Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Suzuki Swift нового поколения от Drom.ru. Золотая серединка

Обзор Suzuki Swift нового поколения от Drom.ru. Золотая серединка

22.04.2011 | 25462 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
811 (81%)
192 (19%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Suzuki Swift сегодня уже можно называть старожилом гольф-класса — первое поколение увидело свет в 1984 году, а современное — четвертое по счету. На нашем рынке Swift появился во время выпуска второй генерации, а завоевал массовое признание (коим пользуется и по сей день) в тот момент, когда свет увидело третье поколение автомобиля.

Первые два «Свифта» выглядели откровенно бюджетно и не имели собственного стиля (если не считать таковым наличие унылого лица). А вот третье все в корне изменило и дела пошли в гору. Машинка получилась на удивление ладной и гармоничной внешне (вспомните, сколько неказистых карапузов обитает в сегменте B — работа дизайнеров компании заслуживает уважения, они нарисовали пропорциональную и ладную машинку).

Основными отличительными особенностями «Свифтов» новой волны стала плоская крыша, которая визуально завалена назад, большие передние стойки и запоминающаяся светотехника. Самое приятное, что и на ходу малыш тоже был хорош, и даже наличие «робота» не позволяло кривиться в недовольной гримасе — это был практичный и сбалансированный по всем показателям хэтчбек. Хорошее надо хранить, а плохое — отсекать. Именно таким лозунгом руководствовались в Suzuki четыре года назад, когда стартовала разработка нового поколения Swift.

Пока я не увидел рядом два Свифта — новый и старый — понять не мог, чем же четвертое поколение внешне отличается от третьего? По фотографиям новинка не тянула даже на легкий фейслифтинг — почти один в один! Но когда малыши оказываются рядом, метаморфозы проявляются, словно изображение на чистом листе фотобумаги, который опустили в раствор с проявителем. При фирменной узнаваемости новинка стала больше и выразительнее. Например, передняя оптика раза в два больше старой, а задние фонари, хоть и похожи по форме и изгибу, но тоже ощутимо выросли в размерах и имеют большие белые секции.

 

Да и общее выражение передней части стало понахальнее. Это касается размеров, формы и пластики переднего бампера, сзади машина также стала рельефнее. Что касается размеров, тот здесь расклад такой: новичок прибавил 9 см в длину и 5 см в ширину, 10 см пошли вверх, а колесная база удлинилась на 5 см. Добавки сделали одно благое дело — увеличили запаса пространства в салоне. А вот на багажник и микрончика не осталось — он в итоге даже уменьшился с 213 до 211 литров и по праву считается одним из самых маленьких в классе. Можно сложить спинку заднего ряда, увеличив объем до 528 литров. Жаль, что пол будет неровный, а с заметной ступенькой посредине.

 

Кузов нового Свифта не только разросся по всем направлениям, но стал жестче и немного легче (вообще машина сбросила примерно 20 кг). Производитель не поскупился на дополнительную порцию высокопрочной стали в особо нагруженных участках, таких как: брусья безопасности в дверях, внешние короба, средние стойки, усилители порогов и крыши.

Подвеска при этом сохранила старую схему — МакФерсон спереди, полузависимая схема сзади. Добавили жесткости переднему подрамнику и задней балке, а также перекалибровали настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Помнится, что и предыдущий Свифт управлялся весьма недурно, а этот, стало быть, должен быть еще лучше?..

 

 

Но управляемость будет чуть позже, а пока — знакомство с салоном. Интерьер хороший. Внутри Swift не пытается быть гламурным или казаться премиальным, он честный и качественный. Материал отделки не самые дорогие, но вполне приемлемые, особенно по неписаным устоям В-класса. Пластик везде жесткий, однако ж, смотрится прилично, а дизайн — приятный, веселый. Салон оживлен серебристыми вставками, а передняя панель разбита на верх и низ нишей, куда можно складывать небольшие предметы. В левой части, со стороны водителя таким образом получается маленький карманчик для мобильного телефона.

Посередине — симпатичный блок управления аудиосистемой, который напоминает оный у старшего и более дорого брата — Kizashi. Чуть ниже — вращающиеся рукоятки управления вентиляцией с кондиционером. Еще ниже — слот для подключения USB-девайсов. Жаль, что iPod автомобиль опознать не смог. Тем не менее, почти все в ногу со временем, все — по моде! А ведь нужно еще вспомнить о том, что базовая версия за 559 000 рублей комплектуется кондиционером, 7 подушками, системами ABS и ESP, подогревом передних кресел, передними электростеклоподъемниками, центральным замком с ДУ и регулировкой руля по высоте. Пожалуй, это одно из самых заманчивых предложений в классе на нашем рынке.

Все машинки, которые поставляются из Венгрии в Россию, оборудованы обновленным моторчиком объемом 1,2 литра (раньше был мотор объемом 1,3 л), что ставится на еще одного малыша компании — Splash. Движок этот — яркий пример интенсивного развития по-японски. Моторчик получил новую программу управления, за счет чего прибавил 8 лошадок и 4 Нм. Всего же мотор развивает очень достойные 94 л.с., доступные при 6 000 оборотов! Максимальные 118 Нм двигатель выдает тоже высоко — на 4 800 оборотах. В паре с силовым агрегатом работает 4-ступенчатый «автомат» (доплата на него — 40 000 руб) или же 5-ступенчатая «механика», как на тестовой машине.

Пятиступенчатая коробка работает четко, ступени включаются легко. Крутильный моторчик способен выдать ощутимый подхват после 4 500 об/мин и, орудуя приятным рычажком, можно ехать действительно очень бодро! После поездок я несколько раз спрашивал пассажиров, мотор какого объема, по их мнению, стоит под капотом? Пассажиры называли варианты от 1,3 до 1,6 литра, а фотограф даже предположил, что у мотора есть маленькая турбинка. В общем, краснеть за мелкообъемный двигатель владельцу Свифта точнее не придется, это весьма борзенький моторчик. И пусть максимальная скорость в 165 км/час не кажется заоблачной, в городе автомобильчик выглядит проворным и озорным.

И не только благодаря хорошему движку и «механике». Подвеска и управляемость — не менее вкусные блюда в исполнении инженеров Suzuki. Ходовые качества этого совершенно стандартного автомобиля предлагают заманчивый баланс из выверенной и понятливей в каждой стадии движения управляемости и хорошего комфорта, когда при обыденной езде машина не трясет пассажиров ненужно жесткой подвеской. Отклики на работу рулем тут в меру резкие, а обратная связь электроусилителя кажется почти натуральной. Даже несмотря на то, что в теплую весеннюю погоду машина была обута в шипованную зимнюю резину, ее управляемость оставило очень хорошие воспоминания.

В предельном повороте малыш готов под сброс газа перейти на более крутой радиус, причем, чем резче вы орудуете дросселем и рулем, тем круче будет ввинчивание и дальше оно перейдет в плавный занос. Машинка, обутая в «гражданскую» 15-резину на «колпаках», бережет внутренности и нервную систему своего владельца и на разбитой дороге. Она отлично глотает неровности, и для того, чтобы ее пробить, нужно влететь в действительно глубокую яму. Swift наплевательски относится к колее и некачественному шоссе. Правда, на мягкой зимней резине на скорости выше 160 км/ч (по спидометру удалось раскочегарить машинку до 180-ти) расширяется динамический коридор, хэтч немного гуляет в полосе, требуя  подруливаний. Скорее всего, на летнем протекторе этот эффект исчезнет.

 

 

Говоря об управляемости, нельзя оставлять в стороне эргономику. Сидеть за рулем удобно даже высокому человеку, регулировки руля и положения кресла позволяют найти оптимальную посадку даже рослому человеку. Сами же сидения цепко держат седоков профилем, и при этом, да-да, весьма комфортабельны. Что касается задних мест, то здесь никаких откровений нет — по вместимости это стандартный представитель своего сегмента и высоким людям там не очень просторно.

Swift хорош еще и своей малой снаряженной массой — с механикой всего 960 кг! Моторчик же с изменяемыми фазами и с малым объемом — экономичен. У меня в городском цикле даже в режиме «тапка в пол» он потреблял не больше 8,2 литров топлива, в то время как кондиционер использовался от случая к случаю. Думаю, экономичный пользователь даже на машине с 4-ступенчатым «автоматом» сможет серьезно понизить мой сомнительный рекорд.

Шумоизоляция вполне пристойная, правда, досаждают гулкие шипованые шины. Думаю, переход на летнюю резину повысит и звуковой комфорт. Звук мотора не вызывает плохих эмоций, а на фоне характера движка даже иногда нравится. Звуковая система поддерживает mp3 и играет соответствующим этому формату образом. Тормоза — без нареканий.

Описание героя сегодняшнего теста кому-то наверняка покажется «заказным и проплаченным». Пусть все думают, как того желают, мне же сейчас добавить нечего, все уже сказано выше. Сейчас же остается лишь констатировать. Если длинно, то, в целом, это очень хорошее новое предложение в классе по весьма интересной цене. Думаю, машину ждет успех, и квота из 6 000 экземпляров будет в течение года продана. Ну, а если коротко, то «понравилось»! И весьма жаль, что пока в планах Сузуки нет поставок в Россию более мощных 1,6-литровых Свифтов, трехдверок и машин с полным приводом, которые в ближайшее время пополнят модельный ряд компании.

 

 

Технические характеристики Suzuki Swift
Тип двигателябензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем (см3)1 242
Мощность (л.с. при об/мин)94 / 6 000
Крутящий момент (Нм при об/мин)112 / 4 800
Приводпередний
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Подвеска передняятипа МакФерсон
Подвеска задняяполузависимая, пружинная
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниедиски
Длина (мм)3 850
Ширина (мм)1 695
Высота (мм)1 510
Колесная база (мм)2 430
Клиренс (мм)197
Снаряженная масса (кг)960
Расход топливагород – 6,1, трасса – 4,4
Разгон до 100 км/час (сек)12,3
Максимальная скорость (км/час)165

 

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!


Дром

Комментарии

Какой был стремным таким и остался)))
40
200
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 990
Хорошая машина, из всех машин подобного класса у других производителей, свифт больше всех нравится. В описании с клиренсом ничего не напутали? 197 многовато как-то.
Subaru XV Crosstrek Limited MT '14
Subaru Legacy GT Limited MT '01
Subaru Impresa WRX NA MT '01
89
8
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Задние фонари не айс стали, старые лучше были.
По городу ездить пойдет.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
23
11
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
SerGDol:
Хорошая машина, из всех машин подобного класса у других производителей, свифт больше всех нравится. В описании с клиренсом ничего не напутали? 197 многовато как-то.
..тогда где полный привод...шутка
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
3
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Автору стать хочется сказать,что это совсем не дешево и не заманчиво,559 тыс на механике,еще и противотуманок нет, Элантра за 589 на мехе в базе можно взять, да и машину практически никогда не ставят в автосалон пустую,обязательно доп опции,вот и рассуждайте,дешево это или нет!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
29
14
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
а так машинка вовсе неплохая!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
21
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2619
Характеристики норма,а внешний вид не очень.Да и ценник завышен....
Достучаться до небес...
12
24
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
мне нра
Мир потихоньку сходит с ума...
14
3
Ответить
  
Сообщений: 453
и это считается низкий ценник?
Hyundai Elantra V(md) 1.6 AT
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
21
6
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
а что лучше: Шкода Фабия хэтчбек или Сузуки Свифт?
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
6
8
Ответить
Юрий Д.
Москва
А новое ли это ПОКОЛЕНИЕ?! По-моему, перелицевали НЕМНОГО и всё...
11
5
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
лошадок 40-50 ей не хватает... а внешне нормуль внутри так себе...
HONDA Accord 2008 white executive.
8
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Хорошая машинка.
13
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Не алё
GET BIG OR DIE.
4
15
Ответить
Я
Сыктывкар
ДЕЛАЛИ В ВЕНГРИИ РАНЕЕ ИКАРУСЫ,ТЕПЕРЬ ДЕЛАЮТ КОПИИ ЯПОНСКИХ АВТО ОТ КАЧЕСТВА КОТОРЫХ ПЛАКАТЬ ХОЧЕТСЯ.И ВИТАРА ТО-ЖЕ Г...
10
25
Ответить
   
Сообщений: 28989
первое же предложение - "Suzuki Swift сегодня уже можно называть старожилом гольф-класса "

и такой фейл
гольф-класс это С
и свифту в нем никогда не был
и не будет
ибо это классическая В
фабия, поло, фиеста
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
21
4
Ответить
   
Сообщений: 28989
клиренс в табличке способен ввести в уныние владельцев Сузуки Гранд Витары как минимум :)

197 мм
это конечно прорыв!
18
 
Ответить
wd80
Хабаровск
ПО ФОТОГРАФИЯМ И НЕ СКАЖЕШЬ ЧТО КЛИРЕНС 197мм
11
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
VanDiesel:
а что лучше: Шкода Фабия хэтчбек или Сузуки Свифт?
Имхо: Фабия по своим потребительским качествам поинтереснее будет. И намного.
а ты совестлив?
12
21
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21
дороговато ... однако, хотя что можно купить дешевле?
8
2
Ответить
генок с алтая
насчет клиренса не может быть таким тут что то намудрили что он больше чем усандеро степвея хотя у него 175 мм может фото врет
1
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Про клиренс улыбнуло :)))
а ты совестлив?
5
 
Ответить
bOSEr
В праворуком варианте на предудущем кузове, управление климатом сделано намного симпатичнее чем на леворуком. Видать традиции продолжатся :(. А так внутри в внешне машинка красивая, тока думаю жесткая она.
3
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Можно сложить спинку заднего ряда, увеличив объем до 528 литров. Жаль, что пол будет неровный, а с заметной ступенькой посредине.

Даааа уж...у меня в седане не складывая спинки 460 л...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
7
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
КаПрИзНыЙ:
первое же предложение - "Suzuki Swift сегодня уже можно называть старожилом гольф-класса "и такой фейлгольф-класс это Си свифту в нем никогда не были не будетибо это классическая Вфабия, поло, фиеста
+1000!
Кто написал данную статью хоть иногда Журналы, литературу про автомобили читает???
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
10
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Уржался над рекламой по телику, как все афигевают нереального дизайна этой мафынки, а дефки буквально под колеса бросаются))))))))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
10
6
Ответить
 
Сообщений: 4582
Фиты какието. :). аж рябит в глазах.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Не хватает версии ОРС или GTI какой нить. Ну, чтоб бешеная табуретка(((
11
1
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 990
Ха-ха на последней фотке, за рулем терминатор )))
Subaru XV Crosstrek Limited MT '14
Subaru Legacy GT Limited MT '01
Subaru Impresa WRX NA MT '01
10
2
Ответить
   
Сообщений: 947
задние фонари аля мурано! был на кипре видел у них много свифтоф в спорт комплектухе, интересно почуму у нас таких не продают??
Пеугеот 207 1,4HDI
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
У Праворульного по-любому 4WD есть!!! И АКПП в базе с кучей наворотов! ЛР Свифт НЕ ЗАЧЁТ! Очередные "дрова" от официальных дилеров за бешенные деньги!Про ТВ, камеры, складывающиеся зеркала и японскую сборку даже упоминать боюсь! Куда всё это на ЛР делось?????????? :))))))))
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
8
2
Ответить
bronyja3000
и все же поинтереснее стал, чем раньше был.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
чёто заднюю часть авто испортили
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
У Праворульного по-любому 4WD есть!!! И АКПП в базе с кучей наворотов! ЛР Свифт НЕ ЗАЧЁТ! Очередные "дрова" от официальных дилеров за бешенные деньги!Про ТВ, камеры, складывающиеся зеркала и японскую сборку даже упоминать боюсь! Куда всё это на ЛР делось?????????? :))))))))
да действительно почемуто ущербные комлектации
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
4
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
сипатичный городской автоиобильчик , думаю свою аудиторию найдет ..
MB W126
7
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1842
max pain:
да действительно почемуто ущербные комлектации
ВАЗ-то за ущербность и доплачивает
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Класс! 5-ти ступенчатая МЕХАНИКА! А то автоматы и вариаторы в купе с 4 ВД на всех моделях японопрома уже надоели! Так хочется покататься на авто "на палке" и "вёслами" вместо стеклоподъёмников за почти 600 косарей!!!!!!Супер! Левый Руль...опять ЖЖЁТ своими комплектациями, ценами на них и производителями! Опять какая-нить Венгрия?
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
6
5
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
Блин в багажник только пачку сигарет положить
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
3
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
DROM:
Suzuki Swift сегодня уже можно называть старожилом гольф-класса....вспомните, сколько неказистых карапузов обитает в сегменте B...
Гольф-класс это вроде бы С???
DROM:
Первые два «Свифта» выглядели откровенно бюджетно и не имели собственного стиля
Зато имели нормальный клиренс, за что и получили хорошую популярность.
DROM:
А вот на багажник и микрончика не осталось — он в итоге даже уменьшился с 213 до 211 литров
Непонятно зачем отняли драгоценное место салона, коли все равно в багажник ничего кроме барсетки не влезет?
DROM:
А ведь нужно еще вспомнить о том, что базовая версия за 559 000 рублей комплектуется кондиционером, 7 подушками, системами ABS и ESP, подогревом передних кресел, передними электростеклоподъемниками, центральным замком с ДУ и регулировкой руля по высоте
В базовом SX4 есть все тоже самое всего на 40тыр дороже.. За что тут деньги то платить?
DROM:
Swift наплевательски относится к колее и некачественному шоссе
Звучит сомнительно..глядя на низкий профиль резины.
DROM:
У меня в городском цикле даже в режиме «тапка в пол» он потреблял не больше 8,2 литров топлива, в то время как кондиционер использовался от случая к случаю. Думаю, экономичный пользователь даже на машине с 4-ступенчатым «автоматом» сможет серьезно понизить мой сомнительный рекорд.
Думаю АКПП в пробках будет жрать свои заслуженные 10 литров.. На трассе конечно же расход будет минимален (5-7).
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
Если у него и правда 197мм клиренс,то я его хотю)
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
 
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Про клиренс - бред, конечно. Я же говорю - это из новости в новость, из обзора в обзор. И никто не исправляет, авторам наплевать. Вон в новости про бешеный Jeep до сих пор крутящий момент неправильный, хотя уже все по разу написали, я сам просил исправить.. Про Свифт: естественно, клиренс не может быть больше 16 см. Иду по первой попавшейся ссылке о новом свифте и... http://www.suzuki-avtomir.ru/d... ... 140мм.
Facta, non verba
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 302
бяка!
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
VanDiesel:
а что лучше: Шкода Фабия хэтчбек или Сузуки Свифт?
Свифт 3 поколения, 1.5 на автомате.
Рулится, почти едет, и внешность приятна, новый менее симпатичный.
3 Свифт в правильной раскраске + диски с резиной мог уже составлять "бюджетную" конкуренцию Мини Куперу (кроме С).
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Nailzed:
задние фонари аля мурано! был на кипре видел у них много свифтоф в спорт комплектухе, интересно почуму у нас таких не продают??
Потому что не покупают.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
 
Ответить
"Suzuki Swift сегодня уже можно называть старожилом ГОЛЬФ-КЛАССА" - ****ц... дальше читать не хочется.......
 
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Класс! 5-ти ступенчатая МЕХАНИКА! А то автоматы и вариаторы в купе с 4 ВД на всех моделях японопрома уже надоели! Так хочется покататься на авто "на палке" и "вёслами" вместо стеклоподъёмников за почти 600 косарей!!!!!!Супер! Левый Руль...опять ЖЖЁТ своими комплектациями, ценами на них и производителями! Опять какая-нить Венгрия?
В Свифтах японской сборки ( такие тоже продавались) были все стеклоподъемники. Версии с 4вд тоже завозились (мало и под заказ вроде), но только на "ручке", с автоматом идут только 2вд.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 947
Медвед Полоскун:
В Свифтах японской сборки ( такие тоже продавались) были все стеклоподъемники. Версии с 4вд тоже завозились (мало и под заказ вроде), но только на "ручке", с автоматом идут только 2вд.
я когда прошлого вица искал меня посещала мысль взять лр из салона, пусть дорого но хз вродь новый пускай и ярис.. конечно в салоне стояли толька переднеприводные и либо мех либо робот... спросил возможноли привезти под заказ 4wd на автомате либо вариаторе!!! так мне сказали что их не выпускают и таких авто в природе нет....
то тоже было их удивление когда я им в инете на оф сайте нетз показал вица и 4wd и на варике и на автомате и даже rs... но под заказ все равно не привезли на лр такие ништяки не ставят.... тока галимый робот либо дрочево ввиде механики...:(( пришлось тогда с япии везти 05 года на варике...
эт я ктому что для себя япы гораздо более интересные авто делают, ктобы там что ни говорил в пользу лр.....
Пеугеот 207 1,4HDI
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7275
1. Два перла в одной статье - многовато!
2. Т.к. я не знаток сузуки свифт, внешних отличий от предыдущей версии на вскидку найти не смог)))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 115
это третье и четвертое поколение унылое Г, а вот второй был самое то, лучший в своем классе...
Accord, 1991, СB3, МКПП
CR-V RD1, 1996, АКПП "Зеленый сервант"
3
2
Ответить
Цена хорошая, жаль остальные марки отстают. Еще запретить автокредиты. И можно будет дышать воздухом в городах, и на работу без пробок на автобусе добираться. Да.. а за авто старше 10лет драть налог в тройном размере.
5
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
!:
а что лучше: Шкода Фабия хэтчбек или Сузуки Свифт?
Хендэ i20
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
5
Ответить
grf
   
Питер-Брянск-ХЗ
Сообщений: 624
жесть какая-то. у меня третий свифт в минималке - брал в 2008 году в салоне за 409.
а тут 560.

хотя машина нравится
Swift 1,3l,2008
 
 
Ответить
С клиренсом явно напутали там максимум 145см.
4
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
нормальный городской автомобильчик
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
2
 
Ответить
     
Сообщений: 106
а где полноприводная версия!?
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
ценник удивил..
MB W126
1
 
Ответить
jhgjh
только это не гольф-класс.это в-класс
1
 
Ответить
homut denzel
Мля, что за псевдо Гольф-Класс??? Габариты я вно не дотягивают до этого класса, 3,85 м)))) пипетка. Это тупо А класс, что тут скромничать... да иценнег высоковат, не смешите народ.
 
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Хочу этот автомобиль только из-за кнопки старт-стоп :)))) Вот все нафиг не надо, а кнопку хочу. К сожалению на механике с такой кнопкой не делают, а зря. Жаль только что usb айфон не понимает. Если бы еще и это было, то вааще супер!!

По цене, реально конечно дорого, но тут надо удава пу благодарить, за наши счастливые автоналоги :( Автоунитазы сразу можно было бы закрывать, если бы свифт продавали за его реальные 10 000 енотов :)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Swift в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром