Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый тест Tank 500. Мы не будем грустить по «Крузаку»!
20.05.2023 | 62121 просмотр

Первый тест Tank 500. Мы не будем грустить по «Крузаку»!

Автор: Алексей Степанов
Фото автора и Tank
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2799 (61%)
1810 (39%)
Бренд Tank по меркам автопрома еще младенец — он получил самостоятельность всего два года назад на волне успеха среднеразмерного внедорожника Tank 300, изначально представленного под маркой Wey. Тогда же на автосалоне в Чэнду представили вторую, более крупную модель — Tank 500, которая в этом году официально приехала и в Россию. «Пятисотый» уже успел появиться в дилерских центрах бренда и даже попал в гараж ФСО. Самое время и нам познакомиться с новинкой поближе!

Первое впечатление, как часто бывает, обманчиво: вживую Tank 500 оказался меньше, чем представлялся по фотографиям. Ощущение большого внедорожника дает массивная хромированная радиаторная решетка почти во всю «морду» и строгий классический двухобъемный силуэт рамного джипа. Предположение об истинных размерах подтверждается и сравнением габаритов Tank 500 и Toyota Land Cruiser 300, чье место на рынке как раз предполагает занять амбициозный «китаец». «Японец», напомним, имеет длину кузова 4965 мм, тогда как Тэнк на 79 мм короче. Чуть меньше он и по ширине и высоте, и только колесная база (2850) у обеих моделей совпадает до миллиметра.

Спереди Tank 500 напоминает сразу и американские пикапы Ram, и заокеанские же пикапы и внедорожники Toyota Tundra/Sequoia. Хромированный «гриль» спереди настолько крупный, что вентиляционные прорези сделаны даже на нижней и верхней частях рамки. Правда, вверху, на кромке капота — это бутафория, но кто ж будет всматриваться?
Практически идеально круглые колесные арки, достаточно плотно охватывающие колеса, несколько скрадывают их величину (посадочный размер дисков — 19 дюймов). Именно диски, многоспицевые и хромированные, являются основным элементом декора сбоку. Будем надеяться, что их покрытие будет стойко переносить дорожные реагенты, которые в изобилии используют у нас зимой

На мой взгляд, дизайн Тэнка, несмотря на обилие хрома, достаточно сдержан: никаких ломаных и пересекающихся линий, никакого обилия шильдиков-молдингов, нет даже «мускулистого» выпирания колесных арок… В общем, сугубо деловой и во многом консервативный представительский стиль, который поддерживает доступная цветовая гамма, состоящая из трех светлых (белый, серебристый и бежево-золотистый) и одного темного (черный) цветов.

Вертикальные задние фонари выполнены незатейливо, но именно они придают Тэнку индивидуальность. А вот с хромом тут немного перестарались: если широкая горизонтальная планка между фонарями выглядит уместно, то вот обрамление по низу выштамповки под номерной знак кажется лишним. Кстати, в Китае есть версии с запасным колесом на багажной двери и семиместным салоном, но у нас решили от таких исполнений пока воздержаться

Интерьер Тэнка также не несет авангардных решений. Да, здесь достаточно крупный (диагональ 12,3 дюйма) экран электронной панели приборов и еще более внушительный — 14,6-дюймовый центральный дисплей, на который выведено управление большинством функций и опций комфорта, безопасности и развлечения. Но это не VAG в своих последних ипостасях, и тем более не Tesla, где экран может заменить вообще все. Нет, китайцы, слава Богу, сохранили физические кнопки как минимум для управления климатический системой, а также для основных ездовых настроек. Не забыли вывести на отдельные клавиши и подогрев с вентиляцией передних кресел. Также есть дополнительный подрулевой рычажок слева, управляющий круиз-контролем и ограничителем скорости. В общем, все то, что требуется чаще всего и что не должно отвлекать водителя на ходу — выведено на кнопки. И это хорошо!

Главная претензия к интерьеру — вставки «под дерево». Вот не выглядят они таковыми, хоть плачь. И это тем досаднее, что все остальное здесь на уровне: и кожа неплоха, и физические кнопки приятно холодят пальцы никелированным покрытием, и алькантара на обивке потолка в тему…
Вариантов цветового решения интерьера предлагается три: коричневый (как на нашем тестовом автомобиле), сине-бежевый и классический черный
Климат-контроль на Тэнке на самом деле трехзонный: полный набор настроек доступен в меню на центральном дисплее То же касается и выбора ездовых режимов: на кнопках — самое основное, а расширенный набор и режим «Эксперт» — через меню. Посетовать можно на «слепую» индикацию назначения кнопок: днем белые символы на серебристом фоне совершенно нечитаемы

Стоит отметить, что несмотря на консервативную внешность, с электронным функционалом у Тэнка полный порядок — в том смысле, что доступен широкий набор настроек и электронных помощников. Из ассистентов движения есть интеллектуальный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, ассистент удержания полосы с функцией уклонения (позволяет машине смещаться к краю в случае, если соседний автомобиль не соблюдает боковой интервал или слишком широкий), функция автоматической парковки, функция «прозрачного капота» и кругового обзора, а также возможность запоминать последние 50 метров движения (это поможет, к примеру, выехать из тесной парковки или тупикового двора задним ходом). Также есть система помощи в поворотах, помогающая проходить виражи при включенном «круизе», контроль пространства при движении задним ходом, контроль приближающихся объектов при открывании дверей и даже контроль проезда перекрестков. Правда, доверять электронике надо с осмотрительностью: в частности, та же система контроля проезда перекрестков не предупреждает о приближении машин справа (хотя помогает заметить приближающийся автомобиль при повороте налево).

Если водитель или передний пассажир не высокорослые баскетболисты, на заднем ряду тесно точно не будет. Да и в целом «пятисотый» можно считать машиной для перевозки босса: к услугам задних пассажиров и отдельный блок управления климатом, и многофункциональный подлокотник, в который встроены подстаканник, небольшой вещевой лоток, беспроводная зарядка и даже отдельный экран с тачскрином, на который дублируется управление «климатом», «музыкой» и даже массажем. Да, функция «размять спину» есть не только спереди, но и сзади!
Трансформация багажника у «пятисотого» не самая сильная сторона: спинки заднего дивана ложатся под заметным углом (что отчасти нивелируется возможностью приподнять переднюю часть фальшпола). Зато фальшпол можно превратить в походный столик: под ним помимо штатного инструментария прячутся необходимые для этого складные ножки

Впрочем, количеством электронных помощников на китайском автомобиле сегодня вряд ли кого можно удивить. А вот наличием настоящего V6 под капотом — думаю, да. 3,0-литровый алюминиевый E30Z имеет комбинированный впрыск, изменяемые фазы газораспределения, цепной привод ГРМ и двойной турбонаддув с изменяемой геометрией малоинерционных турбин. В общем, вполне современный двигатель на проверенных конструкторских решениях. На китайских версиях «пятисотки» этот мотор выдает 360 л.с., однако для России его мощность программно занизили до налоговыгодных 299 «лошадок», сохранив при этом величину крутящего момента. В паре с мотором агрегатируется 9-ступенчатый классический гидромеханический «автомат» собственной разработки (как, к слову, и двигатель). А вишенкой на этом торте выступает система «мягкого» гибрида BSG, состоящая из 48-вольтовой батареи, стартер-генератора и преобразователя. Система эта сугубо вспомогательная (то есть самостоятельно машина на ней не поедет), однако дополнительные 50 Нм момента, которые она добавляет на малых оборотах, лишними не будут.

Как и во многих современных моделях, большая часть подкапотного отсека Тэнка прикрыта декоративным пластиком. Однако горловина бачка омывателя стекол, а также щуп контроля уровня масла — на виду. Впрочем, уровень масла в двигателе можно посмотреть и на экране мультимедийной системы. А вот доступность стартерной аккумуляторной батареи — плюсик для тех, кто будет ездить на Тэнке зимой. Батарея, кстати, приличная — 92 Aч

А что у «пятисотого» по ходовой части и трансмиссии? Тут тоже все по «классике»: независимая «двухрычажка» спереди и неразрезной мост сзади в сочетании с демультипликатором в раздаточной коробке и механическими блокировками центральной муфты, а также заднего (в комплектации Adventure) и переднего (в комплектации Premium) дифференциалов. Никаких дополнительных рычагов нет — переключение на пониженный ряд трансмиссии и включение блокировок осуществляется нажатием соответствующих кнопок. Всего для «пятисотого» предусмотрено девять режимов вождения и плюс дополнительный внедорожный режим «Эксперт», в котором можно принудительно отключить частично или полностью вспомогательную электронику. Там же (то есть в настройках экспертного режима) можно найти подрежимы скоростной езды по бездорожью и даже дрифта. Неужели китайцы любят «мести хвостом» на рамных внедорожниках? 😊

Как законно скрыть госномер? Просто заехать в глубокую лужу! А если серьезно, то испытания на внедорожном полигоне автодрома «Игора Драйв» показали способность «пятисотого» не только форсировать водные преграды (заявленная глубина преодолеваемого брода — до 800 мм!), но и работу блокировок, ход подвески, полезность режима «прозрачного капота», помощь микрогибридной системы (те самые дополнительные «ньютоны» момента на низких оборотах, помогающие переваливать через лежащие поперек бревна и крупные камни) и жесткость кузова (о ней красноречиво говорит наличие панорамной крыши). Немного жаль, что на полигоне не оказалось раскисшего после дождя поля и глубокой лесной колеи — того, что называют русским бездорожьем. Но в этом случае помимо блокировок и клиренса в 240 мм необходимы еще и внедорожные шины, лебедка, шноркель, хай-джек…

Попробовать Tank 500 в дрифте, к сожалению, не удалось. Зато разного вида дорог в окрестностях Санкт-Петербурга и Выборга оказалось в изобилии. И знаете что? Я склонен признать, что в асфальтовых дисциплинах Tank 500 ничуть не хуже покинувшего нас официально Toyota Land Cruiser 300. Двигатель позволяет при разгоне «выезжать» из десяти секунд, «автомат» достаточно споро перебирает передачи, курсовая устойчивость для рамного внедорожника с зависимой задней подвеской достойна похвалы без натяжек и всяких «но». Как и плавность хода: на ровном асфальте скоростных трасс «пятисотый» буквально стелется над дорогой. На разбитом асфальте, конечно, начинаются покачивания и даже потряхивания, однако до пробоя не дошло ни разу, несмотря на то, что сбросить скорость перед ямками нас заставляли только оберегающие подвеску личных машин местные жители и окрестные дачники.

Звукоизоляция «пятисотого» также хороша, причем без помощи системы шумоподавления (есть тут и такая!). Шум от шин и шум ветра в равной степени скромны, а двигатель прослушивается только при разгоне — и тоже приглушенно, словно под сурдинку. Подкачал только его «голос»: он несколько высоковат и без благородной бархатистости породистых многолитровых V8. Впрочем, на TLC 300 звук мотора тоже стал проще

Кое к чему в управляемости «пятисотого» пришлось привыкать. В частности, здесь достаточно чуткое и легкое рулевое управление: слегка отвлекся — и машина уходит с траектории движения. Еще более чувствительна педаль тормоза, поначалу воспринимаемая почти как тумблер, у которого есть положение вкл. и положение выкл. Впрочем, хваткость тормозов вселяет надежду, что они не только смогут осадить тяжелый внедорожник с любой скорости за максимально короткий путь (проблема предыдущего поколения Toyota Land Cruiser и вообще многих тяжелых внедорожников), но и сделать это несколько раз подряд без перегрева и потери эффективности.

Напоследок — о расходе топлива. Производитель декларирует 16,1 л/100 км по городу и 8,8 л/100 км по трассе. На практике в эти цифры уложиться возможно, но придется ехать максимально плавно и без активных ускорений. Что до нас, то в рамках теста на трассе довелось видеть цифры мгновенного расхода и ниже заявленных 8,8 литра, но средний расход все равно получался выше десяти. При этом бензин необходим с ОЧ не менее 95
Немного о цене Тэнка. С одной стороны, пять с лишним миллионов за «китайца» решится отдать не каждый. Я даже предвижу мнения в комментариях, что китайские машины в принципе не должны стоить дороже 2–2,5 миллиона. К сожалению, времена сейчас такие, что и обновленная Лада Веста в топовой комплектации хорошо если в те же два миллиона уложится. С другой стороны, вы помните, с какого уровня начиналась стоимость Land Cruiser 300 до февраля 2022-го? Напомню — от 5 895 000. А последние официальные рекомендованные розничные цены были еще выше — от 7 278 000 до 9 643 000 рублей. Так что на этом фоне стоимость Tank 500 на уровне Тойоты полтора года назад уже не кажется неоправданно высокой (хотя, конечно, все равно хочется поменьше 😊)

Ездовая программа Tank 500 длилась два дня. И в какой-то момент, еще до завершения этого теста, я поймал себя на мысли, что, по сути, не так и много у меня замечаний к этому внедорожнику. И привыкание к «китайской кухне» тут совершенно ни при чем: китайцы на самом деле научились делать машины не только хорошо собранные и богато оснащенные, но и неплохо ездящие. Причем ездящие и по дорогам, и вне оных. Так что отставить грустить по легендарному «Крузаку» — мы теперь в «Танке»!

Технические характеристики Tank 500 (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с двойным турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2993
Мощность, л.с. при об/мин 299/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  500/1500–4000
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный (Torque on Demand)
Коробка передач 9-AT
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (двухрычажная)
Задняя Зависимая, пружинная (неразрезной мост)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4878х1934х1905
Колесная база, мм 2850
Клиренс, мм 224
Снаряженная масса, кг 2535
Объем топливного бака, л 80
Объем багажника (min), л 795–1489
Шины 265/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,6
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 11,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 265/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб. (РРЦ)
Базовая комплектация (комплектация Adventure) 5 199 000
Тестовый автомобиль (комплектация Premium) 5 799 000

Фотобонус

Лучшие комментарии

13051877
Новосибирск
На такие деньги я лучше дом построю. С теплыми полами. И мне не нужны ни мерседесы, ни танки, не крузеры.
872
114
Ответить
17230003
Дром не пишите больше тэнк, это просто больно для глаз. Даже сами китайцы (вспоминаем корейский "хэндэ") так не говорят:
https://www.babla.ru/произношение/китайский/
"Так что на этом фоне стоимость Tank 500 на уровне Тойоты полтора года назад уже не кажется неоправданно высокой (хотя, конечно, все равно хочется поменьше 😊)"
Неа, это барахло стоит слишком много тк монополист по сути:
"«Все дело в том, что конечная цена диктуется двумя вещами — первое, это курс валюты, по которой китайские поставщики пересчитывают свои модели в рубли. Второе — это рыночное окружение и конкуренты. Думаю, что второй фактор оказался важнее, когда компания Great Wall решила пересмотреть цену. Соответственно, отталкиваются они от цен на Toyota Land Сruiser как машину, которую они воспринимают как главный рыночный и клиентский ориентир. Учитывая, что ввезенные параллельным импортом Landcruiser стоят от 9,5 млн рублей и имеют ряд ограничений, связанных с гарантией, с возможностью использования различных систем удаленного доступа через телефон, да и вообще, эта машина не совсем адаптирована для нашего климата. Компания решила просто свои цены в сторону Land Сruiser подтянуть, но сделать этот диапазон разницы в районе трех млн рублей достаточно существенным, чтобы склонить людей покупать именно китайские авто. В то же время, если посмотреть на цену на эти модели в Китае, понятно, что в России они по цене, которая изначально была установлена в районе 5,5 млн рублей, они столько обычно и стоят. Учитывая нашу рыночную ситуацию, компания просто искусственно повышает цены. Есть две вещи, которые останавливают от покупки Tank 500 — по-прежнему нет хорошего дизельного двигателя, а в последние годы Land Сruiser продавалось дизельных больше, чем бензиновых. Во-вторых, имидж. Чем машина дороже, тем важность бренда становится выше в покупательских предпочтениях при выборе автомобиля. Какое-то количество людей не купят эту машину, даже располагая суммой в 7 млн рублей, просто потому что это «китаец»."
280
45
Ответить
drom_ru_autoregistered
17230003
Дром не пишите больше тэнк, это просто больно для глаз. Даже сами китайцы (вспоминаем корейский "хэндэ") так не говорят: https://www.babla.ru/произношение/китайский/ "Так что на этом фоне...
Про бренды и имидж это в основном здесь, на Дроме ..
В нашем дворе за последние полгода появились 3 китайца.
Дом небольшой, все на глазах.
Итак , женщина ездила на Эвоке года 13-14, сейчас на Тигго 8 про,
И два Эксида( какие модели точно не скажу, я их пока не различаю), один вместо Х6 14 года и Рендж Ровер Спорт дизельный 17 года.
Все новыми покупались когда то. Да и сейчас небедные.
С бывшим владельцем Спорта разговаривали,
.Спрашиваю как тачка? Очень нравится говорит, .
Это к выше посту. Поо бренды и имидж. Чел мог спокойно ездить дальше, машина у него в порядке, но он дез тени сомнения пересел на китайца, и плевать хотел на рассуждения местных дромовских Алигархов)
169
109
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
По функционалу очень неплохой вышел. Ходы подвески не хуже чем у Крузака. Электронных помогаек полный пакет. Геометрическая проходимость очень достойная. Блокировки на месте. Внутри места много. В общем, все гуд! Но... Смущает несколько вычурность по дизайну. Внутри если чёрный салон брать, то ещё норм. Снаружи все хорошо, кроме морды. Хромом нещадно и вычурно решётку обмазали, фары словно дешман с Али Экспресса! 😅
Ну и по мотору конечно вопросы... Жаль , век атмосферных V8 подходит к концу.
Путешествуйте!
130
91
Ответить

Комментарии

При взгляде на фотографии сразу ощущается вычурность и ненадежность.
508
284
Ответить
Василич
Ангарск
Двигу надо "дефорсировать" до249 л/с.
264
42
Ответить
  
Сообщений: 12776
Не хуже 300-го )))
Это самоуспокоение?
Продам уши от мертвого осла.
652
100
Ответить
  
Сообщений: 12776
Интересно сколько ресурс у этого суперсовременного мотора в китайском исполнении
Продам уши от мертвого осла.
454
47
Ответить
23248448
Новосибирск
Смесь крузака и Infiniti QX56
254
26
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2072
Больше чем на лям официально подорожал )))
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
98
18
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2072
Значит спрос колоссальный
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
43
109
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2072
И в сравнении с танком лексус лх570 по интерьеру где-то в девяностых застрял
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
195
332
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А почему максимальная скорость только 180км/ч?
27
77
Ответить
13051877
Новосибирск
На такие деньги я лучше дом построю. С теплыми полами. И мне не нужны ни мерседесы, ни танки, не крузеры.
872
114
Ответить
Zhanat Mustafin
Спереди смахивает на предпоследний патрол- и инфинити qx 56
68
17
Ответить
Андрей
Новочеркасск
Если верить написанному, то неплохо ....
79
64
Ответить
  
Сообщений: 12776
Rossomahaar
И в сравнении с танком лексус лх570 по интерьеру где-то в девяностых застрял
LX570 еще выпускается??
Продам уши от мертвого осла.
77
25
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Крузер не победить китайцам.
246
71
Ответить
13035703
Артём
Вот это всерьёз сравнивать с Land Cruiser ????? Бгг
371
88
Ответить
Andrey
Севастополь
Традиции производства и история легенды Лэнд Крузер не подлежат сравнению с китайским брендом. Даже смысла сравнивать нет. Не верю!
309
60
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
По функционалу очень неплохой вышел. Ходы подвески не хуже чем у Крузака. Электронных помогаек полный пакет. Геометрическая проходимость очень достойная. Блокировки на месте. Внутри места много. В общем, все гуд! Но... Смущает несколько вычурность по дизайну. Внутри если чёрный салон брать, то ещё норм. Снаружи все хорошо, кроме морды. Хромом нещадно и вычурно решётку обмазали, фары словно дешман с Али Экспресса! 😅
Ну и по мотору конечно вопросы... Жаль , век атмосферных V8 подходит к концу.
Путешествуйте!
130
91
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
ДИВАНИО Диванный X Перд
А почему максимальная скорость только 180км/ч?
Думаю подвеска слишком мягкая и больше 180 просто опасно гнать
Путешествуйте!
60
22
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
13051877
На такие деньги я лучше дом построю. С теплыми полами. И мне не нужны ни мерседесы, ни танки, не крузеры.
Такие авто покупают люди, которые уже построили дом и посадили дерево.
Путешествуйте!
333
32
Ответить
11600369
Барнаул
Морда тундры,задница ренжа.. Гениально.
94
21
Ответить
Илья
Омск
13051877
На такие деньги я лучше дом построю. С теплыми полами. И мне не нужны ни мерседесы, ни танки, не крузеры.
Строй дом на курьих ножках, что на нем и передвигаться ))
51
89
Ответить
  
Сообщений: 12776
Aisen
Такие авто покупают люди, которые уже построили дом и посадили дерево.
в Якутии выживет эта вычурно-хромированная машина?
Продам уши от мертвого осла.
136
30
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А почему максимальная скорость только 180км/ч?
стопудово ограничена принудительно
34
8
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Меня больше всего удивила его бесшумность и тишина...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
39
18
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
ПАЛАСИО
в Якутии выживет эта вычурно-хромированная машина?
Вопрос вопросов... Покажет только время.
Надо Ларисе на тест передать такой.... А так, статистика с китайским авто, находящимся на тестах у Дрома, удручающая! 😅
Путешествуйте!
100
18
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 800
Девочки безошибочно определяют, что бричка китайская.
Какая нах замена крузаку 😂
169
34
Ответить
17230003
Дром не пишите больше тэнк, это просто больно для глаз. Даже сами китайцы (вспоминаем корейский "хэндэ") так не говорят:
https://www.babla.ru/произношение/китайский/
"Так что на этом фоне стоимость Tank 500 на уровне Тойоты полтора года назад уже не кажется неоправданно высокой (хотя, конечно, все равно хочется поменьше 😊)"
Неа, это барахло стоит слишком много тк монополист по сути:
"«Все дело в том, что конечная цена диктуется двумя вещами — первое, это курс валюты, по которой китайские поставщики пересчитывают свои модели в рубли. Второе — это рыночное окружение и конкуренты. Думаю, что второй фактор оказался важнее, когда компания Great Wall решила пересмотреть цену. Соответственно, отталкиваются они от цен на Toyota Land Сruiser как машину, которую они воспринимают как главный рыночный и клиентский ориентир. Учитывая, что ввезенные параллельным импортом Landcruiser стоят от 9,5 млн рублей и имеют ряд ограничений, связанных с гарантией, с возможностью использования различных систем удаленного доступа через телефон, да и вообще, эта машина не совсем адаптирована для нашего климата. Компания решила просто свои цены в сторону Land Сruiser подтянуть, но сделать этот диапазон разницы в районе трех млн рублей достаточно существенным, чтобы склонить людей покупать именно китайские авто. В то же время, если посмотреть на цену на эти модели в Китае, понятно, что в России они по цене, которая изначально была установлена в районе 5,5 млн рублей, они столько обычно и стоят. Учитывая нашу рыночную ситуацию, компания просто искусственно повышает цены. Есть две вещи, которые останавливают от покупки Tank 500 — по-прежнему нет хорошего дизельного двигателя, а в последние годы Land Сruiser продавалось дизельных больше, чем бензиновых. Во-вторых, имидж. Чем машина дороже, тем важность бренда становится выше в покупательских предпочтениях при выборе автомобиля. Какое-то количество людей не купят эту машину, даже располагая суммой в 7 млн рублей, просто потому что это «китаец»."
280
45
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
Китайцы все ниши занимают, из которых другие уходят. Такие они.
63
4
Ответить
Евгений
Славгород
Функционал - это хорошо, но Крузаки не этим выделялись, а надёжностью и неубиваемостью. А это - именно в кортеже ФСО прохватить, им не нужет ресурс в сотни тыщ км-ов.
163
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
ПАЛАСИО
Интересно сколько ресурс у этого суперсовременного мотора в китайском исполнении
Первому покупателю точно хватит.
49
27
Ответить
Евгений
Славгород
Aisen
Такие авто покупают люди, которые уже построили дом и посадили дерево.
Тем более, что за эти деньги сейчас разве что дерево посадишь, дом - разве что коробку поставить, да и то не всякую.
66
48
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 760
13051877
На такие деньги я лучше дом построю. С теплыми полами. И мне не нужны ни мерседесы, ни танки, не крузеры.
Эти машины покупают кто дом уже построил.. И, что то имеет ещё..
58
13
Ответить
21273152
Якутск
Внешность так себе. На любителя. Крузак брутальнее и красивее.
117
28
Ответить
18932908
Орск
Александр Филиппович
При взгляде на фотографии сразу ощущается вычурность и ненадежность.
Хахаха это просто топ комментарий!!!! Мужики обращайтесь к нему за автоподбором по фото)))) Глаз алмаз проведёт полную диагностику по нескольким фоткам хахаха)))
90
64
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1031
Почему на беговых роликах из видео аккуратничали? И что за скрип сопровождал движение автомобиля?
24
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Теперь крузеристы в танке? И им все п о х?
10
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9479
13051877
На такие деньги я лучше дом построю. С теплыми полами. И мне не нужны ни мерседесы, ни танки, не крузеры.
Те, кто выбирают себе такое авто, уже все давно построили.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
33
27
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9479
Aisen
По функционалу очень неплохой вышел. Ходы подвески не хуже чем у Крузака. Электронных помогаек полный пакет. Геометрическая проходимость очень достойная. Блокировки на месте. Внутри места много. В общем,...
Смущает цена.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
13
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9479
Мда. Сравнивать это вот, и некогда великий Ланд Крузер. С его надежностью ( и ржавчиной по колесным аркам у нерадивых владельцев).
Да еще и 5 лямов отдать.
Наверное, лет через 30 можно будет. Когда деффективные менеджеры и маркетологи из Тойота будут делать автоширпотреб
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
20
46
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7053
Как так-то, китайцы даже не попыталсь сделать "Китайский Прадо"?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
25
11
Ответить
Сыч Иван Ильич
Прельстиво. Вид имеет. Имей я много красивых фантиков, что бы можно было не напрягаясь купить такую колесницу - непременно взял бы опробовать.
43
22
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 438
ПАЛАСИО
Не хуже 300-го )))
Это самоуспокоение?
Да кто его знает, перечитай недавний отзыв о 300- том , поживем увидим.
26
14
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2072
21273152
Внешность так себе. На любителя. Крузак брутальнее и красивее.
Внутри же всё с точностью наоборот
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
30
19
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2072
Забавляют комменты динозавров, типа "сравнение с крузаком не уместно". И без доводов.
Это как с телками спорить. Ты им факты, они тебе свои эмоции )))
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
78
74
Ответить
Cucumber Owl
21273152
Внешность так себе. На любителя. Крузак брутальнее и красивее.
Да какой-то цыганщиной отдает
76
26
Ответить
Cucumber Owl
Aisen
По функционалу очень неплохой вышел. Ходы подвески не хуже чем у Крузака. Электронных помогаек полный пакет. Геометрическая проходимость очень достойная. Блокировки на месте. Внутри места много. В общем,...
Американцы пока еще ставят на больших SUV-ах.
10
6
Ответить
27428902
GMaxx38
Девочки безошибочно определяют, что бричка китайская.
Какая нах замена крузаку 😂
Главное чтобы дедушкам нравилось )
25
12
Ответить
Сыч Иван Ильич
А вот кембрики с разъемов уже послетали, проводка идет по низу и штекеры оголены. Сколько проживет она в воде и грязи? Даже в городе не говоря о бездорожье? На фотках вон все видно.
47
13
Ответить
алексей
Волжский
ХероТанк 300.
Ну, ты понял что нужно делать чтоб на него заработать ;)
7
29
Ответить
13035703
Артём
Rossomahaar
Забавляют комменты динозавров, типа "сравнение с крузаком не уместно". И без доводов.
Это как с телками спорить. Ты им факты, они тебе свои эмоции )))
Крузак выпускается с 1951 года. Это факт. Сколько лет выпускается это чудо? Довод?
70
52
Ответить
Rossomahaar
И в сравнении с танком лексус лх570 по интерьеру где-то в девяностых застрял
А по надёжности?
Китай давно лепит красивые фантики, но зачастую одноразовые...
83
30
Ответить
svs
Омск
Может быть я не заметил, но не сказали что у него постоянный задний привод как у Хайлюкса, а это в сибирских условиях например крайне неудобно зимой! Для меня при выборе внедорожника это был бы решающий момент.
34
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Александр.....
Первому покупателю точно хватит.
В общем то верно. Вот и посмотрим на сколько он будет интересен на вторичке. Время покажет чего он стоит как секонд. Будет ли так же как крузак интересен или нет. Тем более с бензиновым мотором.
22
8
Ответить
13669174
Вот когда будет не два года заводу , а хотя бы 65 лет , тогда можете просто упомянуть о Крузаке, а так это не замена , а кошмарный сон если приснится, что на китайском магнитофоне блестящем в тайге оказался))
51
31
Ответить
grooze
Якутск
Вроде и хороший вид, но **** конечно убогая
10
15
Ответить
123
Иркутск
Да какой Крузер? Ну с прадо еще можно сравнить, но ни как не с 300.
19
25
Ответить
Дмитрий
Владивосток
ПАЛАСИО
LX570 еще выпускается??
Конечно, 20 млн и он твой.
26
8
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4860
svs
Может быть я не заметил, но не сказали что у него постоянный задний привод как у Хайлюкса, а это в сибирских условиях например крайне неудобно зимой! Для меня при выборе внедорожника это был бы решающий момент.
А у Лэнд Крузера разве не "постоянный задний привод"? И какие вы вообще знаете настоящие внедорожники, у которых не "постоянный задний привод"?
23
83
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Jazz Cat
Американцы пока еще ставят на больших SUV-ах.
Да. Но ключевое слово здесь "пока".)
Путешествуйте!
10
8
Ответить
Роман
Чита
Конечно мы не будем скучать по Крузаку, найдем способ что бы продолжить ездить на Машинах, а не на вот этом всём
24
18
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
ака МУДРЫЙ
Смущает цена.
Я думал Мудрых ничего не смущает, они и так все знают 😅
Путешествуйте!
14
5
Ответить
Химик
"Вам нравится этот автомобиль?" Да, но V8 будет лучше!!! Турбины-ЗЛО!!! Да и ценнег зашкаливает!
20
16
Ответить
Химик
13051877
На такие деньги я лучше дом построю. С теплыми полами. И мне не нужны ни мерседесы, ни танки, не крузеры.
Улыбает Ваше: Я лучше это, я лучше то!!!
22
11
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Химик
Улыбает Ваше: Я лучше это, я лучше то!!!
Ну, он совершенно верно говорит же. 😅Сперва дом надо построить... с тёплыми полами. Если осилил эту задачу без кабальных кредитов по гроб жизни, то после этого купить этого Тэнка большой проблемой не будет.
Путешествуйте!
24
7
Ответить
Иван
Новосибирск
Из 90 штук продающихся автомобилей танк 500 на дроме нет ни одного зачёркнутого. Видимо эти поделки не берут совсем! Чего и следовало ожидать!
37
29
Ответить
10122684
Кемерово
17230003
Дром не пишите больше тэнк, это просто больно для глаз. Даже сами китайцы (вспоминаем корейский "хэндэ") так не говорят: https://www.babla.ru/произношение/китайский/ "Так что на этом фоне...
Это как Мерседес джи эль аж ***** уши режет, а когда говоришь почему гелик джелендвагеном не называете? Пожинают плечами.
16
5
Ответить
Евгений
Томск
ДИВАНИО Диванный X Перд
А почему максимальная скорость только 180км/ч?
А на такой барже хотелось бы больше?
17
5
Ответить
    
Сообщений: 1868
Выглядит максимально вторично. Безошибочно угадывается китайская бричка
31
17
Ответить
дмитрий
Владивосток
Rossomahaar
Забавляют комменты динозавров, типа "сравнение с крузаком не уместно". И без доводов.
Это как с телками спорить. Ты им факты, они тебе свои эмоции )))
Вот когда они будут с пробегами 300+ тогда можно сравнить
29
10
Ответить
XxX25
Красноярск
Одноразовый алюминиевый движок, уже проходили, спасибо))
14
23
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 561
Каких "налоговыгодных 299 л.с."?
Для какой страны, о чем вообще пишете? Тэнк ***
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
47
10
Ответить
Нафаня
Танк 500 , 3.0 турбо или Рав4 2.5 атмо .
И тот и другой 5+ лямов .
27
6
Ответить
Нафаня
Нафаня
Танк 500 , 3.0 турбо или Рав4 2.5 атмо .
И тот и другой 5+ лямов .
.
14
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Нафаня
.
Рав4 по такой цене - это конечно полное безумие.
Путешествуйте!
52
2
Ответить
Александр Александрович
Южно-Сахалинск
3 литра, би турбо, 300 л.с.
И едет 9.6 с!!
14
9
Ответить
Александр Филиппович
При взгляде на фотографии сразу ощущается вычурность и ненадежность.
Ну это предвзятая чушь
30
15
Ответить
22027067
Aisen
Вопрос вопросов... Покажет только время.
Надо Ларисе на тест передать такой.... А так, статистика с китайским авто, находящимся на тестах у Дрома, удручающая! 😅
Ларисе?Ларисе только на метле летать.
27
12
Ответить
Aisen
По функционалу очень неплохой вышел. Ходы подвески не хуже чем у Крузака. Электронных помогаек полный пакет. Геометрическая проходимость очень достойная. Блокировки на месте. Внутри места много. В общем,...
И "задница" с узкими фонарями совершенно не сочетается с массивной "мордой"
14
11
Ответить
 
Сообщений: 5185
Главный вопрос - насколько надёжна конструкция, особенно двигатель в связке с АКП.
Китайцы, которые ведут бизнес на полях ДВ теперь вместо Крузапов и Прадо должны Танки брать. Тем более у Т500 как я понял есть 3 блокировки и ещё электроника помогает.
Только сегодня смотрел на Ютюбе тест Т500 от журнала За рулём.
По версии журналиста ЗР:
- автомат слишком дерганный,
- заднее сиденье очень неудобно для трансформации и не двигается взад/ вперёд,
- подвеска на разбитой дороге проигрывает Крузеру,
- толку от планшета впереди почти нет, там нет даже навигации, перевод хромает.

Итог - как житель ДВ, хорошо знающий китайских фермеров, буду изучать их опыт езды на Т500 по нашим полевым дорогам.
Теперь остаётся дождаться, когда китайцы сами купят себе Т500 для работы в полях, вместо ТЛК200, Прадо и Патрола У62
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
44
8
Ответить
 
Сообщений: 5185
Кстати, недавно видел такой у кафе на трассе Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре, но он был с запаской на 5 двери.
5-я дверь, кстати, открывается, как на Прадо, в сторону тротуара.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
5
2
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48082
8.8л, ну блин аэродинамика кирпича. Мгновенный расход мелькнул и больше не показал таких цифр наверное?
12
9
Ответить
21311797
Пойду Ниву за 1.4 куплю и успокоюсь)
13
8
Ответить
Всеволод
Дальнегорск
Морда от тундры )) Меньше бы этого хрома, по мне так дешевит, сразу присутствие Китая чувствуется
16
7
Ответить
Юлия
Улан-Удэ
Корма страшная конечно, лучше бы копировали... А вообще для этого журналиста и лада почти бмв 3 наверное)))
12
12
Ответить
Михаил
Что-то не сходится. 300 сил и 9.6 пл паспорту :)
6
12
Ответить
 
Сообщений: 6538
13051877
На такие деньги я лучше дом построю. С теплыми полами. И мне не нужны ни мерседесы, ни танки, не крузеры.
поездить можно и на простеньком авто тем более что авто нужен доехать с точки А в точку Б.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
13
1
Ответить
 
Сообщений: 6538
Роман Саныч
Крузер не победить китайцам.
ну смотря как они совершенствуются то скорее всего победят.
17
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3925
Aisen
Такие авто покупают люди, которые уже построили дом и посадили дерево.
нередко такие покупают люди, живущие в общаге. Зато уважение на дороге и престижжж!
21
12
Ответить
 
Сообщений: 6538
Aisen
Думаю подвеска слишком мягкая и больше 180 просто опасно гнать
кто такие берёт явно не для скорости.
16
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3925
Нужен сравнительный тест Танк500 и тойота танк))
6
6
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
13051877
На такие деньги я лучше дом построю. С теплыми полами. И мне не нужны ни мерседесы, ни танки, не крузеры.
А у кого-то дом уже построен и он купит этот танк.
11
14
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Роман Саныч
Крузер не победить китайцам.
В России победят рано или поздно. Сколько стоит 300, от 10? Танк в два раза дешевле. Но не в два раза хуже. Двушки тоже не вечные, скоро их изьездят окончательно и превратятся они в хлам, как сотки сегодня.
41
8
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
ПАЛАСИО
в Якутии выживет эта вычурно-хромированная машина?
Как хром и вычурность может помешать в мороз?
24
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Aisen
Вопрос вопросов... Покажет только время.
Надо Ларисе на тест передать такой.... А так, статистика с китайским авто, находящимся на тестах у Дрома, удручающая! 😅
Тем не менее на дорогах их больше и больше. Не знаю как в Якутии, у нас полно свежих китайцев.
24
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
GMaxx38
Девочки безошибочно определяют, что бричка китайская.
Какая нах замена крузаку 😂
Всё с помощью машины пытаешься познакомиться? И не дают? Может дело не в машине?
40
6
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
gunn40
Теперь крузеристы в танке? И им все п о х?
Докатают свои двушки и пересядут в танки. Куда им деваться?
20
8
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Rossomahaar
Забавляют комменты динозавров, типа "сравнение с крузаком не уместно". И без доводов.
Это как с телками спорить. Ты им факты, они тебе свои эмоции )))
А какие могут быть доводы, если они то и другое только на картинках видели.
19
9
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
алексей
ХероТанк 300.
Ну, ты понял что нужно делать чтоб на него заработать ;)
Что? Освобождать мир от нацистов и их пособников?
26
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2658
svs
Может быть я не заметил, но не сказали что у него постоянный задний привод как у Хайлюкса, а это в сибирских условиях например крайне неудобно зимой! Для меня при выборе внедорожника это был бы решающий момент.
Что мешает подключить передок? 5 лет проездил на паджеро, проблем не было. Дорога норм-задний привод. Дорога плохая - втыкаю полный.
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vanguard/1426596/
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2007
20
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7864
Какой ресурс будет у деталей, в этом вопрос. Раздатка, привода, прочие нагруженые элементы. Время покажет
12
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Tank 500 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Танк 500.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром