Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест Toyota Auris, Kia Cee’d и Honda Civic

Сравнительный тест Toyota Auris, Kia Cee’d и Honda Civic

05.12.2007 | 72457 просмотров
Какой из этих автомобилей Вам больше нравится?
1099 (35%)
1017 (33%)
874 (28%)
74 (2%)

Источник: За рулем
Автор: Сергей Воскресенский
Фото: Александр Кульнев

при перепечатке ссылка на источники текста обязательна!

 Сравнительный тест Toyota Auris, Kia Cee’d и Honda Civic.

Сравнительный тест Toyota Auris, Kia Cee’d и Honda Civic. 

Культовая и ужасно дефицитная в России Honda Civic против новинок нынешнего сезона Kia Cee’d и Toyota Auris. Автомобили, и прежде всего влияние на их характер роботизированных и автоматической коробок передач, изучал Сергей Воскресенский.

Создатели этих хэтчбеков попытались сделать их неординарными, выразительными, наделить незаурядными способностями. Приемы использовали разные. Иногда кажется — дело не только в противопоставлении технических и стилистических решений, но и в возрастном подходе. Похоже, один автомобиль проектировали люди зрелые, выбирали между практичностью и красотой, ориентируясь на широкого потребителя. Другой — творение ничего не боящихся оригиналов, рассчитанное прежде всего на молодых...

Интрига теста в том, что помимо разноплановых потребительских качеств спорят двигатели разного объема (1,8 л у Honda Civic и 1,6 л у Toyota Auris и Kia Cee’d) и роботизированные механические коробки, неожиданно получившие фору от обычного автомата. Итак, машины без третьей педали.

 Honda Civic. 

Гость из будущего

Смотришь на этот «космос» – душа замирает от восторга. 

Управление роботизированной коробкой – тест на сообразительность: пока не нажмешь на тормоз, не тронешься. 

Запаски под фальшполом нет, зато объем багажника увеличился на 48 литров. 

На заднем диване неожиданно просторно, но мешает низкий потолок. 

Наверное, коллега прав: нынешний Honda Civic — это космос... Хитросплетения линий, перепады дизайнерского настроения, мечущегося между функциональностью и жгучим желанием удивить. Таким в фантастических фильмах показывают автомобиль века грядущего. Невзирая на определенный стаж продаж, на улицах автомобиль по-прежнему притягивает внимание. Многим невдомек, что «Хонде» уже досталось за неудобные, к тому же дешево поскрипывающие наружные рукоятки дверей. За сильно заваленную переднюю стойку в стиле «Ну-ка, поклонись!» и приступ клаустрофобии, вызванный размерами боковых и заднего окон.

Многое, похоже, рассчитано на 20-, ну может, 30-летних. Хотя и для остальных в Honda Civic нет ничего противоестественного. Отменные анатомические сиденья, симпатичный хваткий руль, перфорированные педали. Легкой агрессией веет от каждой детали салона. И все же лишь молодые способны ради стиля мириться с неважнецкой обзорностью, яркой, но неудобной комбинацией приборов, труднодоступными тумблерами...

Старт! Заминка? Пауза, и, наконец, самобытный голос мотора, проснувшегося после бесконечно плавных трансмиссионных соединений. Он как будто поет: «Хонда, Хонда, Хонда...» Дальше протяжный кивок головы по инерции сопровождает поистине бесконечную паузу на переключение и 13-секундный разгон до сотни. Нет, это уже не Honda!

Она изо всех сил пытается доказать преимущество: бросается вперед при малейшем прикосновении к акселератору (что, кстати, очень мешает в пробках), суетливо перебирает передачи 6-ступенчатой роботизированной механики, чутко отслеживая движения подрулевых лепестков. Но стоит, поверив в 140 лошадей, пришпорить их на обгоне без принудительного выбора нужной передачи — вновь театральная пауза. Затем взрыв эмоций, причем и водителя, и автомобиля, заканчивающийся взаимными претензиями. Да, трансмиссия — явно «слабое звено».

Наверное, упреков набралось бы куда меньше, не будь все остальное «заряжено» по спортивной программе. А здесь очень чувствительное, прямо-таки нервное рулевое управление — автомобиль реагирует даже не на движение баранки, а на еле заметный толчок, тут же увлекающий Honda Civic в вираж. Все ждешь уводов шин, кренов кузова, запаздываний. Но «Хонда», похоже, идеально рассчитана именно на «кольцевую» езду. Конечно, как всякий тонко настроенный инструмент, она не терпит панибратства, особенно в выборе скорости на входе в поворот, но это и подчеркивает ее бойцовские задатки. Увы, подвески столь тонко настроенного организма совсем не рассчитаны на что-нибудь, кроме ровного асфальта. На нем Honda Civic даже комфортнее, чем ожидаешь, прекрасно справляется с пологими волнами. Но стоит появиться более серьезным неровностям — подвески мгновенно и шумно сдаются, не оказывая колдобинам никакого сопротивления. В общем, Honda Civic интересна, но уж очень противоречива.

 Kia Cee 

Слуга разных господ

Единственная «инородная» деталь в интерьере – оригинальная эмблема КИА. Наверное, европейская смотрелась бы логичнее.

Климат-контроль – один из признаков люксовой версии «Сида». 

Конечно, 316 литров не рекорд, зато есть «докатка» и возможность трансформации. 

Для задних пассажиров «Сид» предоставляет наилучшие условия. 

По части индивидуальности Kia Cee’d далек от идеала, с «Хондой» конкурировать трудно. Но за симпатичной интернациональной внешностью скрывается автомобиль, определенно ориентированный на Европу. Ему чужда крикливость, он ненавязчиво предлагает оценить немалые проемы дверей, просторный и светлый салон, недешевую отделку. На бесхитростные, но вполне комфортные сиденья удобно усаживаешься, надежно берешься за рулевое колесо, кстати, регулируемое в двух направлениях. Самая обычная, при этом просторная и доброжелательная комбинация приборов, понятные настройки климатической установки. Все, можно ехать! В отличие от авангардного Honda Civic к Kia Cee’d не надо привыкать, приспосабливаться, убеждать самого себя, что хай-тек моден и даже необходим.

Содружество 122-сильного мотора с обычным гидромеханическим автоматом вызывает скорее лирическое настроение. Мягкий старт с места, плавный разгон, почти незаметное переключение передач. После импульсивной, но довольно бестолковой работы «хондовской» трансмиссии процесс разгона Kia Cee’d кажется сколь совершенным, столь и скучным. Конечно, можно заставить мотор взреветь натужным и весьма далеким от сочного рева Honda Civic голосом. Газ в пол — и после краткой паузы Kia Cee’d послушно помчится вперед, по-честному отрабатывая свои 13,8 секунды до сотни. Он немного уступит конкуренту в парадных цифрах, зато прогнозируемое поведение вызовет куда меньше упреков и недовольства.

Не спешите записывать Kia Cee’d в разряд женских автомобилей за плавный автомат, спокойный разгон... Едва ли только на слабый пол рассчитаны неожиданно жесткие, мускулистые подвески. Они подробно повторяют профиль дороги и в то же время надежно смягчают толчки на ямах и колдобинах. Да и резкое, очень чувствительное рулевое управление заставляет взвешивать каждое движение рулем, налитым отличной обратной связью. Стоит ли удивляться, что на высокой скорости Kia Cee’d резок, импульсивен и требует от водителя недюжинной сосредоточенности. Еще один «спортсмен»?

Агрессивность, напористость реакций на входе в поворот, безусловно, удались. Но все же «кореец» не столь точен в управлении, у него больше крены кузова, да и наружу поворота он стремится вывалиться активнее. Словом, ждешь от машины немного больше, чем она отдает.

 Toyota Auris. 

Принципы самодостаточности

Попытки сделать интерьер «Тойоты» не только удобным, но и запоминающимся сосредоточены в основном на консоли.

Лишь «Аурис» может похвастать раздельной климатической установкой. 

Багажник невелик, но в оправдание – полноценная 16-дюймовая запаска. 

На задних пассажирах сильно не экономили, но все же им не столь вольготно, как в «корейце». 

За несколько дней трудно раскрыть все секреты «Тойоты». Но вне зависимости от того, нравится ли внешность, материалы внутренней отделки, восхищают или нет ездовые возможности, вскоре вы уже воспринимаете Toyota Auris как старого знакомого. В нем нет ярко выраженной возрастной категоричности, он сам по себе. Можно критиковать красивый, но совершенно неудобный ручник, горбик под лопатками, мешающий комфортно усесться за рулем, сетовать на нерасторопный поначалу роботизированный механизм переключения передач...

Но будьте уверены: пройдет совсем немного времени и ваше тело займет привычное положение, руки и ноги почувствуют логику «управленческих решений», а глаза научатся игнорировать лишнее. Тогда окажется, что робот «Тойоты» настроен по-другому, нежели у земляка. Здесь более четкий алгоритм переключения, а наличие спортивного режима (тумблер Es) облегчает взаимопонимание с трансмиссией. Педаль газа с большим ходом помогает рационально управлять разгоном, экономя на переключениях. И, в конце концов, пять ступеней логичнее и проще шести!

Однако паузы между передачами поначалу мешают, каждый раз заставляя при обгонах просчитывать неторопливый ритм. Но... все правильнее становятся действия водителя, не стремящегося одним движением утопить педаль акселератора в пол. Немного плавнее — тогда электроника заранее просчитает ситуацию и позволит куда быстрее осуществить задуманное. Двигатель подхватит и сочно запоет на высокой ноте, демонстрируя совсем не обыденный характер. Toyota Auris, казавшийся воплощением спокойствия, вдруг рванет вперед, легко соперничая с «Хондой», и оставит позади «корейца», старательно выкручивающего мотор на каждой передаче.

Да, при этом он не создаст свойственное Honda Civic чувство локтя, не подарит его зажигательной управляемости. Но окажется куда добротнее в настройках подвесок. Не удивит экстремальной резкостью реакций на повороты руля, как Kia Cee’d, но при этом в быстрых виражах будет вести себя проще и понятнее, а главное — предсказуемо. Пожалуй, именно во взвешенном подходе к любым заданиям и заключен главный секрет Toyota Auris.

 Сравнительный тест Toyota Auris, Kia Cee’d и Honda Civic. 

Умом или сердцем?

 

 

А может, и правы продавцы Honda, что явно не спешат завалить Россию «Сивиками». Ведь применительно к автомобилю очередь длиной в год с хвостиком — приличный срок для проверки намерений. Возможно, подобные машины скорее рассчитаны на гурманов. У них-то, думаю, не возникнет сомнений, купить хэтчбек с роботом или «ручкой», — выбор истинных поклонников «Хонды» очевиден.

Kia Cee’d — серьезная заявка на успех: высокий уровень оснащения, интересный набор ездовых свойств. Потенциальным владельцам следует четко представлять ожидания от машины. Тем, кто жаждет эмоций, автомат противопоказан.

Если вспомнить «тойотовские» автоматические коробки прошлого поколения и примерить их к Toyota Auris, все встанет на свои места, а машина покорит динамикой. По крайней мере, для тех, кто готов на компромисс ради отказа от третьей педали, переход к роботу не будет болезненным.

Автомобили предоставлены представительствами «Хонда Мотор Рус», «Тойота Мотор» и компанией «Инком-Авто».

Сергей Воскресенский: «Когда вижу автомобиль, замешкавшийся при перестроении, а потом рванувший в соседний ряд, оправдываю его водителя: «Не иначе, робот, подразумевая, конечно же, трансмиссию. Однако напрашивается вопрос: почему мы должны приспосабливаться к ним, а не они к нам?»

 

Honda Civic. 

Honda Civic — характер выразителен, но пожелаем большей практичности, хотя бы в плане приспособленности к нашим дорогам.

Общая оценка 7,6

+ Просторный салон, вместительный багажник, удобное сиденье, великолепные управляемость и тормоза.
— Невыразительная динамика, невысокая энергоемкость подвесок, посредственная обзорность.

Kia Cee 

Kia Cee’d — необычное сочетание европейской добропорядочности и довольно «хулиганских» настроек подвесок и рулевого управления.

Общая оценка 7,9

+ Вместительный, просторный салон, высокое качество отделочных материалов, большой дорожный просвет, импульсивное шасси.
— Скромная в данной версии динамика, жесткие подвески, слишком чувствительная педаль тормоза.

Toyota Auris. 

Toyota Auris — сдержанные и очень продуманные решения. Хоть и не лишенная недостатков, машина умеет убедить в своих немалых достоинствах.

Общая оценка 8,1

+ Высокий уровень оснащения, темпераментный двигатель, хороший акустический комфорт, сбалансированное поведение на дороге.
— Маленький багажник, неудобная конфигурация спинки водительского сиденья.

Источник: За рулем №11 2007
При перепечатке ссылка на источники текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 70
Civic рулит, однозначно! Только вот ценничек многоват! И очередь великовата!
Honda Civic EU1 G 2001
21
40
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Меня всегда поражали тестовики. Так интересно тестируют авто. По их меркам все уже должны на Опелях ездить)))
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
21
3
Ответить
Glukauf
Ну реально это роботы тормоза! Приятель из-за этого отказался от сивика и взял мазду...
15
11
Ответить
Кемерово
помоему репортером все таки была женщина.. Прост в голове не укладывается как можно было опустить Хонду на третье место???, наверное когда тестировали Сее"d, производители намеренно сняли все шилдики Кia.... Ну а Аурис?, не знаю для кого создавалась эта машина Японцами, но у нас на ней ездят одни женщины. Вообщем не знаю, для кого писалась эта статья, но Цивика, я считаю, засудили необоснованно..(((((
30
30
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4188
И много тут кто из вас, товарищи комментаторы, на этом "сивике" ездил?
31
3
Ответить
    
Сообщений: 1146
Уважаемые товарищи хондаводы! Пора раскрыть глаза! В мире существуют и другие автомобили! И далеко не все из них "гуано"!

Лично я просто фанат японского автопрома, но из всей троицы мне почему-то больше всех нравится Сид.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1998
54
11
Ответить
Dingo-Chg
Заказуха чистой воды!!!!!
Робот не тормозит! Просто надо УМЕТЬ им пользоваться!
Ф топку какого-то там Воскресенского! Диваков РУЛИТ!!!
11
15
Ответить
денпсврнгышп
кто посмел поднять руку на сивика он кстати признан лучшим авто 2006
13
27
Ответить
  
Сообщений: 8727
про песни мотора уже надоело читать,уже лет десять все авторы про голоса пишут,пару раз он споет в красной зоне и в капиталку,не дают им покоя лавры шумахера
а тойота как обычно выиграла,очередь на цивик как и заметил автор только от малых поступлений машин,привозят по паре сотен в месяц вот и очередь
хонда хуже и это бесспорно
15
9
Ответить
  
Сообщений: 8727
кстати сивик с мотором 1,8 должен был безоговорочно выиграть, а не тут то было
15
9
Ответить
DRI-F-TER
Хонда понравилась реально красивым дизайном.
Киа не затронула.ваще какая то неинтересная...
Тойота есть тойота,и я ее люблю...но Сивик честно больше понравился....
10
17
Ответить
да...вот и почитал...более интересных эпитетов не слышал...выбирать машину по стоимости "дверных ручек"....приспосабливать ся к непонятному роботу....терпеть жесткость подвески и неспортивную управляемость...плохой обзор...

всё это - за мои кровные денежки...Я должен соглашаться на плохое, потому что лучше не предлагают? Увольте. Тогда я не пойду покупать хваленых качественных японцев с роботами, не пойду покупать дорогих замороченных европейцев...буду искать среди не столь "рафинированных" и продвинутых, но понятных, комфортных и простых корейцев. КИА к ним не относится. Надо искать себя, а не пытаться растиражировать и угодить всем.
8
1
Ответить
Виктор 2,4
Купил Аккорд и Цивик в салоне, обе машины в полной комплектации. Цивик взял в седане, по хэтчбеку сразу было видно, что он расчитан пыль в глаза пустить. И выбирают его для тестов зря, он расчитан на тех, кто покупает автомобиль оценивая только по внешнему виду. В Японии Цивик тайп Р в седане, делайте выводы. У седана обычный автомат, да и оснащение поприятнее чем у хэтчбека. В движении седан очень комфортный. Заметил у седана только один минус - зря ему переднюю подвеску сделали с одним рычагом, при агрессивной езде передняя подвеска иногда на нырках неприятно клюет.А этого от Хонды никак не ожидаешь. Рулится он просто супер, очень устойчив на дороге при любых скоростях. Колесная база у него длиннее чем у Аккорда на 3 сантиметра, а это существенно влияет на поведение машины. Не жалею в выборе ни Цивика, ни Аккорда. У Аккорда пробег 34000 км, у Цивика 6000 км. Желания поменять на другой автомобиль никогда не возникало, разве что на Легенду, но пока не по карману.
Всем удачи!
8
7
Ответить
     
Сообщений: 67
Лично я смотрел все три машины.
Цивик - извините, но мне ни снаружи, ни внутри не нравиться. Помню свое первое АХ-АХ от первых фотографий Цивика. Но в реале - взгляд ложиттся конечно, но для себя - нет, я не готов за ЭТО платить деньги.
Аурис - ХМ. Уж лучше Короллу тогда (дешевле немного и отделка ЛУЧШЕ). Только вот робот - гаумно. И не хочу я к нему приспосабливаца. Так можно и к ВАЗ 2104 приспособится.
Киа Сид - вот именно эту машинку вижу своей следующей. Только в кузове Универсал. Там кстати и клиренс приличный (почти 17 см). Внешне - средний европеец, очень похожий на облагороженную Короллу предыдущего поколения. Внутри - прикольно для машинки за 21 штуку.
23
10
Ответить
    
Сообщений: 1146
ой.
2
2
Ответить
2 Zmeigad

+1000
1
2
Ответить
Resident74
Уважаемый Zmeigad, своё мнение о "ЗАКАЗАННОЙ ЛАЖЕ" можешь оставить себе или хотя бы подписаться ИМХО. Ребята из "За рулем" честно и объективно выполняют свою работу. Я с их мнением абсолютно согласен, Toyota Auris это автомобиль, который подходит для всех, будь то женщина 50 лет или 20-ти летний парень, любящий драйв и экстрим. А также у Toyota не столь противоречивый дизайн как у Honda, он более классический, но в тоже время выразительный.
P.S. У моей жены Toyota Auris, хотя у неё были автомобили и более высокого класса(Nissan Primera, BMW 530D), она считает этот авто - лучшим из всех,(хотя начинает задумываться уже о Camry).
О себе: у меня LandCruiser 100 4.7 2005г.в. - абсолютно "неубиваемый" автомобиль, за 217 тыс.км. не было ни одной неприятности, которая разочаровала бы меня в этом авто(сейчас планирую покупку LandCruiser 200).

Увадаемый Zmeigad! Я ничего не имею против автомобилей Honda, напротив, мне очень нрвится эта марка(у меня был Honda CRV), отличные, качественные автомобили, но утверждать, что Honda -самый лучший выбор - не разумно!!!ИМХО
13
6
Ответить
про 13 секунд до 100 км/ч - кто придумал?
16
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 8875
2 Slacker

а что значит платформа фита?
тем более удлиненная?

чесс говоря терпеть не могу этих тойотовских выражений

в тойота там да любители пересаживать "платформы"
инженеры хонда такой хренью не занимаются
ибо не ширпотреб это уж звиняйте тойотоводы
Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU
5
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 867
сам являюсь поклонником тойот,езжу на тойоте,но со статьей не согласен полностью! Ездил на всех трех машинах. Аурис не самый лучший. Да и "за рулём" особо никогда не было объективным изданием. Почитайте лучше авторевю,такой же тест точно у них есть... там куда более адекватная информация
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
9
3
Ответить
  
Сообщений: 8727
не может хонда тягаться с лидерами,увы ,так ширпотреб для восторженых фанатов,а их пара тысяч может по всей россии наберется,поэтому и очередь для понта держат
6
7
Ответить
Все же аурис очень скучный по дизайну. Про киа вообще молчу. Цивик -! и только хетч
8
26
Ответить
Киа-оч сильно напоминает по кузову Мазда 3(просто через чур), Аурис- никогда и низачто!!! Лучший в этой троице Сивка!!!
З.Ы. Хотя,если бы я выбрал хэтч,то выбрал бы Импрезу(2 литра,автомат)!!!
6
10
Ответить
Спорить можно бесконечно долго. Чтоб реально оценить машинку, надо поездить на ней хотяб полгодика. Каждый день. С пробками, семьей, по работе и на отдых и пр... А уж потом сравнивать. Никогда не относился серьезно к таким статьям. Как за один день можно реально оценить машину? Мож у нее на третий день гайки из движка посыпятся, а сервис будет гувеный или тёще будет шишечка на сиденье копчик придавливать, скандал в семье. Х.З.
9
1
Ответить
serg521
Всего одна цитата, на мой взгляд, всё говорящая об авторе: "... И, в конце концов, пять ступеней логичнее и проще шести!..."
А три еще проще! А лучше прямая, вообще нафиг нужна эта автоматическая (роботизированная, механическая- каждый подставь свою) тормознутая КПП!!!
После этого не верю ни одному слову, ф топку!!!
6
3
Ответить
_alexey_
to Zmeigad
+ 100

после прочтения сразу кинулось в глаза, что про тойоту ничего конкретного, никаких подобных критериев, как у предыдущих машин, не написали. Мое мнение - заказная статья. Никогда не поверю, что Auris, который по сути - продолжения Vitz может быть лучше Цивик, который изначально классом выше. Согласен не 100% с Zmeigad
8
5
Ответить
Виктор 2,4
Согласен с ГСВ. За годы перегона авто из Владика, а это более 13 лет, издевался над японцами как мог. Не редко попадал в температуры до минус 60 градусов и это в глухой тайге. Двигались по рекам и лесовозным дорогам. Надо сказать, что все они выходили из этого @!#$а с честью. Но больше всего остались в памяти, по выносливости,Марк 2,Креста, Чайзер,Субару Импреза, Легаси ну и конечно Аккорд. Все эти машины конечно разные по дизайну, по расходу топлива, по поведению на дороге, по комфорту.
Корейцев никогда не рассматривал и никогда не буду покупать. Они никогда не блестали технологиями, они просто лучше китайцев.
Всем удачи!
4
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 69
Из этих трех больше всего на внешность понравился Цивик. Внутри.. да он, наверное, тоже из этой тройки лучший. Но для себя - ни одну из них!
Prius G 2004 Beige ---> Prius G touring selection 2004 Light Blue
toy - Subaru R1
5
5
Ответить
Уважаемые господа. Мне далеко не 20 и не 30, и не мною уже давно сказаны золотые мудрые слова – О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ и авторам это известно, но они навязывают всем своё мнение. А в результате, неосведомлённый человек поверит этой лаже и липе и купит корейца или Тойоту… Я не против Тойот. Среди них есть немало отличных машин, но в этом тесте Хонда лидер….
В общем так обхаять красавицу Хонду… Давно хотел написать а при случае и сказал в глаза нашим тестовикам: « Тест необоснован, явная липа и лажа. Да к тому же явно писался по заказу». Как можно тестировать Хонду и не видеть её явных преимуществ. Хонда далеко в переди своих конкурентов. Такими технологиями не наделён ни один её «тестовый противник».
Взять хотя бы двигатель… Авторы не удосужились упомянуть что несмотря на то что он объёмом 1.8, жрёт бензина то он как обычный 1.6, а то и меньше. Вот и получается крутая экономия. А крутящего момента у него несравнимо больше чем у соперников. Что ж авторы дальше не протестировали…???? Скажем обгоны на 100 или 120 или того больше или все ездят только со скоростью 60 км в час и разгоняются до сотни изредка, но не больше? На ходу Хонда заткнёт всех за пояс.
А далее… Чтоб разогнать авто с мотором 1.6 – мотору нужно приложить максимум усилий, а движку в 1.8 с большим крутящим моментом гораздо легче. От сюда вывод:
Моторесурс у Хонды выше
В России не ведётся статистик поломок автомобилей, а в Америке ведётся. И лучшим авто в гольф классе считается имнно цивик по данным 2006 г., за ним корола… Там корейца и рядом не стоит. О качестве изготовления скажу… Я на Цивике седьмого поколения проездил 100000 км и нм чего не менял, кроме расходных материалов. Даже смешной факт- перегорело только две габаритных лампочки, остальное всё родное… Вот это факт. Что ж об этом то репортёры не написали?
Далее какой то идиот тут написал про движок Хонды непристойно оскорбительные слова: «....крутанул пару раз до красной зоны и в капиталку». Это хондовский то движок в капиталку? Товарищь явно не знает хондовских движков.
Далее автор о Тойоте пишет что кней надо привыкнуть пару дней, но почему то ни чего не пишет о Хонде в таком стиле… Поездив на Хонде пару дней, явно не захочешь перелезать в Тойоту, а тем более в корейца…
В общем мог бы писать ещё много об этой «ЗАКАЗАННОЙ ЛАЖЕ». Просто зло берёт от лживых писак….
ХОНДА вперёд. Хонда форева…
13
13
Ответить
Ugo Chaves
импреза 2005 года с 1,5 л. двиглом имеет всех трёх испытуемых на порядок
3
19
Ответить
Zmeigad в Америке ведется статистика не конкретно моделей а целиком марки автопроизводителя, Киа на 6 месте, перегнала мицубиши, форд. А тем кто не видел сид рекомендую, отделка на 5+ и задняя подвеска подруливание имеет, очень маневренная тачка
8
4
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 6545
анд, ты не прав. Это Тойота - ширпотреб.
И что-то нету на моей памяти ни одной Хонды, "давшей петуха"! Тойоты - есть, а Хонду - хоть закрутись, хоть принудиловкой раскрути на весь тахометр - будет ещё 300 тысяч ездить...
Ты не задумывался, почему на Хондах, как правило, одометр не скручивают, а на Тойотах - сплошь и рядом?
WBR
Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан
6
5
Ответить
KolyanUs
Вот смотрел тэст по телеку, той же Honda Civic только typeR, Opel какой-то турбированный и еще Mazda что ли была... Короче тачки одного класса! Honda осталась лучшим авто заезда и тэста в целом!!! на ней ради прикола еще сцепуху сожгли - кто смотрел тот вспомнит! Так вот Toyota - просто хорошая машина! Кореец - не того поля ягода вообще! Но обе - ширпотреб. Полностью согласен с Zmeigad !!! Аналогичное мнение! Я начал читать эту статью из-за того что удивился, что Honda с такими авто сравнивать стали... Вы бы еще с линейками собрались и перцами померелись. Смешно! Ну поставили робота на Honda,- и давай поливать и сравнивать с ширпотребом авто, которое недавно себя зарекомендовало топовым с реально лучшими машинами... неужели Вы, умники, думаете что 6 передача лишняя? А яйцо одно не лишнее? Тьфу блин ЗАКАЗУХА.
Ездишь на LandCruiser 200,- респект и почет по жизни... молодец!!! Еще кого похвалить, зачем тут об этом? Перед кем? Давайте все дружно купили Toyota и KIA... быстренько очередь организовали, спрос увеличили... Короче солидарен с теми кто отдал предпочтение Авто, которое незаслуженно поставили на 3 место в этой позорной статье!!!
P.S. авторам : Сами перечитайте, писать бы научились, «Когда вижу автомобиль, замешкавшийся при перестроении, а потом рванувший в соседний ряд...". Ездить научись сначала, про свой же тэст пишешь! Причем тут авто? Позор!!! Противоречива не машина, ты сам ей управляешь и сам себе противоречишь. Через два дня привык к Toyota? Где ты на ней два дня привыкал? Сколько тебе дали чтобы ты к ней за два дня привык-то?
13
6
Ответить
Andrey_70
Уважаемые господа,
сравнивать Сивик с этими машинами несколько не корректно. Не важно какой Сивик седан или хетч. Они на голову выше любого корейца. С уважением отношусь к Тойоте, сосед купил Короллу. Ни чем не хуже Ауриса.
Однако сосед каждый раз с завистью смотрит мне в след, когда выезжаю на Сивике. Пишу, т.к. сам непосредственно ездил на тест драйве и на Аурисе и на Сиде, когда подбирал машину жене.

Данный тест выглядит, как если бы сравнивали Мицубиси Лансер 2007, Ладу Приору и какую-нибудь китайскую поделку этого же класса.
Жалко...
9
7
Ответить
Люди!!! а что есть в этом цивике такого что в сиде нет, Вы лично попробуйте на ощупь тачку... понравится! Дорогие материалы отделки салона, 5 звезд по безопасности и тд. по оснащению ни в чем не уступает и двигателей на любой вкус и 1.4, 1.6, 2.0
У цивика космический дизайн и в кнопки неудобно тыкать, машина на любителя, вот аккорд сила!
8
7
Ответить
Не надо Хонду ни с чем сравнивать.))))Хотите узнать истину о бренде-пообщайтесь тут-http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=SC&c=1 Вам все расскажут))))
4
3
Ответить
chaze
спасибо человеку который ляпнул "крутанул до отсечки, и в капиталку" про хондовский двигатель :) у Хонд - самые надежные двигатели,это давно уже аксиома.Это я как владелец Прелюда 2.2 VTEC говорю :)
6
3
Ответить
  
Новосибирск, Краснодар
Сообщений: 13034
to: KolyanUs тест наверное много кто и смотрел - но говрить про сожгли сцепуху неразумно - э то невозможно и тот тест как раз был точно показухой. Его и тестом то не назовёшь.
to: Grandsire привет )
to: Zmeigad согласен с вами на 70% )

ИМХО :
1) Civic
2) Auris
3) Кореец.. названия даже не запомнил
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание
3
9
Ответить
Kirlo
ржачная статейка:)
почему нет китайцев в тесте?:)
думаю тут и они бы уделали сивку:)))))))))))))))
5
5
Ответить
prostoVitya
Со Zmeigadом согласен на все 100!%, ну прям опередил...!))
...а "За рулевцев"просто жалко стало...как им бедным тяжело выкручиваться.на заказ!.....и грустно очень ....журнал то любимый ... к Аурису и привукнуть готовы, а у Сивика 6 передача не логична, не ну я улыбаюсь от вас! Как бутдо ботаников заставили подогнать статью под результат....
по моему у сивика сейчас просто нет конкурентов...а если он еще и с 5ст.автоматом...ну сто пудов нет!...Сид конечно не плох для своего времени...но в технологиях отстает однозначно......да я думаю и надежность всяко у корейца хуже...Предлагаю зарулевцам вместо непонятных оценок за эксплуатацию!!.и сервис..придумать ченть другое..а то просто смешно.что Сивик в Эксплуатации хуже корейца..СМЕШНО!!.и т.д.и т.п.
.я на праворуком три года езжу...и только масло меняю!..а рулиться как!!!..и везет весело......
4
5
Ответить
Кстати.предлагаю сотрудникам журналов в итоге тестов проводить опрос среди своих экспертов кто себе купил бы какой авто.было б очень показательно!!
4
 
Ответить
KolyanUs
Re 2 StealthVitus:

Поверь! тестили ее как победителя на отжиг, с ручником по асфальту. Была ручка разумеется. Уехала на лямке обратно в салон :) На заведеном движке тыкали передачи - ноль. Это ед. вещь которую смогли сломать (специально причем)... :) Достойное Авто! Держалась как победитель!

А на счет движков - лучший у Honda разумеется. Ни о каких сервисах речи быть не может. Видел я прилюда 95 г.в. разобранного - все в идеале.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 271
Хонда лучшая из данной тройки!!!
9
6
Ответить
  
Сообщений: 311
Вот это беспредел!!! Хонда на последнем месте, этого не может быть к тому же опоненты каието скучные и обычные. Считаю что сивик по любому лучше всех этих моделей тоета может соперничать с хондой только в части надежности а кореец ваще курит в сторонке. Сам лично ездил и на корейцах и на тоетах и на хондах. Про тоету здесь правильно сказали просто хорошая машина, очень качественная сбалансированная. Хонда это технологии и качество самого высого уровня. Корейцы да...... ваще на фига его сравниали с япами! А тест лажа и лоби интересов диллеров корейской ваты.
Кто то там еще писал что хонда хуже тоеты что у нее фанатов пару тысяч. Кто на хонде ездил так не скажет. хонда сближает!
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
9
6
Ответить
Не верющий
Не надо грязи, господа тестеры! Сивик, правда в кузове седан, лучше любой из оставшейся парочки. Да, робот на любой машине это гуано, согласен на 100%. Говорю не голословно,т.к. 2 машина в семье как раз Сивик седан 5 АКПП. Едет она замечательно, бенз нюхает (7,8 на 100 по Москве!), управляется замечательно,недостатки присутствуют, как впрочем и у любой машины-подвеска на неровностях бухает, шумку хотелось-бы получше. Хотя может я придираюсь-вторая машина Мерс 211. Вывод: Сивик представляет собой сбалансированную машину без серьезных недостатков!
7
2
Ответить
Ruslan_07
Неосилил статью, ибо бред, Сивик и только Сивик №1. Киа - вообще чужак в этой тройке, ещё бы Опель Астру оценивали...
У меня новый Сивик седан. Нареканий ноль, проехал уже почти 12 тыс.
В фильме "Токийский дрифт", была такая фраза. Когда Хан, дарил главному герою Эво - 9, со словами: "Ты теперь мой представитель, думаешь я позволю тебе ездить на Hyunday?" Я думаю очень ярко показанная позиция в отношении Корейского автопрома.
Я ярый японовод и в последнее время Хондавод. Ездил на Тойоте, Ниссане, Мазде.
Японцы говорят так:
"Национальный автомобиль - это Toyota.
А Honda - это национальная гордость".
7
3
Ответить
Luka_ice
Друзья! На мой взгляд,объективное сравнение этих трех авто сделать крайне сложно, да и зачем:у каждого авто свое особое позиционирование. Хонда - всегда с претензией на "гонки", как в свое время сказал Соичиро Хонда: без гонок нет Хонда, соответственно идет четкий расчет на определенный психотип автомобилиста.Хонда хэтчбэк впадает в крайность-то в жар, то в холод(очень похожа на нас, Русских, в среднем), она для людей с более яркой, даже вычурной индивидуальностью, для тех кто хочет привлечь к себе особое внимание, кто любит адреналиновый драйв. Тойёта - старается охватить как можно больший, массовый пласт потребителей - она более массовая,усредненная, хотя именно она мне больше всех и нравиться.Ведь именно "массы" могут обеспечить господство в мировом автопроме к которому, не скрывая, стремиться Тойёта. На мой взгляд это очень разные автомобили, хоть и из одного класса. А Киа, на мой взгляд, создает конкуренцию именно Аурису,с Хондой ее нечего сравнивать.Вот.
6
1
Ответить
Ууууу.... Третий день смотрю отзывы о этой статье и третий день всё одни и теже отзывы..."Chugunez", "Галант","Strel ok 42 " и т.д. С одними и теми же записями.... Значит и тут туфта, развод и обман.... Товарищи содатели сайта... Постеснялись бы сами а?
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 265
Господа, не будем хвалить Хонду, а то появится спрос - вырастут цены. Будем по японски выдержано любить эту марку. Силён тот кто знает.
Honda Odyssey Absolute 4WD 2004г.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2004
3
1
Ответить
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ Resident74
Если вы внимательно прочитали мой отзыв, то в самом начале я написал, что ничего не имею против Тойоты, и что среди Тойот немало выдающихся автомобилей.чень верные слова сказал Ruslan_07: "Национальный автомобиль - это Toyota.А Honda - это национальная гордость".
Я говорил непосредственно об этом тесте. И авторы в нём действительно солгали. Не дали объективных оценок, привёл конкретные примеры, мгу привести ещё кучу конкретных примеров, и не таких как «кто то на чём то ездил», а конкретно по параметрам, с цифрами. Может вам ещё рассказать какие именно технологии у Хонды выше? Вы же не привели ни одного конкретного факта чем например Auris лучше Civic. Просто слова "..жена ездила", а факта... ни одного. А подписаться могу. Зовут Владимир. Нужна фамилия... Пожалуйста - Смирнов. Нужен емейл пожалуйста- zmeigad@inbox.ru
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "Владимир1980"
Вы не правы. В США статистика и по маркам и по моделям ведётся... Читайте внимательно прессу... А кореец на шестом месте вы правы, так я и написал - что его рядом нет. Рядом Тойота и Хонда
По данным 2006 года лучшим авто гольф класса признана именно Хонда Цивик, второе место у Тойоты Корола. Могу продолжить дальше... Среди венов - Хонда Одисей. Среди внедорожников SUV снова Хонда, новая CRV, Вот среди больших внедорожников Хонда уступила. Среди седанов не буду врать... Первое место у новой Тойоты Камри, второе место у Хонды Аккорд.( хотя со сравнением я категорически не согласен. Новую Камри нужно сравнивать не с Аккордом, а с Акурой TL или по хондовским меркам Хондой Inspire. Вот и получается... В сумме Хонда то впереди. Да согласен....- Тойота лидер продаж. Но самые выдающиеся машины у Хонды... Вот два года подряд в Японии самым высокотехнологичным авто считается Хонда Legend- это к вопросу о новых технологиях... Продолжать могу ещё долго... О новых истинно электромобилях от Хонда. О достижениях Хонда в самолётостроении. О её рывке в роботостроении, там она тоже впереди...
В японии осталось только два независимых автопроизводителя, это Тойота и Хонда. Все остальные, давно проданы и лежат под другими брендами. Что Нисан, что Мицубиси, что Мазда, что Субару и Судзуки, не говоря уж о Дайхатсу... И им диктуют сейчас условия из за "бугра" и пользуются их технологиями. Когда нибудь их может постичь учесть Ровера... Выводы напрашиваются сами собой. Можно привести примеры со стремительно падающим производством Мицубиси. Неутешительное положение у Нисана. Это только в России продаётся на "ура" новый Альмера. А в европе Нисану показывать его стыдно, потому что кроме изменённого кузова и фар (платформа старая), там всё старое. А у нас на ура. Кто приведёт пример что Хонда хоть раз выпустила авто на старой платформе – всё с чистого листа. Это только в России Нисан и Мицубиси по продажам выше Хонды. Тёмный у нас ещё народ на счёт авто... Обидно за него. Пора бы уж разобраться что к чему.
Обидно другое. Что в России, в своём большинстве, всё время машиной года считают машину, которую больше покупают.... А это в корне не верно. У нас большим спросом пользуется то что подешевле, а это наш российский хлам, китайский вторчермет по прозвищу -"ведро с гвоздями", и корейский ширпортеб. От сюда и рейтинг... Что то отвлёкся я... Можно дискутировать на эту тему долго…
И возвращаясь к статье... Ребята из ЗА РУЛЁМ, действительно честно отработали свой хлеб- СТАТЬЯ ПО ЗАКАЗУ У НИХ ПОЛУЧИЛАСЬ.
13
1
Ответить
zmeigad
Отдельно для Влад00
Для простова ДИЛЕТАНТА, действительно в Цивике ничего такого что в Сиде нет. Теже 4 колеса, причём круглых. Тоже руль есть, и сиденья, и пластик приятный на ощупь.
Вы хоть бы не стыдиись... Узнали сначала какими передовыми технологиями оснащён Цивик. Сравнили параметры, сделали выводы. А ещё лучше поездили бы на Цивике, пусть не на новом, а потом писали про пластик на ощупь....
Блин... Вот примерно такие же люди написали тест, в котором сравнили абсолютно разные авто, да ещё и поставили цивик на последнее место.
7
1
Ответить
Ептыть
zmeigad беги отсюда быстрее, кругом враги.
1
2
Ответить
Ептыть
Хондопараноикам ПРЕВЕД!
5
3
Ответить
Hondavodka
Сравнение более чем не корректное! Статья - полный бред! Сравнивая конкретно эти три машины - Цивик несомненно лучший!

а вообще для всех "непонимающих" Хонда - это характер!!!
5
7
Ответить
Понятно дело, на этих форумах собираются супер ЭКСПЕРТЫ и у каждого своя "дудка". А по-хорошему, для начала, заклеить все шилдики, настоящим экспертам провести тестдрайвы и не один. Потом спулить народу на форум под цифрами 1,2,3 и т.д., а после этого уж и считать очки. Так будет более менее ближе к цели. А, если чисто по-крестьянски из моего опыта, лучшая та машина которая у тебя есть! Ты её будешь любить и она будет о тебе такого же мнения!
4
 
Ответить
zmeigad!К А К И Е в цивике технологии??? CVVT, MIVEC, ABS, EBD, BAS это все есть!!! Это все ЕСТЬ и у корейцев только они это не рекламируют! Что в сивике-хэтчбэке есть? у СидА 10 подушек безопасности, ездит на 92 бензине, расход мелкий, понятия как капитальный ремонт двигла для него не существует, даже бардачок с 2 функциями подогрев и охлаждение! И подвеска независимая multi-linc с подруливанием! В Перми живу все салоны объездил все машины попробовал, выбираю. корейцы молодцы, хэтчбэк цивик неудобный, каждую кочку 5 местом чувствуешь... по крайне мере на наших долбаных дорогах!Я его вдоль и поперек излазил... цена еще конская
5
4
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 2304
Хонда лучшая для тех кто понимает что такое хонда
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
3
12
Ответить
Как всегда звали
Все прочитал - полностью. Есть внятные слова,,,Мне тоже далеко не 20-30. Но был, есть и наверное буду приверженцем японского авто. Видел не мало Хонд с@!#$ыми движками,да и тойот тоже но в обслуге хонда по сравнению с тойтой и ниссаном замудренней. Считаю Хонда с объема вытягивает все, не оставляя при этом запаса прочности (мое мнение). Имел 2 тойоты, ниссан. После ниссан цефиро А32 98г.в. владел - 4 года. Заказал в 2005 г. Тойота Авенсис 1,8 АКПП новый, привезли, выкупил, сел за руль и мои первые слова были "Твою мать - что я купил", а когда поездил к этим словам прибавилась не нормативная лексика, в большом объеме. При этом прекрасно понимаю, что не стоит сравнивать чистого "японца" и авто из "Англии", да и что к какому классу относится. Это к тому, что на вкус и цвет товарищей нет. А из трех мне лично по комфорту, а это для меня главное в авто, больше понравился СИД, специально просмотрел все 3 авто. И понял что уж лучше Авенсис, чем все 3 выше указанные, и это обрадовало!!!Итог - каждый сам решает, что он хочет. Всем удачи
7
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 179
Civic рулит однозначно!
In God We Trust!
4
10
Ответить
Такой мутотени (я о статье) сроду не читал... Заказуха 100%, но отработано процентов на 10... Это как сравнивать корову, лошадь и мула...
3
4
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Ладно Тойота заказывает статьи , но продаться еще и корейцам ... Видимо совсем у журнала дела плохи . Не удивлюсь если в следующем обзоре первое место возьмет Логан , второе какой нибудь Фиат , ну а потом будет Цивик .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
4
5
Ответить
Спокойно ребятки.Видели новый Сивик с неиспраной рулевой после 13000? Нет? Я видел. А вы в курсе что так опускаемый многими Опель модели Астра Сивику до сотни пол-корпуса привозит? Есть и ещё кое-что,приглядитесь сами. Короче, тестил Сивик, Аурис и Астру. Взял астру с неплохим фаршем, т.к. мне нравятся более спокойные черты в дизайне, и вообще как то больше она понравилась. Аурис вообще показалась бездушной машиной.
А про статью это вы зря, она ж не одна статья про тесты этих машин. Могу сказаь что CEED действительно спокойный и очень качественный автомобиль.
8
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20107
Я езжу на Хонде.
Есть еще Тойота на дизеле.
Но из предложенных авто я выбрал бы скорее этот KIA.
Не потому что Хонда плохая, разумеется. Хотя данный CIVIC явно не для России.
Просто данный KIA - хороший. Выбор двигателей есть аж до 2л. Причем без шильдиков типа R.
К тому же ИМХО АКПП - это на много лучше робота (кстати и дороже обычно).
Робот идет только в Европу для удешевления. А японцы пока не научились делать пристойные роботы, типа немецких.
Если бы все эти авто были на МКПП, то конечно Civic бы был первый, но мне МКПП не надо.
К тому же плюсы - цена, доступность, обслуживание. Сборка не русская и это тоже плюс.
Вообще корейцы сильно поднялись в последнее время, а KIA (кто не знает) - подразделение Форда (которому и Мазда принадлежит - или Мазда тоже плохая машина?). Сид явных минусов не имеет - и это ГЛАВНОЕ.

Короче,
Honda CIVIC - дорогой малодоступный шассейный выпендреж. Надежен, но и Хонды ломаются, причем не редко. Робот. :-( Вообще, Хонды меня немного расстраивают тем, что имея много явных плюсов, они всегда несут с собой не мало подлянки, редко встречающейся у других марок. Хондаводы знают.
Toyota Auris - хорошая повседневная тачка, но робот... Все помнят гемор на их прошлых роботах, поэтому доверия не вызывает. Тойота не дешева. Хотя несколько статусна (типа легендарная надежность и прочие стереотипы).
KIA Cee"d - вроде больших плюсов не так много, но чувствительных минусов нет совсем, а это лучше, чем ложка дегтя в бочке меда, как у Civic и Auris. Единственная из всех на добротном гидроавтомате. То есть плавность переключения и надежность, долговечность. Мой выбор.

p.s.
Вообще, жаль, что на рынок не идут все эти машины с CVT. Тест был бы интереснее. Может Cee"d нет на CVT, но японские версии должны быть. Civic точно, Auris не знаю.

p.s. 2
Жаль что в тесте нет седанов (понятно, что только хетчи), и таких как Lancer, Mazda3 и т.п. Очень достойные конкуренты. Но тогда стоило сравнить и с ВАЗ Калина, чтобы была "точка отсчета" :-)
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
9
5
Ответить
Как всегда
Надо понимать что от стоимости авто зависит и его качество, во всяком случае у японцев. Видел не одну Хонду да и Тойоту с@!#$ыми движками. По комфорту при росте 185 и весе 130 понравилась СИД. А для меня это главное.Специально просмотрел все 3, да и цены по моему мнению великоваты. А мне тоже далеко не 20-30. Приходилось рулит и правым и левым рулем, да мне и всеравно хоть в середине, лишь был комфорт и ехала. Каждый должен сам выбрать, что он хочет. Удачи всем н6а дорогах
2
3
Ответить
Ребята, а вы пробовали продать годовалого корейца? Я уже 7 месяцев пробую. За это время я продал 12 Хонда фит, 2 цивика, 2 Тойоты королла филдер, 1 Тойота королла Ранкс , 1 Ниссан Серена, 1 Ниссан Тиида, а эту корейскую развалюху 2006 г.в. ни кому не могу впарить.
Продолжаю ездить моё мнение таково да шумноваты хонды (шум от дороги проникает в салон), но это МАШИНА, она едет как мне надо и когда надо.Плохое настроение - рванёшь, адреналинчику хапнешь -вроде отпустило, благодушен- спокойненько проехал по городу 40-50 -кайф!!!
Тойота - ровная, без изысков, добротная, люблю я их, на них запчастей много надо (гоняю машины и вожу запчасти: работа такая). Машины хорошие, но спокойные, обычные, какие подходят , в основном,людям спокойным. Я говорю о стандартных, повседневных машинах. Ни в коем разе не о селиках и чайзерах турер. А вот Хонда она может быть и той и такой в одном и том же кузове.В зависимости от настроения Вашего именно сегодня. Кореец тоже нормальный, Я думал о сиид"е, но в каком плане: поход на короллу ранкс-аллекс(японские версии короллы 121) и просто дешевле их. Вот и основание для покупки. НО мошина то корейская......
Может быть я не толерантнен по отношению к корейскому автопрому но это не японец, и даже не немец.
4
3
Ответить
Rus05
Хонда-это лучшая машина,те кто ездил знают.
5
3
Ответить
Привет теска Владимир.
Первое. На хондах нет систем CVVT, на них устанавливаются, я не побоюсь этих слов сказав, их знаменитые системы VTEK.
Второе. Как можно спорить с тобой если ты не знаешь в чём различия этих систем?
Третье. Сгрёб всё в кучу: и АБС и систему курсовой устойчивости и прочее...
РАДИ ПРИМНРА. Ты хоть знаешь в чём различие системы АБС у цивика и у корейца? Те же системы АБС быват разными. Даже система VTEK у хонды уже второго поколения, а у корейца только разработана и не исключает "детских болезней". Что система подруливания на цивик ставилась ещё с 1991 года, на цивиках пятого поколения. Ты хоть знаешь почему конструкторы от хонда поставили на новый цивик именно "балку"? А на много ли это отразилось на управляемости? Ну и так далее.
И последнее. Как можно (извини, можно на ты?) спорить с тобой о машине когда ты путаешь обычные термины между комплектацией и технологией? Так что сначала нужно ознакомиться, как я и советовал, с технической литературой, историей автопроизводителя, историей марки авто... А потом уж делать выводы.
И в догонку. Хвалиься тем, что в основной массе, нашему неграмотному русскому мужику всовывают машины которые ездят на 92 бензине по кочкам и ухабам..., мягко говоря не совсем хорошо... Пора бы уж русскому мужику строить нормальные дороги и приобщаться ходить с "толчка" на улице на унитаз (это так, образно и грубо, но по сути)
5
4
Ответить
Barry White
Чита
zmeigad Красавчег, ваше в в Десятку черкнул- ИСТИНУ!!!!

Хонда Высокотехнологичная,Замечатель ная,Драйверская Марка АВТО
Остальные в роли догоняющих.
Согласен с Выражением:
"хорёк, 09.12.2007
Хонда лучшая для тех кто понимает что такое хонда"
А Остальные просто не поняли,,,,Вопрос поймут ли ???
Или до сих пор будут ездить на "на ТАЗАХ с только что появившимися в комплектации кондиционерами,АБС, и О ЧУДО подголовниками 7 поколениями"-Оброзно оговоря!
ИМХО. разашёлся чё-то, Задело
4
4
Ответить
Barry White
Чита
Ф ТОПКУ "ЗА РУБЛЁМ"

Продаються как последние Тайотки
3
4
Ответить
Barry White
Чита
НУ зачем Меня постоянно удаляют???
 
1
Ответить
Barry White
Чита
zmeigad Молодца, Оч правельно сказал.
А "ЗА РУБЛЁМЁ Ф ТОПКУ
2
2
Ответить
Артём47
Ну да , конечно. Астра делает Сивик. Нверное Сивик 90-го года 1.3 и на автомате 3-х ступенчатом )))) Ездил я в Астре. неплохой автомобильчик, но до сивика как до кЕтая раком. Обзорность хреновая, салон откровенно маленький (мой рост 182 :-) ), Пластик такой что... фокус покажктся раем! Меня всегда веселил Опель своими попытками на "спортивность", верней- пытками. Один друг мне доказывал что он уделал сикик на астре 1.6 когда перевалило за 200 км.. а когда я сказал что максималка у чуда-астры 180, он что-то примолк и больше не выступал. Не будьте сказочником.
6
1
Ответить
Денис Беларусь
Согласен со всем лестным, что сказано в адрес Цивика. Хонда - автомобиль с душой. И именно в Цивиках эта душа раскрывается особенно ярко. А люди, которые говорят, что ездили на всех 3-х авто и утверждают, что киа лучшая, видимо просто хотят прослыть БОЛЬШИМИ ОРИГИНАЛАМИ, СТАТЬ НЕ ТАКИМИ КАК ВСЕ, ПОДНЯТЬСЯ НАД ТОЛПОЙ. Ибо другого объяснения я не вижу.
5
3
Ответить
Чита
Пожалуста объясните, почему моих коментариев не видно,они то появляються то исчезают! Странно как-то, в чём причина?
Очень уважуха zmeigad
1
 
Ответить
civic рулет.
3
5
Ответить
и вообще хонда на порядок выше toyota, особенно по ходове и движки, если и уступает toyote то только в комфорте и то не всегда.
4
4
Ответить
mik2007
Да видать ppljhjdj прищемили хвост хондовцам:-))а комп на коесах -он и есть комп на колесах , а не автомобиль - у нас в глубинке продать хонду можно только по счастливому случаю.
Была хонда -ну и намучился. а на корейцев нечево плевать, они свое берут и берут хорошо. пусть идальше развиваются и продают.
а на злобных хондоводах обращать внимание- ну прищемили им статьей ....
6
3
Ответить
Ruslan_07
"Так что жобротный сид -- вот идеальный для россии выбор."
Не забывай добавлять ИМХО. Каждый тратит свои деньги именно так, как хочет. И не нужно тут говорить, что идеал, а что нет.
ИМХО на корейцах ездят неадекватные люди, судя по дорогам столицы. Больше всего из них на Accent"ах, далее Elantra и остальной бред...
Вообще купи себе DAEWOO MATIZ и радуйся жизни)
3
5
Ответить
Ну и при чём тут мальчикм Матиз ??? И его сгребли в эту кучу г..., которую вы тут наговорили ! Очень хорошая машинка - езжу на ней по работе и радуюсь полюбому лучше чем в российском тазе ! Но тем не менее я вот считаю, что лучше чем SkayLain для меня нет - Сколько людей столько и мнений не ругайтесь мальчики !!!!!!!!!!!!!!! (но любой японец лучше и надежнее FOREVER) !!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
Ruslan_07
2 ira591 Пост с цитатой "Так что жобротный сид -- вот идеальный для россии выбор." и другими провакационными высказываниями модератор убрал, от этого и смысл моего поста поменялся.
1
 
Ответить
GTman273
Toyota однозначно по всем параметрам здравомыслия - лучше и надежнее!
Civic - понты и дорогое содержаниею
Сeed - для тех кому не хватило на Auris.
2
6
Ответить
GTman273
Вот если Civic Type R - то это ДА!!!!
А если выбирать просто авто на каждый день то TOYOTA AURIS
3
2
Ответить
Друзья мои вот у меня хонда цивик 97 года, а у моего тестя аурис 2007 вы знаете только то что новая машина, а жрёт больше приёмистость меньше. А у меня 1.5 двигатель 130 кобылок впечатляет для 97 года расход 5 по трассе 6-7 по городу.
3
1
Ответить
Любитель - цивик
цивик рулит
2
4
Ответить
Mariella
KIA CEE"D - THE BEST!!!!!!!!!!!!!!
7
6
Ответить
Ruslan_07
2 Mariella (---.express.net.ua). На Украине видимо да)
 
 
Ответить
даа пацаны!!!поначитался я сказок про ваши хонды которые "на порядок лучше ТОЙОТ по ходовке и движкам" у меня в 2001 году был Левин 92 года с двиглом 1,6 5 клапанов на цил.,и без всяких турбин выдавал он 160 л.с.И подвесочка была мама не горюй!Называлась super strut suspension.Так что делал я вашего брата в любом виде и в любой позе.И инспайры и прилюды,ну а про сивики вообще молчу...Короче!Хонда!Делай мотоциклы!Они лучшие в мире!Ну а настоящие автомобили делает ТОЙОТА.
3
4
Ответить
О! забыл про СЕЕД.А шо эсть такое авто?И оно еэздит?
5
7
Ответить
2 вова хохол ---наверно в вашей местности 1 инспайра и 1прилюда водилась,да и не гонялись они наверное...,так,поспешали немного.а про цивики и правильно ,молчите,а то попадется тайп-я(у него него мощность на v двигателя такая-же).статья- субъективное мнение автора(на велике на работу что-ли ездит),или реклама чего -нибудь(тоже лично мое мнение)
2
2
Ответить
в нашей местности (Уссурийск),водился и водится весь японский автопром.Мы в 91 году уже на машинах ездили,а вы еще,уважаемый,на ешаках скакали.Ну а тайп твой хваленый тот же Левин только чарджерный на коробке порвет в лоскуты.
2
3
Ответить
Эти автомобили можно было не сравнивать, объективности все равно нет! Лидер один это Киа Сид! Те кто сам ездил на всех трех авто меня поймет!
6
5
Ответить
дружочек ты поездий на своем сиде хотя бы годик и поймешь тех кто ездит на ТОЙОТАХ.
5
6
Ответить
Позвольте усомниться в категоричности выводов присутствующих!Летом перебрал все тестированные авто и выбрал Auris 1,6 МКП,32 комплект.Ни разу не пожалел о своём выборе.Машина объективно очень удобная.Причём не только водителю,но и пассажирам,в т.ч. задним.Салон даже сзади очень высокий, боковые стойки не завалены внутрь и не давят на головы пассажиров.На дороге возможностей с запасом.Главное не терять голову.В комплектации хотел бы иметь только ESP. Остальное есть.Вообще продолжать смысла особого нет т.к. автомобили расчитаны на разные группы покупателей.Многие хондаводы со временем, повзрослев, пересядут на тойоты.Некоторые тойотафилы заведут разбогатев хонду как второе авто выходного дня для драйва.Да и киа уже ведь не корейский продукт а немецкий.Потому и качество и цена соответствующие.Корейское там только имя. И не плюйте в ЗР. Тапер играет как может!Ведь они сравнивали новые машины. И по своему усмотрению.А лучшая машина всегда будет Ваша.Сравнивайте и выбирайте сами.Техническая информация не засекречена,тест драйвы без проблем.Статистика ADAC к вашим услугам.Мир Вам!
9
2
Ответить
некоторые Тойотофилы разбогатев купят мотоцикл Хонда,но только не авто Хонда.В крайнем случае Скай от Ниссан.
3
2
Ответить
Статья по любому лажа. Тачка, которая в полтора раза дороже (Цивик), сравниватся с Аурисом и Сидом и проигрывает! Ха-ха, со смеху помру.

По соотношению цена/(качество+набивка) Сид хорош, но если не зажлобить 70 000 рублей, лучше взять Аурис. :)

Я зажал. :)))))).....

А вообще, сколько платим столькои получаем. Поэтому обективно так:

1е место: Цивик
2е место: Аурис
3е место: Сид

Я так думаю.
6
4
Ответить
Честно дочитал все коментарии. Решил высказаться - по моему правы те, кто говорит "Каждый выбирает СВОЮ машину". Личные предпочтения за личные деньги! Для кого-то аргумент цена, для кого-то крутизна, а кому и просто НРАВИТСЯ. Технические детали и передовые технологии "засунутые" в авто при повседневной езде не всегда проявляются, безопасность конструкции - дай бог, что вообще не пришлось испытывать (хотя помнить о ней надо!). Вот мы с женой предпочитаем МКПП (думаем, что по снегу лучше самому переключеним управлять, а пробок у нас нет и "рвать" со сфетовора, чтоб кого-нибудь "сделать" - не наш стиль). Ну а "ХОНДА (/ТОЙОТА/KIA/ВАЗ и т.д.)рулит!!!!" - это для митингов. Автомобилисты России! давайте жить дружно и будем взаимно вежливы - проживем дольше и на свободе.
7
 
Ответить
Вчера писал, но почему-то не попало в отзывы. Прочитав все отклики еще раз убедился - каждому свое. Кому-то "крутизна", кому цена-качество (надежность), кому просто НРАВИТСЯ.
1
 
Ответить
Все такие умные... А с реальной стороны посмотрите! На Цивике...космическом аппарате... Реально, мне на цивике ездить стыдно было-бы!!! Посмотрите в пробке или на проежающий мимо цивик ... Срам! Выбираю себе авто в этой цен. категории и сидел и ездил на всех! Можно привести много показателей! Я ненавижу корейцев!!!! Но я на стороне Сида! Кто сидел, ездил, щупал тот согласится! Посмотрите другие тесты СПЕЦИАЛИСТОВ!!!
2
4
Ответить
Ека
У моего другана был цивик ,вопросов нет.Низкая посадка
 
3
Ответить
Sten Marsh
Только Honda. Я бы купил другую машину, если бы не изобрели Honda!
4
1
Ответить
Oleg_K.
Короче, вы тут все неправы! Хонда - @!#$))))

(не, ну просто интересно мне как владельцу сивки 5Д с роботом посмотреть реакцию на свой пост:)))))

(и почему Хонда жалеет денег на заказные статьи? Всегда по тестам в @!#$е оказывается, во всех СМИ)

... о да!!!!! о мой Аурис!!!!! дайте же мне привыкнуть к нему!!!!!!!!!! к его логичным 5 ступеням и торчащему как №№№ ручнику!!!!
... на сивке ездить невозможно!!! этот робот путается в передачах!!!! поездил 2 минуты по парковке и наваял обзорную статью!!!!! и вместо стоковых 17" надо туда 15" колеса для мягкости и комфорта вставить!!!!
... мой выбор киа сид!!! там есть все!!!!! а у сивки - ничего!!!! даже запаски нету!!!!!!

тогда почему сивик по результатам опроса лидирует с ОГРОМНЫМ отрывом? это люди выбирают! и я свой выбор сделал. не только тут в голосовании, но и купив 5Д с роботом за кровные вечнозеленые.
3
2
Ответить
NightRacer555
Zmeigad отдельное спасибо,за обьективность,вот таким людям нужно писать сравнительные тесты,а не продажным журналюгам из "За рублём".Сам являюсь владельцем Civic 5D(кстати такой же,как и в этом позорном тесте)и считаю,что машина стоит своих денег на все 100%.ИМХО лучшая машина в своём классе,а как она проходит повороты,так умеет ехать только Хонда.А когда находишь общий язык с роботом(где-то 2 дня),тогда просто сливаешься с машиной в одно целое.Эта машина-моя сбывшаяся мечта,мечта,которая для многих,так и останется мечтой, и только за это они всегда будут стараться опорочить её...
4
1
Ответить
Все вы балбесы! собрались тут все менеджеры автосалонов и корчат из себя потребителей (вот у меня такая, а у жены растакая), и каждый дебил хает конкурента.
Открою вам секрет как покупают реальные потребители (т.е Я) - ПОКУПАЮТ ПО ДЕНЬГАМ! а не по управляемости, динамике и т.п. хрени - у всех всё одно и тоже за ту же сумму, и не думайте что за одну и ту же цену могут продаваться разные по свойствам и качеству товары. ваш сивик намного дороже того же сида и ауриса и нех сравнивать, а какойто дебил ваще сравнил с импрезой.
5
 
Ответить
AURIS рулит и нех тут и думать!
4
4
Ответить
Виктор
Каждый будет хвалить ту машину которая нравится у меня TOYOTA AURIS и она безусловно лутшая.
4
5
Ответить
Dem..
to AndyB
у короллы отделка лучше чем у ариса???? ха ха ты в аурисе то сидел? + к тому в королле намного шумнее чем в аурисе, в аурисе вообще отличная шумоизоляция!

to _alexey_
аурис продолжение витса? поставь их рядом и сравни размеры!в аурисе места дофига, что спереди что сзади!аурис пришол на смене каролле хетчбеку, как было сказано на сайте тойоты!а продолжение витса это ярис!

и для всех:
роботы не "дибильные устройства", просто это вам не автомат! это механика в которой сцеплением управляет компьютер! когда она сбрасывает обороты, переключает передачу, нужно не давить газ а приотпустить его , как на механике, и потом опять нажать и поедет она как надо! + к тому расход у робота как у механики!
P.S. если вы не ездили на какойто из учавствовавших в тесте машин, а высказываете свои какието доводы и предположения, в начале своей речи будьте добры сказать что вы на ней не ездили, чтобы не сбивать с толку остальных.
спасибо.

P.P.S да и ещё.. что за фигню вы говорите, купленая статья? всем известно что хонда, любая, машина со спортивными задатками, но далеко не каждому нужна спортивность,излишняя жесткость подвески и т.д. поэтому эксперты,которые тестируют автомобили одного класса, выбирают автомобиль по многим критериям, которые подходят для БОЛЬШИНСТВА автовладельцев. любители хонд всегда кричат что хонда зэ бэст, я не против, отличные машины, но ненадо думать что другие автопроизводители не способны делать отличные авто, уважайте мнения других! лично я сам выбирал между аурисом и цивиком, мне его знакомые могли достать , но покатавшись я понял что всетаки он неудобен, ну это чисто мое мнение, и я взял аурис, в котором очень комфортно.. да и еще, на сивике я не проверял его скоростные качества, но написанные 13 с до сотки..напрягают.. а у ауриса 10.3 по документам..
4
1
Ответить
GTman273
5 балов :))))))))))))))))))))))))))
1
 
Ответить
}{OP}{E
Я поездил на Аурисе (1,6 МКПП, 32) 2 месяца. Машина хороша. Идёт достаточно жестковато, держит дорогу прекрасно, в поворотах - без нареканий, разгон впечатляет, тормоза - класс, простор, ручка переключения под рукой - оч. удобно, ручник - на месте (не знаю, кому он помешал? вполне комфортен в использовании), задним пассажирам не приходится головой потолок пробивать на кочках, машина и для семьи и для молодежи. Недостатки: плохая обзорность (как в Цивике не знаю), и, как мне показалось, излишний шум от мотора.
Конечно, в этом тесте должна была победить Цивик. Хотя, на мой взгляд, она не практична. Кстати, в пользу неё говорит одно авторитетное для меня мнение - программа FIFTH GEAR (канал Discovery), там она понравилась испытателю, а ведущие там не профаны, которые устраивают мерения пиписьками.
3
 
Ответить
БРЕДД!БРЕДД!БРЕДД!БРЕДД!БРЕДД! БРЕДД!
Прочитал весь Ваш бред и понял, что Вас
Господа, столкнули лбами, а низкую оценку "японцам" дали, что бы мы ....всей дружной толпой еще на ступенечку подняли их на верх! И правильно делаем, хотя мне реклама Ваша незачем...японцам 100% ++++++++++
 
 
Ответить
Ziliboba
Auris однозначно!!!)
3
5
Ответить
Я купил себе ауриса в июне до этого обсмотрел и европейцев и корейцев и японцев Ну скажу чесно из той ценовой политики которую я мог себе позволить до 650000 деревянных я конешно выбрал тойоту можно много говарить и спорить у каждого авто свои преимущество и недостатки и это сугубо моё мнение но аурис это сбалансированый вариант цены и качества во первых он очень хорошо нафарширован во вторых очень экономичен в третих на дороги себя ведет без упречно я живу на севере и у нас счас погода снегопад потом +1 и на дороги получается каша такая что врагу не позовидуешь вот на обгони по этой каше аурис ведет себя безупречно (резина нокиан 5) Так что для севера советую аурис однозначно и вообще не машина а прелесть.
3
3
Ответить
Impulse2k
+5 evolik. Аурис реально рулит, те кто ездил на этой машине, тот знает.
И еще там кто то писал, что Аурис это женская машина, это далеко не так! У нас в городе подавляющее большинство владельцев этой машины-это мужчины. Да и вообще уже не редкость увидеть за рулем Раскошного джипа молодую девушку, это же не означает, что Лексус или Крузак женские машины!:)))
6
2
Ответить
где вы гонять собираетесь,на трассе 90км/ч,а по городу еще меньше и везде всевидящее око ГИБДД,так какя разница на шести передачах или на трех,да к тому же про дороги вспомниш и вздрогниш.А вобще я тоже японцев люблю,а праворукие вне всяких сомнений и по качеству и вааще,жаль что их зажимают...
1
1
Ответить
Ездил на Цивике и Сиде гдето пол года, больше понравился сeed. Сначало я тоже думал что Цивик лучше, пока не поездил на Ceed. Щас купил киа серато.мне очень нравится. Так что не бейте)
А так машины все хороши, просто у них есть разные минусы и плюсы.
8
1
Ответить
Елки-палки, ну такоя тупая статья! Если бы у всех спорящих была возможность проездить на каждом экземпляре ровно по месяцу, то после этих 3ёх месяцев никто бы реально не вылез из Civic"a.
Сам ездил на Ceed несколько месяцев...неплоха машинка. Потом ударили, продал, и зашел в салон Хонда и увидел Civic 4d... Сначала купил дизайн, а спустя месяц я понял что купил лучшую тачилу в своем классе.
А Auris - внутри обычная Королла, снаружи дамский видок. О ней вообще писать нечего. Никаких индивидуальных черт. Тойота давно уже потеряла свой цвет. Я бы её поставил на последнее место.
2
5
Ответить
кока777
Добрый день, почитал ваши отзывы, да действительно мнений много, по цене качеству хонда и таета еще поддаются сравнению, а вот сид пожалуй тут пока лишний. Сид только набирает престиж но еще не достиг той планки чтоб стоять в одном ряду с этими машинами. Таета и Хонда дополняют друг друга они заполняют собой свободные ниши на рынке и потому являются лидирами и имеют свой профиль, самобытность. Остальной азиатский автопром старается подражать им и брать на вооружение уже внедренный в этих моделях ноухау. Так что не стоит сравнивать опыт отца с подражанием своему отцу сына.
Что касается Хонды и Таеты тут уж сам себе выбирает коня по своему темпераменту характеру. Цивик-Корола Лексус-Легенд, да также и по джипам. Обидно одно что наш автопром, даже с китайцами сравнивать обидно. А по статье скажу что "ЗАКАЗУХА" или писал делитант. Сам управляю Хондой нареканий нет, машина класссс. Итог один Япы рылят каждый в своем сегменте.
3
2
Ответить
a3d2
Цивик красивый но с предыдущеё моделью он слаб.
ну кия хорошая машина но подделка.
а тайота просто тайота
а тока за внешний вид я чё-то нехочу переплачивать потому что за цивика полный комплект можно и другого класса тачку купить
 
1
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
я в шоке здесь че клуб любителей хонда! я не чего не имею против хонды но не надо её так боготворить!!! И я не пойму что в этом тесте делает цывик на его месте должны были быть пежо 307 или VW гольф
Toyota bB
4
1
Ответить
***сашко***
судя по всему прочитанному,не зря я остановил свой выбор на цивике.Все его так хаят что так и хочется купить))))спасибо,некоторые коменты действительно помогли с выбором,беру цивика.
3
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9822
Случайно попал сюда, в смысле в обзор. Мнения говорить не буду у каждого свое.
Удивило преклонение перед рейтингами, вот ЗР продажные а вот на западе машина года(не важно какая). Не будьте такими наивными, и там все продается!
Срочно.
4
1
Ответить
aap2007
только сид
5
6
Ответить
у сивика беспонтовый дизайн напоминает мыльницу из пластмассы
3
5
Ответить
кто то тут написал что импреза 2005 года с 1,5 л. двиглом имеет всех трёх испытуемых на порядок.НУ конечно эти субаровцы только и умеют по 20 турбин ставить на мотор.а так по атмосфернику хрен быстрее.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Какие могут тут быть сравнительные тесты если КИА МОТОРС РУС просто тупо кидает людей и держит их за быдло и не больше, если из кореи приходят письма просто проигнорировать нашу ситуации, то о чём можно вообще говорить https://reviews.drom.ru/kia/cee...
2
 
Ответить
влад0134
всю жизнь ездил на японцах но seed очень порадовал auris явно уступает да и цена космос.
3
1
Ответить
сивка бурка
Своя рубаха ближе к телу. Приора рулит) а все остальное - гуамно)
1
5
Ответить
Батя старший
Самый лудший автомобиль -это тот на который хватило денег!
4
1
Ответить
александр12234445423
вы бы оценили их по цене сперва потом бы писали, СИД дешевле АУРИСА на 200 т.р. и в такой же комплектации, и то у сида будет больше подушек на 2 как минимум, а сивик дороже аж на 300 т.р. так что смотрите сами. Я лучше на 200 т.р. я куплю круговую страховку и буду гонять как хочу, или обвешаю его так что сивик будет отдыхать, и гарантия у сида 5 лет, японцы толька за шильдик берут не маленькие бабки, но они точно на 200 т.р. не лучше корейцев
3
5
Ответить
Извините ХОНДА на третьем месте после киа.
Это просто смешно, ХОНДА самая лучшая в мире марка!!!
2
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 105
TTL:
Извините ХОНДА на третьем месте после киа.
Это просто смешно, ХОНДА самая лучшая в мире марка!!!
Когда-то и Землю считали плоской!
Skoda Rapid 1.6, 5МКПП
1
1
Ответить
     
Сообщений: 96
Езжу на PRO CEED уже 4 года! Доволен как слон. Ваша тойота-полное ****** лесное и это факт. А сивик на любителя! Только сомневаюсь, что таких любителей будет много.
Мой отзыв: Kia Ceed 2008
3
4
Ответить
     
Cтаврополь
Сообщений: 74
вова хохол, ты дружочек в приморье то был вообще? твой ip МАСКВА И МАСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ)))))
 
1
Ответить
     
Cтаврополь
Сообщений: 74
вова хохол, ты дружочек не из уссурийска пишешь, ip мАсковский)))) В приморье тебе любой более менее знающий человек, хотя бы раз присутствовавший на драге, пояснил бы как едет ITR в отношении твоего левина на пылесосе. А как едет ITR на пылесосе догадываешься?
1
 
Ответить
раёк
Тимашевск
Сколько времени уже прошло, после выхода статьи , владел и сивкой и сидом и астрой и кучей всего и еще раз купил бы только сивку! Кстати сид понравился меньше всех, хотя по надежности ни чего так.
 
 
Ответить
Евгений Львов
Resident74
Уважаемый Zmeigad, своё мнение о "ЗАКАЗАННОЙ ЛАЖЕ" можешь оставить себе или хотя бы подписаться ИМХО. Ребята из "За рулем" честно и объективно выполняют свою работу. Я с их мнением абсолютно согласен,...
Бред сивик на автомате 10.5 разгон и больше по размеру всех тестовых авто рулится лучше всех,да жестковата,но с Сидом не в какое сравнение не идёт,а на ручке разгон 9 секунд,так что все остальные нервно курят
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!