Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор нового седана Suzuki Kizashi. Suzuki наконец занялась серьезным делом

Обзор нового седана Suzuki Kizashi. Suzuki наконец занялась серьезным делом

23.12.2009 | 40772 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2718 (96%)
122 (4%)

Новая модель
представлена в США 2009-07-31

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Эрин Ричез
Фото: American Suzuki Motor Corporation

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Suzuki потратил четыре года на разработку собственного среднеразмерного седана с нуля. Встречайте Suzuki Kizashi. 

Стиль чем-то напоминает Volkswagen, но в целом Kizashi выглядит очень свежо в сравнении с прочими автомобилями в этом классе. 

Вы можете поиздеваться над названием, но идеальный баланс управляемости и динамики убедит вас в серьезности намерений этого автомобиля. 

Плохо развитая в США дилерская сеть Suzuki станет самым серьезным препятствием на пути успешных продаж удачного во всех прочих отношениях Kizashi. 

Это конструкторский прототип Kizashi V6. Обратите внимание на слегка измененную внешность с более продолговатой нижней губой. 

Дизайн задней части Suzuki Kizashi выполнен на высоте. 

Небольшой аккуратный спойлер на крышке багажника — отличительная черта прототипа Suzuki Kizashi V6. 

Suzuki, зная, что Kizashi будет серьезным игроком в своем классе, рискнул настроить автомобиль на отличную управляемость. Нам это нравится. 

Suzuki Kizashi по размеру такой же, как Acura TSX.

 

Четыре года работы над моделью — масса времени для проведения различных испытаний. 

Как Suzuki удалось так великолепно настроить подвеску? Нюрбургринг, не иначе.

 

Развивая 185 л.с., 2,4-литровая рядная «четверка» Kizashi имеет полезную кривую крутящего момента.

 

Приборы Kizashi — четкие и легко читаемые. 

Наш Kizashi SLS оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Передачи длинные, но их переключение четкое и ясное. 

Опциональный вариатор может работать в виртуальном режиме ручного переключения скоростей. 

Нетрадиционное решение для автомобиля в этом классе — раздельные подушки безопасности для пассажиров на заднем сидении. 

Освещение делает салон Kizashi слегка суровым, хотя в остальном он весьма уютный, с качественными отделочными материалами и хорошим обзором. 

Места для головы и ног на заднем сидении хватит и взрослому, если он ростом не выше 175 см. Заднее сидение складывается 60/40, а так же может убираться полностью. 

Разъем USB стандартный на всех Suzuki Kizashi. Более дорогие комплектации будут так же оснащаться Bluetooth. 

Объем багажника весьма скромный, всего 376 л, причем петли не убраны.

 

Прототип V6 получит 3,6-литровый V6, заимствованный непосредственно у XL7. 

Размер колесных дисков не изменится (18х8 дюймов), для прототипа будут взяты диски другого дизайна. 

Вещи незначительные редко заслуживают много внимания, но на создание Suzuki Kizashi было потрачено целых четыре года. На данный момент это самый важный автомобиль Suzuki, когда-либо поступавший в продажу в США.

Несмотря на то, что компактные автомобили сейчас правят миром, среднеразмерные седаны занимают значительную часть северо-американского автомобильного рынка. Так что когда в декабре Suzuki Kizashi поступит в продажу, американское представительство Suzuki получит шанс заново отстроить свой имидж. Эта компания ранее не была представлена в сегменте среднеразмерных седанов, если не считать недолгое присутствие на рынке модели Verona, безликого седана для корейского рынка.

Возможно, вам все-таки не захочется воспринимать Suzuki Kizashi всерьез (хотя бы из-за названия). Так что придется просто проехаться в одном из них. И убедиться, что на проселке он чувствует себя просто прекрасно. После часа езды по такой дороге у вас появится ощущение, будто инженеры Suzuki, разработавшие шасси для этой модели, получают удовольствие от вождения, поскольку они настроили его таким образом, что и мы испытали те же ощущения.

Доморощенный

Концепт Suzuki Kizashi вроде как оснащали двигателем V6 объемом 3,6 литра производства General Motors. Поэтому у некоторых из нас возникло впечатление, будто вся платформа так же будет заимствована у GM, как произошло с Suzuki XL7. Но этого не случилось.

Вместо этого Suzuki Kizashi получил полностью аутентичный дизайн. За основу взят передний привод, хотя будет вариант и с полным приводом на основе центрального дифференциала с муфтой. И хотя продажи Kizashi начнутся с США, модель получит самое широкое распространение. Так что Suzuki пришлось сделать его чуть меньше, чем довольно крупные Honda Accord или Toyota Camry.

Общая длина Kizashi составляет 4 651 мм, длина его базы — 2 700 мм, с расстоянием между колесами 1 565 мм. Он схож по размеру с Acura TSX (аналог европейского Honda Accord) и Subaru Legacy 2005-2009 модельных годов.

Как и TSX, Kizashi оснащается 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. У этого мотора два сбалансированных вала и система изменения фаз газораспределения. Он развивает 185 л.с. и 230 Нм крутящего момента при 4 000 оборотов, агрегатируясь со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач.  С опционально доступным вариатором (CVT) мощность становится 180 л.с. на 6 000 оборотов в минуту. Вариатор доступен лишь для автомобилей с полным приводом, как и подрулевые лепестки для псевдо-переключения скоростей в ручном режиме.

Несомненно, Acura TSX и Subaru Legacy 2.5 GT мощнее, но Kizashi с легкостью обходит атмосферный Legacy мощностью 170 л.с. Среди среднеразмерных седанов с четырехцилиндровыми двигателями только Accord EX (190 л.с.), Volkswagen Jetta Wolfsburg и Passat (200 л.с.) будут быстрее Kizashi.

В любом случае, Suzuki будет стоить куда меньше своих непосредственных конкурентов. Базовая комплектация Kizashi S стоит менее $20 000, а попавший к нам SLS с шестиступенчатой механикой обойдется примерно в $25 500 (между этими двумя комплектациями есть еще две: SE и GTS). Полноприводный же вариант с вариатором предположительно будет стоить $27 500.

Не похож на машину за $25 000

Зачем упоминать о TSX и Legacy GT, если Suzki Kizashi стоит так дешево? Так совпало, что Kizashi ощущается примерно как названные автомобили, особенно более миниатюрные TSX 2004-2008 годов выпуска и Legacy периода 2005-2009, которые нам так нравятся.

По словам Джин Браун, вице-президента департамента маркетинга и связей с общественностью Американского подразделения Suzuki, при разработке Kizashi они хотели создать спортивный седан мирового уровня, доступный среднестатистическому покупателю.

По правде говоря, с трудом можно найти настоящий спортивный седан в форме переднеприводного среднеразмерного автомобиля в ценовом сегменте около $25 000, но Kizashi смог предложить такой уровень, какого раньше в этом классе мы не видели. Подобно более ранним моделям TSX и Legacy, он довольно легкий, собранный и прямолинейный в своих намерениях.

Вас не должен смутить крен кузова в крутых поворотах. Наоборот, это призыв поднажать на педаль акселератора, потому что именно так Kizashi показывает все, на что способен. Сцепление с дорогой, а не снос, вот что ощущаешь за рулем этого автомобиля благодаря виртуозной настройке подвески и прекрасным всесезонным покрышкам — Dunlop SP Sport 7000 P235/45 R18 94V. Электрический усилитель руля будто слегка стесняется информировать вас о происходящем на дороге, но он настолько хорошо сбалансирован, что только очень внимательный и опытный водитель заметит, что он электрический. Систему стабилизации можно полностью отключить, а потому наш Kizashi SLS разогнался на слаломе до 104,3 км/час и показал 0,88g в тесте на боковое ускорение.

При легком нажатии на педаль тормоза возникает ощущение, будто тормоза слабоватые, но на самом деле они достаточно мощные и отлично противостоят усталости — это как раз то, что надо на незаасфальтированной дороге. Наш автомобиль остановился с 96 км/час за 37,19 м.

Но самое большое впечатление на нас произвела собранность Suzuki Kizashi на трассе, удивительная для среднеразмерного седана. Даже на 18-дюймовых колесных дисках Kizashi SLS ни разу не показался нам жестким. Дорожный шум нас также не побеспокоил.

Двигатель неплохой

К сожалению, 2,4-литровый мотор Kizashi не вызвал у нас такого же энтузиазма, хотя для повседневной езды он вполне подходит. Оптимальный крутящий момент присутствует на низких и средних оборотах, в результате чего автомобиль очень хорошо чувствует себя в медленном загруженном потоке и с легкостью проходит сложные связки второстепенных дорог.

А вот в диапазоне высоких оборотов поведение этого мотора нам не понравилось. Мощность начинает падать еще до отсечки на 6 600 оборотов в минуту, да и самым плавным и легко раскручивающимся в классе его не назовешь. Он, скорее, середнячок, и это особенно бросается в глаза, поскольку прочие аспекты езды нареканий не вызывают.

На фоне современных шестиступенчатых механических трансмиссий коробка Kizashi выглядит весьма неплохо. Сцепление слегка невнятное, а вот длинный рычаг переключения скоростей наделен превосходной точностью. Переключение с перегазовкой не вызывает никаких трудностей, если вы используете этот прием.

В результате с нуля до 96 км/час автомобиль разгоняется за 8,3 секунды. Четверть мили Kizashi преодолевает за 16,0 с, разгоняясь на финише до 139,4 км/час. Для сравнения, Acura TSX нынешнего поколения с рядной «четверкой» (201 л.с., 233 Нм) и шестиступенчатой механикой проходит квотер за 15,6 секунды, разгоняясь на финишной прямой до 144,5 км/час. Прочие седаны с четырехцилиндровыми рядными двигателями в этом классе, кроме VW в комплектации 2.0Т и Honda Accord EX, на секунду медленнее Kizashi.

Есть у Suzuki Kizashi и козырь в рукаве по части моторного отсека. Речь не о возможности увидеть под капотом турбированный вариант 2,4-литрового двигателя, а о том, что Suzuki уже тестирует полноприводный вариант с V6 разработки GM с рабочим объемом 3,6 литра, который можно встретить на XL7, в компании шестискоростного «автомата».

Небольшой, но приятный салон

Узкие рамки бюджета, выделенного на разработку Suzuki Kizashi, очевидно, не позволили оснастить его серьезными спортивными сидениями, хотя во всех остальных отношениях салон вполне приемлем. Посадка водителя не высокая и не низкая, а трехспицевый руль имеет телескопическую регулировку и прекрасно ложится в руку.

Большинство элементов управления обнаруживаются без труда, и, несмотря на то, что дисплей аудиосистемы в нашем предпроизводственном Kizashi SLS трудно назвать произведением искусства, для моделей, которые поступят в продажу, Suzuki подыскивает более уместное головное устройство. USB и запуск двигателя без ключа будут стандартными у всех Kizashi, а комплектации GTS и SLS к тому же получат аудиосистему Rockford Fosgate и Bluetooth.

Также Suzuki оснастит Kizashi навигационной системой Garmin с возможностью апгрейда, но на этот раз у нее будет монитор большего размера, встроенный в переднюю панель. За $1 300, которые вам придется выложить за навигационную систему, вы также получите камеру заднего вида и обновление информации о состоянии дорог в реальном времени.

Единственное, что вызвало у нас нарекание, это нехватка места для голов и ног пассажиров на заднем сидении, но это можно считать следствием того, что это универсальный автомобиль. Если ваш рост сильно превышает 180 см, просто не садитесь на задний диван Kizashi.

Не спешите с шутками

В целом, просто удивительно, насколько правильным получился Suzuki Kizashi. Этот средний по размеру седан обладает прекрасной управляемостью, он хорошо едет и ускоряется. Он также обладает своеобразной привлекательностью и наделен всеми характеристиками, которые ожидаешь от автомобиля этого класса.

Единственной трудностью, с которой Suzuki Kizashi столкнется на пути к успеху, это смешное название и посредственная работа сети дилерских центров Suzuki в США. (На самом деле второе обстоятельство совсем не радует, поскольку дилеров мало, и даже на юге Калифорнии, славящейся большим количество импортных авто, их можно по пальцам пересчитать.)

Те же из вас, кто захочет приобрести Suzuki Kizashi, получат в свое распоряжение седан правильного размера, не уступающий в резвости прежним Acura TSX и Subaru Legacy. Если для Kizashi найдутся покупатели, это сможет в корне изменить имидж небольшой японской компании, которая до сих пор не смогла вывести на американский рынок ни одного правильного автомобиля.

Альтернативное мнение, редактор Джеймс Ризвик:

Suzuki выбрал идеальное место для презентации своего совершенного нового Kizushki — Портленд. Об этом городе я не знал ничего, кроме того, что это родина Chevrolet Trailblazer, когда-то здесь моряков нанимали матросами на суда, и это где-то в штате Орегон.

Портленд — один из тех забытых городов, так же как Suzuki  — одна из мало кому известных автомобильных компаний, и это вполне оправданно. Такие автомобили, как Forenza, Grand Vitara, Reno, Sidekick, Swift и Verona вряд ли завоюют себе место в зале автомобильной славы. Но Kizaski может в корне изменить сложившуюся ситуацию. Именно так, Kisushi — это чудесный хоум-ран Suzuki в турнире Большого шлема. Компании удалось создать среднеразмерный седан, который вы наверняка приняли бы за европейца и по манере езды, и по качеству отделки салона.

Причем все это возникло практически из ниоткуда, без каких-либо предшественников и эволюции. Вот экономичный автомобиль Suzuki для Daewoo, а затем раз — и уже реинкарнация Volkswagen Passat.

Kizoo — не только отличный автомобиль от компании Suzuki. Это просто отличный автомобиль. Только вот это название…

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

Неплохой получился авто!прокатиться бы еще на нем!
235
9
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Хороший автомобиль по адекватной цене!
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
115
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5254
сузуки наконец то сделали седан)))
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
91
6
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
Название как название - ничё смешного , просто на ипонский манер
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
72
6
Ответить
А Qushqai так не смешное название или will sipha, или
palio weekend, или Mazda LaPuta...
72
5
Ответить
   
Кемерово_Южный
Сообщений: 20
неплохо сузуковцы постарались...и выглядит адекватно и двигатель нормальный...
52
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
Симпатичный такой!=)))
29
3
Ответить
Мне нравицо!!!
И то, что мотор на малых оборотах тяговитый - тоже гуд!!

В чём проблема с "потерей тяги на высоких оборотами"??? Каг будто всем постоянно гоняют на 5000 оборотах в магаз и на работу...

Я лично в своём за***инске выше 3000 очень редко мотор кручу - важна как раз тяга на малых оборотах, когда в пробке в горку едешь например и т.д...
57
3
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
очень радует вид, и ценник вполне адекватный. респект сузуки +100.!
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
43
1
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Осталось ещё гонку сделать на базе кизаши и будет неплохое продвижение в массы ;)
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
14
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
закос на Аллион и Премио сегменты авто )))
GET BIG OR DIE.
11
78
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
Такие автомобили, как Forenza, Grand Vitara,.....вряд ли завоюют себе место в зале автомобильной славы....ну про витару эт вы зря.
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
39
2
Ответить
    
Благовещенск - Питер
Сообщений: 1908
Салон приятный, да и экстерьер заслуживает внимания...

На первый взгляд, мне нравится, еще бы покататься на нем)
Вынь палец из носа - включи указатель поворота!
14
1
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
будет нормальная цена - легко на такого пересяду!
20
2
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
интересная машинка, давольно-таки гармоничная...
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
13
1
Ответить
Tugoy
В профиль - Passat CС. Очень симпотный дизайн... там хорошо где нас нет... (((
9
11
Ответить
Дизайнеры постарались. выглядит подтянуто и спортивно.
10
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
очень достойно, не ожидал такого от сузуки!
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
а главное - ничего лишнего...
9
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3075
Чего-то очень сильно на Шевроле Круз похож...
Если и вправду у корейцев скопировали опять (как уже бывало с Лацетти), то я ничего не могу сказать ни хорошего ни плохого...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
4
27
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4439
Чёт я не понял - у него тока меха и вариатор? Причём вариатор тока с 4вд втридорога??? Странное решение... тем более для америки.
1
7
Ответить
 
54 регион
Сообщений: 174
вообще в поряде машин, только передок не очень
5
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 388
Грозный вид, классно смотрится!
Nissan Cefiro VQ20
5
4
Ответить
   
Сообщений: 889
Зачетная машинка!
Правда в РФ наверно будет стоить ~40 тысяч $.
http://suzuki-nn.org
13
4
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Очень красивый авто Suzuki +1000000
Toyota bB
8
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 221
млин зачет большой сузуке! наманый такой мобиль, внешне симпотный, панель тоже красивая!
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1970
to Сергей к522рв02: Я думаю японцы ни у кого машины не копируют. И уж тем более, дизайн :) Хорошая машина. Интересно будет посмотреть
10
3
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
на фольтсваген джетта с переду похолж
6
4
Ответить
борн.
Петропавловск-Камчатский
японский автпром только на отлично ..а как по другому на островах ни нефти ни газа все по честному
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
видок как у крайслера.. не помню как он называется, у которого прорези на капоте продольные...
Э...
3
7
Ответить
Хорошая получилась машинка. Но сузуки придется очень сильно постараться, чтобы выйти в бизнес сегмент и конкурировать с аккордом. Все-таки имидж марки трудно изменить одной моделью.
Мне думается, если они сделали кизаши в ценовом сегменте сивика, но с полным приводом и подешевле, это был бы хит продаж.
4
3
Ответить
Отблески SX4 в седане...мне почему-то не по душе пришлись...
1
5
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Нам бы заокеанские цены, а мафынка хорошая
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
17
 
Ответить
     
Сообщений: 81
вкусный дизайн! интересно как у него автомат с четверкой будет дружить? об этом ничего не сказали...
Skyline HV-35 300GT
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Да... прокатиться бы на нем, авто и впраду симпотиШный получился. Только возникает вопрос о качестве авто, т.к. о качестве СУЗУКИ ни чего не знаю, да и представлен он в гондуРасии по минимому, на слуху только (па)эскудо(((.
2
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9128
красивый
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
7
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3800
НАЗВАНИЕ ПОФИГУ! уж привыкнем как нибудь! это ж не УАЗ 390995 или Лада Калина (прости Господи...)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
11
3
Ответить
машина нравится но цена FANTASTISH
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1003
Ну вот и сузуки подтянулась создав вполе приличный авто по адекватной цене, осталось АВТОВАЗу за ум браться того гляди и мы к 25 году делать научимся или попытаемся хотябы
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
4
3
Ответить
   
Сообщений: 947
ценник адекватный то да! но тока в раше сколькож она стоить будет??? опять решат ценник вкрячить что выйдет из нее премиум сегмент :(
Пеугеот 207 1,4HDI
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1723
Это ж Шевроле Круз вроде
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
1
17
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3743
Боюсь показаться неоригинальным, но по-моему, эта машинка "ниочём". Обычный такой седан, каких вокруг пруд пруди. Если конечно ценник обрущить - тогда продажи попрут. А так...
3...2...1...0!!!...-1...-2...
 
13
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
и нарекут его кижиком ))
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3743
А вообще Сузука КижЫк - убийца ТАЗа однозначно! :-)))
3...2...1...0!!!...-1...-2...
4
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Зачетный аппарат!!! Заверните 2!
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 510
обкатать бы такой
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
3
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
А мне кажется GM не мудрствуя лукаво перелицевала Опель Инсигнию и уаля новый Сузуки готов! Посмотрите - ведь очень похоже на Инсигнию..
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
2
20
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
не плохой получился сузуки, мне нравится!
5
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
вполне красивый авто по вполне адекватной цуне получился
your car=your life...
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 205
Дизайн очень классный, выглядит на 5.
Nissan Bluebird 1.8 2001
Nissan Bluebird 1.8 Attesa 2000
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996
Мой отзыв: Hyundai Verna 2008
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
особенно цвета мокрого асфальта смотрится здорово!
5
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 90
"Вариатор доступен лишь для автомобилей с полным приводом, как и подрулевые лепестки для псевдо-переключения скоростей в ручном режиме." если бы не это, то получилась бы "мышь серая"... салон скучный как и у всех сузук, да и пласитк тож... Да, если с ценой не перемудрят, то может и будут не плохо брать. Еще бы дизельную версию ей... В россии с теперешней налоговой политикой дизеля в цене будут :((((
Mitsubishi L200 SuperSelect M-ASTC TDi 2008 г. - привыкаю
 
14
Ответить
 
Юрга
Сообщений: 174
Классная тачка. Мне нравится.
4
 
Ответить
онда легенда с зади какая то
1
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2479
Классный автомобиль! С радостью бы себе такой взял
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
6
1
Ответить
Да вы гоните,это же шевролет круз)
3
14
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3075
То A.D. :):):) Ну насмешил!!! А Опель Зафиру с шильдиком субару не видел??? У нас по городу ещё катается Сузука название точно не помню, на букву F какое-то точ-в-точ шевроле лацети абсолютно полностью!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
2
8
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3075
То Андрюха бомбер:
Ну и я о том-же:):):) Раскусили обленившихся Япошек:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
2
9
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 171
нада будет к дилерам заехать
3
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4899
Дизайн хорош. На первой фотке маштна очень на Вольксваген Джетту похожа (особенно формой фар и радиаторной решётки). Имхо конечно.
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1340
попа сексуальная:)
2
2
Ответить
    
Сообщений: 62
америкосы крут опишут про сузуки =)))) "одна из мало кому известных автомобильных компаний"
Мои отзывы: Volvo XC90 2013, Toyota Camry 2006
4
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4899
ТО Сергей к522рв02 То A.D. :):):) Ну насмешил!!! А Опель Зафиру с шильдиком субару не видел??? У нас по городу ещё катается Сузука название точно не помню, на букву F какое-то точ-в-точ шевроле лацети абсолютно полностью!!! ------------------------------------------------------------------------- Машина о которой Вы говорите SuzuKi Forenza (для США) и Шевроле Лачетти для Европы. Вот ссылка: http://suzukiobzor.ru/model/forenza
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
2
 
Ответить
  
Che
Сообщений: 269
Нормальная машинка, каждый видит сходство с чемнибудь.
Чего бы такого сделать...
1
 
Ответить
Mr.Brown
Ниче так! Нравится, кстати передняя часть у VW Jetta слизана, по-моему.
2
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4282
Больше похож на HONDA LEGEND
Халявы нет!
1
4
Ответить
Чем-то на хонду LEGEND похож
5
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Ничем на хонду не похожа эта сузука, вполне самостоятельный, заслуживающий жизни проект, мне понравился
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1428
он кажется больше чем он есть на самом деле =)
3
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Мне кажется отличный авто получился. Заслуживает внимания и похвал.
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13884
Никогда сузуки всерьез не воспринимал...
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
5
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 128
А в профиль на Волгу Сайбер похож. И вообще какой-то среднестатистический. Но именно такие и продаются. Все мечтают о феррари, но в магазин ездят на бюджетных обмылках.
 
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 218
25000$ - ??? скорее на тест-драйв, надо пробовать ))
Все виды Страхования, в том числе КАСКО и ОСАГО.
Мой отзыв: Ford Focus 2010
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33751
хм ничего так на вид красив
 
 
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 26238
мы чужие на этом празднике жизни (((((((
The dream of mind creates monsters.
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
Хорошо выглядит!У людей прогресс,а у нас регресс.
http://www.youtube.com/watch?v=t4dlhGd_gXo&feature=colike
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 834
Kizushki, Kizaski, Kisushi, Kizoo - редактор Джеймс Ризвик в своем высказывании ни разу названия правильно не сказал, типа глумится чтоли? А машина мне нравится!
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1899
Корма от МаркаХ.
(: (с) (r)
1
4
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 83
сузука молодец
1
3
Ответить
   
Сообщений: 23
первая Suzuki за всю историю марки,которая мне нравится))
3
5
Ответить
nick1525
Даже не думайте сравнивать этот тазик с новой Subaru Legacy!!!!
Я тестировал новый Легас - это просто сказка, особенно на новом вариаторе!!!
18
21
Ответить
KIRILLVW
Передок понтовый вышел! А вообще 2-ая хорошая машина от сузуки, после GrandVitara!
3
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
+1
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
Читаю статью и грустно становится. Сузуки потратил 4 года на разработку...а наш ВАЗ уже 44 года дорабатывают, дорабатывают...уже и завод обанкротился...а ВАЗ все дорабатывают и дорабатывают, все поддерживают и поддерживают...там уже никто не работает...а его все еще тянут за ржавые гайки...а вдруг лучше получится.....как у "сузуки"...ссссс**** **и!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 11904
nick1525, а ты тестировал новый Кизаши?
5
13
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
нет - он по фотографиям догадался:)
4
11
Ответить
nick1525
Для особо одаренных, второе предложение написано с красной строки!!! Они не связаны!!!
Опять же для особо одаренных расшифровываю:
1)Даже не думайте сравнивать этот тазик с новой Subaru Legacy!!!! Потому что Legacy - это флагман великой марки Subaru c 20 летней историей!!! И что это за статья такая, пишут: "Несомненно, Acura TSX и Subaru Legacy 2.5 GT мощнее, но Kizashi с легкостью обходит атмосферный Legacy мощностью 170 л.с." С чего они взяли, что Kizashi c легкостью обходит атмосферный Легас? Они проверяли? или посмотрели в заявленное время разгона, но извините на заборе тоже х... написано, а там дрова!!! Если уж сравниваете, так сравнивайте по нормальному, тестите машины!!!!
2) Я тестировал новый Легас - это просто сказка, особенно на новом вариаторе!!! - Поделился ощущениями от нового Легаса, понравилось все начиная от интерьера и заканчивая подвеской!!! И это только после теста в живую!!! А кто-нибудь из комментаторов может сказать то же самое про Suzuki Kizashi? неееееет!!!! Все только на бумаге, как и время разгона до сотни!!!))))
13
22
Ответить
Вот кстати ещё один флагман великой марки Subaru c 20 летней историей!!!))))
20
23
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30901
Альтернативы Легасю ГТ нет, и он не стал.
BMW лучше для мужчины нэ
10
1
Ответить
nick1525
Ага, еще особо одаренные!!!)))) Объясняю:
1)Forester не флагман Subaru и не с 20 летней историей, а с 12 летней!!! Изучайте историю марки, прежде чем писать))))
2)По картинке!!!
Не повезло парню, а может быть ездить нормально не умеет?! Про движки слышал, но это только 2.5 турбо(их меняют без проблем у дилеров!!! и это не все машины, а редкое исключение), а чтобы два раза за год первый раз слышу. Задние стойки, наверно, поменяны не из-за дефекта, а из-за того что владельцу не понравилась мягкость. Проблемы с задним дифом на Фориках 09 модельного года тоже первый раз слышу. Просто получается уникум какой-то!!!)))) Либо просто один автомобиль такой попался - проблемный или водила такой!!!
А уровни масла не пробовали проверять, а то жгут на Субариках, а масло проверяют на ТО(через 15 000 км.))))))
13
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1288
"Общая длина Kizashi составляет 4 651 мм, длина его базы — 2 700 мм"

Это как? Общая длина меньше базы?
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Toyota Camry 1994
 
11
Ответить
nick1525, дак ты тестировал новый Кизаши?
1
11
Ответить
nick1525, если ты умный парень, то должен заметить что Дром плохих обзоров не выкладывает, а от InsideLine всегда грамотные обзоры, если ты адекватно способен информацию воспринимать, а не рекламные слоганы про великую марку.
Они кипятком не ссали, они просто рассказали про Кизаши и все нормальные люди поняли, что автомобиль им понравился также как Легаси.

"С чего они взяли, что Kizashi c легкостью обходит атмосферный Легас? Они проверяли?"
Дак явно понятно, что тестировали все машины.

ДАК А ТЫ ТЕСТИРОВАЛ НОВЫЙ КИЗАШИ? Или орёшь что Суба лучше, потому что это великая марка?

Марка, кстати, самая заурядная и несколькими удачными моделями. Таких великих марок в мире десятки.
10
15
Ответить
    
Сообщений: 1058
Я за субу, но эта тоже хороша. Задо бы чуть подправить что ли...
B4 2.0R В-sport
8
 
Ответить
апрапрап
Общая длина Kizashi составляет 4 651 мм, длина его базы — 2 700 мм"

Это как? Общая длина меньше базы?

ну ты граматей, имеется ввиду колесной базы
3
 
Ответить
MRS
     
Барнаул
Сообщений: 2422
попочка хорошенькая!!!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2684
suzuki, как собственно и subaru - хлам. Харе спорить, Toyota рулит!
VIVERE MILITARE EST
4
26
Ответить
nick1525
h22a red top vl, я то умный парень, а вот ты я смотрю не очень, если считаешь, что Subaru заурядная марка, конечно в мире оппозитники на каждом углу штампуют, а симметричный полный привод дак вообще наверно на каждой второй машине)))
А на счет тестировали все машины - это бред. Покатались они на Kizashi, потом сравнили заявленное производителем время, и написали, вот и все!!! Ни кто эти машины вместе не ставил и время не засекал!!!
Кстати ВАЗ для тебя наверно тоже великая марка))))
И не задавай больше глупых вопросов, на Kizashi я не катался, потому что на Россию их нет, а специально в Америконию лететь, чтобы на Зукиче кататься, я из ума еще не выжил!!!
Зато на Субе катался!!! А ты я так понимаю вообще ни на чем не катался, так что хватит спорить!!! Протестируешь обе, скажешь!!!
11
7
Ответить
 
Сообщений: 4511
Зачетный аппаратец!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
 
Ответить
VVit1
Ясно видно что это шевроле круз. Как раз замена лечети/форензе.
Интересно только что в европе (и у нас соответственно) базовый движек 1.6 и 2.0 ещё думают ставить или нет, спрос будет или нет.
А в штатах база на этуже машину 2.4 и до 3.5. И эта пропорция по всем моделям. Даже фольцваген в америке не бачит своими модными TSI, а тупо ставит в базу многолитражный двиг безо всяких хитрых турб.
1
1
Ответить
OVERKIL
2nick1525
чувак,угомонись.твои вопли и восклицательные знаки утомили ужо. если тебе субара башляет за онлайн-рекламу - иди на форумы тазоводов и грузи там про своих великих работодателей. я понимаю,что з/п надо отрабатывать,но так очело рвать - это себя не уважать. с наступающим всех!:-)
11
9
Ответить
Однозначно,"шевроле круз",только шильдик другой повесили и чуть фальшрадиаторную решетку поправили.В целом, кузов удачный получился, чисто внешне,независимо от прилепленного шильда.Некая смесь-современности,солидности и брутальности...ИХМО:)Внутри салон оставляет довольно приятное впечатление (не катался,только сидел на выставке в салоне Шевроле),не шедевр конечно,но из машины выходить нехотелось...:)Считаю,соотноше ние- цена качество,одно из самых неплохих.
2
12
Ответить
OVERKIL, комментарий не о чем!!!))) Давай по делу, о машинах, а не о том кто кому и за что башляет.
5
8
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1171
Машина интересная! Интересно, какая будет цена в России??
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 877
Сзади слегка напоминает Mark X
Автомоечный комплекс MA-FRA
Ядринцева 96 / 2
т: 250-800
4
2
Ответить
SuzukiDealer
Привет! OVERKIL ты что то в машинах вообще не разбираешься!Я продаю Сузуки и новую Kizashi тестировал в представительстве и по секрету тебе скажу, что ведро не обычайное)))))Если честно я расстроился, так как возможно будем продавать этот авто в России!Если очень хочешь приезжай договоримся на счет тест-драйва.
А про картинку могу сакзать (про форик) просто в России автовладельцы следить за машинами не умеют!Купят на последние деньги, а потом жалуются!
7
10
Ответить
SuzukiDealer
Привет! OVERKIL ты что то в машинах вообще не разбираешься!Я продаю Сузуки и новую Kizashi тестировал в представительстве и по секрету тебе скажу, что ведро не обычайное)))))Если честно я расстроился, так как возможно будем продавать этот авто в России!Если очень хочешь приезжай договоримся на счет тест-драйва.
А про картинку могу сакзать (про форик) просто в России автовладельцы следить за машинами не умеют!Купят на последние деньги, а потом жалуются!
7
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1129
судя по мордочке можно сказать, что это продолжение моей SX4 sedan/ Может в будущем и сменяюсб на этот аппарат.
Снова на коне. Х-Трэйл.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2082
Суза научилась качеству на мотиках - можно смело брать, уверен, что не подведёт!!!
4
1
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9262
Gtthljr на джетту смахивает)))А так машинка хорошо смотрится,респект Судзукам)))Приятная машинко.
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
1
2
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
спереди немного похожа на lexus is250 (ну мне так показалось)
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
2
 
Ответить
Set---88
Блин, щиток приборов видимо делают один на новый Прадо и на Кизачи. Один в один!)
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30901
Шляпа короче.
BMW лучше для мужчины нэ
2
2
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 1454
SuzukiDealer, ты бы хоть прокси воспользовался... )))
а то у тебя с nick1525 IP-шнег одинаковый!))))
Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...
6
3
Ответить
nick1525
ЭлектроНиК, иди учи жену щи варить))))
4
6
Ответить
Электроник, ты такой умный тебе череп не жмёт?Не думал что в нашем городе тоже Suzuki продают?
3
4
Ответить
Иди учи жену щи варить))))
3
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2271
Passat новый
 
3
Ответить
     
Сообщений: 81
Suzuki это все таки Suzuki. А Subaru это все таки Subaru. Как можно сравнивать. Они просто другие...
2
1
Ответить
МихА 93
А вот и не подерётесь. На самом дале бессмысленный спор. Моё мнение, что какие бы авто не делали в Suzuki, в понимании простого человека, Subaru, они не конкуренты. Ведь ассоциации с Subaru это Колин МакРэй, WRC, WRX STI, а это дорогого стоит. Зато Suzuki это одни из самых лучших мотоциклов, один GSX-1300 Hayabusa, чего стоит.
6
 
Ответить
МихА 93, молодец! Правильная позиция Subaru-авто, Suzuki-мото))))
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7886
так себе на четверочку
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7886
непревычно от сузуки такой седан видеть
3
1
Ответить
Апчхииии
Шевроле Круз это клон сузуки!, тоже самое было и с Шевроле Лачетти, тот же сузуки. Тока моторы почему то GM не дают нормальные ставить. тут 2,4, а в круз 1,6 - 1,8 ставят кажись.. так же и с Лачетти, достался тока дохленький 1,6 мотор GMу. видать лицензию пендосам на машину без пихла продали
1
1
Ответить
  
у моря
Сообщений: 306
блин обидно почему мы не можем сделать что нибудь приятное на чем можно было ездить а не этот уаз патриот
Здесь все что тебе нужно в плане комплектующих www.vlcomp.ru работаем с Наложенным платежем !!!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9044
За эти деньги отличный автомобиль.
5
 
Ответить
     
РАСА
Сообщений: 106643
седан это прошлый век как вы не хрюкайте это факт на рыло,да не спорю преверженцы кузова и в париже в трущобы попрутся а я еа фантомасе в нске притру ещо на бабло выставлю(:)
Научу дышать по Бутейко. В личку.
 
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 55
Выглядит отлично-только все портит значок сузуки)))
 
3
Ответить
Лексей Рогозин
чё вы спорите,никто из вас не сидел за рулём этой машины сначала проедте на ней,а потом сравнивайте.
2
 
Ответить
метелка
[quote=ALWIC]сузуки наконец то сделали седан)))[/q
Для неосведомленных у Сузуки уже есть автомобиль в кузове седан, SX4 называется.Кизачи- просто модель другого класса!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 126
запишите на тест-драйв, please!!!
 
 
Ответить
PanAndre
Отличная машинка... За эти деньги, полный "Фарш", 9 подушек!!!, торпеда магкая, как раньше... Единственно нет пока никаких допов и нельзя установить дистанционный запуск. И можно было сделать побольше хрома, хотя бы вокруг линий окон.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Зад у Infiniti M спионерили))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Kizashi в России