Те, кто говорят, что у Suzuki Jimny нет реальных конкурентов на российском рынке, во многом, конечно, правы. Габариты автомобиля столь малы, что парковать его можно чуть ли не в колясочной у подъезда. Его всего 85-сильный мотор больше сгодится для газонокосилки, чем для настоящего внедорожника. В его салоне вы постоянно будете ощущать «чувство локтя», а в багажник войдут разве что крепкий трос, мощный домкрат и саперная складная лопата: все это вполне может понадобиться, если вы все же переоцените неординарные внедорожные способности этого «малыша», как это вышло у нас. В этом тесте мы решили найти ответ на простой вопрос: стоит ли мириться с маломощностью, подключаемой передней осью и теснотой Jimny, уплатив за это «чудо природы» ни много ни мало 1,2 миллиона рублей, или лучше предпочесть «нашу родную» тольяттинскую «Ниву» в удлиненной 5-дверной версии с постоянным полным приводом за вдвое меньшую сумму?
Компактные кроссоверы — настоящие «легковесы» бездорожья. Отсутствие жестких блокировок, невысокий дорожный просвет, маломощные моторы, короткоходные подвески и… относительно невысокая по нынешним меркам цена. Но ведь далеко не все владельцы подобного рода техники съезжают с асфальта. Сегодня у нас в гостях два очень похожих по характеристикам и стоимости автомобиля, которые, несмотря на схожую идеологию, все же довольно сильно отличаются друг от друга. На чем же остановит свой выбор Дром: на Subaru XV или на Suzuki Vitara S?
«Vitara!», — воскликнули на Дроме. Но в отличие от героев телевизионного рекламного ролика, не стали восхищаться и праздновать, а решили устроить соревнование — собрав вокруг новинки соперников. Это недавно обновленные Skoda Yeti и Mitsubishi ASX, а также один из лидеров продаж среди компактных кроссоверов Nissan Qashqai. Общее представление о Suzuki Vitara мы уже сформировали по ходу премьерного тест-драйва в Прибалтике. Осталось выяснить, как проявит себя новинка в компании сильных конкурентов.
Смотришь в наивные глазки нового Suzuki Vitara, и в голову лезет пошловатый и не особо смешной анекдот: Лось — просто лось. Вот и новому кроссоверу не до смеха. Его лишили приставки Grand и понизили сразу на два класса, переведя в подростковый В-сегмент. При габаритах 4175 на 1775 мм он станет соперничать с фордовским Экоспортом, Шкодой Йети и прочими Джуками. При этом стареющий полувнедорожник Grand Vitara будет продаваться параллельно с новинкой. Вообще с позиционированием моделей Suzuki — запутанная история. Придется распутывать.
Как только японцы из Suzuki представили миру свой новый кроссовер S-Cross, стало понятно, для чего он им нужен — уж слишком явно сходство с основным и весьма успешным конкурентом из Nissan. Получилось ли у инженеров небольшой, по меркам современного автопрома, компании сделать достойную альтернативу лидеру класса? Почти четыре года назад такую попытку предприняли в Mitsubishi, но по объему продаж им не удалось даже близко подобраться к ниссановскому бестселлеру. А есть ли шансы у S-Cross, «благодаря» французам получившего в России имя New SX4?
Не все в России ездят на бюджетных «Солярисах» и «Рио». Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом». Мы решили сравнить трех представителей сегмента «В» в топовых комплектациях и понять, а за что платят такие деньги?
Suzuki Swift сегодня уже можно называть старожилом гольф-класса — первое поколение увидело свет в 1984 году, а современное — четвертое по счету. На нашем рынке Swift появился во время выпуска второй генерации, а завоевал массовое признание (коим пользуется и по сей день) в тот момент, когда свет увидело третье поколение автомобиля.
В Suzuki решили создать автомобиль, которой будет на равных конкурировать не только с японскими аналогами, но и с европейскими. Причем, не просто конкурировать, но и стараться превзойти.
На этот раз представителем компании Suzuki выступит хэтчбек Swift, принадлежащий по европейской классификации к сегменту B. Напомню, что в августе 2010 года произошло полное изменение этой модели. Все мы помним тот фурор, который в свое время произвела ее предшественница, удастся ли новому Swift повторить ее успех? Сегодня я решил провести испытание топовой модификации «XS».
Suzuki SX4, который не так давно прошел процедуру омоложения, в чем-то повторяет судьбу недавно гостившей у нас Mazda6. У топ-версий этих автомобилей сначала не было «автомата», а потом он появился. Что разом сделало эти предложения еще более конкурентоспособными.