Suzuki Swift Hybrid (кузов DAA-ZC43S). Драйв-тест на дорогах общего пользования

Suzuki Swift Hybrid (кузов DAA-ZC43S). Драйв-тест на дорогах общего пользования

11.02.2018 | 20124 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
927 (83%)
187 (16%)

От переводчика: в прошлых автообзорах Suzuki Swift автор Ёхэй Хасимото уже писал о превосходной жесткости кузова четвертого поколения этой модели. Кроме того, это главная особенность, преимущество Свифта, которое бросается в глаза прежде всего. Поэтому в данном тест-драйве он останавливает свое внимание на других, очень важных и характерных чертах автомобиля.

 

С появлением Swift Sport можно сказать, что семейство теперь собралось в полном составе. Короче говоря, в линейке Свифта — полным-полно модификаций.

Первые впечатления

Свифт Спорт, вооружившись 1,4-литровым турбодвижком, получил небывалую прежде скорость — теперь он дарит драйв, намного превосходящий его класс. Модификации Swift Hybrid RS/SL/ML, получившие систему «мягкого» гибрида и 4-цилиндровый 1,2-литровый двигатель, вышли на новый уровень по золотому сочетанию топливной экономичности, резвости и приемлемой цены, и к тому же благодаря гармонии между CVT и «мягким» гибридом на них очень легко ездить в городских условиях. А получивший 3-цилиндровый литровый движок с турбокомпрессором Swift RSt дает полный кайф за рулем с помощью эластичности тяги от комбинации 6-скоростной АКП и даунсайзинг-турбо.

Кроме того, в линейке появились две модификации XG и XL, которые можно назвать недорогими версиями в линейке Свифта, у них атмосферный движок 1,2 литра и нет системы «мягкого» гибрида.

Самые различные вариации по объему двигателя, количеству цилиндров, трансмиссии («механика», вариатор, «автомат»), а также по наличию или отсутствию мягкого гибридного привода — такое многообразие выбора для самого широкого круга владельцев не может не вызвать восхищения.


Наш тестомобиль Swift Hybrid SL. Габариты кузова — 3840/1695/1500 мм (длина/ширина/высота), межосная база 2450 мм. Цвет кузова — Speedy Blue Metallic

Однако, оказывается, что на этом варианты модификаций не заканчиваются. В линейке представлена модель с так называемым «жестким» гибридом. Эти модели с шильдиками SL и SG показывают расход топлива в 32,0 км/л по циклу JC08. Ведь раньше рекорд по экономичности среди Свифт-гибридов был у модели с системой «мягкого» гибрида и равнялся 27,4 км/л — впечатляющий прогресс, верно? Тем не менее главная цель для модели с «жестким» гибридом отнюдь не только в топливной экономичности. Его концепция состоит одновременно из фирменной свифтовской линейности в резвом поведении на дороге и экономичности по топливу.

  
У Hybrid SL в штатной комплектации литье. Размер шин 185/55 R16. В правой части радиаторной решетки установлен радар миллиметровой частоты для системы ACC (Adaptive Cruise Control). А слева от эмблемы Судзуки размещена передняя видеокамера. Хромированная окантовка вокруг радиаторной решетки ставится только на гибриды. На задней двери прикреплена эмблема «Hybrid»


Силовой агрегат состоит из сочетания рядного 4-цилиндрового 1,2-литрового DOHC «атмосферника» K12C и получившего название MGU синхронного электродвигателя переменного тока модели PB05A. Максимальная мощность 67 kW (91 л.с.)/6000 об/мин. Максимальный крутящий момент при 118 Нм (2,0 kgm)/4400 об/мин, а у MGU максимальная мощность 10 kW (13,6 л.с.)/3185–8000 об/мин, максимальный крутящий момент 30 Нм (3,1 kgm)/1000–3185 об/мин

Модели Hybrid SL и SG имеют ходовой электродвигатель под названием MGU и литий-ионный аккумулятор. MGU посредством понижающего редуктора может передавать увеличенный крутящий момент непосредственно на колеса автомобиля, поэтому есть возможность движения только с помощью электромотора. А вот двигатель одинаковый с устанавливаемыми на «мягкие» гибриды — 1,2-литровый Dual Jet (т.е. с двойным инжектором на каждый цилиндр).

Очень интересно, что трансмиссия к ним идет не CVT, а 5-ступенчатая AGS (роботизированная коробка передач — прим. переводчика). У AGS всего две педали и к ним одинарное сцепление, или можно сказать, это как бы «механика», но без третьей педали. Во время выключения сцепления предусмотрена техническая возможность движения как электромобиля, то есть только на одном MGU. Также, если снять ногу с педали газа, сцепление отключает бензиновый мотор от остальной трансмиссии, что значительно повышает КПД рекуперации.


Инструментальная панель в Hybrid SL

 
В штатной комплектации руль в оплетке из натуральной кожи и рулевые кнопки переключения передач. Специальный спидометр только для гибрида получил подсветку синего цвета. С левой стороны, внутри тахометра, установлен Power Meter Motor, отображающий уровень отдаваемой или рекуперируемой при торможении мощности в MGU (Motor Generator Unit). А по центру находится цветной мультиинформационный дисплей

 
Синий орнамент на ручке селектора 5-ступенчатой AGS только у моделей Hybrid . Если нажать на кнопку «Eco-mode» впереди-справа на водительском месте, то из обычного в экорежим переключаются скорость реакции на работу педалью газа, система «старт-стоп», настройки кондиционирования воздуха и т. д.

Однако на этом не исчерпываются все фишки использования гибридной системы. Обычно когда AGS отключает сцепление на момент переключения передачи, особенно во время перехода на высшую передачу во время разгона, есть неприятная особенность, что машина частенько дергается, а в нашем случае задействована крайне любопытная доработка: в момент разжатия сцепления добавляется поддержка от электромотора, компенсируя потерю тяги и убавляя эти мимолетные «затыки».

Вкус поездки на «ручке» для фанатов коробки с «механикой» не потерян

Когда едешь по равнинной городской местности, то чувствуешь, что негатив, наблюдавшийся ранее в работе AGS, действительно почти пропал. Машина мягко и плавно добавляет разгон, так что даже забываешь, что едешь на трансмиссии с одинарным сцеплением. Толчки и кивки, наблюдавшиеся до сих пор в автомобилях с подобной конфигурацией, от чего тело человека дергалось вперед и назад — теперь не ощущаются. «Разве это такая же двухпедальная “механика” как раньше?» — настолько удачная конструкция, что волей-неволей ловишь себя на таких мыслях.

К тому же просто наслаждаешься тем линейным чувством реакции машины на педаль газа, которое может подарить только «механика». Такая фишка отлично вписывается в образ Свифта, позиционируемого как резвый «скакун»

  
Глубина багажного отделения 597 мм, ширина — 1140 мм, высота — 725 мм, объем по VDA равняется 178 л. Если сложить задние сиденья, то максимальный объем можно увеличить до 500 л. Обивка сидений только тканевая и черного цвета

Но надо отметить, что на подъемах по серпантину, когда сильно растет нагрузка на привод, электродвигателю, видимо, все-таки не хватает мощности, и в моменты, когда добавляешь газ, возникают некоторые провалы и затыки. Для их компенсации надо ехать, обращая внимание на управление дроссельной заслонкой, но в результате неожиданно втягиваешься в спортивный стиль езды. Те, кому лень рассчитывать работу педалью газа, могут не понять меня, но любителю езды на коробке с «ручкой», я вам скажу, — это только добавит удовольствия за рулем! Чем отупляющая легкость бездумного руления намного больше удовольствия, когда есть необходимость чувствовать и понимать машину, а она отвечает тебе. Именно у таких автолюбителей обязательно зазвенят струны в душе от сочетания «гибрид+AGS». Лично меня всегда очаровывают подобные легкие недостатки, не люблю я абсолютное совершенство!

 

 

Из этого тест-драйва я могу наванговать, что у оригинальной гибридной системы Судзуки впереди большое будущее. Здесь предстоит, конечно, и работа над более мягким ходом, и, например, доводка режима движения по накату, что повысило бы топливную экономичность. Поэтому с точки зрения того, что весь процесс развития машины будет проходить у нас на глазах — это реально любопытная машинка. Если ты любитель и фанат езды на «ручке», то тебя обязательно торкнет... Тем паче могу рекомендовать новый Suzuki Swift тем из вас, кому семейные обстоятельства, увы, не оставляют трехпедального выбора!

Короче, у Swift Hybrid есть все то, чтобы не определять его лишь как «экономично-экологичную» подмодель. Политика Судзуки вызывает респект и восхищение: несмотря на солидный модельный ряд в линейке Swift, рискнуть и добавить еще такую, ни на кого не похожую новую модификацию!

 

Ёхэй Хасимото

В студенческие годы изучал машиностроение, одновременно отдавал все свои силы оттачиванию мастерства пилотажа в гонках формульного типа на автодромах. Позднее работал в редакции автомобильного журнала, с 2003 года начинает самостоятельную карьеру. Пишет автоотчеты по широкому спектру автомобильных тем — от гоночных болидов и экокаров до автотюнинга и авторезины. По-прежнему получает награды в соревнованиях как на скорость, так и на экономичность. Кроме того, проводит мастер-классы по автовождению. В настоящее время владеет автомобилями Nissan Elgrand и Toyota 86 Racing. Член японской ассоциации автомобильных журналистов AJAJ. Член жюри «Автомобиль года в Японии».

Автор: Ёхэй Хасимото
Фото: Синъити Цуцуми
Источник: CarWatch
Перевод: Чингиз Тугутов (Drom.ru)


Drom.ru

Комментарии

leha
Иркутск
за последние 4 года езжу на 2ой хонде инсайт и с гибридов только на теслу или лиф 2018г. , для меня сейчас расход зимой 9л. это здец прожорливая машина. сузучка удалась , очень красивая.
84
31
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3808
Что за бренд такой Судзуки? У Lрома по традиции беда с произношением забугорных слов
Clio RS 197
27
98
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Сузуки молодцы. На своём поле выращивают отличные машинки.
Недавно меня спросили, а есть ли у праворуких одноклассников Весты такие «крутые» опции, как круизконтроль?... Думаю, рассказ про эту машинку ответил на все их вопросы и показал уровень праворуких аналогов.
111
24
Ответить
Лучше Весту кросс взять.
45
274
Ответить
  
Ванино
Сообщений: 330
Бивис Армреслинг
Лучше Весту кросс взять.
Весту вообще лучше не брать
286
40
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2310
Очень интересен вариант с 1.4 турбо на ручке!
forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'
78
8
Ответить
PunkBuster
Черский
Судзуки))))) где они там Д нашли?
29
35
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 179
Для города будет очень практичен 4WD+Hybrid
79
7
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4327
Тест-драйв ведра ездой по прямой и ровной дороге? За что хасимоте денги платют?
26
63
Ответить
PunkBuster
Судзуки))))) где они там Д нашли?
Ты будешь удивлён, но именно так и произносится название фирмы по-японски. И да, Мадз[ы]да тоже самый близкий и правильный вариант.
58
13
Ответить
вован
Омск
Бивис Армреслинг
Лучше Весту кросс взять.
Веста это дрова для русского Вани,а это японское качество как их вообще сравнивать можно
129
40
Ответить
В топку этих карликов за миллион .
40
76
Ответить
Переводчик прекрасен.
27
4
Ответить
   
Энск
Сообщений: 522
вован
Веста это дрова для русского Вани,а это японское качество как их вообще сравнивать можно
Тебе надо ник поменять на Вовка-япончик. А то не дай Бог с Ваней перепутают)
45
32
Ответить
  
Сообщений: 10713
в РФ то будут продавать? 1.4 турбо на палке за 750 хотя бы
26
12
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4327
H22A RED TOP
в РФ то будут продавать? 1.4 турбо на палке за 750 хотя бы
Кто ж пруль будет продавать официально?
21
10
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18156
Самые различные вариации по объему двигателя, количеству цилиндров, трансмиссии («механика», вариатор, «автомат»), а также по наличию или отсутствию мягкого гибридного привода — такое многообразие выбора для самого широкого круга владельцев не может не вызвать восхищения.

хорошо, что могут себе позволить. лакомый кусок для м и а.

Сузука как и маз да цветёт и пахнет.
19
5
Ответить
who is it?
Что за бренд такой Судзуки? У Lрома по традиции беда с произношением забугорных слов
чо за дiд такой что его благодарят за победу ?)0
44
6
Ответить
вован
Веста это дрова для русского Вани,а это японское качество как их вообще сравнивать можно
ой вей
5
15
Ответить
вован
Веста это дрова для русского Вани,а это японское качество как их вообще сравнивать можно
а ты вальдемар чо нерусский ?
13
24
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22
PunkBuster
Судзуки))))) где они там Д нашли?
Оставлю это здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki Англоязычная транскрипция японских слов подразумевает редуцирование некоторых букв и даже произношений. К примеру - многострадальная Митсубиси, но не Митсубиши. Хотя имеет место быть и то и это. Даже на слух сложно уловить бывает у оригинальных носителей языка. Так что однозначно Судзуки, ввиду фамилии. Но как фирму производитель я б все ж написал Сузуки. Вопрос корректуры.
30
2
Ответить
 
Сообщений: 4932
Владимир_Ветер
Сузуки молодцы. На своём поле выращивают отличные машинки.
Недавно меня спросили, а есть ли у праворуких одноклассников Весты такие «крутые» опции, как круизконтроль?... Думаю, рассказ про эту машинку ответил на все их вопросы и показал уровень праворуких аналогов.
uzuki Motor, второй по величине в Японии производитель малолитражных автомобилей, сообщил о падении чистой прибыли по итогам первого фискального квартала на 92% на фоне сокращения спроса.

Согласно отчету компании, чистая прибыль за три месяца с окончанием в июне уменьшилась с 26 млрд йен годом ранее до 2,14 млрд йен ($22,6 млн). Продажи упали на 37% до 577 млрд йен.
11
7
Ответить
вован
Омск
Дим Димыч
а ты вальдемар чо нерусский ?
Почему с чего решил так
6
9
Ответить
Владимир_Ветер
Сузуки молодцы. На своём поле выращивают отличные машинки.
Недавно меня спросили, а есть ли у праворуких одноклассников Весты такие «крутые» опции, как круизконтроль?... Думаю, рассказ про эту машинку ответил на все их вопросы и показал уровень праворуких аналогов.
Ну молодцы,догнали таки русский автопром.
Такими темпами их Лендкрузеры обгонят наш Патриот.))))
17
27
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18156
evgenuuu
uzuki Motor, второй по величине в Японии производитель малолитражных автомобилей, сообщил о падении чистой прибыли по итогам первого фискального квартала на 92% на фоне сокращения спроса. Согласно отчету...
не надо однобокой подачи информации. сузука 10-я в общем зачёте, третья из моно брендов. овер 3 млн повозок и двухзначный рост по итогам 2017 года. мировые продажи рулят. а японию смоет цунами, стрясет землетряс, испепелит ядерный удар. имя не в первой.
11
4
Ответить
MasterDS
Краснодар
Владимир_Ветер
Сузуки молодцы. На своём поле выращивают отличные машинки.
Недавно меня спросили, а есть ли у праворуких одноклассников Весты такие «крутые» опции, как круизконтроль?... Думаю, рассказ про эту машинку ответил на все их вопросы и показал уровень праворуких аналогов.
Вася у Сузуки РОБОТ как у Весты и круиз у Весты есть, узбагойьесь там уже на ДВ )) А теперь назваливай сие творение императора ;-)
22
38
Ответить
Александр
Белово
Каждый раз, когда читаю, японские тест-драйвы не оставляет ощущение полной проплаченности статей. Читаешь и умиляешься, не машина а мечта, а на деле мелкая убогая поповозка, с жестким пластиком и никакой шумоизоляцией. Думаю с ростом более 180 в нее вообще не влезешь. А восторженным фанатам японопрома советую узнать цену на такую новую машину и быстро прикину сколько "вечных" марков можно купить за эти деньги.
45
59
Ответить
Москва
"во время разгона, есть неприятная особенность, что машина частенько дергается"(с)
-------------------
если бы дергалась ЛАДА при разгоне - местные инодрочеры её бы всю камментами измазали
37
10
Ответить
MasterDS
Краснодар
А чего минусим японодро...ры? Читаем скрины робот в свифте и круиз у Весты, ап чём речь?
23
44
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
MasterDS
Вася у Сузуки РОБОТ как у Весты и круиз у Весты есть, узбагойьесь там уже на ДВ )) А теперь назваливай сие творение императора ;-)
У Свифта
- робот, вариатор, мкпп и гидротранс.
- 2 типа гибридов.
- 3 ДВС.
- полный привод.
Не надо сравнивать ведро с машиной, петя.
78
36
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Александр
Каждый раз, когда читаю, японские тест-драйвы не оставляет ощущение полной проплаченности статей. Читаешь и умиляешься, не машина а мечта, а на деле мелкая убогая поповозка, с жестким пластиком и никакой...
Вот что маркетологи с людьми делают. Для них основное - это мягкий пластик и шумка. А то, что машина напичкана современными дивайсами и силовыми установками люди не понимают.
40
25
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Е М
"во время разгона, есть неприятная особенность, что машина частенько дергается"(с)
-------------------
если бы дергалась ЛАДА при разгоне - местные инодрочеры её бы всю камментами измазали
Лада не только дергается, она ещё откатывается сильно на подъемах.
Ты внимательно читал статью? Японцам не нравится дёрганный робот и они это компенсируют при помощи электромотора. А в ладе надо педальный привод поставить вместо гибрида
39
18
Ответить
 
Сообщений: 6820
прикольная машинка, особенно в заряженной версии будет гонкой
12
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
evgenuuu
uzuki Motor, второй по величине в Японии производитель малолитражных автомобилей, сообщил о падении чистой прибыли по итогам первого фискального квартала на 92% на фоне сокращения спроса. Согласно отчету...
«Чистая прибыль японского автопроизводителя Suzuki Motor, приходящаяся на акционеров головной компании, за девять месяцев 2017-2018 финансового года (завершился 31 декабря) выросла на 23,2% - до 164,32 миллиарда иен (1,5 миллиарда долларов), говорится в сообщении компании.

Разводненная прибыль на акцию за указанный период составила 357,58 иены (3,2 доллара) против 302,2 иены (2,75 доллара) годом ранее. Объем продаж компании составил 2,72 триллиона иен (24,8 миллиарда долларов), что на 21% выше показателя годичной давности. Операционная прибыль компании увеличилась в 1,5 раза, достигнув 259,8 миллиарда иен (2,37 миллиарда долларов).

Компания подтвердила прогноз по чистой прибыли на текущий финансовый год на уровне 180 миллиардов иен (1,64 миллиарда долларов), что на 12% выше показателя за предыдущий финансовый год. Ожидаемый объем продаж также подтвержден - на уровне 3,6 триллиона иен (32,8 миллиарда долларов).»
18
13
Ответить
Это будет первый гибрид в мире, сделающий мировой антирекорд по расходу топлива среди гибридов. Ведь это же Сузуки.
11
4
Ответить
Jidosha
Владивосток
езжу на toyota aqua , расход 5 литров, а тут 3.125 ... японцы молодцы
21
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Jidosha
езжу на toyota aqua , расход 5 литров, а тут 3.125 ... японцы молодцы
Это теоретический расход. На деле во Владике будет, как на Акве.
25
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1727
Бивис Армреслинг
Лучше Весту кросс взять.
Бог в помощь,не царь поможет.
8
4
Ответить
   
Сообщений: 528
Владимир_Ветер
Сузуки молодцы. На своём поле выращивают отличные машинки.
Недавно меня спросили, а есть ли у праворуких одноклассников Весты такие «крутые» опции, как круизконтроль?... Думаю, рассказ про эту машинку ответил на все их вопросы и показал уровень праворуких аналогов.
В том то и дело,что Сузуки это уровень Лады,а ценник,почти как на Ауди А1 или Мини,которые гораздо лучше во всем.Именно из-за этого Сузуки нигде кроме Индии и не покупают,там они как раз продают свои супер дешёвые ведра,только это у них более менее получается.
21
34
Ответить
Jap Friend
PunkBuster
Судзуки))))) где они там Д нашли?
"Сузуки" это по русски. В Японии это СуДзуки.
Вас же не удивляет произношение МакдонлЬдс?
Хотя на английском он звучит "Макдонлдс" без намёка на мягкий знак. )))
8
 
Ответить
   
Сообщений: 528
Владимир_Ветер
У Свифта
- робот, вариатор, мкпп и гидротранс.
- 2 типа гибридов.
- 3 ДВС.
- полный привод.
Не надо сравнивать ведро с машиной, петя.
В том то и дело,что Свифт такое же ведро))))
24
34
Ответить
MasterDS
Краснодар
Владимир_Ветер
У Свифта
- робот, вариатор, мкпп и гидротранс.
- 2 типа гибридов.
- 3 ДВС.
- полный привод.
Не надо сравнивать ведро с машиной, петя.
Ты себя этим успокоил? Ну давай вперёд в очередь за свифтом.
14
34
Ответить
   
Сообщений: 528
В рейтинге цена-качество уверенное последнее место..Самый никчемные автомобиль по интерьеру,экстерьеру и характеристикам,который можно купить за эти деньги.
9
35
Ответить
Jap Friend
Stratovalius
Для города будет очень практичен 4WD+Hybrid
Зачем для города 4WD? )))
7
38
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1063
дизайн
1
1
Ответить
  
минск
Сообщений: 368
leha
за последние 4 года езжу на 2ой хонде инсайт и с гибридов только на теслу или лиф 2018г. , для меня сейчас расход зимой 9л. это здец прожорливая машина. сузучка удалась , очень красивая.
Сейчас зимой 5,6л по компу, 6,1 по чекам в Минске, без всяких гибридов. Ярис 1.0
13
9
Ответить
  
минск
Сообщений: 368
Бивис Армреслинг
Лучше Весту кросс взять.
Ну свифт дороже на 50%.
3
4
Ответить
  
минск
Сообщений: 368
H22A RED TOP
в РФ то будут продавать? 1.4 турбо на палке за 750 хотя бы
Ага, дешевле чем в япии на 50% )) Сказочник.
10
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Фарго
В том то и дело,что Сузуки это уровень Лады,а ценник,почти как на Ауди А1 или Мини,которые гораздо лучше во всем.Именно из-за этого Сузуки нигде кроме Индии и не покупают,там они как раз продают свои супер дешёвые ведра,только это у них более менее получается.
Если даже прочитав статью про многочисленные силовые агрегаты и трансмиссии Свифта, ты ставишь его на уровень Лады, ты или тролль, или глупый.
Сузуки по продажам 15 компания в мире.
В Европе в том году продала 233 тысячи машин. В Японии продажи на высоте.
Кроме машин, производит мотоциклы мирового уровня и другую технику.
А твоя Лада даже в России никому не нужна, берут от безысходности.
47
19
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
MasterDS
Ты себя этим успокоил? Ну давай вперёд в очередь за свифтом.
Я тебя успокоил и посмеялся над уровнем развития.
20
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Jap Friend
Зачем для города 4WD? )))
Прикинь, в некоторых городах зимой лежит снег на дорогах и местами гололедица. И ещё есть горки и спуски.
28
11
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3454
evgenuuu
uzuki Motor, второй по величине в Японии производитель малолитражных автомобилей, сообщил о падении чистой прибыли по итогам первого фискального квартала на 92% на фоне сокращения спроса. Согласно отчету...
Насколько там в Сша Фуфлаген штрафанули,напомни дружок?
5
14
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3454
Фарго
В том то и дело,что Сузуки это уровень Лады,а ценник,почти как на Ауди А1 или Мини,которые гораздо лучше во всем.Именно из-за этого Сузуки нигде кроме Индии и не покупают,там они как раз продают свои супер дешёвые ведра,только это у них более менее получается.
Лада уже делает гибриды?
22
6
Ответить
MasterDS
Краснодар
Владимир_Ветер
Я тебя успокоил и посмеялся над уровнем развития.
Давай давай утешай себя дальше, а для тебя на Весту установят императорский вариатор и двигатель ))
14
26
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3454
Фарго
В рейтинге цена-качество уверенное последнее место..Самый никчемные автомобиль по интерьеру,экстерьеру и характеристикам,который можно купить за эти деньги.
Да неужто? А где на этот чудо-рейтинг посмотреть? В твоем больном воображении,небось.
20
9
Ответить
   
Сообщений: 528
некто с ДВ региона
Лада уже делает гибриды?
Лада даже электрокар выпустила вроде)))
11
19
Ответить
   
Сообщений: 528
Владимир_Ветер
Если даже прочитав статью про многочисленные силовые агрегаты и трансмиссии Свифта, ты ставишь его на уровень Лады, ты или тролль, или глупый. Сузуки по продажам 15 компания в мире. В Европе в том...
Так основные продажи Сузуки это индийские рикшы,которые уступают даже Калинам и Грантам.Почему бы не сравнить тогда Сузуки с Ладой.Ведро есть ведро.Последний неплохой автомобиль у Сузуки был Гранд Витара,но ее уже не выпускают.
14
23
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3454
MasterDS
Давай давай утешай себя дальше, а для тебя на Весту установят императорский вариатор и двигатель ))
Тазоводов спустили с небес на землю.Оказалось,что они как всегда в ж. ой, немного отстали.
15
13
Ответить
Арсен
Новороссийск
Вау.японский TSI и DSG.правда однодисковый самый дерганый. И мотор с тремя цилиндрами .Что то японофилы тока нахваливать умеют ...а если был ваг. .оооо сколько сразу нытье про робот и турбину .а тут помалкивают. .турбозажигалкой называют .ждут через три года. .двойные стандарты одним словом .
28
16
Ответить
    
Сообщений: 1345
Для мужика вообще не вариант.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
9
15
Ответить
  
минск
Сообщений: 368
некто с ДВ региона
Да неужто? А где на этот чудо-рейтинг посмотреть? В твоем больном воображении,небось.
Рейтинг это кол-во продаж.
6
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Фарго
Так основные продажи Сузуки это индийские рикшы,которые уступают даже Калинам и Грантам.Почему бы не сравнить тогда Сузуки с Ладой.Ведро есть ведро.Последний неплохой автомобиль у Сузуки был Гранд Витара,но ее уже не выпускают.
Основные продажи Мерседес, Ауди, Бмв, VW это Китай.
Калинам трудно уступить, даже если захотеть.
Гранд Витары ещё производят.
Ты съехал с темы, тролль. Машина из статьи по своим техническим параметрам и инновациям превосходит многих европейских одноклассников, не говоря уже про жигули.
В мире, где правят маркетологи, трудно обьяснить зомбированному, что такое нормальная машина, ведь в ней жесткий пластик, а это по его мнению главный параметр.
21
17
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Фарго
В том то и дело,что Сузуки это уровень Лады,а ценник,почти как на Ауди А1 или Мини,которые гораздо лучше во всем.Именно из-за этого Сузуки нигде кроме Индии и не покупают,там они как раз продают свои супер дешёвые ведра,только это у них более менее получается.
У тебя вообще хоть раз Сузуки был, умник???
Всем и так понятно что упомянутое тобой АудиА1 является первым ведром в линейке, особенно учитывая ее стоимость?
Уровень Лады - это ТВОЙ уровень, если ты ее рассматриваешь как автомобиль.
Если не юзал Сузуки, то и не вы""бывайся.
23
19
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Арсен
Вау.японский TSI и DSG.правда однодисковый самый дерганый. И мотор с тремя цилиндрами .Что то японофилы тока нахваливать умеют ...а если был ваг. .оооо сколько сразу нытье про робот и турбину .а тут помалкивают. .турбозажигалкой называют .ждут через три года. .двойные стандарты одним словом .
Ещё один грамотей. Сузуки уже несколько десятков лет производит малообьемные турбированные моторы. Тогда Ваг и слово турбо не знал.
Чтобы острить, надо иметь хоть какие-то знания.
25
18
Ответить
фураке
Чита
MasterDS
А чего минусим японодро...ры? Читаем скрины робот в свифте и круиз у Весты, ап чём речь?
Хамиш, дитятко. Никто у тебя весту и не отбирает, гонзай " на робате"
18
8
Ответить
фураке
Чита
MasterDS
Ты себя этим успокоил? Ну давай вперёд в очередь за свифтом.
Фсё? Съехал?
10
4
Ответить
   
Сообщений: 528
Владимир_Ветер
Основные продажи Мерседес, Ауди, Бмв, VW это Китай. Калинам трудно уступить, даже если захотеть. Гранд Витары ещё производят. Ты съехал с темы, тролль. Машина из статьи по своим техническим параметрам...
То есть ты сравниваешь Мерседесы или Ауди выпускаемые на заводах в Китае с индийскими рикшами,которые хорошо если на уровне Гранты с Калинам?
Вова,с тобой все в порядке?Что с тобой сделала Фукусима?
17
23
Ответить
   
Сообщений: 528
ИванТаранов
У тебя вообще хоть раз Сузуки был, умник???
Всем и так понятно что упомянутое тобой АудиА1 является первым ведром в линейке, особенно учитывая ее стоимость?
Уровень Лады - это ТВОЙ уровень, если ты ее рассматриваешь как автомобиль.
Если не юзал Сузуки, то и не вы""бывайся.
Я не рассматриваю Ладу как автомобиль,это такой же шлак,как и Сузуки,просто за меньшие деньги.Ауди А1 на порядок лучше Свифта,Тигуан на порядок лучше чем новая Витара и так далее.
13
24
Ответить
фураке
Чита
Jap Friend
Зачем для города 4WD? )))
Чудный город пятигорск морозы под -35, метели с сугробами с машину, снежные накаты на изрезанном горами городе...нам этого не понять зачем 4вд?
20
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Фарго
То есть ты сравниваешь Мерседесы или Ауди выпускаемые на заводах в Китае с индийскими рикшами,которые хорошо если на уровне Гранты с Калинам?
Вова,с тобой все в порядке?Что с тобой сделала Фукусима?
Европа - 230 тысяч.
Япония - 640 тысяч.
А ещё сотни тысяч хороших дорогих мотоциклов.
И вся эта техника на самом современном уровне.
Большую часть своих машин Сузуки продали в развитых странах.
Вот что с тобой сделала жизнь, если ты, прочитав статью, ничего не понял и продолжаешь сравнивать Свифт с жигулям?
21
16
Ответить
MasterDS
Краснодар
фураке
Хамиш, дитятко. Никто у тебя весту и не отбирает, гонзай " на робате"
Пионер по всей видимости ты ,я езжу на Ино, но кукареканье подобное твоим умиляет)) улыбок вам.
6
21
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Фарго
Я не рассматриваю Ладу как автомобиль,это такой же шлак,как и Сузуки,просто за меньшие деньги.Ауди А1 на порядок лучше Свифта,Тигуан на порядок лучше чем новая Витара и так далее.
Машины надо сравнивать за одну стоимость.
12
11
Ответить
фураке
Чита
некто с ДВ региона
Насколько там в Сша Фуфлаген штрафанули,напомни дружок?
Это еще не фсё, в германии начинают кошмарить дизеля 3литра v6 от фольксвагена, вторая серия про волшебников от ауди
7
10
Ответить
MasterDS
Краснодар
фураке
Фсё? Съехал?
Только что ответил умник. Тешь самомнение дальше, только глобально это никому не интересно, удачи Чак.
5
13
Ответить
еф
Новороссийск
У меня Сузуки Игнис.Отзыв тоже написать походу надо.Пусть на японский переведут...И для братьев .
2
1
Ответить
фураке
Чита
MasterDS
Давай давай утешай себя дальше, а для тебя на Весту установят императорский вариатор и двигатель ))
Таким способом ты не оставишь последнее слово за собой
9
4
Ответить
9700023
Когда лада будет делать такие авто, её можно будет называть ягодкой Калиной. А сегодня только в честь анализов можно назвать...
11
6
Ответить
фураке
Чита
Фарго
Лада даже электрокар выпустила вроде)))
Вроде, это когда тебе уже не стоит торопиться в клозет, нет фактов, промолчи, а электрокар от лады это куча свинцовых батарей и электродвигатель, было это в прошлом миллениуме, с тех пор ваз деградирует
8
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
фураке
Это еще не фсё, в германии начинают кошмарить дизеля 3литра v6 от фольксвагена, вторая серия про волшебников от ауди
Вторая волна? Теперь выяснилось, что выбросы превышают не в 20-40 раз, а в 100?
8
14
Ответить
фураке
Чита
Фарго
Так основные продажи Сузуки это индийские рикшы,которые уступают даже Калинам и Грантам.Почему бы не сравнить тогда Сузуки с Ладой.Ведро есть ведро.Последний неплохой автомобиль у Сузуки был Гранд Витара,но ее уже не выпускают.
Если сузуки хуже, то почему рикши не берут калину? Трололо?
9
10
Ответить
фураке
Чита
leha
за последние 4 года езжу на 2ой хонде инсайт и с гибридов только на теслу или лиф 2018г. , для меня сейчас расход зимой 9л. это здец прожорливая машина. сузучка удалась , очень красивая.
Инсайт отвратительный гибрид, заявленный как убийца приуса потерпел поражение и падение продаж тому подтверждение, принцип экономии на трассе оказался неприемлем для оородского траффика
11
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
фураке
Если сузуки хуже, то почему рикши не берут калину? Трололо?
Когда Ваг подружился с Сузуки, он хотел с их помощью войти на индийский рынок. А Сущуки хотели дизель. Ни один ни второй не получили желаемое и расстались.
Выходит, ваг хотел составить конкуренцию Сузуки в Индии и выпускать свои мотоколяски? Как он мог так низко опуститься?
7
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
фураке
Инсайт отвратительный гибрид, заявленный как убийца приуса потерпел поражение и падение продаж тому подтверждение, принцип экономии на трассе оказался неприемлем для оородского траффика
А вот моему брату как раз приходилось много ездить по трассе и он взял Инсайт. Главное, чтобы было из чего выбирать.
7
11
Ответить
фураке
Чита
MasterDS
Пионер по всей видимости ты ,я езжу на Ино, но кукареканье подобное твоим умиляет)) улыбок вам.
Это чтоза повозка ИНО? Кетайская штоля?
10
5
Ответить
фураке
Чита
MasterDS
Только что ответил умник. Тешь самомнение дальше, только глобально это никому не интересно, удачи Чак.
А что так быстро съехал? И отбиваешься как то вяло, у тебя гельминтоз?
7
4
Ответить
  
Сообщений: 12417
вован
Веста это дрова для русского Вани,а это японское качество как их вообще сравнивать можно
Когда пошлины повысят и все будут в равных условиях, тогда и посмотрим что для кого )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
9
Ответить
фураке
Чита
Владимир_Ветер
Вторая волна? Теперь выяснилось, что выбросы превышают не в 20-40 раз, а в 100?
Новость от 7 февраля 2018
В Германии в штаб-квартире автоконцерна Audi прошли обыски по делу о занижении показателей выбросов вредных газов в автомобилях с дизельными двигателями. Об этом сообщает Suddeutscher Zeitung со ссылкой на прокуратуру. Сообщается, что сотрудники полиции пришли на завод Audi в городе Неккарзульм и домой к сотрудникам компании. Под подозрением находятся 14 работников Audi. В свою очередь в автоконцерне заявили, что сотрудничают с немецкой прокуратурой. Согласно информации издания, прокуратура подозревает Audi в махинациях с программным обеспечением более 200 тыс. автомобилей, которые продали в Европе и США, в частности, на автомобилях с дизельным двигателем занижались показания датчиков, фиксирующих уровень выхлопных газов, сообщает korrespondent.net "Сейчас следователи сосредоточились на технических средствах, которые использовались для манипулирования уровнем выхлопных газов в трехлитровых дизельных двигателях V6, предназначенных для европейского рынка", – цитирует Reuters сообщение следствия. Ранее в Германии возбудили дело в отношении руководства Audi.
5
6
Ответить
фураке
Чита
Владимир_Ветер
А вот моему брату как раз приходилось много ездить по трассе и он взял Инсайт. Главное, чтобы было из чего выбирать.
На трассе да, в городе бесполезная вещь, сейчас такой же вопрос хонда фит гибрид, разница с негибридом 0.7 литра на сотку
7
2
Ответить
MasterDS
Краснодар
фураке
Таким способом ты не оставишь последнее слово за собой
А надо, это что-то даст? Вырастет пару см, тыква превратится в карету и тд? С хейтерами бесполезно вести диалог, я же сказал удачи, дальше реагировать на тебя и тебе подобных не интересно, а ты радуйся что последний может и правда вырастет пару сантиметров ))
3
10
Ответить
Арсен
Новороссийск
Владимир_Ветер
Ещё один грамотей. Сузуки уже несколько десятков лет производит малообьемные турбированные моторы. Тогда Ваг и слово турбо не знал.
Чтобы острить, надо иметь хоть какие-то знания.
Грамотей. Я не про то сколько лет выпускает .а про то как ты её в выхлопушку целуешь за турбо и робот .это ведь япономобиль ))))
6
10
Ответить
MasterDS
Краснодар
Смех да и только, человек указал... а если человек скажет что тебе что ты дepмо ты в это поверишь?
2
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Арсен
Грамотей. Я не про то сколько лет выпускает .а про то как ты её в выхлопушку целуешь за турбо и робот .это ведь япономобиль ))))
Не знаю, как и куда у вас принято целовать машины. У нас этого не делают.
Сузуки очень давно делают турбированные моторы и мы привыкли к ним, для нас это обыденность. При этом у их ДВС не было таких проблем, как у вага.
Ты несёшь очередную глупость.
15
15
Ответить
smidsy
Абакан
Владимир_Ветер
Сузуки молодцы. На своём поле выращивают отличные машинки.
Недавно меня спросили, а есть ли у праворуких одноклассников Весты такие «крутые» опции, как круизконтроль?... Думаю, рассказ про эту машинку ответил на все их вопросы и показал уровень праворуких аналогов.
ты шо? это ж вариатор, который обязательно должен сломаться, еще и гибрид, кто же его чинить будет? батарейки менять каждый год по 9999999999$ страшный сон вестоводов.
я бы даже больше сказал, по цене аналог весте это приус 30-ый 5-ти летний. там ещё боооооооооооооооольше машины)))
p.s. хочу приус 30-ый
13
8
Ответить
smidsy
Абакан
Venceremos!
Тест-драйв ведра ездой по прямой и ровной дороге? За что хасимоте денги платют?
я думаю в япии сложно найти офроад. да и зачем городской гибрид пихать в какие то неподходящие условия для теста. у этого авто задача - экономичная езда по городу. это не дрифткар, не джип, не драгстер.
5
4
Ответить
smidsy
Абакан
Фарго
В том то и дело,что Сузуки это уровень Лады,а ценник,почти как на Ауди А1 или Мини,которые гораздо лучше во всем.Именно из-за этого Сузуки нигде кроме Индии и не покупают,там они как раз продают свои супер дешёвые ведра,только это у них более менее получается.
по ценнику вопросы можете направлять в www.kremlin.ru , вам там ответят, почему за 20 лет рубль уронили до уровня туалетных бумажек, как и ЗП всех жителей страны
10
8
Ответить
smidsy
Абакан
Арсен
Вау.японский TSI и DSG.правда однодисковый самый дерганый. И мотор с тремя цилиндрами .Что то японофилы тока нахваливать умеют ...а если был ваг. .оооо сколько сразу нытье про робот и турбину .а тут помалкивают. .турбозажигалкой называют .ждут через три года. .двойные стандарты одним словом .
в ней веса около тонны, а то и меньше, а вот когда 3 цилиндра ставят в 1.5-2 тонные бмв и шкоды это жесть...
9
10
Ответить
Арсен
Новороссийск
smidsy
в ней веса около тонны, а то и меньше, а вот когда 3 цилиндра ставят в 1.5-2 тонные бмв и шкоды это жесть...
Согласен .не спорю .но это ведь в угоду потребителя .в Европе налог идёт за объем двигателя. Вот и пихают в начальные комплектации недо моторы .а сами знаете ,выросло поколение "пепси ",им нужен гаджет на колёсах а сколько там цилиндров и какой объем двигателя .купят и радуются что новая и с большим экраном .я сам технарь и техникой увлекаюсь и очень обидно что нам пихают не моторы, а не бог весь что .
Но все идёт к этому .заметьте не в далёком прошлом объем мотора 1.2 или 1.4 не считали за моторы .а сейчас 1.54 турбо на С класс уже норма и не вызывает прямо сильного негатива .и если у нас в стране введут налог с объёма двигателя .не удивлюсь что моторы 1.8 вообще будут мало покупать .1.6 или 1.5 это будет потолок для большинства автолюбителей. Взять налог на авто больше 250 сил .это же грабеж. Я думаю вы поняли ход моих мыслей .
Всем добра и хотя бы 2 литра под капот )
4
1
Ответить
smidsy
Абакан
Арсен
Согласен .не спорю .но это ведь в угоду потребителя .в Европе налог идёт за объем двигателя. Вот и пихают в начальные комплектации недо моторы .а сами знаете ,выросло поколение "пепси ",им нужен...
лично мне для города и пригорода хватает и 1.3 атмо. пересел в 2 литров первые мысли,ну и овощь. как на нем ездить вообще? но поездки 99.9% по городу убили чувство недостатка мощности. повсюду пешеходы-идиоты, кошки, собаки, не настроенные светофоры и камеры...по трассе да, но опять же это пару раз в год, также как и полный привод, не сильно то и нужно. 120-140 мой 1.3 идет легко, расход умеренный. но блин моя тачка весит 1010кг и в ней 100л.с. честных VTECовских 100л.с. это не 1.5 в 2 тонной 5-ке в 3 цилиндра...
а вообще гибриды и электро это вещь, кто юзает, тот знает
12
11
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4327
smidsy
я думаю в япии сложно найти офроад. да и зачем городской гибрид пихать в какие то неподходящие условия для теста. у этого авто задача - экономичная езда по городу. это не дрифткар, не джип, не драгстер.
Да я понимаю. Но просто сесть в корыто, проехать по прямой, папу раз повернув, и считать это тест-драйвом? Ну я хз
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3514
Предыдущий мне больше нравился. Какой-то он был... более европейский чтоли. Особенно интерьер.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
 
 
Ответить
smidsy
Абакан
Venceremos!
Да я понимаю. Но просто сесть в корыто, проехать по прямой, папу раз повернув, и считать это тест-драйвом? Ну я хз
у нас большинство "тестеров" кроме "рулится", "жесткий пластик" ничего и не знают. эта статья больше как ознакомительная. не зря подраздел называется: "Тест-драйвы и статьи об авто"
5
3
Ответить
   
Сообщений: 528
smidsy
по ценнику вопросы можете направлять в www.kremlin.ru , вам там ответят, почему за 20 лет рубль уронили до уровня туалетных бумажек, как и ЗП всех жителей страны
То есть Ауди или Мини могут стоить адекватно своим потребительским качествам,а Сузуки нет?
4
3
Ответить
   
Сообщений: 528
фураке
Если сузуки хуже, то почему рикши не берут калину? Трололо?
Логично потому что Сузуки вложилась ы экономику Индии и построила там заводы.Потому что рикшы от Сузуки бензин потребляет меньше чем Лады.
6
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6037
Арсен
Согласен .не спорю .но это ведь в угоду потребителя .в Европе налог идёт за объем двигателя. Вот и пихают в начальные комплектации недо моторы .а сами знаете ,выросло поколение "пепси ",им нужен...
Налог на 250+ сил от 40 тысяч рублей! Где грабёж?! Купил машину за 3 млн и нет 40 тысяч в год?! Где грабёж?! Это нищебродство называется. На одни сиги в год больше уходит у половины людей. Но налог на машину всем оплатить никак. Дорого.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
7
Ответить
Владимир_Ветер
Сузуки молодцы. На своём поле выращивают отличные машинки.
Недавно меня спросили, а есть ли у праворуких одноклассников Весты такие «крутые» опции, как круизконтроль?... Думаю, рассказ про эту машинку ответил на все их вопросы и показал уровень праворуких аналогов.
Да да, этот тот вопрос на котором вы как обычно засыпались и помутнели .... впрочем, как всегда...
8
6
Ответить
некто с ДВ региона
Лада уже делает гибриды?
Лада даже электромобили делала... как и роторные моторы... ))
10
8
Ответить
некто с ДВ региона
Да неужто? А где на этот чудо-рейтинг посмотреть? В твоем больном воображении,небось.
на любом разборе дв ))
5
7
Ответить
фураке
Это еще не фсё, в германии начинают кошмарить дизеля 3литра v6 от фольксвагена, вторая серия про волшебников от ауди
Напомните историю про Целику в ралли.... что там был за скандал то?
5
5
Ответить
smidsy
в ней веса около тонны, а то и меньше, а вот когда 3 цилиндра ставят в 1.5-2 тонные бмв и шкоды это жесть...
А теперь подтвердите свой бред названием 2-х тонной Шкоды с 3 цилиндровым мотором?
13
7
Ответить
айрат
Александр
Каждый раз, когда читаю, японские тест-драйвы не оставляет ощущение полной проплаченности статей. Читаешь и умиляешься, не машина а мечта, а на деле мелкая убогая поповозка, с жестким пластиком и никакой...
вот веста это дааа
 
 
Ответить
Москва
Свифт - это сила! Джонатан Свифт который. Еще когда он описал в своем произведении о Гулливвере вечный спор людей ни о чем. "Остроконечники с тупоконечниками" спорили дни напролет. Очень напоминает дромовские тёрки
12
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Макс Кильдишев
Да да, этот тот вопрос на котором вы как обычно засыпались и помутнели .... впрочем, как всегда...
Я, как всегда, засыпался? Тролль, я ответил на все твои вопросы ещё прошлый раз. Данная статья является расширенным ответом. Или ты не понимаешь слова из данной статьи?
7
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Макс Кильдишев
Лада даже электромобили делала... как и роторные моторы... ))
К сожалению, Автоваз ничего не делает, кроме вёдер.
11
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Макс Кильдишев
Напомните историю про Целику в ралли.... что там был за скандал то?
Тойота изменила ттх в 2х машинах. Ваг в миллионах, отравив людей.
8
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Макс Кильдишев
Лада даже электромобили делала... как и роторные моторы... ))
Прекращай смешить людей
7
9
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6037
Владимир_Ветер
Прекращай смешить людей
Ну по факту я вживую видел зубило и 05 с ротором. Выглядит забавно. Учитывая что это сток и маде ин юсср.
Так что роторы ваз обуздал.
А электрокары ещё на базе 02 были сделаны. Колечили по заводу.
Так что вазий таки смог это Ваш Лиф во времена построения коммунизма.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
6
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6037
Владимир_Ветер
Тойота изменила ттх в 2х машинах. Ваг в миллионах, отравив людей.
Да никого ваг не отравил. Обезьяны и то выжили. Ваг хоть и немцы но в газовых камерах так же сильны как я в балете.
Будто условный чайник без катов(а он без катов!) плюётся в атмосферу радугой?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
4
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6037
Владимир_Ветер
К сожалению, Автоваз ничего не делает, кроме вёдер.
Ведра системы приора или калина по 150 тысяч катаются своих владельцев и особо хлопот не доставляют. Да комфорт и табель о рангах на дне. Даже ниже дна. Но тачки по крупному не ломаются и способны выполнять свои задачи. А что ещё хотеть от ультрабюджетных повозок? Веста так вообще #1 по РФ сейчас даже без автомата! Какой кошмар. Ног 2 а педалей 3! Как люди ими управляют?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
6
Ответить
    
Сообщений: 55
MasterDS
А чего минусим японодро...ры? Читаем скрины робот в свифте и круиз у Весты, ап чём речь?
Возможно о том, что робот не как в Весте, а доработанный - с электромотором, компенсирующим подтупливания при смене передач. Что до круиза... На Весте он допотопный, а на Свифте адаптивный - разница в технологиях, как между карбюратором и инжектором, примерно :)
4
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6037
MordoEzh
Возможно о том, что робот не как в Весте, а доработанный - с электромотором, компенсирующим подтупливания при смене передач. Что до круиза... На Весте он допотопный, а на Свифте адаптивный - разница в технологиях, как между карбюратором и инжектором, примерно :)
Адаптивный круиз особо доставляет на теслах. Самовыпиливаются быстрее чем я заправляюсь))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Ивановка
Ну по факту я вживую видел зубило и 05 с ротором. Выглядит забавно. Учитывая что это сток и маде ин юсср.
Так что роторы ваз обуздал.
А электрокары ещё на базе 02 были сделаны. Колечили по заводу.
Так что вазий таки смог это Ваш Лиф во времена построения коммунизма.
Не обуздал он роторы. До 40 тысяч еле доезжали. Ставили их на спецмашины очень ограниченной серии. Потом все списали на металлолом.
Электрокар появился раньше, чем машина на ДВС. А Вазовский электрокар дальше забора уехать не смог.
Не надо сравнивать эти самоделки с серийными машинами. Это пародия и пыль в глаза таким наивным, как Макс.
8
6
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6037
Короч ещё раз статью прочитал. Итак. Тоновый Свифт стоит крайне дорого для своего класса. При этом это Свифт, а даже не Купер... Ну ладно. 1.4 на палке это здорово. Плюс свифты всегда хорошо ехали. Но он дергается при разгоне! Японская машина гибрид лергается при разгоне!! Даже ваз такого не позволяет... Мда... Фиг с жёстким пластиком. Плевать на него. Но этот малыш стоит примерно как РАФ! Ребзя! Как РАФ! Сузуки с ценниками демонит... Новая витара хорошая машина. Но не за 1.5 млн же!
Мне новый Свифт очень нравится. Но ценник. Ценник... В такие деньги я бы взял Купера и квйфовал. Пусть 3 цилиндра и без литеры эс. Но Купера. Там хоть понятно за что деньги в кассу отдал. А тут? А тут не понятно. Машина вроде хорошая, но аналоги уж точно не хуже. На цену этого Свифта можно купить 2 Весты. И при этом чтоина весте что на Свифта Ты будешь чувствовать себя ричтожеством в любой пробке мск или СПб. Или Сочи. Да и во Владике Ты тоже будешь выглядеть глупо на такой машине. Ибо можно взять лютого чайника или супру. А на сдачу ещё и сливу с сильно укатаным мотоциклом. И всё это затюнить. И обмыть.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Ивановка
Да никого ваг не отравил. Обезьяны и то выжили. Ваг хоть и немцы но в газовых камерах так же сильны как я в балете.
Будто условный чайник без катов(а он без катов!) плюётся в атмосферу радугой?
Ты точно не купил диплом? Или тебя там только сверлом обучали работать, а теорию ты прогуливал? Все то, чем надышались миллионы людей из-за вага, отразится на их здоровье в будущем. А государству это не выгодно - государству не нужны больные, которые не могут работать. По этому государство Германия сейчас дрюкает жуликов автопроизводителей.
То, что сделали со старыми машинными, пусть лежит на совести хозяев. Все чиптюниги, заглушка егр, выброс катов - это прокатывает только в банановой республике. В нормальной стране за это посадят в тюрьму. Ты в Германии даже диски другие не можешь просто так поставить. В России те е официалы шьют мотор и от изрыгает тонны грязи.
4
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Ивановка
Ведра системы приора или калина по 150 тысяч катаются своих владельцев и особо хлопот не доставляют. Да комфорт и табель о рангах на дне. Даже ниже дна. Но тачки по крупному не ломаются и способны выполнять...
У нас разные понятия о хлопотах. Я ездил и на жигулях, и на москвичах, и на УАЗах старых годов. И езжу на Шниве, Патриоте параллельно японкам (и правый и левый руль). Так что разницу вижу.
5
6
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6037
Владимир_Ветер
Не обуздал он роторы. До 40 тысяч еле доезжали. Ставили их на спецмашины очень ограниченной серии. Потом все списали на металлолом. Электрокар появился раньше, чем машина на ДВС. А Вазовский электрокар...
Ротор мазды в режиме : "нормальной езды" тоже не сильно живёт)
Электрокар вообще простейшая штука. Я в детстве сам их делал из моторчика и кроны. Или широкой такой батарейки... Широкая и толстая такая. Не помню как называлась. Так что электрички это как модное кафе: подаётся обычный бургер, но с модным названием и соусом. И стоимостью 800р.
А в макдаке все попроще да и вкуснее. И биг тейсти Божественный 260. А не 800.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Ивановка
Короч ещё раз статью прочитал. Итак. Тоновый Свифт стоит крайне дорого для своего класса. При этом это Свифт, а даже не Купер... Ну ладно. 1.4 на палке это здорово. Плюс свифты всегда хорошо ехали. Но...
А ты как цену сравнивал? Свифт в России не продаётся. Тогда сравни цены на эти машины в Европе или Японии. Не надо тупо переводить внутренние японские цены на бумажки под названием рубль.
4
3
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6037
Владимир_Ветер
Ты точно не купил диплом? Или тебя там только сверлом обучали работать, а теорию ты прогуливал? Все то, чем надышались миллионы людей из-за вага, отразится на их здоровье в будущем. А государству это не...
Я был в Германии на слёте ваголюбов. Там такой тюнинг что караул! И большая часть тачка на повседнев)) так что и диски там ставят и шьются и турбины меняют))

У мен очень хорошо было с экологией и физиологией. Нормальной и патологической. И с биозимией.
И я заявляю что недосып гораздо страшнее плохой экологии. Стресс опаснее грязного воздуха. А серебро ядовитее алюминия. ПДК алюминия в 15 раз выше серебра. Но серебряные украшения мы носим, а из алюминиевых ложек есть опосаемся)
Нет ничего страшного в выхлопа даже КАМАЗа. Куда страшнее аэрозоли с содержанием частиц фрикционов или колодок. А в больших городах этого валом.
Экология очень тонкая штука. А организм очень живучаяя субстанция. Дизелем одним задушишь.

А можно апельсин съесть и от отека умереть. Быстро так. Минуты за 2(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6037
Ивановка
Я был в Германии на слёте ваголюбов. Там такой тюнинг что караул! И большая часть тачка на повседнев)) так что и диски там ставят и шьются и турбины меняют)) У мен очень хорошо было с экологией и физиологией....
Дизелем одним не задушишь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6037
Владимир_Ветер
У нас разные понятия о хлопотах. Я ездил и на жигулях, и на москвичах, и на УАЗах старых годов. И езжу на Шниве, Патриоте параллельно японкам (и правый и левый руль). Так что разницу вижу.
Японские машины надежнее наших. Это факт. Но стоят гараздо дороже.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6037
Владимир_Ветер
Ты точно не купил диплом? Или тебя там только сверлом обучали работать, а теорию ты прогуливал? Все то, чем надышались миллионы людей из-за вага, отразится на их здоровье в будущем. А государству это не...
И кстати меня сверлом не учили работать( я не умею кариесы лечить или пульпиты( а это так прибыльно... Меня учили только щипцами орудовать да лица резать. Да челюсти пилить пополам. Но это все скучно и однотипно((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Ивановка
Я был в Германии на слёте ваголюбов. Там такой тюнинг что караул! И большая часть тачка на повседнев)) так что и диски там ставят и шьются и турбины меняют)) У мен очень хорошо было с экологией и физиологией....
Ну, судя по твоему сообщению, недосып на тебя сильно влияет.
Ты расскажи про бОльший вред недосыпа относительно выхлопных газов онкологам или пульмонологам.
В выхлопах дизелей, помимо оксидов азота и другой гадости, много тех самых мелких частиц.
Кирилл, не пытайся выглядеть умнее всех. Экологические нормы не просто так вводят. И не просто так мошенников штрафуют на миллиарды, а виновных садят на многие годы за решётку.
Нытьё ваговодов в защиту дизелей уже выглядит глупо.
3
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Ивановка
Японские машины надежнее наших. Это факт. Но стоят гараздо дороже.
Это заслуга нашего правительства. Пересчитай стоимость японских машин, продаваемых в США, по курсу 30 к 1 и сильно удивишься, что Веста окажется равно по стоимости Королле.
3
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Ивановка
Я был в Германии на слёте ваголюбов. Там такой тюнинг что караул! И большая часть тачка на повседнев)) так что и диски там ставят и шьются и турбины меняют)) У мен очень хорошо было с экологией и физиологией....
Все изменения в конструкцию в Германии обязательно лицензируются и вносятся в документы. А без этого ты не поставишь колеса другого размера на нестандартном литье. Я ладе не говорю про прошивки с удалением катализаторов и тд. Это там просто запрещено законом
1
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
сертифицируются*
1
3
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6037
Владимир_Ветер
Ну, судя по твоему сообщению, недосып на тебя сильно влияет. Ты расскажи про бОльший вред недосыпа относительно выхлопных газов онкологам или пульмонологам. В выхлопах дизелей, помимо оксидов азота...
При непосредственном впрыска топлива в выхлопа огромное количество мелких частиц различной этиологии. Но евро 5.
На Карловых тачках такого нет. Там вода. Со со2 и прочие дряни. Но без частиц. И они евро 0. Получается что более высокий класс экологичности содержит больше губительных частиц. Занятно выходит... Я не пытаюсь выглядеть самым умным. Я например вообще не знаю как работает планетарный редуктор и молчу на эту тему. Ну не знаю ничего про него(( но будучи человеком подкованым немного в экологии и прочих Физо могу высказать своё мнение.
Онкология это ваше косяк иммунной системы. И влияние выхлопа на онко вообще не доказано. А вот ионизирующее излучение и пестициды - таки способствуют. А вот камазы не способствуют. А прогулки по гранитной набережной способствуют) такие дела.

Недосып на меня влияет( по утрам как нарк с красными глазами хожу. Но что поделать. Отосплюсь на пенсии. Буду старым. Буду на всех ругаться и много спать. Заведу попугая и буду учить его матерным частушкам. А по праздникам ко мне будут приезжать внуки и я буду их пугать своим вонючим беззубым ртом.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
smidsy
Абакан
Ивановка
Ну по факту я вживую видел зубило и 05 с ротором. Выглядит забавно. Учитывая что это сток и маде ин юсср.
Так что роторы ваз обуздал.
А электрокары ещё на базе 02 были сделаны. Колечили по заводу.
Так что вазий таки смог это Ваш Лиф во времена построения коммунизма.
я видел праворульную 5-ку. по твоей логике ваз обуздал рынок англии и японии...
или не, раз прокатил