Обзор автомобиля Toyota Altezza, 2001

04.11.2003 | 38111 просмотров

Toyota Altezza, 2001

частичная модернизация модели
представлена
2001-05-15

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Shimizu Yushi
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!





















Общее

Altezza («Альтезза») - компактный спортивный заднеприводной седан Toyota – впервые подвергся частичной модернизации через два с половиной года после дебюта (октябрь 1998 г.). Согласно рекламной фразе из каталога, «95% - для повседневной жизни, 5% - не для повседневной». В соответствии с этим, существенная привлекательность данной машины состоит в том, что ее наделили характером, позволяющим в полной мере наслаждаться удобством в управлении, при точном сохранении обычного удобства в использовании и комфортабельности, требующихся от 4-дверного седана. При нынешней модернизации разработчикам удалось еще ярче выразить этот характер. Чувствуется, что они приложили немало усилий в оттачивании превосходных ощущений от езды, не говоря уже о совершенствовании оборудования и изменении рисунка внешней и внутренней отделки.

Итак, по-прежнему имеются две модификации – «RS200» с 4-цилиндровым рядным двигателем (210 л.с.) и «AS200» с 6-цилиндровым рядным двигателем (160 л.с.). На «RS200» устанавливается 6-скоростная ручная и 5-скоростная автоматическая трансмиссия, на «AS200» - 6-скоростная ручная и 4-скоростная автоматическая трансмиссия. В свою очередь, каждая модификация делится ещё на три – базовую, более спортивный вариант «Z» и роскошно оборудованный вариант «L». Такая система модификаций остаётся неизменной.

В «RS200» ещё больше выделяется спортивная направленность

В Altezza привлекают ходовые качества. В ходе нынешней малой модернизации, в модификации «RS200» с 6-скоростной ручной трансмиссией, являющейся наиболее востребованной во всей серии, проведена работа по изменению установок трансмиссии и улучшению рулевого управления, с целью достижения более высокой степени совершенства. Altezza впечатляет своим комфортом, свойственным компактным заднеприводным седанам. Что касается ходовой части, то привлекает внимание способность не терять изящества в любой ситуации. Ходовая часть несколько подтянута в пределах, не мешающих такому преимуществу, и ощущение основательности увеличивается. Что касается рулевого управления, то достигнуто улучшение реакции путём изменения передаточного числа и других мер.

Заслуживает также внимания снижение передаточного отношения редуктора с 4.100 до 4.300. Данный эффект можно чётко почувствовать, и предыдущая модель остаётся позади по разгону с места и приёмистости во всем диапазоне оборотов двигателя. В модели «RS200» с 6-скоростной ручной трансмиссией ещё больше обострено приятное ощущение от того, что можно вести машину по своему усмотрению, управляя такой трансмиссией. Но, наверное, можно сказать, что модель требует проверки.

Во всех модификациях есть индивидуальность

Из изменений внешнего вида во всех модификациях бросается в глаза рисунок решётки радиатора. Прежняя конструкция с тремя поперечными полосами заменена затемнённой штамповкой, как в экспортном варианте, и передняя панель стала выглядеть более смелой. Кроме того, в качестве опции устанавливаются разрядные передние фары, чего хотели многие, а также теперь можно выбрать задний спойлер с верхним стоп-сигналом. С другой стороны, приятной новостью стало то, что в интерьере модели «RS200» с 6-скоростной ручной трансмиссией применён центральный тахометр. Оригинальный хронографический дизайн сохраняется, но подумалось, что лучше бы было на всех модификациях применить такую идею, как размещение тахометра в центре, для повышения ощущения спортивности.

Кроме того, в результате нынешних изменений стал более отчётливым характер каждой модификации. Вариант «L» стал более роскошным благодаря использованию сидений из натуральной кожи, а спортивный вариант стал более приятным в движении. У Altezza нет единого лица. Несомненно, будет сложной, но приятной работой выбирать из ряда модификаций только одну, тщательно проанализировав, что лично вы требуете от спортивного седана.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

эта машина не тянет на 12 кусков. А это минимум что она стоит
8
39
Ответить
Харизматичный внешний вид. Агрессивность и консервативность.По моему вполне тянет на двеннадцать кусков. И еще плюс - их очень мало, значит в ней ты более индивидуален!!!!!!!!!
36
 
Ответить
Один в один Лексус is200
20
9
Ответить
Очень красивая машинка и мощная к тому же.
27
 
Ответить
Белгород
Не могу найти мануал на это машинку, кроме того, на японском языке, который был с ней. Когда менять, на что смотреть, что заливать, остается загадкой. Если кто может помочь, напишите плиз. Altezza, 3SGE Beams, 5АКПП.
5
 
Ответить
Желательно побольше бы о ней, если можно.
6
 
Ответить
Fasttttt
Дизайн суперский! Наверняка себе возьму такую! Меня прет. Рулез! :)
7
 
Ответить
Toyota Altezza (Lexus IS200) - типичный спорт-седан. А вот интересно, кто-нибудь слышал про Altezz"у с дигателем 3S-GTE? И если нет, то можно ли его на неё поставить?
2
1
Ответить
MURATTI
3S-GTE РЕАЛЬНЕЙ НА КОРОНУ 92-95, 4WD
1
6
Ответить
Alekc
авто просто супер! только вот цена у нас не 12к... а это уже плохо
4
 
Ответить
Colder
Что и Lexus IS300.Толковые тачки!
6
 
Ответить
Тачка прикольная только вот привод задний а так как сказал один мой знакомый Алтеза для модников
4
8
Ответить
Классная тачка , у кого есть фотки шлите!!!
4
 
Ответить
Угарная машинка! Сегодня мне пригнали такую в модификации L и вся в тюнинге(японский)! Я счастлив! Это несмотря на то что у меня уже есть Crown Athlete 2003 г.в
8
3
Ответить
NaKS
Сколько ни читаю описаний Альтезы, никак не могу понять: как рядная четверка 3S-GE с 16 клапанами может превосходить (причем аж на 50 лошадей) рядную 24-клапанную шестерку 1G-FE? При том, что конструкция L6 везде описывается, как превосходящая L4 и V6. Собственно, конструкция 1G-FE, вроде, не может быть ущербной, так как фактически полностью повторяет своих старших братьев 1JZ и 2JZ, не отличаясь от них конструктивно, а лишь объемом. Что же - в Альтезу ставят "придушенный" 1G, или им удалось настолько форсировать 3S?
9
1
Ответить
NaKS
И еще: рассказывали, что попадаются редкие варианты Альтез (именно правильных Альтез, а не Лексусов) с 2,5-литровым 1JZ. Кто-нибудь встречал?
6
7
Ответить
У Altezza Drift Club-а (ADC) есть такие машины, видимо оттуда и попадались такие варианты. А вообще у нас ребята сейчас занимаются именно таким свапом.
4
 
Ответить
KURT
отличная машина. Кому интересно больше о ней, загляните сюда http://www.altezza-club.ru/ на форуме там мнооого чего есть.
3
1
Ответить
На счет придушенного 1G ты погорячился там стоит беамсовский 160 лс как на маркоподобных. А 3S действительно сильно форсирован Yamaha dual VVT-i. На сколько я знаю этот двигатель показывает свой агрессивный настрой после 3500 об мин а до 3500 ведет себя очень вяло.
4
1
Ответить
Кто знает, каккой разгон у Альтезы с 6-ти ступкой (210 л.с.)? И вообще, есть сайт где есть динамические показатели японских авто?
1
 
Ответить
Funkbrother
Новосибирск
Смотрится круто.Задний привод - отлично!
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
еще и едет очень достойно! Рестайлинг - примерно 6.7 сек 0-100 и 15.5 квотер
Мой отзыв: Mitsubishi FTO 1994
3
 
Ответить
pentavr
это моя голубая мечта. а пока: карины 93,2001. ходил по зеленке - слюни текли. но верю, придет и моё время, и мой пароход с моей альтеззой
1
1
Ответить
Животное
у меня галант с движкой 4гэ63 140 кабыл,захотелось взять что то посвежей и пошустрей, долго мучился в выборе что взять... Селика в новом кузове - вроде все круто 192 лошадки, внешность не самая плохая,правда уже немного попсоватая и женственная, по сравнению с селикой в прошлом кузове, но думаю если взять альтеззу в хорошем состоянии, то кайф обеспечен надолго, 6-сти ступка 210 поней задний привод, внешний вид на четверочку твердую... Что еще надо молодому парню, альтезза сочетает в себе и возможность удобной повседневной езды и возможность нормально стартануть на светофоре, да еще и дрифтить можна, тем более что LSD у нее в стоке. Вариантов таких машинок немного... Мне приходит на ум еще Скай в 34-м кузове 2,5 литра, остальные будут либо старее либо привод передний либо бэха, которая дороже. Да еще к европейцам не лежит у меня душа, скока знакомых на бэхах и меринах жалуются- сыпется, дорого и.т.д. а у кого праворукие телеги все улыбаются и говорят: Ну я масло поменял и фсе... А подвеска она у всех убиваицца на наших то дорогах=) Так что Альтезза или Скай... мож кто еще че посоветует
4
 
Ответить
а есть у альтезы система антибуксовочная иль как там она называеца? а то зимой на заднем приводе по дв ездить это ппц...
 
2
Ответить
Две недели купил Альтеззку. С аукциона, без пробега, с Японии. до этого машины тойоты были. Не могу понять, при резком (обгоне)нажатии педали газа пауза, а потом рывок. Так должно быть или нет? И что за режим М на коробке автомат?
 
 
Ответить
memzee
to ЕАН если 3S-GE то все норм, а вообще тебе сюда www.altezza-club.ru добро пожаловать
 
1
Ответить
А меня LSD накаляет ,на поваротах,на маленьких оборотах!На зимней резине почти нечуствовал,переобулся на летнию-з...бала подпрыгивать!!!Сцепление жгу из за этого канкретно!!!
 
 
Ответить
Интересно, почему в статье нет ни слова о модификации Gita - универсал, с задним/полным приводом и двиглом 2JZ, мощностью 220 лошадок???
Также в подписи к фото с силовой установкой явная ошибка, двигатель 1G мощностью в 160 лошадок, а не 200, как там написано.
2
 
Ответить
to ЕАН:
Режим М на автомате, это аналог механики на типтронике, можно передачи переключать вручную.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
снаружы зачетно выглядить, но вот в нутри не очень
 
2
Ответить
Улан-Удэ
апарат кайфовый.два года у меня.продавать не собираюсь
3
 
Ответить
С.А.Н.Ы.Ч.
Владивосток
хотел через неделю брать форика, теперь передумал))) а скока она на механике, 210 сил кушает???????????????????????? ??????????????(тем кто слышал с чуших слов, попрошу не тыкать по клаве)
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
кушать будет 20-25 л
Altezza AS200
 
15
Ответить
   
Сообщений: 19
Если сильно не топить,то 10-12л. 95-го.
Honda Accord CL3, 2000г.
7
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
10-12 98го и только 98го!
Mazda Familia98D была
Mazda Demio99 1.5 была
Toyota Altezza01
Toyota Passo05
ICQ360809493
5
4
Ответить
leon-001-
Блин аппарат супер. Моя мечта.
7
1
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Хороший авто!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Только 95-й. Вместо 98-го лучше сразу залей кислоту и не издевайся над двигателем.
Honda Accord CL3, 2000г.
12
2
Ответить
Машинка просто супер, прокатилась у знакомого и сразу же захотела такую себе. На данный момент у меня марк 2 блит 2 литра, тоже задний привод. На самом деле на зад. ездить очень даже классно (конечно для тех кто умеет), испытываешь какой-то драйв, когда заносит на зимней дороге, прикольно в общем!Завтра меняю марковника на Альтезу! Просто супер! А кому не нравится задний привод, значит или просто нужно привыкнуть (зато какие потом ощущения, ммм...) или УЧИТЬСЯ НА ЗАДНЕМ ЕЗДИТЬ!!!
2
1
Ответить
По поводу заднего привода согласен раньше была AS -ка теперь 210сил 6мкпп машина улет 500-го мерина баловал со светофора в добрый путь еще на дорогах попадаются товарищи на тазах немецкого производства на подобие БМВ (по швам трещат ПЕЖОНЫ) В городе попадаются смельчаки на жучках которые не знают что за машина (тонированые на 16-ом литье задние пружины обрезаные типа суперкар)
Всем желаю найти свою ту самую и ищите на мешалке на автомате она не едет.
УДАЧИ!!!
2
 
Ответить
mishka-rr
Хочу преобрести, но с моей прихотливостью это очень сложно, так как хочется 210 л.с, на палке, года 04-05, ещё и без пробега, есть один вариант, но ценник будоражит, да и времени не много, так как сначало нужно продать свою, боюсь уйдёт другому...
2
 
Ответить
Алтезза это просто моя мечта !!! мечтаю о ней с 16 лет!!!! и вот её приобрел !!!! очень классная техника!!!!! !!!УВАЖЕНИЕ!!!
5
 
Ответить
Владивосток
Мечта.....Которая скора сбудется)))
1
 
Ответить
Георгий998
Да ну*****! на 12 она тянет и .!Я теб отвечаю!
3
2
Ответить
Макс743
А какие сейчас цены на альтеззы?
 
3
Ответить
Nsk
Сообщений: 2
круто) год уже мечтаю о ней... зимой в планах осуществление мечты)
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10
А я догнал свою мечту!
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
ПОМОГИТЕ!!!ЧТО ЛУЧШЕ МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ НА РУЛЕ!?????????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Altezza в России