Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор нового поколения минивэнов семейства Toyota Alphard / Vellfire

Обзор нового поколения минивэнов семейства Toyota Alphard / Vellfire

02.06.2008 | 70515 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
3462 (98%)
81 (2%)

Новые модели
представлены в Японии 2008-06-12

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Такеси Сато
Фото: Масахиро Минэ

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyota Alphard и Toyota Vellfire.

В мае 2008 года в семействе высококлассных минивэнов Toyota Alphard произошло долгожданное событие — на место прежнего поколения машин пришло новое, уже второе по счету. Как-то так случилось, что за автомобилем Alphard закрепилось прозвище «дворец на колесах». И вправду, когда видишь, как величаво и в то же время стремительно проносится мимо тебя эта машина, невольно сравниваешь ее, ну если не с дворцом, то уж с дворцовой каретой, это точно. А кто ездит в дворцовой карете? Преимущественно аристократы, правда? Ведь аристократическим семьям тоже требуется то, что обычно называют семейным автомобилем. Ну, и что же почувствует такой, с позволения сказать, аристократ, когда окажется внутри автомобиля Alphard нового поколения, или же в салоне его свежеиспеченного родного брата — Toyota Vellfire? Об этом размышляет наш автомобильный эксперт — журналист, которому удалось непосредственно познакомиться с этой «благородной парочкой».

Откуда этот ребенок и чей он? Неужели компании Toyota?

Панель приборов Toyota Alphard/Vellfire.

Toyota Vellfire.

Собственно говоря, главная новость состоит не в том, что в семействе Alphard произошла смена поколений, а в том, что у этого минивэна появился брат-близнец, который получил название Vellfire. Причем, разница между ними состоит лишь в том, что у них различная передняя часть кузова, а что касается внутреннего содержания, то там — полное совпадение. А это, в свою очередь, дает основание полагать, что в настоящий момент речь идет об одном и том же автомобиле, только почему–то называют его по-разному.

Хорошо, допустим, что это действительно так. Однако на всякий случай стоит разобраться с происхождением слова Vellfire, которым разработчики решили назвать свое новое, как они утверждают, детище. Ну, если брать только фонетический состав, можно заподозрить авторов проекта в том, что они пытаются взять в оборот и привлечь на свою сторону представителей того самого поколения, которое когда-то лихо отплясывало под музыку в стиле диско (Velfarre — популярная дискотека, которая проходила недалеко от Токио с 1994 года по 2007 год). Однако на самом деле это не более чем простое совпадение, поскольку, как пояснил представитель компании, все объясняется просто: было выбрано слово Velvet, что, как известно, означает «внешне бархатный, мягкий», и к нему прибавлен «огонь» (Fire), что должно символизировать горячую натуру. Ну, и, якобы, получилось то, что получилось — слово Vellfire, которого пока не найдешь ни в одном словаре.

Хотелось бы обратить ваше внимание на тот факт, что когда смотришь на этот автомобиль спереди, и его передняя решетка предстает перед тобой во всей красе, вдруг понимаешь, что машина-то, оказывается, больше напоминает не своего братца Alphard, а, скорее, чужака из стана конкурентов, а именно Nissan Elgrand. Что же касается цветового оформления, то тут тоже не обошлось без своего рода заимствования. Дело в том, что этот фиолетовый цвет сразу заставляет вспомнить про еще один минивэн — Honda Odyssey в комплектации Absolute. И я подозреваю, что подобное сходство совсем не случайно, и оно свидетельствует о том, что Toyota наконец решила заявить о себе и на рынке минивэнов с сугубо агрессивной внешностью, к которому прежде она не проявляла особого интереса. И, стало быть, Vellfire — это особая версия благопристойного минивэна Alphard, созданная для «плохих парней».

Если уж я упомянул о сходстве и о похожести, хотелось бы обратить внимание еще на одну любопытную деталь, которая в одинаковой мере свойственна и одной, и второй машине. Думаю, что каждый, кто окажется за рулем нового Alphard/Vellfire (а это, понятно, может случиться только с человеком состоятельным и кое-что повидавшим) сразу поймет, что циферблат спидометра и тахометра на приборной панели ну просто как две капли воды походят на наручные часы очень известной европейской марки. Правда, эти машины никто в Европу экспортировать не собирается, так что эта маленькая хитрость, уверен, пройдет незамеченной. И все же так и хочется воскликнуть: «Да как же это так?».

Впрочем, не исключена возможность, что я просто цепляюсь за мелочи, и что на самом деле я просто завидую тем, кто может купить себе такой автомобиль, тем более что, как говорится, покупать его есть за что. Посудите сами: прежняя модель на поворотах не просто кренилась, а совершенно ложилась на бок, и к тому же расходовала такое количество топлива, что экономичной ее никак не назовешь. А ее все равно брали, и брали хорошо. Чего уж говорить о машине нового поколения, когда невооруженным глазом заметно, что от прежнего «негатива» в ней не осталось и следа. А какие теперь у нее стали удобными сидения! Даже сидения третьего ряда, которые прежде вызывали столько нареканий! Словом, автомобиль «для дома, для семьи», доведенный до совершенства.

По ходу дела я неоднократно переходил на активную манеру вождения, но, несмотря на это, продолжал себя чувствовать в кресле свободно, естественно и комфортно. А расход топлива? Ну, смотрите: если сравнить то, что сейчас, с тем, что было раньше на примере машины с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем, то выигрыш составляет чуть ли не 20 процентов, вот как! Что же касается более мощных автомобилей, то провести точное сравнение не представляется возможным, потому что вместо прежнего 3-литрового мотора на вооружении этого семейства появился двигатель большей кубатуры (3,5 литра). Тем не менее, он расходует топлива на 7 процентов меньше, чем прежний. Представляете, объем цилиндров больше, а бензина требуется меньше! Неплохо, правда?

Если в машине сидит семья, в которой есть маленькая дочка

Оттоманкой могут быть оборудованы не только сидения второго ряда, но и в некоторых случаях сидение переднего пассажира. Все зависит от категории салона.

В качестве опции предлагается разветвленная (18 колонок!) аудиосистема. И если она сочетается с раздельными сидениями, тогда можно сказать, что твой салон оборудован по полной схеме!

Toyota Alphard.

Как показывает опыт, составить правильное представление о достоинствах и недостатках минивэна не так-то просто, но тем интереснее задача. А все потому, что многое зависит от того, какое именно место в салоне этот воображаемый оценщик занимает. Дело в том, что впечатления от сидения впереди, посередине и сзади различаются самым существенным образом, и в этом вся сложность.

Согласитесь, если ты сидишь в самом последнем (третьем) ряду, то тебе по большому счету все равно, какая у автомобиля управляемость. И в то же время, если ты — водитель, какая, собственно говоря, тебе разница, как себя чувствует человек, которому досталось место в самом заду? Поэтому, в этом я глубоко убежден, правильней оценивать минивэн не только с позиции водителя, но и с позиции пассажиров, с учетом их возрастных и некоторых иных особенностей.

Вернемся к предмету нашего сегодняшнего анализа, то есть к новым моделям Alphard/Vellfire. Если за начальную точку принять передние сидения, схема расположения посадочных мест в салоне следует выразить формулой 2+2+3 (7-местный салон), или же 2+3+3, если салон 8-местный. Теперь представим себе семью, имеющую маленького ребенка (пусть это будет девочка, и пусть звать ее будет Маруко), и представим себе, что эта семья приобрела новый 7-местный Alphard/Vellfire.

Сначала поставим себя на место пассажира, которому досталось место во втором ряду. Под ногами у него достаточно свободного места, так что ногам не тесно — можно даже положить ногу на ногу. Плюс к этому можно в довольно большом диапазоне регулировать наклон спинки кресла. Что из этого следует? А то, что второй ряд наиболее подходит для пожилых бабушек и дедушек, которым подчас так трудно бывает найти для себя удобную позу, особенно в машинах. Из-под сидения можно выдвинуть подставку-оттоманку, чтобы подпереть икры ног, затем отклонить спинку назад, ну и так далее. А если к тому же кресло регулируется автоматически, тогда вообще красота! Конечно, назвать это местами в первом классе будет преувеличением, однако на бизнес-класс эти сидения вполне потянут.

Что же касается сидений третьего ряда, то там, во-первых, тесновато ногам, а во-вторых, они расположены прямо над задними колесами со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. Понятно, что пожилого человека туда не посадишь, а если Маруко и ее старшего братца или сестренку — почему бы и нет? Дело осложняется тем, что, помимо прочего, сзади очень хорошо слышен дорожный шум, идущий от колес, что, конечно же, взрослого человека может утомить. А дети, ведь они такие непоседливые, такие голосистые, что для них этот пресловутый дорожный шум практически ничего не значит — они сами перекричат кого угодно. К тому же, как свидетельствуют психологи, дети лучше себя чувствуют именно в тесноте (в тесноте, да не в обиде!).

А 2,4-литровый двигатель-то лучше!

По сравнению с Alphard прежнего поколения, новые автомобили Alphard/Vellfire увеличили свою колесную базу на 50 мм и стали длиннее на 10 мм. То есть, новая машина стала крупнее и приобрела более правильные пропорции, это факт. А посмотрите, как хорошо вписываются в общий силуэт боковые окна, как удачно они подчеркивают индивидуальность нового автомобиля!

Оба двигателя, которые стоят на вооружение модельного ряда Alphard/ Vellfire, уже опробованы в автомобилях Toyota Estima и Mark X Zio. На снимке представлен один из них — 6-цилиндровый V-образный мотор рабочим объемом в 3,5 литра, который способен, и в этом нет никаких сомнений, резко разогнать движимый им автомобиль. И, тем не менее, с учетом всех показателей, характеризующих данный двигатель, наш эксперт рекомендует не его, а менее мощный 4-цилинровый движок, в том числе и потому, что его удачно дополняет хорошо подобранный бесступенчатый вариатор CVT, который, по его мнению, в большинстве случаев действует настолько естественно, что его трудно отличить от «автомата».

Итак, с бабушками и внучками разобрались. Но возникает резонный вопрос: а что остается маме, ей-то где прикажете сидеть? Конечно, задний ряд рассчитан на троих, поэтому, в принципе, матери можно сесть и там, вместе с детьми. Но тогда отец, которому приходится рулить, оказывается совершенно изолированным от своего семейства — не с кем даже словом перемолвиться. Что же это за семейный выезд? Скажете, это «одиночество» отца — неизбежный спутник любого просторного минивэна? А если поступить иначе и посадить свою дражайшую половину рядом с собой, чтобы она хоть время от времени напоминала о своем существовании, а? Дети ведь могут обойтись и без нее, а отцу будет кому, в случае чего, стакан воды подать, и то хорошо!

Уважаемые супруги всех водителей минивэна Alphard/Vellfire! Обращаюсь к вам с просьбой: садиться рядом со своими мужьями, тем более что самое удобное пассажирское место в этих машинах находится именно слева от водителя! Думаю, однако, что мой призыв вряд ли будет понят и воспринят — уж слишком в нас сильно предубеждение к месту переднего пассажира! Ну да, мы ведь как привыкли его называть — «место для помощника», то есть, «вспомогательное», не так ли? Вот и выходит, что комфортабельное кресло пустует, а мать семейства по старинке пристраивается где-то сзади. Согласитесь, со стороны это кажется странным, но что поделаешь!

Всем известно, насколько ныне стал дорогим бензин. Поэтому вопрос о том, прожорлив ли новый автомобиль, или его аппетит более или менее умеренный, приобретает если не первостепенное, то очень большое значение. В связи с этим возьму на себя смелость рекомендовать г-ну Хироси, отцу воображаемой Маруко, остановить свой выбор на автомобиле с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем и с бесступенчатым вариатором. В самом деле, если его беспокоит, хватит ли у него мощности, чтобы уверено бегать с полной пассажирской загрузкой, то я уверенно заявляю: хватит. К тому же 3,5-литровая машина оснащается только 6-ступенчатой коробкой–автоматом, а по сравнению с ней бесступенчатый вариатор, как мне показалось, позволяет более резко увеличить скорость, когда приходится кого-то обгонять, особенно на подъеме.

Если сравнивать по цене разные по кубатуре, но одинаковые по уровню оснащения машины, окажется, что за лишние «кубики» покупателю придется выложить дополнительно порядка 400 тысяч иен ($3 800). Так вот, по моему разумению, эти деньги — ничто иное, как стоимость опции, без которой вполне можно и обойтись. Словом, Alphard/Vellfire с 2,4-литровым мотором приобретать, уверен, выгодней.

Разговор детей и родителей, или только родителей между собой?

Toyota Alphard.

Сидения второго ряда в 8-местном салоне можно разложить, но нельзя развернуть вокруг оси, так что расположиться лицом к лицу пассажиры не смогут. А раньше ведь такая возможность у них имелась!

Откидываем сидения второго ряда, пристегиваем к стенкам сидения третьего ряда, и вот, пожалуйста, перед нами раскрывается просторное багажное отделение длиной в 1 980 мм. Причем, эта трансформация дается значительно легче, почти шутя (особенно тому, чей рост под 180 см!), что, конечно же, является большим плюсом.

Toyota Alphard.

Toyota Alphard.

Toyota Alphard.

Toyota Alphard.

Между тем не стоит забывать, что новый Alphard/Vellfire может быть не только с 7-местным, но и с 8-местным салоном. Ну, про первый вариант мы уже поговорили, а для того, чтобы стало понятно, что я думаю о втором варианте, позволю себе немного пофантазировать и попробовать рассадить по местам членов славного «морского» семейства Исоно. Итак, за рулем, конечно, Садзаэ, рядом с ним — Кацуо, на сидении второго ряда, рассчитанного на троих седоков, — маленькие Тарачата, и, наконец, в самом конце салона — Вакамэ и Масуо. Да, кажется, так будет в самый раз. Однако только в том случае, если путешествует представители одного, а не двух поколений семьи. Если же вместе едут и бабушка, и дедушка, тогда, конечно, им нужно отдать места во втором ряду, только несколько передвинуть их в разные стороны, чтобы было, как на шашечной доске.

Но остается еще один вопрос: а как быть, когда семья состоит из 4-х человек? Вот, к примеру, сельское семейство Нохара, как им лучше разместиться в салоне Alphard/Vellfire? Думаю, что пусть в таком случае глава семейства и его супруга садятся друг подле друга, а детей сажают сразу позади себя, а не на самый задний ряд. Двоих детей можно увлечь тем, что поставить им какую-нибудь телепрограмму, записанную на DVD, благо, что для этого есть все условия, и к тому же качество изображения на VGA-экране даже четче и красочнее, чем на средней руки домашнем телевизоре. Да, в таком случае не получится тесного общения между детьми и их родителями, но ведь детей-то, повторяю, двое, и родителей тоже двое. Так что разговор через плечо с детьми всегда можно заменить беседой почти что с глазу на глаз с сидящей рядом супругой — матерью семейства.

А вообще-то, достаточно сложно сказать, что во время семейной поездки правильней — общий разговор между родителями и детьми, сидящими в разных рядах или же раздельная беседа с сидящим рядом. Словом, следует заключить: езда в минивэне не очень-то походит на то, что принято называть «семейной вылазкой», когда семья состоит только из 4-х человек.

Однако нет худа без добра! Посудите сами: если задние места остаются невостребованными, значит сидения третьего ряда можно легко и спокойно убрать, верно? И тогда сзади образуется громадное багажное отделение. Такое громадное, что там можно сообразить что-то наподобие передвижной собачьей конуры. Вот видите, как все удачно получается: сельская семья Нобара, если им попадет в руки минивэн Alphard/Vellfire, вполне может им воспользоваться для того, чтобы брать в поездку и любимую собаку, что тоже, в общем-то, неплохо, если, конечно, такая собака у них есть.

Технические характеристики автомобиля Toyota Vellfire (7-местный салон)

Полная длина: 4 865 мм.
Полная ширина: 1 840 мм.
Полная высота: 1 900 мм.
Колесная база: 2 950 мм.
Вес машины: 2 020 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 3,5-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOCH c 16-ю клапанами, развиваемая мощность 280 л.с. при 6 200 об/мин., наибольший крутящий момент 35,1 кг-м при 4 700 об/мин.

Базовая цена машины: 4 160 000 иен ($39 500).
Цена машины, на которой делалась испытательная поездка: 5 330 750 иен ($50 600).

Перечень опционного оборудования и материалов, имевшихся в испытываемой машине Vellfire:
— «ассистент-парковщик» (intelligent parking assist) + монитор переднего и бокового обзора с панорамным экраном (81 900 иен);
— система предотвращения столкновений (pre-crush safety system) + круиз-контроль радарного типа + система предотвращения выезда из полосы (328 650 иен);
— навигационная система со встроенным жестким диском + аудиосистема Toyota Premium Sound + цветная камера заднего обзора с голосовым гидом + ETC (электронная система дистанционного сбора платы за проезд) (694 050 иен);
— G-BOOK mX Pro + противоугонная система (66 150 иен).

Технические характеристики автомобиля Toyota Alphard 240S (8-местный салон)

Полная длина: 4 865 мм.
Полная ширина: 1 840 мм.
Полная высота: 1 900 мм.
Колесная база: 2 950 мм.
Вес машины: 1 930 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 2,4-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOCH c 16-ю клапанами, развиваемая мощность 170 л.с. при 6 000 об/мин., наибольший крутящий момент 22,8 кг-м при 4 000 об/мин.

Базовая цена машины: 3 300 000 иен ($31 300).
Цена машины, на которой делалась испытательная поездка: 4 252 350 иен ($40 350).

Разница в цене возникла из-за использования следующего опционного оборудования и материалов:
— двойной люк (110 250 иен);
— «ассистент-парковщик» (intelligent parking assist) + монитор переднего и бокового обзора с панорамным экраном (81 900 иен);
— навигационная система со встроенным жестким диском + аудиосистема Toyota Premium Sound + цветная камера заднего обзора с голосовым «гидом» + ETC (электронная система дистанционного сбора платы за проезд) (694 050 иен);
— G-BOOK mX Pro + противоугонная система (66 150 иен).

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

BERKUT-TLT
Мда, отличный автомобиль для семьи
65
1
Ответить
Eneos
Автор гонит, Velfarre это ночной клуб в самом центральном Токио (район роппонги) просуществовавший с 1994 по 2007 год.
9
41
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36
Авто зачетные ))))))))))
31
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 472
Судя по опросу здесь отметились все 4 человека, кто проголосовал "не понравилась". Гы....
#320. HND Odyssey`01 RA7.
5
4
Ответить
olers
автор может лепить что угодно про название ,а машина действительно хороша(у меня 3х литровый альфард 2002г)
24
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
"Вот, к примеру, сельское семейство Нохара, как им лучше разместиться в салоне Alphard/Vellfire? Думаю, что пусть в таком случае глава семейства и его супруга садятся друг подле друга, а детей сажают сразу позади себя, а не на самый задний ряд. Двоих детей можно увлечь тем, что поставить им какую-нибудь телепрограмму, записанную на DVD, благо, что для этого есть все условия, и к тому же качество изображения на VGA-экране даже четче и красочнее, чем на средней руки домашнем телевизоре."

Вот к примеру сельское семейство Ивановых, как им лучше разместиться в салоне уаз-санитарки? Думаю, что пусть в таком случае глава семейства и его супруга садятся друг подле друга, а детей сажают сразу позади себя, на лавки, которые в уазе вместо сидений.
75
1
Ответить
тачила супер-для семьи,люблю минивэнов.Сам катаюсь на новом ГРАНДИСЕ(мицуба)-СУПЕР!
8
1
Ответить
MMC54
MITSUBISHI DELICA ... нету круче...
9
66
Ответить
MIfus
Я не понял а где ГИБРИД, или его ваще не будет???
17
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
тест какой то не интересный..а машины классные.(по крайней мере внешне)
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
9
 
Ответить
    
20 лет в Иркутске, теперь Москва
Сообщений: 58
настоящий семейный авто, япы вперед.
нет еще пока команды лучше СПАРТАКА.
20
1
Ответить
    
kazan
Сообщений: 1315
вы видели японец бритый такой довольный сидит на кресле)))))а россия щедрая душа донашивать потом будет после так называемых здесь (да простит меня модератор) "косоглазых" а все потому друзья что нет у нас своего автопрома , зато критиков @!#$ообразных дофига
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
12
26
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 654
5 баллов...Я кончил...
i30 GD, CR-V RD1
XC90 T5 AWD, Ipsum ACM21, Ipsum SXM10, Ceres 4A-GE, ВАЗ-111113, ВАЗ-21053
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
15
7
Ответить
mmaksa
хвала и почет япошкам!!! Очередной шикарный автомобиль. И когда наши хоть что то подобное сделаютт
22
2
Ответить
     
Чита-Москва
Сообщений: 93
Начинаем отсчет до мая 2011 года! :))))
Vista 96г.,Gaia 2000г. 4WD,Isis 2005г.1.8 Platana.,Mitsubishi Outlander XL 2008г.
5
 
Ответить
vuzek
Отличная машина просто мечта но пока владею VOXYком. Есть к чему стремится.
9
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2660
А как может быть 3,5 шести горшковый с 16 клапанами!!!!!!
НЕДОПЕР!!!!!!!!
Сторонникам свободного приобретения «оружие» заменить на «гранату»
И весь абсурд станет очевидным!
4
1
Ответить
Carcas
А ещё головка у них забавная: DOCH. Это типа Double Over Calm Head?
3
 
Ответить
Zhorer
Тюмень
Отсчет не до мая, а до июня, када она ко мне в контейнере придет)))
5
1
Ответить
макс приморье
классная тачка .если еще с люками,чтобы было куда ноги девать женские...но один минус -спереди стойки.
2
1
Ответить
Красноярск
Гдеж ELGRAND новый ( надо утереть нос тоете
5
15
Ответить
да что вы придираетесь то к япам??? это же не они на русском языке текст печатали, - а мы переводили, вот и перевели что хер пойми что там за двигун теперь, но КОРА - 6 цилиндров и 16 VALVE ыыы - это полный пи%$ец)))))
А вот ЕЛГРАНД отсосёт, полюбому
9
6
Ответить
Гибридный Альфард - вот мечта многих басоводов.
Только полноприводные, полностью на фарше, максимум дури при минимуме бенза.
Вот цена и год "постареют" и тоже возьму.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
Тоже жду новый Эльгранд, хотя и текущий очень неплох. Хотя этот новый Альфхард про который в статье написано - ну очень хорош. Эльгранду надо стать сверхмашиной чтобы его побить.
10
 
Ответить
Это просто НЕЧТО...Тоже хочу-у-у-у-у-у-у.....
7
 
Ответить
Владивосток
чистенько...простенько...1,5го да езжу на новом эльгранде, 240л/с и так хватает,а куда еще 280 ? транспортный налог совсем веселый станет... а действительно, чем тойоте ответит ниссан ?
10
1
Ответить
M@je$t
Авто. супер я бы себе купил чисто так для семьи... но пока семьи нет нафиг он мне нужен пока поездию на Crown_е
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6075
Кстати любопытная деталь фонарики заднего хода расположены так что влезает еврономер. Интересно не попробуют ли свои силы тойотовцы в европе? ИМХО тот же Малтиван от Фолькса очень нервно курил бы и потел ожидая битву с Альфой
9
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6075
Вот если б у нас можно было приобрести такое авто в базовой комплектации за 744 тыс. рублей....
9
 
Ответить
вот это сарай!я в шоке!люблю все большое и красивое!у меня на сегодняшний день Honda Stepwgn 2005 г.тоже ничаго сабе так аппаратище,но после ЭТОГО!!!!!!! - не хочу хонду!!!
13
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3707
ПЛЮСОВ два - прекраснный внешний вид и откидывающиеся задние сидения.
МИНУСЫ - превратили в сугубо асфальтовый вариант (масса увеличилась, клиренс меньше, передний привод, слабоват движок)

ДАВАЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ГИБРИД, МОЩЕЙ ПОБОЛЬШЕ...

P.S. Почти 10 лет на микриках. Сейчас Региус-2001, 4 WD, 2,7 бенз. Люблю путешествовать и не только по асфальту :-)
Toyоta (Hiace) Regius-2001
Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни
7
3
Ответить
Мужики., я заболел.. ищу Vellfire теперь по аукционам. 3 Года ездил на Тойота Гранд -Хайс. Но это... в тюнинге напоминает гадзилу. У меня семья и 4-х. Это отличная альтернатива Хайсу. Куплю - готов показать здесь фото..
12
 
Ответить
"человек, которому досталось место в самом заду"

"пусть это будет девочка, и пусть звать ее будет Маруко"

Японцу перевод заказывали? Или хохлам?
3
 
Ответить
Чита
РЕБЯТА РАБОТАЮТ , СНИМАЮ ШАПКУ. И НАШИ РЕБЯТА ТОЖЕ "РАБОТАЮТ" ЗА ПОЛНОПРИВОДНУЮ ВЕРСИЮ С ДВИЖКОМ 3500сс , КУЗОВ GGH25W - ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА 704000 руб. ТАК И БУДЕМ МЫ "БАНАНОВОЙ РЕСПУБЛИКОЙ" ГДЕ РАБОТАЮТ НЕ МОЗГАМИ А КАЛЬКУЛЯТОРОМ.
18
 
Ответить
    
Барнаул 22rus
Сообщений: 1342
вот япы вот жгут!!! молодцы супер авто
8
 
Ответить
японцы красавцы!!!самые лучшие вены у них!!!люблю минивыны..очень многофункциональные машины!!И грузы переважу и семью без проблем!и не стыдно за машину на дороге!!!!(у сАмаго НИССАН СЕРЕНА-24КУЗОВ!!)
5
 
Ответить
3 года ездию на Noah-98г.После него пересяду на Alphard.Другой альтернативы не вижу.Если будет запрет на правый руль в глазах темнеет и в мозгу тоже.Это конец!!!
Японцам нет равных по цене и качеству.Всем друзья привет с юга КРОПОТКИН.
15
 
Ответить
Вот это прокачка!!!
4
 
Ответить
да что вы придираетесь то к япам??? это же не они на русском языке текст печатали, - а мы переводили, вот и перевели что хер пойми что там за двигун теперь, но КОРА - 6 цилиндров и 16 VALVE ыыы - это полный пи%$ец)))))
А вот ЕЛГРАНД отсосёт, полюбому

Да конеччно! Его с Elysion Престиж надо сравнивать, и тут Тоёта явно сливает
2
15
Ответить
Почему для европы таких не делают(((( сразу купил бы))
4
 
Ответить
Уважаю семейство ХАЙСОВ, с августа 08г передвигаюсь на обновленном АЛЬФАРДЕ 05г, перед 2.4 Теперь вижу новую цель. БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 869
"Его с Elysion Престиж надо сравнивать, и тут Тоёта явно сливает"

Формально Элизион одноклассник Альфарда и Эльгранда... Но ИМХО, когда видишь в живую, больше хочется сравнить его с Эстимой.
Toyota Mark X 250G Four (GRX125) silver // Vertiga
Toyota Voxy ZS (ZRR75W) silver // Street Billet
11
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Аще отличные басы )))
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
     
НСО
Сообщений: 70
Я оболдел конечно!
Toyota ​Fielder - 04г, пп, 1,8-S
5
1
Ответить
а сколько он стоит????
 
1
Ответить
Мужики прежде чем хвалить эту лайбу нужно знать минивены в живую не отрицаю плюсов много (кузов,двигатель,панель,ходова я) но и минусы то же есть весит она немало расход топлива к гадалке не ходи стоит она тоже немаленько а самое главное тансформер у нее убогонький смотрел очень внимательно как складывается как раскладывается как что и где расположено короче лажа.У меня ГАЙКА-2002 года кто видел знает салон трансформер так складывается что холодильник 1м80см входит легко а раскладывается так что я с семьей (5человек.)каждый год на ней в адлер и сочи катаюсь а мне до адлера 3500 километров в одну сторону. в салоне нет ни каких углов все аккуратно и четко вот если бы в этой лайбе салон от ГАЙКИ там стоял я бы слюной подавился. P.S.Самое главное минивэны ТАЙОТА это качественные надежные комфортные семейные автомобили не буду говорить за всех но думаю что сомной согласятся многие кто поездил за рулем на такой машине заруль мелюзги больше не сядет.Я уж точно!!!Попробуйте покатайтесь на тайотке минивэне (ГАЙЯ.НОАН.ИПСУМ.ЭСТИМА.)за уши не оттянеш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
9
12
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 18
имхо фары в 2 этажа подглядели на ельгранде
Bassara '01 QR25DE 4WD Rider
2
5
Ответить
Красноярск
mistr:
Гдеж ELGRAND новый ( надо утереть нос тоете
Вот и утер! )))
5
3
Ответить
есть информация (не проверенная) что во втором полугодии АЛЬФ будут продавать официалы (2 800 000)
5
 
Ответить
Carmenn
Toyota Vellfire - это однозначно шедевр!
ДОДОГО........................ ............. ОДНАКО!
А Все равно Зараза, ХОЧЕТСЯ..........!))))

Honda Odyssey 2001, RA7, 4WD
5
 
Ответить
Альфарвод
на Ютубе есть видео Альфа с левым рулем! http://www.pomtco.com/automotive/toyota_alphard.php
3
 
Ответить
Олег Свирид3
Санкт-Петербург
Япы делают достойные авто на этом точка! Самые надёжные!
6
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 230
Олег Свирид3:
Япы делают достойные авто на этом точка! Самые надёжные!
Полностью согласен!
Mark 2 GX 100
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
1
Ответить
    
Самара-Сочи
Сообщений: 1138
пол года владею гибридным АЛЬФАРДОМ очень доволен.
Nissan Leaf 2013г.
Toyota Tundra 2007г.
Caterpillar 305sr 2004г.
Был Toyota Alphard hibrid 2007г.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2007
2
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 205
Гибрид УЖЕ в Японии продается!
Не можете найти мотивацию?- тогда оставайтесь в жо***пе! А.Лебедев
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 205
http://toyota.jp/vellfire/001_... ml Махимальный расход, судя по их сайту 5,8 литра на 100 км.....Очень Заманчивый электроАВТОбус Теперь!!!
Не можете найти мотивацию?- тогда оставайтесь в жо***пе! А.Лебедев
4
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
У самого Альфард уже 4 года. Были седаны и Тойота-Гайа. Альфард машина идеальная, для пассажиров 2-го ряда даже лучше чем спереди. Как выпадает возможность за руль сажу жену, сам сзади с пивком, раскладываю кресло и наслаждаюсь поездкой. Ни один крутой джип не предоставляет столько комфорта. Планирую менять свой Альф 2004 года на такой же 2009-2010 года или Вилфайр.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!