Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Укротительница городского асфальта - Toyota Auris тест-драйв

Укротительница городского асфальта - Toyota Auris тест-драйв

24.04.2007 | 22738 просмотров
 

Toyota Auris  

Стоя у стойки в рецепшн компании WESS-motors, пока приветливая и ужасно занятая девушка оформляла машину на тест-драйв, я задавался вопросом: что же я увижу - глубокий рестайлинг Coroll'ы или принципиально новый автомобиль; улучшать то, что и так хорошо, в наше время достаточно сложно.

Ну вот, необходимые формальности выполнены: техпаспорт и страховка в кармане, ключи в руке, и я иду к машине. Мне предоставили Toyota Auris серебристого цвета, 1.6 Dual VVT-i МКПП, коплектация SOL. Внешне машина похожа на свою предшественницу Coroll'у хечбэк 9-го поколения, но машина уже обрела фамильные черты последнего модельного ряда Toyota: Aigo, Yaris, Auris, Avensis. У них стало много общих черт - форма капота и радиаторной решетки, линзованная оптика, сильно наклоненные лобовые стекла.



Toyota Auris

Toyota Auris

Toyota Auris

Toyota Auris

Пересаживаюсь на заднее сидение (сам за собой) - и тут места достаточно, от коленей до спинки переднего сидения остается ~ 10-12 см

Багажное отделение подросло: + 65 л, хотя на первый взгляд кажется маленьким.

Завожусь - панель вспыхивает янтарным цветом, из привычных шкал только две - тахометр и спидометр. Указатели топлива и температуры трансформированы в ЖК-индикаторы и разместились в центре тахометра.

Панель - черная, консоль с АС и кондиционером - под пасивированный металл, покрытый лаком, пьедестал КПП - под алюминий.

Рулевое колесо обтянуто кожей, на нем разместились клавиши управления АС и ... подсветки приборов(!?).Отделка традиционная для Toyota

Но вместе с тем машина не потеряла Coroll'овского изящества. Обутая в 16" колеса машина смотрелась легко, ни тени тяжеловесности, хотя она и подросла
+ 40 mm в длину и 50 mm в ширину, и + 100 кг веса.

Закончив с внешним осмотром, открываю дверь. Тут Auris предстает
совсем в ином свете. От прежнего "равномерного стандарта" не осталось и следа. Новая приборная панель, новая консоль, по-спортивному высокий пьедестал КПП. Сажусь. Минута - и тело принимает привычное положение за рулем, еще 15 секунд - и рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету, фиксируется в удобном положении. Треугольник - педали, руль, сидение, - при моем росте в 180 cм, в принципе, идеален.

Пересаживаюсь на заднее сидение (сам за собой) - и тут места достаточно, от коленей до спинки переднего сидения остается ~ 10-12 см. Водительское сидение удобное - неглубокое, но боковой поддержки, как выяснится позже, - достаточно.

Багажное отделение подросло: + 65 л, хотя на первый взгляд кажется маленьким.

Ну, что ж, с эргономикой все ясно и понятно, пора и прокатиться.

Закрыл дверь и тут же ощутил себя, как в кокпите спортивного автомобиля - все под рукой, все рядом. Завожусь - панель вспыхивает янтарным цветом, из привычных шкал только две - тахометр и спидометр. Указатели топлива и температуры трансформированы в ЖК-индикаторы и разместились в центре тахометра. Одометр и бортовой компьютер заняли центр спидометра. Переключение режимов компьютера осуществляется кнопкой, расположенной на панели приборов, т.е переключить можно только остановившись, что не очень удобно. Все на виду. Рулевое колесо обтянуто кожей, на нем разместились клавиши управления АС и ... подсветки приборов(!?).Отделка традиционная для Toyot'ы такого класса - пластик, велюр. Но в этот раз дизайнеры добавили цветов в традиционную палитру. Панель - черная, консоль с АС и кондиционером - под пасивированный металл, покрытый лаком, пьедестал КПП - под алюминий. Как всегда, особое внимание уделено различным ящичкам и полочкам. Перчаточных ящиков теперь два: верхний и нижний, полочка для мелочей под пьедесталом КПП, так как рычаг стояночного тормоза переместился следом за КПП по-спортивному вверх, подстаканники перекочевали в подлокотник, а сам подлокотник вниз и назад, не забыт и отсек для солнечных очков – он расположился на потолке. AC система с СD-Cahger'ом, звучание отличное, управление стандартное (с руля и собственно АС). Управление двухзонным климат-контролем ясное и понятное, только индикация разнесена по разным дисплеям. Левый - температура и скорость вентилятора, правый - температура и направление обдува.

Пора заканчивать созерцание этой красоты и куда-то ехать! Шарообразная рукоятка КПП удобно ложится в руку - и вперед.

Двигатель позволяет машине уверенно "ввинтиться" в поток, причем его практически не слышно. Выходим на трассу - в салоне лишь шум покрышек, двигатель начинает "подавать голос" только после 3000 об/мин.. Обзор, что по курсу, что назад (для хечбэка) отличный. Ход ровный, упругий. Управление "острое". Несмотря на сильный боковой ветер (до 18 м/сек), машину не водит, курсовая устойчивость и аэродинамика - на высоте.

Гоню машину на площадку попробовать маневренность и тормоза. По дороге необходимо развернуться через виадук, в поворот вхожу, осторожно сбросив скорость до 40 км/ч. Машина уверенно, не валясь, ложится в поворот, руль наливается "упругой тяжестью" - обратная связь позволяет чутко улавливать связь машины с дорогой. Добавляю оборотов и из поворота выхожу уже 65 км/ч - машина отлично держит дорогу.

На площадке традиционная для тестов «змейка» - машина управляется отлично, отличная обратная связь, приятные усилия на руле. КПП работает на 12 баллов - хода короткие, включения четкие. О том, что рычаг КПП на пьедестале, забываешь через пять минут. Маневрируя на площадке, обратил внимание на индикатор Shift. Всякий раз, когда обороты начинали подбираться к 3000 об/мин, бортовая электроника подмигивая индикатором "предлагала" переключиться на более высокую передачу, если же слишком перетормаживал двигателем - то на низкую. Тормоза внятные, информативные, за всю поездку ни разу не доставили неудобств.

Возвращая машину в салон, решил несколько съехать с трассы и проехать по дороге "местного" значения. Подвеска спокойно проглатывала ямы и ухабы без всякого намека на пробой.

Ну вот и все. Машина в салоне. Ключи и документы сданы. Какой же ответ на озвученный в начале теста вопрос?

Перед нами действительно новый автомобиль. Auris не подойдет тем, кому нужен автомобиль покороче или попроще. У этой машины - четко выраженный спортивный характер. За непритязательной внешностью скрывается достойный продолжатель породы "горячих хечбэков": - спортивный дизайн водительского места, острое управление, отзывчивый двигатель. Основная стихия этой машины - город. Спурты со светофоров, активное маневрирование из ряда в ряд, точное торможение - это стиль этой машины: укрощать городской асфальт.

Машина для теста предоставлена компанией "Wess-Motors" Латвия, Рига. 

Клуб Toyota Auris


ToyotaClubs.ru

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 694
Все отзывы и оценки исчезли! непонял? рекламные фокусы
Acura MDX 2011
2
 
Ответить
Плохо описано. Машина на фото грязная. Имхо приборы с янтарным цветом неудобные-натыканы значения одно-на другое.
Не хочу я такую машину себе.
 
2
Ответить
Delf
Вчера ещё читал ету рекламацию! Было более 100 коментов! А щас? Всё убрали! Мдаа... Чё хотим, то воротим....
 
 
Ответить
" За непритязательной внешностью скрывается достойный продолжатель породы "горячих хечбэков" "

Интересно зачем было обсмаковывать все косточки, если в окончании выкинуть такой пассаж... Кому нужна машина с непритязательной внешностью??? Тому, кто ездиет на Автотазе?
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
Чистой воды реклама... неужели у Тойоты настолько плохи дела, что она прибегает к такого рода рекламе??? аццетой - статья и машина. И что это за укротитель с двиглом 1.6, да ещё и не высокофорсированный??? Тойота лишний раз портит свою репутацию и подтверждает звание ширпотреба...
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
1
Ответить
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5595
Отставить панику :)
Вчера эта статья была размещена автором в разделе Отзывы, хотя это типичный кандидат в раздел Статьи/Обзоры. На что, собственно, и указали посетители сайта. Отзыв удалили (к сожалению, в таких случаях пропадают и все комментарии), добавили текст в раздел Статьи, уже с фотографиями.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
 
Ответить
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5595
Автору спасибо за материал, т.к. пока статьи по Аурису - в дефиците.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
 
Ответить
заметьте одну закономерность,все тесты производят люди ростом от 1.80 и выше,какая то прямо нация гигантов ....
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95
Реклама 100% полностью согласен с waxx125
Honda Civic 5D 2002 1.5 CVT
--
не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль
 
 
Ответить
Serg_1234
супер! в компактном хетче да с ростом 180 сзади 10 см))
это наверное расстояние от спинки до живота)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27
Ну наверно найдется немало народу в Европейской части Рассеи, кто захочет такую прикупить.Ценник ваще конский.Ну так если честно признаться, то дизайн совершенно безликий.Просто очередной заточеный японец.Не возбудила короче
Quia illis legio
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
 
 
Ответить
MC_Alex
2Serg_1234: ага... от спинки заднего пассажира до живота переднего))))))
 
 
Ответить
Мне что-то не нравиться этот горячий хэтч!
во-первых по-дизайну это почти Пежо(((
во-вторых собран чёрт знает где.....в лучшем случае в Турции волосатыми ладошками.
Пора европейским таётам уже начинать конкурировать с последним цивиком!!!!!!
 
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30289
вот вам вашь аурис https://auto.drom.ru/?&fid=9&mi... ..если найдете года такого же как здесь то в один в один только руль с др стороны...Аурис и альтеза это одно и тоже :))
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 192
2 tankist v yaponke
Болеете? Вы что там похожего увидели?
Toyota Corolla 2007 8S6 32
 
 
Ответить
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5595
Наверное, Altezza с Allex перепутали. На самом деле, в Японии Auris тоже называется Auris. https://auc.drom.ru/toyota/auris/
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
 
Ответить
Хм-нефонтан
явно заказная статья. Прокатился в нем,едет неплохо, а вот с местом в салоне беда, оно чисто для японцев и субтильных девиц. Не успел сесть за руль как долбанулся ногой о новомодную консоль, когда уселся возникло ощущение что сижу в детской ванночке,все притиснуто. левый локоть уперся в дверь и началась клаустрофобия. единственное чего там много-это багажника. А сесть за собой на заднее сидение с моими 177см роста смог только тщательно сложив ноги и запачкав пластмассу двери и обшивку переднего кресла. Платить только за неплохие ездовые качества не вижу смысла,салон тесный и низкий, сидишь как будто в низко натянутой бейсболке. Вообщем я разочарован
 
 
Ответить
не то все это, то ли дело Отзыв о Toyota Corolla FX, щас таких вообще не осталось
 
 
Ответить
SuperGan
Явно заказной обзорчик, машина для сухих дедушек и бабушек, это видно.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
Заказуха чистой воды.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
У меня знакомый сидел в ней в салоне, сестре выбирал. Говорит что салон машины оставил ощущения китайского авто. А тут написано красиво так "Закрыл дверь и тут же ощутил себя, как в кокпите спортивного автомобиля...".

Хоть бы слог свой журналистский, восторженный подредактировали.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4187
Блин, а не кому тут в голову не пришло, что писал простой человек, не японовод с тучей стажа на 20 машинах, а просто человек. Ну попытался он закосить под умного журналиста, но опыта нет: слог рвется, пошлится. Ему хотелось показать, что он молодец. Но не теми выразительными средствами языка он пользовался.
 
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 6363
" руль наливается "упругой тяжестью"...

А если у них там руль наливается, то как часто надо менять упругую тяжесть которой он наливается?
Каждый сам себе правительство, закон и церковь.
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19868
Короче, главная МЫСЛЬ статьи - в этом классе пока что Civic рулит...
:-)))
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Статья не бесспорна, но по части внешнего вида и комфорта, автор не врет. Хотя на вкус и цвет...
Вчера вместе с родственником (оба выше 180) сидели в Аурисе японской сборки (VIN начинается с "J". Красные и зеленые идут с Британии. Из Турции пока ничего не приходило.) Я сел спереди, максимально отодвинувшись назад, он-за мной. Коленями он едва не касался спинки, вернее материи от нее. А от материи до твердого основания кресла вполне хватило ему места, чтобы сесть полулежа, изменив угол задней спинки (ничего не задев и не испачкав).
Еще понравилось багажное отделение с ровным полом при откинутых спинках.
А очень не понравилось отсутствие ESP даже в виде опции, голая площадка передней панели. Насчет коробки multi-mode тоже имеютя нелестные отзывы.Однако и Civic в техническом плане далеко не безгрешен.
 
 
Ответить
Damirmuh
Как-то уж сильно расхвалена машинка. По-моему простая реклама. Особенно смутило высказывание об отличном переднем и заднем обзоре. Сам был на тест драйве, правда с коробкой автоматом, дак никакой спортивностью там и не пахло...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 192
2Damirmuh
Леворульки автоматом не оснащаются. Только ММТ.
Toyota Corolla 2007 8S6 32
 
1
Ответить
Михаил
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2007/04/28/1273975 тут хорошо написано :)
 
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30289
DaCAT, да нет представте не болею....альтезу до какого года выпускали ?? а Аурис с какого года начали??? Аурис на базе альтезы выпускать начали...вместо Альтезы!!!
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9128
Японцы выпустили Бурис на базе Короллы Аллекс, Короллы в следующих поколениях больше не будет.
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
 
 
Ответить
SPIRT70
а мне машина понравилась .. правильно сказано на вкус на цвет .и взади места больше чем кароле машина маневреней .. каждому свое .
1
 
Ответить
Катаюсь на своем Auris c 16/04 с автором статьи во многом согласен. Вот только первые впечатления о ММТ были совсем не радостные. Сейчас привык. Машина в целом получилась хорошая, но всегда хочется лучше. Насчет ямок - поосторожнее. Клиренс 155 мм. Пробоев и вправду нет.
 
 
Ответить
still05
Не согласен с частью статьи по Auris"у и большинством комментариев. По той простой причине что "на вкус и цвет..." машинка эта. Во первых, если сравнивать модель с предыдущим хэтчбеком короллы, Аурис превосходит по габаритам, ходовым качествам, двигателю (в пред-ей на 1,6 было 110 лошадок, в этом на 1,6 уже 124(!) кстати это максимум среди основных конкурентов как японцев так и европейцев(у Lancer"а так вообще на 1,6- 98 лошадей)), комплектацией в базе так вообще не сравнить. Во-вторых, у него лучшие показатели в своем классе по большенству критериев среди основных конкурентов - Lancer, Focus, Golf. Говорю так не потому что хочется, а потому что работа у меня такая. Единственное замечание к этой машинке с трезвой точки зрения - это ее роботизированная коробка, которая с первых минут пользования раздражает своей тупизной (при разгоне - ощущение что за @!#$у придерживают, а потом пинка дают - так резво ускоряется), но мне например хватило 7-10 минут привыкнуть, и как я понял - для города это больше чем достаточно. А вообще - механика для нее просто супер, переключения легкие, четкие, рычаг в нескольких сантиметров от руля (только подлокотника не хватает правого:( Еще ньюанс - своеобразное исполнение центральной консоли, постоянно коленкой в нее упераешся, но опять же, всем по-разному. А дизайн в целом, на мой взгляд - молодежный, стремительный и немножко ехидно-агрессивный:)
1
 
Ответить
Doctor_Alex
Поддерживаю несогласие!!! зря вы про салон, смотрел в Аксель каре с товарищем (192 см) за рулем поместился без вопросов, безликая внешность??? не судите по фоткам... выглядит по молодежному и в условиях столицы наверняка удобна (благодаря габаритам). за исключением пары недочетов в целом салон хороший и никакой клаустрофобии, а обзор для водителя вместе с высокой посадко очень полезно!!! после тестдрайва на 1.6 ккоробка-робот могу сказать что тупит в автоматическом режиме, но ведь для этого добавлено ручное переключение... да и скорость разгона адекватно воспринимать не могу потому как приехал на камри 2.4... сразу чуствуется жесткость подвески по сравнению с кароллой (сравнивал обе тачки). Так что нечего шороху наводить. Да и цены вовсе не запредельные, а кому дорого пусть на ваз копят да на рено логан!!!! Сравните по комплектациям с аналогами европейцев и все поймете!!!
1
 
Ответить
Нормальная машинка. Ну а восторженная просто потому, что автору очень понравиласб... Причем тут заказная статья? Мне когда тоже что-то очень нравится, я пишу восторженно. А вообще о машинах так скажу - каждому свое
1
 
Ответить
Прикольные мессаджи получаются если не видеть фото нынешнего поколения и предыдущего тоже... а если знаком хотя бы с предыдущей моделью то понимаешь что никакой конкретики и пречислений +/- в статье нет... типа королла лучше всех, берите не пожалеете... а между тем ценник гхм... в итоге взхял цивик executive и не страдаю
 
 
Ответить
И ещё прикол... достоное продолжение эры горячих хэтчей... это про короллу???? Фигасе... там тока версия 190 л.с. была ничего, а остальное простой не притязательный машин... вот с 2.2. дизелем вагон это ещё куда не шло, но в любом случае салон у прошлой фуфел... да и у этой.. куча дешёвого пластика, оранжевые шкалы...

Короче машина явно своих денег не стоит. Даже если не смотреть на мазду и хонду, то всё равно дешево и дорого. Не пойдёт.
 
 
Ответить
To Tuman.

Прикольно... писать значит пишет, а то что пишет фигню так опыта нет? Так какую ценность имеют его выводы:
 
 
Ответить
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2007/04/28/1273975 Не, я фигею... про конкурентов... трясёт на жОсткой подвеске, это же семейная машина а не спорт кар... а про себя любимых... комфортная по спортивному жёсткая подвеска Кароче... было бы по существу... больше людей бы смотрели на тойоты, а так пишут о себе, что сразу хочется смотреть конкурентов Не люблю так заказные статьи это ваще - бесят
 
 
Ответить
still05

Угу... опять же самых популярных конкурентов не упоминаем.. гольфы там и фокусы... а мазды и цивики? И кого больше покупают? Всё таки фокус то в другой ценовой ниже, пусть и класс такой же..
 
 
Ответить
Ну вы даёте... удалили почти все не лицеприятные комменты...

УУуу...... :(
 
 
Ответить
Сорри, попутал, как убрать своё сообщение? :)
 
 
Ответить
пффффф с гольфом не сравнивают ибо цена у него великовата слишком.. кто там писал про дешовый пластик?! схади в салон да потрогай! остряк.. машина сделана на совесть
 
 
Ответить
С июня 2008 вожу эту машину, и согласна с автором, меня она в первый день привела в восторг))) машина собрана в Великобритании, но она у меня черная, в целом как таковых претензий нет, иногда, конечно тупит с переключением( у меня коробка робот) а в остальном все очень удобно, ручник мне наоборот показался очень удобным и необычным...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Auris в Москве