Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Suzuki Kizashi 4WD от Drom.ru. Долгожданный

Обзор Suzuki Kizashi 4WD от Drom.ru. Долгожданный

19.01.2011 | 48535 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2141 (86%)
358 (14%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

 

Suzuki Kizashi на тест-драйве Drom.ru 

Suzuki Kizashi на тест-драйве Drom.ru 

Suzuki Kizashi на тест-драйве Drom.ru 

Suzuki Kizashi на тест-драйве Drom.ru 

Suzuki Kizashi на тест-драйве Drom.ru 

Suzuki Kizashi на тест-драйве Drom.ru 

Suzuki Kizashi на тест-драйве Drom.ru 

Suzuki Kizashi на тест-драйве Drom.ru 

Suzuki Kizashi на тест-драйве Drom.ru 

Фара головного света 

Противотуманная фара  

Зеркало заднего вида 

Дверная ручка 

Интересная форма багажника 

Комбинированный стоп-сигнал 

Выхлопная труба в стиле Hayabusa 

Багажное отделение 

Багажное отделение 

Литой диск 

2,4-литровый двигатель 

Рулевое колесо 

Управление на руле 

Панель приборов  

Спидометр 

Центральная консоль 

Рычаг управления вариатором 

Панель управления электроникой 

Панель управления электропакетом 

Регулировки водительского сидения 

Кресло переднего ряда 

Задний диван 

 

В прошлом году Suzuki официально исполнилось 100 лет — Митио Судзуки произвел на свет первый ткацкий станок в 1909-м. Однако с течением времени отрасль эта зашла в тупик. Станки стали настолько идеальными и надежными, что, работая годами без остановки, обеспечили своим производителям кризис перепрозводства.

Тогда-то и было принято решение присмотреться к быстро набирающему популярность автотранспорту. Благодаря чему компания приступила к выпуску как автомобилей, так и мотоциклов. Сузуки зарекомендовала себя как грамотный разработчик микро- и миникаров, а также небольших, но честных внедорожников. Своими скромными, но надежными автомобилями компания заработала репутацию производителя качественных прагматичных машин — без понтов.

И вот теперь, когда возраст компании перешагнул вековую отметку, японцы решили взять новую высоту. О подготовке Сузуки к выходу в «высший» автомобильный свет (в лице европейского D-сегмента) мы узнали, когда появилась информация о первом одноименном концепт-каре (универсал/хэтчбек Kizashi показали на Франкфуртском автосалоне в 2007 году). Затем было второе пришествие, теперь уже в виде кроссовера Kizashi 2 (в Токио, в 2007-м). Годом позже показали предсерийный вариант в Нью-Йорке, а в 2009 году в Лос-Анджелесе состоялся дебют итоговой версии, более скромной, но все равно — весьма интересной внешне.

Конечно, любители статистики могут обидеться, заметив, что формально большой седан в активе Сузуки уже был. Речь идет о бэйдж-инжиниринговой модели Verona, которая в точности повторяла Daewoo Magnus и продавалась в Северной Америке с 2004 года. Однако машина та не пошла, ее сняли с производства через два года, в 2006-м. Параллели между Вероной и Кизаши проводить бессмысленно. Первая была ребенком маркетинга, вторая — плоть от плоти детище Сузуки. Разработанная японцами с нуля самостоятельно.

До появления Kizashi на свет ходили слухи о том, что платформа новинки будет создана совместно с Nissan. Однако представители компании поспешили опровергнуть домысел, заявив, что этот автомобиль — исключительно заслуга Сузуки.

Как можно без опыта и поддержки сходу войти в один из самых популярных и массовых автомобильных классов? Вариантов ответа несколько, японцы же выбрали, наверное, наиболее трудоемкий. Они решили создать автомобиль, которой будет на равных конкурировать не только с японскими аналогами, но и с европейскими. Причем, не просто конкурировать, но и стараться превзойти.

Исходя из этого концептуального посыла господам из Сузуки надо было создать машину, наделенную харизмой, отличным дизайном, отточенными ходовыми качествами, просторным, стильным салоном. С высоким уровнем пассивной безопасности. И, конечно же, с присущей японцам невысокой ценой. Вряд ли многие захотят сходу переплатить за эксперимент в сегменте от скромной и звезд с неба не хватавшей компании.

Параллельно с созданием Kizashi нужно было грамотными PR-ходами формировать вокруг автомобиля концентрированный интерес на всем протяжении разработки, а также, уже после выпуска, поддерживать его на высоком уровне. Работа закипела, заинтересованная публика замерла в kizashi, что переводится с японского примерно как «ожидание великих перемен».

Что ж, тем интереснее познакомиться с новинкой!

Suzuki Kizashi на тест-драйве Drom.ru 

 

С дизайном японцы угадали. Силуэт у автомобиля необычный, да и пластика кузова запоминающаяся, нехарактерная. Причем с восточной эстетикой, которую создатели машины скрывать не хотели. Пропорции атлетичные, седан мускулист и подтянут. Для вклада в управляемость машину сделали широкой — 1 820 мм (точь-в-точь как, например, у Lexus ES350), но не очень длинной — 4 650 мм. При том, что колесная база по меркам класса достаточно большая — 2 700 мм.

Размеры в немалой степени обусловили внешний вид. У Кизаши широкая колея и короткие свесы. Визуально он производит впечатление крепко сбитого и устойчивого автомобиля. Так оно есть и на самом деле. У машины интересная светотехника и накачанные боковины. А сзади привлекает внимание окаймление патрубков выхлопной системы: форма призвана напомнить о мотоциклетных достижениях Suzuki — модели Hayabusa.

Кузов — собственной разработки. Японцы гарантируют высокие показатели жесткости на скручивание (при производстве Kizashi впервые использована технология лазерной сварки, увеличивающая точность соединений и герметичность элементов). Также гарантируется устойчивость к коррозии, ввиду того, что более 80% стали, использованной в конструкции, оцинковано. Передняя подвеска — «классика» — типа МакФеросон, а сзади стоит компактная многорычажка, которая не только увеличила багажник, но и позитивным образом повлияла на управляемость.

Под капотом обретается алюминиевый 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра, знакомый нам по Grand Vitara. Для Kizashi его перенастроили для лучшей отдачи на высоких оборотах. Мощность выросла до 178 л.с. при 6 500 об/мин. Правда, пока этот силовой агрегат является единственным. Жаль, неплохо было бы предлагать бюджетную версию с мотором 1,8 или 2,0 литра. Да и дизель не помешал бы. Говорят, что в перспективе значится появление Kizashi с V6 и гибридным приводом.

Впрочем, даже с таким «большим» движком машина остается вполне адекватной по деньгам. За версию с шестиступенчатой «механикой» просят 995 000 рублей. В базе есть: электропакет, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема с mp3, 7 подушек безопасности (включая подушки защиты коленей водителя), тканевый салон. Такая машина обута в 16-е диски на колпаках. Но именно самый дешевый вариант Kizashi на данный момент, как это ни парадоксально, является и самым быстрым. Сотню разменивает за 7,8 секунды и набирает 215 км/час максималки!

Помогают мотору на выбора одна из двух коробок передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор с возможностью ручного переключения. Машину можно купить с двумя типами привода — передним и полным. В последнем случае за перераспределение крутящего момента заведует управляемое электроникой многодисковое сцепление.

За 1 175 000 рублей продается переднеприводная машина с вариатором. Тут есть кожа, эффектные 18-е диски, электрорегулировки передних сидений, круиз-контроль, биксеноновые фары, люк в крыше, система помощи при старте в гору, отличная 425-ваттная аудиоустановка Rockford Fosgate с сабвуфером, чип-ключ и запуск с кнопки. Полноприводная модификация идет только с вариатором, имеет схожую комплектацию и оценивается в 1 255 000 рублей.

Хотя, возможно, японцам стоило бы немного опустить ценовую планку, чтобы в этом отношении быть доступнее основных конкурентов. Кстати, кто они? Ближайшие из земляков — Honda Accord и Mazda6. Учитывая наличие полного привода — еще и Subaru Legacy. На пресс-конференции, посвященной презентации автомобиля для журналистов, глава российского представительства Сузуки Сэгеру Сёдзи и вовсе поведал, что основной конкурент — VW Passat! Не слишком ли громкое заявление для новичков в классе?

Интерьер Suzuki Kizashi 

 

Давайте проверять. Чип-ключ сам отпирает дверь — начало хорошее, так сейчас принято. Дверь достаточно тяжелая, закрывается с приятным звуком. Не по-консервному, как у иных конкурентов. Внутри — спокойное настроение. Сразу обращаю внимание на хорошо спрофилированные и обтянутые приятной перфорированной кожей кресла. Сиденье в меру жесткое, профиль выражен.

Передняя панель — без новомодных выкрутасов. Покатая, классическая, почти симметричная. Материалы отделки выглядят скромно, но подобраны со вкусом. Качество сборки японское — машину собирают на основном заводе компании в городе Сагара. В целом салон нравится. Он уютный, высокая подоконная линия рождает чувство защищенности. Но для окончательного впечатления все равно чего-то не хватает. И можно даже предположить, чего именно. Упругого пластика передней панели и цветного дисплея на центральной консоли. Вот тогда можно было бы сказать, что Kizashi шагает в ногу со временем.

Японец пытается взять другим. После того, как дверь закрылась, в салоне воцарилась гробовая тишина. И даже заведенный двигатель почти не изменил акустическую картину. Представляя новый автомобиль, японцы особенно обращали внимание на звуко- и виброизоляцию Кизаши. Не секрет, что это место — слабое у многих машин из Страны Восходящего Солнца. Но не новой модели Сузуки. Развязка от шумов отличная. Улица не слышна, завываний ветра на большой скорости не «наблюдается». И даже гулкая шипованная резина не особо прослушивается через арки. В этой дисциплине Кизаши отличник.

Еще порадовала работа японских эргономистов. Сказывается опыт создания маленьких машинок, где приходится воевать за каждый квадратный сантиметр пространства! Внутри Кизаши просторно, потолок на голову не давит, и лишь самую малость не хватает регулировки руля по вылету. Сажусь сам за собой — вполне комфортно. Есть место и для коленей, и для головы. Правда, в этом случае покатая крыша все же немного давит, нависая в считанных миллиметрах над макушкой. И все равно я могу констатировать — Кизаши автомобиль просторный. По меркам сегмента D.

Разгоняется седан и с вариатором неплохо — 8,8 до сотни и 205 максимальной скорости. Динамика достаточная и ничем особенным не отличающаяся. Вариатор работает расторопно — передаточное число меняет вовремя и прогнозируемо, если того требует обгон. И достаточно плавно в обычных условиях движения — назойливого жужжания на одной отметке оборотов тахометра не отмечено.

А что управляемость? Первым делом обращает на себя внимание работа электроусилителя рулевого управления. Избирательность работы системы очевидна — на паркинге баранка легкая, ее можно крутить хоть одним пальцем, а с ростом скорости она приятно тяжелеет. В принципе, руль во всех режимах наделен вполне адекватной электрической обратной связью, и нареканий к его работе нет, но только со временем начинаешь обращать внимание на то, что в некоторые моменты «фидбэк» кажется немного ненатуральным — это происходит, когда работаешь баранкой на небольшие углы. Тем не менее, машина отвечает на действия рулем быстро, без задержек. Можно даже сказать, что тут присутствует небольшая спортивность. Конечно, сказываются и 18-е диски с низкопрофильной резиной.

Подвеска настроена так, чтобы удовлетворить запросы водителя с бензином в крови. Она у Kizashi упругая, собранная. Можно без зазрения совести сказать, что она по своим настройкам в большей степени европейская, чем японская. И параллели с упомянутым выше Passat действительно проводить не зазорно.

Первый раз с этой машиной я познакомился на трассе в «Мячково», где проходила российская презентация. Еще там седан зарекомендовал себя как хорошо управляемый и послушный. Понятно, что в условиях трека всегда немного не хватает мотора, но сейчас мы говорим об управляемости. Впечатлений на трассе оказалось мало для полноценной статьи, и мы взяли машину на тест, чтобы проверить в гражданских условиях.

Выяснилось, что Kizashi располагает к себе водителя. Машина достаточно комфортабельна, но при этом доставляет удовольствие даже от просто управления собой. Готова поддержать настрой ехать быстро. Хорошо стоит на траектории, при активной работе тягой помогая загруженной задней осью максимально эффективно выходить из виража. Или охотно заныривая внутрь под провокационный сброс газа.

Suzuki Kizashi на тест-драйве Drom.ru 

 

Kizashi обладает отличной аэродинамикой и предельно стабилен даже на зимней трассе на скорости хорошо за 150. Перестроения даются легко и приятно. Единственный нюанс, характерный для всех машин с большими колесами и низкопрофильной резиной — необходимы подруливания при проезде колеи.

Наличие полного привода означает тут не только максимально эффективный разгон, но и неплохую возможность ездить боком — настройки это позволяют. Однако когда начинается езда «веером» все же немного жалеешь, что полноприводная модификация доступна исключительно с вариатором, хоть и с возможностью ручного переключения. Эх, сюда бы «механику»! Уверен, с ней это была самая настоящая машина для водителя — быстрая, легкая и честная…

Так удался ли японцам из Сузуки этот самый первый блин D-класса? Как вы, наверное, уже поняли по тексту — Кизаши вызвала по большей части положительные эмоции. И поэтому можно констатировать выполнение японскими инженерами поставленной задачи. Конечно, кое-что можно было сделать чуть лучше (или не столь скромно) — речь о салоне. Но и на эти небольшие недочеты как-то поневоле закрываешь глаза, когда узнаешь автомобиль полностью.

Тем не менее, при всем положительном наборе качеств Kizashi сам производитель не делает на автомобиль сверхставку на нашем рынке и даже не прогнозирует продажи. Ведь угадать спрос на невиданный продукт нелегко. Однако мне будут симпатичны люди за рулем этого автомобиля. Из-за их тяги к новому и не отягченности стереотипами. Ведь Kizashi — действительно свежий представитель класса и действительно хороший автомобиль.

Suzuki Kizashi на тест-драйве Drom.ru 

Технические характеристики Suzuki Kizashi
Тип двигателярядный 4-цилиндровый
Рабочий объем (см3)2 393
Мощность (л.с. при об/мин)178 / 6 500
Крутящий момент (Нм при об/мин)230 / 4 000
Приводподключаемый полный
Коробка передачвариатор
Подвеска передняятипа МакФерсон
Подвеска задняямногорычажная
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниедиски
Длина (мм)4 650
Ширина (мм)1 820
Высота (мм)1 480
Колесная база (мм)2 700
Клиренс (мм)145
Снаряженная масса (кг)1 555
Расход топлива11,3 - город, 8,3 - трасса
Максимальная скорость (км/час)205

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!


Дром

Комментарии

Инженер-установщик
Пойдет.
6
1
Ответить
Дромец
Новосибирск
конкурент камри, мне нравится
9
1
Ответить
Панель магнитолы отадёна похожа на панель у церато. Руль похож на маздовские баранки. Как говориться с миру по нитке, но в целом очень удачный и красивый автомобиль. Особенно задняя часть.
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1107
клиренс 145 и полный привод. субару , говорите, конкурент? )))
VeXa
54
26
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Купил недавно(5 января) Сузуки сексика. Наступил на свои амбиции ,ворчанье сына удивление некоторых друзей. Автор в статье про Кизаши прямо мои впечатления про сексика изложил:просто,удобно,хорошо на дороге.Значит Сузуки умеет делать разные,но хорошие авто.Как только Кизаши появятся у ОД обязательно прокачусь.
4
1
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 93
Kawaii! Отлично получилось! Неведомая такая машинка. Еще и с полным приводом. И деньги разумные будут, когда с японии сюда б\у придут.
"Мысли одного человека" http://burkoff-const.livejournal.com - заходите, будем рады!
45
9
Ответить
На ***ель сигния похож
 
6
Ответить
Рома86
некоторые детали салона напоминают легаси в бл5 кузове. да тачка так ниче, я бы взял 4вд. всяко дешевле будит чем фольц СС))). ездил на этом фольце, кроме сидений ничего не понравилось, обзор ***** что в лобовое что с боку, наворотов куча но как то все сделано не очем.
1
2
Ответить
d-e-n-i-s
слизали всё с опель инсигния!!!!!!!!!!
 
11
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
Дромец:
конкурент камри, мне нравится
скорее конкурент тианы 4wd
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
3
 
Ответить
    
Москва (Приморье)
Сообщений: 38
лучше бы Тойота Марк Х 4ВД запустила в продажу в России, тогда все бы отдыхали )))
2
4
Ответить
Коньсуперзвезда
Красавец, особенно попка.
1 опель инсигния очень хорошая машина, которая большинству из вас не по карману. Тогда зачем тогда ******ть машинку?
И ни разу он не скопирован...
39
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Хороший, но не затакие деньги.И не конкурент Хонде,Субару,Мазде и Фольсу...так промеж......
25
53
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Он только себе конкурент..
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая тачка.
GET BIG OR DIE.
7
 
Ответить
Все это, конечно, хорошо, но ценник - чума!
Не купил бы себе.

По-моему намного интересней что-нибудь вроде Окавии Скаут. Это такой Олроад для бедных, если кто не помнит.
В 1050-1100 т.р. уложится очень приличная комплектация с полным приводом, дизелем на 6МКПП и т.д.
По надежности примерно одно и то же. Но возможностей у Шкоды больше.
Мотор Октавии эффективней, экономичнее и т.д.
3
6
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
афигнеский аппарат!
Мир потихоньку сходит с ума...
7
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18448
нормальный аппарат
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
21
4
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Согласен с автором стоило бы немного опустить ценовую планку.
Toyota Belta,G.
3
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 13117
Попка красивая
Subaru Forester
6
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
симпатичный дизайн
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 251
Концепт был шикарен, а это - убожество
С уважением, Big S.
3.0 Outback R L.L.Bean edition
4
10
Ответить
В "За рулем" было сравнение этой сузуки и последней легаси. Сузуку благополучно проиграла.
3
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Зачотная бодяга! Но в России бы не взял себе. Для наших дорог у Сузуки 3 автомобиля:
-Джимни
-Витара
-Секас
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
17
5
Ответить
astroflaer
Хабаровск
отстой. Suzuki как всегда облажали. Я не представляю того человека, для которого данный автомобиль был бы долгожданным.
 
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 360
Ценник не правильный в наших реалях. Народ возьмет Тиану или Камри. Авенсис тоже дешевле если не учитывать 4WD. Я не понимаю зачем нужен D-седан по цене компактного кроссовера типа Тигуана, RAV-4 или CRV.
Вообщем не выстрелит он у нас. А в Европе Пассат в этом классе #1. Тоже не верю.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2002
3
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Цвет прикольный
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
6
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 121
Что-то дороговато, а так машина очень прикольная на вид.
3
2
Ответить
MEN1
А это шо такое???ПОЗОР!
1
4
Ответить
Теана сейчас полноприводная за 998 000 по моему продается с вариатором.
Судзуки с дуба рухнули такой ценник выставлять. Даже полный привод не аргумент, за такую цену много полноприводников в неплохих комплектациях.
ИМХО, даже жадность маркетологов Субару меркнет перед умами из Судзуки.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2677
сзади на инсигнию похож
HAW-модно, стильно, молодежно.
 
2
Ответить
tt44
Большой Logan ))
2
7
Ответить
Вообще не вариант...ни внешности,никаких изысков,а ценник-то...ого-го-го...
 
6
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Не вдохновила...................
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
 
3
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
ой, а шагрень-то чё?!..
за воду и мусор на пластике на фотках - незачёт!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
машина нравится, хотя седаны не понимаю.
Сузуки рулит.

СААБ 9-3 - конкурент?..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
4
1
Ответить
на китайца похож очень ) + никакое качество выпускающихся сейчас сузук + не малая цена + стоимость зап частей = покупка тойоты-одноклассника ну или хонды конечно )
 
10
Ответить
Видел ее в салоне. Внешне конечно симпатизирует... но как на деле х.з. дело времени...
3
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
Цена в США - $18,999 - $26,749
12
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
за такой ценник Акорд интересней
 
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
Экстерьер на 5+, интерьер, как у Свифта...( В целом достойная и незамыленная альтернатива одноклассникам.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
1
1
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1496
Впереди - похож на джету
Сзади- на марк X
1
1
Ответить
Да в баню эти Сузуки за такие цены!!!!!!
1
2
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
за 500т.р вообще был бы супер мобиль!
а в душе марковод
2
2
Ответить
А кроме вариатора ничего не будет что ли?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
Kizashi
красив
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37763
очень нравится !
про цены не надо, сейчас за 500 тр уезженные вусмерть Авенсисы толкают....
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
2
1
Ответить
  
Омск-> СПб
Сообщений: 428
нормальный такой сузук, красивый. хотя концепт правда был лучше... ну это как обычно
11
2
Ответить
  
Kemerov0
Сообщений: 265
Машина внешне хороша ... но...
С такими ценами Сузука с такой машиной на нешем рынке оутсайдер

В макс комплектации с 4wd - 1 Млн максимум.. вот тогда что то выйдет
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
рядом с аутбеком и не лежит, хотя стоит почти столько-же. Г-но за такие деньги. Обычная японская тачка 4ВД. и че в ней такого?
Сузуки всегда покаряли надежностью и дешевизной, хоть и салончики были очень простыми. А тут типа замахнулись..........Надо было продолжать брать рынон Ценой, как китайцы. А за 1300 000 можно найти и подостойнее мафынку.
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
Nik0lay:
Цена в США - $18,999 - $26,749
Вспомните о наших налогах на ввоз...........тут даже ВТО не поможет........
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
Vohutla:
Вспомните о наших налогах на ввоз...........тут даже ВТО не поможет........
В США на таком г-не как унас не ездят, такие авто вообще запрещены к ввозу и производятся исключительно здя страк 3-го мира.
Надо-же додуматься производить и продавать Акцент и Нексию за такие бабки............
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
6
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5477
Дорого!!! Средний класс!
ОСАГО и Официальный ТехОсмотр 1000 руб. тел. 8-913-270-7527 доступен в WhatsApp с 9 до 18 ч.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
Vohutla:
Вспомните о наших налогах на ввоз...........тут даже ВТО не поможет........
В США на таком как унас не ездят, такие авто вообще запрещены к ввозу и производятся исключительно здя страк 3-го мира.
Надо-же додуматься производить и продавать Акцент и Нексию за такие бабки............
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
7
4
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
опять нет выбора сочетаний коробка-трансмиссия.почему-то полный привод только с вариатором.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 149
мотоциклы им намного лучше удаются...
-------------------------
2
1
Ответить
meuno
Долгожданный обмылок с конским ценником.
1
2
Ответить
Daciv
Улан-Удэ
для машины стоимостью под 1300к/р салон простоват и даже скучен как то, да и вообще я бы за седан больше ляма не отдал бы
1
1
Ответить
Иркутск
tt44:
Большой Logan ))
Эт точно!!!Смотрел в салоне.как можно сравнить китайско-японскую поделку с VW,а?Сузуки -это мопед!!!
1
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 952
Ценник неадекватный какой-то... Брать думаю их будут мало...
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
В США экологические нормы жестче, чем в Европе и поэтому там не продают (официально) многое из того, что мы тут привыкли видеть.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
мимо!

салон - как сх4, не лучше
особенно центральная часть консоли убила
глянцевый пластик и кнопка аварийки по центру
убого и уныло

внешка - так себе
нос зализали, зад на новый финик м-ку похож (тесты тут недалеко)
силуэт традиционный для сузуковских седанов - чистой воды "облизанный" СХ4 седан
такой же крутолобый
понимаю все - компоновщики трудились
но красиво не получается
даже если занизить крышу сзади, отобрав место у пассажиров

ценник - вообще космос
я все понимаю, хочется конкурировать
но чтобы конкурировать - нужно завоевывать сначала
а для этого надо стоить не от миллиона, а хотя бы 899 за хорошую базу

вообщем, молодцы что стараются
но чем этот сузукач должен отвлечь от красивых и комфортных седанов конкурентов или "перебить" покупку гранд витары, стоящей рядом, - ХЗ
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
 
2
Ответить
Шевроле круззззззз!
 
2
Ответить
Рома86
Андрей245:
Теана сейчас полноприводная за 998 000 по моему продается с вариатором.
Судзуки с дуба рухнули такой ценник выставлять. Даже полный привод не аргумент, за такую цену много полноприводников в неплохих комплектациях.
ИМХО, даже жадность маркетологов Субару меркнет перед умами из Судзуки.
да теана там и не пахнет полным приводом, фигню какую то сделали, псевдо привод
6
5
Ответить
AtmoS
Если метят в Пассат, то ценник логичный (особенно, в сравнении с ценой на будущий Пассат, который скоро появится). Выбор между ними двумя вполне очевиден: Пассат - для комфорта, Кизаши - для спорта (утрированно).
Но скидку на неизвестность бренда "Кизаши" в сравнении с брендом "Пассат", конечно, надо было сделать. Это корейцы всем башню снесли со своей ценовой политикой, одним махом догнав японцев, забыв что для этого надо бы ещё и по качеству соответствовать.

ИМХО, Kizashi 4WD = бюджетный Легаси (по идеологии) .
2
 
Ответить
На нашем рынке не пойдут продажи. Не представляю себе человека который хотел купить Пассат, а купил "Судзуки".
14
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1297
Панель убога, качество подгонки вообще без комментариев, ее где собирали в Тальяти?
 
3
Ответить
rewt
Они сума сошли!Кто ж этот обмылок будет покупать за такие бабульки! бггг
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
На улицах их мало, но есть... Мало, т.к. маркетинг - ни какой.
А данный отзыв - фигня рекламная.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
paradox22:
Панель убога, качество подгонки вообще без комментариев, ее где собирали в Тальяти?
Видишь где то косяки?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1280
хорош, зараза, но дорог... видел его как-то на выставке - похож на марк Х
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5923
на икса децл мордой похож
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2896
в ТЦ Вегас тестили?
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
1
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Имхо: в штатах будет более менее покупаться, а в Раше - без шансов.
а ты совестлив?
6
3
Ответить
А мне опель инсигнию напомнил, особенно сзади
2
4
Ответить
polcovnic:
лучше бы Тойота Марк Х 4ВД запустила в продажу в России, тогда все бы отдыхали )))
Чего вы там такого сверхестественного увидели в марке Х, да еще чтобы мы все отдыхали после этого?
3
 
Ответить
сельский библиотекарь:
Все это, конечно, хорошо, но ценник - чума!Не купил бы себе.По-моему намного интересней что-нибудь вроде Окавии Скаут. Это такой Олроад для бедных, если кто не помнит. В 1050-1100 т.р. уложится очень приличная комплектация с полным приводом, дизелем на 6МКПП и т.д.По надежности примерно одно и то же. Но возможностей у Шкоды больше. Мотор Октавии эффективней, экономичнее и т.д.
Да здесь вариантов море на самом деле и суперб, мондео новый и инсигния итд итп. Причем сузуки проигрывает им по моему без вариантов. Салон вообще дешивизной попахивает.
1
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Цена конечно маленько неадекват учитывая большое кол-во однокласников в данном сегменте!Но учитывая made in japan,это можно понять!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
5
3
Ответить
     
Сообщений: 77444
выглядит отлично, но дороговата
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
С ценой перемудрили..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
1
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Дорого для Suzuki, а так очень хороший машин!!!
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
romic:
Видишь где то косяки?
Выше есть ссылка. https://i.drom.ru/comments/83/8...
1
 
Ответить
  
Левый берег Волги
Сообщений: 342
083:
Да здесь вариантов море на самом деле и суперб, мондео новый и инсигния итд итп. Причем сузуки проигрывает им по моему без вариантов. Салон вообще дешивизной попахивает.
Согласен с большинством - не вариант. Но сравивать с тем, что написано выше???
Мондео новый курит даже по сравнению с моей 7-летней калдиной! СуперБ - не знаю, не сидел. Опель тоже нельзя сравнивать. Какая там в .опу управляемость и комфорт? Подвеска с новья бубнит, как будто уже 100 тыс. пробег!
Я думаю рядом надо ставить теану, авенсис, пассат, мазду6. Я бы взял теану.
0,0001 секунды - это отрезок времени между зеленым сигналом светофора и сигналом сзади
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
 
2
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
красавец
The Truth Is Out There
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1285
C такой ценой В ТОПКУ . Поинтересуйтесь ценами и сроками ожидания любой кузовной детали. У тебя каккая машина ? Сузуки. За скока купил ? 1300 . СККОКА?????????? !!!!!!!!! Среди японцев куча конкурентов. А4 и БМВ 3 уже рядом ,очень рядом.
Quod scripsi, scripsi.
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117
Вы чё! Ништяк тачка! Фсех заминусую!
Subaru Forester SF5 (Old School only)
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
vit34rus:
Мондео новый курит даже по сравнению с моей 7-летней калдиной!
А когда Калдине исполнится 10 лет, курить с ней по сравнению и Майбах новый будет, и Бугатти Вейрон - осталось всего-то каких-то 3 года подождать. %)))
5
 
Ответить
  
Kemerov0
Сообщений: 265
A2:
А когда Калдине исполнится 10 лет, курить с ней по сравнению и Майбах новый будет, и Бугатти Вейрон - осталось всего-то каких-то 3 года подождать. %)))
Тык Калдино наверное как коньяк , чем дальше тем лучше) а на утро похмелье)))
6
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
AtmoS:
Если метят в Пассат, то ценник логичный (особенно, в сравнении с ценой на будущий Пассат, который скоро появится). Выбор между ними двумя вполне очевиден: Пассат - для комфорта, Кизаши - для спорта (утрированно).
Что это за вид спорта такой - с 2,4 литра + вариатор? Автоонанизм?
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
18
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
vit34rus:
Мондео новый курит даже по сравнению с моей 7-летней калдиной
Вот уж насмешил так насмешил.
subaru forester моя ласточка
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
перед похож на марк Х
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
 
2
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Концепт был на +100
У настоящего цена +100. Япошки начинают с ума сходить с ценниками.....Что ни модель=лям.
Корма интересная, спереди кислец.
1
2
Ответить
Белогорск
Откровенное фуфло для лохов с большим баблом
1
5
Ответить
Пьяный пешеход
Народное название сему - КИРЗАЧИ!!!
3
4
Ответить
Неплохо, но вот форму фар я бы изменил, сделал бы построже, что ли. Эти как будто с дешевой малолитражки сняты
1
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
хорош чё сказать!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 461
Сузуки на многое не претендует, делает не дорогие, но надежные автомобили, причем очень качественные.
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
цена ему макс 700к.... а так мой ответ - НЕТ
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
1
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
хороша, жаль двига нет поменьше
1
7
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
На мой взгляд - современный, но вполне заурядный автомобиль. И с ценой непонятки.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
13
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
vit34rus:
Мондео новый курит даже по сравнению с моей 7-летней калдиной! .
чувак, душевное тебе спасибо за хорошее настроение с утра!
жги есчо (с)
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1360
понятно - с таким ценником план продаж можно и не составлять, не купят. В эту цену Мондео на 200л.с. с повершифтом и на алькантре + много вкусностей, а шаси у Форда всегда отличные.
17
 
Ответить
  
Сообщений: 290
Цвет не очень, видел в живую в серебренном цвете-смотри в нем намного лучше. А так в России вряд ли будет популярным
6
 
Ответить
  
Хакасия
Сообщений: 318
приятный автомобиль
3
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
на любителя
1
1
Ответить
Ivan_Irkutsk
Чё-то народ какую хрень несёт. Очень достойный конкурент камри, легаси, пассату и другим в этом классе, нашпигован всякими опциями, да и дизайн не разочаровал.
3
1
Ответить
Ivan_Irkutsk
Камри чем лучше? НИ полного привода, и на дороге камри как собак нерезаных. Сам ты огрызок
3
1
Ответить
Гы
Надо ездить самим, потом комментировать.

Но блин цена... Это жесть. Ну не должна Сузуки стоить как Хонда, Ниссан или Тойота.

Да, в Японии 2 "ценовых оригинала": это Субару и Сузуки.

Если каждую комплектацию сделать на 100.000 дешевле, тогда можно задуматься о покупке, а так... конский ценник.

Ну или чтобы цена осталась такая же, а мотор был 3.0 V6 200 л.с. (для целей налогобложения)
1
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
+5
 
1
Ответить
grf
   
Питер-Брянск-ХЗ
Сообщений: 624
дороговато слишком. даже на свифт подняли официалы почти до 600. не вариант ни разу
Swift 1,3l,2008
 
1
Ответить
Grand Vitara только недавно распробовали- по Цена/качество/возможности превосходит RAV-4, CR-V и пр.. Если этот не хуже, то через два-три года тоже станет достойной машиной в своем классе.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Shelk55:
Grand Vitara только недавно распробовали- по Цена/качество/возможности превосходит RAV-4, CR-V и пр.. Если этот не хуже, то через два-три года тоже станет достойной машиной в своем классе.
с ценой от лимона вряд ли
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
1
Ответить
стоил бы он до 500 т.р. я б тогда загорелся желанием его купить...а за такую цену...извините
1
2
Ответить
Schofjor
Внешне красива, да и характеристики неплохие. Надо посидеть внутри, прокатиться, тогда более объективное мнение сложится. Имею Гранд Витару уже 4 года, такого же цвета. Очень доволен. Возможно, эту взял бы второй, переднеприводной, для полётов души.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 34
Не приевшиеся,свежее,японское авто-брать будут.
3
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Дромец:
конкурент камри, мне нравится
Средний класс не может быть конкурентом бизнесс-классу Камри.
3
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 39254
Слизанная Легенда
Хондю по тихоньку на HONDA и меридирую на MERIDA
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
@lex@nder:
Для наших дорог у Сузуки 3 автомобиля:
-Джимни
-Витара
-Секас
????????
PROFIT

^))))))))
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Андрей245:
Даже полный привод не аргумент, за такую цену много полноприводников в неплохих комплектациях.
За такую цену, в таком классе - только праворульные.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
darkwish:
Цена конечно маленько неадекват учитывая большое кол-во однокласников в данном сегменте!Но учитывая made in japan,это можно понять!
ладно вам. Корейские переднеприводные Хюндаи да прочие Дэу в этом класса - стоят ещё дороже. Это только лоховской Ссаный Йонг дёшев.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Zarch:
И деньги разумные будут, когда с японии сюда бу придут.
Не придут.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
сузуки всегда делала неплохие машины, недооцененные у нас
как пример возьмем Аэрио, машина полный аналог королле ,крепкая до безумия,простая,заводящаяся в любой мороз,/это свойственно кстати всем от 0,6 л до 2,4 л сузуковским моторам/ и при этом стоила на 30% дешевле,ниссан со своей тиидой гемморойной отдыхает
сейчас правда SX4 наоборот стал модной машиной и несколько переоценен
но достоинства сузуки это надежность без понтов, тыкать в сравнение форд глупо,форд отстой
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54517
Как по мне, так отличный агрегат.
Дром без Эски в ветке, чё Воронок без рулетки
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
7
 
Ответить
МОНАХ.....
На счет цен на все забугорные авто: почему все забывают, что 30% - растаможка, 18% - наш НДС, итого цену авто при переходе границы умножают на 1,3, потом на 1,18 итого:1,534. И это без интереса салона и перевозки-страховки и т.д. Так что японы не при делах, машина на границе России стоит 20 кило$, а потом умножте на 2. Все.
6
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 160
С такой ценой в России шансов нет. Готов поспорить, что и двух тысяч за 2011 год не продадут.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
В Америке ценник начинается от 570т.р. http://suzukiauto.com/kizashi/...
1
1
Ответить
Петропавловск-Камчатский
tt44:
Большой Logan ))
да этой кастрюлей здесь и не пахнет))))
2
 
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
В АМЕРИКЕ ВЫШЕЛ ДАВНО.....НО МОГУ СКАЗАТь ОДНО....МОЖЕТ В РОССИИ СУЗУКИ И ЦЕНИТСЯ ....В АМЕРИКЕ БЫЛО МНОГО ПРОБЛЕМ СО ВСЕЙ ЛИНЕЙКОЙ СУЗУКОВ...И НАРОД МЯГКО ГОВОРЯ НЕ ДОВЕРЯЕТ ЕТОМУ БРЭНДУ....ООООЧЕНь МАЛО ИХ....И КИЗАЧИ НЕ ОСОБЕННЫЙ....УЖ ОЧЕНь СЛАБОВАТ ДВИГУН 2.4 170 КОНЕЙ ПРИ ПОЧТИ 7000 ОБОРОТОВ...ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО ОН ЕЩЕ 90Х ГОДОВ....НАПРИМЕР 2.4 АККОРД 190, 2.4 СОНАТА 198.И МНОГО ДРУГИХ..ЭТО НОВЫЕ ДВИГУНЫ А СУЗУКИ СНОВА РЕШИЛ ПРОКАТИТь НА СТАРЫХ АГРЕГАТАХ И НОВЫМ КУЗОВОМ.....
 
4
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
анд:
сузуки всегда делала неплохие машины, недооцененные у нас
как пример возьмем Аэрио, машина полный аналог королле ,крепкая до безумия,простая,заводящаяся в любой мороз,/это свойственно кстати всем от 0,6 л до 2,4 л сузуковским моторам/ и при этом стоила на 30% дешевле,ниссан со своей тиидой гемморойной отдыхает
сейчас правда SX4 наоборот стал модной машиной и несколько переоценен
но достоинства сузуки это надежность без понтов, тыкать в сравнение форд глупо,форд отстой
СПЕШУ С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ...аэрио не такая уж и крепкая....в америке они оооочень давно....не выдержывают они плотной эксплуатации перевозчика от а. до б. ......очень гиморойные , сыпятся, гниют,.....родственник работает в мастерской....когда сузуку берут у них траур.....на авто и 100 000 миль нет а он как после войны.....а аэрио на самом последнем месте по рейтингу автотрэйдера была на самом последнем месте....но есть оговорка здесь только 2.4 двигатель....слабый тупой и течет со всех возможных мест....чтобы продать сузуки....зделали горантию 100 000 миль или 7 лет....вот так
1
2
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
Mc SIM:
В Америке ценник начинается от 570т.р. http://suzukiauto.com/kizashi/...
за год их появления...видел 2 раза...на дорогах...
 
1
Ответить
sanyaMPS
Абакан
Дизайн кузова не впечатлил, для D сегмента слабовато, глаз ни на чем не останавливается. Посмотрев на данный авто не возникает желание обладать им, тем более за такие деньги. Внутри вроде нормально, но опять таки не дотягивает до своего до уровня одноклассников.
 
1
Ответить
NISMO2
Санкт-Петербург
нормальный Взбитый Автомобильчик. для россии само то
8
2
Ответить
Прохожий1
Ну хоть честный пробег нарисовали. А то все время пишут 8 литров... Не вижу смысла в жестком седане D-класса. Седан должен быть мягким. А жестким должен быть хэтч. Короче, сузуки удивили никчемной поделкой.
1
3
Ответить
в живую не видел,но задок с двумя трубами (куда деньги улетают) красавец. надо раскручивать как тойоту (типа управляй мечтой)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
mva1984:
СПЕШУ С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ...аэрио не такая уж и крепкая....в америке они оооочень давно....не выдержывают они плотной эксплуатации перевозчика от а. до б. ......очень гиморойные , сыпятся, гниют,.....родственник работает в мастерской....когда сузуку берут у них траур.....на авто и 100 000 миль нет а он как после войны.....а аэрио на самом последнем месте по рейтингу автотрэйдера была на самом последнем месте....но есть оговорка здесь только 2.4 двигатель....слабый тупой и течет со всех возможных мест....чтобы продать сузуки....зделали горантию 100 000 миль или 7 лет....вот так
родственник ,знакомый,бывший сосед, слышали ,знаем,
я их десятками привозил и продавал,половина эксплуатируются на глазах, пишу о собственном опыте а не о одна бабка сказала
про америку вообще отдельная тема,бывал там не раз поэтому не надо про их рейтинги и прочее, за деньги в зад дадут
5
 
Ответить
хххондааа
видел в салоне.приятная машинка.что то на уровне митсу галанта 9 или 10.но не за 1.5 ляма!!!внешне на инсигнию похожа.имхо
1
2
Ответить
usarussia
Новосибирск
Такое ощущение что удешевлённый марк икс, только с иным оперением и дешёвой отделкой...
Может таёта решила посотрудничать с сузукой и выплюнуть на рынок марк Х в "дешёвой судзуковской" комплектации??
 
3
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
анд:
родственник ,знакомый,бывший сосед, слышали ,знаем,
я их десятками привозил и продавал,половина эксплуатируются на глазах, пишу о собственном опыте а не о одна бабка сказала
про америку вообще отдельная тема,бывал там не раз поэтому не надо про их рейтинги и прочее, за деньги в зад дадут
анд:
родственник ,знакомый,бывший сосед, слышали ,знаем,
я их десятками привозил и продавал,половина эксплуатируются на глазах, пишу о собственном опыте а не о одна бабка сказала
про америку вообще отдельная тема,бывал там не раз поэтому не надо про их рейтинги и прочее, за деньги в зад дадут
ух ты...серьезно?? девушка моя...купила отмучилась отплакала аэрио...продалала за копейки...америка??? где когда город штат????............не от соседа и знакомого....глазами и наблюдениями в америке 7 лет живу.....и ро ИХ рейтинги из жизни и журналов знаю.....если такой знавец....купите в америке консумер репорт....сузуки на последнем месте американского рейтинга.....уж поверьте
 
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Пузотерка((
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
 
3
Ответить
SB111
Кемерово
Ценник высокий на 2 WD ну а про 4WD говорить нечего, Внешний вид "среднего класса". Тиана рулит и цена и внешний вид и "фарш"
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54517
MEN1:
А это шо такое???ПОЗОР!
Гляньте с другой стороны - https://i.drom.ru/pubs/4483/157... Так что это не косяк, а просто специально сделали зазор такой.
Дром без Эски в ветке, чё Воронок без рулетки
3
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
салон какой-то скучноватый
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
За сток цена относительно конкурентов вроде приемлема, но сток скучен, за топ ценник уже не гуманный.
1
 
Ответить
Инсигния , Кизаши, кузов у них от Дэу Лачети ну у нас Шевролет Лачети.
 
3
Ответить
вот если бы они не побоялись и запустили тот прототип что показывали 2007 году вот тогда они порвали бы всех в этом сегменте,а так очередной обмывок с оглядкой на тупых европейцев и их бора
 
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 747
марк Х напомнила внешне на фото, но вообще симпотная машинка! 170 кобыл конечно маловато да еще и варик. больше ничего не скажу т.к. не ездил не трогал пока
едет- и ладно...
 
2
Ответить
Дима72
Рома86, чем тебе не нравится полный привод Теаны, межосевая многодисковая электронно-управляемая муфта, еще и с возможностью блокировки??????
2
 
Ответить
Дима72
Рома86:
да теана там и не пахнет полным приводом, фигню какую то сделали, псевдо привод
Рома86, чем тебе не нравится полный привод Теаны, межосевая многодисковая электронно-управляемая муфта, еще и с возможностью блокировки??????
1
 
Ответить
Илья Б.
Как обычно огромное количество комментариев вроде "да я катался", "да всяко дешевле", "я бы взял" и тд. И, как обычно, полемику ведут теоретики. Идите и купите уже, наконец, хоть что-нибудь. А рассуждать о СС, его обзоре и чем-то еще, когда у тебя его нет и нет на него денег, сочинять хрень какую-то от зависти это ж глупо. А машина, по-моему, абсолютно нормальная.
6
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18448
Цена вообще ужастная
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
3
 
Ответить
  
Колотушкино)))
Сообщений: 10936
Сузуки не машина,Сузуки-мотоцикл!:)))
По сабжу:ценник конский.Проклятые пошлины.
Продаю аккаунт с крестом.Недорого, в личку.
У вас в Рязани грибы с глазами.
1
1
Ответить
Дромец:
конкурент камри, мне нравится
Не конкурент! Сигмент D... Конкурент авенсису!
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Цена высокая, потому что йена крепчает.
Зато сборка японская, а Камрюхи и Теаны увы, made in Russia.
A-380 :-)
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
весьма симпатичная, и вкусная)))) но ценник ОЧЕНЬ высокий, за такие деньги лучше семилетнюю TLC)))) ИМХО
2
1
Ответить
mikalik
PoChitatel:
Ценник не правильный в наших реалях. Народ возьмет Тиану или Камри. Авенсис тоже дешевле если не учитывать 4WD. Я не понимаю зачем нужен D-седан по цене компактного кроссовера типа Тигуана, RAV-4 или CRV.Вообщем не выстрелит он у нас. А в Европе Пассат в этом классе #1. Тоже не верю.
 
 
Ответить
mikalik
японцы и не хотят выстреливать... они не собираются завалить весь рынок как Логанами...))) они просто, скромно делают свое дело... а вообще Казахи ЗАЧеТ.... ИМХО,,,
2
1
Ответить
rust.009
база 2700 ее цена мах 600 гольф класс какие там 1300
посматри пластик ужас панель страх помоему вообше урод.
1
2
Ответить
думаю
Машинка недавно дебютировала и цены пока будут держаться приличные.Да и боятся люди новизны.Кизаши видимо машина для водителя, в минималке 2,4 на механике (7,8сек/100кмч),сзади места немного. Думал брать хонду аккорд тупес на механике, но разница в цене 200 т.р не маленькая,а ехать кизаши будет не хуже, а то и лучше.конечно у хонды имидж отличный.салон аскетичнее чем у хонды. был бы 2,4 4вд на механике было бы супер!
1
 
Ответить
MrAlexnord
ТрусикиВкрови:
цена ему макс 700к.... а так мой ответ - НЕТ
Сейчас 699т.р. стоит sx-4 седан в максе с АКПП и движком 1,6
 
 
Ответить
Почитал комменты... Странные люди здесь какие-то собрались. Или комменты пишут в основнос эти самые " странные"...
Видел кизаши, сидел внутри, катался чуток. Машина очень хороша. Мне очень понравилась. Но для меня дороговата, пока.

У меня у самого сузука сексик. Взял недавно - машинке полгода, новапя переднеприводная. Тоесть, что хочу сказать. Сузуки больше выбирают душей. Я вообще больше фанат двухколесного транспорта. Всю жизнь катался на сузуках бандитах. Зимой (по 5-6 месяцев в году живу в тайланде) там у меня тоже двухколесный сузука хайат - это такой скутер на 135 кубиков. Макси-скутер по нашим российским меркам. Большой и удобный.
Сузуки - фирма без понтов. Там все честно. Хочешь честное качество, удобство, продуманность - бери сузуки. Хочешь понты, напускной шик, бисер и блеск - сузуки это не твое... Это лично мои ощущеничя. И я очень доволен своим сексиком.
Были бы бабки - взял бы Кизаши не раздумывая, потому как уверен, что машина честная. По поводу дизайна - каму что нравится - по мне, так машинка очень даже симпатичная.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4409
+5
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Норм
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Kizashi в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Сузуки Кизаши.
Посмотреть всё о Сузуки Кизаши
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром