добавление новой модификации представлена 2002-06-11
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! |
|||||||||
Общие впечатленияКак известно, MR Wagon является воплощением новой концепции микролитражных однообъемников компании Suzuki. И вот теперь модельный ряд компании пополнился новой машиной категории Sport «для активного отдыха» или, попросту говоря, спортивной. Как можно догадаться из наименования этой категории, все узлы и механизмы были усилены для спортивного стиля езды. Эти изменения коснулись и турбового двигателя K6A с интеркулером, который используется также в модели Wagon R RR, и подвески автомобиля. В частности, на MR Wagon стоят шины размером 155/55 R14 марки Potenza RE88, а сам тип подвески – специальный заниженный. Внешний вид прибавил спортивности за счет особого дизайна переднего и заднего бампера, нижних боковых спойлеров и передних фар разрядного типа. А в салоне появились рулевое колесо, покрытое кожей, тахометр и темная обивка кресел.Вообще же почти все машины модельного ряда MR Wagon, который разрабатывался в рамках концепции «максимально просторная микролитражка», должны были оснащаться и оснащаются атмосферным двигателями. И только одна модель укомплектована мотором с турбонаддувом, развивающим мощность в 60 л.с. Что касается стиля, то MR Wagon, пусть и не в такой степени, как Suzuki Lapin, может быть охарактеризован как «поиск новых форм». «Если вам хочется игривого настроения – у вас есть Wagon R RR», - началось все с этого. Затем появилась потребность обновить компоновку и отойти от привычных линий, - появляется MR Wagon. А далее (и это правило касается всех, а не только рассматриваемого модельного ряда MR Wagon), если машина приобрела внешне законченный вид, все равно разработчикам остается куда приложить руки. В этом смысле появление в модельном ряду MR Wagon спортивной машины было делом вполне, можно сказать, предсказуемым. | |||||||||
Более спортивный вид без нарушения мягкости линийВнешний вид автомобиля MR Wagon Sport дополнен воздухозаборником на капоте, разрядными лампами передних фар и иными атрибутами «спортивности». Все это проделано, я бы сказал, со вкусом. В MR Wagon разработчики старались сохранить тот силуэт, который они продемонстрировали в выставочном концептуальном варианте. Для этого детализация всех узлов была выполнена с расчетом на упрощенность. Не нарушена эта линия и во внешнем виде новой машины категории Sport. «Да, конечно, это скоростная модель, но ведь и модель Wagon R RR нам как ребенок», - так, наверное, можно определить позицию дизайнеров. Правда, нельзя при этом не заметить, что высоту машины они все-таки уменьшили на 10 мм.В оформлении салона изменения вроде бы малочисленные: на приборной доске добавился тахометр, да обивка кресел стала более темной. Но и что же с того? Например, кресла остались прежние, простые по конструкции и невероятно комфортные (вероятно, так выходило дешевле). Так это и к лучшему! А почему? Да потому, что достоинства компоновки модели MR Wagon делаются заметными во многом благодаря именно этим креслам! | |||||||||
Чувствуется, что мощности достаточно, но хотелось бы простотыКто спорит, что машина, имеющая двигатель с турбокомпрессором, который из-за этого может развить мощность в 64 лошадиные силы, на порядок превосходит по скорости прежний MR Wagon? Скажу более: за ней не угонишься даже на автомобиле модификации Turbo T, хотя на ней и стоит мотор с наддувом.Но вот что касается езды по городу - когда приходится выбирать диапазон низких и средних скоростей, когда характер движения связан с непродолжительными подъемами и, может быть, с непродолжительными «вылазками» на скоростные автомагистрали, должен заметить, что в момент, когда требуется резкое ускорение, турбокомпрессор хоть и незначительно, но все-таки запаздывает. В таких ситуациях и по ощущениям, да и фактически, машина с двигателем М-турбо имеет больше шансов показать свою скорость и динамику. Думается, что это обусловлено в том числе и тем, что MR Wagon имеет массу на 30 кг больше (ведь передний привод), чем Wagon R RR, на котором стоит аналогичный двигатель. Кстати сказать, у этих машин одинаковое передаточное число автоматической трансмиссии и одинаковый коэффициент самой низкой скорости. Впечатление от работы рулевого управления: руль не перетянут, но, видимо, из-за более низкого, чем у Wagon R RR, центра тяжести сохраняется равновесие между реакцией колес на движение рулевого колеса и комфортабельностью управления. В настоящий момент процент женщин – водителей MR Wagon выше, чем моделей серии Wagon R. Но после того, как к этому модельному ряду добавилась модификация Sport, думаю, что в полку водителей-мужчин также прибудет. Впрочем, наверняка возрастет и число женщин. И вот еще что касательно износоустойчивости, практичности и мощности: а если представить себе, что и подвеска, и оборудование - все осталось таким же, как на модификации Sport, а двигатель будет M-турбо? Мне кажется, что следовало бы обдумать такой вариант. А что, если попробовать, уважаемая компания Suzuki? |
Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!