Стоя у стойки в рецепшн компании WESS-motors, пока приветливая и ужасно занятая девушка оформляла машину на тест-драйв, я задавался вопросом: что же я увижу - глубокий рестайлинг Coroll'ы или принципиально новый автомобиль; улучшать то, что и так хорошо, в наше время достаточно сложно. | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Но вместе с тем машина не потеряла Coroll'овского изящества. Обутая в 16" колеса машина смотрелась легко, ни тени тяжеловесности, хотя она и подросла Пересаживаюсь на заднее сидение (сам за собой) - и тут места достаточно, от коленей до спинки переднего сидения остается ~ 10-12 см. Водительское сидение удобное - неглубокое, но боковой поддержки, как выяснится позже, - достаточно. Багажное отделение подросло: + 65 л, хотя на первый взгляд кажется маленьким. Ну, что ж, с эргономикой все ясно и понятно, пора и прокатиться. Пора заканчивать созерцание этой красоты и куда-то ехать! Шарообразная рукоятка КПП удобно ложится в руку - и вперед. Двигатель позволяет машине уверенно "ввинтиться" в поток, причем его практически не слышно. Выходим на трассу - в салоне лишь шум покрышек, двигатель начинает "подавать голос" только после 3000 об/мин.. Обзор, что по курсу, что назад (для хечбэка) отличный. Ход ровный, упругий. Управление "острое". Несмотря на сильный боковой ветер (до 18 м/сек), машину не водит, курсовая устойчивость и аэродинамика - на высоте. Гоню машину на площадку попробовать маневренность и тормоза. По дороге необходимо развернуться через виадук, в поворот вхожу, осторожно сбросив скорость до 40 км/ч. Машина уверенно, не валясь, ложится в поворот, руль наливается "упругой тяжестью" - обратная связь позволяет чутко улавливать связь машины с дорогой. Добавляю оборотов и из поворота выхожу уже 65 км/ч - машина отлично держит дорогу. На площадке традиционная для тестов «змейка» - машина управляется отлично, отличная обратная связь, приятные усилия на руле. КПП работает на 12 баллов - хода короткие, включения четкие. О том, что рычаг КПП на пьедестале, забываешь через пять минут. Маневрируя на площадке, обратил внимание на индикатор Shift. Всякий раз, когда обороты начинали подбираться к 3000 об/мин, бортовая электроника подмигивая индикатором "предлагала" переключиться на более высокую передачу, если же слишком перетормаживал двигателем - то на низкую. Тормоза внятные, информативные, за всю поездку ни разу не доставили неудобств. Возвращая машину в салон, решил несколько съехать с трассы и проехать по дороге "местного" значения. Подвеска спокойно проглатывала ямы и ухабы без всякого намека на пробой. Ну вот и все. Машина в салоне. Ключи и документы сданы. Какой же ответ на озвученный в начале теста вопрос? Перед нами действительно новый автомобиль. Auris не подойдет тем, кому нужен автомобиль покороче или попроще. У этой машины - четко выраженный спортивный характер. За непритязательной внешностью скрывается достойный продолжатель породы "горячих хечбэков": - спортивный дизайн водительского места, острое управление, отзывчивый двигатель. Основная стихия этой машины - город. Спурты со светофоров, активное маневрирование из ряда в ряд, точное торможение - это стиль этой машины: укрощать городской асфальт. Машина для теста предоставлена компанией "Wess-Motors" Латвия, Рига. Клуб Toyota Auris |