Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Suzuki Splash. Легионер автомобильного рынка

Тест-драйв Suzuki Splash. Легионер автомобильного рынка

23.01.2009 | 15995 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
519 (76%)
160 (24%)

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
Автор: Сато Такэси
Фото: Аракава Масаюки 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Suzuki Splash

На первый взгляд, название модели Splash («брызги», «всплеск») вызывает ассоциацию с чем-то увеселительным, типа аттракциона в парке развлечений, однако, на самом деле, автомобиль Splash — образец основательности и рационализма.

Ну, что сказать, Европа — она и есть Европа

Предлагаются два варианта дизайна салона: черный и черный с цветными вставками (см. фото). Характер Splash (молодость, энергичность и эмоциональность) полностью проявляется именно в цветовом варианте. Салон на фото представляет собой сочетание цветов Lagoon Turquoise Metallic 2 и Cosmic Black Pearl. 

Splash в переводе означает «всплеск», «брызги», это слово означает желание создать новые, свежие, яркие ощущения. Это же имя используется и на европейском рынке. 

Цветовое решение: Cashmere Blue Metallic (салон) и Superior White (кузов).  

В европейском футболе, по мере приближения решающих матчей отборочного турнира, нынче большие надежды возлагаются на японских легионеров — Сюнсукэ Накамура, обосновавшемся в шотландском Селтике, или Дайсукэ Мацуи, выступающем во французском первенстве. В автомобильном мире мы наблюдаем схожую ситуацию: на японский рынок ворвался легионер — новая компактная модель Suzuki Splash.

Ну, что ж, попробуем прокатиться по испытательному треку, состояние которого, мягко сказать, далеко от идеала. Четкое переключение передач, беспрекословное повиновение даже при увеличении скорости, очень плавное вхождение в поворот — сплошное удовольствие от вождения!

Так, а теперь проверим состояние шин. И здесь нас ждет сюрприз — шины PremiumContact 2 компании Continental Tire — такие нечасто встретишь на отечественных компакт-карах.

Suzuki Splash — компактная модель, разработанная европейцами для европейцев, это осознаешь с первых минут нахождения за ее рулем. Яркое отличие машины от японских авто подобного класса состоит в прекрасной управляемости, это несколько неожиданно для модели с таким «жизнерадостным» салоном.

Splash был построен на одной платформе с моделью Suzuki Swift, однако все остальное — начиная от дизайна и заканчивая непосредственно производством — осуществляется силами венгерской компании Magyar Suzuki Corporation, на долю которой, кстати, приходится 20% автомобильного рынка Венгрии.

Права на продажу этой модели были приобретены и европейским брендом Opel, который реализует компакт-кар под названием Agila. Как следствие, во время разработки модели Opel внес несколько конструктивных предложений (не будем употреблять здесь слово «вмешательство»).

В футболе очень часто темой для обсуждений становится проблема взаимоотношений между легионерами и местными игроками чемпионата. Также и с Suzuki Splash — интересно узнать, сможет ли этот «иностранец» стать неотъемлемой частью японского авторынка?

Европейская манера движения

Двигатель Suzuki Splash. 

Передняя подвеска — улучшенная, типа Макферсон, задняя подвеска — торсионная балка, привычное сочетание для компактных автомобилей. В модели используются такие же детали, как и для европейского рынка. 

Заднее сиденье. 

Suzuki Splash 

У европейских компактных автомобилей есть множество достоинств, главное из которых — резвость при скромном по объему двигателе. Splash тоже не исключение. 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель с вертикально-рядным расположением цилиндров, максимальная мощность которого 88 л.с., — ждать от него чудес на трассе, если честно, не приходится. Тем не менее, он отличается ровной характеристикой крутящего момента в диапазоне низких оборотов, поэтому особых неудобств на практике не ощущается.

Не могу назвать точное число оборотов (в модели, которую мне довелось испытать, тахометр не предусмотрен), но при разгоне невольно обращает на себя внимание заметный шум двигателя. Что же поделать, это одна из особенностей европейских автомобилей. Шум, конечно, повышенный, но не режет ухо, поэтому, делая скидку на безупречную отдачу двигателя, будем считать посторонние шумы признаком «бодрости» автомобиля.

Единственной деталью с японскими характеристиками в Splash, в котором все — от подвески до покрышек — европейских стандартов, является бесступенчатая трансмиссия. В Европе ее заменяет 5-ступенчатая механическая коробка передач. Супер-достоинств в трансмиссии такого типа нет, но она верно и бесперебойно выполняет заданные ей функции. Во всяком случае, если сравнивать с роботизированной механической КПП в итальянских и французских моделях (которая, между прочим, соответствует японским стандартам) — это небо и земля.

О комфортности и плавности движения я уже говорил в начале повествования. С одной стороны — жесткость, с другой — стопроцентная отдача. После долгих внутренних терзаний я решил трактовать это следующим образом: «все сбалансировано, и резкая работа двигателя вполне оправдана». А для любителей «воздушного» в мире есть множество других прекрасных моделей!

Еще одним достоинством европейских компактных автомобилей можно назвать комфорт салона. По своим размерам салон Splash немного не дотягивает до уровня Toyota Vitz. На заднем сиденье, которое складывается с помощью одного движения рычага, свободно могут разместиться два пассажира, размеры багажного отделения также вызывают одобрение. Но, положа руку на сердце, размеры салона и компоновку сложно назвать сильным аргументом у этой модели.

Все-таки, что касается компоновки — в этом классе автомобилей нет равных японцам: Toyota iQ, Toyota Vitz, Honda Fit. Это как в футболе: по словам многих легионеров, в плане дриблинга японцы превосходят европейцев.

Предчувствие наступающего бума

Панель модели цвета Turquoise. В ней предусмотрен MD/CD проигрыватель с радио AM/FM (дилерская цена 60 480 иен). 

Экстерьер модели очень практичен, но не вызывает особых впечатлений. По размерам Splash выше Toyota Vitz на 70 мм, но уже на 15 мм и короче на 70 мм. Достаточная высота Splash позволяет пассажирам на заднем сиденье чувствовать себя более менее комфортно. 

Багажное отделение Suzuki Splash. 

Сев за руль Suzuki Splash, я испытал легкое чувство дежавю и не мог прогнать ощущение, что мне уже доводилось испытывать эту совершенно новую модель. Позже я понял, что двигатель и подвеска напомнили мне Ford Fiesta, который я ранее брал на прокат в Германии.

То есть, Splash оставляет вполне европейское впечатление, но это не гарантия успеха на японском рынке. Автолюбители Японии очень трепетно относятся к европейским машинам, но, внимание, речь ведь идет не о среднестатистических европейках, а об автомобилях премиум-класса.

По слухам, у компании Suzuki были очень большие сомнения касательно выпуска Splash на японский рынок. В итоге после долгих колебаний решение о выпуске было принято, причем производители рассчитывают на женскую половину покупателей, в противовес спортивной модели Suzuki Swift, 70% покупателей которой — мужчины.

В действительности же создается впечатление, что Splash не менее, а может даже более спортивен, чем Swift, он способен выжать максимум на загородных трассах.

Мы не можем не приветствовать появление на свет необычной модели с прекрасным двигателем и оправданной стоимостью. Всего 1 млн. 239 тыс. иен — ну где вы еще найдете такое чудо за такую цену? (Что-то мое повествование становится похоже на рекламный проспект компании Suzuki...)

В футбольном мире свои фанаты есть не только у грандов, выступающих в премьер-лигах Италии, Испании или Англии, но и у клубов-середняков Голландии или второго дивизиона Испанской лиги. Мне кажется, что Splash, пришедший к нам из Венгрии, еще найдет своих поклонников, не только благодаря своему полному энергии имени и яркой внешности.

Техническая характеристика Suzuki Splash

Багажное отделение Suzuki Splash. 

Полная длина: 3 715 мм.
Полная ширина: 1 680 мм.
Полная высота: 1 590 мм.
Колесная база: 2 360 мм.
Вес машины: 1 050 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 1,2-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, максимальная мощность 88 л.с. при 5 600 об/мин, наибольший крутящий момент 11,9 кг-м при 4 400 об/мин.

Цена машины: 1 239 000 иен ($13 926).

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Сузука это тема я бы на такой поганял бы с лобовиком тонированным в тапке бешенная табуретка.
9
30
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
fiesta Новая поинтереснее. как и мазда2
Мой отзыв: Mazda 323 1983
7
22
Ответить
На вкус и цвет товарища нет у мазды движок тупее а у сузуки бодрый не тупит проверенно 100%
17
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Прикольное авто
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
12
3
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
с 1.2 88 поников . нормально так .
кому нужна экономичая машина думаю оч достойный вариант
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
33
3
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 148
Достойный автомобиль для девушки, ничего не скажешь!
15
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 526
Симпотичная мотоколяска....
Если не выстрелил, то точно промахнулся.
8
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
На спидометре последняя отметка 200 км в час :))) Точно бешаная табуретка :))))
Civic был
Civic есть
21
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10495
Дык Дык Дык посмотрим чо с ней будет на наших
Дорогах ...с Нашими .... Внутри...
Надолго не хватит Аднака...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
14
Ответить
борн.
на наших дорогах и крузаки за полгода убивают ..в хлам .Судзуки Альто уже пятый год ездит ..бенз конечно наш ..помои ..но пока тьфу тьфу и полный привод выручает
12
2
Ответить
ура!появился наконец!
5
1
Ответить
 
38557
Сообщений: 184
Забавная малютачка! Я б ей тока 4.400 бы держал...+черный цвет... И пулять, пулять, пулять..)))
теперь Mazda 6
7
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 908
Ерунда, на наших дорогах эта консервная банка будет греметь и вытряхивать душу из тех кого везет.
Lancaster 6 VDC, 2000
Автопутешествия и туризм - https://402km.ru
8
10
Ответить
     
Сообщений: 72
Vaitan -
согласен!!! ХОРОШАЯ машина...:)
6
1
Ответить
     
Сообщений: 72
ХОРШАЯ... . . .
7
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1849
для европейцев, а руль справа?!
ростзарплатнадзор не дремлет!
3
3
Ответить
  
63
Сообщений: 390
по городу в пробках толкаться самое то, а mazda2 гуано
The Power of Dreams
9
4
Ответить
     
Сообщений: 78
сузука радует моделями которые и под новую пошлину будут интереснее по цене /качеству чем гуано ваз!
11
2
Ответить
  
Сообщений: 9048
Мордой на аудюху похожа, зачотная табуретка да и ценник гораздо адекватней мазды 2.
9
4
Ответить
Я в восторге от салона. Как любая девочка, я балдею от всего такого. Но за миллион я бы лучше СLK себе взяла и счастья у меня было бы намного больше!!!! Это круче, на мой взгляд, и для девочек, и для всех.
5
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11903
Solidol- это ты где аудюху рассмотрел. У ауди не на одной модели нет таких фар, а так пойдёт тачка по городу.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
И кстати, сравнение с Toyota Vitz совсем не корректно. Я ездил на обоих машинах, они совершенно разные.
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
Мой отзыв: Suzuki Splash 2008
9
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11903
да, Solidol,решётка что-то напоминает аудюховскую.
4
1
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Еще фотки моего Suzuki Splash
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
6
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Фотки дальше
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
6
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Продолжение
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
6
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Ракурс
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
5
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
На любителя
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4062
про японцев в футболе автор конечно загнул)))
5
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Кошка в подарок (вместо бортового компьютера)
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
новая минитабуретка!
1
7
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Фары
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
9
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Задние фонари
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
8
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Обороты.....
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
8
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Багажник
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
6
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Бак открывается из салона
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
8
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Ночь
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
10
1
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Как должен выглядеть Splash на самом деле
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
8
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
"Японский Splash" Stingray
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
5
1
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 1454
Нормальное Табуретко!!!
С новыми пошлинами скоро большинство на такие и пересядут... все одно лучше на порядок поделок ТАЗа!
Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...
10
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Кстати, хочу уточнить, что разгон у Splash до 100 км/ч не 14,4 сек, а где-то 12,8 сек. Единственная поправка, что был залит бензин Shell V-Power Racing.
Картинка не моя, но хорошо передает динамику машины...
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
8
1
Ответить
     
Сообщений: 115
Машинка супер! а я сам недавно стал любить маленькие машинки, с московскими то пробками....хотя сей час дайхатсу ЯРВ 4вд, турбо, но он вроде не особо большой
09, ока, YRV turbo 4wd, Subaru leg B4 wagon twinturbo, RVR, FORESTER и к нему в довеске Ока и нива
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Чтото мне не очень.
GET BIG OR DIE.
 
8
Ответить
   
махачкала
Сообщений: 515
материа от дайхатсу поинтересней будет за те же деньги.компакт по европейски это дешевый салон,достаточно(не больше)мощности..и за дорого
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
 
6
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Сопоставимая модель (коробка автомат и полная комплектация) с Suzuki Splash это Daihatsu Materia.
Если Splash стоит 11480 евро, Daihatsu Materia 16800 евро. И это при том, что у зузуки 86 лошадей, а у
дайки всего 78....
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
7
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Ну или вот Opel Agila new за 9000 евро....
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
4
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Opel Agila
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
3
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Клон 1
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
5
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Клон 2
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
6
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Клон 3
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
6
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6217
Чота япы ваще обленились а именно что стоит у меня в машине одинаковое с этой: майфун, ручка АКПП, сама дверная ручка с блоком кнопок, вставки под металик считаю закосом тоже под эскуду. Руль точно такойжэ тока кнопок на нём нету.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
 
2
Ответить
Kloyan96
Змейка автомата под левый руль О_о
Японцы уже делают изначально под европу ?)))
Честно не взял бы такую, маленькая машинка за взрослые деньги.
 
3
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Машина сделана специально под Европу.
Не стоит забывать, что 1 литр бензина стоит 1 евро, стоянка 1500 евро в год в городе, а также хорошие дороги, теплый климат, и отсутствие налога на эту модель...
Так что здесь (в Европе) очень быстро побежишь продавать Хаммер, чтобы купить Сплеш...
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
7
 
Ответить
Европа это хорошо,но есть внутренний рынок и внешний.(Япония) Асузуки есть сузхуки.Даже кокието шабашки от ESKUDO. Литьё новерное на 18.
 
2
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Кстати, в Suzuki Splash все жидкости от Shell
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
6
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
А также за каждую заправку бензином Shell V-Power Racing
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
7
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Другая сторона банки
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Сидел в такой на Международном автосалоне в Москве (осень 2008) - неожиданно очень понравилось.И внешне симпатично и внутри очень просторно.
Не стремитесь быть первыми, будьте уникальными.
5
 
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
смешное табуретко)
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
1
3
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Agila как вариант Splash
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
3
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Еще Agila
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
2
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Еще Agila 2
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
1
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Suzuki Splash на трассе Е55 в Германии.
Скорость 170 км/ч
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
5
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Suzuki Splash как серебро
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
6
2
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Серебро 2
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
7
1
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
Серебро 3
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
7
 
Ответить
    
Prague
Сообщений: 36
На стекле Suzuki Splash месячная плата за машину если брать ее в кредит.
Suzuki Splash GLX 1,2 AT
8
 
Ответить
Anais
Отзыв обстоятельный. Интересно, а где у нас в первую очередь начнутся продажи этой машинки? И меня цвет оранжевый интересует. Насколько это возможно взять сразу в салоне?
2
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6931
жаль, что нет 4WD. даже в Японии.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Splash в России