И снова Tiggo, версия 4: турбо, «робот», смарт-часы и «распальцовка»
23.09.2019 | 25433 просмотра

И снова Tiggo, версия 4: турбо, «робот», смарт-часы и «распальцовка»

Автор: Дмитрий Кротов
Фото автора и Chery
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
1130 (58%)
819 (42%)
В модельном ряду Chery и до этого момента было целых четыре кроссовера Tiggo с незамысловатыми индексами «2», «3», «5» и «7». Причем все это — переднеприводные и не сильно отличающиеся по размерам автомобили. Китайцы решили еще больше усилить неразбериху, представив на нашем рынке Chery Tiggo 4 — свой самый современный и «упакованный» автомобиль, который стоит чуть больше миллиона рублей.

Нет, ну правда же, все модели Chery совсем ненамного отличаются друг от друга по размерам. Чем же тогда привлечь покупателя к своей очередной новинке? Правильно, свежим дизайном, удобным и качественным салоном, богатой комплектацией, версией с «роботом» и турбомотором и более низкой ценой даже по сравнению с недавно появившимся Tiggo 7. Кстати, Tiggo 4 построен с «семеркой» на одной и той же платформе Т1Х, которую разрабатывали совместно с JLR.

Часть Chery Tiggo 4 для России производят на калининградском заводе «Автотор» по схеме SKD, а часть едет сюда из Китая. Все кроссоверы оснащаются 2,0-литровым атмосферным бензиновым мотором (122 л.с.). В начальной комплектации Start «четверку» можно купить только с 5-ступенчатой «механикой» по цене от 899 900 рублей. Правда, никакие специальные скидочные программы (трейд-ин, «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль») на эту версию не распространяются. Автомобили с вариатором продаются в комплектациях Comfort (1 029 900 рублей) и Techno (1 099 900 рублей). С учетом специальных программ цены могут быть снижены до 949 900 и 999 900 рублей соответственно. Стоимость модификации с турбомотором и «роботом» пока обсуждается. Судя по всему, такой Tiggo 4 будет дороже на 70–80 тысяч рублей. Цены точно останутся такими, по крайней мере до Нового года

Начнем, пожалуй, с конца, то есть с цены. Представители Чери говорят, что Tiggo 4 — это наглядная демонстрация того, насколько хорошо оснащенный кроссовер вы можете купить всего за миллион рублей, а именно столько стоит «четверка» в топовой (пока нет цен на турбоверсию Cosmo) комплектации Techno с учетом трейд-ин и госпрограмм. Учитывая, что на данный момент более 70% Chery покупаются после трейд-ин — это почти правда. А «неправда» заключается в том, что без скидок Techno стоит все же 1,1 миллиона, а Cosmo с «роботом», вероятно, окажется еще тысяч на 70–80 дороже. Впрочем, даже в этих случаях — предложение очень хорошее, соперничать с таким может только Lada со своим XRAY Cross.

Платформа T1Х

Платформу T1Х Chery разрабатывали совместно с компаниями Jaguar/Land Rover и Qoros. На ней построены два самых новых китайских кроссовера — Tiggo 4 и Tiggo 7. Ширина колесной базы может варьироваться от 2560 до 2800 мм (у Tiggo 4 — 2610 мм), а дорожный просвет — от 145 до 190 мм («по паспорту» у Тигго 4 — максимальный).

Нужно признать, за этот самый «условный миллион» вы получаете и вправду очень много. Во-первых, совершенно европейский дизайн внешности и интерьера. Во-вторых, в списке оснащения топовой версии значатся и светодиодная оптика, и 18-дюймовые диски, и «кожаный» салон, и полный зимний пакет (все обогревы), и 9-дюймовый тачскрин с камерой заднего вида, и водительское сиденье с электрорегулировками, и бесключевой доступ, и оригинальный смарт-браслет, и цифровая «приборка» с возможностью выбора цвета, и контроль давления в шинах, и даже система управления жестами а-ля BMW! Многие из этих «фишек» попросту недоступны для автомобилей за такую цену.

В 2018 году главным дизайнером Chery стал Кевин Райс, до этого работавший с Mazda, GM и Opel, а также оттрубивший 13 лет на BMW. Именно его мы должны благодарить за очень удачную внешность нового Tiggo 4. Кузов китайского кроссовера — оцинкованный (кроме капота и крыши). Chery дает пятилетнюю (или по истечении 150 000 км пробега) гарантию на ЛКП

Однако традиционно китайцы не могут обойтись без некоторых странностей. Так, например, регулировка руля по вылету недоступна, что несколько затрудняет посадку с ростом выше 180 см. Центральные тоннели версий 2.0 и 1.5 турбо почему-то отличаются, а климат-контроль невозможен в принципе ни для одной из комплектаций. Да, пользоваться обычным кондиционером, выставлять нужную температуру и регулировать потоки вполне удобно, но все же сам факт отсутствия «климата» кажется странным. Есть некоторые вопросы и к новой приборной панели, но это уже некая «вкусовщина». В целом салон Tiggo 4 почти ничем не выдает «китайца», он очень неплох и обладает вполне ладной эргономикой! Ну а сзади это и вовсе, пожалуй, самый просторный Chery. Места хватит даже рослым седокам, крыша не давит, есть подогревы, тоннель почти отсутствует, а для версии с турбомотором предусмотрены отдельные воздуховоды.

Интерьер Chery Tiggo 4 скроен очень прилично, совсем по-европейски. Да и материалы для автомобиля за миллион рублей — вполне достойные. Сиденья отделаны перфорированной «кожей» и очень удобны даже в дальней дороге, проверено. Приборная панель — довольно замысловата, хотя и выглядит современно. Такое оформление центрального тоннеля — только у версий с турбомотором (фото комплектации с двигателем 2,0 л — чуть ниже). Странно, что для столь хорошо укомплектованного автомобиля не предлагают климат-контроль
Видно, что интерьер версии с «атмосферником» немного отличается от комплектации Cosmo с турбомотором. Первым 400 покупателям бесплатно достанется элегантный смарт-браслет («часы»), при помощи которого можно не только заводить автомобиль или закрывать окна, но еще и принимать звонки и сообщения, а также следить за своей активностью через специальное приложение. На заднем ряду — просторно даже с ростом более 185 см. Объем багажника — средний по меркам класса, 340 л. Если сложить спинки сидений в пропорции 2:3, он увеличится до 1100 л

Но мы голосуем за версию с турбомотором и «роботом», конечно же, вовсе не из-за лучше оформленного центрального тоннеля или отдельных воздуховодов для пассажиров второго ряда: Chery Tiggo 4 1.5 Turbo — гораздо более гармоничный в движении автомобиль, нежели модификация с 2,0-литровым «атмосферником» и вариатором. И дело тут не только в динамике, хотя турбо-«четверка» выезжает из десяти секунд в разгоне до 100 км/ч, а кроссовер с бесступенчатой трансмиссией и не столь мощным мотором (122 л.с. против 149) разменивает вторую «сотню» за долгие 14 секунд! Дело в том, что по удобству управления тягой и экономичности роботизированная версия на голову превосходит вариаторную. «Робот» с двумя сцеплениями совершенно незаметен в городской толчее, при динамичной езде переключается без задержек и вполне способен уложить расход топлива в 8–9 л на 100 км. Классный агрегат! Откуда у китайцев такой? Все очень просто: это не что иное, как «фордовский» 6-ступенчатый PowerShift, который производит известная компания Getrag!

Chery Tiggo 7 с турбомотором на «механике»

Во время этого тест-драйва нам также удалось попробовать в деле Chery Tiggo 7 в самой простой комплектации, но со 149-сильным турбомотором и на «ручке». По динамике эта модификация намного «веселее» версии 2,0 л с вариатором. Очень неплохой вариант, учитывая отличную избирательность и четкость механизма переключения передач.

122-сильная модификация с вариатором легко «сожрет» 11–12 л бензина на «сотню», при этом отнюдь не порадовав вас динамикой. Представители Chery говорят, что эту трансмиссию (кстати, собственного производства) у них закупают чуть ли не все производители из Поднебесной, у кого в гамме есть моторы, развивающие до 200 Нм момента. Не знаю, что уж такого они в ней нашли, но по современным меркам похвалить этот вариатор почти не за что. Держать ровный газ не получается даже на шоссе, а каждое ускорение сопровождается завываниями двигателя на высоких оборотах. Единственный плюс — более плавный «газ» при движении по бездорожью на малых оборотах. Акселератор «роботизированной» версии настроен «острее», что приводит к более частым и ненужным пробуксовкам.

Не хочется употреблять это словечко, но динамику 2,0-литровой модификации с вариатором иначе как удручающей не назовешь. Постоянные завывания двигателя на высоких оборотах, сложности в движении с постоянной скоростью, неуверенные обгоны... То ли дело турбовая версия с «роботом» — отличная и весьма шустрая связка, которую в обычных условиях просто не замечаешь

Если вам не так важна динамика, то наверняка заинтересует то, что у столь компактного кроссовера оказалась совсем недурная плавность хода, но только если передвигаться по асфальтовым дорогам не самого плохого качества. Мелкие и средние выбоины Тигго проходит с заметными тычками, но без дискомфорта, неплохо гасит и раскачку на волнах дорожного покрытия. Но ямы с острыми краями и убитая грунтовка — это уже не для него: трясет сильно, да и пробой можно схватить легко. Наверное, ситуация бы улучшилась, будь Tiggo 4 «обут» хотя бы в 17-дюймовые колеса, но, к сожалению, такой «дауншифт» возможен только в самой простой комплектации, остальные три «носят» 18-дюймовые шины.

Несмотря на отсутствие привода на заднюю ось Tiggo 4 неплохо чувствует себя на легком «офф-роуде». Система стабилизации весьма удачно имитирует «самоблок» в передней оси: посуху Тигго легко справляется с «диагоналкой». Каменистые тропы Чарынского каньона и плато Ассы в Казахстане дались «паркетнику» непросто, но все же дались. Еще бы клиренс побольше — в заявленные 190 мм совсем не верится, наши замеры никак больше 170 не показали

По управляемости опять же больше понравился кроссовер с «роботом» и турбомотором. В первую очередь из-за того, что электроусилитель руля у него настроен лучше, чем ГУР на версиях с «атмосферником»: реакции более четкие, усилие — оптимальное, а ударов на «баранку» передается меньше. У варианта с гидроусилителем сильнее размазан «ноль», руль уж слишком легкий и неинформативный. Поэтому и в поворотах Тигго 4 с «роботом» кажется интереснее. На самом же деле у обеих модификаций довольно большие крены, выбрав которые, кроссовер стоит на дуге вполне уверенно, хотя и без малейшего азарта. Подвеска — самый сложный в настройке элемент. Вспомните, например, ранних «корейцев»! Так что с этим китайцам еще точно предстоит поработать. Чтобы вышло не хуже, чем с внешностью или интерьером.

У Tiggo 4 — выразительная задняя часть: связанные хромированной планкой светодиодные фонари замысловатой формы, бампер и крышка багажника с оригинальным «приливом», плоские патрубки выхлопа… Эффектно!
 

Радует, что Китай прислушивается к потребителю, исправляет свои ошибки (хотя и пока не все), шлифует качество и создает уже вполне приличные и конкурентоспособные автомобили. Chery Tiggo 4 — яркий пример этого неуклонного движения вперед. Жаловались на копии с европейских моделей? Получите свой собственный дизайн внешности и интерьера, не хуже «старосветского». Гнили и ржавели кузова? Нате вам полностью оцинкованный кузов с пятилетней гарантией. Оснащение и качество исполнения интерьера не выдерживало никакой критики? И здесь все изменилось в лучшую сторону. Надоели версии с атмосферными моторами? Получите мощный турбомотор с эффективным и проверенным «роботом» от Ford. Тоже, кстати, с гарантией на 150 000 км или пять лет. За миллион — очень хорошее предложение. Осталось только немного поработать с подвеской, сделать доступной регулировку руля по вылету и установить «климат»-контроль. Но даже в таком варианте Chery Tiggo 4 уже стал самым продаваемым кроссовером китайской марки.

Технические характеристики Chery Tiggo 4 (данные производителя)

  2.0 1.5 Turbo
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1971 1498
Мощность, л.с. при об/мин 122/5500 149/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  180/4000 205/2000-4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач CVT (вариатор) 6-РКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4318х1831х1662
Колесная база, мм 2610
Клиренс, мм 190
Снаряженная масса, кг 1494 1489
Объем топливного бака, л 57
Объем багажника, мин./макс., л 340–1100
Шины 215/60 R17 (225/55 R18) 225/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 174 190
Разгон до 100 км/ч, сек. 14,0 9,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,2 7,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 029 900 (1 099 900)* Н. д.

*- цена тестового автомобиля в комплектации Techno

Фотобонус

Лучшие комментарии

    
Столица Сибири
Сообщений: 51617
корма на 5+, морда твердые 5(жаль без диодного головного света), интерьер на 4+(есть некоторые нюансы но в целом очень даже ничего!), да В ЦЕЛОМ отличный получился автомобиль, а главное нормальная цена(так все китайцы должны стоить!!!)+еще гарантия 150000км или 5 лет! достойно, достойно чо уж там......даже крета не так выглядит
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
222
61
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
А помните чери амулет? Прогресс у китайцев есть и большой. Но повторяется история как с корейскими авто. В 70е годы хундай пони был редким шлаком, но и стоил сильно дешевле японских одноклассников. Постепенно корейцы подтянули качество но и цена теперь как у японцев. Так и с Китаем, такой вот Чери уже практически по цене креты и каптюра. Похоже дешёвых и качественных авто из Китая мы не увидим. Они будут качественными, может не сейчас а чуть позже, но и цена будет как на одноклассников.
125
15
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10888
Очень хорошо упакованный компакт, множество электронных систем уже в базе 899 900 руб. В максимальной комплектации идет смарт-браслет, несущий ряд современных фишек (дистанционный запуск мотора, открытие/закрытие дверей, управление некоторыми функциями при помощи жестов и т.д.). Про робот уже сказано. Для девушки или для офисного планктона, как первый авто - неплохой вариант.
51
87
Ответить
5610254
Екатеринбург
моему ховер м4 уже скоро 7 лет (в пользовании у супруги). машина на яповской ходовке и двс тоже 1,5 от вица. кузов - китайский. ничего не ломается, нигде не гниет. кожзам на водительском сидении правда уже никакой (трещины в местах постоянных сгибов). Думал продавать. Ей цена в пределах 400-450т.р. Но, с подобными характеристиками (высокий, девчячий хэтче-паркетничек, не ушатаный) за эти деньги - даже не знаю на что и смотреть. Пока оставил мысли о замене авто у супруги. Расходники все тойотовские (цены не космос), но вот кузовщина (не дай бог) - дорого.
15
12
Ответить

Комментарии

SemMaxim
Что-то на сайте никакими светодиодными фарами не пахнет: "Фары ближнего света прожекторного типа (линзы) c электрической регулировкой светового потока по высоте".
56
2
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6322
Смотрел в живую. Достаточно симпонтый. Вопрос ликвидности и надёжности на первом плане. А так ничего машинка
О, война, ты- Богиня!!!
87
26
Ответить
Руслан
Краснодар
Симпотичный как снаружи, так и внутри. С турбинкой нормальная динамика, чего не хватает Крета.
46
26
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Выглядит свежо, круче Каптюра и Дастера
Продам уши от мертвого осла.
87
50
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2119
Для чего пихают 18 колёса, в сравнительно не дорогой авто?
212
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2119
ПАЛАСИО
Выглядит свежо, круче Каптюра и Дастера
Особенно с двухлитровым мотором на переднем приводе и разгоном 14 секунд до сотки.
103
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
um64
Для чего пихают 18 колёса, в сравнительно не дорогой авто?
продавцам шин и дисков тоже жить хочется
Продам уши от мертвого осла.
105
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
За миллион рублей купили бы Тигго4 или Веста Спорт?
Тигго4 +
Веста Спорт -
Продам уши от мертвого осла.
319
157
Ответить
 
brn
Сообщений: 6082
Tiggo 4 - красивая обёртка - унылое содержание...
121
121
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51617
корма на 5+, морда твердые 5(жаль без диодного головного света), интерьер на 4+(есть некоторые нюансы но в целом очень даже ничего!), да В ЦЕЛОМ отличный получился автомобиль, а главное нормальная цена(так все китайцы должны стоить!!!)+еще гарантия 150000км или 5 лет! достойно, достойно чо уж там......даже крета не так выглядит
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
222
61
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51617
um64
Особенно с двухлитровым мотором на переднем приводе и разгоном 14 секунд до сотки.
гонсщек?
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
36
61
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2119
chaser
гонсщек?
Себе бы взял такой авто?
59
1
Ответить
  
Сообщений: 474
Зачееем народ покупает подобные ведра?!? О каком качестве тут говорить??? Это же низкосортный Китай!Десять лет назад бы никто и не глянул на это сомнительное ведро... куда катится автопром...
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998
85
188
Ответить
ilya
Ангарск
По по прежнему главный вопрос вызывает качество...
77
10
Ответить
Savik
um64
Для чего пихают 18 колёса, в сравнительно не дорогой авто?
такой же вопрос возник , как 149 лошадей будут крутить 18 дюймов , это же просто глупость ради понтов
77
11
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51617
MR.HEMI
Зачееем народ покупает подобные ведра?!? О каком качестве тут говорить??? Это же низкосортный Китай!Десять лет назад бы никто и не глянул на это сомнительное ведро... куда катится автопром...
откуда "дровишки"?
ЗЫ вот у меня никогда не было китайца, но я интересуюсь любым автопромом, читаю, смотрю, и делаю какие то выводы.......конечно же просто пернуть легче, но зачем???
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
108
22
Ответить
Сергей
Волгоград
Drom!! Перестаньте сравнивать все с Вестой и ИкРэй!! Это дрова с кривым салоном. По опциям и динамике они вообще в пролете.
51
107
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2119
Savik
такой же вопрос возник , как 149 лошадей будут крутить 18 дюймов , это же просто глупость ради понтов
Крутить это одно, цена на зимнею просто космос в этом размере.
122
 
Ответить
timaherns
ilya
По по прежнему главный вопрос вызывает качество...
В Китае отсутствует понятие качество. Чтоб понять это, надо иметь товарища китайца. Они очень хотят быть людьми, клепают копии всего на свете, слово качество, по-моему, в китайском в принципе отсутствует.
54
81
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2954
Страшный 21 век в России - автожурналы начинают описывать автомобиль с плюшек и свистюлек, а люди так же и выбирают.. а сколько там подушек в базе при такой "современной" внешности и салоне, кого то волнует?
117
12
Ответить
Savik
um64
Крутить это одно, цена на зимнею просто космос в этом размере.
тоже да , машинка за мульон а переобуть как БМВ пятерку
77
2
Ответить
Nihon
XoXeL
Tiggo 4 - красивая обёртка - унылое содержание...
Сейчас непритязательные к машинам защитники Чинамобилей судорожно будут приводить аргументы "за", чтобы оправдать сомнительную покупку.
46
35
Ответить
Nihon
MR.HEMI
Зачееем народ покупает подобные ведра?!? О каком качестве тут говорить??? Это же низкосортный Китай!Десять лет назад бы никто и не глянул на это сомнительное ведро... куда катится автопром...
"Вам нипонять! Затоновая! Зато ссалона! А вы "ездити" дальше на своих старых ведрах"
47
51
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13155
ПАЛАСИО
За миллион рублей купили бы Тигго4 или Веста Спорт?
Тигго4 +
Веста Спорт -
оба мимо, сам покупай
83
14
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51801
Красивая в синем..
GERA7 на youtube
15
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
36-й
оба мимо, сам покупай
беспробежный Филдер чтоль?
Продам уши от мертвого осла.
55
11
Ответить
555
Чита
timaherns
В Китае отсутствует понятие качество. Чтоб понять это, надо иметь товарища китайца. Они очень хотят быть людьми, клепают копии всего на свете, слово качество, по-моему, в китайском в принципе отсутствует.
китайцы со своим "качеством" полмира одели и обули...но есть очень качественные вещи которые делают в Китае...
63
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10888
Очень хорошо упакованный компакт, множество электронных систем уже в базе 899 900 руб. В максимальной комплектации идет смарт-браслет, несущий ряд современных фишек (дистанционный запуск мотора, открытие/закрытие дверей, управление некоторыми функциями при помощи жестов и т.д.). Про робот уже сказано. Для девушки или для офисного планктона, как первый авто - неплохой вариант.
51
87
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7544
Savik
такой же вопрос возник , как 149 лошадей будут крутить 18 дюймов , это же просто глупость ради понтов
На 2.0 СХ-5 150 сил крутят 19". И что? Машина на автомате выезжает из 10 секунд
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
31
25
Ответить
7438854
Что то последнее время на автомобильных сайтах стало слишком много китайцев, но все равно их особо не покупают ,ну не готов наш человек выложить лимон с копейками за их поделки.
62
12
Ответить
Александр
Чита
Купить тачку за миллион,что бы она через год стоила как гранта в топе.Купить нового китайца это же билет в один конец-машину потом не продать, денег хотя бы частично не вернуть.
81
23
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13155
ПАЛАСИО
беспробежный Филдер чтоль?
ну если это предел мечтаний- возьми его
ММС
18
7
Ответить
Александр
Чита
ПАЛАСИО
беспробежный Филдер чтоль?
Скажи честно, ты Филдера хоть раз в жизни видел?
41
14
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16766
Nihon
"Вам нипонять! Затоновая! Зато ссалона! А вы "ездити" дальше на своих старых ведрах"
Местами они правы. Новый авто всегда будет лучше десятилетнего)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
66
26
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16766
Александр
Скажи честно, ты Филдера хоть раз в жизни видел?
А что в нем такого? Обычное б/у ведро. Да ещё с рулём в бардачке.
82
34
Ответить
12654421
есть одна беда у всего этого и называется она - КИТАЕЦ.
многие ли бы покупали рено-дастер, если б он продавался как румынская дачия? вот именно.
во всяком случае, я точно не потрачу миллион на китайца.
45
18
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 1001
7438854
Что то последнее время на автомобильных сайтах стало слишком много китайцев, но все равно их особо не покупают ,ну не готов наш человек выложить лимон с копейками за их поделки.
Погодите, через годиг с нулевой инфляцией по телеку будем по 2 отдавать за чери ку-ку
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
44
8
Ответить
 
Ekaterinburg
Сообщений: 166
Китайцы продолжают делать свои конфеты из красивой начинки и говеного содержимого. Почему не пойти по пути корейцев? Сделать надежный, дешевый авто без особых понтов и заработать репутацию. А потом уже переходить на все эти свистелки-перделки
46
24
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 561
12654421
есть одна беда у всего этого и называется она - КИТАЕЦ.
многие ли бы покупали рено-дастер, если б он продавался как румынская дачия? вот именно.
во всяком случае, я точно не потрачу миллион на китайца.
У китаезов сейчас большое падение продаж на собственном рынке - 17%. И в первую очередь падает вся китайская шелуха. Вот они и пытаются еще хоть где-нибудь продавать свои помойки. Про Европу и Штаты разумеется и думать нельзя, там на таком шроте никто ездить никогда не будет. Вот изо всех сил теперь в Россию и СНГ пытаются выйти. На всех сайтах (компьютерных, автомобильных) сейчас аж захлебываются от восторга насчет китайского барахла. Вкачивают в рекламу денег неслабо рисовые братья. Так что надо спокойно к этому всему относится, обычная проплаченная статейка. Кетайсы довольны, авторам на бутер с икрой хватит, покупать все равно никто не будет.
110
18
Ответить
   
Сообщений: 551
Паныч74
А что в нем такого? Обычное б/у ведро. Да ещё с рулём в бардачке.
А Tiggo чем лучше? Если китайцы подтянули качество, то хорошо. Вот у родственника Tiggo где-то 2014 года. Сыпится, как труха. Кузов сгнил - переваривал. Ровно год назад стуканул мотор. Хотел продать, как есть - нафиг ни кому не нужен. В итоге как-то починил, потратив огромную сумму денег.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
35
19
Ответить
Сыгда
Роуэн Аткинсон
На 2.0 СХ-5 150 сил крутят 19". И что? Машина на автомате выезжает из 10 секунд
лошади у всех разные...
7
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Александр
Скажи честно, ты Филдера хоть раз в жизни видел?
Один раз видел. Не впечатлило
Продам уши от мертвого осла.
23
22
Ответить
  
Сообщений: 14348
Сергей
Drom!! Перестаньте сравнивать все с Вестой и ИкРэй!! Это дрова с кривым салоном. По опциям и динамике они вообще в пролете.
А с чем их еще сравнивать? Переднеприводный хэтчбек с клиренсом 17см. Только с ХРеем. Ну с ХЛайном еще можно.

Не с полноприводными же кроссоверами его сравнивать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
45
4
Ответить
Александр
Чита
ПАЛАСИО
Один раз видел. Не впечатлило
Я два раза близко и один издалека...и то не выпендриваюсь
17
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13155
ПАЛАСИО
Один раз видел. Не впечатлило
потому что сравниваешь квадратное с круглым, ты сравнивай с одноклассниками
ММС
4
8
Ответить
Сергей
Волгоград
JumanGEE
А с чем их еще сравнивать? Переднеприводный хэтчбек с клиренсом 17см. Только с ХРеем. Ну с ХЛайном еще можно.

Не с полноприводными же кроссоверами его сравнивать.
Ну например с Кретой или Soul.
13
10
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51617
Сергей
Ну например с Кретой или Soul.
тигго интересней обоих!
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
8
32
Ответить
Alf
Казань
Все кто пишут что через год за полцены не продать, покажите мне такой дешёвый на рынке хоть один. Искали подпопник свежий недавно в пределах 300, кроме грантолины и нет ничего, хотя по слухам должны пучок киаьйцев давать за такие деньги. Самый дешёвый был бы Эмгранд пятилетний. Никто на гарантии не отдаст даром машину. Так что китаец пока выбор тех кто ездит 5-7 лет на авто, и уже судя по тестам журналов и личному тест-драйву действительно можно назвать автомобилем
37
20
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2119
За эту цену можно Дастера на полном приводе смотреть, который точно не сгниёт и проблем с продажей не будет. Запчасти всегда есть, каждый год кузов не меняют. Только вот браслета не будет.
63
14
Ответить
Проверенный робот от форда. Это не из-за него ли потребители в США судятся с производителем? Насколько я осведомлён, это довольно проблемный агрегат и на нашем рынке - на вторичке обзорщики его советуют сторониться.
70
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
А помните чери амулет? Прогресс у китайцев есть и большой. Но повторяется история как с корейскими авто. В 70е годы хундай пони был редким шлаком, но и стоил сильно дешевле японских одноклассников. Постепенно корейцы подтянули качество но и цена теперь как у японцев. Так и с Китаем, такой вот Чери уже практически по цене креты и каптюра. Похоже дешёвых и качественных авто из Китая мы не увидим. Они будут качественными, может не сейчас а чуть позже, но и цена будет как на одноклассников.
125
15
Ответить
16468023
MR.HEMI
Зачееем народ покупает подобные ведра?!? О каком качестве тут говорить??? Это же низкосортный Китай!Десять лет назад бы никто и не глянул на это сомнительное ведро... куда катится автопром...
А когда такие вёдра уже лет 20 клепает рено (вернее, дача) и корейцы, то вас этот факт совсем не смущает? Тут хоть видно, что идут лицом к потребителю и пытаются что-то интересное предложить, а не за наивных дурачков считают. Вам возможно этого не предстоит понять, ввиду вашего скудоумия, но может тем и лучше.
20
27
Ответить
7460540
14 сек до 100 на вариаторе это жесть
18
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51617
Артём Артёмов
Проверенный робот от форда. Это не из-за него ли потребители в США судятся с производителем? Насколько я осведомлён, это довольно проблемный агрегат и на нашем рынке - на вторичке обзорщики его советуют сторониться.
кстати да, кто нить в курсе??? делитесь ссылками
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
7
1
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1364
Китайский мусор. Снаружи - красавчик, а начинка - гнильё ненажёдное, к тому же ещё невозможно продать, так как китайский мусору б/у нужен только откровенным шизофреникам, и то далеко не всем шизофреникам, потому что даже они понимают, что Китайпром - мусор.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
44
35
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51617
7460540
14 сек до 100 на вариаторе это жесть
еще один)))) гонсщек
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
14
21
Ответить
Arsi Star
Артём Артёмов
Проверенный робот от форда. Это не из-за него ли потребители в США судятся с производителем? Насколько я осведомлён, это довольно проблемный агрегат и на нашем рынке - на вторичке обзорщики его советуют сторониться.
5 лет гарантии, вообще пофиг должно быть на такие вещи.
9
20
Ответить
7460540
chaser
еще один)))) гонсщек
14 Это слишком даже не для гонщика
тем более что на механике 9 с чем-то
то есть двигатель то тянет
11
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51617
7460540
14 Это слишком даже не для гонщика
тем более что на механике 9 с чем-то
то есть двигатель то тянет
нах те в городских пробках твои секунды???? объясни!?)))
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
24
22
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51617
Arsi Star
5 лет гарантии, вообще пофиг должно быть на такие вещи.
гарантия это хорошо, даже очень! но есть свои подводные камни.......например полетел твой робот, и буш ходить пешком недели 2, как минимум наверное
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
13
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2119
chaser
гарантия это хорошо, даже очень! но есть свои подводные камни.......например полетел твой робот, и буш ходить пешком недели 2, как минимум наверное
Если ещё докажешь что ты его не сам сломал.
30
2
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1364
Паджеро - Легенда!
Китайский мусор. Снаружи - красавчик, а начинка - гнильё ненажёдное, к тому же ещё невозможно продать, так как китайский мусору б/у нужен только откровенным шизофреникам, и то далеко не всем шизофреникам, потому что даже они понимают, что Китайпром - мусор.
Нанадёжное* ж и д местами перепутал, а также китайский мусор, букву у случайно написал. Приношу извинения.
1
15
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1364
Паджеро - Легенда!
Нанадёжное* ж и д местами перепутал, а также китайский мусор, букву у случайно написал. Приношу извинения.
Ненадёжное*, а тут уже не моя вина, а телефона, который коверкает слова.
2
14
Ответить
Пересвет
Тольятти
Весь вопрос в ликвидности. Как его продать лет через 5, если он никому***** не нужен?
19
7
Ответить
Savik
chaser
еще один)))) гонсщек
Повторюсь , разгон нужен для обгона на трассе . Представь ситуацию ты обгоняешь несколько фур , глянул никого нет и пошёл на обгон и тут на встречке кто то появляется . Если был бы разгон секунд 9 ты давно уже шёл бы в своей полосе . Разгон даёт плюс к безопасности .
46
10
Ответить
Arsi Star
MR.HEMI
Зачееем народ покупает подобные ведра?!? О каком качестве тут говорить??? Это же низкосортный Китай!Десять лет назад бы никто и не глянул на это сомнительное ведро... куда катится автопром...
Я даже не знаю что тут больше ведро, новый чери или древняя импреза..
25
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2119
Пересвет
Весь вопрос в ликвидности. Как его продать лет через 5, если он никому***** не нужен?
Через пять лет сменится 5 поколений и попробуй достань на него тот же бампер.
35
2
Ответить
Arsi Star
Savik
Повторюсь , разгон нужен для обгона на трассе . Представь ситуацию ты обгоняешь несколько фур , глянул никого нет и пошёл на обгон и тут на встречке кто то появляется . Если был бы разгон секунд 9 ты давно уже шёл бы в своей полосе . Разгон даёт плюс к безопасности .
Как связаны ускорение в движении и разгон до сотни? Куча машин до 80-100 прям пушка, а после уже не едут.
11
25
Ответить
Savik
Arsi Star
Как связаны ускорение в движении и разгон до сотни? Куча машин до 80-100 прям пушка, а после уже не едут.
А что после 90 они по твоему ехать вдруг начинают одинаково ? Скорее наоборот , менее мощный движок ещё больше начнёт тупит
23
4
Ответить
asgs
Новосибирск
7438854
Что то последнее время на автомобильных сайтах стало слишком много китайцев, но все равно их особо не покупают ,ну не готов наш человек выложить лимон с копейками за их поделки.
Тоже мне, бином Ньютона. Кто платит, того и рекламируют.
13
1
Ответить
     
МО
Сообщений: 100
Лучше взять Ситроен С3 Аиркросс за эти деньги, он лучше и по опциям и по дизайну и по материалам, и что самое главное - по безопасности. И несмотря на то, что это чистокровный европеец, обслуживание будет дешевле.
21
10
Ответить
Сергей
Волгоград
chaser
тигго интересней обоих!
Да я согласен.
4
7
Ответить
Александр
Чита
Паныч74
А что в нем такого? Обычное б/у ведро. Да ещё с рулём в бардачке.
Да, это обычный, надежный, практичный, красивый и не дорогой в обслуживании автомобиль.Очень хорошее соотношение цены и качества,в отличии от леворульных разработок для стран третьего мира.
14
19
Ответить
andiman
если бы китайцы заходили на рынок как корейцы то отношение к ним было бы сейчас примерно как к корейцам
но со своим пришли-ушли с частотой перфоратора они уже на уровне анекдота и покупать их авто надо обладать немалой смелостью.
тоже самое, кстати, касается и равона.
37
1
Ответить
Дмитрий
um64
Для чего пихают 18 колёса, в сравнительно не дорогой авто?
Чтобы смотрелось гармонично, а не как на хрэй, маленькие колесики, большой кузов
5
9
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1241
chaser
нах те в городских пробках твои секунды???? объясни!?)))
Вот в городских то условиях начальная динамика важна, а особенно там где мало светофоров (как Иркутск до недавнего времени). Новосибирец в 12 году приехал в Иркутск и был поражён отсутствием светофоров и первое что он сделал приехав обратно. это поделился со мной впечатлением об отсутствии светофоров в Иркутске
1
3
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5380
36-й
ну если это предел мечтаний- возьми его
а "идемитсу" он где возьмёт к филдеру?
2
4
Ответить
14819284
Александр
Купить тачку за миллион,что бы она через год стоила как гранта в топе.Купить нового китайца это же билет в один конец-машину потом не продать, денег хотя бы частично не вернуть.
Только в трыдын китаепрома
4
1
Ответить
  
Сообщений: 474
Arsi Star
Я даже не знаю что тут больше ведро, новый чери или древняя импреза..
На чем сами то катаете? В глаза эту чери то видели? Импреза то может и древняя,н о все равно переживет хваленый Китай..
Умиляют люди,которые берут подобные ведра со словами"главноечтоссалона!! Новая! Кредит платить буду! Как все!!!!"
Эта страна всю жизнь где то на задворках мирового автопрома была,есть и будет, а тут еще Кеетайцы свой шлак везут..
11
32
Ответить
Arkady
Пермь
chaser
гарантия это хорошо, даже очень! но есть свои подводные камни.......например полетел твой робот, и буш ходить пешком недели 2, как минимум наверное
Оптимистично.
Через год детали с конвейера не будут совпадать.
"Ручная работа"
Поделки китайских ремесленников
25
5
Ответить
Сыгда
chaser
нах те в городских пробках твои секунды???? объясни!?)))
Что, из города ни ногой?
а как же дальняки на охоту-рыбалку-море?
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2938
Вот тебе и китайцы, догнали по качеству и стилю корейцев и японцев. Таким темпом и обогнать могут, их машины уже реально заставляют задуматься об их покупке, без всяких но.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
15
20
Ответить
    
Ярославль - Москва
Сообщений: 64360
Внешне прикольный!
Но даже Хавал по добротней вроде
https://www.youtube.com/watch?...
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
1
1
Ответить
10188951
Если по паспорту у вариаторного до сотни 14сек, то с пассажиром и кондером все 16.
10
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7261
7460540
14 сек до 100 на вариаторе это жесть
NX200 за 3 ляма с похожей динамикой...вот это жесть. А Хрэй за 800 или этот китаец за лям - терпимо.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
8
2
Ответить
ПАЛАСИО
За миллион рублей купили бы Тигго4 или Веста Спорт?
Тигго4 +
Веста Спорт -
За милион лучше 10 летний джип тойоту взять или даже лексус. А это не до автомобиль за бешенные (для него) деньги....
10
34
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6699
У чери по крайней мере название бренда не режет слух, как всякие донгфеньги. Как альтернатива крете, вполне пойдет.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
9
5
Ответить
MR.HEMI
Зачееем народ покупает подобные ведра?!? О каком качестве тут говорить??? Это же низкосортный Китай!Десять лет назад бы никто и не глянул на это сомнительное ведро... куда катится автопром...
Это не автопром катится, а нравы и благосостояние Рассеян! Нищяют граждане, а шика хочется . Люди без морали и принципов (порой и мозгов), готовы последнии трусы отдать за новый современный (даже китайский) автомобиль. Такие люди и продали нашу страну, за зелёные фантики и блестящие побрякушки....
19
21
Ответить
  
Сообщений: 474
Михаил Зиксин
Это не автопром катится, а нравы и благосостояние Рассеян! Нищяют граждане, а шика хочется . Люди без морали и принципов (порой и мозгов), готовы последнии трусы отдать за новый современный (даже китайский) автомобиль. Такие люди и продали нашу страну, за зелёные фантики и блестящие побрякушки....
В точку подметил
5
13
Ответить
Savik
такой же вопрос возник , как 149 лошадей будут крутить 18 дюймов , это же просто глупость ради понтов
Чего удивляться! Вся современная индустрия сейчас расчитана на глупых понторезов потребителей. Пока есть спрос будут и предложения. Хотя и трендирование мозга (навязывание моды, трендов, стандартов и тд) идёт везде полным ходом...
Лохами не рождаются ими становятся....
10
4
Ответить
SemMaxim
Хм...
1. Нет нормальных фар. Хотя бы ксенон, не говоря уже о светодиодах. Будет как на солярисах/рио освещать на 5 метров вперёд.
2. Безопасности тоже недоложили. Только две передние подушки, как на гранте. Смех и грех.
3. Либо вариатор с жуткой динамикой, либо турбомотор с очень печально известным PowerShift. Ну такое себе....
4. Шины 18" для такого малыша - это вообще нечто. Какой ненормальный до такого додумался?
5. Отсутствие климата, регулировки вылета, кожа без вентиляции и куча всего ещё.
Очень странный агрегат.
26
14
Ответить
9175091
MR.HEMI
Зачееем народ покупает подобные ведра?!? О каком качестве тут говорить??? Это же низкосортный Китай!Десять лет назад бы никто и не глянул на это сомнительное ведро... куда катится автопром...
С нашей стабильной зарплатой в 15000 р. предложение китайского автопрома самое то.
8
8
Ответить
1374310
Че то стали каждую пипетку кроссовером называть. На лохов поведённых на модные словечки расчитывают что ли.
12
3
Ответить
Паныч74
Местами они правы. Новый авто всегда будет лучше десятилетнего)
Безспорно, но не тогда, когда речь идёт о КИТАЙЦЕ (одноразовой повозки). Уверен что через пять лет вы не найдёте на эту машину НИ ОДНОЙ ЗАПЧАСТИ, потому что уже ЧЕРЕЗ ДВА года, её не будет на конвеере!! Вот в чём суть Китаяповозок..
А допустим, даже на ДВАДЦАТИЛЕТНЮЮ тойоту РАВ4 сейчас спакойно вы купите ВСЁ что угодно..Молчу уже про джипы, тойота до сих пор выпускает крузак 70 года разработки - эти машины стоят своих денег....
22
14
Ответить
Alf
Казань
Артём Артёмов
Проверенный робот от форда. Это не из-за него ли потребители в США судятся с производителем? Насколько я осведомлён, это довольно проблемный агрегат и на нашем рынке - на вторичке обзорщики его советуют сторониться.
Если это агрегат с куги, то там стоял тот же dq250 от вага, просто с другим коммерческим названием, если я не ошибаюсь. А шкоды с таким роботом держат стейдж 2 и свои 250тык ходят
3
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7544
SemMaxim
Хм... 1. Нет нормальных фар. Хотя бы ксенон, не говоря уже о светодиодах. Будет как на солярисах/рио освещать на 5 метров вперёд. 2. Безопасности тоже недоложили. Только две передние подушки, как на...
Как со зрением? Вкурсе, что на РиоСолярисах линзы? Свет вполне себе гуд.
По поводу кожи без вентиляции : это не БМВ7, вообще-то 😆😆😆
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
11
8
Ответить
Вася Пупкин
а почему местные шизофреники считают этот черри одноразовым хламом, а крету - нет?
21
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51801
Михаил Зиксин
Это не автопром катится, а нравы и благосостояние Рассеян! Нищяют граждане, а шика хочется . Люди без морали и принципов (порой и мозгов), готовы последнии трусы отдать за новый современный (даже китайский) автомобиль. Такие люди и продали нашу страну, за зелёные фантики и блестящие побрякушки....
Кто продал нашу страну - живут бохато и не в России..
А кто это покупает - нищие Россияне, которые если и украли, то только на работе чего смогли вынести..
GERA7 на youtube
12
2
Ответить
assa
Томск
Лишнее подтверждение того, что все электронные примочки, которые ведущие автопроизводители пытаются впарить нам за дикие деньги, на самом деле стоят копейки. Но в авто они не главное - главное двигатель, трансмиссия и хорошо настроенная подвеска, чего у китайцев никогда не было и пока нет, и никаким электронным барахлом этого не изменить.
25
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13155
Raven4uk
Вот тебе и китайцы, догнали по качеству и стилю корейцев и японцев. Таким темпом и обогнать могут, их машины уже реально заставляют задуматься об их покупке, без всяких но.
Задуматься и купить-разные вещи. Я вот тоже задумываюсь 10 лет, а беру японки
ММС
6
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Chery Tiggo 4 в России