Микровэн Suzuki Solio. Чудо из коробочки, или Что купить вместо Лады Гранты
23.01.2024 | 30380 просмотров

Микровэн Suzuki Solio. Чудо из коробочки, или Что купить вместо Лады Гранты

Автор: Василий Ларин
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2390 (84%)
472 (16%)

Кто говорил, что нет альтернативы нашей Lada Granta? Есть, правда, речь идет не о новом автомобиле, а подержанном, из Японии. Наш сегодняшний рассказ о том, как был куплен один из представителей японского масс-сегмента и какие впечатления от него на первых порах эксплуатации. Не пожалели ли новоиспеченные владельцы?

Переформатирование

Собственно, так и ставился вопрос — что покупать с учетом бюджета до миллиона рублей? Наличными, без всяких кредитов и трейд-ин. Для семейной пары предпенсионного возраста, у которой есть дача, внуки и тяга к недалеким, но путешествиям, этот вопрос сегодня весьма заковыристый. На рынке новых автомобилей — только Lada Granta. Но эту модель не хотелось. Не потому, что она плохая, просто не хотелось, и все. Хотя, конечно, явные причины отторжения имеются — тесный салон, бедное оснащение, отсутствие «автомата». Да и в целом по части функциональности тольяттинская продукция не устраивает, а вариант в кузове универсал — тот же Granta Cross, теперь выглядит неоправданно дорогим, свыше миллиона.

Рассматривали разные машины на вторичном рынке из разряда «взрослых», в том числе европейские минивэны и кроссоверы, но достойный имеющейся суммы экземпляр тоже не «светил». К тому же не последнее место с определенных пор стала занимать экономичность и стоимость текущих эксплуатационных расходов. Но и такие претенденты, как Kia Picanto, совсем не располагали ввиду все той же проблемы — ограниченное полезное пространство, по сути, это мелкий и сугубо городской хэтч. Автомобиль нужен был максимально практичный, но не ущербный по оснащению и вместимости.

И как-то само собой на глаза стали попадаться небольшие японские «басики». Сначала самим не верилось, что, поездив в жизни на многих автомобилях, в числе которых были минивэны и внедорожники, возможно пересесть на «это». Но обстоятельства за последнее время так поменялись, что вопреки всем желаниям пришлось срочно и серьезно ломать мировоззрение.

Опять же, японские кей-кары в их исходном виде тоже не устраивали. Все-таки специфичный транспорт: длина и ширина кузова 3,4 и 1,4 метра, трехцилиндровый моторчик объемом 0,7 литра — такому формату противился весь предыдущий опыт активного автовладения. Даже сравнительно высокая крыша, как у того же Honda N-Box или Suzuki Wagon R, была слабым аргументом.

Но мониторинг рынка вывел и на другие модели, в размерах все же побольше и тоже с высокой крышей, да и с двигателем, который не так сильно напоминал мотоциклетный. Речь о набирающем популярность микровэне Toyota Tank, иже с ним Toyota Roomy, и как результат кооперации японских автокомпаний — их технические близнецы Daihatsu Thor и Subaru Justy. Длина кузова 3,7 метра при колесной базе почти 2,5 метра, ширина почти 1,7 метра, высота более 1,7 метра. Моторы тоже трехцилиндровые, но литровые, мощностью 69 л.с. в атмосферном варианте и 98 л.с. в турбоверсии, работают в паре с вариатором.

Специально съездили на авторынок, примерились к ценам и, главное, к габаритам — можно ли вообще в таких машинках удобно расположиться самим и при этом что-то перевезти? И вот тут случилась революция в головах — «вертикальная» компоновка в салоне и трансформация сидений обеспечивали запас места между рядами, да и на передних креслах посадка вполне свободная по ширине — толкаться локтями не пришлось даже с учетом людей отнюдь не субтильной комплекции в зимней одежде.

Высокий кузов (1745 мм) формирует оптимальную компоновку полезного пространства между осями. При таком соотношении колесной базы (2480 мм — как у Гранты) и длины кузова (3710 мм) свесы не могут быть большими, в данном случае заднего почти и нет. Передний бампер не страдает развитой нижней «губой», так что с некоторой осторожностью можно съезжать и на проселочные дорожки. Но клиренс в 140 мм и отсутствие защитного пластика все же ограничивают внеасфальтовое использование машины

В общем, понравилось, но затык был в другом: выбор таких машинок на рынке (без пробега по РФ) ограничен, а продавцы гнут цены не по-детски — свыше миллиона. Надо брать, но напрямую из Японии, то есть с аукциона. И пока к этому готовились, на глаза попался еще один конкурент, а именно Suzuki Solio. Изучение его характеристик удивило, как будто автомобиль не с японского рынка: у него двигатель рабочим объемом 1,2 литра, причем четырехцилиндровый, то есть это сравнительно «взрослый» мотор.

Что ж, микровэн от Suzuki быстро переманил на свою сторону, и после виртуальных изучений, сравнений и размышлений усилия с поиском и покупкой сосредоточили именно на нем. Ориентир был на модель третьего поколения (с 2015 года) после рестайлинга, пришедшегося на 2018 год. Правда, в качестве «автомата» здесь все тот же вариатор, причем безальтернативно — ни ручной коробки передач, ни чего-то другого производитель в этом поколении не предлагал. Имеются гибридные версии (в отличие от вышеупомянутой четверки близнецов), но теперь таким дорога из Японии в РФ закрыта.

Кстати, и сам Suzuki Solio не одинок, его двойник — Mitsubishi Delica D:2, у которого в аналогичном же поколении есть некоторые особенности по комплектации, в частности, версии с гибридными силовыми установками в составе с роботизированной коробкой передач. Но выбор все же был сделан в пользу микровэна «отцовской» марки. Причем очень желательно не в белом, не в черном и тем более не в сером цвете. В исходной переднеприводной конфигурации — версии с 4WD допускались только при благоприятном сочетании цены и других заданных параметров. И конечно, по минимально возможной цене. Впрочем, на этапе поиска и покупки возникали ситуации, которые чуть не заставили переиграть весь сценарий.

Сюрпризы 2023 года

Посредником была выбрана одна из дальневосточных компаний, занимающаяся выкупом автомобилей на японских аукционах и всеми дальнейшими процедурами: сопровождение поставки машин до российского берега, «растаможка», все платежи и при необходимости погрузка на автовоз для следования к клиенту. С предоплатой 100 000 рублей. В принципе, к работе сотрудников компании каких-то претензий не возникало, в том числе «необходимость» личного присутствия собственника на таможне (то есть оформление временной местной прописки), а также сроки и стоимость простоя на складе временного хранения обеспечили без осложнений. Все переводы на официальный счет, без «форс-мажорных» доплат. Скорее, все палки в колеса ставили «дружно сговорившиеся» объективные обстоятельства.

Задние фонари на светодиодах, но не полностью, а вот головное освещение традиционное, с галогенными лампами. С практической точки зрения это плюс — сравнительно недорогое и простое обслуживание

Вот просто не повезло «намотаться» на длинную цепь событий: очередной невыгодный виток изменения курса валют, нововведение (ужесточение) российского правительства по взиманию утильсбора, новые ограничения японского правительства на экспорт подержанных автомобилей в Россию. Все это повлекло рост цен, а компакт-кары с их «разрешенными» малообъемными двигателями тем более оказались на волне повышенного интереса со всеми вытекающими. А тут еще обнаружился факт «недостачи» микровэнов Suzuki Solio на вторичном рынке в самой Японии, по крайней мере в необходимых параметрах. Лотов по ним было мало (на специализированном сайте итоги торгов можно было отслеживать в онлайн-режиме), не устраивало то одно, то другое. Даже цвет, который хотелось «повеселее», оказался в дефиците. И выходило так, что по приемлемой цене выступали варианты в хорошем состоянии, не битые, но с цифрами на одометре «кому за сотню».

Дисплей медиасистемы сравнительно небольшой, при включенном заднем ходе разметка траектории маневра не предусмотрена, сама камера заднего вида подвержена быстрому загрязнению — такие вот, если можно сказать, недостатки

Наконец, нашелся подходящий экземпляр: 2019 года, с передним приводом, в светло-синем цвете, с пробегом немногим более 100 000 км, с аукционной оценкой 4/СС, который и был куплен. Но тут выяснилось, что префектура, где находился автомобиль, не самая популярная в сфере международной торговли. То есть быстро отправить машину до российского берега не получалось, она зависла на стоянке в ожидании, пока соберется кворум других «перебежчиков». Ситуация была напряженной — а вдруг за это время в мире произойдет что-то еще непредвиденное, с тяжелыми последствиями? Но все разрешилось благополучно.

Чисто из багажных соображений: длина салона 2515 мм и возможность полностью разложить сиденья со стороны пассажира позволяют перевозить длинномеры. Ширина и высота салона в 1420 и 1360 мм с приличными дверными проемами дают возможность перевозить и крупногабаритный груз

Не станем выкладывать подробную калькуляцию перехода машины в иное измерение, а заострим внимание на финишной прямой. После всех обязательных оплат (заметим, что кнопка «Эры» не ставилась), то есть когда автомобиль был легализован и стоял во Владивостоке в ожидании отправки новому хозяину, он обрел цену в 840 000 рублей. Но еще предстояла доставка на расстояние в 4000 км. Услуги РЖД нереальны, своим ходом в данном случае тоже не вариант, оставался автовоз. Расценки за этот вид транспортировки доходили до 80 000 рублей, но удалось найти за 60 000 вместе со страховкой.

Педалька стояночного тормоза (слева) и классические (каркасные) «дворники» кому-то могут показаться экзотикой. А вот отсутствие кнопки ЭРА-ГЛОНАСС — современное «достижение» отечественной действительности — мораторий на их установку до сих пор в действии

Итого Suzuki Solio «привез» своим новым обладателям округленно 900 000 рублей, то есть все же меньше, чем за подобные машины просили местные продавцы. И примерно как просят дилеры за новую Lada Granta в комплектациях «немножко богаче базовой». Ну а переобувка «в зиму» и прочие заботы по прибытии — это уже первичные эксплуатационные расходы.

Распаковка «подарков»

Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, комплекс электронных систем безопасности, датчик света, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, противоугонная система, тонировка стекол… В этом семействе есть топовая комплектация, которая носит родовое название Bandit (культовое в мире мотоциклов), куда производитель упаковал все, что возможно. В данном случае комплектация попроще, поэтому здесь с электроприводом и доводчиком только одна сдвижная задняя дверь, а вторая такая дверь (со стороны водителя) двигается вручную, но доводчик тоже имеет. Задний диван не оснащен центральным подлокотником, как и спинки кресел — карманами, но в дверях имеются выемки под бутылочки, а в передних еще и карманы.

В данной комплектации нет передних «противотуманок», но имеются системы контроля движения в полосе, распознавания пешеходов, предотвращения столкновения и, конечно, ESP. Причем некоторые функции отключаемые

Передняя панель трехъярусная, с двумя «бардачками», полками, нишами. При этом не сказать, что автомобиль гиперсконцентрирован по части хай-тека. Приборный щиток расположен по центру и не цифровой (на плоской и бликующей панельке, как это сейчас часто встречается), а «простой», углубленный в нишу. С контрастными шкалами спидометра и тахометра (красная зона размечена с 6250 до 8000 об/мин), указатели уровня топлива и температуры двигателя не стрелочные, но это уже и не принципиально.

А блок управления «климатом» и воздушными потоками так и вовсе выдает бюджетную сущность — обычные и простецкие на вид крутилки, к тому же в компании с «ползунком» переключения циркуляции. То, что система контроля полосы движения может быть отключена нажатием кнопки — это полезная функция, но в таком случае на щитке будет навязчиво светиться «напоминалка» о нестандартной ситуации на борту.

Спортивный на вид и по хвату руль регулируется только по наклону, передние кресла с удобным профилем, водительское с регулировкой по высоте, а сама обстановка на рабочем месте — натурально как в автобусе. С ощущением «приподнятой» посадки и при этом с таким запасом места над головой, что и в генеральской папахе не упрешься в крышу. Большое и не очень заваленное лобовое стекло, крупные боковые зеркала, да и эти модные нынче угловые окошечки — отнюдь не дизайнерский прикол, все вместе обеспечивает по-настоящему панорамную обзорность.

Опять же, вид в салонное зеркало через заднее стекло получается совсем близко, и еще захватывается часть салона. Конечно, если на задних сиденьях рослые дяди и тети, часть задней обстановки они затмят, но если дети, то и они под контролем, и обзор через стекло полный. Таким образом, с учетом ширины кузова и короткого капота создается отличное чувство габаритов — проехал первые пять метров и готов вписываться в любую «конуру».

В обычном положении подушки задних сидений расположены высоко, а при складывании они смещаются вперед и вниз, спинки накрывают их сверху и образуется ровная площадка (с небольшим наклоном), к тому же почти не заужена благодаря маленьким колесным аркам. И во всем еще участвуют дополнительные панели — они закрывают образовавшийся промежуток между плоскостью сидений и полом багажника

У водительского кресла есть откидной подлокотник, но центральный тоннель и бокс отсутствуют: раздельные кресла и плоский пол как у больших «вэнов» допускают «сообщение» между рядами сидений, хотя здесь точно придется протискиваться — промежуток между креслами все же небольшой. Впрочем, штатный доступ к задним сиденьям куда удобнее: нажал кнопочку на ручке, дверь сама и отъехала. Зашел как домой, плюхнулся на диванчик, кнопочку нажал, дверь закрылась, можно ехать. Не в роскоши, но все же вполне вольготно, если здесь не трое взрослых.

Для задних пассажиров места для ног хватает — колени не упираются в спинки, если в салоне сидят люди среднего роста. Сам диван раздельно пополам «ездит» по горизонтали (и наклон спинки тоже можно регулировать), меняя глубину и конфигурацию багажника по необходимости. Притом в крайнем отодвинутом положении для пассажиров открывается лимузинный простор — можно сидеть, положив ногу на ногу

Да, форма задних сидений не идеальна с анатомической точки зрения, но они заточены на другое: в ограниченном пространстве обеспечить максимум универсальности и функциональности салона. У японцев это получилось очень хорошо: степень трансформации всех сидений такова, что не все комбинации кому-то могут пригодиться в жизни, но сам факт их наличия, конечно, не может не радовать.

Под подушкой переднего пассажирского кресла даже предусмотрен большой съемный лоток, и, судя по его новехонькому состоянию, японец о нем «не знал» (а может, и поменял). Конечно, такой салон можно использовать и как спальню, правда, с учетом некоторых особенностей

А что же силовая часть? В таком сегменте четырехцилиндровый двигатель с адекватным рабочим объемом — уже преимущество: и физическое, и сакральное. Двигатель атмосферный, с распределенным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, однако не такой уж простой. Кроме наличия системы изменения фаз газораспределения здесь на каждый цилиндр работает по две форсунки (система Dual Jet). Сделано это ради повышения качества смесеобразования во всем диапазоне оборотов. Заметим, не с целью максимальной отдачи двигателя при отсутствии наддува, а ради оптимизации силовых характеристик и экономичности. Хотя мощность тоже сравнительно высокая — 91 л.с. (при 6000 об/мин), а максимальный крутящий момент составляет 118 Нм (при 4400 об/мин). Во всяком случае, литровая мощность выше, чем у Toyota Tank и его близнецов с атмосферными двигателями.

Компоновка силового агрегата такова, что выпускной коллектор расположен спереди, а впускной, соответственно, сзади, ближе к моторному щиту. У такой схемы есть свои минусы (как и плюсы), но надо заметить, что в данном случае доступ к катушкам и свечам зажигания сравнительно свободный, а у вариатора имеется традиционный щуп для проверки уровня и состояния рабочей жидкости. И, несмотря на короткий капот, аккумулятор (малогабаритный) тоже со свободным доступом.

Теперь будем искать недостатки — очевидные, не очень, и скрытые. Колеса в размере, о котором мы стали потихоньку забывать — с шинами 165/70 R14. Да, по диаметру они соответствуют грантовской базовой размерности 175/65 R14, но поуже. «Ладно хоть не на 13», — посмеивается владелец, а между тем комплект новой резины обошелся не очень дорого, так что есть в этом и преимущество.

Следующее — небольшой клиренс, по доступным данным, всего 140 мм. Ну, есть легковушки, у которых клиренс 130 мм при большей колесной базе, и ничего, ездят. Можно, конечно, «впихать» шины побольше, помощнее, но лучше не надо — арки без особого запаса. Проставки в помощь? Допустим, но надо знать меру, и вообще все это очень спорно в таком классе. А вот отсутствие штатной «запаски» хозяин оценивает действительно как недостаток, в связи с чем предстоит поиск подходящего колеса, чтобы его можно было устроить в свободную нишу под полом багажника.

Даже при максимально сдвинутом назад диване багажник дает место под загрузку, а под полом открывается дополнительная «впадина». Правда, за счет отсутствия какой-либо «запаски»: вместо нее штатно предусмотрены электрокомпрессор и шинный герметик (судя по всему, ни разу не использованные)

Само шасси «мягкое», не отличается высокой грузоподъемностью и выглядит подобающим образом, особенно задняя подвеска на скручивающейся балке. Как шутит сам новоиспеченный владелец: «Пружинки здесь от дивана, тоненькие маловитковые». Правда, в народе уже научились адаптировать заднюю подвеску, в частности, такой «тюнинг», как установка пружин от Chevrolet Aveo.

Подвеска классическая для массового переднеприводного автомобиля: спереди типа McPherson, сзади полузависимая, но при снаряженной массе 940 кг и сравнительно (с той же Грантой) невысокой грузоподъемности детали шасси выглядят почти миниатюрно. Под моторным отсеком штатно предусмотрен пластиковый «брызговик»

Ну и едет микровэн соответствующе: энергоемкость подвески так себе, на колдобины, трамвайные рельсы и «лежачие полицейские» реагирует не без содрогания и даже с некоторым эффектом подпрыгивания. Летом по разбитой гравийке наверняка не получится «летать». На этом фоне да, подвеска Лады Гранты более «грузовая», противоударная, да и клиренс, как мы знаем, несравнимо выше. Но если двигаться в нормальных дорожных условиях, впечатления благоприятные. На зимней дороге и на таких колесиках говорить об отличном «держаке» в поворотах не приходится, но к управляемости как таковой претензий нет — все рулится четко, как в нормальном переднеприводном автомобиле.

Реакции на педаль газа, даже если в салоне три взрослых человека, оперативные, динамики в городских условиях хватает с запасом. На трассе в некоторых скоростных режимах уверенно «выстрелить» для маневра не получится, но и совсем безвольным эту связку двигателя с вариатором тоже не назовешь. На хорошем покрытии курсовая устойчивость достойная, хотя на «корявых» участках Солио начинает нервничать излишними колебаниями. Шумно? С учетом нешипованной зимней резины здесь «солируют» двигатель и угловатый кузов, но все, как говорится, в пределах нормы для такого автомобиля.

В целом же главный вывод такой: о покупке машины семья не пожалела и рассчитывает на длительную, беспроблемную и экономичную (в частности, по расходу топлива — первые впечатления весьма обнадеживающие) эксплуатацию, с максимальным использованием всех заложенных в этот микровэн возможностей.

Фотобонус

Лучшие комментарии

Даниил
Новосибирск
Да это то же самое, что о вкусах спорить.
Я ездил около 10 лет на прулях, живу в Сибири, но до всех событий правый руль в крупных городах потихоньку пропадал.
Сейчас снова небольшой всплеск, но китайцев уже больше.

Так вот о чём я, что такое правый руль знаю не понаслышке, но вот уже 4 года на левом (правда тойота) :)
И это небо и земля. Во-первых трасса, неудобно на правом, хоть что в защиту говорите, неудобно и небезопасно.
В городе в большинстве случаев пофиг, вдоль дороги парковаться даже удобнее, выходишь сразу на обочину, но это если не зимой, когда паркуешься вплотную к сугробу))
Но проезд перекрестков, когда надо выглядывать за встречку - на правом неудобно;
Выезд на магистраль - на правом неудобно, особенно когда зимой все окна замерзли и ты пытаешься увидеть поток в одно маленькое левое зеркало.

Нет уж, накатался. Но при этом у правого руля есть армия защитников и поклонников, и я их не осуждаю, каждому своё.
Моё как оказалось левый руль.

Ну и чтобы уж точно "плюсики" этому комментарию не ставили, я скажу, что за 900 к по сегодняшним реалиям Гранта не такой и плохой автомобиль, восьмиклоп и МКПП пробегают 300 тысяч легко, ходовка родная до 150 держится, у нас в семье была просто такая. Если новая, то вполне нормальный автомобиль. По трассе не козлит, 120 едет спокойно. Про клиренс и проходимость тоже говорить особо нечего, МКПП выручает, дорожного просвета достаточно.
422
206
Ответить

Комментарии

kidtones
Феодосия
Будет мнение экспертов?
59
12
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
4 летка с пробегом за 100 в цену новой Гранты 😳.
175
134
Ответить
9403489
Да клёвые машинки, что уж там говорить..

Любители новых грант не поймут..
390
97
Ответить
  
Сообщений: 13778
Точно не для нашей зимы
Продам уши от мертвого осла.
117
307
Ответить
17984044
Кемерово
Товарищ прогонял в прошлом году, и ещё один в позапрошлом - все круто но! В гололёд-снегопад за счёт короткой базы слабая управляемость по трассе. По городу машина изумительна. По трассе в зимнее время выше 90 плохо держит дорогу. Пружины очень слабые вроде как подходят от шкоды. В общем один потихоньку ездит чуть медленнее чем раньше по трассе и доволен товарищ, другой в итоге перепродал не понравилось
147
14
Ответить
30626321
Барнаул
Когда читаю про эти зазеркальные машины, всегда хочется переспрашивать! Например, купили комплект новых колес... Что значит "новых" по мнению зазеркалья? Новые, значит купленные из магазина, которые продают продукцию с сроком годности? Или "новая", значит русский Вася на нее еще не пи.. не плевал?
Сложно в этом зазеркальном мире! Все странно и искаженно! А некоторые даже считают этого ... красивым!)
Кстати, может все-же, не правы казахстанские власти, что запрещают у себя эксплуатацию прулей? Или наоборот?)
108
481
Ответить
Сергей Рогдальский
Хастлер иксби лучше
23
72
Ответить
30544842
Омск
KrolikZanuda
4 летка с пробегом за 100 в цену новой Гранты 😳.
В япии она стоит 400 нашими. Состояние трёхлетней гранты и состояние трёхлетней солио. Да и цены не в пользу гранты...
266
42
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17852
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
59
12
Ответить
     
Сообщений: 3949
KrolikZanuda
4 летка с пробегом за 100 в цену новой Гранты 😳.
70% цены это налог на величие
318
24
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
Точно не для нашей зимы
Если полный привод есть, а они на кей карах часто, то вполне годно
122
23
Ответить
25846971
Челябинск
17984044
Товарищ прогонял в прошлом году, и ещё один в позапрошлом - все круто но! В гололёд-снегопад за счёт короткой базы слабая управляемость по трассе. По городу машина изумительна. По трассе в зимнее время...
А Солярис Рио не лучше едет на трассе
50
93
Ответить
25846971
Челябинск
Лучше кей кар с полным приводом, чем наши гранты или китайские экраны на колесах
257
70
Ответить
30626321
Барнаул
FRLS
70% цены это налог на величие
А барыги, по твоему, вообще свои докладывают?) И это на сайте, где на видном месте висит таможенный калькулятор!!!
Так что, надо что-то делать! С барыгами!)
54
78
Ответить
Californinsk
Очень крепкие и надёжные машины, реально у Сузуки правильное понимание автомобиля. Узкие колеса выбраны не случайно. Вообщем то можно было и на 13 с высоким профилем. За счёт малого пятна контакта очень лёгкое качение и все те плюсы, о которых пишет автор. Резвость и экономичность. Устойчивости ей на них хватает, машина не для гонщегов
161
21
Ответить
kovaleks
Красноярск
Клевая машинка! Товарищ купил такую на продажу, я попробовал прокатиться на ней. Обзорность изумительная! Салон удобный, просторный, как в ширину, так и в высоту. Посадка на сидении удобная. Шустрый, при этом расход никакой - бензин нюхает. Мне очень понравилась машинка! Была бы еще полноприводная, цены бы не было!
143
23
Ответить
  
Сообщений: 13778
На межгород можно хоть выезжать?
Продам уши от мертвого осла.
60
64
Ответить
   
Новосибирск/Ханты-Мансийск
Сообщений: 693
По мне так лучше постарше, но побольше.
Toyota Mark X Zio
46
19
Ответить
LucaBertone
Москва
Хоть и с правым рулем - но это нормальный хоть и странноватый по форм-фактору автомобиль, а не ВАЗ Гранта.
108
42
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Рактис с 1.5 1NZ,в те же деньги,будет поинтереснее,правда годом постарше
63
34
Ответить
Евгений
Владивосток
kovaleks
Клевая машинка! Товарищ купил такую на продажу, я попробовал прокатиться на ней. Обзорность изумительная! Салон удобный, просторный, как в ширину, так и в высоту. Посадка на сидении удобная. Шустрый, при...
Есть полноприводные версии.
Владею таким 4вд+гибрид. Подвеска в стоке никакая, но после замены пружин совсем другая машина.
Еще нюанс есть - жирные комплектации сейчас недоступны, потому как они гибридные все.
67
4
Ответить
АНТОН
Новосибирск
ПАЛАСИО
Точно не для нашей зимы
С 2016 по 2020 на такой ( только старый кузов МА15S) ездил по всей нашей матушке Сибири , за 4 года накатал 130 тысяч км ( при покупки пробег был 90) , установил защиту двс и он стал тупо проскальзывать по снегу
63
12
Ответить
Lesha Zh
kidtones
Будет мнение экспертов?
Мое мнение - хорошая букашка.
86
10
Ответить
27939325
Уж лучше Гранту,чем коробченку для карликов.
77
277
Ответить
28294131
Арзамас
увидел случайно, владею такой машиной.
места много, шустрая, потому что лёгкая, в меру тёплая, проходимая, недорогая в обслуживании, ничего у людей толком не ломается, экономичная.
нужна шумка, свет, утеплять морду да и всё, в остальном я кайфую.
если с камерами, и прочей лабудой, то в снегопады будут ошибки, так что спорная штука. на юге точно тачка бомба, хотя люди и на севере катаются и радости не знают.
111
11
Ответить
28294131
Арзамас
и горя не знают*.
53
3
Ответить
     
Сообщений: 3817
9403489
Да клёвые машинки, что уж там говорить..

Любители новых грант не поймут..
ВАГ лучше во всем
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
31
165
Ответить
     
Сообщений: 3817
27939325
Уж лучше Гранту,чем коробченку для карликов.
Интересный факт, но на кавказе такие холодильники как солио, руми, танк и им подобные вообще не популярны, я бы сказал их вообще там нет
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
46
92
Ответить
28085362
Zombi23
Интересный факт, но на кавказе такие холодильники как солио, руми, танк и им подобные вообще не популярны, я бы сказал их вообще там нет
Если купишь светло-синюю солио, то сородичи по-любому просто изгонят из аула. Вот и мучаются на тонированных заниженных тазах бедолаги
204
21
Ответить
dr1z
Чита
Почти два года назад тоже выбирал между Танком и Солио. В сравнении, есть и плюсы, и минусы у каждого авто. Но у обоих машин есть однозначные плюсы: мелкая, маневренная, лёгкая в управлении, обзорность отличная. Сдвижные двери с электроприводами - идеальны в городе при перевозке двух детей. У танка со сложенными сиденьями огромный багажник.
56
3
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2495
Ездил и на Гранте, и на Солио. Гранта и рядом не стояла, к тому же 4вд на ней не будет никогда.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
147
27
Ответить
18065224
Белогорск
При -40 в ней холодно, долго греется. Ну а так, если не хотите заморачиваться с посредственной подвеской, берите предыдущее поколение, 2011-2015, там намного крепче ходовая и запчасти дешевле.
41
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2397
Когда доходит время до Т.О на солио начинаются небольшие проблемы,подбор салонного фильтра парнями на экзисте занял много времени ,а пришёл не тот,ремень генератора и.т.д по мелочам с ходу расходники тяжело купить надо посидеть это не витц,удивило присутствие по 2 инжектора на каждый цилиндр,вообщем для себя понял редкие машины стоят дёшево но вот с обслугой и всем остальным придётся попотеть
Каждому своё
35
58
Ответить
dr1z
Чита
ALLEXW
Когда доходит время до Т.О на солио начинаются небольшие проблемы,подбор салонного фильтра парнями на экзисте занял много времени ,а пришёл не тот,ремень генератора и.т.д по мелочам с ходу расходники тяжело...
если хочется простоты как у Витца - надо Танк покупать) Даже двигатель тот же. Ходовая от Пассо. Варик на атмо как у пассо и кей-каров Дайхатсу, у турбо варик как на Витце как раз.
48
4
Ответить
dr1z
Чита
Zombi23
ВАГ лучше во всем
Какое авто в модельном ряду ВАГа похоже на Солио?
77
8
Ответить
   
Сообщений: 659
Хороший авто, двс большой плюс, но это и плюс к цене на таможне, в сравнении с Румми, Танк, Тор. Ниссановский вариатор это минус, ну и с пробегами они большими по желаемым ценам. Я бы с пробегом за сотку, беспробежку не взял.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
23
6
Ответить
суханов андрей
Иркутск
Перегон Иркутск-Уссурийск 2 дня 12 часов.
17
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2975
И Гранта "не совсем то" и Солио ( а также ему подобные) тоже.
Минимально достаточный автомобиль, это Филдер/Аксио скорее, но цена их, беспробежных, сильно выше миллиона теперь
27
13
Ответить
Texxtron
Москва
Солик - бомба! Было у меня две таких. Дубовый и простой, движка К12 - лучшая в своем классе. Единственное, что можно убить (с помощью нашего топлива) - форсунки, но цена за 4шт 1000рэ - не напрягает. Особо радует возможность прохода с переднего ряда на задний. Ну и в остальном - ладная машинка для тех, у кого уже турбо в заднице отсвистело.
64
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1859
Такое себе, пробег 100+, беспроблемного ресурса с учетом класса авто осталось не более 50. Просвета нет. Я за гранту
55
104
Ответить
Александр
Владивосток
Как ни странно, но вот прямо тут на дроме, из порта отправки продавались 3 Solio 2019 4WD - пробеги 98, 109, 120. Оценки 3.5, без окрасов.

Цены во Владивостоке - 695, 685, 680.

Их, конечно, разобрали. За 5 суток.
Но эксперимент примечателен в дополнение к опыту автора.
Что 840, если ставочки ставить поактивнее и не только на "4 балла" (3.5 с ТАА ничем не хуже 4 с USS, часто лучше) - то и пробег за 840 будет поменьше. А с таким пробегом будет дешевле.

И еще. Про Иркутск (60 тысяч стоит автовоз именно до Иркутска) и миллион. В сентябре другу отца отогнал сиенту 2019, которая ему в Иркутске обошлась в миллион. Пробег 40. Передний привод. ТАА. Оценка R.

С такой оценкой не берут тревожные клиенты "контор по доставке", что и дало сиенту чуть дороже некоторых солио.

Это НЕ ПРИЗЫВ брать машины "в пути". Обманщики тоже есть, и не дремлют.

Это призыв включать голову.
36
7
Ответить
Александр
Владивосток
EsaulZ
И Гранта "не совсем то" и Солио ( а также ему подобные) тоже.
Минимально достаточный автомобиль, это Филдер/Аксио скорее, но цена их, беспробежных, сильно выше миллиона теперь
Чуть дешевле миллиона есть филдеры, 2018 и пробег 100-110.

Опять же, знакомый такого осенью брал, причем 4WD.

Кстати, и с оценкой 4 бывают, если на пробег подзабить (до 130).
8
15
Ответить
Александр
Владивосток
FRLS
70% цены это налог на величие
Если быть точным, то

6% - на величие (автовоз)

31% - на безопасность, стабильно и скрепность (пошлина, СВХ, СБКТС, ЭПТС, брокер)

10% - на отечественное предпринимательство (контора взяла не только заявленную комиссию, так бывает, считать, считать !)

20% - на международные отношения (переплата на кнопке за лот)

Да, 33% от миллиона такая машина стоит - в это входит ее купить, дать денег японской компании и привезти в порт Владивосток.

И да, за 70% от миллиона подобные машины в порту Владивосток обходятся с учетом скрепности и проч.
55
6
Ответить
Артем Меркель
то самое чувство, когда гранта не таеой уж и плохой автомобиль
50
90
Ответить
 
Сообщений: 7201
27939325
Уж лучше Гранту,чем коробченку для карликов.
... Лучше-не лучше, а автоматической КПП не видать этой вашей "Гранте".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
95
20
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8447
EsaulZ
И Гранта "не совсем то" и Солио ( а также ему подобные) тоже.
Минимально достаточный автомобиль, это Филдер/Аксио скорее, но цена их, беспробежных, сильно выше миллиона теперь
1,2 млн - это не сильно выше.
4
16
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Californinsk
Очень крепкие и надёжные машины, реально у Сузуки правильное понимание автомобиля. Узкие колеса выбраны не случайно. Вообщем то можно было и на 13 с высоким профилем. За счёт малого пятна контакта очень...
Можно 175/65/15 туда вкатить, будет и выше и не тяжелые и расход не увеличится.
19
7
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Дмитрий
Рактис с 1.5 1NZ,в те же деньги,будет поинтереснее,правда годом постарше
Нафиг он нужен? Солио шустрей, весит на 200-250кг легче, ест меньше. И Рактис за 850-900тыр будет 2014 года, а Солио 2019-2020. Разница всё же есть.
41
6
Ответить
Vadik5687
Владивосток
27939325
Уж лучше Гранту,чем коробченку для карликов.
Для карликов??? В солио спокойно сядет дядя 130кг и ростом 2 метра! А в Гранту?
103
13
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Zombi23
ВАГ лучше во всем
Ваг такие тачки не умеет делать. Чтобы комфортно, надёжно, дешево и много места.
64
16
Ответить
  
Сообщений: 315
Anton/irk
Такое себе, пробег 100+, беспроблемного ресурса с учетом класса авто осталось не более 50. Просвета нет. Я за гранту
Есть гранта 12 года и япошка 06 года. Как думаешь в какую больше вложений? А как думаешь в какой комфортнее?
45
9
Ответить
  
Сообщений: 315
Артем Меркель
то самое чувство, когда гранта не таеой уж и плохой автомобиль
Да просто проедьте 1000 км на одном и не другом пвто. Сразу ваше мнение изменится!!!!
46
9
Ответить
Vadik5687
Владивосток
ALLEXW
Когда доходит время до Т.О на солио начинаются небольшие проблемы,подбор салонного фильтра парнями на экзисте занял много времени ,а пришёл не тот,ремень генератора и.т.д по мелочам с ходу расходники тяжело...
Не ври, поиск фильтра у меня занял 30сек. 95861-81P00 оем номер. AC29001. Размер 200х183х30. Аналогов так много, что не счесть.
54
6
Ответить
Vadik5687
Владивосток
dr1z
Какое авто в модельном ряду ВАГа похоже на Солио?
Vw up, правда там места в 2 раза меньше, едет хуже, стоит дороже, оснащание хуже. Они пытались в подобное авто, но не смогли)) А вообще, старая Фиат Панда близка по духу.
18
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 387
ПАЛАСИО
Точно не для нашей зимы
Третью зиму уже зимую на Солио. Проблем нет.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
45
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1104
Хорошая статья. Полезная.

Вот только про мощность печки и её достаточность (или недостаточность) ничего не сказано.
21
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 387
25846971
Если полный привод есть, а они на кей карах часто, то вполне годно
Солио не кейкар вообще то.
39
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 387
kovaleks
Клевая машинка! Товарищ купил такую на продажу, я попробовал прокатиться на ней. Обзорность изумительная! Салон удобный, просторный, как в ширину, так и в высоту. Посадка на сидении удобная. Шустрый, при...
Так они есть и полноприводные.
11
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Отличная тачка, а учитывая что привезти такую можно даже за 700тыр 2019-2020 года. Пффф...какие вы там пытаетесь найти недостатки? Включайте голову и смотрите что за эти деньги можно купить? Ничего!
46
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 387
27939325
Уж лучше Гранту,чем коробченку для карликов.
Это коробчонка для карликов способна перевести кухонный стол (150 см в длину ) в багажнике, без разбора. А так же 4 бочки по 200 литров (пустые). Что может перевести Гранта в своём узком бардачке, зажатый колёсными арками слева и справа?
88
11
Ответить
Даниил
Новосибирск
Да это то же самое, что о вкусах спорить.
Я ездил около 10 лет на прулях, живу в Сибири, но до всех событий правый руль в крупных городах потихоньку пропадал.
Сейчас снова небольшой всплеск, но китайцев уже больше.

Так вот о чём я, что такое правый руль знаю не понаслышке, но вот уже 4 года на левом (правда тойота) :)
И это небо и земля. Во-первых трасса, неудобно на правом, хоть что в защиту говорите, неудобно и небезопасно.
В городе в большинстве случаев пофиг, вдоль дороги парковаться даже удобнее, выходишь сразу на обочину, но это если не зимой, когда паркуешься вплотную к сугробу))
Но проезд перекрестков, когда надо выглядывать за встречку - на правом неудобно;
Выезд на магистраль - на правом неудобно, особенно когда зимой все окна замерзли и ты пытаешься увидеть поток в одно маленькое левое зеркало.

Нет уж, накатался. Но при этом у правого руля есть армия защитников и поклонников, и я их не осуждаю, каждому своё.
Моё как оказалось левый руль.

Ну и чтобы уж точно "плюсики" этому комментарию не ставили, я скажу, что за 900 к по сегодняшним реалиям Гранта не такой и плохой автомобиль, восьмиклоп и МКПП пробегают 300 тысяч легко, ходовка родная до 150 держится, у нас в семье была просто такая. Если новая, то вполне нормальный автомобиль. По трассе не козлит, 120 едет спокойно. Про клиренс и проходимость тоже говорить особо нечего, МКПП выручает, дорожного просвета достаточно.
422
206
Ответить
dr1z
Чита
Vadik5687
Vw up, правда там места в 2 раза меньше, едет хуже, стоит дороже, оснащание хуже. Они пытались в подобное авто, но не смогли)) А вообще, старая Фиат Панда близка по духу.
Up - вылитый Пассо. Солио и Танк при схожих длине и ширине все же гораздо выше и удобнее в салоне.

Фиат исторически мелкие машинки хорошо делают, тесные у них города.
13
4
Ответить
kovaleks
Красноярск
Евгений
Есть полноприводные версии.
Владею таким 4вд+гибрид. Подвеска в стоке никакая, но после замены пружин совсем другая машина.
Еще нюанс есть - жирные комплектации сейчас недоступны, потому как они гибридные все.
Я про ту, на которой я катался. Она переднеприводная.
1
2
Ответить
dr1z
Чита
Артем Меркель
то самое чувство, когда гранта не таеой уж и плохой автомобиль
А ты на Солио ездил, или по картинкам оцениваешь? Двери у двадцатилетней Солио, которая тогда ещё по сути кей-каром была, захлопываются мягче Гранты только из салона. Гранта однозначно выигрывает у всяких микровенов только на грунтовке.
30
10
Ответить
kovaleks
Красноярск
CM Itanium
Так они есть и полноприводные.
Да, но у моего товарища переднеприводная.
1
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 150
Тетка с дядькой у меня. Пенсионеры, живут в своем доме под Новосибом. Продали свой солярис купленный новым пока жили в городе и предпочли ему - да криворукий Nissan AD. Даже в годах пару лет потеряли, солярис 18 был, а AD 16. И довольны. Для дачников всяких отличный вариант рабочей лошадки. По цене гранты сейчас думаю вполне можно года 19-20 привезти. Еще если на 4WD - так вообще отлично.
28
8
Ответить
     
Сообщений: 3817
Vadik5687
Ваг такие тачки не умеет делать. Чтобы комфортно, надёжно, дешево и много места.
Серьезно? Производитель Европы номер 1 не умеет делать комфортные тачки и много места? Видимо ты с АвтоТазом перепутал. Был лично хотя бы 1 ваш во владении, что бы так говорить?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
11
54
Ответить
Александр
Владивосток
Sahar2
Тетка с дядькой у меня. Пенсионеры, живут в своем доме под Новосибом. Продали свой солярис купленный новым пока жили в городе и предпочли ему - да криворукий Nissan AD. Даже в годах пару лет потеряли,...
Именно AD на 4WD стоит на 200 тыр дороже - в силу разницы в растаможке 1.5-1.6

А с передним приводом очень недорого заходят, дешевле солио.
6
1
Ответить
dr1z
Чита
Sahar2
Тетка с дядькой у меня. Пенсионеры, живут в своем доме под Новосибом. Продали свой солярис купленный новым пока жили в городе и предпочли ему - да криворукий Nissan AD. Даже в годах пару лет потеряли,...
Из них я бы Солярис выбрал конечно)
Но АД именно как лёгкий грузовичок удобен. В Солярис холодильник не затолкаешь.
10
3
Ответить
11198010
Екатеринбург
Для города, людей без детей, в качестве второй машины, для работы, идеальный вариант. Все минусы вытекают из габаритов этого автомобиля. Низкая проходимость, клиренс не ахти, естественно, никаких особо гонок по трассе, соточка и хватит, маленький багажник. Вообще они конечно клёвые, особенно 4wd, но опять же, с определенным ограничением.
12
5
Ответить
Александр
Владивосток
Zombi23
Серьезно? Производитель Европы номер 1 не умеет делать комфортные тачки и много места? Видимо ты с АвтоТазом перепутал. Был лично хотя бы 1 ваш во владении, что бы так говорить?
Нет, не умеет.

Touran самый мелкий из их однообъемников - но он весит и стоит как freed !

А в подарок любителю ВАГа с тураном достается робот.

Это не хорошо и не плохо, но туран и встает в полтора раза дороже (т.к. солио бывают за 650 во Владик, а эти во Владик от ляма).
28
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 225
Тоже такую купили под новый год. Заехала в 780 с перестоем на свх 37 тыщ, спасибо примброкеру и нашей таможне все настроение испортили от покупки. Машину купили за 525 тыщ иен 19 год пробег 60 тыщ. Пишут про подогрев переднИХ сидений, но на фото же видно, что только водительское обогревается. Такие же и на рынке продавцы, пишут что попало. Машина за свои деньги отличная.
Мой отзыв: Infiniti QX30 2018
36
 
Ответить
dr1z
Чита
11198010
Для города, людей без детей, в качестве второй машины, для работы, идеальный вариант. Все минусы вытекают из габаритов этого автомобиля. Низкая проходимость, клиренс не ахти, естественно, никаких особо...
Почему без детей то? Я Танк и купил, чтобы супруге удобно было детей возить. Двери с электроприводами и сдвижные - по соседней машине не стукнут. Младшую очень удобно в кресло садить.
Но как вторая - соглашусь. По трассе ездить не удобно.
23
1
Ответить
kovaleks
Красноярск
27939325
Уж лучше Гранту,чем коробченку для карликов.
Нужно в ней посидеть хоть раз перед тем, как такое говорить. Там такой простор по всем направлениями, что гранте и не снилось. Внутри такое ощущение, что гранта целиком влезет.
43
9
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
EsaulZ
И Гранта "не совсем то" и Солио ( а также ему подобные) тоже.
Минимально достаточный автомобиль, это Филдер/Аксио скорее, но цена их, беспробежных, сильно выше миллиона теперь
Солио очень даже ничего (за исключением традиционной японской шумки), но для города. Для трассы лучше что-то другое.
16
1
Ответить
14888901
Красноярск
KrolikZanuda
4 летка с пробегом за 100 в цену новой Гранты 😳.
Новые гранты с завода уже с пробегом за 200к
22
10
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
27939325
Уж лучше Гранту,чем коробченку для карликов.
Чувствуется, что вы и рядом не стояли с этой коробчонкой. Есть у него и минусы, но пространства там намного больше чем в Гранте.
32
7
Ответить
Максим
Барнаул
без привязки к масштабу салон кажется большой, а по факту: сидение заканчивается посередине бедра, и подголовником можно спину почесать. А когда на дачу повезешь рассаду, просвет станет размером со спичечный коробок.
15
37
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 387
dr1z
Какое авто в модельном ряду ВАГа похоже на Солио?
Согласен с Вами. Нет там такого. Очень отдаленно можно притянуть за уши только 7 местные Фольксваген Туран и Шауран.
8
6
Ответить
kovaleks
Красноярск
11198010
Для города, людей без детей, в качестве второй машины, для работы, идеальный вариант. Все минусы вытекают из габаритов этого автомобиля. Низкая проходимость, клиренс не ахти, естественно, никаких особо...
А чем дети помешали? По-моему, со сдвижной дверью очень удобно детям входить-выходить, сзади пространства много, в качестве семейного автомобиля солио отлично подходит.
15
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 387
Texxtron
Солик - бомба! Было у меня две таких. Дубовый и простой, движка К12 - лучшая в своем классе. Единственное, что можно убить (с помощью нашего топлива) - форсунки, но цена за 4шт 1000рэ - не напрягает. Особо...
Каталожными номерами форсунок не поделитесь за 1000 руб?
11
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9690
kovaleks
Клевая машинка! Товарищ купил такую на продажу, я попробовал прокатиться на ней. Обзорность изумительная! Салон удобный, просторный, как в ширину, так и в высоту. Посадка на сидении удобная. Шустрый, при...
не так уж и нюхает
у автора на приборке - средний расход 12,2 км/литр, то есть 8,2 литра на 100 км
20
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9690
28294131
увидел случайно, владею такой машиной. места много, шустрая, потому что лёгкая, в меру тёплая, проходимая, недорогая в обслуживании, ничего у людей толком не ломается, экономичная. нужна шумка, свет,...
очень в меру тёплая, мягко говоря
8
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9690
нижнюю кромку передней двери могли бы сделать вровень с задней дверью, а то смотрится как-то странно, опять же, мягко говоря)
4
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9690
"На рынке новых автомобилей — только Lada Granta. Но эту модель не хотелось. Не потому, что она плохая, просто не хотелось, и все. Хотя, конечно, явные причины отторжения имеются — тесный салон, бедное оснащение, отсутствие «автомата»" (с)
читаем далее:
"Правда, в качестве «автомата» здесь все тот же вариатор, причем безальтернативно — ни ручной коробки передач, ни чего-то другого производитель в этом поколении не предлагал." (с)

так это хорошо или плохо, что нет "ручной" коробки?
13
5
Ответить
     
Сообщений: 3817
dr1z
Какое авто в модельном ряду ВАГа похоже на Солио?
К счастью у вага с дизайном и формами все в порядке, зачем нужен этот Солио, когда Есть Пассат универсал, который и валит и жрет так же как и Солио, при этом еще и пассивная безопасность, да и внешний вид уделывает Солио
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
19
49
Ответить
dr1z
Чита
Zombi23
К счастью у вага с дизайном и формами все в порядке, зачем нужен этот Солио, когда Есть Пассат универсал, который и валит и жрет так же как и Солио, при этом еще и пассивная безопасность, да и внешний вид уделывает Солио
Сравнивать среднеразмерный седан с микровеном - это сильно.
Альфард в один ворота уделывает Пассат. Сравнение примерно того же уровня.
52
13
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2264
Для такого формата автомобиля лишь одно пожелание - берегите перед от ДТП !
Рядом с домом поставили с эвакуатора Хонду N-box после небольшой аварии.
Несильный удар в правую фару вырвал переднее колесо и обездвижил автомобиль.
Обычное авто с нормальным передним свесом уехало бы после такого своим ходом!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
13
17
Ответить
     
Сообщений: 3817
dr1z
Сравнивать среднеразмерный седан с микровеном - это сильно.
Альфард в один ворота уделывает Пассат. Сравнение примерно того же уровня.
Ну пусть будет тот же VW Touran- больше динамика, больше безопасность, немецкая эргономика, нормальный внешний вид. Мне кажется, люди на дальнем востоке не скоро поймут, что есть то, что превосходит то, на чем они ездят. Но это и не удивительно, регион живет верой мифы и стереотипы, но реальность совсем отличается. Я сам когда-то верил в эти байки, и сам был праворульщиком, но потом попробовал немецкие авто и понял, что жизнь слишком коротка, что бы ездить на скучном пруле, оставлю это для тех, кто не ценит свое время и не хочет пробовать что-то новое из-за страха
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
21
46
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 387
Вот как раз таки для семьи с двумя детьми для ежедневных задач в качестве единственного автомобиля Солио идеальный вариант. Места вагон, дети по салону стоя ходят во время посадки. Задний ряд далеко от первого, дети не пинают не прессуют переднего пассажира и водителя. Сдвижные двери: я не переживаю на парковке, что дети снесут рядом стоящий автомобиль. Небольшие габариты не в ущерб вместимости в условиях города самое то. Легко перевозить что-то громоздкое. Владею 3 года Солио уже и всё вышесказанное исключительно из собственного опыта.
43
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 387
Zombi23
К счастью у вага с дизайном и формами все в порядке, зачем нужен этот Солио, когда Есть Пассат универсал, который и валит и жрет так же как и Солио, при этом еще и пассивная безопасность, да и внешний вид уделывает Солио
За цену Пассата можно купить 3 Солио. Не смущает?
44
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1859
farengeit
Есть гранта 12 года и япошка 06 года. Как думаешь в какую больше вложений? А как думаешь в какой комфортнее?
12 летняя машина против 18 летней?))))) Тут как угодно быть может. Вводные статьи - до мульта, и новая гранта против япа с пробегом 100+. При таких вводных я за гранту.
15
17
Ответить
Mishkamedved
Чебоксары
Машинка для городского жителя: в нее заходишь, а не загружаешься, бензина много не ест, припаркуешься там, где другие не влезают, просторная для 4 человек, нет багажника, но внутри места столько, что всё влезет, шустрая, достаточно лошадей на кило веса, маленький налог. Минусы и не вспомнятся, если плюсы пересчитать
39
6
Ответить
Мося
Хабаровск
ПАЛАСИО
Точно не для нашей зимы
На Дальнем Востоке ездят, а тут зима явно покруче твоей
36
8
Ответить
dr1z
Чита
Zombi23
Ну пусть будет тот же VW Touran- больше динамика, больше безопасность, немецкая эргономика, нормальный внешний вид. Мне кажется, люди на дальнем востоке не скоро поймут, что есть то, что превосходит то,...
Туран почти на метр длиннее. Нафига мне этот метр в городе возить, чтобы впечатляться божественным ВАГом? Двери распашные опять же.

Не надо свои предпочтения интерполировать на других. Тем более в эта статья вообще не про ВАГ, но ты зачем то пишешь тут про него. Прям как веган)
39
9
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
Sahar2
Тетка с дядькой у меня. Пенсионеры, живут в своем доме под Новосибом. Продали свой солярис купленный новым пока жили в городе и предпочли ему - да криворукий Nissan AD. Даже в годах пару лет потеряли,...
Может стоило прилепить фаркоп и при необходимости арендовать прицепчик?
3
3
Ответить
11198010
Екатеринбург
kovaleks
А чем дети помешали? По-моему, со сдвижной дверью очень удобно детям входить-выходить, сзади пространства много, в качестве семейного автомобиля солио отлично подходит.
По городу, поправка, по городу с детьми. Все очень даже отлично. На далёкие расстояния, по трассе, зимой, с детьми я бы не рискнул, плюс, если в багаж ещё вещей нагрузить. У меня был такой формат, три года. Вдвоем, просто идеально: стиралку привезти, шкаф, запросто. Городская идеальная коробчонка. Ну и проходимость, конечно, в деревню приедешь, все пороги оставишь.
16
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1859
Sahar2
Тетка с дядькой у меня. Пенсионеры, живут в своем доме под Новосибом. Продали свой солярис купленный новым пока жили в городе и предпочли ему - да криворукий Nissan AD. Даже в годах пару лет потеряли,...
Мне вот интересна логика таких обменов. Солярик 18 года, пенсионеры, сотку то набегал? И смысл менять его на косорульку старше возрастом и схожим пробегом? У меня япончик 19 года, дежурка, в распоряжении жены, пробег 75. Я вот даже хз что меня может заставить поменять его на пруля? Еще лет 5-6 как минимум.
18
16
Ответить
     
Сообщений: 3817
dr1z
Туран почти на метр длиннее. Нафига мне этот метр в городе возить, чтобы впечатляться божественным ВАГом? Двери распашные опять же.

Не надо свои предпочтения интерполировать на других. Тем более в эта статья вообще не про ВАГ, но ты зачем то пишешь тут про него. Прям как веган)
Чевооо? Вот это оправдание...А ничего что длина Турана (4537мм) почти как у Поло (4469мм)...Это обычные габариты, абсолютно стандартные, тут скорее надо сказать, зачем мне коротыш Солио с длиной 3790мм...Интерполируете как раз вы, считая все, что не японское ломучее и разваливающееся(и даже японец не с правым рулем, ведь японец с левым рулем это уже не то, как у вас там считается). Есть только практика, реальные факты и реальные сравнения, я исхожу из этого, так как опыт у меня был на разных машинах, разных производителей и классов, и я с уверенностью могу сказать, что по потребительским качествам немцам нет равных (не зря же они самые желанные машины на таком крупнейшем рынке, как китайский, да и в самой Японии немцы набирают очень высокие очки в различных рейтингах). Да, за комфорт, эргономику, динамику и низких расход, надо платить обслуживанием, которые будет дороже, чем у типичного пруля, но если вы цените ежесекундное удовольствие от вождения и хотите жить в радость, то это того стоит
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
19
36
Ответить
Мося
Хабаровск
Александр
Именно AD на 4WD стоит на 200 тыр дороже - в силу разницы в растаможке 1.5-1.6

А с передним приводом очень недорого заходят, дешевле солио.
Как привод влияет на растоможку? 🤔 если растаможка считается от объема ДВС
11
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Solio в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Сузуки Солио.
Посмотреть всё о Сузуки Солио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром