Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отчет о тест-драйве Suzuki Swift нового поколения. Более европейский

Отчет о тест-драйве Suzuki Swift нового поколения. Более европейский

09.12.2010 | 15377 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
542 (82%)
120 (18%)

Новая модель
представлена в Венгрии 2010-06-10

Источник: webCG.netT
Перевод: Drom.ru
Автор: Симоно Ясуси
Фото: Гунтай Дзиро

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Suzuki Swift XS 

 

 

На этот раз представителем компании Suzuki выступит хэтчбек Swift, принадлежащий по европейской классификации к сегменту B. Напомню, что в августе 2010 года произошло полное изменение этой модели. Все мы помним тот фурор, который в свое время произвела ее предшественница, удастся ли новому Swift повторить ее успех? Сегодня я решил провести испытание топовой модификации «XS».

Спортивный Swift

Благодаря измененной форме передних фар, занимающих значительную часть крыльев машины, Swift последнего поколения имеет новое выражение лица. 

По сравнению с предыдущим поколением новая модель стала немного выше, но, несмотря на это, масса всех переднеприводных автомобилей модельного ряда не превышает 1 тонны. Это еще больше усиливает ощущение спортивности. 

Расход топлива у модели с передним приводом и вариатором в режиме 10-15 составляет 23,0 км/л (для моделей с передним приводом и механической КПП этот показатель составляет 21,0 км/л). 

 

Традиционно тест-драйвы новых моделей, организуемые специально для прессы, летом проводятся в Хаконэ. Это место выбрали прежде всего потому, что там достаточно простая для маневрирования дорога. Однако нельзя не отметить, что в этом кроется и определенный недостаток — любая тестируемая машина может с легкостью справится с этой трассой подобно спортивному автомобилю. И Suzuki Swift здесь не исключение. Он представляет собой неплохой хэтчбек, подходящий для ежедневного использования, именно поэтому моделью предыдущего поколения вот уже 5 лет пользуется моя жена. Пробег у нее еще не достиг показателя 15 000 км, однако за 5 лет использования машина ничуть не износилась и продолжает радовать верной службой — не удивительно, что прошлое поколение Swift имело столь грандиозный успех среди покупателей.

Но, кажется, я начинаю отходить от темы. Вернемся к нашему Suzuki Swift на трассе в Хаконэ. У меня есть нехорошая привычка начинать любой тест-драйв со стремительного разгона. Последовав ей и на этот раз, я был настолько удивлен результатом, что на какое-то время всерьез задумался, не сел ли я по ошибке за руль спортивного автомобиля вместо Swift.

И действительно, уже с самого начала новый Swift способен произвести благоприятнейшее впечатление, позволяя водителю ощутить себя за рулем настоящего спортивного монстра. Даже когда я полностью утопил педаль акселератора в пол, отдача автомобиля превзошла все мои ожидания. Честно говоря, я впервые вижу, чтобы обычный хэтчбек для повседневного использования был оснащен подобными двигателем и подвеской. Напомню, что для проведения испытательной поездки я выбрал переднеприводную модификацию «XS». Из всей серии с 1,2-литровыми моторами эта модель демонстрирует наибольшую спортивность. Размер ее дисков увеличен до 16-ти дюймов, слегка усилены тормоза. Подвеска, впрочем, не подверглась каким-либо изменениям. На всех моделях этого ряда установлены одинаковые силовые агрегаты.

И именно силовая передача вносит наибольший вклад в спортивность автомобиля. Показатели мощности и крутящего момента не изменились со времен предыдущего поколения, однако теперь мотор оснащен системой регулирования фаз газораспределения VVT. Но, наверное, самым значительным улучшением стал переход на новый вариатор: используемый ранее Aisin был заменен на JATCO. Для того чтобы обеспечить более эффективную передачу крутящего момента, ременный вариатор оснащен дополнительный коробкой передач. Nissan уже оснастил подобными CVT две свои модели: March и Juke. Вот и концерн Suzuki начал оборудовать этой системой компактные автомобили. Из-за наличия дополнительной коробки передач эту систему вряд ли уже назовешь бесступенчатой, скорее это более похоже на  двухступенчатую КПП. В любом случае как ее ни назови, работает она на отлично.

Теперь намного легче

Приборная панель выполнена в черных тонах. Модификация «XS» оснащена еще и подрулевыми переключателями. В тестируемом автомобиле был установлен опциональный CD-проигрыватель со встроенным радиопередатчиком AM/FM (57 330 иен или $755), а также с USB-портом и USB-кабелем (8 348 иен или $110). 

Вариатор с дополнительной коробкой передач нацелен прежде всего на экономный расход топлива. 

Багажное отделение с перегородкой и дополнительным отсеком для вещей под полом. 

 

Когда количество оборотов достигает 4 000, силовой агрегат демонстрирует неплохой крутящий момент, не свойственный для безнаддувных 1,2-литровых моторов. Модификация «XS» может также быть оснащена вариатором с 7 фиксированными передачами с подрулевыми лепестками. Кстати, я не упустил возможность проехаться и на модели «XG» с 5-ступенчатой МКПП, но, сказать по правде, обычные коробки передач уже кажутся чем-то устаревшим и не производят особого впечатления. Другое дело — новый шустрый вариатор, эффективную работу которого можно сравнить с коробкой DSG от Volkswagen (роботизированная КПП с двумя сцеплениями). Расход топлива в автомобилях с «роботом» и вариатором в тестовом режиме 10-15 гораздо ниже, чем у машин со стандартной механической КПП.

Наилучшим образом новый Swift демонстрирует свою спортивность на извилистых участках. Со времен предыдущего поколения подвеска претерпела ряд качественных изменений и стала гораздо жестче. Рулевой механизм с переменным передаточным отношением имеет электронный усилитель. Руль обладает высокой точностью, что особенно хорошо заметно во время старта автомобиля.

Внешне новая модель не так уж сильно отличается от старой. И тем не менее, колесная база увеличилась на 4 см, а высота автомобиля — на 10 см. Платформа была сконструирована по новому проекту. Однако несмотря на общее увеличение размера кузова, автомобиль заметно полегчал, и теперь снаряженная масса всех модификаций с передним приводом не превышает 1 тонны. Благодаря этому новый Swift облагается самым низким налогом на массу среди всех автомобилей своей категории.

Немалый вклад в снижение общей массы автомобиля внесло и широкое использование листовой стали при разработке новой платформы. Политика компании Suzuki направлена на производство легких, но прочных автомобилей. Для того чтобы конструкция автомобилей не была слишком хрупкой, производится укрепление всех ее ключевых участков. Следуя по пути обеспечения машины максимальной прочностью, порог задней двери сделали повыше. Как-то раз мы с женой на вышеупомянутом Swift предыдущего поколения отправились в универмаг за конурой для нашей собаки средних размеров. К сожалению, конура не проходила в заднюю дверь по высоте, и нам пришлось нанимать грузовик, чтобы довезти ее до дома. Создается впечатление, что в багажное отделение нового Swift эта конура не влезла бы и подавно.

Проводя сравнение с Nissan March

Все модели оснащены регулировкой места водителя по высоте. Сидение можно поднять на 38 мм и опустить на 20 мм. Сидения в модификации «XS» оснащены подлокотниками 

Задние сидения раскладываются в пропорции 60/40. В модификациях «XL» и «XS» спинки задних сидений имеют два уровня наклона. 

Suzuki Swift XS 

 

Недавно было проведено обновление модели основного конкурента Swift на автомобильном рынке — Nissan March. Если сравнить модели между собой, Swift безусловно выглядит более спортивным и легким в обращении. Если в Nissan March главный упор сделали на экономичность, и в целом модель стала больше нацелена на слабый пол, в Swift основное значение придали ходовым характеристикам, и модель имеет явный европейский «привкус». Слоган «More Swift» лучше было бы заменить на «More European». И действительно, запланированный годовой объем производства для внутреннего японского рынка составляет 48 000 моделей, в то время как завод в Венгрии планирует произвести для Европы 100 000 машин.

Первое поколение Swift, выпущенное в 2000 году, являло собой ничем не примечательный хэтчбек, который не мог похвастаться выдающимися ходовыми качествами. Вышедшее вслед за этим осенью 2004 года второе поколение претерпело ряд драматических изменений, догнав по показателям европейские компактные автомобили. Известный своей едкой критикой британский автомобильный журнал «CAR» поставил ему пять баллов из пяти (для сравнения, модель 2000 года в свое время получила всего один балл).

Лично я считаю, что, не сделай Swift предыдущего поколения такой огромный шаг вперед, вряд ли бы сегодня мир увидел альянс между Suzuki и немецким гигантом Volkswagen. Конечно, на новый Swift немецкий концерн с точки зрения производства никак не повлиял. Однако, почему бы ему в будущем, к примеру, не помочь оснастить Swift Sport системой DSG?

Технические характеристики Suzuki Swift

Полная длина: 3 850 мм
Полная ширина: 1 695 мм
Полная высота: 1 510 мм
Колесная база: 2 430 мм
Вес: 990 кг
Привод: передний
Двигатель: 1,2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC 16 клапанов, мощность 91 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 12,0 кг-м при 4 800 об/мин.
Стоимость: 1 475 250 иен (около $19 400)
Стоимость тестируемого автомобиля: 1 538 250 иен (около $20 240)

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1041
Прикольный машын.
КАВАЛЕР ЗЕЛЕНАГА ЗМIЯ
20
23
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
спортивный... громко сказанно...
44
4
Ответить
  
Сообщений: 12402
Ни чё так...
13
4
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3828
Клевый. Ждем swift sport
Clio RS 197
18
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
"Пробег у нее еще не достиг показателя 15 000 км, однако за 5 лет использования машина ничуть не износилась... "

вот здесь смеялся в голос
5 лет
15 тыкм
"не износилась"

о чудо!!!! :)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
25
2
Ответить
     
Ульяновск, Поволжье центральное
Сообщений: 114
слабенький движок.
Мой отзыв: Лада 2109 2002
11
5
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1336
...пользуется моя жена. Пробег у нее еще не достиг показателя 15 000 км, однако за 5 лет использования машина ничуть не износилась и продолжает радовать верной службой...

Вот потому ПР покупали и будут покупать и еще долго на них по нашим направлениям ездить
10
1
Ответить
Ждем 180-сильную спорт версию !!! $20 240 за 1.2 литра , это конечно полный ... жесть )))
16
 
Ответить
Не могу понять почему они не ставят на свифты такие же двигатели с турбиной сил по 120-150. Это бы многократно повысило их покупаемость. Ведь машинка-то и правда зажигателная и стильная, если бы еще движочек помощнее, то могла бы стать реальным конкурентом Мини.
6
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5036
> "Первое поколение Swift, выпущенное в 2000 году..."
Наглая ложь и провокация. Я ездил на свифт II 97 г.в. А первые так вообще квадратышы были, видел вживую 1 раз, ит выпускались с 89 вроде. В дромовском каталоге этого нет, так и не было чтоли?
А движки 120-150 лошадей не ставят потому что машины для япов и европейцев, которым нужны маленькая кубатура и расход )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
3
Ответить
 
Сообщений: 162
Отличный вариант городской пипетки! салон понравился...
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
дешево и сердито
GET BIG OR DIE.
3
11
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Нравится ли он мне......ну не знаю....никаких чувств не вызвал.
Обычная машина....
а если ценник будет как раньше,то перевес будет в сторону "Не нравится"
Миру-мир...
8
1
Ответить
Zakir116
с боку копия фабиа
10
6
Ответить
Mad Dan"33
салон нравится,в принципе неплохой унисекс,а ценник у них и впрямь не айс.
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
mаксимальный крутящий момент 12,0 кг-м при 4 800 об/мин. _________ это разве спорт?!
 
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
У меня сузуки ассоциируется с мотоциклами, ну ни как не с авто, как-то так!
2ZZ1800
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2009
 
11
Ответить
Вылитый IST
1
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2884
"Как-то раз мы с женой на вышеупомянутом Swift предыдущего поколения отправились в универмаг за конурой для нашей собаки средних размеров" - its sooo pathetic
-
1
 
Ответить
тачилкин
Хабаровск
Маман ездиет 1год довольна!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
В салоне посимпотичней стало.
а ты совестлив?
2
 
Ответить
grf
   
Питер-Брянск-ХЗ
Сообщений: 624
сегодня утром опять переживал,что мой свифт не джып
Swift 1,3l,2008
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 243
По моему, старый свифт задорней был, а эт вицик какой то((( ... ну а спорт версия - эт ни кому не помешает)))
Chaser-> Runx-> Outback 3.0-> Infininiti I30->Rover 45
 
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
В салоне стало намного приятней, после предыдущей модели.
1
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 59
Кто-нибудь может объяснить фразу

"Расход топлива в автомобилях с «роботом» и вариатором в тестовом режиме 10-15 гораздо ниже, чем у машин со стандартной механической КПП"?

Почему робот значительно экономичнее механики?
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11738
приятный автомобиль
2
1
Ответить
   
Сообщений: 872
на первый взгляд так ничего
 
1
Ответить
слава1111111111
наконец-то подлокотник появился!!!
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1767
>Когда количество оборотов достигает 4 000, силовой агрегат демонстрирует неплохой крутящий момент, не свойственный для безнаддувных 1,2-литровых моторов
>Неплохой крутящий момент
>1,2 литра
>Неплохой крутящий момент

О ужас!

>Как-то раз мы с женой на вышеупомянутом Swift предыдущего поколения отправились в универмаг за конурой для нашей собаки

И таки несли ее потом на себе!
Путевки в Триозерье
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
классный аппарат для дрифта по магазинам
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Надо wd и помощнее, как для внутреннего рынка
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6240
машинка класс
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
 
3
Ответить
сизый пуп
не ну так то бабская машина
2
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 241
Экстерьер - весёлый, симпотичный, зажигательный. Интерьер - строгий, серьезный, добротный. В общем неплохой "вжик" ))) Вот движку хотя бы 1,5 и полный привод - было бы намного интересней )
NISSAN AVENIR 4WD 2003 - есть
PEUGEOT 307 3D 2003 - есть
 
 
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3224
Понравился
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
 
1
Ответить
Ветеран Интернета
я за такой ценник зайца в поле лопатой прибью, нежели этот свифт куплю! хотя машинка симпатичная...
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
Не нравится((
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
 
 
Ответить
Зея
и за рулём на фотке дедушка какой то сидит :) эт чё, типа авто для пенсионеров?
 
1
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
ну и цены у вас...ахерет!!!1.2 за 20 000 да ну нааааааааа
 
1
Ответить
владелец свифт
нормальная машинка брал с салона до 10 тыс сильно тупила а потом пошло очень очень по трассе скорость 90 расход четыре с половиной литра о покупке не жалею
3
 
Ответить
Олеггг
Развеселило! 1 Свифт выпустили в 2000 году? Чето автор вообще с историей Свифтов не очень знаком походу. Я сам три года катался на 2 Свифте 1999г.в. 993смз, 53л.с. на автомате.
 
 
Ответить
carina1993
Я разочарована. Это же копия шкоды. Тандем с Volkswagen, явно не пошол ему на пользу. Он потерял своё очарование. Вот теперь встала перед жёстким выбором. Через год менять своего стрижа, а начто теперь и не знаю. Ждала новый и обломалась. Видимо придётся теперь на присловутый mini садиться :-(
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Swift в России