Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв а/м Toyota Auris, 2006

Тест-драйв а/м Toyota Auris, 2006

13.12.2006 | 18545 просмотров

Источник:  AUTO-G.JP
Перевод:  Drom.ru

 

 

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Расстояние между полом и верхней кромкой сидений составляет 590 мм, что очень удобно в плане посадки и высадки

Увеличенный Vitz? Или нет?

Уверен: большинство из тех, кому довелось видеть, как выглядит автомобиль Auris, принимали его за Toyota Vitz, только размером побольше. И это не удивительно, поскольку для этого имеются все основания.

Как известно, компания Toyota постоянно стремится завоевать все больше и больше число покупателей на территории Европы.  И в этой борьбе за рынок сбыта ставка делается на три модели: Avensis, Vitz и Auris. Надо сказать, что в отличие от внутреннего японского рынка на Западе принято, чтобы марка машины, будь то Mercedes, BMW или кто-то ещё, угадывалась бы сразу по тем или иным внешним деталям. Как правило, в качестве такой детали используется передняя декоративная решетка, но этот способ идентификации далеко не единственный. Говорят, что такая практика помогает добиться большей узнаваемости, а это, якобы, производителю только на руку. Кстати сказать, именно по этой причине  все автомобили марки    Mazda имеют передние декоративные решетки совершенно одинакового дизайна.  

Обстоятельства зачастую складываются так, что производителю приходится снимать с производства машины одного модельного ряда и заполнять образовавшуюся брешь более совершенными моделями аналогичного класса. Так поступила и компания Toyota, когда прекратила выпуск машин Corolla Runx и Allex, а вместо этого стала предлагать покупателям похожие по своим характеристикам автомобили Corolla Axio (седан) и Fielder (универсал). Однако платформа у этих автомобилей осталась прежняя, то же самое можно сказать и о размере кузовов. Иными словами, модельный ряд новый, а кузова используются все той же 5-й размерной группы. А вот автомобиль Auris – с ним все иначе – и платформа обновленная, и кузов большего, то есть 3-го размера.

Понятно, что для компании Toyota самый выгодный вариант – это если бы все оставалось по-прежнему: разные машины на одной и той же платформе и с кузовом одинакового, 5-го размера. Однако действительность такова, что в Европе машине класса Auris с маленьким кузовом делать нечего. А внутри Японии все наоборот: если автомобиль Corolla Axio не будет иметь кузова 5-го размера, перспективы у него не было бы никакой. С другой стороны, платформа Auris по своей конструкции совершенно не пригодна для того, чтобы ставить на нее кузов 5-ой размерной группы. Вот и приходится компании, что называется, работать на два фронта!

Интересно отметить, что в европейской автомобильной иерархии модельный ряд  Auris занимает то же место, что и ряд Corolla в Японии. И если предположить, что на базе ныне выпускаемого автомобиля Auris будет выпускаться и седан, то он, по идее, должен также иметь кузов 3-й размерной группы, и, стало быть, это будет совсем не тот седан, который продается на японском рынке под названием Corolla Axio.

Теперь посмотрим, какие у модели Auris имеются варианты комплектаций. Прежде всего, следует заметить, что все выпускаемые автомобили имеют кузов одного типа –   5-дверный хэтчбэк. Двигатель может быть рабочим объемом 1500 см² (модель 150X), и 1800 «кубиков» (180G). И первая, и вторая модель версия машины может иметь как полный, так и моно – привод, а вот трансмиссия только одного вида – бесступенчатый вариатор CVT. Все механизмы, имеющие отношение к двигателю, ничем не отличаются от аналогичного оборудования машин Corolla Axio или  Fielder.

За основу взят принцип «один двигатель – одна модель  машины». В то же время для каждой модели предусмотрена версия «S package» с дополнительными аэродинамическими деталями, и, прежде всего, передним спойлером, а также алюминиевыми колесами размером 16-дюймов. Кроме того, модель 150X может выпускаться  в версии «M package», которая оборудована системой доступа в салон и запуска двигателя без ключа, и массой прочих удобных вещей, которые, вообще-то, предназначены для более «продвинутой» модели 180G. Таким образом, помимо двух базовых версий 150X и 180G, имеются еще 3 специальные, итого 5.

Toyota Auris

 

Двигатель машины дооборудован системой Dual VVT-i

Послушный, легкий  руль

Выше уже было сказано, что последняя модель Auris выпускается на новой платформе, у нее другой по размеру и более прочный кузов, и, поскольку больше кузов, увеличилась и колея (расстояние между центрами левого и правого колеса). Увеличение жесткости кузова и ширины  колеи, как можно догадаться, привело к тому, что автомобиль стал более устойчивым на ходу. Однако здесь имеется один нюанс,  который я назвал бы проявлением европейской «выправки» японского автомобиля. Когда управляешь машиной, степень ее устойчивости зависит от того, насколько устойчиво движение задних колес, это понятно. Но, управляя автомобилем Auris, я вдруг обратил внимание на то, что задние колеса - не только главный фактор «прямолинейности», они еще и каким-то образом активно помогают машине вписываться в повороты. И поэтому автомобиль подчас настолько послушно выполнял  рулевые команды, а сам руль действовал настолько легко, что для меня, человека, который привык к японским машинам, такое поведение автомобиля Auris казалось весьма необычным.

Когда я проходил извилистые участки трассы, задние колеса, понятно дело, время от времени начинали срываться в занос, но этот процесс был каким-то вялым, так что у меня хватало времени, чтобы перехватить инициативу и взять ситуацию под контроль. Производитель предусмотрел для всех машин Auris специальную опцию – защитное устройство против бокового заноса VSC. Эта система вначале активно в действия водителя не вмешивается, разве что обеспечивает колесам плавное торможение. Таким образом, сидящему за рулем человеку предоставляется возможность попытаться выпутаться из ситуации самостоятельно. Однако, если   ситуация развивается в опасном направлении, тогда защита начинает действовать более активно. Как видите, защитное устройство не слишком сильно сковывает свободу водителя, за что ей большое «спасибо» от имени всех, кто любит за рулем «поэкспериментировать».

Модель 180G с двигателем рабочим объемом 1800 см² оснащена электрическим усилителем рулевого управления достаточной мощности. В частности, рулевое передаточное число возросло на целых 20 процентов, так что руль можно вполне назвать «механизмом быстрого действия». Такая резкость, возможно, кому-то придется не по душе. Ничего страшного, можно не брать модель 180G, а остановить свой выбор на автомобиле Auris 150X, где руль действует в неторопливой, «щадящей» манере. Одним словом, кому что нравится, тот это и выбирает.

Выше замечено, что кузов приобрел дополнительную жесткость, и это, нужно заметить, благотворно отразилось на управляемости нового автомобиля. Машина действительно на ходу несколько жестковата, однако вождению это не мешает, даже наоборот: чувствуешь, что машина подтянута, и это придает больше уверенности. Автомобиль не столь солиден, как немецкие машины, но зато легкости ему не занимать.

Вес автомобиля на 100 кг больше, чем вес седана Corolla Axio, который оснащен двигателем той же модели. Но, тем не менее, даже мотор объемом 1500 см² вполне справляется с поставленной перед ним задачей и по меркам автомобиля категории «компакт» дает машине достаточно мощную тягу. Даже когда двигатель развивает обороты в районе 2500 об/мин., нельзя сказать, что он исчерпал весь свой резерв, поэтому, если в такой момент придавить педаль газа еще, за счет более интенсивной работы бесступенчатой трансмиссии у него вновь наблюдается прилив сил. Такое положение будет наблюдаться все время, до тех пор, пока мотор не начнет выказывать признаки «тревоги», и все это время водитель в любой момент может прибавить газу и придать машине дополнительное ускорение.  

С другой стороны, автомобиль Auris, оснащенный двигателем в 1800 «кубиков», очень хорош там, где можно и даже нужно сразу после старта ехать, что называется, на все деньги. Сидишь себе за рулем, давишь на педаль газа так, что зачастую стрелка тахометра достигает 4500 об/мин, и крутящий момент – тоже максимальный. Вот для такой  езды в стремительном, с частыми ускорениями темпе двигатель в 1800 см² - то, что нужно. Машина, оснащенная таким мотором, лучше всего может себя показать на скоростных автобанах.

 

Источник: AUTO-G.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Alex_TTE
Мда, двоякое чувство испытываешь, читая сей отзыв..
С одной стороны: безопасный автомобиль, нафаршированный электроникой, приятный и просторный салон, симпатичный дизайн. С другой стороны - вялые моторы(хотя бы комплектацию с 2ZZ-GE сделали), автомат и вариатор (алё, где механика?), непонятная конструкция задней подвески (зависимая или независимая), электроусилитель руля (как у него с надежностью интересно?). Похоже, получили очередную машину для домохозяек и тошнотов, а что выбрать активным водителям?
 
3
Ответить
Это городская машинка, она так и позиционируется, механика и большой объем в городе не нужны. А внешность и размеры у машинки самое то, наверняка будет пользоваться спросом в Европе. Электроусилитель вполне надежен- 2 года уже эксплуатирую.
4
1
Ответить
цивик хетч лучше
 
3
Ответить
Странное авто. Не понять мне его. Вроде короллу пластилиновую на солнце оставили, она и растеклась)))Цены бы узнать.....а то опять заломят не пойми за что........
 
1
Ответить
Igor133
Что-то автор пишет непонятное относительно 3-го, 5-го размеров... Какой больше 3-ий или 5-ый? Дизайн весьма неплох, европейцам понравится. Для Европы однозначно будет версия с механикой и другими двигателями, самый мощный из которых будет дизель в 177 л.с., блин. Хотя не исключено, что будет спортивная версия. Щас все стремятся к тому, чтобы иметь в своей гамме на европейском рынке заряженный хетч, лошадей эдак под 250. Но у нас скорее всего бешенной популярностью пользоваться не будет, больше Короллы седаны будут раскупать.
1
 
Ответить
Да конечно Королла девятого поколения по-нынешним меркам уже стала тесноватой, FF-2 и Пежо-307 даже внешне выглядят больше. Думаю новая Королла таких-же габаритов, кстати на хэтчи FF-2 и Мазда-3 спрос выше, а седаны покупают те, кто покупает первую новую иномарку, на 20см больше длина, за те-же деньги, кто-то считает седан солидней(хотя какая может быть солидность у гольф-класса?).Ещё по-комментариям, в какие времена Королла была для активных водителей? Тем более при её нынешней парусности и высокой посадке водителя? На все случаи жизни машин нет! Я думаю, что новая Королла будет достойным конкурентом для европейских соперников, вот только сколько она будет стоить в России?
 
 
Ответить
ну какой же уродец!
Куда как симпатичнее выглядит Пежо 307, Гольф 5 или Ситроен с4
 
3
Ответить
foldersky
2 Адам
Ну не знаю что симпатичнее Пеугеот или Ренаульт, но точно знаю что от этих "шедевров" пищат девочки
2
1
Ответить
2 фалдерский

правильно, исвестно, что у женщин хороший вкус от природы. недаром их много среди дизайнеров.
мужчины тоже есть, но в основном-продвинутые.

а что ты так:"Пеугеот или Ренаульт", коверкаешь? типа-подъибнул?
когда есть что сказать-говорят, когда нету-начинают просто шипеть и слова коверкать.

если у этой тойотки дизайн кавно-я так и говорю, а ты в ответ - "Пеугеот или Ренаульт". значит-возразить нечем :-)
 
2
Ответить
Машина несомненно классная, но дизайн конечно - @!#$, концепция "мыльница, вызывающая эффект слабоумия".. Толи дело старые добрые AE9X, АЕ1ХХ...
 
 
Ответить
Адам и foldersky
О вкусах не спорят. Однозначно утверждать, что автомобиль XXX выглядит симпатичнее автомобиля YYY - по меньшей мере глупо. Вы бы ещё подрались... Очень, очень скоро машина всё равно примелькается и не будет вызывать эмоций вообще.

Кстати, по мне - очень симпатичная машинка. Я бы предпочёл её старушке Peugeot 307.
1
 
Ответить
масинка - урод! Всеравно моя Хонда Авансиер ЛУЧШЕ!!!
 
1
Ответить
TOYOTA forever!
1
 
Ответить
А что там за палка между сидухами? неужто механика?Какой ужас
 
 
Ответить
Внешне урод.
И не королла и не витц.
"Вес автомобиля на 100 кг больше, чем вес седана Corolla Axio, который оснащен двигателем той же модели."
Нахрена Алекс и РунХ с производства сняли?
Хюндай гетц и то круче!
 
1
Ответить
точно!
 
 
Ответить
А я ее все-равно куплю! Корлла хетч уже надоела, а другого я не признаю!
1
 
Ответить
и чем же вам дизайн не угодил?
1
 
Ответить
Ей, девочки, что это вы так раскудахтались? Не нравится-не ешьте, кому кто насильно впихивает?! А машинка- супер, всегда любил хетчбеки, держал- от девятки до Хонды-цивик, заявляю авторитетно- Аурис-лучший. Ради справедливости- не готов судить о новом Цивике и автомат Ауриса хотелось бы поактивнее. А так-вполне, яркая, дерзкая, удельная мощность (кто в курсе- количество лошадей на вес)-высшая, что вам, девочкам, надо? Понял-давит жаба, что не ваше.
1
 
Ответить
kak na schet tormozov
1
 
Ответить
Купил Auris 2007 г., 1.8 6 августа 2010 г., хотя не планировал, прогнал с авторынка 860 км - вроде все нормально. Незнаю чет страшно как дальше, Почитать бы литературку, Кто знает куда обратиться, скачать
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Auris в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром