Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйв Toyota Auris от Drom.ru

06.09.2007 | 32405 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
885 (91%)
90 (9%)
Источник: Drom.ru

При перепечатке ссылка на источники текста обязательна!

Дополнительная информация о Toyota Auris находится в подписях к фотографиям.

 Toyota Auris

 

Toyota Auris

Toyota Auris 

Toyota Auris

Toyota Auris  

Toyota Auris

Что такое автомобили марки Honda?
— Это спортивные технологии, инновационный подход, VTEC, и этим одним уже многое сказано для тех, кто понимает. Honda — особое состояние души, и в чем-то даже убежденность, которая создает характер владельцев этих машин.

Что такое Subaru?
— Самолет! Горизонтально-оппозитный двигатель, симметричный полный привод, раллийные технологии, надежность и выносливость. Это тоже особый образ мышления увлеченного человека — субаровода. Быть таковым получится не у каждого.
 
Что такое Toyota?
— Это уверенность в завтрашнем дне! Уверенность в том, что машина заведется в любой мороз, что, поломавшись, будет быстро починена в любом сервисе. Уверенность в дешевизне и доступности запчастей, неприхотливости в обслуживании. Стойкие практически к любой эксплуатации, местами бесхарактерные машины Toyota несут в жизнь своих владельцев комфортное безопасное спокойствие, на них можно положиться сегодня, завтра и каждый день. Таковы машины марки Toyota, таков и новый пятидверный хетчбэк Toyota Auris.

Производители вкладывали в эту машину желанный образ, рисовали детали, обводы воздуховодов и изгибы фар, прививали ей настоящий европейский стиль. Но попытка угодить массовому потребителю несовместима с индивидуальностью. Тем сложнее нам, сторонним наблюдателям, находить в Toyota Auris что-то необычное и интересное.

Восхищаться или ругать? Ни то, ни другое. Просто посмотрим субъективным взглядом.
 
Для проведения тест-драйва мы пригласили трех участников, не являющихся экспертами в автомобилестроении, но имеющих хороший стаж вождения собственных автомобилей и достаточный опыт их эксплуатации. Дмитрий, Роман и Ольга серьезно отнеслись к поставленной задаче и представили собственный взгляд на Toyota Auris.

Дмитрий, 33 года, автогонщик и специалист в автомобильной сфере, имеет опыт вождения множества различных транспортных средств и рассматривает автомобиль с профессиональной точки зрения. Роман, 27 лет, классический «белый воротничок», выбирает машину холодно и расчетливо, особенно интересуется ценами на топливо и ценой ремонта. Ольга, 23 года, обращает внимание на стильные автомобили с легким управлением, удобные в городе.

Однако, прежде чем приступить к тест-драйву и передать слово его участникам, оглядим повнимательнее этот автомобиль.

 

 Toyota Auris оснащается мотором 1ZR с Dual VVT-i, объемом 1,6 литра и мощностью 124 л.с.

Toyota Auris оснащается мотором 1ZR с Dual VVT-i, объемом 1,6 литра и мощностью 124 л.с. 

Toyota Auris оснащается мотором 1ZR с Dual VVT-i, объемом 1,6 литра и мощностью 124 л.с. 

Салон Toyota Auris  

Интерьер автомобиля Toyota Auris 

Интерьер Toyota Blade отличается дорогой обивкой салона и исконно японской системой навигации 

Многоликий Auris

Toyota Auris — самая европейская из всех японских машин, которую производители адресовали самой массовой аудитории — среднему классу. И борьба разворачивается нешуточная, ведь ближайшие конкуренты — очень успешные на рынке Honda Civic, Volkswagen Golf, Ford Focus, Opel Astra.

Автомобиль Toyota Auris начал продаваться в России в апреле 2007 года как новая модель класса С — замена Toyota Corolla в кузове хэтчбэк, но созданная на совершенно оригинальной платформе. У нас машина представлена только в пятидверном кузове с двумя бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 литра и в двух комплектациях. Стоимость этих автомобилей в Москве разнится от 522 600 за минимальную комплектацию Elegance до 642 600 рублей — за Prestige. Как раз последняя версия с 1,6-литровым мотором, с трансмиссией MultiMode и в полной комплектации досталась нам на тест-драйв.

А  вот автомобили, продаваемые в Европе, отличаются более богатым выбором: кузов 3-х или 5-дверный, дополнительно к бензиновым двигателям идут маленький турбо-дизельный 1,4-литровый мотор с 5-ступенчатой механикой, а также два дизеля побольше: 2-х или 2,2-литровый, оба с шестиступенчатой механической коробкой передач. На российский рынок дизельные версии не поставляются.

Японская версия Toyota Auris очень сильно отличается от европейской модели. Нет, внешне машина тот же пятидверный хетчбэк, а вот двигатель может быть рабочим объемом 1 500 или 1 800 кубических сантиметров и только с бесступенчатой вариаторной трансмиссией (CVT). Также автомобиль может иметь полный привод, о чем европейцы даже не мечтают. Помимо этого, японский Toyota Auris — преемник европеизированного хэтчбэка Toyota Allex — также имеет и более интересную пятидверную вариацию под названием Toyota Blade. Основное отличие от Auris — 4-цилиндровый 2,4-литровый двигатель мощностью 167 л.с. с бесступенчатым вариатором Super CVT-i, плюс богатое оснащение: вставки салона «под титан», кожа и замша не только в обивке сидений, но и на передней панели. Зачем все эти роскошества в утилитарном хетчбэке С-класса? — спросит европейский потребитель. Ему не понять. Это только для японцев.

Но вернемся к нашей европейской Toyota Auris в комплектации Prestige черного цвета, стоящей под палящим солнцем на закрытой площадке автодрома.

Наш автомобиль оснащается мотором марки 1ZR с Dual VVT-i, объемом 1,6 литра и мощностью 124 л.с. Знакомство с устройством подвески только укрепляет спокойный образ Auris — McPerson спереди и многорычажная с подрамником сзади. И передние, и задние тормоза — дисковые. Электроусилитель руля автомобиля имеет адаптивный механизм, изменяющий передаточное отношение в зависимости от скорости движения. Что, впрочем, уже стало традиционным для Toyota.

В этой комплектации Auris оснащается 16-дюймовыми литыми дисками с резиной 205/55 R16, круиз-контролем, механической роботизированной коробкой передач с возможностью ручного управления сменой скоростей, датчиками дождя, автоматически включающими дворники, и детекторами освещения, ответственными за включение ближнего света фар с наступлением сумерек, также в комплектацию входят иммобилайзер и смарткей, позволяющий дистанционно открывать и закрывать двери.

 

Дорожный тест Toyota Auris показывает, что автомобиль без труда заезжает на стандартный 15-сантиметровый бордюрный камень

Дорожный тест Toyota Auris показывает, что автомобиль без труда заезжает на стандартный 15-сантиметровый бордюрный камень 

Дорожный тест Toyota Auris показывает, что автомобиль без труда заезжает на стандартный 15-сантиметровый бордюрный камень 

Измерение радиуса разворота машины: Начало движения от края дороги 

Измерение радиуса разворота машины: Начало движения от края дороги

Измерение радиуса разворота машины: Окончание движения

Для полного разворота автомобилю достаточно ширины дороги в 9 метров.  

Динамический тест Toyota Auris 

Динамический тест: Toyota Auris проходит между двумя конусами в створ, затем резко перестраивается и возвращается на прежнюю траекторию, 

Динамический тест: Toyota Auris проходит между двумя конусами в створ, затем резко перестраивается и возвращается на прежнюю траекторию,  

Отключение пассажирской подушки безопасности осуществляется специальным ключом, спрятанным в брелоке 

Багажник Toyota Auris открывается одним прикосновением к сенсорной ручке 

Под фальшполом в закрепленном виде лежат запаска, комплект ключей, балонник и домкрат.  

Задние сиденья легко складываются, образуя совершенно ровную поверхность багажного отделения 

Интерьер автомобиля Toyota Auris 

Рычаг управления круиз-контролем имеет функции уменьшения и увеличения скорости движения

Ходовая часть Toyota Auris 

Как мы это делаем

Для начала измеряем клиренс автомобиля и минимальный радиус разворота. Простые замеры показывают, что Toyota Auris без труда заезжает на стандартный 15-сантиметровый бордюрный камень, а для полного разворота автомобилю достаточно ширины дороги в 9 метров. После этих простых манипуляций автомобиль предоставляется участникам тест-драйва.

Первым за руль Ауриса садится Дмитрий. Он пристегивает ремень и оглядывается. Лобовое стекло машины, непривычно покатое, как на минивене, открывает довольно большой обзор спереди. Сразу же бросаются в глаза клавиши управления аудиосистемой, вынесенные на руль.

— Для начала я протестирую машину в обычном режиме «Е». Хэтч пройдет между двумя конусами в створ. Затем резкое перестроение и возвращение на прежнюю траекторию, — говорит Дима, настраивая сиденья, руль и электрические панорамные зеркала. — Потом проверю, как машина ведет себя в ручном и спортивном режиме.

С этими словами Дима отжимает ручной тормоз, переводит рычаг коробки из «N» в положение «E» и срывается с места. Машина круто разворачивается на асфальтированном пятачке и бодро направляется к конусам. Разгон до 30. Коробка сама переключается на вторую. Машина слегка клюет носом, затем продолжает ускоряться, плавно огибая препятствия.

— На сорока километрах в час на разгон туговата. Впрочем, в этом она ничем не отличается от машины с обычной автоматической коробкой передач. Теперь попробуем ручной режим.

Дима переводит рычаг влево, в положение «M», нащупывает левой рукой лепестки переключения на руле и дает газу. На первой передаче машина разгоняется до сорока, и на 5 000 об/мин. звуковым сигналом требует переключения.

— В этом режиме коробка тупит значительно меньше, — удовлетворенно замечает гонщик. — Логика переключения роботизированной коробки передач напоминает автомат с режимом ручного управления у других Тоёт. Ничего неожиданного. Но задняя передача уж очень долго «думает», прежде чем машина начинает ехать.

Вырулив, в очередной раз, на старт, Дима нажимает кнопку «ММТ Es» под рычагом коробки передач. Информация о включении спортивного режима сразу же отражается на приборной панели.

Третий заход показал, что спортивный режим «Es» также ничем особенным не выделяется, только передачи подлиннее, а Дима обнаружил, что тронуться с места можно и со второй скорости. Повторив заезд раз пять, Дмитрий, наконец, делится впечатлениями.

— На скорости около 40 км/ч машина довольно сильно раскачивается, но нет намеков ни на избыточную, ни на недостаточную поворачиваемость. Машина, на самом деле, очень маневренная, и тормоза мне понравились. В общем, если ваша жена решит объехать перебегающую дорогу кошку — у нее все получится.

Кондиционер на 16 градусов плюс обдув так и не создали комфортной для Дмиртрия температуры в салоне, о чем он и поспешил сообщить, как только выбрался из машины.

— Никогда не куплю себе черную тачку. Августовское солнце меня внутри просто расплавило.

Динамический тест пройден, теперь очередь за субъективными ощущениями от интерьера машины. За руль автомобиля садится Ольга, и сразу же критично рассматривает панель приборов.

— Шкалы на оптитронной панели при дневном свете плохо видно, а вот при включении фар они очень ярко и красиво подсвечиваются оранжевым, — девушка перемещается на заднее сиденье и осматривает подлокотник, на обратной стороне которого обнаруживаются два пластиковых подстаканника. — Салон машины обит черной  тканью и выглядит практично. Очень практично! Пожалуй, я бы спокойно возила здесь двоих детей с кока-колой и чипсами. И собаку в придачу.

Вернувшись на водительское сиденье, Ольга внимательно осматривает кармашки, бардачки и закоулки салона. Нажимает кнопки MP3 магнитолы на панели и на рулевом колесе.

После подробного инструктажа от представителя Тоёты Ольга находит свои две педали и медленно отправляется в короткое путешествие по автодрому, забыв впопыхах о ремне безопасности. Правда, после начала движения ремень сам напоминает о себе навязчивым писком. Игнорирования этих сигналов приводят только к одному результату: звук усилился и стал невыносим, чем вынудил девушку пристегнуться. Такая трогательная и настойчивая забота о здоровье пассажиров и водителя.

Познакомившись с интерьером автомобиля, Ольга постаралась суммировать свои впечатления от Toyota Auris.

— Приятная машина. Внутри мне все нравится, только ручник тяжелый. Приходится хвататься за него двумя руками. Зато подстаканников — море! И бардачков впереди целых два, и справа под локтем есть тоже очень просторный ящичек. Но приятнее всего ощущать, как эта машина ныряет в боковой проезд и разворачивается почти на месте. Угол поворота руля просто шикарный! Только вот обзор с водительского места мне не очень нравится. Спереди краев капота не видно, а сзади круглые бока машины также заставляют считать сантиметры до препятствия. Парктроники этому автомобилю не помешали бы.

Следующим на водительское место садится Роман. Широкий обод руля  сразу ложится в руки. Руль может быть и маловат, но оплетка из натуральной кожи на ощупь оставляет приятные ощущения.

— Немного навязчивой кажется центральная панель, — отмечает Роман, — уж больно внушительно она смотрится в такой машине. Хотя в некоторой стилистической привлекательности ей не откажешь — пластик хороший, кнопки расположены удобно, рычаг селектора передач не отвлекает. — Он запускает двигатель нажатием кнопки на панели и дает несколько неспешных кругов по автодрому.

Toyota Auris — семейная машина. По крайней мере, если у вас есть маленький ребенок. Роман переключается на технические вопросы, покидает салон  и обходит машину с пассажирской стороны. — Подушка безопасности напротив переднего пассажира может быть принудительно отключена специальным ключом, это хорошо: при установке на переднее сиденье детского кресла не придется задаваться вопросом, где окажется лялька, если вдруг сработает подушка. Кстати, вот он, этот замок. Сбоку виден, если дверь открыть.

Когда черный, отливающий антрацитом в августовских лучах солнца, Auris тщательно осмотрен со всех сторон, Роман констатирует:

— Это старая добрая Toyota, такая же приятная, незатейливая, знакомая и привычная машина, хотя и на новый лад.

В процессе тестирования автомобиля обнаружилась одна особенность. Машину можно завести, только если смарткей находится не дальше метра от нее. Но опрашивание ключа происходит только один раз — при запуске двигателя. После этого любой желающий может садиться в заведенный автомобиль и уезжать, пока не решит заглушить мотор. При удалении от ключа на панели приборов загорается значок «Key not detected», а повторный запуск двигателя становится невозможен.

Интерьер автомобиля Toyota Auris 

Над зеркалом заднего вида имеется просторное отделение для хранения очков 

Аудиосистема автомобиля имеет клавиши управления на рулевом колесе 

В салоне Toyota Auris множество полезных емкостей и подстаканников  

При отсутствии в зоне действия иммобилайзера электроного ключа на панели зажигается индикатор  

Подводим итоги

Когда тест-драйв был закончен, мы спросили участников об их впечатлениях.

Дмитрий:
— У меня сложилось ощущение, что находился в полноразмерном минивэне, но более мускулистом и отзывчивом на управление. Об этой машине можно сказать, что внутри она оказалась просторнее, чем выглядит снаружи. И это, естественно, совсем не драйверский автомобиль, а отличный городской компромисс для небольшой семьи.

Ольга:
— Это машина и для одного, и для двоих, и для троих, и для четверых, и даже для пятерых. Она сделана очень продуманно, а главное, практично и качественно. Японцы, как всегда, молодцы!

Роман:
— Машина для офис-менеджера. Динамична настолько, насколько вы опаздываете на работу. Но не более. Есть ли смысл платить за Toyota те деньги, которые просит производитель? Не знаю. Auris — строго говоря, типичная Toyota, т.е. деньги платятся не за сопутствующие марке субъективные ощущения, а за вполне понятные вещи: надежность, комфорт, неприхотливость в эксплуатации. За эти же деньги наш рынок предлагает нам и другие решения. 

В одном участники тест-драйва сошлись: такой массовый автомобиль, как Toyota Auris, не может быть плохим или хорошим. Он просто есть, чтобы каждый день возить вас на работу, не ломаться и иногда подстраиваться под настроение, позволяя играть роботизированной коробкой передач с ручным управлением.

Благодарим ЗАО « Саммит Моторс», официального  дилера Toyota, за предоставленный автомобиль Toyota Auris.

Оптитронная панель приборов Toyota Auris 

Салон Toyota Auris 

Между задними сиденьями Toyota Auris находится подлокотник с двумя подстаканниками 

Технические характеристики автомобиля Toyota Auris Prestige:

Длина 4 220 мм, ширина 1 760 мм, высота 1 515 мм.
Колесная база: 2 600 мм.
Снаряженная масса: 1 260 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 1ZR-FE. 1,6-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, с двумя верхними распредвалами, с системой Dual VVT-i, развиваемая мощность 91 кВт (124 л.с.) при 6 000 об/мин., максимальный крутящий момент равен 157 Нм (16 кг-м) при 5 200 об/мин.
Трансмиссия:  5-ступенчатая механическая роботизированная типа MultiMode.
Цена машины: 639 955 руб.

 

Источник: Drom.ru 

При перепечатке ссылка на источники текста обязательна!


Дром

Комментарии

борн
блин думал разговор про блэйд мастер пойдет ..тест ниигата -токио с яркими фотогафиями местных достоприм ..а тут саммит моторс замешан ..и субьективное мнение трех человек
2
4
Ответить
 
Можайск, Моск. обл.
Сообщений: 149
А машинка симпатичная, для спокойных поездок город-дача вполне подойдет(тока не тонны картошки-морковки перевозить). Дороговато, но это Тойота. И себя любимых япы не обидели: комплектация разнообразнее, салон симпатиШнее.
Главное, чтобы скорость была меньше скорости своего ангела-хранителя.
 
1
Ответить
serg410
Омск
а немцы скорее всего предпочтут VW Golf V, он и изнутри по симпатичнее будет :)
2
3
Ответить
Москва
serg410, вот-вот. И мне показалось, что статья - криво скроенная джинса. А то, понимаешь, девушке Оле нужно что-то яркое и необычное, а в восторг приводит черный практичный пластик и обмотка на сидушках.

Да и общий стиль изложения - не Дромовский(
2
 
Ответить
serg410
Омск
в таких сиденьях в гольфе жить можно ) http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/6258.html
 
 
Ответить
Ameri
Краснодар
Реклама на лицо, хотя машина вообще неплохая, но если сравнивать с праворукими собратьями дороговато...
2
2
Ответить
  
Раменское, Москва
Сообщений: 317
Прикольная машинка
ps. я хочу такой же номер :)
Езжу: Kia Ceed (2012)
Были: Chevrolet Lacetti (2011); Toyota Sprinter Carib AE95 (1992)
 
 
Ответить
Vasili
нет ни чего интересного не выяснил для себя !
Статья по моему заказана что бы брали мусор из японии ... японцы конечно же молодци но у себя на родине, а не то что у нас на нашем рынке.
2
1
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Мне внешне эта тачка не нравится однозначно , по сравнению с предыдущей Короллой в ней по моему личному ощущению теснее и неудобней , этот рычаг-коряга просто идиотизм с обывательской точки зрения , новый мотор едет естественно лучше старого , но корбку то надо ставить уже давно 6 ступенчатую , или зажлобили ? Хотя Тойота после многочисленных жалоб обещала еще на предшественницу поставить 6-ст , но обманула и даже на дизель не сделала . Тойота кричит "ничего нет невозможного" , врет однако .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
2
3
Ответить
мимоходом
"В общем, если ваша жена решит объехать перебегающую дорогу кошку — у нее все получится." - на какой скорости? на 10 км/ч? Кроме шуток, Авторевю почитайте как они переставку делают, может на пользу пойдет
Джинса статейка-то, причем аляповатая какая-то. Незачет.
2
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 96
Есть такая машина в семье, так вот :"Салон машины обит черной тканью и выглядит практично. Очень практично! Пожалуй, я бы спокойно возила здесь двоих детей с кока-колой и чипсами. И собаку в придачу." Не советую этого делать. Уже через неделю обивка сидений выглядела весьма не приглядной. Пятна остаются даже от капель миниралки. Ткань очень не практичная впитывает и выставляет на показ все.
— Станция, — сказал он тихо. — Тогда будет Станция Солярис.
2
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Тест-драйв, как тест-драйв. Позитивный, в том смысле, что по позициям. Я думаю, что написать о Auris что-то чрезвычайное решительно нет возможности, и причина тут кроется в том, что это обычная машина. И хоть ты на британский флаг порвись объективно о ней написать интересно без передергиваний нет возможности. Любой, кто ездил на этом авто и имеет приличный опыт вождения меня поймет.

Меня уже немного стали напрягать ангажированные «дальневосточники». Ребята, не вы одни тут на этом сайте! Ну, будьте терпимее к другим людям и их возможностям и интересам.
5
 
Ответить
staind
Tuman не напрягайся. Просто пойми, отношение к автомобилю у дальневосточников совсем другое. Сегодня у рядового жителя Владивостока в голове не укладывается Corolla за $20000. А 10 лет назад за Corolla и больше $5000 никто не дал бы. Сейчас на ДВ пытаются настроить продажи новых авто, но пока это удоется только с люксовыми авто. А большинство людей считает, что машина должна быть только японской, собранной в Японии и для японцев. Ну и стоить она должна по японски.
Вчера в Лужниках на парковке увидел интересный авто. Никогда его раньше в живую не видел. Но с первого взгляда понял "япошка". Белый, а это в Москве почти редкость (к стати тоже непонятная вещь, почему здесь не любят белых машин? по мне очень здоровский цвет). Хетч. А на радиаторной решетке не какой-нибудь логотип Тойоты, а b, написанная так, что больше напоминает V. BLADE.
Кто-то не поcкупился. Отвалил неплохие денюжки в том числе и на пошлину. И стал обладателе экслюзивного в этих краях автомобиля.
2
 
Ответить
Денис--мск
Авторам: «Зачем все эти роскошества в утилитарном хетчбэке С-класса? — спросит европейский потребитель. Ему не понять. Это только для японцев.»

Всё ему понять. Просто в Европе уже есть и мощные, и роскошные маленькие машины: VW Golf R32, Audi A3, BMW 1er, Ford Focus ST, Volvo C30 и S40, Alfa Romeo 147 (в дорогих комплектациях), и т.д.

И покупатель на такие машины идёт привередливый, поэтому конкурировать с ними Тойоте сложно. Вот они и не суются на европейский рынок.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1724
Андрей ХХ, ты видимо прозевал момент, когда сайт перестал быть только дальневосточным.
В принципе неплохой машин, только дороговат. За 25k$ можно купить Сивку 4D в максималке, по мне она куда интереснее, да и моторчик там серьезнее. Хотя о вкусах не спорят.
Одно мне не нравится в новых Короллах: MMT. Зачем было так ухудшать привлекательность авто я не понимаю.
Только вчера знакомая хвасталась новым Меганом (макс. комплектации), сказав при этом следующее: "Смотрела Короллу, но не понравился робот". В итоге человек купил совсем другую машину. Очень не хватает Короллам старого доброго автомата. Может конечно и весело "играть роботизированной коробкой передач с ручным управлением", но люди для таких игр обычно покупают обычную механику. А автоматическое переключение передач в первую очередь комфорт, и едва ли найдется много любителей комфорта с желанием научиться ездить на роботе MMT.
 
 
Ответить
Королловладелец
У нас в семье есть Королла-2007 Престиж. Да, неплохой машин. И был бы очень неплохой, если бы там стоял нормальный автомат, а не это@!#$о. Я, в принципе, уж привык и жена тоже, но откровенно не могу понять: ЗАЧЕМ?... Больше и комментировать нечего. Ну хоть радует клевый дизайн (это я про Короллу, а Аурис этот мне совершенно не по душе).

Насчет цены хотел только добавить. 25 тыщ за Короллу - вроде бы и много. Но любая подержанная трех-пятилетняя машина в хорошем состоянии у нас во Владивостоке стоит примерно половину стоимости новой такой авто с левым рулем. Хоть Крузер, хоть Королла. Что и требовалось доказать. Ну а Меган... Автомат в нем есть - это хорошо. Да только авто это 2000 года разработки и вдобавок турецкой сборки. А стоит немногим меньше Коровы, а в топ-версии больше (с двухлитровым движком). Вдобавок ко всему потом этот машин здсь невозможно будет продать.
 
 
Ответить
Рупрехт
Малоинформативная статья!
Захотелось поделиться своим впечатлением от Ауриса(соответствует представленному на тест, за исключением датчика дождя).
Дизайн снаружи: спорный, как говорится- на вкус и цвет ...
Дизайн внутри: своеобразно, оригинально,но материалы отделки дешевенькие, не такого ожидаешь за эту сумму.Какой-то недопереработанный пластик на передней панели,твердый и создающий впечатление, что он всегда запыленный.
Панель приборов, показания приборов, различные переключатели- все на своем привычном месте,четко работает, привыкаешь за минуту.
Удобство посадки: в салоне лучше всего себя чувствуют задние пассажиры, у передних короткое сиденье и мал диапазон регулировок кресла.
Трансформируется салон стандартно- спинки задних кресел складываются 60/40, множество различных прибамбасов для мелочей.
Заводимся- двигатель работает тихо, эвукоизоляция на высоте, никаких вибраций. Попискивает предупреждение о непристегнутых ремнях. Рычаг на Е, поехали...И вот тут самое сильное впечатление- переключение передач в режиме автомата. Сравнить, на мой взгляд, можно с ощущениями водителя, буксирующего что-то тяжелое на тросе. Сначала едешь ровно, а потом рывок, как будто кто-то за ж..у схватил!!! Переключение передач просто ужасное!!! В режиме ручного переключения все без проблем. Когда задали вопрос дилерам( может это обкаточный режим?), то получили ответ, что все нормально, это такая коробка у Ауриса.
К работе подвески, тормозов и других узлов и механизмов никаких претензий. Чем и подкупает Тойота- все понятно, привычно и надежно.
А по поводу работы климат-контроля - эксплуатируется на побережье Черного моря(в этом году температура не опускалась ниже +35). Температура установлена на 24 градуса и никаких проблем.
В целом добротная Тойота для Европы (для себя делают получше).
Всем привет из Туапсе!!!
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3490
а кондишка только до 16 градусов? :)
^_^/
 
 
Ответить
   
ЧелябинскLimassol
Сообщений: 575
Странно, обычно все производители оганичивают минимальную температуру, выставляемую на климате до +18 градусов.
Хотел такую купить - ИМХО самый практичный выбор среди одноклассников, нормальная машина, что-бы ездить.
OOOO A6 2.4 1999
Toyota Caldina'99 (ST210)/ВАЗ 21099
Toyota Vista'91/M2141
Toyota Chaser'89
Мои отзывы: Audi A6 1999, Toyota Caldina 1999
1
 
Ответить
3-x dvernaya prikolnei budet.)
 
 
Ответить
kAK_TAK
Владивосток
ПРИКОЛЬНАЯ МАШИНА ЕСТЬ МАЛЕНЬКО КРУТО
 
 
Ответить
Иркутск
...Тойота есть Тойота! Аурис - новый припудренный пиаром ширпотреб за немалые причём деньги. Очередное произведение для картинок журналов. Мне кажется, что кто проектирует такие автомобили, тот сам в них не ездит.
Салончик можно было сделать по практичнее: сквозной проём в месте заднего подлокотника-подстаканника не помешал бы, задний диванчик по горизонталя тоже мог бы двигаться, на задней части переднего пассажирского сиденья можно было сделать что-то вроде ровной жесткой площадки - столика (тот же ноут-бук поставить для работы или перекус в дороге устроить), зачем такая огромная центральная консоль (байда на полсалона)- это же сколько места для пыли!!! тем более , что привод передний, значит пол поровнее можно делать. Конструкция задней подвески очень похожа на "жигулевскую", т.е. не надёжная. Ну вообщем хватит и на этом... Всем удачи!!!
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1435
Lex7410, по байде на передней панели - в точку! А вот сквозной проем там не нужен - за пивом, что ли, в багажник лазить? Там, как в обычном хэтче, откидывается любая часть спинки сиденья. Этого за глаза хватит. Ты уже себе минивен представляешь, а это - обычный городской автомобиль.
Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.
 
 
Ответить
Нормальная тачка, чего набросились? Не нравится - не покупайте.
1
 
Ответить
Иркутск
Яся, Если захочешь лыжи с палками (или что-нибудь этакое, длинненькое)закинуть в салон, то достаточно будет откинуть подлокотник, а не валить полспинки, тем. самым теряя пассажирское сиденье! "Машина нужна же не только для того чтобы в ней кататься, и других катать" : )
Да и ещё, забыл сказать про беcпантовый аквариумный вид с передних сидений ч/з лобовое стекло на дорогу , и "заморочки" со смарткеем (фуфляндия) ...
...хотя катки на этой машине стоят хозяйские (аж на 16).
...и внутренние ручки двери прикольные (как на старых "Запорожца").
...runx или allex смотряться по-симпотишнее!!!
 
1
Ответить
IvanS
У меня новая королла 1.6 с мкпп и Хонда Аккорд 2х литровая с мкпп 93 года и левым рулем, дак в Хондо в сто раз лучше себя ощущаю)
 
 
Ответить
Toms
Купил, езжу, ненарадуюсь. Если разгоняешься так и нет никаких толчков, клевков, порой и не замечаешь что переключилась. А если в пробке плетёшься с 6 - 10 км то да, может и легонько толкнуть. А как иначе - нажал на газ, довел до 2 000 и коробка старается переключиться, так она задумана, бензин экономит. Ну так и езжай на 1 800 :-) никаких толчков не будет. А то что в пробке она 7 литров жрёт и не заставляет ручку дёргать несколько раз в минуту, чего то никто здесь не вспоминает. Мотор тихий, как там на механике люди что слышат не понимаю, в этих пробках заснуть на ней можно. Уж если, повторюсь, трасса пустая то нажал и забыл - прет очень ровно (без рывко в смысле) и шустро. В общем хороший автомобиль товарищи автомобилисты, даже без оглядки на опубликованную здесь статью.
В конце концов, этот робот попытка тоёты сделать экономичный авто. Компания вон в свои машины электромоторы пихает, только бы бензин автовладельцу сэкономить. Недавно вообще заявила что совершенствование бензиновых движков прекращает. Так как находит эту ветвь двигателестраения тупиковой. Только дизель и электромоторы. А ежели гидроавтомат жрет 20% горючего, и жители время от времени жалуются на цены на бензин. Ну японцы и решили что только робот и механика. :-)
2
 
Ответить
похоже тойота становится лидером во всех классах!нас не догонят!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
прочитал отзовы ничего непонел сам расматриваю тойоту корролу
1
 
Ответить
За что люблю ТОЙОТУ так это за огромный выбор,который не может предложить никто.Ну а качество -легенда! а всем злопыхателям пожелаю самого страшного:никогда не ездить на ТОЙОТЕ.
4
 
Ответить
    
Минская обл.
Сообщений: 63
Так что, стоит покупать AURIS с МКП?
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
 
 
Ответить
пздц ребята! ненадо гнать на робот,если вы незнаете как работает роботизированная коробка передач,ненадо пищать и брать ее! это обычная механика, но сцепление подключает сам компьютер в нужный момент!когда машина при наборе скорости на недолго сбрасывает обороты надо приатпустить педаль газа и снова нажать (как при переключении механики,тока сцепление подключит компьюетр а не ваша левая нога) и все!такая коробка потребляет топливо как механика, чуть больше, не то что автомат который жрет дохрена!притом робот програмируемый,он обучаеться, и со временем подстраиваетсья под вашу езду.. поэтмоу не стоит его называть@!#$ом, тойотавцы видимо задумали решить проблему с расходом топлива при комфортном управлении автомобилем 2-мя пидалями! на мой взгляд удачно, просто ненадо психовать, а понять систему и перейти с ней на ТЫ.. и будет вам счастье..
в общем желая вам терпения, и не боятсья постигать чтото новое :) все что не делаеться - все к лучшему (с)
7
1
Ответить
vovan74
Мне лично нравится машина, хоть и статья не очень, я бы купил жене. Одно смущает - цена великовата для автомобиля домохозяйки.
1
 
Ответить
Не могу вставить отзыв, поэтому попробую тут про свой АУРИС рассказать. Можете начинать ерничать. Скажу сразу-раньше с иномарками имел дело ток в виде пассажира либо напрокат.Прошел весь отечественный тазовский автопром от запорожца и закончил это счастье на 21120.Долго ездили с женой по автосалонам и у себя в Туле и в Москве,благо рядом.Конкретной модели не было,т.к. нужна была машина и для стариков отвести(больные ноги) и для по делам проехать и для кротом огород пахануть(даю повод поострить над совком).Решили остановиться на двух - фокус второй хечбек и ниссан-кашкай.После более близкого знакомства с производством фокусов во Всеволожске и отзывов тех кто уже мучился с ними (имею в виду машины отечественной сборки) решил отказаться. Кашкай вроде устраивал всем в базовой версии плюс добавить можно ченить по желанию.Однако сразу встала проблема - с движком 1.6 и механикой машинку нужно было ждать 14 месяцев.2-хлитровые от 750т.р. хоть щас бери.Оговорюсь-больше 600т.р. не потянул бы, а брать бу либо залезать в кредит хоццы не было.Тупик.А тут жена нашла в сети новую машину с непонятным названием АУРИС.Посмотрел ее данные технические, фотки, цену и т.д.. Вроде подходит. Тем более что собиралась в Англии, а не как уже кто-то говорил мохнатыми турецкими лапками. Решили поглядеть в живую,благо открылся у нас недавно Тойота-центр типа ООО "Автопром".Посмотрел и.Понравилось.Тем более что на все посещения салонов брали с собой мальца,ему ща 1.4.Этот Аурис был первым к которому он подошел сам и к тому попытался открыть дверь. Отдали первый взнос 60т.р. и стали ждать 1.5 обещанных месяца.Не соврали-машина пришла раньше на неделю, хорошо что деньги заранее снял в банке.Общение с Тойота-центром типа отдельная история, мне не понравившаяся,так что заострять не буду.Перейду к собственно Аурису. Не буду кидаться умными фразами про ньтонометры и прочими здоровскими словами-они в описании есть.Напишу по-простому.Первую неделю ездил как лох -30-40 от силы, так как носки обуви постоянно застревали в узеньком зазоре над педалями и никах не мог приловчиться к тормозам-уж очень резкие с непривычки.Пришлось также задрать сиденье по максимуму,ток все одно морды машинной так и не увидел.Через 3 дня опустил сиденье ниже и ноги стали с педалями дружить. После недели езды стало бросаться в глаза различие с кашкаем в пользу Ауриса: наличие карманов в дверях, высокий потолок, удобное расположение ручки КПП, информативный дисплей и его подсветка, меняющие угол задние сиденья,меньший клиренс был удобнее для посадки высадки и себя родного и пассажиров.В кашкай тетушка моя со своими 120 кг и распухшими ногами еле влезла,а в Аурис сама села и сама вылезла(на переднее сиденье,на заднее не пробовала.Пробовал я и еще два чела по 180 см.Претезий нет).Про количество подушек безопасности ваще молчу.Через неделю освоился с габаритами машины,так что каких-либо неудобств при парковке либо в движении больше не было, хотя конечно заднее стекло могло быть и побольше, да и юбка передка низковата все-таки.На приборную панель ничего не кидал, так что о том что что-то там царапается сказать ниче не могу.Обивка сидений действительно легко чистится-проверил после того как пацан полазил в грязных ботинках.Музыка хорошая, мне лучше не надо.Тем более 6 динамиков в базе. Короче к салону претензий нет,за исключением одного-буржуи не поставили пепельницу.....Приходится в подстаканник ставить баночку из под чая с крышкой,а в окно не получается, все в салон летит.Окрас у машины черный и краска действительно неважная. Проехал всего 1500 тыс. км, а уже кое-где появились полосы.Досадно однако.Открывал и капот и багажник-однако ничего не отваливается,все закреплено надежно.А оторвать при желании можно че угодно я так думаю. Ща морозец по утрам уже-прогревается и салон и сиденья и стекла моментально.Про езду.Особо пока еще не гонял-ток обкатку и первое бесплатное ТО прошел.Попробовал после обкатки на трассе до 185-нормально берет. Дальше не стал да и негде у нас-дороги фронтовые в городе-герое.Со светофоров тож особо не стартанешь да мне и не к чему детсадовские развлечения.Все конечно хорошо однако за дорогой надо глядеть в оба-ток защелкаешься, а машина уже пошла в сторону.Это к недостаткам.Поначалу расход был 12 на сотку.Сейчас уменьшился до 8.3 в смешанном режиме.Заливаю 95. И 92 тож хорошо идет.В заключении скажу что что хотел то и купил.Не знаю как дальше будет, но в данный момент машиной доволен очень.Для любителей цивиков и прочих недоброжелателей - мне Аурис нравится, а ваше мнение про ссылки что где-то сахар слаще и дешевле не интересно
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Auris в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром