Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв обновленной версии Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв обновленной версии Suzuki Grand Vitara

26.02.2009 | 92693 просмотра
Какой двигатель больше походит для 5-дверного кроссовера Grand Vitara?
1859 (57%)
1396 (43%)

Какой двигатель оптимален для современного кроссовера? Достаточный объем атмосферного мотора — литра два. По крайней мере, бюджетные вседорожники 4х4 комплектуются именно такими агрегатами. Маркетологи же Suzuki решили, что Grand Vitara достойна более мощных моторов. В результате в линейке появились двигатели 2,4 и 3,2 л, а сам автомобиль получил возможность побороться за более лихого клиента.

Suzuki Grand Vitara

Не перестаешь удивляться финскому варианту зимы: вроде, климат похож на наш, снег идет такой же, даже температура воздуха одинаковая — около нуля. Но на дороге до границы под колесами — серо-черное месиво, а после — плотно утрамбованный снег, покрытый ледяной коркой.

Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

Вообще-то, неизвестно еще, что для водителя лучше. И если машина не полноприводная, то, может, ему даже легче, когда грязь летит из-под колес, но он более или менее уверен во фрикционных свойствах дорожного покрытия. По крайней мере, переднеприводной седан на шипах вел себя на этой дороге нервно, виляя кормой после каждого сколь-нибудь резвого «газа».

Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

Но как же уместен полный привод! Grand Vitara стоит на обледенелой трассе как влитая, позволяя на одной и той же дороге развивать скорость в два раза большую, чем (не называя имен) вышеупомянутый седан класса D. На повороты руля реакция — оперативная и решительная. Сорвать машину в занос — задача не из легких, и такая устойчивость дорогого стоит!

Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

Первое серьезное испытание: езда по рыхлому снегу. Несмотря на потрясающие старания финской уборочной техники, одна из боковых дорог изрядно запорошена. Никаких проблем: 20-сантиметровый «пух» проседает под колесами, и Suzuki, «бразды пушистые взрывая», резво стартует вперед на любой поверхности.

Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

Возможно, даже слишком резво. Даже со 166-сильным мотором (2,4 л) спокойно тронуться с места удается не всегда. Да что там «не всегда» — почти никогда: разница между положением «стоять» и «ехать весьма активно» у педали газа ничтожна. Вроде, и нажал слегка, выжав всего сантиметр свободного хода, а машина резко дернулась вперед. И «поймать» оптимальное усилие для комфортного разгона — проблема.

Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

Что уж говорить про Grand Vitara 3.2! Шутка ли: 232 лошадиные силы! На мой взгляд, избыточно много. Столько же мощи, например, у куда более динамичного Jaguar XF или намного более тяжелой Chevrolet Captiva. Когда на трассе главной задачей становится удержать автомобиль и удержаться самому (пришпорить-то так и тянет), кажется, что с такой силушкой производитель поспешил…

Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

Конечно, самую мощную Grand Vitara снабдили системами удержания автомобиля при старте и автоматического контроля устойчивости на спуске, но это не то «удержание», которое реально нужно, когда хочешь спокойно набрать скорость.

Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

Так что, оптимальной для меня будет 166-сильная версия. Тем более что Grand Vitara остается при этом весьма компактной и маневренной машиной (новые бампер и решетка радиатора увеличили длину Suzuki на незаметные 30 мм). Разворот на узкой дороге, когда и слева и справа — сугробы, да еще и в условиях ограниченной видимости, не вызывает ни малейших проблем.

Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

Хороший обзор, легчайший на нулевых скоростях (но не пустой при ускорениях) руль, относительно короткие свесы, позволяющие слегка «наезжать» на сугробы… Ну и, конечно, полный привод, да еще и с возможностью перейти на пониженную передачу — все это выручает. И пусть Grand Vitara уже не имеет рамы и старой доброй «раздатки», ее внедорожные возможности от этого несильно пострадали.

Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

Косметические изменения в салоне заметны, если знаешь, где и что искать. Я, если честно, оценил только новые материалы шумоизоляции. Мотор объемом 2,0 л изрядно «голосит» на высоких оборотах, а вот рокот его более мощных коллег скрыт более тщательно.

Suzuki Grand Vitara

В остальном Suzuki остается этакой «скромницей». Все что нужно — есть; центральная консоль сделана честно, с японской аккуратностью, но эпатажного дизайнера для создания модели не приглашали. Зачем, когда главное — практичность и надежность?

Другой вопрос, насколько людям, ценящим в автомобилях эти добродетели, нужны мощные моторы. Впрочем, возможность выбора еще никому не мешала.

Техническая характеристика Suzuki Grand Vitara в 5-дверном кузове
ПроизводствоЯпония
ДвигательБензиновый
2.4 л VVT3.2 л V6 VVT
Количество дверей5
Система управления4×4 Постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения пониженной передачи в раздаточной коробке
Трансмиссия5MT4AT5AT
Внешние размеры
ДлинаОт переднего бампера до заднегомм4 300
С полноразмерным чехлом на запасном колесемм4 500
Ширинамм1 810
Высотамм1 695
Колесная базамм2 640
КолеяПередняямм1 540
Задняямм1 570
Дорожный просветмм200
Минимальный радиус поворотам5,5
Угол переднего свесаград29
Угол рампыград19
Угол заднего свесаград27
Вес
Снаряженная масса (миним.)/(со всеми опциями)кг1 552/1 6551 567/1 6701 677/1 753
Полная массакг2 1002 170
Вместимость
Количество пассажировчеловек5
Общая вместимостьМаксимальный объемл1 386
С опущенными задними сидениямил758
С поднятыми задними сидениямил398
Топливный бакл66
Двигатель
Тип двигателяJ24BN32A
Количество цилиндров46
Количество клапанов1624
Рабочий объем двигателясм32 3933 195
Диаметр цилиндра × ход поршнямм92.0 × 90.089.0 x 85.6
Степень сжатия10.0:110.0:1
Максимальная мощностькВт/мин-1124 / 6 000171 / 6 200
Максимальный крутящий моментНм/мин-1227 / 3 800291 / 3 200
Подача топливаМноготочечный впрыск
Европейский экологический стандартЕвро 4
Шасси
Рулевое управлениеШестерня-рейка
ПодвескаПередняяТипа МакФерсон
ЗадняяНезависимая, 5-рычажная
ТормозаПередниеВентилируемые диски
ЗадниеВентилируемые диски
Шины225/65R17
225/65R18
Динамика
Макс. скоростькм/ч185175200
0-100 км/чсек11,712,09,3
Расход топлива
Расход топливаВыброс CO2г/км208225245
Городской циклл/100км11,412,514,4
Загородный циклл/100км7,68,18,3
Смешанный циклл/100км9,09,710,6

 

Автор: Филипп Березин
Фото: Роман Останин
Колёса.ру

Комментарии

Новосибирск
машина хорошая но ценник!!!
59
15
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
интересно, какова она с 3.2 литрами
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
23
9
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Дороговато
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
21
13
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 41
зачет
у правильной машины и руль справа!
14
17
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
SURF222 угу....стоил бы 3.2 300 тыщ цены бы таким машинам не было ;)
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
22
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 777
и вроде как стабилизации у витары нет, мне кажется это минус, хотя могу и ошибаться, машина хороша, но не маловат ли багажник???
10
21
Ответить
Уфа
Хорошая машинка до первого пинька!! С дороги лучше не съезжать!! Для поездок по заснеженному городу и финским укатанным дорожкам самое то!! Кокон на ста шарнирах, скрипучий и жесткий.
29
99
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
ниeдит . 3.2 а разгон 9.2с . многовато...
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
15
55
Ответить
А еще охеренно дорогие запчасти по кузовщине. Фара четвертак стоит. Так что страховать однозначно. Иначе если саданешь машину очень дорого востанавливать
27
7
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
2,4л на коробе - самое то!
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
34
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 201
Прикольный паркетник!
Mazda Premacy. 1.8, 2WD, FP-DE, 99 г.р!
19
5
Ответить
    
Сообщений: 1475
2,4 сполна хватит!
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
33
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 76
3,2 литровая версия могла бы и шустрее быть...
18
7
Ответить
  
Сообщений: 397
Нармальная машина, согласен 2.4 хватит.
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
28
7
Ответить
Я её обожаю!!!!!!!
40
10
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Внешне они кажется содрали с РАВ4 второго поколения. На улице иногда и спутать можно.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
15
92
Ответить
Feel the Drive
Новосибирск
Мне этот авто симпотен! 2.4 для него вполне хватит, но если ты выбрал его для езды по городу, то тут 3.2(проскочить где-нибудь)
7
16
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
в внутри какая то деревяная она, с 2.7 резвая. женьщинам очень нравится
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
8
24
Ответить
Гранд витара очень красивый автомобиль..и он должен нормально ехать!2.0-мало;3.2-для любителя быстрой езды.
Самый оптимальный вариант-2.4
34
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Да реально для такой машины 2,4 хватит вполне! Внешне очень даже ничего
Civic был
Civic есть
34
3
Ответить
     
Сообщений: 2334
цена на запчасти просто жесть, как на самолет
TOYOTA Curren 3 S-GTE FWD
FORD Mondeo V6 3.0 МКПП ST200
TOYOTA Vitz 2SZ CVT
17
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
не знаю мне так 2-ки вполне хватает, на Юг на нем съездил, думал на обгонах будет тяжеловато, нет вполне приемлимо, вобщем мне нравится!!!
Nissan Grew`94г
Toyota Corolla`99г
Toyota Vista`95г
Isuzu Bighorn`99г
Suzuki Grand Vitara`07г
18
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
С нашими законами 2,5 выше крыши!А те кто потянут 3,2 ЗУЗУКИ не возьмут им КАЕНА подавай да X5!
TOYOTA HARRIER ACU30
23
5
Ответить
  
Сообщений: 12117
что значит 2.4 оптимальный?

это внедорожник всё-таки. внедорожнику нужен момент или нет?

нужен.

у какого мотора момент больше: у 2.4 или у 3.2?

и при чём здесь быстрая езда? 3.2 не для этого.
13
24
Ответить
Взял Хоря 3.0, 2001 г. 3 года езжу, ничего более достойного за теже деньги для себя не вижу.
15
39
Ответить
777 25рус
Владивосток
48 мин. назад
petrovv

Взял Хоря 3.0, 2001 г. 3 года езжу, ничего более достойного за теже деньги для себя не вижу.

вот хорёк это реальная машинка, а сузуки как был ху...й
так и остался
19
130
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4299
Хорошая машина, мне нравится!
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
17
3
Ответить
   
Сообщений: 977
Меня всегда поражали цены на эту машину.2005года экз.стоит 750тыс.руб!Думаю что это дорого и даже слишком.
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
14
5
Ответить
  
г.Владивосток
Сообщений: 10956
Не нужно путать тёплое с мягким!!!
Это есть кроссовер, типа "все дорожник", но не "вне дорожник"...
Внешнось и салон отличные, интересно только машинки 2008-2009 г.г избавлены от гремящей передней подвески????
А цены, ну что ж цены для японцев-то нормальные.
Ценник на внутреннем рынке за новое авто из салона (по каталогу):
3.2XS = 2 625 000иен.
2.4XG = 2 194 500 (4АТ)
2 089 500 (5МТ)
2.4
Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)
16
2
Ответить
  
г.Владивосток
Сообщений: 10956
.....вот хорёк это реальная машинка, а сузуки как был....
Особенно гламурный Хорь хорош, когда беспомощно висит на шнурке позади видавшего виды Эскудика при малейшем съезде первого с асфальта :-))))
Так что каждая машина для своей среды хороша...
Кста, самый бюджетный вариант Эскудоса 2008-го юбилейного года это:
2.4 XE 5МТ = 1 942 500 иен.
Так что, это до нас со всеми растаможками они приходят по золотой цене...увы.
Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)
34
8
Ответить
    
Сообщений: 45
Внешне очень красив, по крайней мере лучше всех Рафов и т. п., нет этих зализанных пузатых очертаний, непонятно чего!, но цены на новые действительно высоки! И с белым цветом для нашего рынка какието проблеммы, диллеры говорят что невозим, а если возим то оченьььььь оченьььььььь редко!, сколько к ним не звонил!, говорят любой другой цвет пожалуйста, а мне нужен белый и все :)
19
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 258
ЗА такие бабки я бы Паджерика взял хоть и постарше на годик но все таки.
Mazda Tribute 3л.с. 2000г.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2001
6
28
Ответить
Не какой @!#$ внедорожник с подвеской мак ферсон? А там машинка отличная, и красивая и резвая, 3,2 лучше однозначно.
3
16
Ответить
Очень улыбнули фотки Suzuki на снегу. Как будто здоровый мужик купается в детском надувном бассейне. Здесь бы Vitz или March смотрелись. Если это действительно максимальные возможности машины, то такой пафос совершенно непонятен. По-мне, так лучше взять полноприводный универсал: и масса меньше, и, соответственно, расход, ну и цена.
6
20
Ответить
mvv55
Мотор 3.2 литра, а сзади тормоза барабаны стоят, у того же рав4 на 2 литрах дисковые по кругу.
10
39
Ответить
  
Сообщений: 9048
С буя там барабаны, диски, к то муж вентилируемые.
37
4
Ответить
!!!( продал 2.0 ) Мнение сугобо мое и не навязываю: 2.4 - 900трррр , 3.2 - 1300тррр( паджеро 4 - СГВ отдыхает ) . И поэтому 2.4 СООТНОШЕНИЕ цены с качеством, город с бездорожьем, дизайн обьеденящий все вкусы, и т.д. и т.п. НО по поводу фоток - слишком заманчивы, погонять по сухому снежку это красиво. Но я достаточно с ней покачался лопатой и домкратом и понял ,что до настоящего бездорожья ей еще далеко. Но ВСЕ ж не я...Поэтому фото не раскрывают качеств машины...
16
6
Ответить
    
Сообщений: 45
На 2-х литровой действительно задние тормоза барабанные, а вот с двигателем 2,4 дисковые!
22
1
Ответить
Старенький лучше был (рама, пониженная, сзади-мост). А это РАВ или ЦРВ... Уже нета машина, хоть 5л. воткни... (
14
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорошая машина. А харек с ней сравнивать безсмысленно он рядом там не стоял.
GET BIG OR DIE.
25
4
Ответить
Лаки
запчасти оч.дорого стоят... крыло - 13 т.р., бампер передний - 12 т.р., ухо!!! - 6-9 т.р. рублей (во Владивостоке), фары евро - 15 т.р. за штуку... в общем лучше не попадать в ДТП :)
11
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
Эх в старый эскудик бы, салон покомфортнее + внедорожный комплект и больше нечего не надо.
Тойота "Лунь" 2001/2.4/2wd
Ямаха "Гризли" 2008/0.6/4wd
Тойота "Прадо" 2006/4/4wd
4
9
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 164
Поражает отзыв репортера: 2.4 быстро едит? а 3.2 просто торнадо? неверю... А вообще машинка мне нравится. Красивая, честный полный привод, мож не старый эскудик канеш, но понижайка и блокировка межосевого деференциала многого стоят в хороших руках...
_______________
Лесник 2000 St/b
Лесник St/b MT
15
5
Ответить
Кто то свое фото сверху, выложил там мотор V6 и барабаны сзади
6
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2172
Нормальная машина как паркетник! Стоила бы подешевле был бы настоящий бесселер!
T. Harrier Hybrid
10
2
Ответить
senyor
А я успер взять до повышения пошли 2007 года с 2л мотором,конечно движку надо бы побольше,но 2 достаточно для комфортной езды
5
4
Ответить
Был у меня когда-то эскудо V6 2.0 95г. Помню так хотел его купить, а поездив неделю у мння к нему все упало.. Аж бесил.
У последнего дизайн конечно удачный, но если выбирать, то турбо форестер куда интереснее во всех смыслах.
2
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Хороший авто.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
8
2
Ответить
    
Сообщений: 45
На фото V6 американец 2,7 да еще и дорестайленговый!, не потайте людей!
2
10
Ответить
    
Сообщений: 45
Извеняюсь! На фото V6 американец и японец с 2,7 да еще и дорестайленговый с барабанными задними тормозами!, не путайте людей!
3
8
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Нравится
4
2
Ответить
Не нужно забывать что на 2.4 4ст автомат, а на 3.2 5ст..... это очень большая разница....
5
9
Ответить
Езжу полгода, в целом очень доволен. Цена/качество/возможности - равных нет. Покупал глазами, без всяких тест-драйвов: красивая. 2 л, МКПП. Не светофорная абсолютно, но для спокойной езды нормально. Расход - враньё, в среднем 12 л на сотню (особо не педалирую), по трассе если до 120 км/ч - 11,5-11,7 л на сотню. По далям гонять накладно. Практичная машина, сзади места много, багажник нормальный, устойчивая. В зиму - самое то: по любой дороге на любой скорости. Не паркетник, но и далеко не УАЗ. Проходимость ограничена низким просветом: в автосалоне поставили защиту, защита раздатки сжирает пару-тройку см, (балка какая-то поперечная, правил после первой же рыбалки), машина достаточно длинная - пузом собирает всё подряд, но свесы хорошие. За трактором бегал на первой же неделе, но на машину не в обиде, всё дело в излишней самоуверенности, которую она постоянно внушает...
23
3
Ответить
   
Saint-Petersburg
Сообщений: 706
мое имха зузуко-витара во всех поколениях была машинкой не для гонщикоф и не для гонок.
2.4 л 3.2 л думаю прогиб под ам рынок, где дальше асфальта то и не съезжают.

зы себе бы взял 2.4, только на автомате. ибо этой машинкой надо рулить а не бензин перемешивать.
Suzuki sidekick sport 1.8AT JLX 1997 (j18a) продал. езжу на Логане.
Мой отзыв: Renault Logan 2007
3
6
Ответить
   
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Сделали клон CRV и RAV4. Была раньше Сузука культовой небольшой машинкой, которую любили и уважали по всему миру. Стала паркетником переростком, одним из многих, ни чем не лучше других, при этом ценник просто умиляет. Называть эту балалайку внедорожником смешно.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
7
28
Ответить
S ECKUDA H27A,TD94W наверно китаец
1
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 182
тачка классная!
8
2
Ответить
Ктонибудь скажет сейчас выпускаются в мире "внедорожники" с рамой,блокировками, клиренсом и т.д. Машины с каждым разом все скоростнее и скоростнее а дороги не меняются. Раму жаль что потерял!
5
7
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
консерва на колесах
_ _
o o
G
~
3
36
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 2759
Нормальная машинка, но дорогая очень. У нас 2-х литровая около 30 тысяч долларов стоит.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
2
5
Ответить
А ток я не и не вижу разницы ,жестковат ,зимой 20л на 100км откушает к бабке не ходи .
4
30
Ответить
этот Эскудо-для пузатых очкариков,не понимаю зачем испортили свои разработки,посмотри какой клиренс-там даже кошка не пролезет,а кузов как у джипа,это типо я на джипе,но дурак!за такие бабки Камри взять с таким же просветом,но видон по солиднее!
5
29
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Камри? это уж точно, для прыщавых подростков, типа на больфущей мафыне узжу.
Не надо тут про Камри да и на ночь глядя бррррр...
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
24
3
Ответить
   
Бузулук.Оренбургская обл.
Сообщений: 25
Моя!!!
12
10
Ответить
   
Бузулук.Оренбургская обл.
Сообщений: 25
Опять моя!
15
11
Ответить
   
Бузулук.Оренбургская обл.
Сообщений: 25
Моя витарка резвится в снегу,который в любом количестве и проявлении не проблема
13
10
Ответить
   
Бузулук.Оренбургская обл.
Сообщений: 25
И из этой ямы выбрался сам, без посторонний помощи
19
11
Ответить
MJohn
Расход очень сильно удивил! У меня 2006 г. 2,7 расход по городу в морозы (с вебастой) - 20-22 литра на 100 км. (летом 15-17) трасса 12-14 л. (летом 10-12).
5
16
Ответить
Машина зверь, до этого ездил на аналогичном автомобиле 2006 г с двигателем J20B, сейчас купил обновленный вариант с двигателем J24B 2008г., это перевоплощение. Много разных доработок, но главный это мощность двигателя, и теперь соотношение мощность/вес не идет не в какое сравнение с тяжелыми внедорожниками, я проезжаю они застревают, я поднимаюсь они буксуют..
14
2
Ответить
elline
В нашем городе "Сумотори" планирует поставку новых Suzuki Grand Vitara 2.4 левый руль,Япония в ближайшее время.
4
7
Ответить
всем привет. Була хонда cr-v 2000г из германии за.....ла меня по полной программе. До неё был СГВ 1998г ни каких проблем. Взял новую СГВ с 2 литровым и автоматом - нормальная машина. Если бы брал сейчас, взял бы 2.4 мотор. Кто пишет что нет раздатки.... залезте хоть раз под машину .... там и раздатка и рама вваренная в кузов (раздатки нет на трех дверке с матором 1.6). Расход у меня зимой 15-17 литров. У жены новая джетта 1.6 автомат 13-14 литров. Кто хочет экономить возьмите дизель и не парьтесь. Всем удачи с выбором!
18
8
Ответить
Я купил SGV 2.4 АКПП, макс. комплектация, 5 февраля 2009 года в ПКФ "СИМ" (мОсква). Цена была 1 030 000 (28600,38 по кусу ЦБ на день оплаты), сегодня уже 1 120 000 (30969,68 по курсу ЦБ на 03.03.09). Машиной, в целом, доволен. После обкатки стала заметно резвей. Средний расход при поездке из Москвы в Краснодарский край составил 11 литров, при работающей климатике (+25 градусов в салоне). С нетерпением жду весны, чтобы начать рыболовный сезон. Есть, конечно, фичи, которые непонятны. Видимо японская душа сродни русской, полна загадок.
18
2
Ответить
Очень много речей по поводу завышенной цены. Хотел было зимой джипа взять, рассматривал Suzuki Grand Vitara и Jeep Liberti... По цене были схожи: Витара автомат без кожи 2.0 - 840000рэ, Либерти вариатор с кож. салоном 2.4 - 890000рэ. Сейчас Либерти весит за все 1 200 000 рупей, сравните с новой ценой на Витарик 2,4 со всеми обновлениями! Помоему цена/качество просто на высоте и сборка не Англия, а родная.
11
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
жалко на 2х дверку 2.0 автомат не ставят, у жены 1.6 маловато ... а жрет как 2.0 а 2.4 в колобка как то дофига кажется )))
nsx - существует.
KB2 - возит.
6
4
Ответить
Grey66
Для dimedrol - очень даже ставят, видел в салоне с движком 2,4.
4
6
Ответить
S.e.r.J.
Владивосток
Ездил... на 2л. (пробек 12к по Японии)
кусок гавна, не стоит своих денег.
В салоне бедненько, все хрустит, ходовка, такое чувство с Suzuki Wagon R стоит, очень слабенькая.
Не знаю конечно, как 2008-09 года себя ведут, но не думаю, что прям что-то координально изменилось....
3
24
Ответить
vitara 020
А какая комплектация? Двигатель???
3
6
Ответить
по ходу тут одни чайники собрались,не понимаю вас!кто нибудь раньше на предыдущих Ескудиках ездил?А вот это не джип а непонятно че!испортили настоящего внедорожника!еще хвастуется как он сам выбрался,да там на карибе или на короне 4 WD можно проехать вдоль и поперек!
3
18
Ответить
димакиев
ХЛОПЦИ!ЧЕ РУГАЕМСЯ У НАС,ШО РУК НЕТУ?))МАШИНКА ХОРОШАЯ.БОМБЛЮ УКРАИНУ ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК.НАШИ ДОРГИ ЭТО @!#$А.КЛИМАТ ЛЮБОЙ.БЕНЗИН ЛЮБОЙ(ГАВНО).ВСЕ ЕСТ МАШИНКА И ТЯНЕТ ТУДА КУДА НУЖНО.УВЕРЕН В МОЕЙ СУЗАННЕ 2.0.У МЕНЯ ЕЩЕ ЕСТЬ ЯГУАР 3.0(ОДИН В РОССИИ И У МЕНЯ В УКРАИНЕ ВТОРОЙ)БЫЛА И ХОНДА И ФОРД И ТОЕТА...Х...НЯ!!!СУЗАННА-МАШИН А СУПЕР.
20
2
Ответить
Smetchik
Ездил на тест 3.2, что могу сказать, двигло гуд, салон не соответствует ценнику. На одометре было что-то около 3000 а салон был наполнен сверчками и дребезжал, руль стоял криво и это на машине пускай и тестовой после 3000 км. ИХМО машина не стоит тех денег что за нее просят, думал о покупке отказал себе в удовольствии владеть сим чудом.
3
6
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Реально клевый внедорожник. Иногда мечтаю о таком.
11
 
Ответить
Bercut13
Внешне машина красивая ,только старый Эскудо Был крепче и на порядок проходимее, скоро настоящих внедорожников вообще не останется ,только будут одни ПАРКЕТНИКИ (наверное их делать дешевле)
5
2
Ответить
verden_bobo
Отличная машина, у меня 2.0-я не гонщик, вполне этого хватает.Расход: по городу 13-14 литров,по трасе при 100-120км/ч -8,5-9,5 лит. Для такой машины-прекрасно. Про проходимость может и преувеличивают, но зимой полный привод и клиренс все равно дают уверенность и спокойствие. К тому же из одноклассников по-моему ни у кого нет понижающей и блокировки диференциала?
9
1
Ответить
verden_bobo
Для товарища , который хвастал
: "Взял Хоря 3.0, 2001 г. 3 года езжу, ничего более достойного за теже деньги для себя не вижу", отдельный привет. Купили вы очевидно понты и пару кг пластмассы по периметру авто. Авто, которое обсуждают здесь ушло дальше чем ваш-и по интересу(из двух машин на ваш праворукий Хорек вряд ли уже кто-то посмотрит на улице, если рядом есть более новая машина), и по дате выпуска, и по цене(к сожалению, правда).Поэтому смотритесь комично.Без обид.
11
1
Ответить
Тула
Владею 3.5 года.В старом кузове. Рама. 100000 км. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.
Трудно описать все достоинства. До нее мицу паджеро с нуля еле дотянул до сотки фураннер перевернулся на шипах и ха-пелите. Хорош был Террано с 3.0 акпп года 4 без проблем. Но вернемся к Г.В.- ДА ДОРОГУ ДЕРЖИТ НЕ ОЧЕНЬ.Но это свыше 140. А по проходимости ух ты. Однажды зиой ездил по руслу мелкого ручья с поннннтом - улетел. Все мимо и сочувствуют как мол выезжать будешь? В т.ч. и на ЛК отточенными под оф роуд с лебедками и бамперами силовыми.Ниодин не помог. А я взял да сам и выехал. 45градусов не менее.Не пью когда ненадо. Машинешка класс.2.0 GT/Еще пару лет погарцую и поменяю на такую же.! Она моя с 2005 года.
5
 
Ответить
Ralf@
bad boy/ ты наверно и УАЗ с ланд ровером путаешь... ничего не слизано. абсолютно свой кузов. sergeev -/ это не дорого для кроссовера.
3
 
Ответить
УАЗ Патриот
Дорогое японское ведро с болтами!
1
24
Ответить
Сузуководам, привет! 2,4 - в целом доволен. что смущает - показатель расхода и сам расход. заявленные данные от производителя - хрень. расход 16-17. Омыватель тоже вызывает нарекания. Но с предыдущим комментатором все равно не соглашусь
2
 
Ответить
у нас в семье три гранд витары. и мы очень ею довольны.единственный минус двигатель 2,0 маловат иногда не хватает. сейчас собиремя брать 2,4. цена соответствует качеству. если сравнивать с другими паркетниками,то этот лучше.
8
 
Ответить
Вертолет
Отличная машина, 2.4 золотая середина, своих денег, по сравнению с другими одноклассниками, стоит. Лично я доволен. В своем классе, на сегодняшний день, учитывая цену и качество, конкурентов пока нет (настоящий полный привод + блокировка и пониженная передача, а не авто.подкл. через "вискамуфту" с ее не совсем понятной работой). Это мое мнение и оно сугубо личное, сколько людей столько-же и мнений, и у каждого свой выбор, и хорошо, что он есть. Каждому свое авто.
4
 
Ответить
Моей Витаре почти 3 года, срок гарантии пока не истек, а проблем за это время предостаточно. Когда покупал движок был только 2 л., это явно не достаточно, но подкупила брутальная внешность, добротный салон, удобная оргономика приборов. Движок накрылся через 2 года, индикатор уровня масла загорелся когда масла в двигателе уже не было, соответствено внутри все детали перемолотило, перебрали движок по гарантии. Обкатал 2000 км возник стук, проблема с головкой блока, поменяли. Регулярно загорался чек, какая то проблема с карбюратором была. Сначала на сервесе говорили плохое топливо и пару раз за деньги тушили чек и не чего не менялось, позже после выноса мозга сервисменам решили вопрос по гарантии. Вобщем я разочаровался, Витара оказалась не надежным агрегатом!
3
14
Ответить
Впервые встречаю такую рецензию на гранд витару, по моему вам просто не повезло, или "плохо" с машиной обращались.
И кстати Эскудо это праворульный аналог Гранд Витары во всех поколениях!
И ещё - гранд витара нынешний - это кроссовер, а не джип, с элементами чуть большей возможности по проходимости чем "однокласники".
И Асланян с радио маяк очень хорошо отзывается о всех грандвитарах
7
2
Ответить
Японский басовод
между прочим, если кто не знает, он рамный.
автору надо сказать.
это, конечно и недоджип, но и перекроссовер.
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
В целом ГВ достойный аппарат, ...запчасти дорогие
4
1
Ответить
Челны
Всем поклонникам добрый день, мне очень нравится гранд витара как внешне так и внутри, меня интересует расход топлива как у 2.0 и 2,4 механика, какой посоветуете приобрести
2
 
Ответить
KVV2010
Про ГВ много говорят, кто хвалит, кто нет, однако хотелось сказать по существу. Сравнивать Витару и например RAV или GM Captiva, это сравнение российской Нивы и какой нибудь полноприводной калдины-шмалдины. У нас к сожлению нет больше полноприводов для сравнения, УАЗ есссно не всчет, другая весовая категория.
Какой бы ни была недоделанной по внешности Нива, никакая проститутка с самоблокируемым, подключаемым, вискомуфтовым г..ном не сравниться, это факт, который понятем всем.
Поэтому ГВ это японская Нива-Шевролет, так сказать. Конечно не УАЗ японский, например Ниссан Патрол, но в такие жути под что заточены такие машины, ГВ и не должна лазить. А что на внедорожье лучше оказаться на Ниве, чем на любых жигулях, спорить никто надеюсь не будет. Машина в своем классе одна из лучших. Нива-Шевролет стоит тоже ого, можно чего по дешевле найти, но аппарат проверен, берут кто понимает конечно. Мы про таких людей здесь ГВ обсуждаем, или про фуфел гламурный, так пусть берут чего для понтов, зум-зум маздовский например, некоторые вот харьками хвастаются.
Про качество сборки отделения бронетанкового японского завода знаю следующее - известен клоун который дважды переварачивался на ГВ 2005 года 2,0. Умеючи можно и х.й сломать, однако даже переломов не было, ездит не пристегнутый, знаю лично. Машина после второго раза уже не делается. Но ремонтировали только кузовщину, движок и все остальное живое было. Кстати запчасти дороговаты конечно, но на ту же Мазду не дешевле.
10
 
Ответить
просто-гость
Добрый день всем.
Предыдущий автомобиль - РАВ 2.0 АТ.
Так же были Камри, Висты, Террано. еще раньше - короллы, спринтеры - есть с чем сравнивать.
Купил СГВ в январе 2011 года, новую, в салоне. 2.0 АТ. Проехал 8.000 км.
Да, жесткая, но управляемая, едет по гололеду с поворотами очень уверенно, контроль не теряешь.
Постоянный полный привод без всяких перегреваемых виско - -и -электромуфт позволяет относительно небольшое бездорожье преодолевать не задумываясь.
Да, багажник маловат - но у одноклассников практически у всех такой примерно размером.
Расход по городу - 11,7 л100 км. Могу сбросить фото :)
Да, цены на машины в салоне - от 1.030.000 рублей и выше. Цена в Японии в пересчете на доллары - чуть больше 16.000 долларов - как у нас стоит "Калина _Спорт" ЖОЛТОГО цвета ;)
А пишущим здесь безлошадным и гламурным - сначала купите и поэксплуатируйте такой автомобиль, а потом несите бред опившейся синькой сивой кобылы в лунную ночь...

Всем удачи на дорогах!!!
15
 
Ответить
валерий
Томск
у меня сгв 2009г мкпп пробег 104т км очень надежная.менял только расходники . клиренс снова увеличил проставками на 4см .также купил зимнюю резину 235 70 17 .прекрасная проходимость.был случай когда за мной не пролез паджеро 4 пятидверый.на севере томской области. недалеко от инкино .считаю данный автомобиль полноценным жипом. понижайка хоть и гудит .а свое дело знает. да еще авто очень экономичное расход по городу лето 9.5 10 зима 11 11.5
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве