В главк! Первый тест-драйв Toyota Avalon
04.05.2023 | 27415 просмотров

В главк! Первый тест-драйв Toyota Avalon

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1950 (84%)
362 (16%)
Отовсюду (и в особенности от наших читателей) слышатся стоны «надоели “китайцы”, надоели “китайцы”». Дескать, через год и не вспомним, как все эти модели, заполонившие наш рынок (или готовые к запуску на него), называются. Меж тем в обозримом будущем мы будем довольствоваться преимущественно «китайцами» — или натуральными, или как минимум изготовленными в Китае. Из последних — герой нашего сегодняшнего тест-драйва Toyota Avalon.

Параллельный импорт, который по замыслу министра промышленности и торговли Дениса Мантурова должен был восполнить вакуум после ухода из России некитайских брендов, в полной мере так и не заработал: механизм оказался слишком сложным, поэтому дилеры в массе своей продолжили завоз по различным серым схемам. При этом процедуры, касающиеся упрощенной сертификации автомобилей и введенные правительством России в мае 2022 года, позволили «параллельно» ввозить транспорт тех брендов, которые сам же Минпромторг к параллельному импорту не разрешил. Об этом конфузе мы писали еще в прошлом году в связи с поставкой партии китайских Mazda CX-5 и Mazda Atenza дилером «КлючАвто». Как нам рассказал один из менеджеров, Мазды везли на свой страх и риск, но наша таможня оказалась не в состоянии осмыслить задумки Минпромторга, пропустила всю партию одним махом и продолжала пропускать до тех пор, пока Минпромторг в начале марта 2023 году не дал отмашку на параллельный импорт машин этой марки.

Тойоту Авалон ввозит в Россию дилер «КлючАвто» с оформлением на юридическое лицо (то есть с уплатой НДС) и получением на каждый образец Заключения об оценке единичного ТС. Среди прочих такая схема импорта была предусмотрена постановлением правительства от 12 мая 2022 года. Имеется в документе и формулировка про «единичное транспортное средство». В случае нашей Тойоты Авалон — это колесное ТС, «изготовленное в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение». С того времени как мы брали у «КлючАвто» на тест-драйв Mazda CX-4, дилер изменил формулировку по гарантии. Если раньше продавцы в самом салоне сообщали о «двух годах гарантийного обслуживания», то теперь пресс-служба слово «гарантийный» не использует, а сообщает о некоей «технической поддержке», действующей два года или в течение пробега 75 000 км (что наступит раньше). И с ходу один штрих ко внешности: поставляемые на российский рынок версии с традиционной силовой установкой оснащены так называемой «матричной» решеткой радиатора. У гибридных версий на китайском рынке вместо «сот» — параллельные, вытянутые во всю ширину ламели

Теперь — к матчасти. У нас на тест-драйве — Avalon пятого поколения, производимый в Китае на совместном предприятии FAW–Toyota. Под капотом — 2,5-литровый мотор семейства А25 в исполнении для китайского рынка A25G-FKS. Это двигатель относительно новый — его ввели в оборот с распространением модульной архитектуры TNGA, точнее, ее версии GA-K, на которой и спроектирован «пятый» Avalon. Ближайший родственник этого агрегата стоял, к примеру, на RAV4 пятого поколения, который успели завести на российский рынок еще до начала коронакризиса и последовавших за ним событий на внешнем контуре. У этого мотора традиционная для агрегатов Toyota система питания D-4S с двумя форсунками на цилиндр: одна установлена во впускном патрубке перед впускными клапанами, вторая — непосредственно в цилиндре. Большой степени сжатия (13,0) бояться не нужно — это опять же традиционный для Toyota цикл Аткинсона с поздним закрытием впускного клапана в режиме частичных нагрузок. Естественно, на обоих распредвалах имеется регулировка фаз, причем на стороне впуска она с электроприводом. Российским владельцам упомянутых «равиков» этот механизм знаком.

Продолжаем теорию. Пусть вас не смущает в названии 8-ступенчатой коробки словосочетание direct shift — этот вовсе не агрегат с двумя сцеплениями — это опять же относительно недавняя АКП UA80E так называемой U-серии. Здесь все как обычно: гидротрансформатор и два планетарных ряда, соединенных по схеме Равиньо, дающие восемь ступеней переднего хода. Кстати, для экономии топлива гидротрансформатор может блокироваться даже на первой ступени. На том же Porsche Cayenne это внедрили аккурат на третьем (то есть нынешнем) поколении.

В Китае цены на Avalon в пересчете по курсу 12 рублей за один юань лежат в диапазоне от 2,4 миллиона рублей за версию с 2,0-литровым мотором до трех миллионов за версию с 2,5-литровым мотором. Само собой, в Поднебесной не представлена версия с двигателем в 3,5 литра, зато имеется модификация с гибридной силовой установкой, за которую нужно заплатить больше остальных — от 2,9 млн до 3,4 млн. Что касается наших реалий, они таковы: за исполнение с 2,0-литровым мотором в комплектации Progressive нужно выложить 3 490 000 рублей, за 2.5 Luxury (это и есть наша тестовая комплектация) — от 4 590 000, за 2.5 Exclusive — от 5 150 000. Гибриды к нам, само собой, не везут

И вот теперь самое время перейти к практике: Авалон поразил нас неожиданно низким расходом горючего. При движении со стационарными скоростями по московским вылетным магистралям бортовой компьютер показывал феноменальные 6,6 литра на 100 км, движение по обычным улицам при проезде светофоров с первого-второго раза позволяет без проблем выйти из восьми литров. В помощь водителю — система «стоп-старт», которая может держать мотор выключенным очень долго — часто более минуты. К слову, когда при заглушенном двигателе работает таймер «стоп-старта», рядом с бегущими секундами горит зеленая надпись «Standart».

Как нам сообщили техники «КлючАвто», это один из режимов работы системы остановки-пуска мотора, однако о других возможных режимах нам так и не рассказали и вообще более подробной информации не дали. Дело в том, что Авалон поступает из Китая без русской прошивки, и русифицировать седан пока не согласился ни один из наших местных подрядчиков. Впрочем, отчасти положение спасает вариант со стандартной английской прошивкой, но далеко не везде знакомые буквы заменяют незнакомые иероглифы.

Российским владельцам Camry интерьер Авалона покажется вполне себе знакомым, с поправкой на куда больший простор и комфорт. Скажем сразу: у Авалона неважно обстоят дела с акустикой: если подкапотное пространство изолировано более-менее успешно, то шум от шин станет постоянным спутником пассажиров, а после 120 км/ч начнут «шелестеть» зеркала и стойки. Это, конечно, не Kaiyi E5 и не «Москвич 3», но от такого «важного» седана ожидаешь большей «тишины»

Возвращаемся к расходу горючки: самое тяжелое для Авалона — вялотекущие заторы, где потребление поднимается уже до 12–14 литров и выше. Естественно, что езда по городским заторам тоже не проходит бесследно — свои 11–12 литров машина «ест», но для легковушки размерного Е-класса это, по-моему, вполне достойно. К слову, в отличие от «настоящих китайцев» Авалон весит относительно немного: по данным нашего дистрибьютора — 1,6 тонны, по данным китайских сайтов — 1,7, но все равно это умеренно, и масса, вне всякого сомнения, вносит свой вклад в сокращение аппетита.

«Телевизор», откинутый назад и при этом чуть развернутый в сторону водителя, опять же знаком владельцам Camry, равно как и щиток приборов — с излишне расставленными циферблатами и радикально нечитаемым дисплеем бортового компьютера. В свое время кто только на этом дисплее не оттоптался, но потребителям Camry все нипочем… И вот теперь наслаждаться этим произведением эргономического искусства будут покупатели Авалонов. Кстати, по качеству изображения с видеокамер системы кругового обзора Авалон уступает всем «китайцам», продающимся сегодня в России, а вот с «Москвичом» может поспорить…

Вполне может быть, для Toyota Avalon больше подходит 3,5-литровый «атмосферник», но, поверьте, и 2,5-литровый агрегат вполне себе хорош, хотя раскручивается его коленвал ой как небыстро. О расходе топлива в режиме Eco мы уже сказали, а теперь уточним, что помимо экономичной программы работы силового агрегата предусмотрены еще три: Normal, Sport и Sport+. Последняя выбирается двукратным нажатием на кнопку Sport, сама же группа этих кнопок расположена на центральном тоннеле. Именно в режиме Sport+ мотор показывает тот максимум, на который способен, и это касается не только динамики разгона, но и возможностей ручного выбора ступеней, которые расширяются существенно. К примеру, если в режиме Eco или Normal понизиться со второй ступени на первую можно при скорости около 30 км/ч, то в Sport+ — примерно при 45 км/ч. Кстати, режим Sport+ еще и отодвигает на 500 об/мин выше «красную зону», которая отмечена на тахометре на 6500 об/мин, однако даже и в Sport+ при режиме «педаль в пол» электроника не удерживает обороты у «красной зоны» перед повышением и уж тем более не позволяет водителю самому решать — повышаться или нет. Понятно, что Toyota — это не «немец», но, скажем прямо, для большого седана эта возможность не так уж важна, и тех диапазонов ручного управления, что заложены в Авалоне, опытному водителю будет вполне достаточно и для обгона по трассе, и для езды в холмистой местности или просто для динамичной езды.

Логично, что при таких широких возможностях ручного выбора ступеней конструкторы предусмотрели подрулевые «лепестки», закрепленные на «баранке» — с их помощью можно начать замедляться, даже если активирован режим Eco
Наряду с посредственной шумоизоляцией водительское сиденье — самое слабое место Авалона. Средний отдел спины проваливается, и уже через несколько десятков километров сидеть становится тяжело. Поясничный подпор работает только в продольном направлении, причем в весьма ограниченном диапазоне. Сиденье не дает никакой поддержки, верхний слой — рыхлый, отметим только удачное положение подголовника. Вообще, за такие деньги ожидаешь получить мультиконтурное европейское сиденье, но, увы, азиаты есть азиаты… По сути, в Авалоне — типовые бюджетные сиденья. Само собой, подогрев нужно делать за доплату — это обойдется примерно в 45 000 рублей. Впрочем, продавцы предлагают и обогрев обода руля, и подогрев задних сидений
Во втором ряду с пространством и комфортом все в порядке, однако никаких высоких технологий не предусмотрено — только два разъема для зарядки гаджетов
Багажник — очень большой, с объемистыми боковыми нишами и возможностью складывания задних сидений (из багажника), только вот проем традиционно для моделей Тойота узкий — межкомнатные двери на такой машине не перевезешь, ха-ха…

А вот что выгодно отличает Avalon от Camry, так это ездовой комфорт. Плавность хода — очень и очень высокая, крены и клевки отсутствуют, при этом возникает некое подобие эффекта «ковра-самолета». Ехать приятно и комфортно как в городских режимах с многочисленными стыками на эстакадах, так и в загородных, когда всякая вертикальная раскачка кузова гасится в зародыше. Что касается «лежачих полицейских», их лучше не преодолевать на скоростях выше 30 км/ч — водитель сразу же почувствует удар. Выбоины в асфальте, дающие работу на отбой, вызывают в подвеске сильные шумы. В остальном же подвеска — самая сильная сторона Авалона.

Вероятно, сегодня Avalon — единственный из официально поставляемых на наш рынок автомобилей, пригодных для представительских функций. И даже если пассажиру во втором ряду вдруг станет тесно, то переднее правое кресло можно подвинуть вперед прямо с «галерки» и крикнуть водителю: «В главк, голубчик!»…

Технические характеристики Toyota Avalon 2.5 Luxury (данные производителя)

Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с комбинированным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2487
Мощность, л.с. при об/мин 209/6600
Крутящий момент, Нм при об/мин  250/5000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 8-AT
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4990/1850/1450
Колесная база, мм 2870
Клиренс, мм Н. д.
Снаряженная масса, кг 1595
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника (min), л Н. д.
Шины 235/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч Н. д.
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Загородный цикл 6,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб. (РРЦ)
Тестовый автомобиль 4 590 000

Фотобонус

Лучшие комментарии

14197299
Москва
Вероятно, сегодня Avalon — единственный из официально поставляемых на наш рынок автомобилей, пригодных для представительских функций. (C)

Официально поставляемых ?!
Ключ -авто- это самовозпроглашенный официальный импортёр Toyota на территории РФ ?!
И ещё вдобавок без гарантии, сервиса и т п
390
8
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 14089
Не взлетит
Продам уши от мертвого осла.
215
17
Ответить
  
Сообщений: 14089
Странно, что в базе не 1,5 турбо в 149 л.с. с "роботом"
Продам уши от мертвого осла.
139
32
Ответить
16285212
Гулькевичи
В живую лучше выглядит чем на фото…
59
11
Ответить
9099401
"АКП UA80E так называемой U-серии. Здесь все как обычно: гидротрансформатор и два планетарных ряда, соединенных по схеме Равиньо, дающие восемь ступеней переднего хода."
А когда все это крякнет Вы будете продавать почку, чтобы это починить...
59
130
Ответить
9099401
"В помощь водителю — система «стоп-старт», которая может держать мотор выключенным очень долго — часто более минуты."
В помощь сервисменам - Ваш стартер сдохнет в 10 раз быстрее с этой системой. У меня была такая на мерседесе, бесила люто. Отключал при каждом запуске двигателя.

"помимо экономичной программы работы силового агрегата предусмотрены еще три: Normal, Sport и Sport+"
Зачем типа бизнес классу спортивные режимы? Рвать со светофора до следующего светофора целых 400 метров? Для этого такие машины покупают?

"Дело в том, что Авалон поступает из Китая без русской прошивки, и русифицировать седан пока не согласился ни один из наших местных подрядчиков."
Ясно понятно. Дорогая игрушка, еще и без адекватного программного обеспечения.
Удачи тем, кто её купит ....

"Клиренс, мм Н. д."
Могли бы и замерить, рулетка в каждом магазине продается.

"Во втором ряду с пространством и комфортом все в порядке, однако никаких высоких технологий не предусмотрено — только два разъема для зарядки гаджетов"
Даже в Весте подогревы задних сидений есть. А она, на секундочку, до недавнего времени стоила до 1 млн. рублей. С гарантией и т.д.

Короче ерунду опять тащат из-за границы и пиарят её на дроме.
И ведь найдутся люди, которые это купят ....
216
71
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37391
Статью про «японца» из Китая поручили писать поклоннику «европейской школы».
Как ещё Тойоту «тавотой» не назвал, удивительно. И не сострил про то, что в багажнике есть специальный отсек для двух ондатровых шапок владельца - на зимний и на летний сезон.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
143
33
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2403
Дорого!
68
3
Ответить
   
Сообщений: 672
За эти деньги можно Теслу Model S хорошую купить
82
21
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3321
Если Яндекс разрешил бы его в Бизнес, но нет, т.к. это только Комфорт +
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
15
15
Ответить
14197299
Москва
Вероятно, сегодня Avalon — единственный из официально поставляемых на наш рынок автомобилей, пригодных для представительских функций. (C)

Официально поставляемых ?!
Ключ -авто- это самовозпроглашенный официальный импортёр Toyota на территории РФ ?!
И ещё вдобавок без гарантии, сервиса и т п
390
8
Ответить
14197299
Москва
Avalon- это Camry по цене E-класса.
Для такси-дорого и не выгодно , для бизнес-авто- слишком простовато и не стоит таких денег, для обычного обывателя -не практично и такой покупатель выбирает кроссоверы.
В общем, штучный товар, рассчитанный на фанатов бренда .
128
12
Ответить
 
Сообщений: 7523
Все классно но вот передняя панель с этим огромным пришлепнутым "планшетом" просто ужасно смотрится
сочувствующий
75
5
Ответить
 
Сообщений: 7523
14197299
Avalon- это Camry по цене E-класса.
Для такси-дорого и не выгодно , для бизнес-авто- слишком простовато и не стоит таких денег, для обычного обывателя -не практично и такой покупатель выбирает кроссоверы.
В общем, штучный товар, рассчитанный на фанатов бренда .
Где ты сейчас е класс за такие деньги купишь юморист
сочувствующий
67
16
Ответить
14197299
Москва
Официально (действительно официально ) поставляемые на наш рынок Changan Uni-V и Faw Bestune B70 выглядят визуально как гораздо более современные машины (хоть внутри , хоть снаружи) по сравнению с Avalon, который кажется родом из начала 2010х.
Ну и на официально поставляемых китайцев и цена в 2 раза почти дешевле Тойоты, и хоть гарантия представительства есть .
69
31
Ответить
  
Подмосква Томилино
Сообщений: 9184
Я конечно понимаю, что это тойота, но как будто обзор микроволновки с маниакальной тягой подробнее описать расход (в тесте порше тоже половина статьи про него было). Очень утилитарно написано как испытательный отчен, а не тест драйв.
Я просто чем-то болен, но не более. Все мы чем-то больны,каждый по своему.
36
1
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1275
Хорошо, что не указали разгон до 100 и максималку. Корыто явно супер овощное. Что в общем-то наверное и неплохо для неедущей и неуправляемой баржи, коей сей "автомобиль" и является - дольше тормоза продержатся.
Впрочем, для среднестатического небогатого американского пенсионера - вполне себа вариант.
63
48
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
9099401
"В помощь водителю — система «стоп-старт», которая может держать мотор выключенным очень долго — часто более минуты." В помощь сервисменам - Ваш стартер сдохнет в 10 раз быстрее...
А какой выбор? гранта либо москвич? уж лучше это чем ничего
10
22
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6965
ПАЛАСИО
Странно, что в базе не 1,5 турбо в 149 л.с. с "роботом"
откуда в тойоте турбороботы то? У них выбор небольшой: для своих 2.5 гибрид на такой сарай, на экспорт 2.5й атмо со старстоп, ну для гонщиков ещё 3.5й был щас 2.4 турба на 8 ступом автомате.
13
19
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17641
отличный семейный седан !
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
31
34
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37391
CrushTest
Хорошо, что не указали разгон до 100 и максималку. Корыто явно супер овощное. Что в общем-то наверное и неплохо для неедущей и неуправляемой баржи, коей сей "автомобиль" и является - дольше тормоза...
В абсолютном большинстве управляемости и динамики Авалона вполне достаточно большинству покупателей, а не только не богатым американским пенсионерам.
Просто сам формат седана сейчас не популярен, поэтому эти модели покидают рынок одна за другой.
Ну и называть Камри/Авалон «неедущей» и «неуправляемой» может либо очень предвзятый человек, либо утончённый ценитель дорогих автомобилей.
Например, по сравнению с Мазерати Гибли - да, Камри/Авалон не едет и не рулится. А вот на фоне того же Мерседеса E300 - разница в этих дисциплинах уже не столь драматична.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
77
23
Ответить
Сергей
Ангарск
А в чем трудность, при желании, самостоятельно ввезти это авто в РФ? Как, например, из Японии, нахрена кормить какой то «КлючАвто» который 1-1.5млн прикручивает к итоговой цене без гарантии сервиса и всего этого... У него же, у этого «КлючАвто» ответственности итоговой перед покупателем никакой, зачем ему платить?
66
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6965
14197299
Avalon- это Camry по цене E-класса.
Для такси-дорого и не выгодно , для бизнес-авто- слишком простовато и не стоит таких денег, для обычного обывателя -не практично и такой покупатель выбирает кроссоверы.
В общем, штучный товар, рассчитанный на фанатов бренда .
камри по цене Е-класса это лексус ES, авалон это камри по цене чуть выше камри.
33
4
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1275
Raven
В абсолютном большинстве управляемости и динамики Авалона вполне достаточно большинству покупателей, а не только не богатым американским пенсионерам. Просто сам формат седана сейчас не популярен, поэтому...
"...В абсолютном большинстве управляемости и динамики Авалона вполне достаточно большинству покупателей, а не только не богатым американским пенсионерам... -
Да, кому-то и велосипеда "волне достаточно" - не об этом речь.

"...называть Камри/Авалон «неедущей» и «неуправляемой» может либо очень предвзятый человек, либо утончённый ценитель дорогих автомобилей..." -
Это может сделать любой здоровый человек, сравнив её практически с любым европейским или американским одноклассником.
20
47
Ответить
7848710
Владивосток
"При движении со стационарными скоростями по московским вылетным магистралям бортовой компьютер показывал феноменальные 6,6 литра на 100 км,"

Прошу прощения, стационарная скорость же это когда стоишь на месте??
78
 
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21795
"который успели завести на российский рынок еще до начала коронакризиса и последовавших за ним событий на внешнем контуре."- Это что гуглперевод или ИИ пишет теперь дрому статьи?
35
2
Ответить
13051877
Новосибирск
Это же камри. С такими ценами это никому не надо.
20
6
Ответить
Игорь
Новоаганск
Нужно было указать, что статья на правах рекламы... Та же самая камрюха, только чуть раздута. Как говорится... та же ж@па только в профель. Дело вкуса.
29
5
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 55
" ...... и последовавших за ним событий на внешнем контуре."
Красиво сказано.
12
3
Ответить
Vlad Susin
Тестовый автомобиль 4 590 000 = это по нынешнему курсу 57 375 долларов.
В 2019 году )до пандемии) в последней генерации Камри стола от от 24 756 долларов. Версия с мотором 3,5 стоила уже от 36 858 долларов.
Сравниваем и "радуемся" за наши "суверенные цены" в 2023 году
42
17
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37391
CrushTest
"...В абсолютном большинстве управляемости и динамики Авалона вполне достаточно большинству покупателей, а не только не богатым американским пенсионерам... - Да, кому-то и велосипеда "волне...
Не стоит ударяться в крайности.
Я ездил на актуальной Камри, на Авалоне не довелось. Мой вердикт - для своих целей автомобиль хорош, достойная управляемость и достаточная динамика. Салон бы я оценил не так высоко, но тут вкусовщина, поэтому тоже без особых нареканий.
Себе бы Камри/Авалон не взял ни при каком раскладе, что не мешает мне трезво оценить эту модель и понять, что популярность в целом заслуженная. Что, конечно, не исключает того факта, что сейчас на продажи Камри прямо влияет заслуженно высокая репутация модели.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
42
5
Ответить
Ладно, тот чувак фром кэнэда троллит, но где вы собрались в России ездить быстро? Камеры на каждом перекрестке, на трассах опять дежурят экипажи с засадами, и камеры каждые 3 км. На 2.5 эта тачка свои 200 поедет, которые водила наберёт раза 2 в жизни за весь период владения
51
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
5 миллионов? Чё серьезно?
Пока эта ценовая вакханалия не закончится, буду просто смотреть картиночки на Дроме.
Хрен вам, а не мои деньги.
61
3
Ответить
35igor
5 миллионов? Чё серьезно?
Пока эта ценовая вакханалия не закончится, буду просто смотреть картиночки на Дроме.
Хрен вам, а не мои деньги.
А когда в новой истории в РФ понижали цены ? Какие цены сейчас - минимум такие они и останутся, скорее даже вырастут. Так что все мы будем ездить , как на Кубе, то есть докатывать.
23
11
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1410
если до "последовавших за ним событий на внешнем контуре" по цене от 2-х млн брали бы массово, то в нынешних реалиях "цены от 3.5 млн за 2.0 и от 4.5 млн за 2.5" только единичные продажи
16
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Если честно, ожидал гораздо большего от статьи.
В первую очередь, чем Тойоты с китайского рынка отличаются от тех, что поставляли в Россию? А именно: клиренс, подогревы сидений, наличие АБС и т.д. То есть то, что как правило у нас сильно отличалось. Понятно, что Авалоны никогда в Россию не поставляли официально, но всё же, если бы поставляли, то явно в других комплектациях
18
 
Ответить
26585556
Барнаул
yyarikk
За эти деньги можно Теслу Model S хорошую купить
И когда я Тесле Анапа-Барнаул приеду😂😂😂
13
2
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21795
26585556
И когда я Тесле Анапа-Барнаул приеду😂😂😂
Три дня в пути, четыре на зарядку, вот за неделю и управишься.
19
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9718
"поверьте, и 2,5-литровый агрегат вполне себе хорош, хотя раскручивается его коленвал ой как небыстро." (с)
а зачем эти оценочные суждения?
и бесит уже это "вполне себе"
когда нечего сказать по существу - непременно надо вставить "вполне себе"
у моего бати-пенса тоже "вполне себе" бодрая Сандера 1,4 о 75 лошадях, очень даже "вполне себе"
32
4
Ответить
     
Сообщений: 92
4.5 млн руб за 2.5л двигатель тойоты. Жаль диллеров - по сути загубили автобизнес полностью. Жаль нас - обычных клиентов, с одной стороны нас накуканивают выживающие дилеры, c другой стороны - сложности по покупке ввезенного импорта.
10
4
Ответить
Вован-70
"поверьте, и 2,5-литровый агрегат вполне себе хорош, хотя раскручивается его коленвал ой как небыстро." (с) а зачем эти оценочные суждения? и бесит уже это "вполне себе" когда нечего...
Нормальный авто для перемещения. Батя лучше знает
15
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Asian Auto
А когда в новой истории в РФ понижали цены ? Какие цены сейчас - минимум такие они и останутся, скорее даже вырастут. Так что все мы будем ездить , как на Кубе, то есть докатывать.
Не путайте теплое и мягкое.
Одно дело, когда во всем мире (и РФ в том числе) цены плавно растут вместе с инфляцией и зарплатами.
Другое - когда идет бессовестная спекуляция и цены в одночасье на ровном месте скакнули в два-три раза, стало дороже, чем за рубежом.
При тех же курсах валюты.
Это в нищей-то России.
Такое извращенное состояние рынка быстро закончится. Ничего они не продадут.
Нет таких шальных денег у людей, даже у тех, кто более-менее при работе.
38
5
Ответить
35igor
Не путайте теплое и мягкое. Одно дело, когда во всем мире (и РФ в том числе) цены плавно растут вместе с инфляцией и зарплатами. Другое - когда идет бессовестная спекуляция и цены в одночасье на ровном...
Да все только рады будут, если по вашему сценарию)
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 389
ПАЛАСИО
Странно, что в базе не 1,5 турбо в 149 л.с. с "роботом"
Был бы ваг, был бы литр битурбо.
7
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
ткните носом в это руководство КАМАЗ (лоббиста) и партийного деятеля - которые выступают за народный авто.
пускай поймут, что нужно для повседневного передвижения и перевоза семьи, как 1-а машина в семье. т.к. климатические условия (широты) говорят о том, что в семье должно быть два авто.
2
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2108
Интерьер конечно днище
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
15
9
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9718
Asian Auto
Нормальный авто для перемещения. Батя лучше знает
вполне себе
6
 
Ответить
14020261
Самая дешевая задняя камера с али снимает лучше, в остальном норм, кроме цены
15
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3003
13051877
Это же камри. С такими ценами это никому не надо.
За новую Камри хотят 5 миллионов и более. А тут от 3,5 млн., причем больше и комфортней.

Понятно, что цены все равно высокие и продажи штучные, но выгода есть в сравнении и неплохая.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
13
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1595
9099401
"В помощь водителю — система «стоп-старт», которая может держать мотор выключенным очень долго — часто более минуты." В помощь сервисменам - Ваш стартер сдохнет в 10 раз быстрее...
в весте подогрев задних сидений только в топе.
2
 
Ответить
юрий
Новосибирск
16285212
В живую лучше выглядит чем на фото…
да и в живую на любителя
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3003
Новый Авалон от 3,5млн.
Новая Камри, почти 5 млн
10
2
Ответить
Storm_777
9099401
"В помощь водителю — система «стоп-старт», которая может держать мотор выключенным очень долго — часто более минуты." В помощь сервисменам - Ваш стартер сдохнет в 10 раз быстрее...
у Примусов тоже постоянно подключается ДВС, и вроде целые стартеры у всех...
7
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16974
Asian Auto
Ладно, тот чувак фром кэнэда троллит, но где вы собрались в России ездить быстро? Камеры на каждом перекрестке, на трассах опять дежурят экипажи с засадами, и камеры каждые 3 км. На 2.5 эта тачка свои 200 поедет, которые водила наберёт раза 2 в жизни за весь период владения
Это где вы на трассе последний раз видели экипаж в засаде?))
Треноги одни и ни каких экипажей))
3+ тысячи км на прошлой неделе проехал и по федералкам и по регионалкам, даже по платнику)))
5
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16974
35igor
Не путайте теплое и мягкое. Одно дело, когда во всем мире (и РФ в том числе) цены плавно растут вместе с инфляцией и зарплатами. Другое - когда идет бессовестная спекуляция и цены в одночасье на ровном...
Че ж вы нищие на авто портале то делаете?)) просить на хлебушек лучше идите, время не теряйте...
8
16
Ответить
23150016
Чита
Storm_777
у Примусов тоже постоянно подключается ДВС, и вроде целые стартеры у всех...
У них нет стартеров.
12
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3366
9099401
"В помощь водителю — система «стоп-старт», которая может держать мотор выключенным очень долго — часто более минуты." В помощь сервисменам - Ваш стартер сдохнет в 10 раз быстрее...
"Стартер cдoxнeт" - вопрос в том, как реализована функция, учитывая степень сжатия и контракты с маздой, если технология взята у них, то приводится в движение двигатель не стартером, а остановкой поршней в определённом положении, и в воспламенении смеси. Утверждать что у тойоты также не могу, но и утверждение, что заводится стартером как немцы - весьма самонадеянно.

Спортивные режимы нужны не для гонок, а чтобы двигаться по участкам дороги, где необходимы повышенные обороты (а не 1300 об/мин), а именно серпантины и трассы с частыми обгонами.

Большинство привезенных авто имеют проблему с русским языком. И не то чтобы тойота щеголяла очень крутой мультимедийкой или кучей функций в ней, что было бы сложно разобраться.

Согласен с клиренсом, с учётом дорог за пределами мксда - достаточно важный вопрос, да и внутри мкада, для понимания, под какие бордюры можно подъезжать.

С учётом привоза некоторых марок и моделей авто из эмиратов, это важное уточнение.

Конечно купят, тойоту и раньше за дорого брали, и с дикими наценками, а при массовом дефиците новых авто - это даже не вызывает сомнения (пс: в Ростове их также продают, и уже несколько машин видел в потоке).
10
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3366
14197299
Официально (действительно официально ) поставляемые на наш рынок Changan Uni-V и Faw Bestune B70 выглядят визуально как гораздо более современные машины (хоть внутри , хоть снаружи) по сравнению с Avalon,...
И при этом и фав и чанган берут очень и очень мало, так как к ним доверия нет, в сравнении с теми же чери, хавалом и джили.
3
3
Ответить
Golf
Омск
седан ещё кому-то нужен?
9
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13633
Камри и Краун не нравятся, а вот Авалон вещь. Вообще никогда не понимал, зачем покупают убогую Камри, когда в эти же деньги есть Виндом/ES,Авалон,Пронард. Они по комфорту и оснащению на порядок лучше, про моторы вообще молчу.
3
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13633
9099401
"В помощь водителю — система «стоп-старт», которая может держать мотор выключенным очень долго — часто более минуты." В помощь сервисменам - Ваш стартер сдохнет в 10 раз быстрее...
Да ладно??? почему же ещё ни у одного гибрида, которые заводятся и глохнут по 100-200 раз в день, ещё ни один стартер не умер???!!! Загадка. А бедные сервисмены всё сидят и ждут...
Выбор режима езды- это удобно.
2
17
Ответить
Сыч Иван Ильич
Авалон это пожалуй лучшее соотношение цена/автомобиль! И Роскошь и качество и надежность, да и вид имеет!

Жаль что 99,9% россиянам, авалоном владеть только лишь во сне... Но кто может его купить - сделает отличный выбор!
4
7
Ответить
Сыч Иван Ильич
Авалон топ за свои деньги!
3
8
Ответить
Дмитрий
Владивосток
35igor
Не путайте теплое и мягкое. Одно дело, когда во всем мире (и РФ в том числе) цены плавно растут вместе с инфляцией и зарплатами. Другое - когда идет бессовестная спекуляция и цены в одночасье на ровном...
Не покупай да и все. Теперь понимаешь почему во Владивостоке так попурен правый руль?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 950
базовый авалон в китае стоит 2.5млн руб, у нас 3.5млн руб- наценка 30 процентов, что еще по божески.
почему всякие москвичи и чанганы в китае стоят 800тыс, руб, у нас 2-2.5млн руб, наценка 200 процентов!
где то нас на * бывают...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
19
2
Ответить
Дмитрий
Челябинск
nico_PCM
"Стартер cдoxнeт" - вопрос в том, как реализована функция, учитывая степень сжатия и контракты с маздой, если технология взята у них, то приводится в движение двигатель не стартером, а остановкой...
Да ну, фантастика какая-то! Это всегда либо электростартер, либо стартер-генератор.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 950
а так что камри что этот авалон уже не актуальны что бы по такой конской цене их покупать, скоро новые поколения выйдут
1
3
Ответить
Sandro NN
35igor
Не путайте теплое и мягкое. Одно дело, когда во всем мире (и РФ в том числе) цены плавно растут вместе с инфляцией и зарплатами. Другое - когда идет бессовестная спекуляция и цены в одночасье на ровном...
На ровном месте???? ))))
1
 
Ответить
AndreyG123
Это где вы на трассе последний раз видели экипаж в засаде?))
Треноги одни и ни каких экипажей))
3+ тысячи км на прошлой неделе проехал и по федералкам и по регионалкам, даже по платнику)))
Минимум 3 экипажа на 140 км, Барнаул Бийск. В этом году уже 3 раза видел. Года 2-3 назад - 0
1
 
Ответить
AndreyG123
Это где вы на трассе последний раз видели экипаж в засаде?))
Треноги одни и ни каких экипажей))
3+ тысячи км на прошлой неделе проехал и по федералкам и по регионалкам, даже по платнику)))
В городе тоже стали стоять постоянно. В прошлом году редко встречал, в этом , после НГ - как с цепи сорвались. Красноармейский - Молодёжка - каждый день, в других местах тоже много.
 
 
Ответить
Nitroglycerin
yyarikk
За эти деньги можно Теслу Model S хорошую купить
Квартиру
5
3
Ответить
Storm_777
23150016
У них нет стартеров.
понял.. а за счет чего стартует ДВС?
1
3
Ответить
LucaBertone
Москва
Последняя пара предложений вполне прозрачно показывает для кого сие чудо импортируют. Это разгонная "тачка" для некой конторы, некого среднего "начальничка". Платить за это авто будет скорее всего какой нить "бюджет", так что по большому счету покупателям таких авто пофиг сколько она стоит, важно просто купить авто "на баланс" взамен списанного по возрасту/пробегу. Ну а сам пассажир-начальничек уверен себе конечно такую нивжись не купит, начальничкам надо понты, тоесть немцев, пусть даже БУ из Европы.
1
3
Ответить
Федор
Александр
А какой выбор? гранта либо москвич? уж лучше это чем ничего
Факт. Уж точно лучше. Гранта правда дешевле. Но только этим лучше.Москвич вообще смысла не имеет. И вообще машины без АБС не для современных дорог.
1
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3366
Дмитрий
Да ну, фантастика какая-то! Это всегда либо электростартер, либо стартер-генератор.
I-stop мазды останавливает поршня в определенном положении, впрыскивает в один из цилиндров (которой в необходимом положении), и поджигает смесь.
Стартер выступает помощником (подкручивает, для стабильного оборота) только если некачественное топливо, либо если смесь неидеальна для запуска двигателя текущим воспламенением (для этого в двигателе мазды три вида датчиков).
6
2
Ответить
Lunoxod_inc
Не являюсь фанатом Тойоты, но на фоне надоевших сотен китайских полуфабрикатов, выглядит очень не дурно
13
2
Ответить
Лорд Пневмослон
yyarikk
За эти деньги можно Теслу Model S хорошую купить
Можно, но зачем?
7
 
Ответить
Лорд Пневмослон
Raven
В абсолютном большинстве управляемости и динамики Авалона вполне достаточно большинству покупателей, а не только не богатым американским пенсионерам. Просто сам формат седана сейчас не популярен, поэтому...
написал человек, у которого никогда не было мерседеса.
2
10
Ответить
13958256
Мульярд стОит.
Хотя, китайчатина примерно столько же. ((
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3003
Сыч Иван Ильич
Авалон топ за свои деньги!
За 2,5млн, как в Китае)
 
1
Ответить
Boris986
Ангарск
Storm_777
у Примусов тоже постоянно подключается ДВС, и вроде целые стартеры у всех...
иногда лучше промолчать
3
 
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
Pocafred
базовый авалон в китае стоит 2.5млн руб, у нас 3.5млн руб- наценка 30 процентов, что еще по божески.
почему всякие москвичи и чанганы в китае стоят 800тыс, руб, у нас 2-2.5млн руб, наценка 200 процентов!
где то нас на * бывают...
потому что этот авалон продает "барыга с рынка", который построил себе красивый "киоск".
Никакой гарантии нет, что реально с документами - а хз.
1
3
Ответить
13035703
Артём
Storm_777
у Примусов тоже постоянно подключается ДВС, и вроде целые стартеры у всех...
Фото стартера Приуса покажете?)
9
 
Ответить
13035703
Артём
vadik5687
Да ладно??? почему же ещё ни у одного гибрида, которые заводятся и глохнут по 100-200 раз в день, ещё ни один стартер не умер???!!! Загадка. А бедные сервисмены всё сидят и ждут...
Выбор режима езды- это удобно.
Спрашивал выше) Фото покажете стартера с Приуса ил Фита?
4
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15241
Камри в музей! Авалон модно! :)
2
3
Ответить
Александр
Омск
ПАЛАСИО
Странно, что в базе не 1,5 турбо в 149 л.с. с "роботом"
и цена не 1 919 000 рублей, как у HAVAL JOLION, а 4 600 000 рублей за низкий седан без гарантий)))
3
 
Ответить
23150016
Чита
Storm_777
понял.. а за счет чего стартует ДВС?
"За счет действия мотор генератора №1 осуществляется вращение планетарного механизма, который запускает двигатель внутреннего сгорания"
Источник: https://toyota-camry-corolla.r...
2
 
Ответить
покупатель
Бийск
9099401
"АКП UA80E так называемой U-серии. Здесь все как обычно: гидротрансформатор и два планетарных ряда, соединенных по схеме Равиньо, дающие восемь ступеней переднего хода."
А когда все это крякнет Вы будете продавать почку, чтобы это починить...
Сдается что вы мало понимаете об этом всем🤣
1
 
Ответить
Eugene Eremeev
Это ж надо было настолько криво поставить СОС-кнопку Глонасс...
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 163
9099401
"АКП UA80E так называемой U-серии. Здесь все как обычно: гидротрансформатор и два планетарных ряда, соединенных по схеме Равиньо, дающие восемь ступеней переднего хода."
А когда все это крякнет Вы будете продавать почку, чтобы это починить...
Если ты нашел 4,5 ляма на машину, то ремонт классического автомата не вынудит тебя продать почку. Кроме того, при регулярной замене жижи ремонт потребуется не менее чем через 300 тыс км.
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 163
14197299
Avalon- это Camry по цене E-класса.
Для такси-дорого и не выгодно , для бизнес-авто- слишком простовато и не стоит таких денег, для обычного обывателя -не практично и такой покупатель выбирает кроссоверы.
В общем, штучный товар, рассчитанный на фанатов бренда .
Камри новая и с левым рулем стоит примерно столько же. Агрегаты, детали ходовой, сиденья, приборка, руль - процентов на 50-70 это та же самая Камри, только больше. Я бы выбрал Авалон.
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 163
Сергей
А в чем трудность, при желании, самостоятельно ввезти это авто в РФ? Как, например, из Японии, нахрена кормить какой то «КлючАвто» который 1-1.5млн прикручивает к итоговой цене без гарантии сервиса и всего...
Из какой Японии? Авалон всегда выпускали и продавали только в штатах, а с недавнего времени начали выпускать и продавать в Китае. Больше ни откуда его не привезёшь.
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 163
p38
Три дня в пути, четыре на зарядку, вот за неделю и управишься.
Какие 3 дня в пути? Вы карту для начала посмотрите где находится Барнаул - 4,5 тыс км и дорога по 1 полосе в каждую сторону. Это нереально
1
 
Ответить
9099401
Arturig
Если ты нашел 4,5 ляма на машину, то ремонт классического автомата не вынудит тебя продать почку. Кроме того, при регулярной замене жижи ремонт потребуется не менее чем через 300 тыс км.
Если ты нашел 4.5 ляма на машину то у налоговой возникнут к тебе большие вопросы )))
Поэтому тачку берут в кредит либо в лизинг обычно.
А еще ипотека.
А еще двое детей, которых надо кормить и вечно всем недовольная жена, которой не купили шубу.
В общем даже богатому человеку отвалить 150-200 тыщ за ремонт вот так, с нифига, обычно бывает непросто.
А учитывая что Камри (а Авалон это Камри, как я понял) это не Мерседес и берут их не шибко богатые люди....плюс она не на гарантии...ну, моё им почтение. И всех благ.
1
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16974
Asian Auto
В городе тоже стали стоять постоянно. В прошлом году редко встречал, в этом , после НГ - как с цепи сорвались. Красноармейский - Молодёжка - каждый день, в других местах тоже много.
Так пусть стоят порядка больше
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37391
Лорд Пневмослон
написал человек, у которого никогда не было мерседеса.
Мы менялись с приятелем машинами для тест-драйва. Ездил на его E300 2018 года, причём и с педалью в пол, и с переключением передач лепестками на руле, и прохождением поворотов на скорости.
После этого я понял, что такого Мерседеса у меня точно никогда не будет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
3
Ответить
Storm_777
13035703
Фото стартера Приуса покажете?)
ну не знал я про Примус..
2
 
Ответить
Storm_777
23150016
"За счет действия мотор генератора №1 осуществляется вращение планетарного механизма, который запускает двигатель внутреннего сгорания"
Источник: https://toyota-camry-corolla.r...
Понял. Спасибо, буду знать
1
 
Ответить
16397858
Никто на тачке за 4 млн возить двери не собирается, шумка зависит от шин которые установили, про сидушки не верю, нормальные сидушки со всеми регулировками, надо кнопками поиграться под себя, цена конь, по сути таже Камри только в профиль
1
1
Ответить
решётка на весь бампер-красавец, у БМВ типа такая же на весь бампер-уродец. Ох уж это ДРОМ наш родной.
2
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2403
Лорд Пневмослон
Можно, но зачем?
Динамика, экономия на топливе, низкая стоимость содержания (пока дело не дойдет до батареи), понты в конце концов. Далеко не всем нужно многие сотни километров в один присест наматывать, им и 3-4 сотни пробега на одном заряде хватит за глаза.
 
 
Ответить
Илья Иваненко
Raven
В абсолютном большинстве управляемости и динамики Авалона вполне достаточно большинству покупателей, а не только не богатым американским пенсионерам. Просто сам формат седана сейчас не популярен, поэтому...
Да всё это субъективно. Вот у меня тигуан второго поколения был, сейчас туссан актуального. Так вот авторевю полностью обо.. рало управляемость туссана. Но лично я не заметил особой разницы. Как ездил, так и езжу и честно говоря после вердикта Мельникова, ожидал гораздо худшего.
4
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19643
ПАЛАСИО
Странно, что в базе не 1,5 турбо в 149 л.с. с "роботом"
Что плохого в 1.5 турбо? У меня была астра j. Пробежала с покупки 300 тысяч. Вес машины полторы тонны. По трассе бежит как японцам и не снилось. Шумка лучше одноклассников. За 300 тысяч даже турбина не сдохла и мотор масло не жрал. В городе 12-13 литров расход. На трассе 7. Мотор 1.4 турбо. Чего вы так этих моторов боитесь и не любите?))
Эвики и субары на 2 литра турбо гонки под 300-400 сил и выше это клево)
а 1.5 турбо на семейной машине плохо)
Интернетные и диванные критики прям топ))
Сейчас машина 2 литра турбо от хонды. Куда веселее чем атмо.
Мир потихоньку сходит с ума...
7
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19643
9099401
"АКП UA80E так называемой U-серии. Здесь все как обычно: гидротрансформатор и два планетарных ряда, соединенных по схеме Равиньо, дающие восемь ступеней переднего хода."
А когда все это крякнет Вы будете продавать почку, чтобы это починить...
Если рассуждать когда крякнет проще велосипед купить. Там ремонт дешёвый. У меня сейчас акпп гидро на 10 ступеней. Мне теперь бояться и не спать ? Вдруг дриснет и ремонт? ))
Мир потихоньку сходит с ума...
 
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19643
yyarikk
За эти деньги можно Теслу Model S хорошую купить
Не всем тесла нужна и подходит. И налог на неё конский
Мир потихоньку сходит с ума...
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19643
CrushTest
Хорошо, что не указали разгон до 100 и максималку. Корыто явно супер овощное. Что в общем-то наверное и неплохо для неедущей и неуправляемой баржи, коей сей "автомобиль" и является - дольше тормоза...
Разгон до 100 так себе показатель. У меня сейчас акура рдх 3gen. У жены лансер полторашка. Когда сажусь на лансер ни какого дискомфорта в городе не испытываю. На трассе да не хватает иногда.
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19643
vovslev3
откуда в тойоте турбороботы то? У них выбор небольшой: для своих 2.5 гибрид на такой сарай, на экспорт 2.5й атмо со старстоп, ну для гонщиков ещё 3.5й был щас 2.4 турба на 8 ступом автомате.
Ярис турбо новый посмотрите. Турбо тойота. Валит как надо. Обзоры и тесты . Машинка огонь. Жаль на камри не ставят турбо.
Мир потихоньку сходит с ума...
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19643
Raven
В абсолютном большинстве управляемости и динамики Авалона вполне достаточно большинству покупателей, а не только не богатым американским пенсионерам. Просто сам формат седана сейчас не популярен, поэтому...
Да просто пишут что не едет и не рулится обычно либо диванные критики либо люди имеющие турбо гонки. Обычному человеку такой машины за глаза. Я ездил на более слабых авто. Ни какого дискомфорта не испытывал. У каждой машины свои цели.
Мир потихоньку сходит с ума...
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37391
Илья Иваненко
Да всё это субъективно. Вот у меня тигуан второго поколения был, сейчас туссан актуального. Так вот авторевю полностью обо.. рало управляемость туссана. Но лично я не заметил особой разницы. Как ездил, так и езжу и честно говоря после вердикта Мельникова, ожидал гораздо худшего.
Во-первых, субъективность.
Она присутствует абсолютно у всех. А если человек разбирается в вопросе и вдобавок обладает даром рассказчика, обозревателя, как тот же Мельников, то его мнение начинает в сознании многих превращаться в истину.
Ещё один важный момент - нам всем, за редким исключением, очень далеко до навыков автогонщиков. Мы ездим как обыкновенные обыватели, не ловя те грани, про которые так «вкусно» повествует Мельников и его коллеги. Под такую езду и создаются «гражданские» машины, вроде Тигуанов и Туссанов. Это нормально, ничего удивительного в этом нет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37391
Ramzesss
Да просто пишут что не едет и не рулится обычно либо диванные критики либо люди имеющие турбо гонки. Обычному человеку такой машины за глаза. Я ездил на более слабых авто. Ни какого дискомфорта не испытывал. У каждой машины свои цели.
Я бы добавил, что эти турбо должны быть прямо гонки, а не семейными полноразмерными кроссоверами средних лет с обычным мотором.
Тогда да, разница может восприниматься, как «небо и земля». Одно «валит», второе «не едет».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
17415879
Краснодар
Не понимаю я эти огромные седаны на переднем приводе, что авалон, что альтима, вроде огромные, но какие-то бестолковые
4
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6965
Ramzesss
Ярис турбо новый посмотрите. Турбо тойота. Валит как надо. Обзоры и тесты . Машинка огонь. Жаль на камри не ставят турбо.
А в чем связь, так то у них много что есть и 3.4 турба на 400 сил, и тот же бмвшный 3 литра, а ярис это 3х цилиндровый мелкий моторчик раздутый до немогу и то там о роботе никогда не слышали только коробка, но конкретно на класс камри(крауны хорьки и т.д.) ставят только 2 мотора.
 
 
Ответить
9099401
Ramzesss
Если рассуждать когда крякнет проще велосипед купить. Там ремонт дешёвый. У меня сейчас акпп гидро на 10 ступеней. Мне теперь бояться и не спать ? Вдруг дриснет и ремонт? ))
Если можете из кармана взять и вынуть тысяч 250 то зачем бояться.
А если не можете - Вы бы, вероятно, такое авто и не покупали бы.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13633
13035703
Спрашивал выше) Фото покажете стартера с Приуса ил Фита?
С какого кузова? с nhw10 или GR? А может от mild-hybrid старенького Крауна? Или от кей-кара ,у которого старт-стоп? Какой стартер нужен и зачем?
 
4
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19643
9099401
Если можете из кармана взять и вынуть тысяч 250 то зачем бояться.
А если не можете - Вы бы, вероятно, такое авто и не покупали бы.
Я про то что если и бюджетная машинка какая , если коробка сдохнет или мотор застрелится то по карману ударит так же.
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5156
За такую цену 2 праворульные беспробежные Камри
1
 
Ответить
Славян
Новосибирск
китайский хлам!!!
 
1
Ответить
13035703
Артём
Storm_777
ну не знал я про Примус..
Теперь знаете)
 
 
Ответить
13035703
Артём
vadik5687
С какого кузова? с nhw10 или GR? А может от mild-hybrid старенького Крауна? Или от кей-кара ,у которого старт-стоп? Какой стартер нужен и зачем?
С 20 или 30,не принципиально. С Фита кузов GP. И да,я знаю что на Фите стартер есть) только расскажи,как он участвует в системе старт-стоп?))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13633
13035703
С 20 или 30,не принципиально. С Фита кузов GP. И да,я знаю что на Фите стартер есть) только расскажи,как он участвует в системе старт-стоп?))
Это уже не ко мне вопрос, а надо отмотать назад и задать вопрос тому умнику, который усомнился в надёжности этих "систем"
 
 
Ответить
13035703
Артём
vadik5687
Это уже не ко мне вопрос, а надо отмотать назад и задать вопрос тому умнику, который усомнился в надёжности этих "систем"
Про надёжность речи не было) Было про износ стартера с этой системой.
 
 
Ответить
9099401
Ramzesss
Я про то что если и бюджетная машинка какая , если коробка сдохнет или мотор застрелится то по карману ударит так же.
Хз, на Ладе комплект сцепления максимум тысяч 20 стоит, если у официалов брать. Не оригинал от 4 до 10.
Мотор под 80, но это новый. Контракт раза в три дешевле. Капиталка ну тысяч 20 выйдет вместе с работой.
Хотя, каждому свое, кто ж спорит.
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5047
9099401
"АКП UA80E так называемой U-серии. Здесь все как обычно: гидротрансформатор и два планетарных ряда, соединенных по схеме Равиньо, дающие восемь ступеней переднего хода."
А когда все это крякнет Вы будете продавать почку, чтобы это починить...
Что то почки у вас дешёвые, или коробка для вас чересчур дорогая. Сейчас эта АКПП на каждой второй свежей машине. На тех же РАФах, Камри, Хайлендере и т. д. Причем, не только на Тойотах, но и на европейцах. А "крякнуть" может всё, причём гораздо вероятнее этой коробки.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3228
Авалон это всегда было круто, а нынешний даже симпатичный внешне!..
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
 
 
Ответить
6234614
"Вас обманули! Это не мексиканский тушкан, это шанхайский барс!", - О. Бендер.
 
 
Ответить
Антон
Просто длиннобазная Камри. Что внутри, что снаружи. В СЛЕГКА другом дизайне. Чего там «намного лучше» не понятно. Даже агрегаты одни и те же.
1
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 24
16397858
Никто на тачке за 4 млн возить двери не собирается, шумка зависит от шин которые установили, про сидушки не верю, нормальные сидушки со всеми регулировками, надо кнопками поиграться под себя, цена конь, по сути таже Камри только в профиль
Цена машины не имеет значения. На фото MB GLS и несколько строительных блоков в багажнике. Лень было с газелью заморачиваться.
Мой отзыв: BMW 5-Series 1994
1
1
Ответить
14287691
Сергей
А в чем трудность, при желании, самостоятельно ввезти это авто в РФ? Как, например, из Японии, нахрена кормить какой то «КлючАвто» который 1-1.5млн прикручивает к итоговой цене без гарантии сервиса и всего...
Как можно привезти авто из Японии, если он собирается на мощностях FAW в Китае? Вы внимательно читали статью?!

Авто -для китайского рынка, и если он, чисто гипотетически, продается в Японии, то с соответствующими затратами на его доставку.

Если и привозить его напрямую, то именно эту Тойоту нужно везти с КНР, так она производится именно там.
 
1
Ответить
selfracer
Тюмень
За такие деньги берите сами
 
1
Ответить
7830381
нафиг эти качели с авалоном из китая, не проще привезти нормальный авалон из ОАЭ , там он как раз для разных рынков идет.
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5047
Sash85
Цена машины не имеет значения. На фото MB GLS и несколько строительных блоков в багажнике. Лень было с газелью заморачиваться.
Лень то причём? Денег жалко на газель, да и времени тоже, а мерседес уже старенький, да и уже приехал на нём к месту, где эти блоки продают. Сам так делал не раз, что ему сделается, если грузить аккуратно?
 
 
Ответить
24411529
Томск
9099401
"В помощь водителю — система «стоп-старт», которая может держать мотор выключенным очень долго — часто более минуты." В помощь сервисменам - Ваш стартер сдохнет в 10 раз быстрее...
Тоже на мерсе отключаю. Он с турбиной, поэтому этот старт/стоп очень вреден. Бесит ****, особенно когда забыл отключить )))
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
….Кстати, режим Sport+ еще и отодвигает на 500 об/мин выше «красную зону», которая отмечена на тахометре на 6500 об/мин, однако даже и в Sport+ при режиме «педаль в пол» электроника не удерживает обороты у «красной зоны» перед повышением и уж тем более не позволяет водителю самому решать — повышаться или нет……

Моя плакаль, Шумахеры недоделаные…
Даже когда про грузовой фургон строчат обзор , обязательно ввернут про отсечку в красной зоне, и недостаточную мать ее обратную связь в поворотах на 180 градусов…
Ну ка, честно вспомните, когда в здравом уме и памяти кто нибудь из вас загонял стрелку в красную зону до отсечки??
Кроме случаев когда вылазишь из салона и нечаяно наступаешь на педаль газа…,
 
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
nico_PCM
I-stop мазды останавливает поршня в определенном положении, впрыскивает в один из цилиндров (которой в необходимом положении), и поджигает смесь. Стартер выступает помощником (подкручивает, для стабильного...
Век живи, век учись, дураком помрешь))). Про эту систему не слыхал, но с удовольствием почитал. Расширил, так как сказать кругозор. Тем не менее, как указано у Вас и в официальном источнике, стартер все-таки работает при использовании этой системы. А дискуссия возникла по поводу более быстрого износа стартера в следствии его более частой работы. А его работа является более частой при любой реализации системы старт-стоп. Другой вопрос - что сам стартер может отличаться, т.к. проектировался и создавался с учетом специфики работы и может являться таким же по надежности. Но это не точно))).
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19643
9099401
Хз, на Ладе комплект сцепления максимум тысяч 20 стоит, если у официалов брать. Не оригинал от 4 до 10.
Мотор под 80, но это новый. Контракт раза в три дешевле. Капиталка ну тысяч 20 выйдет вместе с работой.
Хотя, каждому свое, кто ж спорит.
Понятно что дешевле чем на машину выше классом. Но как правило если у человека старые жигули то и как правило доход у него не большой. И ремонт мотора или коробки ему бьёт по карману. Соответственно у кого машина дорогая у того и доход выше как правило. И ему это так же бьёт по карману в случае сложного ремонта.
Глупо ровнять человека с невысоким доходом на стоимость з/ч от дорогих авто.
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 186
До чего унылый тест драйв. Дром как был сайтом объявлений, так им и останется видимо. Журналистика нулевая.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3366
Дмитрий
Век живи, век учись, дураком помрешь))). Про эту систему не слыхал, но с удовольствием почитал. Расширил, так как сказать кругозор. Тем не менее, как указано у Вас и в официальном источнике, стартер все-таки...
Да я тоже об этой системе узнал только по той причине, что у меня на мазде она была)
Причём большинство наших "источников" писали вообще разную информацию о системе, порой противоречащие друг другу, ещё в 17 году читал оригинальную маздовскую статью на английском, и стартер там помощник, если не хватает воспламенения, но наши "эксперты", почему-то перевели это в "спомогательное докручивание", не упоминая, что оно срабатывает только если не хватает обычного ввоспламенения.
Казалось бы, минимальное отличие, но факт есть факт.
С другой стороны, возвращаясь к теме, я не знаю как реализована система у тойоты, так что это скорее просто интересное обсуждение особенностей различных систем)
 
 
Ответить
Приборка, которую мы заслужили) После тиго 7 про мне японцы все теперь смешно выглядят, как прошлый век, ей богу. Не говоря уже про дорогущее обслуживание японских авто, ещё один повод сделать выбор в сторону китайца
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Avalon в России


Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Авалон.
Посмотреть всё о Тойота Авалон
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром