Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Широко открытые глаза (Suzuki Grand Vitara XL-7 LTD, 2003 год)

Широко открытые глаза (Suzuki Grand Vitara XL-7 LTD, 2003 год)

01.07.2005 | 13746 просмотров

Suzuki Grand Vitara XL-7 LTD

Новый XL-7. Так. Японцы снова взялись за старое. Ну, относительно старое. Внедорожный флагман опять подвергся модернизации и заслужил полное право появиться на страницах нашего журнала – уже второй раз за этот год. Что ж, как говорится, раз так, то ладно.
Основные изменения – снаружи. Вернее, так: снаружи спереди. Фактически с машиной сотворили фэйслифтинг в чистом виде – кроме дизайна передка, во внешности "Гранд Сузуки" ничего не изменилось. В принципе, фотографии в комментариях не нуждаются, потому как новые фары, решетка радиатора и бампер заметно отличаются от того, что было. Более внушительный вид обрела хромированная планка, разделяющая фальшрадиатор и капот, и теперь в облике машины обнаруживается сходство с моделью Liana. Головная оптика, "обвертикалившись", сделала машину внешне более широкой – длиннобазному внедорожнику это идет. Но в общем, изящества новое лицо автомобилю вряд ли прибавило, хотя это вопрос исключительно различия вкусов. Бампера, кстати, имеют выштамповки под противотуманки, которых, однако, машина оказалась лишена. И еще штрих к портрету нового XL-7: топ-модель комплектуется шестнадцатидюймовыми колесами с дисками особого дизайна – такие ни на одном "Сузуки" не встретишь.

 

Салон новых "Витар" мы недавно описывали самым подробнейшим образом, так что повторяться не будем. Но новости все же есть, и все они сосредоточены на центральной консоли. На вершине оной отныне может располагаться головное устройство аудиосистемы, смонтированное прямо на заводе (ранее магнитолы не было даже в списке опций), а у ее подножья установлен рычаг селектора нового пятиступенчатого "автомата" с электронным управлением. Над мотором флагмана также поработали, сделав его чуть более мощным и моментным. В результате двигательно-трансмиссионных пертурбаций XL-7 стал более динамичен в целом и более резок при активных действиях водителя в частности: быстрее срабатывает кик-даун и пониженные передачи включаются более оперативно. При спокойной же езде новый "автомат" напоминает своего предшественника и работает столь же плавно и деликатно.

 

Взгляните еще раз на фото. Теперь при встрече вы точно не ошибетесь: XL-7 – это не просто самая большая Grand Vitara, но и самая важная персона из клана Suzuki вообще. Самый что ни на есть предводитель. И видно это не только по "лычкам", но и на лице написано.

Автомобиль предоставлен компанией "Сузуки-Нева".

Фото: Роман Останин

Ноябрь 2003 г.

Кирилл Бревдо
Журнал "Колёса"

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 в России