Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв минивэна Toyota Alphard. Кабинет
06.11.2015 | 101535 просмотров

Тест-драйв минивэна Toyota Alphard. Кабинет

Автор: Алексей Степанов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
4452 (86%)
713 (14%)

Вообще-то я притормозил у поворота на стоянку бизнес-центра только чтобы изменить настройки навигатора. Заезжать и парковаться в планах не было. Но охранник, впечатленный внушительными размерами и брутальным рубленым обликом Альфарда, поспешил открыть проезд на закрытую территорию, не спрашивая пропуск. Давненько я не замечал подобных реакций даже на дорогой представительский автомобиль, тем более — минивэн.

Нынешнее, третье поколение Alphard получило насколько оригинальную, настолько же и неоднозначную внешность. Но я бы назвал это безусловной удачей японцев. Почему? Да потому что кому-то новый Альфард сразу и безоговорочно приглянется, кому-то категорически не понравится, но равнодушным он не оставит никого. Даже на улицах видавшей всякие автомобили Москвы на японский бизнесвэн то и дело обращают внимание.

Белый цвет подчеркивает смелые дизайнерские решения Альфарда — особенно массивную хромированную решетку радиатора, абрисы боковых окон и очертания задней части. Однако если вы не планируете быть постоянно в центре внимания, лучше выбрать автомобиль темного окраса

Если сравнивать Alphard с основными конкурентами (у нас их, по большому счету, всего два: новый Mercedes-Benz V-Class и обновившийся минувшей весной Volkswagen Multivan), то у Тойоты окажется самая яркая внешность. Мерседес элегантнее и утонченнее, Фольксваген строже и скучнее, а Альфард — это шок, сражающий смелостью рубленых линий дизайна и при этом не вызывающий и тени сомнения в своей статусности.

Альфард — тот случай, когда дизайнерского запала хватило не только на переднюю, но и на заднюю часть. Экстравагантность и брутальность доминируют и здесь, при этом гармония сохранена: корма минивэна не выглядит ни перегруженной, ни излишне легковесной

Не менее статусно выглядит Альфард и в салоне. Кожей (правда, далеко не самой дорогой выделки) отделаны не только кресла и органы управления, но и дверные карты, передняя панель и даже центральный тоннель с боксом-подлокотником между передними креслами. Отделка под дерево, к сожалению, тоже не безупречна — пластмассовая. Однако алюминий на консоли и спицах руля выглядит вполне натурально. Впрочем, к материалам претензии возникнут только у по-настоящему искушенного владельца. Зато к качеству подгонки и сочетаемости — никаких нареканий.

Дизайн интерьера больше напоминает таковой у моделей Lexus. Особенно явно сходство просматривается в формах козырька приборной панели и перевернутой трапеции центральной консоли
В России Alphard ориентирован в первую очередь на VIP-пассажиров в салоне. Однако и водитель не лишен приятных мелочей — кресло широкое, с подогревом и электрорегулировками, а для переднего пассажира оно еще и оснащено дополнительной поддержкой для ног Ottoman. Руль также имеет функцию обогрева. На щитке приборов — цветной дисплей, на который транслируется основной объем информации бортового компьютера

«Это самая крутая Тойота на российском рынке», — изрек наш коллега  Дмитрий Кротов, заглянув в салон Альфарда. И это правда: Alphard хоть и не самая дорогая модель в линейке компании (топ-версии внедорожника Land Cruiser 200 стоят больше), но, безусловно, самая роскошная, комфортабельная и представительная. После того как сервопривод двери услужливо откроет доступ в салон, вас встретит невысокая ступенька и отделанный кожей поручень на центральной стойке. Вам не надо будет подниматься вверх с помощью подножки, как в джипах, или сгибаться перед невысоким проемом двери, как в легковых седанах. В Альфард вы просто входите и садитесь в удобнейшее кресло-оттоманку. Рядом с таким же удобством расположится ваш деловой партнер, а сзади заранее займут места секретари-помощники, готовые записывать каждое слово и оперативно подсказывать варианты решения проблем. Воистину кабинет на колесах.

Возможно, по насыщенности опциями салон Альфарда и уступает лимузинам представительского класса. Однако по запасу пространства и удобству посадки минивэн вне конкуренции
Удобные поручни — это,  скорее, дань уважения статусным пассажирам, нежели реальная необходимость. Центральные кресла, помимо трансформации в оттоманки, оснащены и откидными столиками, на которых можно делать пометки в документах или поставить лэптоп. На заднем ряду при необходимости можно разместиться и втроем: для этого надо лишь поднять подлокотники и не забыть вытянуть третий ремень безопасности с потолка. Правда, профиль и ширина сидений рассчитаны на двоих

Из удобных пассажирских кресел пересаживаюсь обратно за руль. Широкое, как уже говорилось, водительское кресло и уходящее далеко вперед огромное и практически плоское лобовое стекло сразу настраивают на размеренное и спокойное передвижение. На плотно заставленной автомобилями парковке маневрировать за рулем Альфарда нужно особо осмотрительно: внушительные габариты требуют большего пространства, а облегчающих контроль систем кругового обзора нет. Вообще нет! В Альфарде, стоимость которого составляет более трех с половиной миллионов рублей, нет даже простенькой камеры заднего хода! В помощь водителю — только парктроник.

Выехав из тесноты паркинга, отмечаю мягкие повадки Альфарда. Старт с места предельно плавен. Двигатель практически не слышен. Подвеска деликатно изолирует кузов от дорожных неровностей. Идиллия? Почти: окончательно поверить в VIP-статус этого микроавтобуса мешают досадные поскрипывания и резонансные «похрустывания» огромных кузовных панелей и сопряжений внутренней отделки. Что поделать — такова плата за большой внутренний объем. Этим в той или иной степени грешат практически все большие автомобили.

Плавность хода у Alphard близка к образцовой. Лучшего можно добиться только переходом на пневматическую подвеску, с которой могли бы нивелироваться вибрации неподрессоренных масс достаточно крупных 18-дюймовых колес, а также свестись к минимуму крены в поворотах и покачивания на волнах асфальта

Вопреки опасениям, привыкание к немаленьким габаритам Альфарда происходит быстро. И вот уже и отсутствие видеокамер кругового обзора не особо мешает при парковках, и перестроения на широких проспектах не заставляют водителя каждый раз задаваться вопросом: хватит ли бокового интервала? А при старте со светофора уже хочется воспользоваться всеми 275-ю «лошадками», скрывающимися под куцым капотом этого минивэна.

В России Alphard предлагается только с одним двигателем: 3,5-литровый V6 модели 2GR-FE, в российской спецификации развивающий 275 л.с. Компоновка в моторном отсеке не самая плотная, но суперкороткий капот серьезно ограничивает возможности самостоятельного обслуживания. Зато с этим мотором Альфард не испытывает недостатка в динамических возможностях: 8,3 секунды разгона до «сотни» — показатель, которого многие легковые модели достигнуть не способны.

Голос двигателя просачивается в салон только при активном разгоне. Кроме него об интенсивности ускорения почти ничего не говорит: набор скорости даже в предельном режиме «тапка в пол» происходит все с той же плавностью. При этом Alphard сохраняет и уверенность в управлении: пугающих рысканий или потери чувства руля не появляется. Еще бы реактивное усилие на «баранке» сделать повыше, а то слишком уж легкое получается управление этим микроавтобусом. Только расход топлива, который в трассовом режиме движения приближается к городским показателям, может заставить сбавить темп. Да и то не столько ради экономии (даже при спокойном движении по шоссе добиться расхода менее восьми литров на 100 км очень непросто), сколько чтобы не тратить время на лишнюю заправку — все-таки 75 литров за формульные 10 секунд в бак Альфарда не залить…

Что может быть более странным, чем оценка характера управляемости и динамических возможностей большого минивэна, почти микроавтобуса? Тем не менее на ходу Alphard воспринимается даже в большей степени легковым автомобилем, нежели многие современные представители SUV-сегмента, выполняющие схожую представительскую функцию

Некоторая привычка потребуется только при торможении. Нет, с интенсивностью замедления у Альфарда все в порядке, однако усилие на педали надо прилагать чуть больше ожидаемого. Ну и не стоит забывать, что осаживать большой и достаточно тяжелый минивэн (снаряженная масса Alphard переваливает за две тонны, а полная приближается к трем) с высоких скоростей априори сложнее, чем более легкие седаны/хэтчбеки.

 
Вывод
 

Яркая и респектабельная внешность, просторный и удобный салон, мощный двигатель и ездовой комфорт... Alphard почти во всем соответствует критериям бизнес-класса. Однако в Toyota среди покупателей своего минивэна видят не только корпоративных, но и частных клиентов, которым требуется вместительный семейный автомобиль. На их долю прогнозируется до 39% продаж Альфарда. Но насколько оправданны такие амбиции? Кто-то, безусловно, возьмет Alphard именно под семейные цели. Но 39% — это фантастика: для большинства российских семей Альфард чересчур дорог. Для этих целей лучше бы подошла предлагаемая в Японии версия с 2,5-литровым мотором (182 л.с.) и трехместным диваном второго ряда вместо раздельных кресел-оттоманок: более простая комплектация (но почти такая же комфортная!) и меньший размер налогов и пошлин могут позволить удержать начальную стоимость такого минивэна в пределах 2 млн руб. (базовая версия для японского рынка в пересчете на рубли оценивается примерно в 1,75 млн). Вот это был бы хороший вариант для семейного использования — ведь размещать гостиную и детскую в рабочем кабинете, согласитесь, нелогично и неразумно.

Японцы благоразумно не указывают минимальную вместимость багажника Alphard (есть только максимальное значение — 1900 литров). И это неспроста: если в салоне разместятся все семеро пассажиров, для чемоданов места практически не останется. Поэтому при наличии поклажи второй ряд лучше сдвинуть вперед, а третий — сложить. Кстати, обратная процедура требует тщательного совмещения меток на опорах сидений и в полу: иначе защелки просто не зафиксируются в направляющих. Эти же направляющие обусловили оригинальную форму подпольного отсека с крайне неудобным доступом к запаске-«докатке»

А вот в качестве бизнесвэна или микроавтобуса-шаттла повышенной комфортности Alphard прекрасен. Прекрасен настолько, что вполне может заменить даже классический седан представительского класса. При этом — никаких параллелей с коммерческими фургонами: это не облагороженная каморка кладовщика, а весьма респектабельный и во всех отношениях удобный кабинет начальника.

     
Toyota Alphard
Комфортная подвеска Поскрипывания интерьера на неровностях
Динамика разгона «Пробелы» в оснащении
Комфортный и вместительный салон Отсутствие более простых семейных комплектаций

Технические характеристики Toyota Alphard (данные производителя)

Кузов
Тип Минивэн
Количество мест/дверей 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 3456
Мощность, л.с. при об/мин 275/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин  340/4700
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 6–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая пружинная, на двойных поперечных рычагах
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4915/1850/1895
Колесная база, мм 3000
Клиренс, мм н.д.
Снаряженная масса, кг 2210–2240
Объем топливного бака, л 75
Объем багажника, л н.д.
Шины 235/50 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,3
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл 10,9
Выбросы СО/эк. класс н.д./Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 998 000

История

Alphard мог появиться только в Японии. Ибо лишь там все еще могут позволить себе построить микроавтобус-минивэн на платформе не коммерческого фургона, а легкового автомобиля. Да еще и сугубо для внутреннего рынка. При этом Toyota была отнюдь не пионером: дебютировавший весной 2002 года Alphard стал ответом крупнейшего мирового автопроизводителя на появившийся еще в 1997 году Nissan Elgrand.

Toyota Alphard H10 (2002 – 2008)

Первое поколение Alphard оснащалось 2,4-литровой бензиновой «четверкой» в 159 л.с. и трехлитровым V6 в 220 л.с., с передним или полным приводом и четырехступенчатым «автоматом». Годом позже появилась гибридная версия с дефорсированным до 131 л.с. 2,4-литровым мотором в основе. Среди нескольких десятков комплектаций можно было выбрать и бизнес-версию с раздельными вип-креслами в салоне, и семейный вариант с трехместным диваном второго ряда, и даже исполнения для инвалидов с различными вариантами трансформации салона.

Toyota Alphard H20 (2008 – 2014)

Второе поколение Alphard получило более просторный салон, модернизированный 2,4-литровый двигатель (его мощность возросла до 170 л.с., а на гибриде — до 150 л.с.) и новый V6 объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.с. «Автомат» более мощной версии стал шестиступенчатым, а четырехцилиндровые машины получили вариатор. Привод, как и ранее, либо на передние колеса, либо полный. В этом же поколении Alphard стали поставлять на российский рынок, а в Японии появился «брат-близнец» с именем Vellfire, отличающийся дизайном передней и задней части кузова.

Toyota Vellfire H20 (2008 – 2014)

Оснащение Toyota Alphard

Российские версии Alphard предлагаются в трех комплектациях. Начальная — «Престиж» — оценивается в 2 998 000 рублей и визуально от топ-версий отличается только 16-дюймовыми колесами вместо 18-дюймовых. Внутри — раздельные кресла-оттоманки во втором ряду (плюс аналогичное кресло для переднего пассажира) с отделкой перфорированной кожей (но без подогрева и вентиляции), потолочная подсветка с возможностью выбора цвета, трехзонный климат-контроль с ионизатором, электроприводы сдвижных боковых и багажной дверей, подогрев передних сидений и рулевого колеса, солнцезащитные шторки в салоне, а также аудиосистема с AUX/USB-разъемами и восемью динамиками.

За 3 498 000 рублей доступна комплектация «Люкс», дополненная премиальной аудиосистемой JBL с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD, 17 динамиками, навигатором, а также потолочным девятидюймовым монитором в салоне.

«Наш» Alphard был в топ-исполнении Executive Lounge стоимостью 3 598 000 рублей. Здесь используется отделка кожей semi-aniline, а кресла-оттоманки второго ряда дополнены подогревом/вентиляцией, подлокотниками с пультами управления, выдвижными столиками и индивидуальными лампами подсветки.

Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности +
Шторки безопасности +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP +
Антипробуксовочная система TCS +
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist +
Камера заднего вида
Парктроник +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары +
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +

Конкуренты

Mercedes-Benz V-Class
Отличительная черта немецкого бизнесвэна — широкий модификационный выбор. Во-первых, появившийся в прошлом году V-Class предлагает сразу три варианта 2,2-литрового турбодизеля мощностью 136, 163 и 190 л.с. Любой из вариантов может сочетаться с задним или полным приводом, а первые два помимо семиступенчатого «автомата» доступны еще и с «механикой». Но кроме этого есть еще три варианта по длине кузова и колесной базы: короткий, длинный и сверхдлинный. Цены начинаются от 2 475 000 руб., в топ-версиях возрастая более чем вдвое.
Volkswagen Multivan
Multivan — наиболее комфортабельная и оснащенная версия коммерческих фургонов Transporter и Caravelle. Продажи нынешней генерации начались только в августе текущего года. Модель предлагается лишь в двух вариантах по длине кузова (стандарт и long), однако кроме трех модификаций двухлитрового турбодизеля (102, 140 и 180 л.с.) доступны и бензиновые моторы того же объема (150 и 204 л.с.). Базовый привод — передний. Опционально доступен полный привод. Коробки: пятиступенчатая «механика» либо семиступенчатый «робот» DSG. Цены начинаются от 2 364 000 руб.
Hyundai H1
Формально Hyundai H1 нельзя считать прямым конкурентом для Alphard, поскольку для этого фургона не предлагается пассажирских исполнений бизнес-класса. Тем не менее появившийся еще в 2007 году автомобиль стал достаточно популярным именно в качестве корпоративного пассажирского микроавтобуса-шаттла, чему способствуют и наиболее доступные цены — от 1 699 000 руб. Для H1 предлагаются два двигателя: 2,4-литровый бензиновый (173 л.с.) и 2,5-литровый турбодизель в двух вариантах мощности (116 или 170 л.с.). Бензиновые версии комплектуются АКПП в то время как дизельные — исключительно МКП. Привод только на задние колеса.

Фотобонус

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
Яркая и респектабельная внешность
Респектабельной эту внешность уж точно назвать язык не поворачивается. Яркая - да, необычная - да, вычурная - да, даже слишком. Очередной космолет с гигантской нелепой решеткой.
Так тчо я очень сомневаюсь, что все бизнесмены сейчас...
...Прекрасен настолько, что вполне может заменить даже классический седан представительского класса.
...Повыкидывают сейчас свои W222 и Ауди восьмерки, и пересядут на ЭТО.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
508
531
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23455
Зачем такая устрашающая внешность для бизнес-вэна??
Продам уши от мертвого осла.
310
195
Ответить
Alex
Тюмень
Я бы лучше нарисовал. Последние "Тойоты" вызывают даже не смешанные чувства, а самые что ни на есть опредленные
213
122
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 315
Неизменна только крышка бензобака...
Мой отзыв: Nissan Gloria 1991
107
21
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1059
нужен полный привод!
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
270
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31253
Тупые и уродливые мерсы и мультивены и в хрен не уперлись Альфу и Веллу!!! Особенно Японской ПР версии с полным приводом и гибридами..да и ценой (для Японии),а не конской для России
454
252
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
красивый и надежный авто, высший класс
277
153
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
OhranaVl:
Тупые и уродливые мерсы и мультивены и в хрен не уперлись Альфу и Веллу!!! Особенно Японской ПР версии с полным приводом и гибридами..да и ценой (для Японии),а не конской для России
Ага, вот просто идеальный дизайн солидного, респектабельного, красивого и лаконичного бизнес-вэна представительского люкс-класса. Куда там "уродливым" мерсам.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
214
203
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1059
нужен ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
142
24
Ответить
тобольск072
Тобольск
Может и надёжный(время покажет),но вот точно не красивый? Он просто уродлив, имхо!
196
200
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Посмотрел на минивэны от мерса и фф, действительно из маршрутки что то попытались изобразить. Внешне немцы старые можно сказать унылые до безобразия, если гелик привлекает своей самобытностью то в этих машинах реально пенсионарством отдает. Складывается ощущение что если открыть дверь ФФ то там можно увидеть счастливого бюргера в загаженых сапогах в обнимку с коровами. А внешность мерса нужно срочно менять, а то использовать его можно только как труповозку, абсолютно мертвый экстерьер а-ля 90-е
320
146
Ответить
Fish54
Новосибирск
Кабанчик
35
10
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
pr0phe4d:
Яркая и респектабельная внешность Респектабельной эту внешность уж точно назвать язык не поворачивается. Яркая - да, необычная - да, вычурная - да, даже слишком. Очередной космолет с гигантской нелепой решеткой.
Так тчо я очень сомневаюсь, что все бизнесмены сейчас...
...Прекрасен настолько, что вполне может заменить даже классический седан представительского класса.
...Повыкидывают сейчас свои W222 и Ауди восьмерки, и пересядут на ЭТО.
Вынужден согласится с Рочем... Японцы и дизайн в последнее время - несовместимые вещи... Жуткие страшилища рисуют и выпускают...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
189
208
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Альфард в топ версии 3,6 млн, а мерин 5 млн. у него что брызговики из золота? Унылая повозка с таким ценником, вот где переплата за шильдик, а да, это же ПРЭМИУУУУМ, лохотрон по фашистски.
307
107
Ответить
 
Сообщений: 4617
фураке:
Посмотрел на минивэны от мерса и фф, действительно из маршрутки что то попытались изобразить. Внешне немцы старые можно сказать унылые до безобразия, если гелик привлекает своей самобытностью то в этих машинах реально пенсионарством отдает. Складывается ощущение что если открыть дверь ФФ то там можно увидеть счастливого бюргера в загаженых сапогах в обнимку с коровами. А внешность мерса нужно срочно менять, а то использовать его можно только как труповозку, абсолютно мертвый экстерьер а-ля 90-е
Мерс то как раз единственный кто прогнулся под японский дизайн, в погоне за продажами тойоты, закругленные формы, изогнутые линии, это все уже было в японских авто лет 10 назад.. тойотовцы уже ушли от этих "сглаженностей", а МБ только принял на вооружение.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
119
70
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 421
Когда и как, так часто, они успевают обновлять столько моделей ?!
Респект Тойоте !!!
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
160
41
Ответить
 
Сообщений: 4617
diretree:
Вынужден согласится с Рочем... Японцы и дизайн в последнее время - несовместимые вещи... Жуткие страшилища рисуют и выпускают...
Каждой обновление у тойоты вызывает такие эмоции, тк они несут инновации, а все что не знакомо и непонятно на уровне подсознания вызывает страх. пройдет несколько лет, и все будут считать "нормой"
Toyota Caldina GT-Four N-edition
140
60
Ответить
     
Сообщений: 118
найс
31
18
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 292
решетку радиатора можно на металлолом, если что сдать )
78
18
Ответить
 
Сообщений: 6820
раньше такой за лям можно было пригнать 5-ти летку с оценкой 4 балла...авто прекрасен, для большой семьи, с 3-4 детьми такой аппарат самое то, особенно гибрид
156
22
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 25556
Странная аэродинамическая форма кузова у сего тепловоза))) в тихом шоке от Япов...а как-же 100гр. бензина за счет обводов корпуса (это про экономию)???
48
35
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
diretree:
Вынужден согласится с Рочем... Японцы и дизайн в последнее время - несовместимые вещи... Жуткие страшилища рисуют и выпускают...
Ну зато в тольятти у нас перлы один за одним из ворот выкатываются
119
44
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6141
Выбора двигателя нет, гибрида нет, полного привода нет, компановочных вариантов нет. Зато есть повышенный транспортный налог и морда мопса-покимона. Бизнесс-купе по японски.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
182
71
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Flumashina:
Мерс то как раз единственный кто прогнулся под японский дизайн, в погоне за продажами тойоты, закругленные формы, изогнутые линии, это все уже было в японских авто лет 10 назад.. тойотовцы уже ушли от этих "сглаженностей", а МБ только принял на вооружение.
Мерседес никогда не гнался за продажами тоёты. Мерседес играет в премиальном сегменте. А в нём, как раз таки "премиальный" лексус всё никак не может за Мерсом угнаться, продавая почти В ТРИ раза меньше.
В общем-то лексус никогда и не скрывал своей ориентированности на Большую Немецкую Тройку, даже открыто заявляли, что при создании нового GS, ориентировались именно на БМВ.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
110
134
Ответить
rs
Томск
Судя по реакции столичных жителей, их представления о дизайне гораздо более провинциальны, чем у искушенных дальневосточников, давно привыкших к нетривиальным японцам.
181
20
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Как бы не была хороша машина, морду то зачем такую стрёмную делать?
Да и у салона дизайн пятнадцатилетней давности. Я предпочитаю японские машины, но главного дизайнера тойоте точно пора менять.
Subaru Legend
91
67
Ответить
 
Сообщений: 4617
pr0phe4d:
Мерседес никогда не гнался за продажами тоёты. Мерседес играет в премиальном сегменте. А в нём, как раз таки "премиальный" лексус всё никак не может за Мерсом угнаться, продавая почти В ТРИ раза меньше.
В общем-то лексус никогда и не скрывал своей ориентированности на Большую Немецкую Тройку, даже открыто заявляли, что при создании нового GS, ориентировались именно на БМВ.
зачем же тогда наипремиальнейший наплодил за последние 10 лет стопятьсот моделей, а под конец прошлого года уже и вовсе опрофанился в погоне за покупателями x6... Рош тебе твое тойотохейтерство уже глаза затерло.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
92
57
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 4040
Хмм, неуместно сравнивать минивен и микроавтобус. Двойка журналистам. Ага, А тем более с ауди и эс классом. Где цена раза в два отличается. Скорее, это альтернатива внедорожникам, которые пытаются использовать как представительские, а полный привод такой реально почти не нужен. Или люкс вариант той же камри/теаны, или корейских седанов. В альфарде места больше чем в седане но меньше чем в виано/мультивене.

Но при этом соотшение цена-опции в тойоте лучше, но и размеры меньше.

Мотор и динамика тоже играют роль... Мультиван то уж точно, не знаю как надо зачиповать чтобы он так же поехал. Раньше хоть был v6 3.2, а теперь только 2 литровые пукалки, которые даже на бордюр с места без вони сцепления не заедут.
71
27
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4142
Мартин W:
Как бы не была хороша машина, морду то зачем такую стрёмную делать?
Да и у салона дизайн пятнадцатилетней давности. Я предпочитаю японские машины, но главного дизайнера тойоте точно пора менять.
Соглашусь. 3,5млн за топ версию... Имея такие деньги, я бы реально посмотрел лучше полноприводного немца, они может и консервативны, но сдаётся мне оснащение у немцев будет получше.
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
55
105
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6290
Красавец!
Lexus
66
51
Ответить
VasMan
Тюмень
hanexx:
Хмм, неуместно сравнивать минивен и микроавтобус. Двойка журналистам. Ага, А тем более с ауди и эс классом. Где цена раза в два отличается. Скорее, это альтернатива внедорожникам, которые пытаются использовать как представительские, а полный привод такой реально почти не нужен. Или люкс вариант той же камри/теаны, или корейских седанов. В альфарде места больше чем в седане но меньше чем в виано/мультивене.
Но при этом соотшение цена-опции в тойоте лучше, но и размеры меньше.
Мотор и динамика тоже играют роль... Мультиван то уж точно, не знаю как надо зачиповать чтобы он так же поехал. Раньше хоть был v6 3.2, а теперь только 2 литровые пукалки, которые даже на бордюр с места без вони сцепления не заедут.
3 мулитвена на фирме...2 литра, ДСГ и полный привод...Динамика выше всех похвал. Пробеги в районе 150000 и все отлично. Не надо говорить о том..на чем вы никогда не ездили.
78
63
Ответить
     
Сообщений: 2636
Микроавтобусы обычно для людей с большой семьёй или для перевозки грузов нужны,в крайнем случае людям любящим путешествовать, а не бизнесменам,те на мерсах 600 или джипах как двигались,так и будут...
33
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13260
Забавное корыто.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
38
47
Ответить
тобольск072
Тобольск
hanexx:
Хмм, неуместно сравнивать минивен и микроавтобус. Двойка журналистам. Ага, А тем более с ауди и эс классом. Где цена раза в два отличается. Скорее, это альтернатива внедорожникам, которые пытаются использовать как представительские, а полный привод такой реально почти не нужен. Или люкс вариант той же камри/теаны, или корейских седанов. В альфарде места больше чем в седане но меньше чем в виано/мультивене.
Но при этом соотшение цена-опции в тойоте лучше, но и размеры меньше.
Мотор и динамика тоже играют роль... Мультиван то уж точно, не знаю как надо зачиповать чтобы он так же поехал. Раньше хоть был v6 3.2, а теперь только 2 литровые пукалки, которые даже на бордюр с места без вони сцепления не заедут.
Будучи ярым поклонником, а в не далёком прошлом и пользователем мультов разных поколений не думал,что придётся согласиться с подобным коментом.Год от года немцы только портят мультик своими моторами!
73
14
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6786
Хороший, но для себя бы брал Велфайр
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
68
7
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 4040
VasMan:
3 мулитвена на фирме...2 литра, ДСГ и полный привод...Динамика выше всех похвал. Пробеги в районе 150000 и все отлично. Не надо говорить о том..на чем вы никогда не ездили.
Именно на мультивене нет, только на каравелле, но она весит столько же, и джип к примеру весит столько же, явно 2 с лишним тонны не поедут с 2 литрами, как авто весом меньше. А джип с 3.7 литра едет))
Что вы говорите.
А тут - 3.5 275 сильный v6 в альфарде против такого слона с 2 литрами не важно чего дизель или бензин. Ну плюс что дизель хоть по трассе моментом спасает.
Я, кстати, не против мультивена, (до кризиса хотел себе купить 2.0 tsi 150 сил и чипануть)

а к тому, что авторы статьи сравнивают не совсем правильно... Имхо.
22
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
фураке:
Альфард в топ версии 3,6 млн, а мерин 5 млн. у него что брызговики из золота? Унылая повозка с таким ценником, вот где переплата за шильдик, а да, это же ПРЭМИУУУУМ, лохотрон по фашистски.
При этом в автопарках компаний, что покупают такого формата машины и потом сдают их в лизинг-аренду, больше именно Мерседесов за 5 млн., а не Альфардов за 3,5 млн. (тех вообще практически нет в обойме). К чему бы это? Деньги девать некуда? Или они там такие глупые, что не понимают всей прелести этого красивейшего японского суперминивэна, дизайн которого является мечтой каждого уважающего себя ДВ-шника?
69
63
Ответить
КРАЙСЛЕР 300С
Тюмень
Китай еще ладно,их понять можно! Но Японцы!))) я насчет решетки! все думают что это красиво!но она только на крайслере 300С красивая!
50
40
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9159
diretree:
Вынужден согласится с Рочем... Японцы и дизайн в последнее время - несовместимые вещи... Жуткие страшилища рисуют и выпускают...
тут как бы дело вкуса. помните Достоевского -"один арбуз любит, другой свинной хрящ..."
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
35
7
Ответить
     
Сообщений: 2805
rs:
Судя по реакции столичных жителей, их представления о дизайне гораздо более провинциальны, чем у искушенных дальневосточников, давно привыкших к нетривиальным японцам.
Согласен!
Нам как-то по больше по душе педантичные немцы!
Уж извините ) коплю на мультиван.
Да, мультивАн, а не мультивЕн
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
25
58
Ответить
VasMan
Тюмень
hanexx:
Именно на мультивене нет, только на каравелле, но она весит столько же, и джип к примеру весит столько же, явно 2 с лишним тонны не поедут с 2 литрами, как авто весом меньше. А джип с 3.7 литра едет)) Что вы говорите. А тут - 3.5 275 сильный v6 в альфарде против такого слона с 2 литрами не важно чего дизель или бензин. Ну плюс что дизель хоть по трассе моментом спасает. Я, кстати, не против мультивена, (до кризиса хотел себе купить 2.0 tsi 150 сил и чипануть) а к тому, что авторы статьи сравнивают не совсем правильно... Имхо.
http://www.volkswagen-commerci al.ru/ru/configurator.html
2
20
Ответить
VasMan
Тюмень
[quote=VasMan] http://www.volkswagen-commerci al.ru/ru/configurator.html[/qu ote]
 
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
rs:
.
,
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
64
46
Ответить
     
Сообщений: 2805
VasMan:
3 мулитвена на фирме...2 литра, ДСГ и полный привод...Динамика выше всех похвал. Пробеги в районе 150000 и все отлично. Не надо говорить о том..на чем вы никогда не ездили.
Пля, он мультивАн!
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
7
32
Ответить
VasMan
Тюмень
[quote=VasMan][quote=VasMan] http://www.volkswagen-commerci al.ru/ru/configurator.html[/qu ote][/quote]
1
11
Ответить
VasMan
Тюмень
Parebric:
Пля, он мультивАн!
та какая разница...)))пишу быстро)
5
14
Ответить
VasMan
Тюмень
pr0phe4d:
,
мерс интереснее выглядит.
38
43
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2495
.. мне мой Альф нравится.
С 4wd/220л.с. на дороге ведет себя очень уверенно. Никогда не буксовал на нем.
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
55
11
Ответить
алексей
Москва
всегда удивляет мнение людей которые даже рядом не стояли с этим авто,а все просто нужно поставить ww и альфу рядом и все станет на свои места,а мнения тазоводов вообще не воспринимать всерьез это зависть.Насчет цены так сид полукитайский уже почти лям
48
12
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 368
VasMan:
мерс интереснее выглядит.
да у него всегда будет мерс интереснее выглядеть, он специалист по неравноценным сравнениям.... прямо специалист по рекламе пропадает )))
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
30
19
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Parebric:
Пля, он мультивАн!
Незачем так переживать. Оба варианта произношения являются верными. Один - в немецком, другой - в английском. Французы этот ФВ вообще называют "Мультво".
28
9
Ответить
    
DC
Сообщений: 1341
pr0phe4d:
Яркая и респектабельная внешность Респектабельной эту внешность уж точно назвать язык не поворачивается. Яркая - да, необычная - да, вычурная - да, даже слишком. Очередной космолет с гигантской нелепой решеткой.
Так тчо я очень сомневаюсь, что все бизнесмены сейчас...
...Прекрасен настолько, что вполне может заменить даже классический седан представительского класса.
...Повыкидывают сейчас свои W222 и Ауди восьмерки, и пересядут на ЭТО.
Цена, цена у этих авто другая.
Тут я думаю тоёпта проводит эксперимент, готовы ли европейцы отойти от своих традиций и насколько они способны оценить плюсы такого автомобиля. В жапании то этот класс давно и прочно занял свою нишу.
Мой отзыв: Skoda Rapid
28
5
Ответить
VasMan
Тюмень
алексей:
всегда удивляет мнение людей которые даже рядом не стояли с этим авто,а все просто нужно поставить ww и альфу рядом и все станет на свои места,а мнения тазоводов вообще не воспринимать всерьез это зависть.Насчет цены так сид полукитайский уже почти лям
Мулитиваны брал за 250000 теперь он стоит 4300000 дорогова-то как-то)
12
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43811
ПАЛАСИО:
Зачем такая устрашающая внешность для бизнес-вэна??
она не устрашающая, она УРОДСКАЯ.

надо было такую достойную машину, так испоганить...
Кто не матерится - тот не работает!
72
45
Ответить
VasMan
Тюмень
aklex:
да у него всегда будет мерс интереснее выглядеть, он специалист по неравноценным сравнениям.... прямо специалист по рекламе пропадает )))
Мне не нравится тойотовский дизайн...тебе не нравится мерсовский...и что дальше? Мне нравится дизай и внешность инфинити и что из этого следует? У всех разные вкусы.
36
7
Ответить
тобольск072
Тобольск
VasMan:
Мулитиваны брал за 250000 теперь он стоит 4300000 дорогова-то как-то)
В какой комплектации?
3
4
Ответить
rs
Томск
pr0phe4d:
,
.
32
41
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43811
уж лучше транспортёра возьму... в нём хоть пол из шланга мыть можно)))
Кто не матерится - тот не работает!
22
19
Ответить
Ильяя
Владивосток
Говорит не о чем ибо автор статьи написал ключевую фразу почему Мерс, ВАГ и рядом с ним не валялись:
"..это не облагороженная каморка кладовщика, а весьма респектабельный и во всех отношениях удобный кабинет начальника...."
38
20
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 368
VasMan:
Мне не нравится тойотовский дизайн...тебе не нравится мерсовский...и что дальше? Мне нравится дизай и внешность инфинити и что из этого следует? У всех разные вкусы.
я про это и говорю.. как новость про японцев - Роч тут как тут.. в первых рядах комментирующих.. и понимаешь, даже если фото не крепить, о тех. характеристиках не писать - ведь все равно внешность обос.ет ))))

Пы.Сы. мне нравится много немцев
22
8
Ответить
rs
Томск
Parebric:
Нам как-то по больше по душе педантичные немцы!
Баварцы или штутгарцы?
86
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Kroshig:
уж лучше транспортёра возьму..
Броне?
23
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Бизнесмен выберет себе что-то более скромное или изысканное.Стоит лишь заметить,сколько их на дорогах,единицы,а уж тем более за такую цену.Один шильдик уже стоит половину стоимости машины,есть более дешёвые альтернативы в наши сложные времена.
Ушёл.
4
10
Ответить
Денис
Новосибирск
И когда же Toyota Sienna придет в РФ???
Там уже и полный привод и более простые комплектации... Только вот её тоже нужно сделать 249л.с...
37
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
pr0phe4d:
Ага, вот просто идеальный дизайн солидного, респектабельного, красивого и лаконичного бизнес-вэна представительского люкс-класса. Куда там "уродливым" мерсам.
Роч...неужели это все искренне?)))
Dum vivimus vivamus.
23
7
Ответить
   
Перекресток семи дорог
Сообщений: 713
Конкуренты?! Не смешите... Тогда добавьте к трем фото конкурентов, фото газель бизнес... Конкуренты блин...
Опыт приходит с деньгами.
17
13
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5346
Blade_nv:
нужен полный привод!
... Тут - дохлый-"кнопочный" 4вэдэ.
... Теперь у ТОЙОТЫ нет хорошего Полного Привода, кроме Рамных авто.
... А при снежном накате ,на дороге, активация Кнопкой "муфтовключения" 4вэдэ(тут - задней оси) только ухудшит ситуацию.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
7
38
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5346
Avase:
Роч...неужели это все искренне?)))
... сарказтирует роч.
... или сарказмирует
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
15
8
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
A2:
При этом в автопарках компаний, что покупают такого формата машины и потом сдают их в лизинг-аренду, больше именно Мерседесов за 5 млн., а не Альфардов за 3,5 млн. (тех вообще практически нет в обойме). К чему бы это? Деньги девать некуда? Или они там такие глупые, что не понимают всей прелести этого красивейшего японского суперминивэна, дизайн которого является мечтой каждого уважающего себя ДВ-шника?
И не в склад и не в лад поцелуй дрова в живот. За большое бабло покупают шильдик,что бы КАЗАТЬСЯ преуспевающим. В ОАЭ тоже покупают ламбы и феррари с мерсами, которые на стоянке под тентом, а ездят на крузаках.
36
19
Ответить
   
Томск
Сообщений: 751
fill9930:
решетку радиатора можно на металлолом, если что сдать )
Вообще то это пластик, чудило:)
TLCP KZ-TE 98
17
11
Ответить
 
Сообщений: 5202
На любителя, но страшнее Х1 в старом кузове, все равно пока ничего не изобрели, хотя кореец минивэн был страшный, с непонятной кормой, но его хоть много было.
27
12
Ответить
moviegear
Майкоп
Уже перед работой (ВГТРК) стоит, видимо скоро будет в Большом тест-Драйве =)
Со стороны настолько крут, что цепенеешь и забываешь куда шёл =)
34
13
Ответить
     
Сообщений: 2829
альфард хорош, но мотор бензиновый убивает его востребованность на вторичном рынке..
был бы дизель..
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
17
39
Ответить
   
Томск
Сообщений: 751
Kroshig:
она не устрашающая, она УРОДСКАЯ.
надо было такую достойную машину, так испоганить...
Через пару-тройку лет такой дизайн будет писк моды, и ваше мнение изменится.
TLCP KZ-TE 98
29
26
Ответить
54321
pr0phe4d:
Мерседес никогда не гнался за продажами тоёты.
Что это за очередной бред? ЛЮБОЙ производитель гонится за кол-ом продаж,в этом весь смысл. Просто МВ не может составить конкуренцию в массовых моделях и делает вид,что "не больно то и нужно,зато мы премивум",а сами по ночам рыдают в подушку,глядя на объёмы продаж той же Тойоты.
50
29
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
фураке:
И не в склад и не в лад поцелуй дрова в живот. За большое бабло покупают шильдик,что бы КАЗАТЬСЯ преуспевающим. В ОАЭ тоже покупают ламбы и феррари с мерсами, которые на стоянке под тентом, а ездят на крузаках.
Вот, сразу видно - ты в теме. Еще про понты забыл упомянуть. И именно поэтому минивэны и покупаются Мерседесы, их заказывают чаще и больше. А твои красавцы-Альфарды любимые - с решеткой в виде батареи центрального отопления (как раз для тех, кто не хочет казаться преуспевающим, а действительно быть ими) - стоят памятниками у заборов дилерских центров, покрытые многолетней пылью, и те уже не знают, как от них избавиться. %)
38
35
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Внутри для автобуса более менее..но если брать для себя , то перед от Газели придется приваривать, чтоб и снаружи более менее было
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
21
25
Ответить
rs
Томск
moviegear:
Уже перед работой (ВГТРК) стоит, видимо скоро будет в Большом тест-Драйве =) Со стороны настолько крут, что цепенеешь и забываешь куда шёл =)
Тропа к нему давно натоптана женскими каблуками. https://www.youtube.com/watch? feature=player_detailpage&v=CH LJqBv6j98
8
3
Ответить
     
Сообщений: 2805
rs:
Баварцы или штутгарцы?
Пофиг )
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
3
16
Ответить
     
Сообщений: 2805
A2:
Незачем так переживать. Оба варианта произношения являются верными. Один - в немецком, другой - в английском. Французы этот ФВ вообще называют "Мультво".
Да я вообще переживаю насчет нашего произношения названий всяческих... хайлюкс, ноах ну и т.д.
А мультик прежде всего немец. И зовется он по немеццки
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
6
21
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Parebric:
Да я вообще переживаю насчет нашего произношения названий всяческих... хайлюкс, ноах ну и т.д.
А мультик прежде всего немец. И зовется он по немеццки
Тогда нужно говорить Наполи, а не Неаполь. Бэйдзин - Пекин. Пари - Париж. Ну а про всякие Эйяфьятлайокудль даже упоминать не нужно. %)
19
7
Ответить
rs
Томск
Parebric:
Пофиг )
Если пофиг, пусть будет баварец..
30
6
Ответить
  
Сообщений: 13773
ПАЛАСИО:
Зачем такая устрашающая внешность для бизнес-вэна??
Охранников на парковках распугивать )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
15
11
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Впечатляет.
12
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20340
без полного привода не зачёт,а так как всегда на пять с +,конкуренты на фоне альфарда как минимум смешны.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
26
20
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
pr0phe4d:
Мерседес никогда не гнался за продажами тоёты. Мерседес играет в премиальном сегменте. А в нём, как раз таки "премиальный" лексус всё никак не может за Мерсом угнаться, продавая почти В ТРИ раза меньше.
В общем-то лексус никогда и не скрывал своей ориентированности на Большую Немецкую Тройку, даже открыто заявляли, что при создании нового GS, ориентировались именно на БМВ.
Тебе заявляли?
23
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Большой Камень:
Тебе заявляли?
Публично. В гугле можешь найти.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
34
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
54321:
Что это за очередной бред? ЛЮБОЙ производитель гонится за кол-ом продаж,в этом весь смысл. Просто МВ не может составить конкуренцию в массовых моделях и делает вид,что "не больно то и нужно,зато мы премивум"
МБ и не составляет конкуренцию в массовых моделях. Короллы они не делают. И не пытаются слава богу.
54321:
,а сами по ночам рыдают в подушку,глядя на объёмы продаж той же Тойоты.
А ты свечу держишь стоишь.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
22
36
Ответить
  
Сообщений: 8297
Мечтал что вот-вот подкоплю, и пересяду с Ноаха на Альфард, но курс евродоллара и таможня поставили крест на моей покупке(((( Спасибо Вовке.
25
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
rs:
Баварцы или штутгарцы?
И что означают эти фото?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
33
Ответить
Крас142
Новокузнецк
фураке:
Альфард в топ версии 3,6 млн, а мерин 5 млн. у него что брызговики из золота? Унылая повозка с таким ценником, вот где переплата за шильдик, а да, это же ПРЭМИУУУУМ, лохотрон по фашистски.
И не говори Е-класс вот тоже вдвое дороже чем Камри , совсем немцы с ума сошли ...
21
6
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
VasMan:
3 мулитвена на фирме...2 литра, ДСГ и полный привод...Динамика выше всех похвал. Пробеги в районе 150000 и все отлично. Не надо говорить о том..на чем вы никогда не ездили.
Не говорите о том, на чем никогда ни ездили. и ни когда не делайте таких заявлений. Откуда вам знать кто на чем ездит? Или Вы расставили подслушивающие и подглядывающие устройства во все российские квартиры?
19
16
Ответить
     
Иркутск2
Сообщений: 2348
дизайн а-ля x-ray поработил мир)))
SGV TD62V МКПП BFG AT 225/75/16
2
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Flumashina:
Каждой обновление у тойоты вызывает такие эмоции, тк они несут инновации, а все что не знакомо и непонятно на уровне подсознания вызывает страх. пройдет несколько лет, и все будут считать "нормой"
У меня эмоции от уродца "Фанкарго" не проходят. Дети во дворе, видно, тоже не эстеты, поэтому называют эту машину "тетя Жаба" и любят зарядить в нее мячом (там даже сигналка со странной тембральностью).
Мой отзыв: Opel Astra 2013
20
25
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Тут расклад такой - если для себя в семью то б/у из Японии с 4вд очень классная машина да и цена другая , а если для работы в солидную фирму брать нового с салона то однозначно немцы .
11
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Крас142:
Тут расклад такой - если для себя в семью то б/у из Японии с 4вд очень классная машина да и цена другая
А с рулём как быть? Точнее с его отсутствием ?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
41
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 700
Недоумеваю - почему на наш рынок не пускают более дешевые комплектации (типа тех, что с правым рулём к нам идут)???
Мне абсолютно не нужна та, что на тесте у Дрома побывала!!! А, вот, с двиглом типа 2.4 с мощностью до 200л.с., да на полном приводе, да с обычными сидушками без выпендрежей (вот еще бы их и в ровный пол можно было сложить...), с шикарным салоном, но без премиального шика... Ну и цену пониже - ну, хотя бы ляма два... Я бы такую через несколько лет со вторички смотрел бы...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
34
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Уродливая тачка ей богу. Полного привода нет. Стоит от 3 млн?! Да вы шутите?
25
33
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
fill9930:
решетку радиатора можно на металлолом, если что сдать )
Это тогда нужно было вот так делать:
47
31
Ответить
 
Сообщений: 4617
costa22:
У меня эмоции от уродца "Фанкарго" не проходят. Дети во дворе, видно, тоже не эстеты, поэтому называют эту машину "тетя Жаба" и любят зарядить в нее мячом (там даже сигналка со странной тембральностью).
да у машин такого класса типа корсы и фунтика судьба не из приятных...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
10
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Alphard в Москве