Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
"Европейские штучки". Сравнительный обзор а/м Toyota Auris и Fiat Bravo, 2007

"Европейские штучки". Сравнительный обзор а/м Toyota Auris и Fiat Bravo, 2007

10.01.2007 | 12365 просмотров
  Toyota Auris

Toyota Auris

Toyota Auris

Fiat Bravo

Fiat Bravo

В начале 2007 года на европейском рынке почти одновременно дебютируют два хэтчбэка С-класса с претензией на спортивность – Toyota Auris и новый Fiat Bravo. Происхождение обоих автомобилей тоже европейское: Auris родился в дизайн-бюро Toyota в Ницце, Bravo – в дизайнерском центре Fiat в Турине.

Переезд европейского дизайн-бюро Toyota из официозного Брюсселя под пальмы средиземноморской Ниццы явно пошел на пользу японской компании. С 2000 года уже восемь моделей, разработанных дизайнерами ED², встали на конвейер. И вот особо ожидаемая премьера – хэтчбэк C-класса Auris, европейские продажи которого стартуют в феврале 2007 года.

На многих рынках (в том числе в России) Auris на первых порах будет продаваться бок о бок с Corolla (в кузове седан и универсал), но многие поклонники японской марки воспринимают новинку именно как замену легендарной модели, отмечающей в нынешнем году 40 лет с начала выпуска. Однако, несмотря на сверхпопулярность, Corolla для европейского потребителя – сугубо утилитарный и неубиваемый семейный автомобиль со скучноватым дизайном и невнятным характером.

С этой точки зрения Auris – серьезная попытка на равных конкурировать в Европе с последними поколениями Golf, Civic и Astra. Форма кузова Auris, как и у нового Yaris, стремится к монообъему – лобовое стекло смещено вперед, что увеличивает пространство салона. В результате передние стойки завалили так, что пришлось делать «форточки» для улучшения обзора. Снаружи дополнительные окошки замысловатой формы смотрятся весьма гармонично, а вот изнутри – не очень. Композицию передка выстраивают вертикальные линии бампера. Забирающая резко вверх плечевая линия намекает на спортивные амбиции автомобиля.

Интерьер выполнен в традиционном для Toyota сдержанном и основательном стиле. Взгляд цепляется за сильно выступающую серебристую центральную консоль с высоко расположенной рукояткой переключения передач. Она как бы наплывает на переднюю панель. Любопытная особенность – экономичных водителей машина поощрит зеленым свечением электронного спидометра. В качестве опции доступны раздельный климат-контроль и панорамная крыша. База Auris (2600 мм) такая же, как у последнего поколения Corolla, но автомобиль построен на новой платформе. Auris на 40 мм длиннее (4220 мм), на 50 мм выше и, главное, на целых 65 мм шире. Благодаря расширенной колее, перенастроенной подвеске и «острому» рулю, Auris, как сообщает Toyota, более собран и предлагает лучшую маневренность по сравнению с Corolla. Обещают даже близкую к нейтральной поворачиваемость.

В Европе планируется продавать ежегодно около 180 000 Auris в версиях с трех- и пятидверным кузовом. Пока предусмотрены два бензиновых двигателя VVT-i – 1,4 л и 1,6 л, а также три дизеля – 1,4 л, 2 л и 2,2 л. Дизели будут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а бензиновые моторы получат 5-ступенчатую «механику» и роботизированную коробку MultiMode. Со временем должна появиться топовая версия T Sport с турбированным двигателем мощностью 250 л.с.

Продажи Auris в Японии начались в октябре, и уже через несколько дней «домашнее» тюнинг-ателье TRD (Toyota Racing Development) предложило спортивный пакет для нового хэтчбэка. Он включает аэродинамический обвес кузова с характерным спойлером под передним бампером, расширители порогов и небольшой спойлер на верхней кромке задней двери. Кроме того, японцы предлагают стильную двухцветную решетку радиатора и 17-дюймовые легкосплавные диски.

В рамках более глубокого тюнинга можно будет уменьшить дорожный просвет, поставить стабилизатор поперечной устойчивости помощнее и новую выпускную систему. Чуть позже должны появиться «киты» для двигателей, а также спортивные тормоза и отделка салона. Как говорится, почувствуйте разницу – с Corolla.

Еще один хэтчбэк С-класса, с которым производитель надеется добиться больших успехов на европейском рынке, – новый Fiat Bravo. Он тоже дебютирует в начале будущего года. Модель официально представят прессе 29 января в Риме, а пока компания Fiat дразнит поклонников марки лишь фотографиями новинки и общими тактико-техническими характеристиками.

При одинаковой с Auris колесной базе (2600 мм), Bravo на 12 мм его длиннее (4340 мм). Объем багажника – 400 л, внушительный показатель для хэтчбэка. Важная деталь – в отличие от «японца», Bravo будет выпускаться только в пятидверной версии. В целях экономии Fiat, переживающий не лучшие времена, решил не тратить средства на разработку «трехдверки», подсчитав, что на нее в лучшем случае пришлось бы не более 20% продаж. Отсутствие трехдверной версии, по мысли создателей, должен компенсировать спортивный дизайн «пятидверки».

Bravo первым получит обновленную (уже в 16-й раз!) фирменную эмблему, пятиугольной формой отдаленно напоминающую советский «Знак качества». Насколько можно судить по снимкам, автомобиль, разработанный Fiat Style Centre, очень красив. Bravo – чистокровный «итальянец», экспрессивный, динамичный и в меру агрессивный.

Гамма силовых агрегатов – известная фиатовская линейка дизелей Multijet и бензиновых моторов. На ее вершине – турбированный бензиновый T-JET объемом 1,4 л, развивающий в зависимости от степени форсировки 120 или 150 л.с.

Технические характеристики.

Дмитрий Поликарпов
Журнал "Мотор"

Комментарии

Пирожков и Ко - ED в квадрате ничего путного в дизайне своих машин не придумали (avensis, yaris, auris и т. д.)
4
1
Ответить
Unclehoo
Да, имхо, фиат посиматичней будет. А жаль.
8
 
Ответить
Фиат рулит!
Тойоту в топку!
9
1
Ответить
удивительно, что в европе так популярны мех.КПП...
2
1
Ответить
Просто европейцы умеют считать своих Евреев, а может не умеют, а просто жмоты. А автомат денег лишних стоит. Вот и утюжат они европу на мехах.
 
1
Ответить
arrtem
Блин, вот жадюги!!! При таком высоком уровне жизни жалко денег на автомат!!! Жмоты и скряги!!!
1
2
Ответить
Unclehoo
И еще при этом у них 90% дизеля и объемом не более 1,4 л. Жмоты кароче.
1
 
Ответить
HaPk
T-sport 250 сил...на передок???куда так много???...эх был бы полный привод..глядишь TOYOTA в WRC вернулась бы...
 
 
Ответить
"Fiat, переживающий не лучшие времена..."
Этот Фиат уже как минимум второе десятилетие переживает не лучшие времена и всё никак не загнётся.
Сравнение необъективное. Если уж сравнивать Фиат то сравнивать с ему аналогичными европейскими доходягами типа Рено, Пежо, Ситроен, Сеат. Но никак не с лидерами автопрома, претендующими на мировое господство.
А мордашка у Фиата, конечно же, ничего.
 
10
Ответить
Мордащку эту с яриса сдули - вот и симпатичная !
1
7
Ответить
В Германии, скажу больше - в Баварии, Е60 ездят на штамповках... =)
А какая им нах разница, если и так и так неплохо едет? %)
3
 
Ответить
johnwoo
Bravo одним словом
8
 
Ответить
alex6230
фиат приготовили на замену тоётовкому вил вс,
2
3
Ответить
роман
Ростов-на-Дону
у тойоты есть одно "плохое" качество она не ломаеться .
3
8
Ответить
ДА, господа!
читаю ваши коменты, и ..ею потихоньку )))
"Мордащку эту с яриса сдули - вот и симпатичная !" - ну-ну!
Джоржетто Джуджаро по ночам летал в Ипонию на своем самолетике и в подзорную трубу подглядывал за гениальными японскими корифеями автодизайна!
..а между тем тот самый Джуджаро в свое время создал чуть ли не все самые красивые кузова в мире в том числе и Аристо )))
сравнивать Браво с Аурис и впрямь некорректно!
классы разные! не в обиду японцам, очень уважаю их автопром, сам езжу в основном на японских авто, но это сравнение Ж. с пальцем!

"Этот Фиат уже как минимум второе десятилетие переживает не лучшие времена" - точно!
...и тем не менее Лянча Тема 1993 г.в. (то-есть модель тех самых не лучших времен) и при объеме 2.0 на ручке (кстати, "ручка" на ней по отчетливости и удобству переключения - просто сказака, Тойотам далеко) по динамике и управляемости превосходит БМВ-525 того же года с Ваносом и тоже на ручке! проверял неоднократно )))

Вот и судите о загнивающем Фиате!
...одно жаль, менеджеры их - уроды, сервис в СНГ никак не доведут до должного уровня (((

"Если уж сравнивать Фиат то сравнивать с ему аналогичными европейскими доходягами типа Рено, Пежо, Ситроен, Сеат. Но никак не с лидерами автопрома, претендующими на мировое господство." - ну эт просто хамство )))
По каким же критериям ты предполагаешь их сравнить?
По дизайну???
По упраляемости???

Вобщем, друзья, не надо лить помои на красивые и достойные авто, если не имели возможности с ними близко познакомиться!
Я имел такой опыт, и скажу вам, что за управляемость, задористость и красоту Итальянок, им можно простить некоторую непрактичность и проблемы с наличием З/Ч в магазинах.
Удачи на дорогах!
20
 
Ответить
Александр Бравин
У нас вся семья "болеет фиатами" уж больно харизматические авто, начали с упомянутого уже здесь темпра, вот теперь у родителей Гранде Пунто, а у меня Фиат Браво, я скажу вам динамика устойчивость на дороге просто изумительные, удобство внутри, акустический комфорт. Вообще автомобиль очень устраивает, единственный минус это клиренс, но скорее это минус наших дорог), чем самого автомобиля.
15
1
Ответить
господа,я перекатался на приличном кол-ве авто.но когда сел на лянчу то честно говоря был поражен ! как такая машинка старенькая ,едет круче чем субары и бмв ?!можно с саабом сравнить но у сааба подвеска зад.дргая и как -то не так интересно едет!но сравнивать данные авто с сегодняшними ярисами ,и т.п, Как -то не прилично!А с з.частями нодо знать где покупать и в принципе проблем нет!
8
 
Ответить
Итальянцы молодцы !
10
 
Ответить
Тюмень
Езжу на БРАВОм уже почти два года, накатал 78 тыщ - машина супер!!! и если бы не "мировой кризис", коснувшийся меня, фиг бы когда вообще его продал!. вот...
5
 
Ответить
Фиат Браво отличная машина. Правда из салона выкатить не пробовал, но облазил салон. Классная кожа вставками, вообще чувствуется качество всей отделки. Если говорят, что запчасти не проблема, то прекрасный выбор и необычная машина для моего региона.
7
1
Ответить
Евгений
Севастополь
Два с половиной года катаюсь на бравике и до сих пор без ума от него. Считаю это авто несравнненым в своём классе. Ну а о красоте его говорит тот факт,что просто люди с улицы периодически отпускают по поводу бравика лестные коментарии. Что то с другими машинами такого не замечал. Вообще, прежде чем писать об этой машинке, необходимо хоть раз сесть за её руль. Ходовая и динамика- вааще класс! Ставлю бравику высший бал с маленьким минусом за небольшой клиренс.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!