Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Tesla

 
Мышцы шеи обычного человека явно не рассчитаны на такие ускорения. Если не подготовиться к старту на Tesla Model S, то очень велик риск «потерять голову» — и в прямом, и в переносном смысле. В глазах темнеет, а упавшие предметы не долетают до пола и зависают на почти вертикальных поверхностях. Сегодня на Drom.ru — день электричества от Tesla: почти 800-сильная дорогущая полноприводная «эска» и ее младшая заднеприводная сестра Model 3.
Уродливый в глазах многих, революционный в глазах всех остальных — электрический пикап Tesla Cybertruck оказался самой обсуждаемой автомобильной новинкой этого года, а может, и этого десятилетия. Журналисту американского издания The Verge уже удалось поездить на этой удивительной машине (пусть пока только пассажиром). Дром публикует перевод его репортажа, к которому мы добавили свои комментарии о том, как дальше развивается судьба Cybertruck. Соцсети больше недели гудят об этом пикапе. Мемам, которые он породил, нет числа.
Tesla — одна из самых противоречивых компаний мира. Пожалуй, не существует другой фирмы, имеющей такое, почти божественное, поклонение одних и такую искреннюю и безвозмездную ненависть — других. Я не буду подробно описывать историю развития компании, во-первых, она во многом легендарная и мифологизированная, а во-вторых, ее и так все в общих чертах знают.
Теслы пробились в число главных автомобилей мечты нашего времени, но цены на электрокары нормального человека вгоняют в состояние депрессии. Более-менее сэкономить можно разве что заказав «битье» из-за рубежа. И это становится в нашей стране популярным! В узких кругах, разумеется. Правда, с 1 сентября 2017 года пошлины на электрокары выросли. Мы решили разобраться, как работает бизнес по привозу и восстановлению битых Tesla, и стоит ли пользоваться такой услугой.
Мир сошел с ума от новой Tesla Model 3. Именно так пишут хайтек- и бизнес-издания, а также трубит корпоративный блог Tesla Motors и «твиттер» основателя компании Илона Маска. Но так ли хорош массовый электрокар от калифорнийского производителя, как пообещала недавняя громкая презентация? И получат ли его все желающие? О каких проблемах Маска мы еще не знаем? Дром собрал все факты воедино и попробовал разобраться, каковы реальные шансы Tesla Model 3 устроить очередную революцию.
Управление Tesla — как, в общем-то, и любым электромобилем — незабываемый опыт. Если вы никогда прежде этого не делали, то в первый раз это буквально откровение. Мне очень повезло; я могу сказать, что с первым в моей жизни электромобилем я познакомился на премьере Tesla Roadster в 2006 году. Очутившись за рулем полностью электрического автомобиля, коим оказался тот самый Roadster, спустя несколько лет, я никак не мог поверить, что им настолько легко управлять. Постоянный крутящий момент — это не миф, и он перевернет ваше мироощущение.
Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую неделю получаем целый вагон писем, в которых вы все расставляете по местам. К примеру, Боб Маркс (штат Флорида) написал нам: «Большой тест минивэнов от Кристиана Сэбо. Вы снова облажались! Неправильные итоги!!!».
Каково место автомобиля в нашем постепенно теплеющем мире? Должен ли он быть полностью электрическим, как Chevrolet Spark, Nissan Leaf или Mercedes SLS AMG Electric Drive? Или гибридом с возможностью подзарядки, как Chevrolet Volt, модели Ford Energi или Porsche 918? А может, летающим, как Terrafugia Transition? Или чем-то принципиально иным? Одно известно точно: те из нас, кто покупают самые дорогие автомобили, доберутся до него первыми и помогут протестировать новые технологии для нас, простых обывателей. Если у вас есть как средства, так и намерение поддержать «зеленые» технологии в области автомобилестроения — или вам необходимо заставить всех так думать — позвольте представить вам два наиболее интересных на сегодняшний день варианта.
Слабое мерцание полной луны не позволяет пустыне погрузиться в абсолютный мрак по мере того, как в зеркале заднего вида нашего седана Tesla Model S 2013 постепенно блекнут огни Лас-Вегаса. Сейчас 3:30 утра, занимается суббота, мы держим путь на северо-восток по совершенно пустынной междуштатной автомагистрали номер 15 с ограничением скоростного режима 120 км/ч. Впереди нас ждет Юта с длинными прямыми участками с разрешенной скоростью 130 км/ч.