Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый тест-драйв Toyota 86

Первый тест-драйв Toyota 86

08.12.2011 | 68334 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
4513 (91%)
435 (9%)

Новая модель
представлена в Японии 2011-11-30

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Хидемитсу Хосида
Фото: Хиденори Ханамура

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поворот руля, быстрый сброс газа в середине поворота, и «корма» идет в занос, ловишь и затем удерживаешь скольжение рулем и газом. И довольная ухмылка. Улыбка от уха до уха.

Второй раз нам удалось сесть за руль Toyota 86... почти что. В прошлом месяце мы тестировали прототип Scion FR-S, являющийся ничем иным как версией 86 для американского рынка. Опробовав тот Scion, мы пришли к выводу, что он маленький, легкий и шустрый — общем, обладает всеми качествами идеального спортивного автомобиля, — и даже позволили себе предположить, что он может стать лучшим автомобилем десятилетия. И с каждой милей, пройденной в ходе второго теста, это предположение, высказанное ранее, все крепло, превращаясь в глубокую уверенность.

 

Subaru Hachi-Roku?

 

Модель 86, так же известная как Toyota Hachi-Roku (именно так ее называют сами японцы), проделал долгий путь от концепта до серийного производства. Впервые представленная на Токийском Автосалоне в 2009 году в качестве духовного наследника легендарного поколения Corolla AE86 1980-хх годов, эта модель по замыслу Кацуаки Ватанабэ, являвшегося на тот момент председателем совета директоров, должна была привлечь внимание молодых увлеченных водителей к бренду Toyota, сделавшему себе имя на больших объемах продаж, но предлагающему довольно скучные автомобили. Это заднеприводное купе с переднемоторной компоновкой сделали достаточно утонченным, чтобы удовлетворить вкусы требовательных к стилю покупателей и в то же время обеспечить соответствие требованиям безопасности на ближайшие два года, не потеряв при этом изначальную идею.

Одним из этапов этого длинного пути было тесное сотрудничество с Subaru, доля Toyota в котором составляет 16,5%. Несмотря на огромные мощности Toyota в области исследования и разработки новых технологий для создания альтернативных трансмиссий, Subaru было поручено разработать, протестировать и запустить машину в производство. Toyota взяли на себя ведущую роль в разработке проекта и его дизайна, в результате чего на свет появится три механически идентичные модели: Toyota 86 (GT 86 в Европе), который будет продаваться в США как Scion FR-S, и Subaru BRZ, который будет продаваться по всему миру, включая Соединенные Штаты.

Все три получат один и тот же мотор мощностью 200 л.с. (205 Нм крутящего момента) с четырьмя оппозитно расположенными цилиндрами, на клапанной крышке которого будет написано и Toyota, и Subaru. Построенный на основе блока Subaru FB20 и оснащенный головками Toyota, этот 2-литровый двигатель был модифицирован при помощи удлиненного хода поршня и уменьшенного диаметра цилиндров, что позволяет мотору проще раскручиваться и в то же время выдавать больше крутящего момента в нижнем диапазоне тахометра. Это также позволило Toyota поддержать традицию оснащения спортивных машин моторами с квадратным соотношением диаметра цилиндра к длине хода поршня — в случае Toyota 86 это соотношение составляет, причем отнюдь не случайно, 86 на 86 мм.

 

Мечта энтузиаста

 

Платформа так же абсолютно новая, и уже ведутся обсуждения того, сколько в итоге будет выпущено вариантов на ее основе, чтобы инвестиции окупались более эффективно: вариант с мягким верхом очень вероятен, так же как более жесткие и быстрые версии. Придворные ателье, занимающиеся разработками прокачанных версий, как и простые любители тюнинга, так же получат массу возможностей сделать машину в каком-то смысле уникальной.

В общем, для Toyota 86 и его аналогов было специально разработано до 91% деталей, что делает особенно интересной предполагаемую начальную стоимость машины — $25 000. Представители Toyota утверждают, что это станет возможным благодаря тому, что при разработке модели особое внимание уделялось снижению стоимости производства (отсутствие острых углов на кузове является одной из мер, направленных на снижение стоимости, поскольку их разработка стоит дорого), хотя ни для кого не секрет, что 86 задумывался, разрабатывался и строился с целью привлечения новых покупателей и создания некой искры, в которой так нуждается концерн.

Судя по результатам нашего тест-драйва, это будет легко, хотя необходимо упомянуть, что машину мы тестировали на специальном треке в Японии, идеально гладкая поверхность которого вряд ли смогла дать нам реальное представление об уровне комфорта подвески автомобиля. С этим придется повременить до начала следующего года, когда можно будет протестировать Toyota 86 в Европе перед запуском продаж, запланированным на лето 2012-го. Тогда же можно будет сделать окончательные вывод и о салоне автомобиля, поскольку на этот раз мы сидели в предпроизводственной модели, практически в окончательном варианте, но без мелких деталей, таких как, к примеру, аудио система.

 

Приятная поездка

 

Сама посадка в Toyota 86 с его спортивными сидениями — удобными, хваткими, установленными на идеальной высоте — уже задает тон. Инженеры Toyota говорят о том, что сидения были установлены таким образом, чтобы любой водитель мог открыть дверь и выбросить окурок, без необходимости перемещаться в кресле. Весьма странная теория организации водительского места, но нельзя не признать, что идея работает, и сидя за рулем 86 сразу понимаешь, в какую машину сел. Все органы контроля удобно ложатся в руку, салон комфортен, как у Porsche, пусть и без буйства роскошных дорогих материалов.

На холостом ходу мотор звучит довольно сдержано, но стоит раскрутить его до красной отметки, установленной на 7 500 оборотов, и он начинает «петь» подобающим басом. Впрочем, нет никакой необходимости так сильно его крутить, поскольку и пиковая мощность, и максимальный крутящий момент достигаются много раньше (на 6 500 и 4 500 оборотов соответственно), но звучит он хорошо, обеспечивая должное «музыкальное» сопровождение при агрессивном прохождении связки поворотов.

По правде говоря, эта машина создана для поворотов. Ее не слишком высокая мощность означает, что на прямой от нее рекордов ждать не стоит, разгон с нуля до 100 км/ч довольно скромный — 7 секунд. Основным же достоинством этого автомобиля весом 1280 кг, с приводом на заднюю ось, полностью отключаемой электронной системой стабилизации, проворным рулем и дифференциалом ограниченного трения, является восхитительное прохождение поворотов. Покрышки так же являются важным элементом такого автомобиля, хотя и выглядят они не совсем в выбранном стиле. Они такого же размера, как опциональный комплект резины для Toyota Prius (215/45/17) и обеспечивают минимальное сцепление — идеальный вариант для скольжения, если вы в настроении немного пошалить.

В повороте ощущается некоторый крен кузова, но он полностью контролируемый. При постоянной работе педалью газа и стабильном направлении руля присутствует легкая недостаточная поворачиваемость, но стоит лишь приотпустить газ в середине поворота или чуть тронуть педаль тормоза, и машина либо выравнивает траекторию движения, или начинает демонстрировать избыточную поворачиваемость, тут уж как вы сами решите. И то и другое доставляет массу удовольствия, поскольку автомобиль отлично слушается руля и охотно «виляет хвостом». Затяжной занос требует аккуратной работы с крутящим моментом, хотя, если честно, этот автомобиль просто не обладает достаточной мощностью, чтобы поддерживать длительную езду боком.

И несмотря на готовность Toyota 86 в любой момент по вашему желанию сорваться в занос, он никогда вас не подведет, ведь у него отлично сбалансированный руль и великолепная отзывчивая подвеска — они постоянно держат вас в курсе того, что происходит вокруг. Руль легкий и быстрый (2,5 оборота), но при этом не гиперактивный, и хотя при ежедневной эксплуатации машины может возникнуть ощущение, что он слишком легкий, попадая на трек, начинаешь эту легкость ценить.

 

Легкость бытия

 

Не обошлось и без разочарований, но они незначительные. Шестиступенчатая механическая коробка передач немного сложновата в использовании, и переключения не такие точные, как у MX-5, 6-ступенчатый же «автомат» (возможен и такой вариант комплектации) переключается быстро и плавно, но ему не хватает четкости, присущей аналогам с двумя сцеплениями. Когда электронная система стабилизации активизирована, она вмешивается в ваши действия весьма грубо. К тому же ее работа сопровождается настолько громким звуком, что возникает ощущение, будто что-то в машине сломалось, и значительная часть мощности уходит в никуда.

В целом же, от управления Toyota 86 получаешь не меньше удовольствия, чем от Porsche Cayman. Но не более того. Toyota попросту не дотянуться до высот немца, предлагающего высочайший уровень комфорта. И тот факт, что эти два автомобиля оказались рядом в одном сравнении, заслуга низкой цены «японца».

Это качественный автомобиль, завораживающий не только тем, как он едет, но и тем, что он, похоже, даст старт новому тренду экологически сознательных автопроизводителей, нацеленных на производство машин, которыми весело управлять.

 

 

 

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 38885
Хорош!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
394
58
Ответить
     
Сообщений: 94
ужасен
140
606
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Но вот что-то синтез Субару+Тойота в виде двигла меня не радует... ИМХО!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
142
199
Ответить
   
Сообщений: 21429
не вызвал никаких чувств.
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
139
156
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
У японцев даже модель цифрами прикольно звучит у нас пятнашка, у них хачи - року )

GT авто под заказ www.rktmotors.com
220
6
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
вот чем они меня реально удивили так это салоном, вообще не похож на японский дешмак, своим стилем напоминает ауди ТТ и мерседес CLS, очень интересное решение. На капоте выштамповка в стиле БМВ Z4, вот только передний бампер напоминает солярис, зато раздвоенный выхлоп в мотоциклетном стиле просто находка. Честно говоря тойота и субару удивили, уж не ждал от них интересных машин, а они сделали
115
23
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
Классный вариант для второй машины в семье, особенно за 25 тыс. $ (775 тыс руб)
В итоге у нас в России приклеят
- НДС 18%
- пошлину
- наглость дилера
получим FT-86 в районе 1 300 тыс. руб.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
233
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Сомневаюсь даже в цене 1 300 тыс. руб. А куда денется любимая формула "умножить на два + НДС"?
subaru forester моя ласточка
198
3
Ответить
    
Сообщений: 1617
Дизайн унылый -(
37
175
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
Kruger:
Сомневаюсь даже в цене 1 300 тыс. руб. А куда денется любимая формула "умножить на два + НДС"?
Куда еще выше, там уже появляются BMW 1, 3 серии и т.д. комплектации правда, не много кривоваты и не псевдо-спорт, но конкурировать все равно с ними придется.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
22
6
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
В РФ врядли попадёт через дилеров (
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
17
41
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Мусорный ветер:
Куда еще выше, там уже появляются BMW 1, 3 серии и т.д. комплектации правда, не много кривоваты и не псевдо-спорт, но конкурировать все равно с ними придется.
Как раз подведут подведут под немцев: бмв 320 и ауди а4 2.0TFSI, да и кросоверы типа форестер и рав 4 должны продаваться.
Совсем забыл, а как же "святая корова" Таета приус за 1475р? Она тоже должна продаваться, да и Авенсис не должен быть в противоречии по цене.
subaru forester моя ласточка
16
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Классная получилась Тойота
GET BIG OR DIE.
47
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Arvi:
У японцев даже модель цифрами прикольно звучит у нас пятнашка, у них хачи - року )
пятнахе хрен с ней, а вот шоха или шестёрка... )))
Миром правит Сверхчеловек.

///M
17
4
Ответить
  
Сообщений: 9052
Белый красив.
18
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9
Цена будет в районе 2,5 млн. рублей, у дилеров в РФ начало продаж с июля 2012
9
48
Ответить
 
Суровый Челябинск
Сообщений: 213
SUBOTA
У меня по женской классификации "S" -класс
148
6
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
D@nil@:
В РФ врядли попадёт через дилеров (
Тоже об этом думал........
Мой отзыв: Honda Accord 1993
3
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 318
если взяли субаровский мотор, неврубаюсь, почему не турбо???
Энергетик широкого профиля
nsk-electro.ru
45
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
нах никому не нужна будет....дизайн УГ...
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2006
16
90
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 921
denkorsak:
Цена будет в районе 2,5 млн. рублей, у дилеров в РФ начало продаж с июля 2012
Особо щедрые могут даже за 5млн купить, никто против не будет.

Турбостиха будет в районе полутора, атмо БРЗ около 1.2млн, по шпионским данным.
18
3
Ответить
    
Сообщений: 1071
спрос будет на неё. точно.
32
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 749
к чему это?
ни турбы, ни полного привода, ни сцепления, ни мощности.
только покрыхи от приуса без держака
хоть что-то должно быть в автомобиле с претензией выдающееся
20
34
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1059
Салон японцы так и не научились делать страшный древний
9
45
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
За 500 заберу.)))))
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
43
3
Ответить
   
Сообщений: 622
По характеристикам уныло шо плакать хочецо, у друга было оригинальная хачироку, вот там аппрат был для своего времени.
А тут s2000 на голову выше тойоты, притом что када вышла эска в япии стоила примерно так же.
И мне одному кажется или они из этой ну ооооочень средней купехи, хотят сделать событие вселенского масштаба?
Мой отзыв: Honda Civic 2009
50
20
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Колодки Advics стоят :)
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
3
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
На фото простоват(хотя это бюджетный спорт, так что нормально), надеюсь в живую будет эфектней.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
13
3
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
соларис купе....
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
27
23
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 386
denkorsak:
Цена будет в районе 2,5 млн. рублей, у дилеров в РФ начало продаж с июля 2012
откуда инфа? за 2.5 можно с салона топовую комплектацию эво-Х взять еще на тюнинг останется, а он куда интересней этой таберетки с ее жалкими 200 лосями и 200 момента
no pain no gain
16
4
Ответить
 
Сообщений: 4582
тссс... посекрету скажу... она не едит..
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
22
15
Ответить
    
Сообщений: 37
Автор что за хрень ты написал про мотор ?

Построенный на основе блока Subaru FB20 и оснащенный головками Toyota, этот 2-литровый двигатель был модифицирован при помощи удлиненного хода поршня и уменьшенного диаметра цилиндров, что позволяет мотору проще раскручиваться и в то же время выдавать больше крутящего момента в нижнем диапазоне тахометра ????????????

когда по факту максимальный крутящий момент равен 205 Нм при 6600 об/мин, мертвяк.

Двигатель — 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный, объем 1998 куб.см. Максимальная мощность, как и ожидалось, составляет 200 л.с. (147 кВт) при 7000 об/мин (о турбонаддуве речи не идет). Максимальный крутящий момент равен 205 Нм при 6600 об/мин.
5
10
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Праворукий-блуд:
SUBOTA
Или TOYARU)))
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
19
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Цена должна быть имхо не больше 1,3 млн или около того.

Митсу Лансер РаллиАрт стоит сейчас 1,299 руб. 240 сил и 4WD.

Генезис купе (единственный конкурент из новых дилерских купешек в этом бюджете, кто называет купе 2-х дверных хэтчи идут лесом) тоже около того.

Ни о каких 2,5 речи не идёт.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
nikks:
если взяли субаровский мотор, неврубаюсь, почему не турбо???
а почему все хватают солярисы по 500 тыр? потому что денег нет.

они могут хоть би турбо спешиал фо ю, купишь ляма за 2?

1000% нет, языком почешь как всё хреново в этой машине и пойдёшь за солярисом
20
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Юрий90:
вот чем они меня реально удивили так это салоном, вообще не похож на японский дешмак, своим стилем напоминает ауди ТТ и мерседес CLS, очень интересное решение. На капоте выштамповка в стиле БМВ Z4, вот только передний бампер напоминает солярис, зато раздвоенный выхлоп в мотоциклетном стиле просто находка. Честно говоря тойота и субару удивили, уж не ждал от них интересных машин, а они сделали
Где-то писали, что им салон Porsche помогал проектировать.
5
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
DROM:
дифференциалом ограниченного трения
Я так думаю, что все же или "дифференциал ограниченного скольжения" если дословно от limited-slip differential, или уж более принятое для русского языка "дифференциал повышенного трения".
10
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
даже на фото видно какой дешовый пластик в салоне
Audi A4 DTM Edition
8
19
Ответить
     
НСК
Сообщений: 3961
че та на солярис похож.
Mark II BLIT iR был
Nissan Teana FOUR Luxury+

Прямоток без причины-признак дурачины!!!
Мой отзыв: Nissan Teana 2012
3
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Мне понравилась.
12
3
Ответить
 
Нск
Сообщений: 210
авто не нравится! т.к не соответствует концепту, а скай давно придуман!
9
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1750
Концепт, как ни крути, был интереснее...
55
5
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 563
[quote=kasad...мне одному кажется или они из этой ну ооооочень средней купехи, хотят сделать событие вселенского масштаба?[/quote]
Делают вселенский масштаб, потому что ничего подобного японцы давно не делали. И не только японцы. Практически каждую неделю можно читать новости о выпуске очередного заряженного переднеприводного хэчбека. А тут купе! Сравнительно недорогое да еще и заднеприводное.
14
1
Ответить
 
Сообщений: 223
Дизайн лет 5-7 назад был бы хорош, но не в сейчас. Устарела еще до выхода
7
15
Ответить
    
Сообщений: 1592
Добавить бы ей сил так 30-50 ...
21
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 778
Берём все концепт :) жаль что он один...
Да концепт как то по интереснее. Мне кажется эта машинка, что то напоминает... что то европейское. Помоему лексус...
Если старая хачироку, была на тот момент, не плохой машинкой, то зря они дважды в реку прыгнули..
Мой отзыв: Nissan Skyline 2006
2
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6881
KILLL:
к чему это?
ни турбы, ни полного привода, ни сцепления, ни мощности.
только покрыхи от приуса без держака
хоть что-то должно быть в автомобиле с претензией выдающееся
А оно кому надо?
Или АЕ86 был полноприводно-турбовым?
200 сил уже не мощность?
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
19
5
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
Travis:
Концепт, как ни крути, был интереснее...
концепт был таетавский. а в итоге субару делают. не вижу ни какой разници между
Toyota 86 и Subaru BRZ.
вообщем Жигули 2101 и Fiat 124 ))))))))) тоже самое
10
7
Ответить
   
Сообщений: 22760
Travis:
Концепт, как ни крути, был интереснее...
согласен! )
6
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Огонь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
8
7
Ответить
  
racing GARAGE team
Сообщений: 494
ГДЕ встать в очередь на покупку?? всего то 777500рэ и машина моя! жду лета!
Legacy B4 BE5 RSK AT 2002
Legacy B4 BL5 Spec-B AT 2005
6
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
nikks:
если взяли субаровский мотор, неврубаюсь, почему не турбо???
ну цивик в тоже был сначала не тайп Р :)
5
2
Ответить
  
Мос обл
Сообщений: 10975
эх..
после LFA эта штука кажется уже простоватой...
-"Дим, ты придурок." (с)

Kia Picanto 1.1 RED :D - валит!
5
9
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
В дальнейшем TRD понапридумывают внешнего тюнинга и вообще можно будет конфетку смастерить!
18
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33
Я думал габариты кузова будут побольше.
4
4
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
Semm1:
эх.. после LFA эта штука кажется уже простоватой...
по крайнейней мере эту штуку можно будет купить а на лфа врятли денег хватет) да и впрочем хороший турбосамурай за 600 т.р. в квотере лфа утрет.
14
8
Ответить
   
Сообщений: 769
Внешне еще ничего так себе, и такое впечатление что субари тут тоже руку приложили. А вот внутри что-то беднова-то. Отсутствие полноприводной модификации... В живую посмотрим...
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
3
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
разгон 7 секунд ухахахах
8
9
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
HIMDEN:
разгон 7 секунд ухахахах
ваша копейка гораздо резвее?)))))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
16
2
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 424
Travis:
Концепт, как ни крути, был интереснее...
на то он и концепт=)))
хорошая бибика получилась, мне нравица)но возьму BRZ а не 86 ))
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
5
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 177
Такое ощущение что у всех были купешки и уж тем более каждый день ездят с 200 лошадями под капотом. Парни машина на любителя, мне лично нравится. У самого альтезза 200 лошадей.
19
4
Ответить
    
Moscow City (САО, СЗАО)
Сообщений: 37332
машинка -красавица. Вот тех. характеристики - не особо радуют ((
Интересено какой будет ценник...
Оч. нравится Toyota Blade, например , но на авто в полном фарше ценник не айс совсем (
Ад пуст... Все бесы- здесь...
Мой отзыв: Toyota Porte 2007
3
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 300
wardik:
ужасен
Вы на чём педвигаетесть уважаемый?
Не попробовав , не узнаешь.
9
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Martin77:
ваша копейка гораздо резвее?)))))
да на много
 
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
могу показать
1
11
Ответить
   
Сообщений: 974
Красавец...........
5
4
Ответить
   
Сообщений: 597
осталось немного подождать и видавшие виды JZ-ты встанут и в этот кузов.
)
имхо
13
5
Ответить
     
Сообщений: 2129
Туда SR20DET просится, чтоб развесовку не нарушать шибко.
С ценой до 1млн у него есть шансы.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
5
5
Ответить
    
Сообщений: 38
Ждем версию STI!!
6
4
Ответить
    
мтмит
Сообщений: 50
Что то все напоминает Мазду РХ 8
3
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42441
Надеюсь на Зубару воткнут все же турбину, иначе это УГ.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
10
7
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 17
По моему мнению машина получилась неплохой в своем классе,по поводу начинки тупо флудите, потому что человек который мало мало понимает что то в машинах гдето в глубине души знает что к лету 2012 трд очкоэс и какойнибудь гррреди уже отольют или сварят для нее коллектор под твинскролл и удовлетворит самых неудовлетворенных!!
Кстати цена радует года через три можно будет с удовольствием взять ее и покорчевать!!тезза хоть отдохнет))
12
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 164
блин чозалюди машина заднеприводная куда ей больше 200 кобыл к тому же кончиные системы стабили зации отключаются... = истиный кайф на треке за копейки.. очевидно не для россии машину делали, но очень надеюсь на турбо версию с субоВД
Лесник St/b MT
5
8
Ответить
  
Хабаровск град / Казань
Сообщений: 16057
тавота Д4 + зубара паразит = аццкая смесь ужоса..._))
Avenir SalutX W11 SR20DE CVT
Автомасла, автохимия, автозапчасти иномарки в наличии и на заказ.
12
4
Ответить
     
Сообщений: 77345
Зачет!
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
5
4
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
Ставьте за комент минусов сколько влезет, а дизайн просто паршивывый что на моей лысой голове волосы дыбом встают! Но с учетом того что сейчас почти все такое не красивое и ничего подобного давно не выпускали, то можно сделать скидку. Машина своего покупателя найдет! Ликуйте любители С2000!!!! Но лучше оставайтесь за ее рулем чем покупайте маркейтинг. Имхо.....
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
10
28
Ответить
Сообщений: 1
Будет вам турбо кит от ТОМ"S
3
3
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Конечно если цена в Европе , как обещают , будет меньше 20 тыщ евро - может молодежь и будет их брать ...

Но в вероятность таких цен я не верю , а с таким , просто дохлым по сегодняшним меркам мотором , этой машине уготована судьба Civic Type R 8-го поколения - не будут покупать и все...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
5
7
Ответить
  
VVO
Сообщений: 263
ae111:
Будет вам турбо кит от ТОМ"S
спасибо ae111 сан, будем ждать, спасибо, каничива!!!!!
JZS 141, чОрный как сметана )))
 
3
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Тюнить забавно будет - хочешь тюняшки от STI, хочешь - от TRD...
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
17
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 984
ZDS78: ага, еще и modellista можно, до кучи)
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 429
ждем на аукционах :)
с 2010 года покупаем авто из Японии
t.me/jdmautoru
7
1
Ответить
  
Красноуфимск
Сообщений: 14
У меня появилась мечта!
Мой отзыв: Toyota Windom 1993
9
3
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 990
ни для кого не секрет, что 86 задумывался, разрабатывался и строился с целью привлечения новых покупателей и создания некой искры, в которой так нуждается концерн.
Перевыпустили бы модели 90х годов, вот тогда была бы настоящая искра, а на эту никто не посмотрыл бы даже.
Subaru XV Crosstrek Limited MT '14
Subaru Legacy GT Limited MT '01
Subaru Impresa WRX NA MT '01
8
6
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
25 баксов всего а вещь ведь
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
6
4
Ответить
     
Сообщений: 3467
Интересно,а субы такие будут турбовые?
3
2
Ответить
 
Сообщений: 168
Мечты дрифров сбылысь, это дрифт кар и все будут гонять на них, а не на унылых silvia s15.
Мой отзыв: Toyota Prius 2007
3
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
Subota-она пытается ехать))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
4
2
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
Nolimit00:
Мечты дрифров сбылысь, это дрифт кар и все будут гонять на них, а не на унылых silvia s15.
Что что????? Тойота Приус 2007 унылая тачка! А Сильвия С15 это один из лучших дрифт каров! Все о 86 знаешь делая такие заявления? Это еще не конечный вариант, который могут ухудшить! Может это поляна для злого тюнинга и кольца!?! Есть более подробная информация о конструкции подвески и т.д.???
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
Японцы докатились до бейдж инженеринга, Subaru BRZ выдают за тойоту, скажете наоборот, не соглашусь так как мотор от субы и убогий салон.
6
5
Ответить
     
Сообщений: 254136
я думаю дрифт будет на 86))))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
для 25 дол совсем не плохо
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
4
3
Ответить
  
Сообщений: 10565
Красава!
3
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
я бы взял за 25 баков а не то как у нас заломят под два лимона цену
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 14
тачила совсем не плоха!!!а ценник как радует)))а у нас по такой цене можно только уазик урвать))))
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 400
Стоит ли менять в будущем celica 23ая, на 86?
3
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 173
В целом автомобиль харош, но что то как то я не знаю, не цепляет...
5
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
хорош
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
2
Ответить
   
Сообщений: 549
Все ничего, но боковые ветродуйки от Логана...
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Дизайн - не урод, но и не "секс", далеко...
Внутри судя по фоткам - скорее скучно и убого. Руль вообще жесть. Короче явно экономили деньги (жаль у нас это не будет заметно).
Характеристики - управляемость верю. Но почему один двиг? Да еще атмосферник. Показатели действительно средние. С турбинкой можно было бы момента раза в полтора больше выжать. И было бы веселее. Все таки машина не в поворотах тошнить.
Короче сделали Селику еще одну - выглядит лучше чем едет. Пиару тоже дофига. Надежда всея япония буквально.

ИМХО союз с Тойотой не на руку Субару. Последние новинки не айс.
5
1
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
Angarskey:
я бы взял за 25 баков а не то как у нас заломят под два лимона цену
копи-копи потом еще хату продашь и в кредит залезешь и все равно не хватит- наша таможня возьмет свое
3
3
Ответить
 
Сообщений: 239
я смотрю для многих спиди 200 не мощь, у большинства поменьше будет под капотом. по мне, оппозитники головняк, зачем тойота с субой связалась, у самих столько интересных вариантов. пора бы япам на рос рынок, чего нибудь на голову выше, чем у бюргеров, а то бу интересней новинок.
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 177
Немного картинок с выставки японии http://motorshow.yahoo.co.jp/a... http://motorshow.yahoo.co.jp/a... http://motorshow.yahoo.co.jp/a...
1
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
ИМХО - картонный автомобиль.
C уважением - Glomerus
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3467
yabloko:
я смотрю для многих спиди 200 не мощь, у большинства поменьше будет под капотом. по мне, оппозитники головняк, зачем тойота с субой связалась, у самих столько интересных вариантов. пора бы япам на рос рынок, чего нибудь на голову выше, чем у бюргеров, а то бу интересней новинок.
У тебя хоть раз оппозитник был чтоб так говорить?отличный двиг
2
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 212
EdikS:
У тебя хоть раз оппозитник был чтоб так говорить?отличный двиг
Да что там особо отличного?????Без турбы просто заурядица какая-то...
1
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 212
И еще вопрос про шины,то что на них дрифтить хорошо-это хорошо,а вот в поворотах значит они авто воообще не держут????
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 216
мое мнение на то они и японцы будет и трд и сти думаю много чего будет главное что база правильная...... и это очень радует..когда был последний спорт кар вспомните..плюетесь здесь еще.... я реально доволен !!!! а то суба и митса ....и все.. приелись
Madspeed в поддержку Иркутского Автоспорта !!!!!
4
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 228
Салон Шляпа полная, ДВС от бубары отталкивает своей надежностью, внешне на любителя
5
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6322
Такая машина требует опыта, достатка, сезона и ухода. Подобный аппарат берут для души. Очень редко гонка бывает первой, еще реже единственной. И если честно, то без разницы, сколько кобыл. МоСЩа нужна в стерильных рафинированных стартах по прямой. В реальной жизни у меня критерий очень простой - точила должна легко крутить свои колеса на сухом асфальте. А дальше всё зависит от той самой Прокладки. После Сайры и Супры ждал от Тойоты праздника. Но слепили каку - бяку, набор штампов. Перед от Lancer Evo, зад от Бэхи. Спортивное купе должно сразу торкать наповал, одним дизайном. Так называемый Вау - эффект. Только тогда не душит жаба за замороженные бабки и владение катально - гуляльной машиной доставляет истинное удовольствие.
Так мне показалось, вроде,
Так, наверно, и случится.
10
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 246
зубароводы наверно счастливы:))))))))
Estima Hybrid, 2003,"северная"
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 246
зубароводы наверно счастливы:)))
Estima Hybrid, 2003,"северная"
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 238
легенду превратили в какашку...
Мой отзыв: Toyota Crown 1990
4
2
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 228
Alexander Krasnoyarsk:
зубароводы наверно счастливы:)))
Я думаю что нет :) Ибо без турбы бубара не едет :)
3sge Beams сила
3
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 228
Насколько помню у 3SGE Beams разработанном в 97 году при тех же 200л.с. момент 210 что на 5Hm побольше чем у такого нового движка. И соотношение диаметра цилиндра к длине хода поршня так же 86 на 86 мм
3sge Beams сила
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Симпатишная пряха .....
JDM
2
1
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
H22A RED TOP:
а почему все хватают солярисы по 500 тыр? потому что денег нет. они могут хоть би турбо спешиал фо ю, купишь ляма за 2? 1000% нет, языком почешь как всё хреново в этой машине и пойдёшь за солярисом
Согласен!!!
5
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 127
Fcrjkml:
Такая машина требует опыта, достатка, сезона и ухода. Подобный аппарат берут для души. Очень редко гонка бывает первой, еще реже единственной. И если честно, то без разницы, сколько кобыл. МоСЩа нужна в стерильных рафинированных стартах по прямой. В реальной жизни у меня критерий очень простой - точила должна легко крутить свои колеса на сухом асфальте. А дальше всё зависит от той самой Прокладки. После Сайры и Супры ждал от Тойоты праздника. Но слепили каку - бяку, набор штампов. Перед от Lancer Evo, зад от Бэхи. Спортивное купе должно сразу торкать наповал, одним дизайном. Так называемый Вау - эффект. Только тогда не душит жаба за замороженные бабки и владение катально - гуляльной машиной доставляет истинное удовольствие.
А какая из современных купэх тогда обладает вау-эффектом? Тоже с LFA и GT-R сравниваете уважаемый....?
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6322
AndreyLucky:
А какая из современных купэх тогда обладает вау-эффектом? Тоже с LFA и GT-R сравниваете уважаемый....?
Развернутая полемика на эту тему далеко уведет Вас от обсуждения 86-й. Мои личные предпочтения здесь уже сформулированы -
SerGDol:
ни для кого не секрет, что 86 задумывался, разрабатывался и строился с целью привлечения новых покупателей и создания некой искры, в которой так нуждается концерн.Перевыпустили бы модели 90х годов, вот тогда была бы настоящая искра, а на эту никто не посмотрыл бы даже.
Так мне показалось, вроде,
Так, наверно, и случится.
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Любимчик:
Я думаю что нет :) Ибо без турбы бубара не едет :)
Зубара без турбы точняк не едет))) За то как попердывает))) Теперь и Тайода может этим пердежом похвалиться))))
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
4
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Любимчик:
Насколько помню у 3SGE Beams разработанном в 97 году при тех же 200л.с. момент 210 что на 5Hm побольше чем у такого нового движка. И соотношение диаметра цилиндра к длине хода поршня так же 86 на 86 мм
На самом деле 3сже разработкали гдето в 92-94 году а 97 пририсовали бимс ввти и покрасили крышечку в красный цвет типа "ред топ")))
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
Это же сток! Поверь будет и турбо и все дела.... Наконец-то замену Левинам вывели, да ещё и задним приводом!!! Руллз!!!
KILLL:
к чему это?
ни турбы, ни полного привода, ни сцепления, ни мощности.
только покрыхи от приуса без держака
хоть что-то должно быть в автомобиле с претензией выдающееся
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
3
1
Ответить
    
Межгорье
Сообщений: 40
это ****** не тойота, это субарик импрезик в новом кузове + тойотовский впуск.
3
3
Ответить
 
Nizhnevartovsk
Сообщений: 5
Да это же genesis coupe. )))
Как то странновато для тойоты опозит. Здесь где то собака зарыта. Где же тойотовские знаменитые 2jz
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Для начала она страшно некрасивая.Сравнение с Поршем незнаю к чему,наверное цена на нее приближается к красивому,статусному,быстрому автомобилю Порше.
Первая АЕ86,действительно могла привлечь юных водителей к бренду Тойоты,из-за дешовой цены,а так же при помощи мультиков и фильма.Но эта....похожа на новую Хонду CR-Z,которая якобы заменяет CR-Х,но проигрывает ему по всем фронтам...
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 60
хундай спереди и бмв сзади,или инфинити недомерок и бмв.Сбоку конечно чуточка селики.
Мой отзыв: Toyota Chaser 2006
2
2
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 11
А что Ямаха и Тойота вместе делали движок для селики и Калдины
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3317
Теперь из за этой зубары и тойота неедит... эх
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
2
2
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
kOOlik:
Дизайн - не урод, но и не "секс", далеко... Внутри судя по фоткам - скорее скучно и убого. Руль вообще жесть. Короче явно экономили деньги (жаль у нас это не будет заметно). Характеристики - управляемость верю. Но почему один двиг? Да еще атмосферник. Показатели действительно средние. С турбинкой можно было бы момента раза в полтора больше выжать. И было бы веселее. Все таки машина не в поворотах тошнить. Короче сделали Селику еще одну - выглядит лучше чем едет. Пиару тоже дофига. Надежда всея япония буквально. ИМХО союз с Тойотой не на руку Субару. Последние новинки не айс.
Атмо сила!!!!! Никаких турбоведер! Надоели! Весь прикол в атморакете, ибо не в повороте количество сил не показатель! Неверите??? Опять минус за комент??? А как Вам первый Фокус РС??? Самый жесткий горячий хэтч своего времени. Быстрей в повороте только единицы! Зато мощней сотни! Так то!!! :-))
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
6
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
"Дайте турбу!!!"
Да будет вам турба. Тюнинг-ателье тоже кушать хотят. Приколхозят и наддув и мозги перешьют. При таком раскладе и S15 на дрифте подвинуть сможет. Кто знает...
А вообще красавица. Но это моё мнение.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 101
Неплохо, но 1.3 цена опасная, столько же стоит копейка с 218 л.с и с нормальной, для спортивного автомобиля комплектацией, + бренд. Тяжелый конкурент для Тойоты.
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5766
ВЕЩЬ!!!! Легенды возвращаются.
когда нить куплю себе такую, только Субу-брз.
ы
 
1
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 150
86 снова в рядах!!! :)
Honda Accord cb3
Lexus IS200 gxe10l
MMC Outlander Turbo cu2w - Use
Toyota MR2 aw11 - Recovery
Мой отзыв: Toyota MR2 1986
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1670
интересная мафинка
Демон 2000 г. 3.0 R-SE + VOLVO S60 2.5T AWD 2005 г.
2
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
"Honda вод":
Атмо сила!!!!! Никаких турбоведер! Надоели! Весь прикол в атморакете, ибо не в повороте количество сил не показатель! Неверите??? Опять минус за комент??? А как Вам первый Фокус РС??? Самый жесткий горячий хэтч своего времени. Быстрей в повороте только единицы! Зато мощней сотни! Так то!!! :-))
Покус РС во первых турбовый, во вторых переднеприводный, а атмо Покусы никогда путем и не ехали!!!
 
1
Ответить
   
Верхотурье
Сообщений: 667
Такие гонщики собрались прям пятками в грудь стучат!!! Машинка будет пользоваться спросом за такие деньги почти готовый дрифт кар. Да те кто дрифтом болеет сметут ее доработают и будут ездить. Тойота не Порше они делали недорогой автомобиль потому салон не такой роскошный как в купе от Порше но больше чем уверен что греметь как в российских машинах не будет хоть и видно что пластик дешевый. Мне нравится зачет Япам на таком аппарате и на трек можно и в город не стремно!!!!!!!!
Toyota Starlet Carat 1997 г. р. 4E - FE 1300 АКПП EР - 91
Мой отзыв: Toyota Starlet 1997
9
1
Ответить
     
Сообщений: 101
Aysao:
Машинка будет пользоваться спросом за такие деньги почти готовый дрифт кар.
Aysao:
этот автомобиль просто не обладает достаточной мощностью, чтобы поддерживать длительную езду боком.
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Дизайн спереди на Селику похож.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
2
Ответить
   
Влaдивосток (Кaвaлeр
Сообщений: 565
че всем турба понадобилась? Уже официально заявили, что трд компрессор прикручивают.
поиск и отправка запчастей....
запчасти на Nissan March K10, EK10 и др в 10 кузове....
2
 
Ответить
Артём
Сообщений: 3
Хм!!!,.....,, Турбо компресор неплохая тема!! Но я думаю, там как всегда передаточное число коробки не рассчитают, ну и в резинках промахнутся!!))
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6591
Хорошая машина. Надоели уже новости про приусы и полторашечные лансеры. Респект тойота ;)
4
 
Ответить
     
Вологда
Сообщений: 85
+1 к тем, кому нравится машинка!
Владел оппозитниками, катался на заднем приводе, теперь смогу совместить это!!!!
Авто для трассы! Для выездов по треку, для души и для тюнинга)))))
Маленькая, лёгкая, надёжная- что ещё надо?
Автопросторы- события и путешествия!
9
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 228
Вы много Альтез на палке с 3SGE на дрифте видели? Хотя у неё масса не сильно отличаеться да лошадок побольше будет, да и в калесной базе отличии не сильные. Новая тоёта это так просто Машина с внешним видом на 400 лошадок :)
3sge Beams сила
 
1
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 59
Винигрет полный или аля ГТР. Даже сказать сложно, толи норм толи фигня. Двоякое мнение....
Nissan bluebird sylphy 4WD 1.8 2001г.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 97
М-даа, интерьер как у логана, наверно жесткие дешевые материалы, воздухозаборник точно как у моделей рено и прочиз. короче отстой.
Жалкое подобие спортивной тачки. Так же как и на LFA спрос будет отстойным.
даже 500 штук LFA до сих пор не могут продать...
2
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38
Конфета
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 834
kb07:
М-даа, интерьер как у логана, наверно жесткие дешевые материалы, воздухозаборник точно как у моделей рено и прочиз. короче отстой.
Жалкое подобие спортивной тачки. Так же как и на LFA спрос будет отстойным.
даже 500 штук LFA до сих пор не могут продать...
такие же во3духоводы делали на последних интеграх и на атен3ах....
если что..........
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1120
Наконец то производители вспомнили о тех водителях которые не кусок железа покупают, а "друга".
Берем перерыв
10
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
H22A RED TOP:
а почему все хватают солярисы по 500 тыр? потому что денег нет. они могут хоть би турбо спешиал фо ю, купишь ляма за 2? 1000% нет, языком почешь как всё хреново в этой машине и пойдёшь за солярисом
Да-да )))
Внушительный список...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
кресла хорошие!а вобщем как-то пресненько!
1
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 137
За 25 штук брать будут точно, но вот будет ли эта цена в России сомневаюсь!
2
 
Ответить
iex
   
приморье
Сообщений: 17969
тойото слепила недосубу. бррр.
содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 346
Машинка хороша. Вот действительно сохранилась бы цена в 25 тыр в России - былоб замечательно!
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.
2
1
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
Дмитрий-042:
Покус РС во первых турбовый, во вторых переднеприводный, а атмо Покусы никогда путем и не ехали!!!
Какая разница! Видел как он творит!???! Ни кто так не проходил поворот!
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
 
 
Ответить
   
Сообщений: 974
"Honda вод":
................ а дизайн просто паршивывый что на моей лысой голове волосы дыбом встают!
получше чем у некоторых Хонд, ИМХО.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Toyota/Subaru/Scion потеряна! Передняя подвеска мак-ферсон, дохлый двиг, даже развесовку умудрились запаганить, ИЗВЕРГИ. Нее, я либо жду 2012-2013 Мазду RX-7, а если та окажется*****ом - добываю нынешнюю ("91-02), либо Nissan dbaR35 gtr, либо (внешне очень похожий) Hyundai Genesis Coupe. А еще лучше- Mercedes Benz C63 AMG Coupe Black Series (наверняка дорогой:( ), или SLK 55 AMG, или Audi S6 (не купе, зато быыыстрая). А еще лучше создать собственную тачку, отдать чертежь в какую-нибудь мастерскую и собрать в трех экземплярах. Сложно, зато (в моем случае) трехсекционный роторный двиг (не такой кустарный как другие) с расположенными эксцентриками так, чтобы была максимально плавная работа (мне нравится высокочастотное звучание движка, а-ля электромотор), 7-ступка МКПП, полный привод с блокировками всех трех дифференциалов... и вообще что угодно! Только это почти не реально:( Я с надеждой ждал восхода этого азиатского "солнца" заряженных авто, но теперь разочарован.
1
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
P.S. Мой Hyundai Genesis 3.8 разгоняется до 100 за 7 секунд официально. В жизни- всего полсекунды дольше. (290 л.с.; около 1850 кг)
2
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Travis:
Концепт, как ни крути, был интереснее...
Согласен, сам являюсь обладателем красной купешки Chrysler Sebring 2005 (только не сравнивайте с волгой сабер, этот автомобиль полный аналог MMC Eclipse 3g, Chrysler выручила завод Mitsubishi в США, купив и засунув их комплектующие в свой более массивный кузов) Так вот меня очень расстроили зеркала на 86-ой, по-уродски смотрятся, и то что есть ненужные форточки как у какого-то москвича, опять же для удешевление и упрошения выплавки основного стекла. Концепт без форточек, да и покрасивее, надеюсь они всё таки одумаются и доработают дизайн,
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13467
Чет все эксперты от МХ-5 со 160 лосями на RWD в диком восторге, а вам 200 мало :-) Не в лосях дело, а в чувствах, которые они вызывают.
Opel-Insignia-2.0T.
6
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13467
Аза:
А что Ямаха и Тойота вместе делали движок для селики и Калдины
на любом моторе GE или GTE стоит ямаховская башка.
Opel-Insignia-2.0T.
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16
asics:
Это же сток! Поверь будет и турбо и все дела.... Наконец-то замену Левинам вывели, да ещё и задним приводом!!! Руллз!!!
Поправочка, это и есть наш всеми любимый левин 5-го поколения, левин 1-го поколения в Японии был легендой (в кузове АЕ86), название ему дали именно в честь этого самого 1-го поколения
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
Заказал себе такую, Тойоту.)) Сижу-жду))). Обещали в срок от августа, и до нового года))) . Очень мало их выделено на Россию...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2012
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
разгон с нуля до 100 км/ч довольно скромный — 7 секунд...это как то слабенько для спорт кара.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1090
Непозорили бы уж старушку АЕ-86. У тоеты видать совсем туго с моторами,вот попросили помощи у субару.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Kruger:
Сомневаюсь даже в цене 1 300 тыс. руб. А куда денется любимая формула "умножить на два + НДС"?
это уже умножено...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota GT 86 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота ГТ 86.
Посмотреть всё о Тойота ГТ 86
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром