Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв внедорожника Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л

Тест-драйв внедорожника Suzuki Grand Vitara с двигателями 2,4 и 3,2 л

11.11.2009 | 89899 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2389 (94%)
150 (6%)

Источник: 4wheelfun.de
Перевод: Drom.ru
Автор: Торстен Зайбт
Фото: Штарк

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort 

Супертест Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort. Короткий и хороший?

Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort 

Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort 

Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort 

Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort 

Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort 

Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort 

Тест на скрещивание подвески 

Тест на скрещивание подвески 

Тест на скрещивание подвески 

Компактный автомобиль, низкая цена — новый Suzuki Grand Vitara 2.4 соответствует нынешним временам. Он тоже отправляется на бездорожье?

Vitara входит в линейку Suzuki с 1988 года. Изначально люди, ответственные за производство Suzuki, не хотели слишком приближаться к бездорожью и продавали Vitara в Европе как Fun-Car, частично окрашивая его в кричащие тона. Однако на сцену внедорожников предок Vitara вошел в качестве спортивного автомобиля.

Спустя 21 год модель-долгожитель от Suzuki ездит как по дорогам, так и за их пределами. Grand Vitara превратилась в успешную машину, и теперь снова переживает возрождение: по продажам она входит в десятку самых популярных автомобилей, а ведь именно вы сделали ее суперзвездой — такому успеху позавидовали бы сейчас и многие другие автопроизводители.

Мотор справляется — можно взбираться на гору аккуратно или штурмовать ее со всей мощностью. Жаль, что стояночный тормоз немного слабоват. 

К двадцатилетию в прошлом году был обновлен модельный ряд: к изменениям относится новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который устанавливается и на короткий Grand Vitara. На бумаге замена прежнего двухлитрового агрегата весьма заметна: новый мотор имеет на 26 лошадиных сил и на 42 Нм крутящего момента больше. Это звучит радостно, к тому же трехдверный Suzuki не только короткий, но и относительно легкий. На выбор предлагается два варианта Grand Vitara 2.4, проходившая тестирование модель в комплектации Comfort стоит дороже. Если вам в повседневной жизни не нужны легкосплавные 17-дюймовые колеса и запуск без ключа, можете сэкономить 1 300 евро, купив базовую модель Club, и уложитесь в справедливую сумму 24 000 евро, но особенные возможности и настоящие качества внедорожника эта ценовая категория не предусматривает. Ведь, в отличие от других компактных автомобилей с полным приводом, таких как Toyota RAV4 или Jeep Patriot, Suzuki остается верным себе и продолжает производить полноценную систему привода с понижающим редуктором.

Четырехцилиндровый двигатель с его 166 «лошадьми» располагает большей мощностью, нежели первый V6 на Grand Vitara, который был сенсацией десять лет назад. 

Имея короткую колесную базу, Grand Vitara является также альтернативой многочисленным Jimny и Нивам, которые по долгу службы бороздят лесные просторы. Ведь юркий японец из-за своей вместительности и допустимой нагрузки больше пригоден для использования в родном крае, чем для длительных поездок. Да и тягач из него не лучший (дизелю, который стоит на 400 евро дороже, тоже нельзя тянуть больше). Против путешествия-экспедиции говорит не только малая вместительность, но и слишком маленький бензобак. Датчик 55-литровой емкости уже после затяжного круга по лесу показывает половину бака, поэтому остановки на заправках будут такими же частыми, как у других автомобилей с мощными моторами V8.

Днище 

1. Днище

Шланг бензобака снизу ничем не прикрыт 

Глушитель 

На первый взгляд снизу детали расположены лучше, чем у модели с дизельным двигателем. Особенно хорошо удалась проводка выхлопной трубы, которая проходит по центру днища. Глушитель, находящийся сзади и подвешенный поперечно, не сильно выступает, поэтому не доставляет особых неудобств. Загадки кроются в некоторых пластиковых защитных пластинах, глубокий смысл которых неизвестен. Поперечина рамы для трансмиссии существенно ограничивает дорожный просвет. За счет продольных балок рамы обитые пластиком пороги в какой-то мере защищены от повреждений на бездорожье, они расположены выше. Шланг бензобака снизу ничем не прикрыт и может быть поцарапан высоко торчащими ветками. Двигатель и трансмиссия не защищены вплоть до поперечины рамы, но они находятся довольно высоко над краями рамы.

Количество баллов: 28 из 50.

Тест на скрещивание подвески 

2. Тест на скрещивание

Тест на скрещивание подвески 

Тест на скрещивание подвески 

Несмотря на витые пружины спереди и сзади, короткий Grand Vitara не очень-то хорошо проходит тест на скрещивание. Уже на первом испытании у него несколько раз подвешивается колесо. Короткая колесная база с трудом спасает ситуацию. Хотя автомобиль и короткий, передний свес представляет собой первое препятствие. На втором испытании он падает на нос. Через несколько метров лимит устанавливает поперечная балка под трансмиссией, приходится сдавать назад. Система регулирования привода ведущих колес работает рывками, и требуется как следует нажать на педаль газа, чтобы пробудить ее ото сна. Просто постоянно давить на газ недостаточно, так Grand Vitara быстро выдохнется, для такого обращения у него слишком длинные передачи. Соответственно, нужно много работать со сцеплением. Не впечатляет. Зато боковые двери безупречно открываются и закрываются при полном скрещивании, кузов показательно прочный и при перекосе тоже не трещит.

Количество баллов: 131 из 200.

3. Ходовая часть

Предназначение выступающих пластиковых деталей неизвестно 

Глушитель 

На спуске Suzuki показывает крепкие опоры. Жестко настроенные пружины и демпфера немного выводят полуторатонный автомобиль из равновесия. На спуске нужно притормаживать, при этом он периодически буксует, раскачивая пассажиров. Та же картина при изменении распределения веса на подъеме: колеса часто теряют контакт с дорогой, тут приходится работать системе регулирования привода ведущих колес. Медленно ехать не получится, иначе умрет мотор. Надо включать понижающий редуктор, а на трассе преодолеть подъем можно было бы лишь с большим разгоном и ревом.

Количество баллов: 62 из 100.

Преодоление подъема 

4. Преодоление подъема

Преодоление подъема 

Преодоление подъема 

Интересно сравнить эту модель с длинным дизельным Grand Vitara, который проходил здесь супер-тест примерно два года тому назад. Хотя у того автомобиля редукторы в мостах были «короче», у него была коробка с более длинными передачами. Таким образом, силы практически равны — бензиновый вариант чуточку короче. Но это почти не заметно, потому что в данном случае уклон дороги в 35% означает, что тормозить исключительно двигателем уже не получится. Если дорога становится еще круче, приходится помогать автомобилю. Системы помощи при подъеме у Suzuki нет, да и в обратном направлении водитель предоставлен самому себе и может не рассчитывать на электронную поддержку. Двигатель достаточно мощный, чтобы легко набрать обороты даже на очень крутом уклоне. По дороге в подъем можно даже повеселиться и поиграть с педалью газа. Тут в игру можно включить и ручной тормоз, но он не удерживает полуторатонного зверя на уклоне более 65%. Grand Vitara медленно соскальзывает вниз, и требуется проявить немного акробатики при работе с педалями, чтобы снова тронуться с места.

Количество баллов: 131 из 200.

5. Управление

Преодоление подъема 

Спуск 

Растянутые передачи — настоящая особенность Suzuki, с этим качеством можно было куражиться на песке уже с душевной моделью Suzuki Jimny SJ 413. У передач для уличной езды в этом зачете перерыв, на протяжении всего теста постоянно задействован понижающий редуктор. Он позволяет свободно ехать до скорости 80 км/час и более, не вмешиваясь в работу двигателя или коробки передач. В этом состоит преимущество бензинового двигателя по отношению к его дизельному брату: в распоряжении имеется более широкий диапазон оборотов двигателя. Набрав обороты, четырехцилиндровый мотор рвется в бой, и машина в качестве благодарности мчится по песчаному треку на скорости раллийного автомобиля, оставляя позади столб пыли, подобный тому, который возникает в пустыне города Дакар. Как только машина немного вырывается вперед, настроение заметно улучшается, подвеска раскрывает свои лучшие стороны и не проявляет чрезмерную грубость, работая твердо и уверенно. При использовании понижающего редуктора система ESP автоматически отключается и больше не беспокоит. Меньше радости вызывает вялое поведение руля, так как время между поворотами руля и сменой направления движения сбивает с толку. Тут требуется умение предсказывать, а повернуть быстро не получится.

Количество баллов: 68 из 100.

Тест на бродопроходимость 

6. Бродоходимость

Тест на бродопроходимость 

Тест на бродопроходимость 

Воздухозаборник, направленный вперед и расположенный прямо над радиатором, вызывает опасения, но он удивительным образом остается сухим даже тогда, когда волны доходят до капота. Генератор висит совсем низко. Уже при глубине 40 сантиметров пороги оказываются в воде, но двери закрыты плотно. Фары и выхлопная труба тоже выдерживают испытание, хотя при глубине 40 см это вполне ожидаемый результат. Не столь блестяще проявляет себя электрический вентилятор, который включается в воде и основательно орошает отсек двигателя — влага проникает в каждый уголок, так как вентилятор оказывается частично ниже уровня воды. В грязной воде вся эта процедура была бы еще менее приятной. Тем, кому часто доводится ездить вброд, следовало бы обзавестись выключателем, чтобы иметь возможность кратковременно отключать вентилятор.

Количество баллов: 67 из 100.

Тест на маневренность 

7. Обзор, маневренность

Тест на маневренность 

Любопытно: спереди машина правдами и неправдами проходит через ворота, а сзади цепляется за вешки — Grand Vitara расширяется к корме, это нужно учитывать, когда становится слишком тесно. При разворотах можно продолжать ехать на пониженных передачах, потому как несмотря на блокировку раздаточной коробки напряжения практически нет, что весьма радует. Передний и задний края машины остаются вне поля зрения, но их легко почувствовать, можно без проблем двигаться по узкой дорожке, выбирая курс с точностью до сантиметра. Радиус разворота по ощущениям кажется больше, чем есть на самом деле. В целом этот раздел теста Grand Vitara проходит с хорошим результатом.

Количество баллов: 76 из 100.

8. Сила тяги

Двигатель 

И вновь задача не для режима 4Н, все время едем на пониженных передачах. На глубоком песке отчетливо ощущается перепад передаточных чисел между первой и второй передачами, для гармонии не хватает какой-то средней ступени. Малый вес и эффективно работающий привод легко создают силу тяги. Однако при трогании с места и принудительной «гребле» в автомобиле появляется беспокойство — на песчаном склоне это еще более заметно.

Количество баллов: 39 из 50.

9. Система привода

Suzuki Grand Vitara 2.4 Comfort 

Преодоление подъема 

Без понижения передач помогает только разгон, только так Grand Vitara действительно взмывает вверх. Двигатель демонстрирует известные качества Suzuki и зарекомендовал себя как неустанный работяга, которого можно без угрызений совести эксплуатировать до конца. И это хорошо, потому что с места машина трогается вверх только на первой передаче, накручивая обороты почти до красной зоны. Стоит дотронуться до рычага переключения передач — и все замирает, даже о старте на второй с понижением можно забыть — слишком долгое переключение. Система регулирования привода ведущих колес включается между делом лишь ненадолго и больше не беспокоит Grand Vitara, позволяя ему ползти самостоятельно — это плюс. Но есть и минус: по всей видимости, двигатель и коробка передач закреплены так мягко, что при сильных качках вся трансмиссия раскачивается все сильнее и начинает ужасно грохотать — тут же убираем ногу с педали газа!

Количество баллов: 64 из 100.

Вывод

Тест на бродопроходимость 

Новый бензиновый мотор — настоящий прогресс для компактного японца, и с комплектацией в целом он гармонирует лучше, чем дизель. В общем-то показательное выступление удалось на славу, проявились лишь небольшие недостатки — беспокоит маленький бензобак, а жесткая подвеска могла бы иметь новые настройки для бездорожья и находиться повыше. Короткий Grand Vitara видится нам в хорошем смысле слова прозаичным прагматиком, который очень привлекает качествами автомобиля на каждый день, но шикарностью не отличается. И все-таки супертест он выдержал, набрав 666 баллов из 1 000 возможных.

Suzuki Grand Vitara 3.2 Comfort+ 20 Jahre 

Обзор Suzuki Grand Vitara 3.2 Comfort+ 20 Jahre. Проворный Suzi

Suzuki Grand Vitara 3.2 Comfort+ 20 Jahre 

Suzuki Grand Vitara 3.2 Comfort+ 20 Jahre 

Suzuki Grand Vitara 3.2 Comfort+ 20 Jahre 

Suzuki Grand Vitara 3.2 Comfort+ 20 Jahre 

Suzuki Grand Vitara 3.2 Comfort+ 20 Jahre 

Suzuki Grand Vitara 3.2 Comfort+ 20 Jahre 

У внедорожника Suzuki еще никогда не было 233 лошадиных сил. Но теперь Grand Vitara V6 покорил и этот рубеж. За 36 000 евро Suzuki предлагает юбилейную модель Grand Vitara 3.2 в топовой комплектации.

Еще ни один мотор Suzuki серийного автомобиля не был мощнее этого экземпляра: V6 объемом 3,2 литра, находясь в юбилейном Vitara, демонстрирует максимальную мощность. Само название модели специального выпуска Grand Vitara 3.2 Comfort+ 20 Jahre звучит несколько неровно, зато едет машина очень плавно.

Прежде всего, V6 отличается высоким профессионализмом, он работает тихо и без вибраций. Хотя, пожалуй, не все из обещанных 233 «лошадей» задействуются. Многие из этих многочисленных коней скачут галопом мимо «автомата», который, главным образом, заботится о комфорте, и в результате удовольствие от управления несколько уменьшается, потому как коробка не может реагировать достаточно быстро. Но в других деталях определяющим фактором стала спортивность: подвеска мощного юбилейного автомобиля демонстрирует на залатанном асфальте и булыжной мостовой свою непокорность и упрямство, но об удобстве здесь и речи быть не может. Зато такие настройки весьма подходят для большой скорости или автобанов, тут Grand Vitara радует своей точностью и целеустремленностью. Так что длинные дистанции как раз конек этого Suzuki, вот только трансмиссия слегка раздражает — уже при 140 км/час она скачет с одной передачи на другую. Такое поведение напоминает о круиз-контроле, который даже на низких скоростях постоянно меняет подачу газа, а это ведет к необоснованному повышению расхода топлива.

Suzuki Grand Vitara 3.2 Comfort+ 20 Jahre 

Можно сделать поездку более гармоничной, если самостоятельно регулировать подачу газа. Не особенно порадует в длительной поездке и то обстоятельство, что большому двигателю V6 предоставили такой маленький бак от дизельной модели. При резвой езде V6 съедает 15 литров топлива и больше — так что уже через 250 километров нужно высматривать заправку. В стоимость автомобиля, как и положено юбилейной модели, все включено, дополнительных опций нет. Grand Vitara 2.4 в такой же комплектации (правда, только с четырехступенчатым «автоматом») стоит на 2 000 евро дешевле, а дизельный вариант (без АКП) позволит сэкономить 2 500 евро. Даже будучи пятидверным, Suzuki остается компактным SUV, что особенно чувствуется на заднем сиденье.

Вывод

Suzuki Grand Vitara 3.2 Comfort+ 20 Jahre 

Модель, выпущенная ко дню рождения, имеет полную комплектацию и выглядит приятно. Но нервная работа «автомата» и большой аппетит V6 склоняют нас к выбору модели с дизельным двигателем и механической коробкой.

Источник: 4wheelfun.de
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 149
Новый эскудик уже не тот проходимец,но в сравнении с другими новыми кроссовероми-танк)
71
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
хороший аппарат, особенно 3.2 литра, можно ехать покорять не очень большие горки)
14
3
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 394
Трехдверные версии последних ""внедорожников"" просто ужасны.
BNR34 00
GS300 Black 94 GS300 White 96
Leopard J.F 96
Pontiac Firebird 84
Мой отзыв: Nissan Gloria 1990
48
48
Ответить
Машин отличный - пожалуй самый внедорожный из паркетников. Огорчает конечно размер бака для такого то двигателя. Литров 70-80 было бы в самый раз.
22
4
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
И все-таки супертест он выдержал, набрав 666 баллов из 1 000 возможных.
сотона))))
32
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
красавец !
9
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4439
Текст просто ужасен. В некоторых случаях я не мог уловить смысл выражений и их логическую последовательность.
1. "На спуске нужно притормаживать, при этом он периодически буксует, раскачивая пассажиров." Буксует на спуске...
2. "По дороге в подъем можно даже повеселиться и поиграть с педалью газа. Тут в игру можно включить и ручной тормоз, но он не удерживает полуторатонного зверя на уклоне более 65%." На подъём ручной тормоз!
Это писал пьяный робот, не ведающий смысла слов?
114
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
хороший аппарат, но имхо не молодёжный он
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
8
17
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 394
"Это писал пьяный робот, не ведающий смысла слов?"
Неа это "промт" чудо переводчик.)
BNR34 00
GS300 Black 94 GS300 White 96
Leopard J.F 96
Pontiac Firebird 84
41
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 318
Из двигателей мне больше нравится v6 2.7л самый оптимальный по моему мнению по соотношению расход/мощность в сочетании с МКПП. а так неплохой паркетничек, который и в грязь может небольшую заехать и выехать из нее.
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
12
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3023
Механика у сузуки гуано. Да и качество в целом тоже фуфло. К тому же нет центрального склада запачастей в РФ. Для недоверчивых вот тут подробный отзыв: http://www.autoreview.ru/forum...
10
40
Ответить
А кто-нибудь знает - в трехдверную Витару сноуборд войдет, если не складывать передние сиденья, сложив одни задние?
7
1
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 394
может быть , скорее всего нет , ..точно нет.
BNR34 00
GS300 Black 94 GS300 White 96
Leopard J.F 96
Pontiac Firebird 84
6
 
Ответить
В семье есть такой,по проходимости не знаю, не рисковал куда то залазить.Но по плавности хода это просто ужас! Табуретка просто пипец! Мой паджеро спорт с австралийской подвеской ОМЕ,покажется лимузином.Честно.
13
9
Ответить
 
Солнечная Хакасия, Абакан
Сообщений: 7906
У знакомого 2.4
При первой же поездки за грибами обломал губу, которая под передним бампером. Ну оочень низкая она для внедорожника. Так..максимум неболльшие бордюры в городе форсировать.
RX 270
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
8
13
Ответить
 
Солнечная Хакасия, Абакан
Сообщений: 7906
кстати..я тамже на своей стерве проехал запросто
RX 270
4
22
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
В семье есть такой.По подвеске скажу однозначно ТАБУРЕТКА просто пипец!!! Мой паджеро спорт с австралийской подвеской ОМЕ покажется лимузином!
В остальном достойный паркетник, который по бездорожью уедит однозначно дальше Рав4 и ЦРВ.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
14
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11156
кому не нравится плавность хода, просто замените дубовый бриджстоун на goodyear all wather - не поверите ощущениям!)
15
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Красивый и достаточно надежный автомобиль
11
 
Ответить
 
Сообщений: 204
ту краус: ...опять знакомые знакомых обломали кукую то губу...
...все нормально у сузуки с клиренсом...если имелся в виду зацитный пластиковый брызговичек...так он нужен только чтоб по бордюрам шуршать...его сразу отрывают...
ниссан тино - пруль, 1,8, автомат, 2002
9
2
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6225
про бак пистят штоле у меня 66 литров. До этого у меня был в кузове TD01W если сравнивать в стоке то он ваще неедит по сравнению с этим. Про качество, за год владения с машиной ваще нечо неделал, купил передние колодки да и те валяются второй месяц в гараже. Про юбку пластиковую оторваную тоже пистёш полный, она из эластичного пластика. Если оторвана она то 100 пудов должен быть пробит радиатор ибо это ахилесова пята на эске, радиатор висит низко и ничем незащищён.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
12
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18724
клёвый авто!
11
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорошая машина в принципе )))
GET BIG OR DIE.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6785
Мне понравилась машинка, особенно если взять коротыша 1.6 на мехе, то по городу в самый раз!
1
5
Ответить
 
Сообщений: 149
С тремя литрами ммммм.... очень интерестная машинка =)
4
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
Что нравится - охренительный внешний вид, стиль броневика времен октябрьской революции.
Не нравится - все остальное.
У мну жена на таком ездит. Для города - хорошая тачка, но это даааалеко не внедорожник.
Жаль, от прежнего неприхотливого, неубиваемого, всепролазного Эскудика осталось одно название.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
6
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Хороший паркетниг!
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
2
5
Ответить
Являюсь обладателем Сузуки ГВ коротыша с двигателем 1,6 на механике, бака вполне хватает а вот с двигателем 2,4 бак нужно минимум 70 так как в городе жрет 15 точно, тестил 2 недели и решил что 1,6 вполне хватает для города и разумного бездорожья, а для реального бездорожья у меня есть УАЗ 31512.
10
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5508
У него ходов подвески вообще нет?

Да, кстати, давно на дроме не было столь отвратного перевода.
4
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 182
да хороший аппарат, не грешите на него!
9
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12979
а мне СГВ-шка нравится!...
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
7
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6926
Ниче так. Только было бы вообще супер если бы механику ставили на все варианты!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 45
на коротыша бы комплектацию ESCUDO DYNE и вобще пойдёт!!!
SIDEKICK TA01C, G16S, АКПП, ЛЕВОРУКИЙ КАБРИОЛЕТ в стоке, цвета дикой вишни...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8303
"У внедорожника Suzuki еще никогда не было 233 лошадиных сил. Но теперь Grand Vitara V6 покорил и этот рубеж"
Был у сузуки такой внедорожник а звали его Suzuki Esudo Pikes Peak Version и имел он под капотом 985 лошадок
9
3
Ответить
     
Сообщений: 75
А мне больше по душе Эскудик с 2,4: http://automarket.su/2008/10/17/38test_2008.html http://automarket.su/2008/10/24/39sh_2008.html
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Новый эскудик уже не тот проходимец"

Не знаешь - не говори!
У меня он уже лежал на брюхе на снегу и всё равно пёр как ошарашенный.
А крузак бензиновый в такой же ситуации стал.

Чо-то япы намудрили с коробой если передачи кидает вверх-вниз - обидно. Хотел жене поменять еёйный 2.7 на 3.2, но при таком раскладе видать не судьба.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
2
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 726
всем привет!был на тест-драйве Эскудика 3,2литра в АвтоМире в Н-ске,,,,,скажу честно АХРЕНИТЕЛЬНЫЙ аппарат,прет нормально,подвеска супер,салон хороший,,,вобщем понравился,,,и чувствуеш себя в нем комфортно,,,,из 10 балов смело ставлю 9+
7
 
Ответить
 
Солнечная Хакасия, Абакан
Сообщений: 7906
SolkaVlad:
Что значит защитный брызговичек нужно оторвать?:))) Что за извращенство..

Учи матчать:
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200 (это без учета брызговичка:))
Масса, кг 2070

Клиренс, пусть и символически, но меньше чем у ЦРВ. Такая масса при таком клиренсе...Дооолго толкать....

Машина для города. Зачем ей рамный кузов и остальные типа джиповские навороты с таким клиренсом я не понимаю...
Расход конский кстати
RX 270
1
12
Ответить
MUNDAR
Офигенный аппарат, собираюсь покупать такой.....только 4-х дверный!!!!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Сделали исключительно городской авто!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
7
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Офигенный аппарат, собираюсь покупать такой.....только 4-х дверный!!!!"

Они не бывают 4-х дверные. Только 3-х или 5-ти дверные. Хотя, если бабки позволяют - япы наверное сделают что угодно.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
 
Ответить
Текст ужасен, немцы не умеют ни тюнить, ни писать обзоры.
Читаешь американские обзоры - красота, здесь намудрено так, что читать противно.
Чо там у них из внедородников то за эти деньги у самих есть?
Тестировали бы своё барахло, уродцы рыжие.
9
1
Ответить
gimli
Как можно публиковать такой ужасный перевод? Позорище! Садись, переводчик, двойка!
11
1
Ответить
Grand Vitara-хорошая тачка для наших дорог,к тому же и не очень дорогая)))
13
1
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
ему бы еще отключение постоянного полного привода, дабы съэкономить топливо вот тогда ДА.
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
3
4
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
TO: romak... проходимец это гораздо, гораздо больше чем умение вращать тремя колесами одновременно...
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
Играй моя Витара звонко,
Пусть песни льются как вода.
Я обнимаю руль твой тонкий,
С тобой любое горе не беда.
Пускай мотор всё так же плачет
По вдаль унесшимся годам.
Ты жизнь моя, моя удача,
И никому тебя я не отдам!!!

:))))))))))))))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
16
 
Ответить
5-дверный красавец!!!
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 21225
нормальный пепелац, только, блин, панель дребезжит, причем снова.
капец какой то...
Аз есмь
1
1
Ответить
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
Ничё так Авто . Только из названия надо бы убрать слово Vitara(Escudo).
И перестать это назыать внедорожником.

Я так понимаю мы теперь от Сузуки не дождемся внедорожника по марокй Vitara (Эскудо) уже никогда :(.

Единственная надежда это то, что Сузуки начнет делать пятидверных Jimny...
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
2
1
Ответить
     
Сообщений: 89914
5
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 100589
Задолбали они механикой и дизелем.Жмотье!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
1
Ответить
у меня друг накатал уже 55 тыс и проблем незнает, даже в*****ы лазает небольшие, только у него 2-х литровый.
 
 
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
неплохая машинка, даже несмотря на то что 3х дверная
sky is limit
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 14131
сплошной набор бреда. читать невозможно
TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
4
 
Ответить
и без всяких тестов и философии понятно что это хорошая машина
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9416
Дебильный тест, и ,простите меня, Дебилом написаный...что хотели сказать,совершенно непонятно,тем более что большинство проданных авто на автомате пятидверок с 2.4 мотором...
А машина достойная,с классическим дизайном,удобным местом для водителя и набором всего,чего нужно в этом классе.
За счёт объёма мотора и системы VVTI тянет как надо во всём диапозоне оборотов,от верха до низов.
Расход по городу 13.5-14.5 без всяких ограничений 98 бензина.
Из недостатков только жёсткий ход по сравнению с прошлым кузовом и нескладывающиеся из салона зеркала в европейском варианте,а всё остальное --- СУПЕР !!!
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92337
А мне нравится!
Скажите людям,что завтра наступит конец света и они устроят его сегодня!
4
 
Ответить
СЕРГ28
внешне очень красив!но испорчен малым клиренсом!!!!!!!!!!если висит на брюхе полный привод,раздатка,понижайка нафиг не нужны!продал и купил forester.раздатки нет а проходимость не сравнить!VITARA ДЛЯ города!
1
16
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 354
Для 3.2 коробас надо механика, и будет счастье!!!
BMW E53, E39
1
 
Ответить
 
Солнечная Хакасия, Абакан
Сообщений: 7906
18 ч. назад
СЕРГ28
77.239.239.--- внешне очень красив!но испорчен малым клиренсом!!!!!!!!!!если висит на брюхе полный привод,раздатка,понижайка нафиг не нужны!продал и купил forester.раздатки нет а проходимость не сравнить!VITARA ДЛЯ города!

+ мульон.
RX 270
 
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
да че вы все ?! нормальная машинка - для девченок просто СУПЕР! 3-х дверка по городу и не только, само то- 2л на автомате + ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД - ПОЧТИ ИДЕАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТО !!!!!!!!!!!
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
2
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
ну вот такие например (правда 4-х дверые ) неплохие городские джипчики :
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
Офигенный автомобиль!
B4 2.0R В-sport
2
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 15351
Доброго здоровья всем

Хороший автомобиль. Клиренс 20см. против прежнего 19 это+. Юзал 2 зскудиков 97 и 01гг.2х литровых. Никаких нареканий. А тут 3,2!!! Песня. Хотя на мой взгляд хватит и 2,4. Жаль дочке Эскудики не нравятся, а то взял бы ей 3х дверку.
Владельцы фориков и CRV - побрейтесь.
Доброго здоровья всем!
4
 
Ответить
приобрел я новую витару 2008гв в салоне на распродаже в июне 2009г 2,4 акпп 5дв бензин до этого ездил на камри.первое впечатление было разочарованиею.не тот комфорт, не та плавность, не та отделка салона.сейчас проехал 7000км ,впечатления кардинально изменились.машина идет уверенно по трассе ,управляема,хорошо проходит повороты.с тем что она жестче чем камри я быстро смирися да итделка салона современна,всеми функциями легко управлять,в сильную грязь еще не залазил,но по бездорожью идет нормально,для рыбалки то что надо.расход по трассе 9л при скорости до 130кмч по городу 14л . хотя если неспешить то можно уложиться и в 11-12л.недостатки;дисплей компьютера на спидометре это очень удобно, ноуправлять им пролезая рукой на ходу через руль-поный бред.передняя панель жесткая и при езде по стиральной доске ощущяется.сиденье водителя имеет малый ход иодну позицию регулировки по высоте. жидкость на омыватель заднего стекла пока брызнет, а дворник уже на сухую крутит.а так машина вполне хороша. внеший вид на 5
3
 
Ответить
Всем привет! Чем отличаются комментарии тех кто не разу не седел за рулем этого авто от этого теста?! Похоже эти теоретики и бездорожья толком не видели. Без головы можно любой танк в луже засадить и пройти например толко на передне приводном там где глазам страшно... В подтверждение своих слов предлагаю посмотреть ролик http://my.mail.ru/community/auto_ru/D5BE7FFB5304D75.htmlк.
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Авто хороший и по городскому "бездорожью" самый раз!
3
1
Ответить
*KRAUS*:
У знакомого 2.4
При первой же поездки за грибами обломал губу, которая под передним бампером. Ну оочень низкая она для внедорожника. Так..максимум неболльшие бордюры в городе форсировать.
 
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
У меня 5ти дверка, - всё устраивает и всё нравится.
1
 
Ответить
Я живу на северном Полярном Круге - у меня 3-х дверная Zuzu... , уже ровно 3 года, намотала 20 400 км. люблю ЕЁ как РЕБЁНКА..... (до этого 2 года была нива 21214 - ее производителей нужно выслать на Колыму - НАВЕКИ!!!)
За все 3 года доливала моющую жидкость для стёкол, все три дворника, меняла масло 2 раза и фильтр масленый. На больших неровностях "что-то" стучит в дно в районе сидения водителя... смотрели многие и так ничего не обнаружили.... один "специалист" сказал что стучат какие-то "яйца"... что это я не знаю, буду ездить пока не вывалиться.... Чувствую себя в НЕЙ тепло уютно, комфортно и безопасно!!!!!!!!!!!!!
7
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Хороший авто
 
 
Ответить
Надым
Сообщений: 3
опыт - два года в автосалоне, сузуки рядом дэу, так вот 100% заказов трехдверку (их просто нет в наличии только под заказ) мужчины возраст 40+, назвать трехдверку женским довольно странно зачем женщине конский расход полный привод и понижайка!?! женская часть покупала у нас в основном сплэши маленькие, зато вот 80% покупателей матизов - угадайте кто? - мужики, и что матиз после этого мужская машина?
 
 
Ответить
валерий
Томск
у меня сгв 2009г 2.0 мкпп с пробегом 104т км очень надежный аппарат менял только расходники клиренс маловат поставил проставки 4 см плюс купил зимнюю резину 235 70 17 считаю данный авто полноценным внедорожником. пролазил на нем там где за мной зарывался паджерик4 й .очень выручает понижайка .да и на мкпп расход по городу лето 10 зима 11.5 . правда на 80000ти т км появился расход масла 1 л на 4000 км
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве