Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Suzuki SX4: Быть седаном

14.01.2008 | 23260 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
578 (75%)
191 (25%)

Высокая линия кузова, пухлые формы, «автобусная» посадка водителя — может ли такая машина быть седаном? «Вполне» — отвечают в Suzuki, представляя в России новую версию своего гольф-класса SX4 — на этот раз с отдельным багажником. Спустя почти год после российской премьеры хэтчбэка.

Первое мнение об автомобиле — впрочем, как и о человеке — складывается всего за несколько секунд, на уровне «нравится — не нравится». В случае с Suzuki SX4 Sedan я оказался в неловком положении. Не то чтобы этот забавный с виду автомобиль не вызвал ровно никаких эмоций — просто трудно было смириться с тем, что интересный хэтчбэк SX4 решил обзавестись «братом», для которого пришлось променять полный привод на пометку «седан» в документах.

«Семейный» — так, по крайней мере, Suzuki SX4 Sedan позиционируют сами японцы. Подобное определение, по-видимому, должно служить неким оправданием не самой гармоничной внешности. Дескать, крыша высокая — чтобы пассажирам было удобнее, а узкие колеса на широкопрофильной резине — в угоду практичности. Со стороны кажется, что автомобиль стоит на цыпочках. Все-таки клиренс в 165 мм в совокупности с небольшой базой и короткими свесами — то еще зрелище.

Suzuki SX4 Sedan.

SX4 относится к тому типу автомобилей, которые лучше воспринимаются... по частям. К примеру, широкая, в крупную сетку решетка радиатора а-ля Vitara подошла бы и более солидной машине; то же в полной мере касается и оптики.

Но если смотреть на «японца», что называется, в целом, все это великолепие как-то теряется. Suzuki выглядит простовато и не слишком интригующе.

Но чем же тогда SX4 — второй, после Liana седан от Suzuki на нашем рынке, (кстати, и Liana сначала была представлена хэтчбэком) собирается завоевывать сердца наших прагматичных соотечественников? Ответ на этот вопрос продолжаю искать, подстраивая под себя водительское сиденье; довольно удобное, цепкое, с не по-японски длинной подушкой.

Правда, отрегулировать микролифт «как надо» не вышло: даже в самом нижнем положении посадка получалась, как в автобусе. Обзорности-то это лишь на пользу, да и места над головой предостаточно, но ведь регулировка руля по высоте явно предусматривает, что сиденье может быть пониже, иначе «штурвал», в определенном положении, попросту ложится на колени.

Разобравшись с водительским креслом, пересаживаюсь назад. С высоты своих 184 см роста могу констатировать: места здесь хватает. Единственное, задняя часть крыши как-то уж слишком лихо переходит в проем стекла, да так, что если хочешь откинуться на спинку, придется немного сползти вниз — иначе затылок неминуемо встретится с потолком.

В остальном же салон — типичный середнячок. Пластик не очень качественный, но это отчасти компенсируется тщательной подгонкой деталей внутренней отделки. В конце концов, мы же имеем дело с японским автомобилем: дизайн может не впечатлять эстетов, но придраться к качеству невозможно!

В «топовой» комплектации управление магнитолой выведено на руль. В остальном же скромно, достаточно строго, и, на наш несправедливый взгляд, немного скучновато.Грузить вещи в багажник удобно - проем широкий, а погрузочная высота (несмотря на солидный дорожный просвет), небольшая.Автоматическая коробка не дает водителю возможности переключать передачи вручную, зато имеет три положения ограничителя высшей передачи. 

Первые метры в движении преподнесли несколько сюрпризов. Усиленно работая рулем в неспешном городском потоке, я поначалу просто не поверил своим ощущениям. Такой баранке позавидует и иной спорткар! Руль, «тяжесть» которого, казалось, выверена до грамма, просто создан для скоростных маневров. Но совсем скоро — точнее, когда стрелка спидометра стала подбираться к отметке «60», восторг сменился раздражением. Электроусилитель явно не желал учитывать реальную дорожную обстановку, отзываясь на повороты руля тем ленивее, чем сильнее я жал на акселератор.

На пригородной трассе управление SX4 стало и вовсе напоминать игру на не самом качественном автосимуляторе — передние колеса реагируют на команды с запаздыванием. И это притом, что 1,6-литровый мотор готов достаточно бойко разгонять машину. Право, обидно...

Ко всему прочему, задние пассажиры явно не испытывали удовольствия от моих попыток найти общий язык с SX4 — на небольших неровностях машина сильно подпрыгивала, и затылки людей на мгновение оказывались в опасной близости от потолка. Спереди таких неудобств не наблюдалось — видно, следует сказать «спасибо» торсионам в задней подвеске. На более же ровном участке дороги Suzuki радует хорошей звукоизоляцией и отменной работой печки: в не по-зимнему промозглый день это пришлось весьма кстати.

Во время теста пошел небольшой дождь, что позволило в полной мере оценить работу тормозов. Зачет на экстренное торможение Suzuki сдал на «пять»: ABS работала четко, не давая машине уйти с траектории ни на йоту. Несколько хуже у SX4 Sedan получалось справляться с перестановкой — в предельных режимах переднюю ось сносило.

Вообще, на прямой SX4 ведет себя куда лучше иных седанов бизнес-класса: скорость совершенно не чувствуется, автомобиль устойчив и равнодушен к встречным воздушным потокам. Но чем круче поворот, тем более явно начинает сказываться высокий центр тяжести машины, и скорость приходится заметно снижать.

Suzuki SX4 Sedan.

Окажется ли вторая попытка соблазнить россиян седаном от Suzuki более успешной, чем первая? Пусть не самый красивый, но достаточно практичный и, в целом, добротный SX4 Sedan вполне может найти свою часть почитателей, ведь для многих в нашей стране наличие отдельного багажника остается чуть ли не основным аргументом при выборе машины.

Во всяком случае, дилеры не сомневаются: поставляй Suzuki свою модель в России в таких же количествах, как, скажем, MitsubishiLancer, результат SX4 был бы схожим. Но, увы, квоты несопоставимы, и все Suzuki гольф-класса узнают своих владельцев еще до приезда в Россию.

Автомобиль предоставлен на тест официальным дилером Suzuki — компанией Лаура-Озерки.

Технические характеристики Suzuki SX4 Sedan 1.6 АКПП (данные производителя)

Полная длина: 4 490 мм.
Полная ширина: 1 730 мм.
Полная высота: 1 545 мм.
Дорожный просвет: 165 мм.
Объем двигателя и мощность: 1,6 л, 107 л.с.
Разгон до 100 км/час: 12,3 с.
Максимальная скорость: 170 км/час.

Цены

Базовая: 497 000 руб.
В максимальной комплектации: 597 000 руб.
Минимальная с АКПП: 530 000 руб.

Текст: Александр Михайлов
Фото: Роман Останин


Журнал «Колеса»

Комментарии

Москва
Тихий ужас
2
26
Ответить
Dr. Backler
Владивосток
Минимальная с АКПП: 530 000 руб ==> За это ???
Компания Лаура-Озерки, пора завязывать с травкой, вполне серьезно....
2
18
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
А что, Platz разве лучше?
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
5
8
Ответить
  
Анжеро-Судженск Кузбасс
Сообщений: 345
Еще один беременный колобок)))))
1
21
Ответить
Влад из Омска
Меняю свою Калину на енту Сузуку... Без доплаты тока...
3
18
Ответить
Уж лучше эти ребята из сузуки наладили бы производство в россии самураев и джимиков ,как другие японские компании производят то ,что они умеют делать, а не пихали к нам на рынок че попало , вон на ниву какой спрос , так нива джимми и в подметки не годится
1
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Не умеют они делать седаны. Факт.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
17
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Согласен с --автодок--,
Что Лиана у них была какая то недоношенная , и это тоже просто выкидыш . Не знаю как другим , а мне смотреть просто неприятно .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
23
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
даещ джимни
nsx - существует.
KB2 - возит.
1
7
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
И чо в вашем джимне хорошего? оцтой ешо тот. По трассе пару тщ км в табуретке каково?
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
1
9
Ответить
    
г. Партизанск
Сообщений: 1847
Нашел на чём забеги ,по паре тысяч км.,делать.Джимник машина второго порядка для коротких вылазок на что нибудь и куда нибудь,а по трассе надо на Цедронах и Краунах ездить.
А по теме ну нет у Сузуки нормальных седанов,одни недоделки.Универсалы,хетчбеки прикольные получаются,внедорожники тоже нормальные,а седаны УЖАС тихий.
ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1998
1
10
Ответить
Новосибирск
Салон по фотографиям кажется довольно качественным, двигатель опять же неплох, но цена за автомат и максимальную комплектацию (да и базовая) - это действительно нонсенс. Это же почти цена базовой Mazda 6 (у неё в базе нет кожи, автомата и по мелочи, зачастую не особо нужной), а это совсем другой класс, на порядок превышающий данное авто.
3
4
Ответить
Сульфон
Бог забыл Создателям кроссоверов дать Мозг. Зачем издеваться над хорошим автомобилем, которому и так нелегко?! А мы такой "горячий хетч" заказали! бе-бе-бе! Бог-Suzuki, дай машине еще маленьких японских ПОНИ!!! А то скоро сами начнете толкать свои же автомобили!!!
 
11
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Кстати о Джимми . Племянник взял нового 1,5 литра дизелька , на охоту ездить , не нарадуется ... Трясет правда и шумки никакой , но всетаки ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
3
1
Ответить
да нармальная тачка, куча места, япнское качество и прочее...не страшнее Логана. а вон покупателей скока
12
 
Ответить
alpha_65
подождем результатов WRC 2008, потом разговаривать можно будет
 
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
С седаном Сузуковцы переборщили, Хатч вполне приемлемый вариант, смотрится не плохо и едет тоже, но седан.... По поводу ходовых характеристик SX4, не блестает, но приемлем. Движка тяговитая до определенный оборотов, коробка вот к сожелению не внятная, подвеска простейшая, качество материалов дешевененькое, но вполне.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
10
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 217
когда из пежо 207 сделали седан то же ржачно было потом привыкли
Toyota Filder 2001
3
 
Ответить
Влад из Омска

+ 5! :)))

Хотя по дизайну мне калина сипатичней, сыпеться только :(((
1
11
Ответить
 
Сообщений: 7336
За Джимни и Эскудо! =)

Но этот автомобильчик не плох! Только в качестве хэтчбэка... А то как Сузуки Лиана - Вагон красив, седан ужасен. Ау, СУЗУКАСУКА!!!! СЕДАНЫ - НЕ ТВОЙ КОНЕК, В топку..
1.6л АКПП
1
6
Ответить
Выражу мнение состоявшихся людей!
Я погляжу тут одни эксперты собрались! С высшими образованиями! С опытом работы офигенном!
Вы что думаете, проэктировщики этой машины дауны? а вы тут специ собрались??? перед её выпуском, формы проходили аэродинамические испытания, испытания на краш, испытания на толпу!!!
И были найдены универсальные формы!
Вы думаете в компании сузуки пару этажей аналитиков сидят, и тупят??!!
Я не думаю что человек 50 с высшим образованием, гораздо УМНЕЕ вас!, пропустили бы на рынок не рентабельную модель!!!
Так что недолёкие умы! не портите впечатления людям, которые читают ваш бред!
Честно говоря, мне без разницы, кто и что мне ответит!
Ибо!!! Любой умный человек, поймёт, что машина хорошая, а выши бредни ЧУШЬ!
42
1
Ответить
Serega x
Согласен с тобой Legion!!!
12
 
Ответить
Купила седан класс !!! У мня пятая машина из гольфкласса, не нарадуюсь!
15
 
Ответить
sss1910
Отличный авто и к тому же надежен от хэтчбека отличается здоровенным багажником!!!
17
1
Ответить
JenniferEYE
Leg1on +пицот!
собираюсь покупать - тест-драйв показал СУПЕР! зеркала проста огромные, сидиш высоко, обзорность отличная! переднего подлокотника только не хватает, но это поправимо.
11
 
Ответить
Дизайн в этой машинене главное. Главное- удобство. удобство во всем, начиная от огромных зеркал и высокой посадки водителя и заканчивая огромным (для обычных седанов) дорожным просветом. Машина замечательно ведет себя как на ровном асфальте, так и на проселочной дороге. А замеченные автором статьи "подпрыгивания на небольших неровностях" исправил поставив шины Мишлен вместо родных "деревянных" Данлопов.
Я купил- и очень доволен. А изыски вроде "Тихий ужас" или "Еще один беременный колобок" можно отнести только к незнанию предмета вопроса.
19
 
Ответить
andyy
НАРОД !! выражаю свое ИМХО, но судить об авто ТОЛЬКО по внешнему виду – бред какой-то. Новая IMPREZA да и FORESTER тоже далеко не шедевры в этом смысле. Человек, если он в здравом уме, покупает машину не затем, чтобы пальцы погнуть перед пацанами, а выбирает ее за какой-то комплекс качеств (у каждого он свой). Несколько эмоциональное начало потому, что я сам месяц назад купил этот аппарат, сейчас обкатываю (на одометре 1050 км). Комплектация GLA(средняя) , 1,6 л, 5мкпп. Если коротко – могу сказать НИ ОДНО изделие Росавтопрома (а мне пришлось поездить на многих из них с 95 года), включая упомянутую калину НИ В КАКОЕ СРАВНЕНИЕ с этой машиной не идут. По любому параметру – комфорт, шумоизоляция, динамика, маневренность, и прочая, прочая. Разница, как говорят в спорте, в классе просто огромная – гораздо больше разницы в цене (а ели бы еще и пошлин не было..). Некоторые выводы автора статьи по поводу электроусилителя и «подпрыгивания задних пассажиров» на неровностях мне не понятны – совершенно не заметил ничего подобного, по поводу высокого центра тяжести согласен – но это плата за отличную обзорность. Так что прежде чем делать выводы об отстойности авто неплохо бы на нем проехать 10-20 км в различных режимах. А что касается цены (516300 р.)– кому как, но у меня в регионе машин аналогичной комплектации (ABS, EBD, 6 подушек, магнитола с МР3, динамики с пищалками во всех дверях, литье, элетропакет, ПТФ, и т.д.), собранных в Японии и со сроком поставки от 1 МЕСЯЦА просто НЕТ. Ближайшие – мазда 3 touring –ок. 600т.р.-через 1,5-2 мес., лансер 1,8л invite+ ок.580 т.р. через 5-7 мес., королла 1,6л –ок.550т.р. через 7-10 мес., и т.д., и т.п.
18
 
Ответить
наталия.
Так случайно получилось,что в октябре приобрела эту машинку.в обмен на свою фольксваген поло 2003 года выпуска.В автомире сказали,что через 3 недели поставка первой партии в Россию.Согласилась,т.к. японка,автомат и без очереди,как на четчбэк.Риск конечно был,Ни тестдрайва,ни форума,ничего.Села и поехала.Теперь Без нее -никуда.Такой комфорт,Спокойная,мягкая,плавн ая,умная.Лично для меня-самая красивая.Женский вариант по управлению.Так что ,дорогие мужчины,говорите что угодно,ругайте,критикуйте. Просто эта машина создана для нас,женщин.И мы этим с удовольствием пользуемся.
8
 
Ответить
Dimul7ka
Месяц назад купил, пока в полном восторге повторюсь посадка обзорность места в салоне больше чем снаружи, багажник 10 китайцев можно заталкать, управляемость тоже превосходная на крутых поворотах кренов практически никаких, снос понятный и управляемый, движок неплох только на оборотах ниже 2000 слабовато везет, но вполне хватает, ну не спортивная ну и что не для того и проектировалас. В общем ОЦЕНКА 5, ктото может и больше поставит
14
 
Ответить
Catim
Долго искала отзывы по SX4 Sedan и первые отзывы повергли меня в шок. Неужели все так плохо? В эксплуатации, у многих, показала машина себя хорошо?! Помогите! Сомнения закрались в душу! На покупку планирую брать кредит, и хочется, чтобы покупка себя оправдала.
4
1
Ответить
Зачем людям портить мнение? на вкус и цвет....уверена что дизайн хорош....хотела брать хетч........поехала на стоянку для уже купленных. что б цвет выбрать...и поняла что седан намного краше хетча...смотрится намного серьезней...так что я за...мне нравится
9
 
Ответить
Давно присматриваюсь к этой машине. Думал брать Хатч механику но сейчас подумываю о седане автомате. Проехал на тесте (автомат)впечатления самые лучшие.
7
2
Ответить
первым коментаторам желаю получить поскорей высшее образование, калиноводам - вы свой выбор сделали, сидите не завидуйте, лучше пойдите прихватите иинструментов побольше и под машинку свою "безотказную", а на японцев не гоните, цена/качество одно из самых высоких!
18
2
Ответить
Денисссс
Ребят....... у иеня 11 месяцев эта машинка ... и не жалуюсь..... У меня такое ощущение что вам ферари подавай... а это ЯПОНЕЦ и качество и все на высшем уровне!
14
1
Ответить
В эксплуатации почти год.Есть плюсы и минусы.Минусы:Мешают боковые стойки,хотя уже привык.На большой скорости чувствую сильный боковой ветер.Плюсы:большой багажник.Я рыбак,в багажник входит три двухместных лодки и всякое борохло.Когда езжу с полным багажником и с 4-мя здоровыми мужиками в салоне весом по 100 кг,то машина для седана гольф-класса по проселочной дороге идет отлично.Не нарадуюсь автоматом даже когда немного застревал.За год в городе видел всего две такие-же машины.Так что,если угонят ,то надеюсь вычеслять будет легко.Шумоизоляция отличная,ничего не гремит.
14
1
Ответить
Aleksei 66
В сентябре взял в салоне седан Sx4 средней коплектации, японская сборка,на механике. Проехал более 5ти т.км. Машининой управлять одно удовольствие. Машина стоит своих денег. Отличная семейная машина.
10
2
Ответить
Мужик )))))
Конечно первые комментарии меня просто убили!!!! Катайтесь на своих дровах и завидуйте! Русский авто-пром всегда отдыхал, и будет отдыхать!!!! Выбирал машину с начала зимы ! Перебрал всё что можно начиная с форд,мазда,опель,ситроен,тойот а,кия,вообщем перебрал всё ! В итоге уже был готов к Пежо-партнёр так как всё устраивало,можно сказать машина трансформер ! И на отдых поехать,и перевести что-то,и для города экономична ! В последний момент решил зайти на судзуки увидел sx-4 и понял что это то что я искал ! Съездил в салон посидел,прокатился!По моему седан на много лучше своего собрата хэтч-бека! Самый первый + это багажник 540 литров ! У хэтча его вообще нету, да и седан по благороднее смотрится,единственный плюс хэчика полный привод!!!!В остальном седан лучше ! Посадка как в джипе,обзор хороший,мягкая коробка,салон довольно таки гармоничный, да и скидка на авто 70 с лихим тысяч рублей !
В итоге всё не как не нарадуюсь что заказал свою мечту ! Люди спасибо за хорошие отзывы !))))))))))))
13
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1130
Сначала выбор пал на хечбек, но был разочарован багажником. Но в салоне сказали, что у седана багажник больше. Вот сейчас думаю приобрести седан. Хотя всегда был сторонником универсалов.
Снова на коне. Х-Трэйл.
9
1
Ответить
ovch
хотел хэтч. увидел в салоне его багажник - дико посмеялся (меньше чем в кольте 96 г). при поездке с ребенком на дачу ничего не поместится. седан другое дело. выглядит похуже. колеса 15 а не 16 поэтому ниже на 10 мм. зато БАГАЖНИК ЕСТЬ.

плюсы
+ 7(!) подстаканников
+ высокая посадка - на остальные легковушки смотришь сверху вниз
+ действительно большой багажник (можно в нем и поспать если надо)
+ (а может и минус). слишком легко едет (автомат). даже скучно. на трассе можно уснуть

минусы (возможно субъективные)
- их-за передней стойки при повороте налево можно нее заметить пешехода. приходится "стрейфить" головой
- 3 недели не могу найти удобное положение сиденья/руля (172см/80кг)
- слишком легкая педаль газа. при дальних поездках приходится ногу ставить под сильным углом чтобы не напрягалась
- кондиционер непросто настроить под желаемое особенно если рядом сидит теплолюбивый человек

а в целом доволен. на 100% то что надо. за эти деньги это лучшее что продается

(кнопка запятая не работает)
11
1
Ответить
Psyl
Ребята, ну о чем вы говорите?! Внешность автомобиля конечно спорная, но за такие деньги!!!
Базовая комплектация стоит 463 т.р.!!! С автоматом 487 т.р., и это за автомобиль японской сборки в котором есть все что нужно и даже больше за эти деньги! Единственной альтернативой за такие деньги является KIA Rio3, но тут дизайн по моему еще более не однозначен и отстает даже от "недоделанного" SX4 лет на 10...
12
2
Ответить
TestM
Вкусы у всех разные, кто спорит; машинка маленькая и своеобразная. Смотря с чем сравнивать, если с отечественным танкопромом, то о чем речь - это суперкар, если взять скажем ФолксвагенГольф, или даже пежо308, ФиатСедичи, то вам стоит попробовать самим:)))), никого не хочется обидеть...
4
 
Ответить
а мне по барабану,что вы думаете об этой машине,я все-равно ее куплю!
19
 
Ответить
Fatix
Единственный минус этого авто - непопулярная внешность, но за то ни ни с кем не спутаешь. На своей машинке накатал 5 тыс.км и ни на минуту не пожалел о покупке. Двигатель - бодрячок; коробка (автомат) - предсказуемая; подвеска - энергоемкая, цепкая; рулевое - не к чему придраться; тормоза - очень чувствительные; обзорность - супер, салон - просторный, багажник - огромный. В целом машина очень послушна и ей приятно управлять. Цена - сказка!!! за эти деньги (520 т.р.) с автоматом и кондером я мог взять только такие недоделанные машины как Гетц или Авео, а тут С класс - не могу поверить в свое счастье. Вывод прост, машина для семьи отлично подходит, а кто еще не завел семью конечно же выберет другую машину. Пару слов в защиту отечественных авто: четыре года отъездил на 15-ке машина без прикарас, но свою цену оправдывает. Каждый покупает на свой кошелек.
8
 
Ответить
http://oslikauto.ru/avto-novinki/nissan-predstavil-chertezhi-micra-2011.html Nissan представил чертежи Micra 2011. . Это последующее происхождение Nissan Micra! Чертежи малолитражки станут представлены до
 
 
Ответить
p13avel
Согласен с Fatixом, только вот непопулярная внешность это скорее плюс, чем минус на мой взгляд!=) Задолбали инкубаторские Мазды 3, Опели Астра, Лансеры и т.д. Хорошие авто, но уж ооочень много их.
От своего SX-4 просто тащусь. Когда начинаешь дружить с этим автомобилем по настоящему он отдаёт тебе себя без остатка. Полнейшее взаимопонимание. Не обижаюсь на тех кто, говорит что-то не так про SX, просто у этих людей нет нужного опыта общения с данным авто. Я выбирал машину так, чтоб мне в ней было уютно душой и телом. Честно могу сказать, седан (на который пал в итоге выбор) мне мягко говоря не сразу понравился, но по цене и оснащению было лучше взять его. Также все седаны Японской сборки. Потом я просто привык к нему (благо времени на это ушло совсем немного). Сейчас я благодарен судьбе за то что он есть у меня. Считаю, что это лучший автомобиль в своём классе за свои деньги.
9
1
Ответить
Владельцы седана! механика резвая? со светофора как идет? погонять то можно на ней???
1
1
Ответить
Всем Привет пишу не для тех кто обсуждает пишу факт Sedan взял в феврале 2009 2008-го года ждал мес сегодня на спидометре 115000 дальнобой в шоке живу в Туле дорог нет кто знает на трассе обращаю внимание только на меринов и каенов остальных либо скоростью либо слалом. Как на духу загремела рулевая рейка по гарантии меняет Редеги в перово кстати сервис отличный я там очень частый гость на ТО заменил 2 лобовых но это скорость виновата Ребята надо мной могут улыбнуться только на стоянке а на дороге зубами скрежетут от злости. Читал коментарий что с sexom дружить надо это верно и спасал на нем в зиму 2010 и сам в заносах сидел -35 и снега по зеркала.Японцы умеют делать
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Хороший автомобиль, сейчас то с такими пошлинами и выбрать не чего а тут седан, красивый с проверенным движком от Сузуки! Высокий клиренс только в плюс, дай бог что бы у нас были когда нибудь такие дороги как в Японии. Вполне достойный!
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki SX4 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Сузуки SX4.
Посмотреть всё о Сузуки SX4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром