Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Toyota Allion, Toyota Premio, 2001

Обзор автомобиля Toyota Allion, Toyota Premio, 2001

23.09.2003 | 65011 просмотров

Toyota Allion, Toyota Premio, 2001

новая модель
представлена
2001-12-25

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Sano Hiromune
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!































Общее

Новые седаны Toyota с размером кузова №5 (внутренняя японская классификация) – Premio («Премио») и Allion («Аллион») - непосредственно используют пакетные идеи нового поколения, имея сверхдлинную колёсную базу 2.7 м и высокий кузов 1.47 м. Что касается ходовой части, то они унаследовали платформу новейшего поколения с опорной подвеской спереди и торсионной подвеской сзади. В Японии Premio продается через магазины Toyopet как преемник модели Corona Premio, а Allion - через магазины Toyota как преемник модели Carina.

Toyota желает приобрести новых пользователей, поэтому полагает, видимо, что названия Corona и Carina уже являются «символами седанов для предков». Но честно говоря, немного грустно от того, что присвоение таких традиционных названий постепенно исчезает. И всё-таки, видимо, можно сказать, что с появлением Premio и Allion закончилась смена поколений у седанов Toyota. Прежняя Corona Premio имела 4 модификации – бензиновые на 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л, а также дизельную на 2.2 л. У Carina были бензиновые модификации на 1.5 л, 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л (только полноприводная), а также дизельная на 2.2 л. А у Premio и Allion одинаково имеются модификации только с бензиновым двигателем на 1.5 л (1NZ-FE), 1.8 л (1ZZ-FE) и 2.0 л (1AZ-FSE типа D-4).

Экстерьер и интерьер

Наибольшая привлекательность Premio и Allion для продажи, также как у дебютировавшей в позапрошлом году «младшей» Corolla, состоит в просторности интерьера, подавляющего упаковкой нового поколения, а также в сенсационно высоком качестве. Благодаря колёсной базе 2.7 м - самой длинной в своём классе – на задних сиденьях можно сидеть нога на ногу, даже если спереди и сзади сядут мужчины ростом 175 см. Их можно даже использовать как автомобиль-салон с водителем. Пространство вокруг приборной панели спроектировано с основным расположением, общим от Corolla до Celsior, и о его высоком качестве можно сказать «на уровне Crown». Конкурентами в данном классе являются, наверное, Subaru Legacy и Honda Accord (Nissan Primera немного больше, а Mazda Capella уже заканчивается как модель). Однако они совершенно не могут противостоять по качеству исполнения узлов и деталей Premio и Allion, которые могут быть отнесены ко 2-му и верхнему 3-му классу (внутренняя японская классификация).
Далее, ещё одной привлекательной чертой может быть то, что они, будучи седанами, получили различные возможности по операциям с сиденьями на уровне универсалов. Их особенностью является умело сконструированный поддон для багажа. Благодаря его независимому раскладыванию вправо и влево (с углом до 20 градусов, отчего невозможно прекратить раскладывание на полпути), а также благодаря системе двойного складывания задних сидений, достигается удлинение багажника в салон с большим входом. А затем, поверхность становится полностью плоской. Можно делать почти то же, что и с универсалом, и даже думается, что они «почему-то оказались седанами только из-за кузова». В самом деле, есть определённая тонкость в вопросе о том, что же будет привлекать пользователей, которые всё-таки выберут седан в период, когда всё заполнено минивэнами и универсалами.

Эксплуатационные качества

Оснащение ходовой части находится на высоком уровне, не уступая другим последним моделям Toyota. Здесь сочетается плавное ощущение от езды, чувство устойчивости и основательности, которых не нарушает некоторая грубоватость вождения. Соприкосновение с рулём и тормозами плотное, как у европейских автомобилей, и это также является достоинством новейшей Toyota. Да, Toyota наиболее мастерски делает седаны такого типа. Спортивные автомобили – это другое дело (прошу прощения!), но можно сказать, что на Premio и Allion она вряд ли остановится. Что касается баланса между комфортом при езде и рулевым управлением, то, в общем, предпочтительнее модель, оснащённая 14-дюймовыми шинами, но в модели с 15-дюймовыми шинами также не слишком ухудшается комфортабельность, а руль сразу начинает поворачиваться плотно. Могу рекомендовать 14-дюймовый вариант как более комфортабельный, но если вы выберете 15-дюймовый, в том числе за «зрительные характеристики», то раскаиваться, наверное, не будете.

Среди трёх видов двигателей наиболее хорошее впечатление оставил 1.5-литровый. Фактом является то, что изначально двигатель меньшего размера, оставляющий больше свободного места на шасси, более выгоден, исходя из ощущения от езды. А в дополнение к этому, мощность совершенно не ощущается как недостаточная, и имеются высокие показатели по таким моментам, как плавность и бесшумность. Например, что касается бесшумности, то по абсолютной громкости между всеми тремя типами, может быть, нет большой разницы, но в 2-литровом двигателе с прямым впрыском звук довольно грубый из-за шума от синхронизированной трансмиссии. Основной 1.8-литровый двигатель работает плавно, но я обратил внимание на то, что есть зоны, где звук становится приглушённым. В этом смысле, 1.5-литровый двигатель изначально является тихим, и звук выходит свободно, поэтому до высоких оборотов он вращается без затруднений. Пока не устраивалось прямое соревнование между 2-литровым и 1.8-литровым двигателями, но у 1.5-литрового двигателя почти отсутствуют моменты, когда ощущается его «бессилие», включая движение по скоростным и горным дорогам. Исходя из этого, мудрым выбором можно считать такой, когда к 1.5-литровому двигателю добавляют 15-дюймовые шины в виде опции и стремятся к «освежающей езде».

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

vista90
Москва
На мой взгляд - это что-то среднее между Corolla и Avensis
26
11
Ответить
Begemot500
Хочу, но боюсь из-за нераспространенности. Кто-то еще говорил, что там двигатель какой-то алюминевый ?
6
18
Ответить
Diesel58
оба авто хороши, но я выбрал бы Allion.теру мне он кажется динамичнее
14
4
Ответить
А мне довольно сильно понравился Allion, очень практичное авто, расход не сильный и сил
14
1
Ответить
А я вот думаю приобрести несовсем новый ALLION или новый FORD FOCUS. Первый песспорно лучше, но второй совершенно новый и с гарантией. Вот и маюсь. Может посоветуете?!
11
2
Ответить
mamont
Выбрал бы Аллион вместо Премио. Чисто по внешним данным. Да в остальном они почти одинаковы. Хотя сейчас у меня корона :). Тоже мучают сомнения по поводу Фокуса, новый да и с левым рулем все-таки. Еще как вариант и конкурента этим моделям рассматриваю Nissan Premera, нравится дизайн да и распространен он мне кажется больше (за счет новых европеек в основном).
6
1
Ответить
проехал 35000 на Аллионе 2002 года, пока тьфу-тьфу только положительные эмоции(хотя и D-4), ну конечно кроме заводке после -30 градусов. Так что, братва, налетай
5
 
Ответить
denisfaq
Мне вот придлагают точно как на скриншоте бордовый аллион но двигатель 1.5 а я хотел 1.8 вот все и не могу решиться брать или не брать, как ни странно у нас в городе (Иркутск) их очень мало. Что посоветуете?
18
 
Ответить
тим
Ездил на vista *99г.в., теперь Allion *02г.в.(152л.с) оба D4, расход меньше чем на 1ZZ(135л.с) сравнивали, садились на калькулятор, оказывается за 30000-35000 км.D4 оправдывает свой ремонт ТНВД. проехал на viste 60000 км. и на Allione уже 30000, с ТНВД проблем ни разу не было.Правда мотор на 92-ом работает шумнее чем на 95-ом. КОГДА ПОЯВЛЯЛИСЬ ИНЖЕКТОРА ИХ ТОЖЕ ОПОСАЛИСЬ, ГОВОРИЛИ А ВДРУГ СЛОМАЕТСЯ? Сломаться может и самый надежный двигатель!!!
4
1
Ответить
горыныч
Недавно купил аллион 2003 г, с двигателем 1,5. Авто ведет себя просто прекрасно, динамика, конечно, не такая, как на 2,0 и 1,8 но тоже на уровне. По плавности хода можно даже сравнить с вариаторной машиной. Расход бензина просто сказка, около 7-7,5 литров, комплектация на таких машинах как правило очень даже не хилая, а разница в цене довольно существенная. :-)
2
1
Ответить
surfuck
взял Премио2002г.(D-4),столько слышал негатива об этом движке!машина еще в пути,а мне уже страшно!каким топливом лучше кормить?
10
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
surfuck ну и как тебе машина? У меня такая же, просто сказка, а не авто!
ВАЗ 2109, (1989 г/в);
Toyota Corona Premio, 7A, (1997 г/в)
Toyota Premio, 1AZ-FSE, (2002 г/в).
3
1
Ответить
Romarion
в прошлом году пригнал Премио 1.8 2003г , машина отлична ,прыти хватает да и в повортох ведет себя уверено, дает знать о себе задний торсион (отличии от предыдушей Короны Премио)с положительной стороны, недостаток немного шумноват двигатель на холостых возможно из-за цепи, хотя после прогрева всё нормально
Кто нибуть знает можноли ихнию ДВД навигацию (родную) адоптировать под чтение обычных ДВД дисков ?
6
1
Ответить
BYRYAT
движки 1ZZ очунь надежны и просты в наладке
6
2
Ответить
    
Сообщений: 44
Nissan Bluebird Sylphy или Toyota Allion
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4470x1695x1445 4550 x 1695 x 1470
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1865x1400x1200 1975 x 1395 x 1190
По размерам машинки примерно одинаковые Но в Allion заметно попросторней .и машинка посвежей мотор надежней и экономичней. Но разница в цене при одинаковой комплектации от3 до 4 т уе.Стоит ли оно того. Допустим у меня Есть 12 уе. Хватит на Toyota Allion из Японии с двиг-1,5 в самой простой комплектации 2002г белый с пробегом до 50 т. Nissan Bluebird Sylphy за эти деньги можно взять 2004 пробег 10 т в максимальной комплектации. Что лучше?Но, Nissan Bluebird Sylphy я не могу простить одного-сзади нет места для ног задних пассажиров:( Это портит все впечатления от машины :(Почему Хороший аллион дороже такого же по комплектации ниссана ( и Саньки и Bluebird ) на 6-7 т уе Неужели на столько отличаются их потребительские качества.
6
1
Ответить
Aelt
1,5 месяца назад взял Allion 2002 г. 1,8 л, прошел 4 тыс. пока, впечатления только положительные, расход 7,8-8 литров, ни за что не променял бы на Nissan Bluebird Sylphy - это совсем другая тема...
10
 
Ответить
  
Сообщений: 8355
Третий месяц владения долгожданным Аллионом, 20 тысяч прошли вместе за это время... балдею
5
 
Ответить
stalkeroneshad
Nissan Bluebird Sylphy через 1,5 года хрен продаш.
Чувак еле продал за пол цены.Bluebird-голубая птица не мужской
автомобиль.
6
 
Ответить
НЕ ребята, двух литровое PREMIO просто цыпа а разгон ПРосто пальчики оближеш.
НЕ машина а сказка.
Комфорт,Динамика и Красота ВОТ она, моя-родная ДУша.
TOYOTA PREMIO 2л на вариаторе FOREVER.
7
2
Ответить
хочу премио 2.0,останавливает D-4 и отзывы о "полторашке":- она дешевле.
7
1
Ответить
Сообщений: 1
А я беру МАЗДУ АКСЕЛУ и нафиг эти Премио и Алионы
4
44
Ответить
Новосибирск
собираюсь купить Аллион во Владике. Подскажите, как там не проколоться
11
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
как, как? главное не напороться
3
 
Ответить
Irean
Кто там говорил про "мечту"? Я с Вами полностью "ага". :)Счастливая обладательница Аллиона 2004 г, 1.8.
5
1
Ответить
Привет всем!Недавно махнул Корону-премио2001 на Премку 2002,народ ,может прут эмоции,но тачка супер!!!Комплектация по максимуму,есть все плюс 4вд....просто балдею!Единственно огорчает повыше расход бенза ,с нашими ценами в Иркутске эт грустно.....а в остальном просто кайф,рекомендую!
3
 
Ответить
В 2006-м взял Мазду-Капеллку. Клёвая! Дети уговорили "продать" её им, что-бы взять что-нибудь "по-приличнее".Пожал ел 100 раз! Взял форика 99-го года- б/п!!! Он мне за год обошёлся в обслуживании и в ремонте в четверть его стоимости!!! И успешно крякнул движок!Япошка-КОЗЁЛ- масла не менял, и эти шлаки-шламы-коксы просто забили маслозаборник, когда я поехал на отдых по хорошей дороге! Шёл-то всего 120-130-БАХ- нет давления масла! Сдал без ремонта(довольно удачно).
Взял Т-премио, пробеговую...2003г... Не пойму! Управляется, как игрушка! Слишком всё просто- "управляй мечтой"(?) Мне кажется, машину надо чувствовать, управлять ей хотя-бы с маленьким напряжением... Здесь этого нет. С Маздой я договаривался, с Фориком- боролся, а Премио- вся твоя! Аж противно!
9
9
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
зря ты так, хорошие автомобильчики, но вот только движок 2.0 очень капризный :(
1
 
Ответить
Соглашусь с теми,кто доволен Т-Премио.У меня она 2002г.,сам пригнал с Владика,за год прошёл с ней 40 тыс,и не только по асфальту,у нас на Севере дороги ещё те и ни разу не пожалел,что взял её.Движок -1500,если 5 человек не брать,то хватает с запасом.Расход-не больше 7 литров по трассе при скорости 120-130км/ч.Недавно проверил ходовую- никаких замечаний.В общем хвалить можно долго,она просто надёжная и уютная.
4
 
Ответить
дыма
ПОСАВЕТУЙТЕ ЧТО ЛУЧШЕ БРАТЬ ПРЕМИО 2004 ГОДА ИЛИ НИССАН СКАЙЛАЙН 2002 ГОД?
3
5
Ответить
amnesia
Взял премио 2005г. Машина супер! Только движок 1,8l шумноват чуток! Не дождусь зимы, посмотреть как поведет себя полный привод...
7
 
Ответить
Иван
Посоветуйте что лучше взять премио или новый лансер.меня смущает правый руль.машину хочу на запод гнать.а премио боюсь потом не продам
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
если на запад то лансер, а так премио рулит, по мне так аллион даже лучше чем премио, так как дешевле....
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
6
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
вот мои фотки
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
6
1
Ответить
Стас
Кто то пишет брать фокус или нет. Я скажу нет! После японок взял и пожалел сейчас продаю.
12
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Премка супер тачка )))
GET BIG OR DIE.
8
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
премия рулит,да и двиг 1,8 для нее самое то.
4
3
Ответить
Всем обладателям Аллиона???? Купил ноябрь 2005г не вопрос красавец, но пассажирам на задних сидениях холодно, магистралей воздушных под сидушками нет. По морозу ноги не согреваются. Может комплектация такая???? Посмотрите у себя
5
1
Ответить
Филин71, У меня 2002г декабрь, все четко прогревается, проблем нет
3
1
Ответить
Новосибирск
Прмвет всем! недавно взял Аллиона 2002г,объём1.8,до него была карина2001,объём1.8.Небо и земля от машины одни положительные эмоции хотя Каринка тоже была вся в идеале!но разница меж ними большая как в управлении так и в комфорте.подскажите какой лучше лить бензин я лью 92й.
6
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 48
до аллиона у меня была корона премка, 1.8 115 кобыл, а тут 1.8 132 лошадки - ощущается очень сильно, можно уверенно обогнать в городе, да и салон-полутрансформер - это что-то) а то у меня на премке прежней салон вообще никак не трансформировался, да и комфорт - шумка, большой салон (при моем то росте в 1,71) - вещь)
Corona Premio,7a 1.8 LB, 2000г.в.
2
 
Ответить
СтаФФрос
пересел с NISSAN ATLAS 90г.в. на TOYOTA PREMIO 05г.в. НЕБО и ЗЕМЛЯ !!!
2
1
Ответить
Новосибирск
пересел с NISSAN ATLAS 90г.в. на TOYOTA PREMIO 05г.в. НЕБО и ЗЕМЛЯ !!!

гы....:)))
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
СтаФФрос:
пересел с NISSAN ATLAS 90г.в. на TOYOTA PREMIO 05г.в. НЕБО и ЗЕМЛЯ !!!
Дважды гы.... :)))
2
1
Ответить
alkip
Всем привет! Имею Премио 2007 (в старом кузове), 1,8, 4WD. Солидное и комфортное авто. Только напрягает расход - по городу более 12 л летом! Не подскажите, в чем причина? В рекламе гарантировали 8,3л.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Всем привет. Владею Премио V.1,5 литра. в принципе машиной доволен, одно очень не нравится-это запуск в прохладное время и сейчас настала холодная зима-27-30С. При запуске тахометр показывает 2400, и очень медлено падают обороты по мере прогрева. при этом датчик уже показывает рабочую температуру. Такая же проблема была в теплый период года. на СТО вначале почистили КХХ, а затем вообще заменили мотивировка- мой не исправен, хотя после замены я не заметил изменений. Может кто подскажет, какие реально должны быть обороты данного двигателя при пуске в холодное время года.
7
 
Ответить
АзиатИркутск
alkip:
Всем привет! Имею Премио 2007 (в старом кузове), 1,8, 4WD. Солидное и комфортное авто. Только напрягает расход - по городу более 12 л летом! Не подскажите, в чем причина? В рекламе гарантировали 8,3л.
Поверь это у тебя все нормально, бывает и 14 на сотню летом по трассе, смотря как давить, у меня тоже в 245 кузове, только 2002 года, лез везде, не помогло только деньги зря тратил.
 
2
Ответить
   
Новонико - сибирск
Сообщений: 21
у меня Премио 2003 года, объём 1.5л летом расход не более 10 литров в городе
2
 
Ответить
motor ji
Я четвёртый год на Аллионе, устраивает во всех отношениях. Мотор перебрал - на 136000 км пробега - вкатил всё оригинал, стойки поставил оригинал, думаю - такого крепкого автомобиля надо еще поискать!!!
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Аллион, Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Аллион, Тойота Премио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром