Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Золотой Toyota Auris. Обзор автомобиля.

Золотой Toyota Auris. Обзор автомобиля.

27.06.2007 | 16772 просмотра
новая модель
представлена
2007

Источник: Журнал "Колёса"
Автор: Александр Коробченко
Фотограф: Роман Останин

при перепечатке ссылка на источники текста!

 

Тормоза отлично справляются с поставленной задачей.

Cалон очень похож на интерьер Corolla. 

Оптитронные приборы с мягкой оранжевой подсветкой виднеются сквозь спицы кожаного руля. 

Toyota Auris

Вот мы и встретили Auris – новое поколение тойотовского покорителя «каменных джунглей»! В наших руках оказалось технически «верхнее» исполнение хэтчбека с 1,6-литровым 124-сильным двигателем и роботизированной механической трансмиссией MultiMode.

Во-первых, хэтчбек дороже седана на $1 000 ($19 650 против $18 600). Если сравнить базовые комплектации, то выяснится, что в стартовую сумму «Ауриса» включены шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, обтянутые кожей руль и ручка КП, а также задние электростеклоподъемники, которых нет у «Короллы».

Во-вторых, Auris отличается более изысканным оформлением интерьера – точнее, центральной консоли: селектор (или рукоять КПП) находится на «мини-вэновском» постаменте, а «ручник» из пластика сделан оригинальной изогнутой формы, дополняющей стилистику передней части интерьера.

Наконец, автомобили различаются внешне. Corolla спереди и сзади похожа на уменьшенную Camry, а Auris – на хэтчбек предыдущей «Короллы».

Впрочем, есть отличия, которые практически невозможно ощутить. Например, место сборки: седаны собирают в Японии, а хэтчбеки – на сборочных производствах Англии и Турции. Правда, для кого-то подобные знания оказывают определяющее значение в выборе автомобиля.

 


Мягкие, отлично спрофилированные сидень. 

Селектор КПП находится на своеобразном постаменте. 

Toyota Auris

Руками или пальцами?

Как будем переключаться? Это главный вопрос, который задает водителю «робот» MultiMode. Варианты такие: вручную, при помощи подрулевых «лепестков» справа и слева от руля; вручную, толкая вперед-назад селектор «коробки»; либо доверим этот процесс трансмиссии, у которой есть «автоматический» режим. Сначала выбираем «автомат».

Скучно... В таком режиме трансмиссия постоянно норовит сыграть в игру «угадай момент переключения», время от времени заставляет пассажиров кивать и самовольно переходит на «пятую» уже на 50 км/ч. Этот режим подходит для тех, кто не оставляет надежд тратить на бензин меньше, чем потратил бы на жетоны метро. Нам такой режим не нравится. Попробуем вручную.

Совсем другое дело! Никаких рывков – только беспрерывная тяга и четкие плавные смены передач: даже если выкручивать до предельных 6 500 об/мин. В толчках селектора вперед-назад есть что-то из спорта, из секвентальных трансмиссий, а «лепестками» можно пользоваться, даже двигаясь в автоматическом режиме.

Это удобно, когда нужно подтормозить двигателем. Что интересно, «робот» прощает ошибки и самостоятельно переключается «вверх».

Тормоза отлично справляются с поставленной задачей, иногда им помогает трансмиссия, с некоторым опозданием, но все же подтормаживающая двигателем. Рулевое управление в меру острое – как и надо для городского автомобиля. Руль по мере возрастания скорости наливается обратной связью.

Подвеска Auris, кажется, имеет меньший ход, чем в седане. От этого автомобиль практически не «приседает» на внешнее колесо в повороте и отлично отрабатывает дорожные неровности на высоких скоростях.
 

Внутри Auris есть и несколько отличий от «Короллы». 

Салон очень похож на интерьер Corolla. 

Изогнутая рукоять стояночного тормоза в тон отделке. 

Toyota Auris

Внутри

Мягкие, отлично спрофилированные сиденья, информативные педали и нахождение под рукой всех необходимых органов и элементов управления располагает водителя к Auris.

А вообще, салон очень похож на интерьер Corolla: оптитронные приборы с мягкой оранжевой подсветкой виднеются сквозь спицы кожаного руля. Внутри шкал интегрированы информационные дисплеи, показывающие уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости, текущую передачу, одометр и прочие полезные (и не очень) данные.

Есть внутри Auris и несколько отличий от «Короллы». В первую очередь, центральная консоль: как уже говорилось, селектор КПП находится на своеобразном постаменте. От последнего отходит центральный тоннель, между ним и полом эффектно оставлено пространство. А завершает сию архитектурную композицию изогнутая рукоять стояночного тормоза в тон отделке.

Цены:

Базовый Auris стоит от $19 650. В базовую комплектацию включены 1.4-литровый 97-сильный двигатель и пятиступенчатая МКП, ABS c EBD и BA, передние и боковые подушки и шторки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулировка сидений по высоте, подогрев передних кресел, регулировка руля по вылету и наклону, кондиционер, передние электростеклоподъемники, СD-проигрыватель, поддерживающий форматы MP3 и WMA, четыре динамика.

 


Дром

Комментарии

 
Сообщений: 173
да, мы уже все знаем что Тоёта - спонсор этого сайта :-)
Спасибо что ещё раз напомнили :-)
Администратор:
А пожалуйста, всегда рады! :-)
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 805
Блин... а я не знал про это спонсорство...
Администратор:
Мы тоже не знали. Каждый день открываем для себя что-то новое. Такие дела.
Honda Capa (цвет - серебро, номер - 737)
Мой адрес: Мой мир mail.ru или Одноклассники;)))
1
 
Ответить
KabaI
Москва
2eugenious - жжешь :)))
 
 
Ответить
nord5555
Брал я на тест драйв такой Аурис, да интерьер приятный, экстерьер так себе, коробка просто ужас, хотя там обычный алгоритм как с автоматом не канает, желательно при переключениях газ сбрасывать, а то будут описанные рвыки, уж лучше механика.
ИМХО по ощущениям не стоит это авто в 2 раза дороже runx"03, разве что в области безопасноси продвинутей
1
 
Ответить
Мимо проходил
nord5555 (213.183.106.---), 27.06.2007 21:21

Брал я на тест драйв такой Аурис, да интерьер приятный, экстерьер так себе, коробка просто ужас, хотя там обычный алгоритм как с автоматом не канает, желательно при переключениях газ сбрасывать, а то будут описанные рвыки, уж лучше механика.
ИМХО по ощущениям не стоит это авто в 2 раза дороже runx"03, разве что в области безопасноси продвинутей

Если у тебя рывки на Мульте-моде появляются, как такой "ПРОФИ" на механике передвигаться будет...на мехе тоже газ сбрасывать нужно! Вопрос в скорости мышления....
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
eugenious, уморил
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
Серьезные автожурналисты считают этот авто провальным и неоправданно дорогим.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4191
Whorse, а ты бы не взял на себя труд поименовать их? Меня лично Auris как автомобиль не интересует, исключительно как маркетинг. А вот про серьезных автожурналистов я всегда рад услышать. Поделись, пожалуйста.
 
 
Ответить
Купил жене аурис
коробка на мои взгляд очень не плоха.
лепестками управлять удобно
машина себя очень хорошо ведет при переключении передач если это делать умеючи.
дизайн стал женский. сам езжу на королле хэтбек рестайлинг 2004 очень нравится автомобиль
1
 
Ответить
pprio
Купил Аурис чуть больше месяца,проехал почти 10 000 км. Мотор 1,6 мкпп. Машина не спорт,зато тянет уверенно уже с 2000. По городу очень удобно,климат хороший, а вот с обзором засада,особено с задним.В салоне места много как спереди так и сзади.За городом машина тоже ничего-езжу в среднем 140-170 км/ч,при этом средний расход не превышает 9,3л/100км.До этого ездил на Ланцере-он был более шустрый,но Аурис приятнее и комфортней.Любой автомобиль не лишен недостатков,но об этой покупке я пока не разу не пожалел.
1
 
Ответить
а я пока на тест-драйве не был, если салон как у короллы, то загоняться не буду, для меня размер имеет значение (рост 192)
 
 
Ответить
Может я какой-нить неправильный человек, но за такие денажки лучше бы харька взял.
Дизайн последних тойот более чем неоднозначный: такое осчусчение, что берут старую модель и надувают через глушак: весь кузав раздут, а фары выпучиваются как глаза человека страдающего запором. ИМХО
2
 
Ответить
Почему при поперечном расположении двигателя, вектор вращения коленвала направлен влево? Если направить вправо т.е. поменять направление вращения коленвала, гироскопический момент маховика будет противодействовать крену автомобиля а не добавлять, как на всех нынешних авто.
2
 
Ответить
Костет
Машина приятная на вид,но дизайн и впрямь не нов (чем сильно отличается от ранних моделей?)...
 
 
Ответить
У меня он Японский "J" в начале VIN-кода!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Auris в России