Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв нового кроссовера Suzuki Vitara. Просто Витара
24.08.2015 | 98746 просмотров

Тест-драйв нового кроссовера Suzuki Vitara. Просто Витара

Автор: Алексей Смирнов
Фото: автора и Suzuki
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1924 (44%)
2469 (56%)

Смотришь в наивные глазки нового Suzuki Vitara, и в голову лезет пошловатый и не особо смешной анекдот: Лось — просто лось. Вот и новому кроссоверу не до смеха. Его лишили приставки Grand и понизили сразу на два класса, переведя в подростковый В-сегмент. При габаритах 4175 на 1775 мм он станет соперничать с фордовским Экоспортом, Шкодой Йети и прочими Джуками. При этом стареющий полувнедорожник Grand Vitara будет продаваться параллельно с новинкой. Вообще с позиционированием моделей Suzuki — запутанная история. Придется распутывать.

Vitara на 125 мм короче соплатформенного «эс-икса» (4175 мм). Колесная база меньше ровно на десять сантиметров (2500 мм). Клиренс: 185 мм. В начальных комплектациях GL и GL+ у кроссовера 16-дюймовые колеса. Разница лишь в дисках: штампованные или легкосплавные. У версии GLX обувка на дюйм больше

Помните, кроссовер С-класса — Suzuki S-cross, который решено было продавать в России под раскрученным именем SX4 (при этом «настоящий» SX4 получил неуместную приставку Classic)? Новый Vitara построен на его укороченной платформе, немного меньше по размеру и занимает позицию на ступеньку ниже. А может, все же, на полступеньки? Что делать с родственными кроссоверами, похоже, не до конца понимают и в российском представительстве компании. Отсюда и путаница с ценами. Сейчас базовые версии SX4 и Vitara стоят одинаково: 899 000 рублей. В московском офисе объясняют, что, мол, остатки «эс-иксов» прошлого модельного года продаются со скидками. С началом поставок свежих автомобилей статус-кво восстановится.

Попытки дизайнеров подтвердить связь с большой Витарой оформлением передка и формой капота выглядят случайным совпадением. А рядом с SX4 Vitara вовсе будто чужая: ни одной ссылки на родство!

К слову, Grand Vitara, несмотря на почтенный возраст, еще повоюет. Пока Россия и Южная Америка обеспечивают невысокий, но стабильный спрос, производство модели продолжится. Но что-то подсказывает, что ветеран долго не протянет. Относительная ясность лишь с малышкой Jimny. Как минимум в ближайшие пять лет замены микровнедорожнику не будет. Вот кто настоящий Classic!

Кроме платформы SX4 и Vitara используют общие подвески (McPherson спереди, полузависимая балка сзади) и 1,6-литровый бензиновый двигатель, который теперь развивает на три лошадиные силы больше (117 л.с.). Однако если трансмиссия первого вариаторная, то у Витары классический «автомат». Говорят, что таково было пожелание российских владельцев, которые по-прежнему не очень-то доверяют бесступенчатым механизмам. Забегая вперед, скажу, что замена коробки передач полностью себя оправдала. На внедорожном спецучастке Vitara блеснула отменной проходимостью.

Двигатель прикрывает комбинированная защита, но «губа» переднего бампера на «внедорожных» версиях часто страдает при контакте с грунтом. В задней части уязвимым местом кажется поперечная банка глушителя. Однако на практике ей ничто не угрожает. Нижняя точка кузова — подрамник крепления муфты привода задних колес. Похвалим Витару и за гладкое днище без выступающих деталей

Дело не только в коробке передач, ведь в Suzuki всегда знали, как избавиться от лишнего веса. Снаряженная масса переднеприводного кроссовера с «механикой» — всего 1075 кг. А топовые версии с полным приводом, «автоматом» и панорамным люком, на которых ездили мы, тяжелее лишь на 110 кг — рекорды класса! При этом кузов у Витары крепкий. Сварен из высокопрочных сталей по оригинальной технологии Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology). Ее суть в зонах запрограммированной деформации и распределении нагрузок по всему каркасу безопасности. В независимых тестах EuroNCAP новая Vitara заработала максимальные пять звезд и 89 баллов за защиту водителя и переднего пассажира. Похвально!

Пакеты «Городской» и «Внедорожный» призваны развеселить немного хмурую внешность Витары. Первый подразумевает больше хрома, второй — некрашеного пластика

Правда, со стороны Vitara выглядит хрупкой и какой-то несерьезной. Словно игрушечный автомобильчик, увеличенный до привычных размеров. Вот и раскраска мультяшная: девять базовых цветов, три из которых — новые. Отдельно можно выкрасить крышу со стойками и колесные диски. Выбрать один из четырех цветов отделки салона. Возможности персонализации увеличивают стайлинг-пакеты «Городской» или «Внедорожный». Первый отличается дополнительной хромированной отделкой, второй — посеребренными вставками на бамперах, которые, как показалось, лишь ухудшают геометрическую проходимость.

Аккуратный интерьер Витары портит недорогой пластик. Зато уже «в базе» есть семь подушек безопасности, включая коленную для водителя. Цветную планку на передней панели можно выкрасить в один из четырех цветов, а также изменить дизайн аналоговых часов
Комбинация приборов без затей, но с образцовой информативностью. Есть стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости и крупный экран бортового компьютера. У однозонного климат-контроля большие кнопки и понятная графика. Работает климатика тоже неплохо: в салоне точно поддерживается заданная температура. А вот прямой ход кулисы «автомата» постоянно провоцирует ошибки в выборе передачи

В салоне удобные передние кресла и регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка. Пожалуй, обзорность тоже стоит отметить: тонкие стойки кузова и большие зеркала обеспечивают отличную панораму. Однако пластик в салоне совсем дешевый и гулкий, будто в малолитражке Suzuki Swift. Задний ряд сидений без каких-либо регулировок, а в спинках передних кресел всего один кармашек.

Контроллер системы ALLGrip 4WD — это три ездовых режима и возможность блокировки муфты. Аудио-центр с сенсорным управлением, семидюймовым экраном и навигацией — прерогатива версии GLX. Выглядит аппарат современно, но звучит на троечку с плюсом. Зато есть отличная камера заднего вида!
Передние кресла с оптимальной длины подушкой и цепким покрытием, несмотря на отсутствие регулировки поясничной поддержки вполне удобны. На втором ряду по меркам класса достаточно просторно. Места над головой хватает, и можно подсунуть ступни под переднее кресло. Однако возможности трансформации — немногим выше среднего, ведь задний диван прикручен намертво. Есть лишь подполье под основным отсеком, да складные спинки, которые ложатся на подушку под небольшим уклоном

Двери Витары закрываются с консервным грохотом, да и боковые стекла совсем тоненькие. Из-за слабой шумоизоляции салон постоянно наполнен дорожными и аэродинамическими шумами. Причем ушам переднего пассажира достается сильнее. С его места постоянно кажется, будто где-то открыта форточка. Так что поездка на Витаре в компании, как правило, начинается с вопроса: окна точно все закрыты?

В скором времени под капотом может появиться более мощный бензиновый двигатель и даже фиатовский турбодизель с отдачей 120 сил. Но пока всего 117 «лошадок», которых даже облегченной Витаре хватает едва-едва. Зато о расходе топлива можно не заботиться: при спокойной езде кроссовер тратит менее восьми литров «на сотню», а при повышении нагрузок увеличивает аппетит лишь на поллитра

Еще один раздражитель — селектор «автомата» с прямым кондуктором. Из-за вынужденных ошибок в выборе передач движение почти всегда начинается в «ручном» режиме трансмиссии. Вроде мелочь, но ты либо по незнанию выкручиваешь первую «в звон», либо газуешь вхолостую, попав вместо задней в «нейтраль» при маневрированиях на парковке. Хотя сам по себе шестиступенчатый агрегат неплох. Работает скоро и не тянет резину на разгонах, что отчасти компенсирует недостатки слабого мотора. Ниже середины тахометра тяга у атмосферной «четверки» совсем скромная. Порою на трассе, чтобы поддержать заданную скорость, «автомату» приходится перескакивать с шестой на пятую передачу. Однако после моторчик просыпается и задорно выкручивается до самой отсечки. По-мотоциклетному!

Режим Sport для слабосильной Витары очень кстати. С нажатием кнопки на пульте между креслами обостряется отклик акселератора, а трансмиссия активней использует низшие передачи. И можно не стесняться пользоваться подрулевыми «лепестками». Тем более что смена передачи не выводит коробку из автоматического режима

Вообще за рулем Витары едва ли будет повод заскучать. На щербатом покрытии кузов кроссовера резонирует, будто пустая бочка. А если еще и асфальт неровный... бум, бах, тарарах. За катавасией разномастных звуков порою трудно почувствовать реальную работу подвески: то ли амортизатор пробило, то ли это стальное эхо, разбавленное скрипом салонного пластика. Похоже, в Suzuki откровенно экономят на шумо- и виброизоляции. Обидно! Особенно на фоне других японских автопроизводителей, которые в последнее время серьезно взялись за борьбу с шумами.

Благодаря легкой конструкции и хорошо настроенному «автомату» Vitara очень проворна на мягких покрытиях. С заблокированной муфтой тяга между осями делится поровну, но при превышении 60 км/ч муфта автоматически распускается. При этом перераспределение потоков тяги происходит незаметно и быстро

Зато у Витары классное шасси! По извилистым дорожкам кроссовер бежит легко и непринужденно, словно весенний ручеек. Без раскачки и почти без кренов. «Центр» руля немного перетяжелен, но реакции все равно быстрые и где-то даже острые. В повороты Витара заныривает с небольшой избыточностью и очень чувствительна к игре педали газа. Чуть задержал ее отпущенной, и микроскольжения задка легко превратить в эффектный дрифт. На гравийном проселке и вовсе — кайф! Почуяв скольжение, электромагнитная муфта подает на заднюю ось до половины крутящего момента, позволяя немного протащить кроссовер в боковом заносе. А в режиме «Sport» система ALLGrip по умолчанию работает с небольшим преднатягом.

Часть преград и впрямь удается проскочить ходом, но... очень осторожно, на первой передаче и без «перекрутов». Ведь по достижению максимальных оборотов «автомат» подло меняет передачу, оставляя кроссовер без спасительной тяги. Если бы не этот прокол, Vitara могла бы стать негласным внедорожником среди кроссоверов

И на бездорожье Vitara держится молодцом! Именно на бездорожье, тут нет ошибки. Песчаные дюны, крутые подъемы, отвесные спуски... Да тут не каждый внедорожник проедет! А легкая Vitara порхает, как пушинка. Ну ладно, перегнул — не порхает. Местами ползет улиткой. Крутизна некоторых подъемов такова, что кое-где кроссовер карабкается верх лишь на морально-волевых... то бишь благодаря жесткой блокировке гидротрансформатора и муфты привода задних колес. Но ведь движется! К слову, в жестких условиях «раздатка» ни разу не перегрелась.

Проходимость Витары — приятный сюрприз. По этому ролику можно оценить возможности кроссовера

 

Так, может, все же — не просто Витара? Вон сколько у кроссовера талантов: скачет по бездорожью, отлично управляется. Про «пятизвездочную» безопасность тоже не стоит забывать. Да и в целом автомобильчик получился позитивным! Но уж больно простецким... Как это ни странно звучит, но более всего непосредственность Витары заметна в по максимуму оснащенных пятидверках (версия GLX), на которых ездили мы. Здесь навороты вроде панорамного люка, комбинированных сидений и продвинутого медиацентра нагло соседствуют с бюджетным пластиком салона и вызывающе слабой шумоизоляцией. Тут бы заманить покупателя низким ценником. Однако прайс на новинку ничем особым не выделяется. Кроссовер в среднем оснащении обойдется в тот же в миллион с хвостиком. Так что с именем создатели не ошиблись — просто Vitara.

За кроссовер с передним приводом и «механикой» просят минимум 899 000 руб. Версии с шестиступенчатым «автоматом» на 86 тысяч дороже. Полноприводные Витары стоят от 1 185 000 руб. А топовые модификации с панорамным люком, навигацией и бесключевым доступом — 1 405 000 руб. Маркетологи Suzuki прочат полноприводным версиям половину спроса. Еще примерно 70% Витар будут с автоматическими коробками передач

Технические характеристики Suzuki Vitara (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1586
Мощность, л.с. при об/мин 117/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  156/4400
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 6–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4175х1775х1610
Колесная база, мм 2500
Клиренс, мм 185
Снаряженная масса, кг 1185
Объем топливного бака, л 47
Объем багажника, л 375–1120
Шины 215/55 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 13,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 131, Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация от 899 000

Безопасность

Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности +
Шторки безопасности +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP +
Антипробуксовочная система TCS
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist +
Камера заднего вида +
Парктроник +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +

Конкуренты

Переднеприводный Juke 1.6 (94 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» в начальной комплектации Base можно приобрести за 799 000 рублей. Версии с вариатором CVT и более мощным 117-сильными двигателем стоят от 939 тысяч до 1 195 000 рублей. Цены на кроссоверы с турбомотором 190 л.с. начинаются от 1 227 000 рублей: передний привод, шестиступенчатая «механика». А точно такой же Juke с полным приводом на 120 тысяч дороже. Кроме того, у Джука есть две подогретые версии, отмеченные знаком Nismo RS (214–218 л.с.): 1 617 000 рублей за переднеприводный кроссовер с механической коробкой передач и 1 779 000 рублей — за двухпедальную модификацию 4х4.
За самый простой ASX с 117-сильным мотором 1,6 л и «механикой» необходимо отдать 889 000 рублей. Кроссоверы с более мощным мотором 1,8 л (140 л.с.) и вариатором стоят от 1 089 990 до 1 289 990 рублей. А полноприводные модификации с двухлитровым мотором (150 л.с.) от 1 279 990 до 1 566 990 рублей.
С базовым мотором 1.6 (122 л.с.) компактный кроссовер от Ford стоит минимум 939 000 рублей за переднеприводную версию с пятиступенчатой «механикой». Доплата за шестиступенчатый «робот» PowerShift — 50 тысяч. Двухлитровые кроссоверы (140 л.с.)  с полным приводом сочетаются только с механической «шестиступкой» и стоят от 1 169 000 до 1 319 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

Не конкурент он ASXу,а с эко и джуком потягаться сможет.
78
418
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
Я думаю, это полный провал....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
728
147
Ответить
Дмитрий
Бийск
Где та витара с понижайкой?! Почему это столько стоит?! Где мой 2007?!
432
27
Ответить
Благовещенск
испортили хорошую машину
333
42
Ответить
    
самара
Сообщений: 61
Сбоку -рэндж, сзади -Колеос. Рэнджолёс.
245
32
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
Обработка днища+полная шумка добавят максимум 100 тысяч к ценнику, и под 100 кг массы. Имхо, получится норм "машина жены" за свои деньги, но не в максималке, канеш.
130
27
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Дык это ж АСХ митцовский, только с другим значком...Эх Витара-Витара...(
107
39
Ответить
     
Bratsk
Сообщений: 79
По такому бездорожью его на долго не хватит
134
14
Ответить
   
Сообщений: 23692
Последняя честная витара была круглая в 52 кузове
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
111
19
Ответить
Я так понял это потомок легендарного эскудо? А что им мешает плюнуть на мейнстрим.И сделать мелкого,но серьезного проходимца.
70
12
Ответить
Что то для 117 л\с крутящий момент чуть больше , чем у моей доходяги Шнивы.
104
7
Ответить
понтовый пирожок
Ижевск
Сзади то просто смотрится как китайцы ранние, а вообще хуже стал выглядеть
96
13
Ответить
     
Bratsk
Сообщений: 79
По городу, в лес загрибочками, да на пляж выехать пойдет
92
20
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1446
С такой стоимостью продажи обречены на провал. Смотрел тест про этот автомобиль на канале "Лиса Рулит"
106
12
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58842
Уж лучше бы новое имя придумали. Так вроде машина не плохая, но со старыми Витарами нет ничего общего.
121
8
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 962
Заголовок напомнил анекдот "Лось, просто лось" :) и смысл статьи тот же.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
71
1
Ответить
 
Сообщений: 7004
Леон К:
испортили хорошую машину
Какую? Это не вместо Гранд Витары а другая модель.
64
4
Ответить
  
Сообщений: 434
Сузуки надёжные машины!
На несоответствие ценника внешнему виду и мотору нужно закрыть глаза? Кто то согласен, наверное...
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
23
43
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
сколько тупиц, постоянно ноющих о том, "бе,ме испортили, такая раньше тачка была, сделали кашкай".
Вы читать научитесь!
есть гранд витара, а есть просто витара.
Есть граед чероки, а есть просто чероки. Разные модели.
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
154
21
Ответить
     
Bratsk
Сообщений: 79
Тоже самое что и с Терано ))
74
11
Ответить
 
Сообщений: 7004
1)Мотор дохлый. Держат нас за недочеловеков.
2)Цена очень высокая. Переоценен как и Джимни.

Но как у нас принято считать? "Бьет значит любит". Японцы молодцы, это мы виноваты что нам такие моторы завозят и цены гнут. Сузуки сколько лет на рынке присутствует и все не может сборку организовать, стыдно!
60
19
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7299
А я думал, что йети стоят дорого. Там хотя бы двигатель есть, а не только тошниловка 1,6. Да и все остальное посерьезнее
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
62
33
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3961
Похоже Сузука проснулась, и вспомнила, что в нише Кашкая и АSXа ничего не делала. И сделала... фигню какую то...
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
65
18
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7299
АвтоГорожанин:
1)Мотор дохлый. Держат нас за недочеловеков.
2)Цена очень высокая. Переоценен как и Джимни.
Но как у нас принято считать? "Бьет значит любит". Японцы молодцы, это мы виноваты что нам такие моторы завозят и цены гнут. Сузуки сколько лет на рынке присутствует и все не может сборку организовать, стыдно!
Витаре предрекаю судьбу нового сх4 - околонулевые продажи. Первый сх4 был вполне адекватно позиционирован по цене/качествам и как результат, отлично продавался.
89
4
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7299
B.I.S.:
Похоже Сузука проснулась, и вспомнила, что в нише Кашкая и АSXа ничего не делала. И сделала... фигню какую то...
Как это не делала? сх4 там. Смысл было выпускать еще одного микроба, вот этого я не понял
26
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Не знаю, что сказать. С нынешней пляской рубля и неравномерным изменением цен на машины разных производителей я уже не очень понимаю, дорого это или дёшево. С таким двигателем, может, и дороговато. С другой стороны:
Зато уже «в базе» есть семь подушек безопасности, включая коленную для водителя.
Ну и кто из конкурентов предлагает 7 подух в комплектации за 900 тысяч? Так что вопрос по поводу дороговизны достаточно спорный на самом деле.
48
16
Ответить
Дмитрий
Бийск
Zhak Alimkulov:
Я так понял это потомок легендарного эскудо? А что им мешает плюнуть на мейнстрим.И сделать мелкого,но серьезного проходимца.
есть джими у них такой
22
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
панельки в салоне цветные! в цвет кузова!!! Бомба!
15
7
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 634
Полноприводные Витары стоят от 1 185 000 руб.

Просто - дорого!!! Ну это к анекдоту про лося...
15
3
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
а сочетание цветов кузова (стойки с крышей одного, остальное другого) черта LANDROVERовская
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
1,6 л, 117 л/с, 185 мм клиренс, малюсенький багажник- хэтчбек получился! Вес порадовал, торпеда приятная.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
20
1
Ответить
Дромовержец
Владивосток
Господа дромочитатели!!! Сказали не раз, но, ещё напомню: есть Витара и Гранд Витара, не путайте...
27
13
Ответить
    
Сообщений: 43
Вес легче стал потому что все держится на японских соплях и таких вот Лепучках )))
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
67
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 289
в этом классе витара лучшая
23
40
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3598
Внешне ниче так, двиг слаб. Йети он точно не конкурент.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
26
9
Ответить
Николай
Чита
На Lend Rover с боку похож, а в целом неплохой аппарат.
24
18
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Вроде норм, но нельзя что-ли было нормальный двигатель поставить, хотя б на 2 литра.
39
2
Ответить
Ovc Max
Красноярск
Макферсон спереди, балка сзади, непостоянный привод, дохлая связка коробка-двигатель...
Suzuki ушли с сегмента где были только они (недорогой полноприводной японский уазик), и залезли в сегмент рав4 + cr-v + тигуан, где у них с тем, что я написал нет шансов (я уже не говорю про корейские аналоги в те же деньги, которые тоже не бледно смотрятся). Цена кстати ниже, чем у конкурентов, в частности 4wd AT = 1250000 рублей. Может она и спасет отчасти, но учитывая что очень часто такие авто берут в кредит, докинуть 200-300 т.р. и получить более живой и более ликвидный аппарат не так уж и страшно.
30
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
а где ор про логановские дефлекторы?)
15
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Suzuki ушли с сегмента где были только они (недорогой полноприводной японский уазик)
Справедливости ради, каким-то уж прям "недорогим" он никогда не был. Он был недешёвым.
14
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
Передняя панель как у Аутландера 2001 года. Нормально так скопировали ))
Продам уши от мертвого осла.
19
41
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11800
Если отбросить цену и дохлый двигатель, машинка интересная, с правильно настроенным шасси. Я бы попробовал...
19
10
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53008
Пипл схавает!
Хороший авто паркет для города и дачки..
GERA7 на youtube
16
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Бездорожье улыбнуло. Девятка там не хуже проедет
57
19
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 281
странное какое-то изделие.
по городу на таком автомобиле будет стыдно ездить, по внедорожью - да оно там не проедет.
лучше уж тогда взять древний гранд витара или даже эскудо - там хоть внедорожик, а не пластиковое изделие.
деньги это абсолютная цель - потому что они - абсолютное средство!
19
28
Ответить
Сычёв Илья Олегович
Красноярск
Как итог ( что понял для себя ) - машина неплохая, отменное шасси...к которому просится более мощный ДВС. И таковы имеются, но не для России.
А для России 1,6 перделка, салон от логана по цене более интересных предложений от конкурентов.

Для продаж нужен либо азарт в управлении и мощность двс, что перекрывало бы ущербный салон и оправдывало такую цену.
Либо цена, соответствующая предложению - убогому двс и логонообразному интерьеру.

Увы, маркетологи решили иначе... Отсюда и пророчу повторение судьбы продаж Сузуки Кизаши, который тоже был в целом не плохим автомобилем, но политика компании всё загубила.
34
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 334
Что за 117 л.с.??? У моей супруги на Марче 98 лошадок привесе 900 кг,а тут 1200,на трассе вообще после сто никого не обогнать на таком. Минимум 150 л.с. Даже для города мало,разве что ездить "тошнить" сойдет
15
15
Ответить
    
Васька
Сообщений: 1095
STIG-83:
С такой стоимостью продажи обречены на провал. Смотрел тест про этот автомобиль на канале "Лиса Рулит"
С какой стоимостью???...бакс уже 70..!..это еще не дорого.
И четко нужно сравнивать его с жуком, ети и экоспортом..все они дружно отдыхают. Свою аудиторию ,особенно в городах миллионниках он найдет.

Для остальных есть дастер)
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
31
9
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1603
Посмотрел видео. Там в конце,по-моему,от неё что-то отвалилось :) А так-то машина,как машина.
3
1
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
лучше бы не обновляли...
AWD
5
5
Ответить
Ruslan
Сургут
dirty:
Заголовок напомнил анекдот "Лось, просто лось" :) и смысл статьи тот же.
Ну ты "КОНЬ" в натуре "ЛОСЬ",кажется так правильно будет,а так шумку ну и двиг 2.4 и пойдёт.
 
8
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 636
Zhak Alimkulov:
Не конкурент он ASXу,а с эко и джуком потягаться сможет.
а чем ASX так выделился?
25
4
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 826
сзади дустер
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
100masel.ru - ориг масла, фильтра, расходка, итд
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37544
пощупаем, попробуем, а вдруг :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 9048
Посредственность по мегаценнику вышла.
9
 
Ответить
Когда уже обратят взор на Мужиков и начнут выпускать чисто мужские авто, а не унисекс повозки до ашана?!!!
23
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Руслан Нурисламов:
Когда уже обратят взор на Мужиков и начнут выпускать чисто мужские авто, а не унисекс повозки до ашана?!!!
Выпускают давно уже, что ж не берёшь-то?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
104
14
Ответить
sht
    
Красноярск
Сообщений: 42
Да нормальный авто - яркий, симпатичный, функциональный, по городу для девушки самое оно, продажи будут, но не в России. С таким курсом доллара и ценами у нас его купят только самые отчаянные фанаты марки "Сузуки". Кстати, у нас в Красноярске, вот-вот откроется новый автосалон как раз этой марки, на что рассчитывают, не знаю...
24
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8214
сбоку Rover, в салоне WV. Сузука теряет...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Based God:
сколько тупиц, постоянно ноющих о том, "бе,ме испортили, такая раньше тачка была, сделали кашкай". Вы читать научитесь! есть гранд витара, а есть просто витара. Есть граед чероки, а есть просто чероки. Разные модели.
Если бы ты почаще читал новости, перед тем, как называть людей тупицами, то знал бы, что Гранд Витару снимают с производства от слова полностью: https://news.drom.ru/Suzuki-Esc... И вместо неё теперь этот, более современный кроссовер. Потому что на форумах-то полно "ценителей", кричащих: "где ТА СГВ, постоянный привод и т.д. и т.п.", а по факту что-то не спешат её покупать, вот производитель и понял, что она как не уловимый Джо - нафиг никому не нужна.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
27
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Новая машина едет по дюнам и все у нее уже звенит-бренчин. Хороший автомобиль...
7
6
Ответить
Дима
Ростов-на-Дону
Понравился да и цена в максималке достойная....(20000$)
По старым ценам всего 700000
Короче ДАРОМ отдают)))
Доллары короче пора зарабатывать...а с рублями в сортир ходить
46
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
дизайн понравился, особенно спереди, сбоку ничё, внутри, а вот задние плафоны или чуток недоделали или чуток переделали, но что-то в них не то.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7299
Alex_under757:
1,6 л, 117 л/с, 185 мм клиренс, малюсенький багажник- хэтчбек получился! Вес порадовал, торпеда приятная.
кстати конкурент хрея вроде по характеристикам. такая же малипуська
2
3
Ответить
ТимТимыч
Нижневартовск
Хорошая машина была...
4
6
Ответить
Станислав
Иркутск
Никогда внимания не обращал на Ford EcoSport, вчера увидел на дороге, подумал, ну и уродец, сейчас цену увидел и ахнул О_о еще и конкуренты такие О_о
22
 
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
У отца была Гитара, он ее любил, она съела много денег он ее продал.
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
36
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2507
pr0phe4d:
Выпускают давно уже, что ж не берёшь-то?
Категория в ВУ нужна, да и с хохлами щас напряжно как-то...
3
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2507
KuraLexeR:
кстати конкурент хрея вроде по характеристикам. такая же малипуська
В каком месте конкурент? При таком ценнике (который еще вырастет) - он вообще не только хрею не конкурент)))
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Zhak Alimkulov:
Я так понял это потомок легендарного эскудо? А что им мешает плюнуть на мейнстрим.И сделать мелкого,но серьезного проходимца.
Спрос, бро. Спрос мешает.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
215/55-17 на витаре ?? куда катится этот мир
4
4
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1429
pr0phe4d:
Если бы ты почаще читал новости, перед тем, как называть людей тупицами, то знал бы, что Гранд Витару снимают с производства от слова полностью: https://news.drom.ru/Suzuki-Esc... И вместо неё теперь этот, более современный кроссовер. Потому что на форумах-то полно "ценителей", кричащих: "где ТА СГВ, постоянный привод и т.д. и т.п.", а по факту что-то не спешат её покупать, вот производитель и понял, что она как не уловимый Джо - нафиг никому не нужна.
Роча, ну читай внимательно: К слову, Grand Vitara, несмотря на почтенный возраст, еще повоюет. Пока Россия и Южная Америка обеспечивают невысокий, но стабильный спрос, производство модели продолжится.
11
2
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9519
Дилемма выбора есть у меня. S-cross или Vitara. Отличные автомобили,качественные,надёжн ые,очень неплохо упакованные.
Сон разума рождает чудовищ.
12
5
Ответить
EvgenZ
Благовещенск
Кто говорит что дорого, вы на курс посмотрите, уже бакс по 71 торгуется, в пересчете начинается от 12662$ , у нас самая низкая цена в мире на данный авто.
25
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
ne_s_dv:
Категория в ВУ нужна
Разве это когда-то останавливало НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Для данной машина "альфа и омега" на рынке РФ будет стоимость.

При невысокой, для своего сегмента, цене, будет продаваться. А с озвученной здесь-нет.

Судя по тесту,-нормальный "середняк". Удивила похвала управляемости (приятный момент для японца), и салон ну явно недурного качества (строгий и с качественными материалами).
Мой отзыв: Opel Astra 2013
8
4
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
че-та ажиотажа не вызывает...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
3
2
Ответить
     
казань
Сообщений: 2456
Конкурент АSХ-у?! АSХ-ов с 1.6 не бывает. Полноприводный с 2.0. А это компас с недомотором и недотрансмиссией.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
28
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Руслан Нурисламов:
Когда уже обратят взор на Мужиков и начнут выпускать чисто мужские авто, а не унисекс повозки до ашана?!!!
Сейчас возле Ашана дежурят джигиты на джихад-такси, так что и здесь проруха.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Мда уж)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 8090
Испохабили машину!!!
Да и ценник на него конь!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
3
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Леон К:
испортили хорошую машину
мде
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1736
Вполне адекватная замена SX4, названного Classic; обычный городской паркетник. Главный минус - слабый двигатель, нужен 1,8 или 2,0 с мощностью 135-150л.с. Но, это вряд ли; возможно, увидим турбодизель, как на европейской версии. Да и базу можно было бы подлиннее предусмотреть. Поначалу, вероятно, от "детских болезней" лечить надо будет, как все новинки. Цена, с учётом текущего курса, уже и не так уж высока, но, устоит ли она, при производстве на заводе в Венгрии? Недолго. Трудное время для старта на нашем рынке, ожидать роста продаж марки сомнительно, без акций и скидок не пойдёт. Пожелаю удачи!
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14458
Сузуки позаимствовала переднюю панель у Дастера что-ли ??!!
Бегло глянул на эту фотографирую с панелью - первая мысль - чего тут фотка дастера делает....
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
3
9
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
почему в мире перестали делать автомобили, кто знает? ((
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
11
1
Ответить
   
Забухалье
Сообщений: 843
Неистовый вожак:
Уж лучше бы новое имя придумали. Так вроде машина не плохая, но со старыми Витарами нет ничего общего.
как и у террано)))
Всё что я должен записано в налоговом кодексе всё что не должен в уголовном
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
3
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 6351
Агашка:
Последняя честная витара была круглая в 52 кузове
52-62 кузов... Как владелец таковой отмечу:
Рама, толстое железо, механическая раздатка, короткая база, клиренс в 20 см, отсутствие свесов, пихло 2.5 литра... ползёт по всяким грязюкам на ура.
НО, за это платишь комфортом - управляемость никакая, шумка - отсутсвует, подвеска валкая, невнятная. По трассе больше 90 некмфортно. Дальше 200 км от дома - очень утомительно. Бензина жрёт аки большой жып.
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88, 89041559888 (Viber)
21
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
95% комментаторов имбицилы не умеющие читать.
отличный авто получился, легкий, с хорошим шасси, без перегревов, на автомате, отлично ползает на бездоре, хороший выбор цветов, приятный дизайн, копеечный налог из-за 117 сил.
не долбитесь в название и не вопрошайте что витара не та.
надо было просто сузуки её назвать вообще новым названием, чтобы у вас в мозгу не клинило
36
15
Ответить
  
Сообщений: 12117
S-driver:
Вполне адекватная замена SX4, названного Classic; обычный городской паркетник. Главный минус - слабый двигатель, нужен 1,8 или 2,0 с мощностью 135-150л.с. Но, это вряд ли; возможно, увидим турбодизель, как на европейской версии. Да и базу можно было бы подлиннее предусмотреть. Поначалу, вероятно, от "детских болезней" лечить надо будет, как все новинки. Цена, с учётом текущего курса, уже и не так уж высока, но, устоит ли она, при производстве на заводе в Венгрии? Недолго. Трудное время для старта на нашем рынке, ожидать роста продаж марки сомнительно, без акций и скидок не пойдёт. Пожелаю удачи!
слабый двигатель это плюс - меньше налог.
слабым любой мотор делает масса, а у Витары она самая меньшая в классе.

у, допустим, asx 2 литра 150 сил, но вариатор и масса больше на 270 кг: 1455 asx против 1185 витара.
и чего тебе толку с 2-х литров?

динамика одинаковая почти- 12.7 асх 2.0 против 13.0 витара 1.6.
и?
18
12
Ответить
  
Сообщений: 12117
Дмитрий:
Где та витара с понижайкой?! Почему это столько стоит?! Где мой 2007?!
продается параллельно, можешь купить, в чем проблема?
не читал, только картинки смотрел?
9
7
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 477
ну так замена сх4 классик получается полная!
Памятка пешеходам:
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
5
 
Ответить
коля
Новокузнецк
Какое там бездорожье , я на грации там в пол пинка проезду!!
3
9
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22471
а мне понравилось, особенно двуцветный )))
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
7
1
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Zhak Alimkulov:
Я так понял это потомок легендарного эскудо? А что им мешает плюнуть на мейнстрим.И сделать мелкого,но серьезного проходимца.
Кому он будет нужен?
2
6
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
H22A RED TOP:
95% комментаторов имбицилы не умеющие читать.
отличный авто получился, легкий, с хорошим шасси, без перегревов, на автомате, отлично ползает на бездоре, хороший выбор цветов, приятный дизайн, копеечный налог из-за 117 сил.
не долбитесь в название и не вопрошайте что витара не та.
надо было просто сузуки её назвать вообще новым названием, чтобы у вас в мозгу не клинило
Эти 95% живут вчерашним днём. И их жутко давит жаба ибо та же Шнива стоила под 20 тыщ долларов. А шлак шлаком.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 7004
Руслан Нурисламов:
Когда уже обратят взор на Мужиков и начнут выпускать чисто мужские авто, а не унисекс повозки до ашана?!!!
Покупайте Додж Рэм или Тойоту Тундру, мужики. Если конечно у вас есть денежки!
13
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3013
По нынешним курсам - вполне адекватное предложение. На мой взгляд, автомобиль удался. Интересная внешность, экономичность, хорошая проходимость для такого гламурного вида.
Но гранд витару менять на него не стану :)
12
3
Ответить
 
Сообщений: 6560
1775 мм ширина - это сверхмалый авто? Серьёзно?
4
 
Ответить
АС
Оренбург
simns:
Сбоку -рэндж, сзади -Колеос. Рэнджолёс.
РэнджСколеос!
 
 
Ответить
АС
Оренбург
Найдите разницу между новым Х-трейлом и Кашкаем? +17см длинны по кузову у Хитрилы и всёёёё! Интерьер/Экстерьер/ДВС/Ходовка -всё одинаково!!! Пасфаэндер и Мурано -та же картина, панели чуть разные! Для чего эти идентичные клоны по одинаковой цене???

Такая же картина и с SX4 и Витарой! А люди пишут отзывы, тестируют, порой читаешь до смешного. Ценники под 1 800 ,а там и смотреть нечего, ни движков надежных, не шумоизоляции, ни раздаток, ни блокировок.

А как безобразен РАВ-4, а Хайлендер как пресен и скучен (кроме своей цены)?
10
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3013
Ребята, ну рынок диктует свои условия!
Не хотят покупать в больших количествах олдскульные автомобили типа гранд витары.
Хотят современное, экономичное, псевдо-внедорожное. Хотят кашкаи - будут кашкаи. Что сделать.
8
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 69
Мат-Чиб:
Я думаю, это полный провал....
ещё и зад с дастера слизали ПОЗОР
4
10
Ответить
 
Сообщений: 244
H22A RED TOP:
слабый двигатель это плюс - меньше налог.
слабым любой мотор делает масса, а у Витары она самая меньшая в классе.
у, допустим, asx 2 литра 150 сил, но вариатор и масса больше на 270 кг: 1455 asx против 1185 витара.
и чего тебе толку с 2-х литров?
динамика одинаковая почти- 12.7 асх 2.0 против 13.0 витара 1.6.
и?
Ну во-первых у АСХ 2л на варике 11,7сек до 100. Хотя и авторевю и дром намеряли около 10сек. Во-вторых 2л будет разгонять машину раза в два быстрее чем 1,6 после 100км/ч, а это уже безопасность, а не понты. Так что не пишите чушь
11
5
Ответить
ДМИТРИЙ
Южно-Сахалинск
витара это рама хороший тяговитый мотор а это китайское*****о!!!
3
8
Ответить
     
Сообщений: 2835
По мне так современный и красивый автомобиль. Интерьер тоже самодостаточен вполне. Самый большой минус - слабый мотор. При цене 900000 р. лично я готов был бы платить налог до 20 тыр в год, но не тошнить на 120-сильной перделке
The best or nothing
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2835
Ну и главное - алькантара же!)
The best or nothing
4
1
Ответить
Станислав
Пермь
Просто замена SX4(который сейчас классик),надо было и назвать так-же,ньюхе оставить имя Cross, и не парить голову людям.Да и цену оставить на уровне старого Сексика.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Райдер:
52-62 кузов... Как владелец таковой отмечу:
Рама, толстое железо, механическая раздатка, короткая база, клиренс в 20 см, отсутствие свесов, пихло 2.5 литра... ползёт по всяким грязюкам на ура.
НО, за это платишь комфортом - управляемость никакая, шумка - отсутсвует, подвеска валкая, невнятная. По трассе больше 90 некмфортно. Дальше 200 км от дома - очень утомительно. Бензина жрёт аки большой жып.
ты наивно полагаешь что на новои витаре будет шумка ,подвеска как у хорька и нормальный дорожный просвет ??
1
3
Ответить
 
Щелково
Сообщений: 195
Тому кто рисовал заднюю оптику руки отрубить за это убожество в 21 веке.

Ну и про 1.6 и 117 л.с. тут без мата не сказать ребята.....
3
3
Ответить
Санкт-Петербург
Ну понятно конечно, что это уже не та самая витара, с рамой, неразрезным мостом и совершенно неубиваемая. Но посмотрите вокруг на тележки современности... да да, печально, но надо признать, что как паркет за 1.2ляма это авто вполне вариант.
8
1
Ответить
Санкт-Петербург
Armterr:
По мне так современный и красивый автомобиль. Интерьер тоже самодостаточен вполне. Самый большой минус - слабый мотор. При цене 900000 р. лично я готов был бы платить налог до 20 тыр в год, но не тошнить на 120-сильной перделке
200л.с. с 10тыр. налога было бы самое оно.
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
борн.:
ты наивно полагаешь что на новои витаре будет шумка ,подвеска как у хорька и нормальный дорожный просвет ??
Шумка кстати есть :) клиренса нет, про подвеску не знаю...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
BigM:
Ну во-первых у АСХ 2л на варике 11,7сек до 100. Хотя и авторевю и дром намеряли около 10сек. Во-вторых 2л будет разгонять машину раза в два быстрее чем 1,6 после 100км/ч, а это уже безопасность, а не понты. Так что не пишите чушь
где ты увидел эти измерения про 10 сек, ссылку на тест?

это ты пишешь чушь: если 2.0 до 100 разгоняет на 1,3 сек быстрее (это на 10% быстрее всего-то), чем 1.6, то после 100 2.0 не может разгонять на 200% быстрее (в 2 раза), это полный бред.
9
6
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
Судя по конкурентам он совсем сдулся. Где мотор 0,8 L QuadroTurbo?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
Агашка:
Последняя честная витара была круглая в 52 кузове
И самый удачный кузов,имхо
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
EvgenZ:
Кто говорит что дорого, вы на курс посмотрите, уже бакс по 71 торгуется, в пересчете начинается от 12662$ , у нас самая низкая цена в мире на данный авто.
Что то радости особой от этого не испытывает никто)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
4
 
Ответить
     
Город электробритв
Сообщений: 3593
По поводу "раздражителя — селектора «автомата» с прямым кондуктором". Двадцать лет на прульках так ездим и нормально, клювом щёлкать не надо. Гораздо больше в современных машинах раздражает отсутствие пищалки заднего хода.
И вообще. Зарядили бы цену в миллион на полном фарше - прыгали бы и в ладоши хлопали, а не критиковали.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
9
3
Ответить
     
Город электробритв
Сообщений: 3593
"А топовые модификации с панорамным люком, навигацией и бесключевым доступом — 1 405 000 руб"
За такие деньги лучше Outlander 2.4.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
4
3
Ответить
Иван
Сургут
Не когда не писал в коментах, но тут просто ахтунг... Вчера на парковке у офиса увидел asx с черной крышей, подошел поближе и офигел!!! Витара, ты ли это? Ржали всем отделом, машина просто не о чем, рядом голф стоял,так он и шире и по клиренсу почти такой же... Короче как уже тут писали - провал! В живую вообще какаха ))) всем добра!
2
10
Ответить
Олег
Тюмень
"карабкается верх лишь на морально-волевых... то бишь благодаря жесткой блокировке гидротрансформатора..."

Уважаемая команда дрома в лице редактора и лично аффтар опуса, прежде чем писать такое, возможно, вам стоит ознакомиться с матчастью и выяснить, что при работе с высокой нагрузкой, гидротрансформатор(далее ГТ) переходит в режим максимального коэффициента трансформации, дабы обеспечить максимальный крутящий момент, а режим блокировки ГТ предусматривает коэффициент трансформации равный нулю - замыкание насосного и турбинного колес через пакет фрикционов.

З.Ы. Просьба к вам, ни бирите журнализдами школьникафф па абьявлениям, ну или хотя бы, посадите внимательного выпускающего редактора, а? Вас ведь куча народу читает и принимает все косяки в тексте за чистую монету
13
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7032
Только старый, добрый СГВ, только хардкор!
Только Омск, только победа!
1
2
Ответить
Sevasilich
Новосибирск
Да тут не каждый внедорожник проедет! - после этой фразы хоть посмеялся)) А так - очередной обмылок, не лучше и не хуже остальных...
3
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 726
часики по центру приборки рядом с круглыми воздуханами подозрительно напоминают приборку аиртрека)
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5238
Всё ни чё,но круглые воздуховики(!)...да и сзади как-то слабовато...CALEOS просматривается
Не жалуйся на жизнь — кто-то мечтает о такой жизни, какой ты живешь.
 
2
Ответить
  
Курган
Сообщений: 296
Фу ты блин... помесь машин какая-то.. помойка одним словом!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
 
3
Ответить
 
Порноул
Сообщений: 170
Мне кажется будет и гранд витара. А это просто sx4 под другим названием.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 244
H22A RED TOP:
где ты увидел эти измерения про 10 сек, ссылку на тест? это ты пишешь чушь: если 2.0 до 100 разгоняет на 1,3 сек быстрее (это на 10% быстрее всего-то), чем 1.6, то после 100 2.0 не может разгонять на 200% быстрее (в 2 раза), это полный бред.
Дром намерил разгон до 100 у АСХ 2л с новой настройкой варика -9,5сек. https://info.drom.ru/surveys/32025/ Изучай Свои теоретические цифры-расчеты будешь юниорам излагать После 100 как раз ключевую роль играет крутящий момент и объем двигателя...Редко здесь пишу, но когда такую ахинею прочитаешь...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
вообще с чего судзуки начала а это недорогая компактная машина 4 вд к тому и пришла
будут брат.. такие машины нужны
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 6351
борн.:
ты наивно полагаешь что на новои витаре будет шумка ,подвеска как у хорька и нормальный дорожный просвет ??
Я ничего не предполагаю, т.к. мне данное авто не интересно ни под каким соусом.
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88, 89041559888 (Viber)
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
>Еще один раздражитель — селектор «автомата» с прямым кондуктором. Из-за вынужденных ошибок в выборе передач движение почти всегда начинается в «ручном» режиме трансмиссии.
Что ни статья про машину с прямым селектором, так у всех передача нужная не втыкается. У всех журналистов руки кривые, что ли? )
Based God:
а от слов цивилизация и 21 век не тошнит?
Куда не посмотри, везде все удобно, комфортно прогресс и цивилизация. тошнит!
Куда ни посмотри, везде ломучий ширпотреб, сосущий деньги. ;-)
8
 
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1728
вот если бы он стоил как дастер, мы по другому на него смотрели
Я проголосовал не за того...
6
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1841
Сдуется сузука не от того что выпускает новые автомобили, а из-за армии старых пердунов, которые в пример современному авто противопоставляют эскуду из прошлого века. И с пеной у рта доказывают что тогда было лучше, чем сейчас. Про эскуду в те времена кстати, так же отзывались - нахрена нам это паркетник, когда есть ТЛЦ 60/70...
Не спорю, машина была неплохая, впрочем как и ваз 2101, для своего времени. Но блин на дворе уже 15 год 21го века. Купите уже себе дастер и гоняйте на свои рыбалки и в*****а. На фоне конкурентов, которые приведены в статье, вполне достойная цена и оснащение. Если еще и надежность останется на уровне прежних сузук, то лет через 10 так же будут ныть - куда дели старую витару, вот же были времена и машины в 15м году...
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
13
4
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2796
Блин нормальный тарантас получился, мне понравился, даже очень!
Секта прулеводов.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 5231
ПАЛАСИО:
Передняя панель как у Аутландера 2001 года. Нормально так скопировали ))
кстати сразу сходство отметил.оно определенно есть.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14413
Офигенная была машина SX4 (classic). Не хватало ей:
1) J20 (2 литра 150 коней как в США)
2) чуть большего багажника
3) лучших свесов
4) менее деревянной более энергоемкой подвески
5) внешней и внутренней красоты

Что в итоге сделали?
1) Поработали над п.5, получив результат "на любителя"
2) ****али ценник за лимон
фсе....

Велком ту 21 сентури. Жрут - значит все хорошо....

Ожидал бы такое от Пежо и Цитрамона, но никак не от Сузуки. Очень в сомнительную сторону гребут.
7
3
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 23326
базовая версия за 900 - это конкурент Дастеру в жирной комплектации, так что нормально, найдёт своего клиента.
американцы не были на Луне
11
 
Ответить
Игорь
Самара
Всё как обычно, сначала будем всё хаить, а потом писать отзывы "какой отличный авто за свои деньги" как в принципе и с предыдущей SGV
5
1
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Очень уж на вид игрушечным смотрится,ну а с движком у них лажа какая то получается)
 
5
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 166
Да.... А у меня эскудо 3,2 литра был, вот это авто!!! А это что??
3
3
Ответить
   
Сообщений: 17513
Автомобиль похоже для городских, нечищенных от снега улиц... Наверняка его будут покупать женщины стремящиеся к брутальности...
Передние сиденья, даже по фоткам видно, что короткие... Это для кого они их поставили? Для потребителей из Юго-Восточной Азии?
Машина обречена на провал продаж по РФ. ИМХО.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
6
Ответить
     
Астана
Сообщений: 3064
Ребят какое нафиг бездорожье при 185 мм клиренсу??? Не смешите мои тапочки.
Форь Hunter 2007 атмо афтомат :)
7
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Спорный дизайн получился, а уж о бездорожье и говорить не стоит.
TOYOTA, HONDA, FORD...
2
4
Ответить
1,6 - смех
3
4
Ответить
     
03
Сообщений: 86
Ребят че за тролинг! Вы сделайте лучше, или хотябы также, и продайте в Японии. Такие Арабы здесь собрались. Как вы бесите ей богу
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
нормально
7
1
Ответить
 
Сообщений: 244
За АНАЛОГОВЫЕ часы по центру консоли -респект! Очень стильно и удобно
10
 
Ответить
   
Сообщений: 840
какой-то слишком маленький...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
1
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Вообще не айс!(((
Dum vivimus vivamus.
 
5
Ответить
Хорошая машина,то что нужно,никаких понтов. И двигатель тоже неплохой,владел HONDA HRV двигло такое же,более чем достаточно. И для кроссовера городского, внедорожных качеств более чем достаточно,и тем более для поездки на пикник или на море,хотите внедорожника купите Surf или Джимни. Такое впечатление,что здесь ни у кого нет машин и все просто тупо зляться))) Как дети ей богу).
9
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
прощай легендарный Витара....RIP
 
6
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
похоже дизайнеры из рено нашли работу в сузуки (((
1
6
Ответить
     
Сообщений: 3076
У жука 1,6 двиг тоже овощ, но ничего большая часть именно с таким двигателем и это никого не смущает. Как и то, что большая часть ASXов тоже НЕ с 2.0 двигателем. Дизайн гораздо более спорен у жука, а ASX тоже далеко не красавец. Чего в сузуки нет из того что есть у конкурентов? Да все есть. Единственно, что для топовых версий надо иметь двиг побольше и/или помощнее, но его обещают, как, впрочем , дизель. Цена тоже не выше конкурентов - посмотрите актуальные цены на схожие комплектации.
И еще раз для водителей бронепоезда!!! Это Витара, а не ГРАНД витара. Машина на 2(два мляя) класса ниже.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 3076
Посмотрел цены... Сузуки дешевле.. причем значительно. Единственно впечатление от топовой версии портит впечатление от цифры 1,6.......
7
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5766
Был нормальный Эскудо (Витара)..... и тех угробили...... нет больше не то, что ВНЕедорожника, как старые добрые рамные, а и о ВСЕдорожнике теперь говорить не приходится... пузотёрка..
ы
 
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8009
на этом поколении витар, их история можно сказать закончится. такой популярности им ни когда не сыскать....предыдущий кузов был самый оптимальный и востребованный. а это в РФ будет просто экзотикой.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 2016
короче...- гуамно. салон намулевали, смазливую морду и т.д.... уж лучше ниву весь салон в кожу закатал... чем не премиум...)
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
1
4
Ответить
Санкт-Петербург
Valerak:
Вес легче стал потому что все держится на японских соплях и таких вот Лепучках )))
Чем плохи липучки?
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
smaxs:
Ребят какое нафиг бездорожье при 185 мм клиренсу??? Не смешите мои тапочки.
Не стоит быть таким категоричным. Любой авто с независимой подвеской легко и дешево поднимается на 3см (блины под стойку/пружины). Плюс сантиметра 1.5 добавится, если поставить немного выше резину. И тогда клиренс будет 23см, что вполне хватит чтобы катать легкое бездорожье. Опять же машинка очень легкая, что огромный плюс в гомнах. Полный привод, для паркетника, вполне себе. А еще производитель заявляет о высокой жесткости кузова, что тоже для бездора нелишнее.
Короч, нормальный такой паркетик. Тут еще вопрос в том, насколько крепкая подвеска и рулевое... :)
8
 
Ответить
Андрей
Санкт-Петербург
Pom-burr:
Что за 117 л.с.??? У моей супруги на Марче 98 лошадок привесе 900 кг,а тут 1200,на трассе вообще после сто никого не обогнать на таком. Минимум 150 л.с. Даже для города мало,разве что ездить "тошнить" сойдет
Уважаемые, не сравнивайте 1,6 производства suzuki с таким же объемом движком например от Hyundai . Это земля и небо. Машинка шустрая, разгоняется влёт, управляется идеально, ходовка отличная. У меня передний привод с автоматом, для города, 4ВД даже не рассматривал - ежу понятно что это не внедорожник, поэтому не видел смысла переплачивать. Для выездов подальше от цивилизации есть полноценный рамный джип.
По шумке - полностью согласен - очень слабая. И выявил еще один минус, быть может это только в моей машине такой косяк, а может еще пройдет - езжу только две недели, - автомат задумчивый при троганьи с места если резко нажать на газ.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Vitara в Москве