Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Suzuki Jimny

 
Дастер всегда был очень способным автомобилем на бездорожье. Что изменилось в новом его поколении, когда под капотом появился 1,3-литровый турбомотор от Арканы? Остался ли он таким же крутым? Что сможет противопоставить самому Suzuki Jimny?
Угол, под которым свалилась в огромную лужу «Нива», выглядел устрашающим. Еще немного, и «уши» были бы обеспечены. Но если даже проехать вперед нельзя, поставить легкую машину на колеса не составляет труда, особенно когда рядом есть новый Suzuki Jimny. В преодолении узких и очень грязных лесных дорожек этим двум просто нет равных!
Брутальный и одновременно женственно-милый, новый и при этом радикально консервативный, фановый и вполне себе повседневный… Все это — новый Suzuki Jimny. Стоит ли эта кроха полутора миллионов? У нас есть ответ!
Те, кто говорят, что у Suzuki Jimny нет реальных конкурентов на российском рынке, во многом, конечно, правы. Габариты автомобиля столь малы, что парковать его можно чуть ли не в колясочной у подъезда. Его всего 85-сильный мотор больше сгодится для газонокосилки, чем для настоящего внедорожника. В его салоне вы постоянно будете ощущать «чувство локтя», а в багажник войдут разве что крепкий трос, мощный домкрат и саперная складная лопата: все это вполне может понадобиться, если вы все же переоцените неординарные внедорожные способности этого «малыша», как это вышло у нас. В этом тесте мы решили найти ответ на простой вопрос: стоит ли мириться с маломощностью, подключаемой передней осью и теснотой Jimny, уплатив за это «чудо природы» ни много ни мало 1,2 миллиона рублей, или лучше предпочесть «нашу родную» тольяттинскую «Ниву» в удлиненной 5-дверной версии с постоянным полным приводом за вдвое меньшую сумму?
В классе компактных внедорожников Suzuki и Daihatsu задают направление. Эти автомобили интересуют не только охотников, ведь специальные модификации, предназначенные для поездок по лесам и полям, готовы на многое для своих владельцев.
Полный привод наш помощник на заснеженной дороге. Но между полным приводом малолитражки и системой перераспределения крутящего момента спорт-кара лежит целая пропасть. Шесть неравных пар автомобилей сражаются за титул.
Русский динозавр против дальневосточного самурая: кто из них лучше проложит путь сквозь Дикий Запад? Lada Niva и Suzuki Jimny не выбирают дороги — на бездорожье их практически ничто не остановит.
Это просто Мульттаун какой-то, честное слово. Так и кажется, что, завидев меня, стоящий в снегу по ступицы Jimny засеменит в сторону, смешно переступая колесиками. Потом отпрыгнет, припадет на передние "лапки", спрятав в сугроб новую хромированную эмблемку, и посмотрит исподлобья – эдак настороженно-опасливо.
В создании небольших внедорожников преуспели все японские производители, но Suzuki среди них - пионер. Компания заявляет, что свой первый автомобиль такого класса выпустила более тридцати лет назад.

Рассказы об автопутешествиях на Suzuki Jimny

 
И вот на майские праздники, как всегда, случилось обострение и нестерпимо захотелось под землю. Списываясь со своей давней подругой, решаем сбегать на ее машинке красавце Джимни. Осталось дело за малым, определиться в какую пещеру пойдём и как туда добираться. Хотя выбор не особо богат, ибо на Алтае не так много пещер, куда можно сбегать в мае (из-за обильного снеготаяния, подтопления и прочих радостей весенней погоды). Поэтому выбор пал на мою больную Пещеру Тут-Куш, расположенную недалеко от посёлка Урлуас-Пак р. Алтай. У неё ваш покорный слуга был с десяток раз, а в ней гораздо меньше…
Прошедшие два года вроде как сложили традицию на какие-нибудь майские праздники посещать столицу дружественного государства — моей Родины — Астану. Но организовавшиеся переносы выходных дней с января и февраля на май создали предпосылки к кратковременному отпуску в целях совершения небольшого путешествия длиной в две недели. Периодически я размышляла на тему «Куда бы съездить?», но придумать пока никак не могла…
За три дня перед отъездом мы переехали к родителям. Снарядили наш внедорожник, предварительно изучив все отчеты аналогичных путешествий, проштудировав сайты про всё необходимое, что может пригодиться в дороге. Застраховались от всего, и взяли вроде бы всё, что могло бы неожиданно пригодиться. Проверили все документы в отношении машины, продлили страховку. Сделали копии всех документов в общем, это один из самых дельных советов, который я вычитала в интернете.
Желание посетить Грецию возникло давно. В первую очередь оно связано с моей давней любовью к античной истории, а море придавало дополнительный стимул к поездке. К сожалению, прямого рейса из Перми на континентальную Грецию нет, да и репортажи из Афин нагнетали уныние, поэтому на семейном совете было решено — летим на Крит. Кстати, в Афинах до сих пор творятся беспорядки, а на Крите тишина. Остров и его жители буквально живут туризмом, поэтому бастовать им некогда.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Сузуки Джимни.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром