Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Попробуем сэкономить? (Toyota Avensis 1.8 Sol, 2003 год)

Попробуем сэкономить? (Toyota Avensis 1.8 Sol, 2003 год)

08.07.2005 | 15753 просмотра

 

Avensis второго поколения оказался откровением, воплотив ценности бизнес-класса в сегменте "D". Но справедливо ли это утверждение для всех его исполнений?
Итак, новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность передвижения, классный дизайн салона и беспрецедентный уровень безопасности: совсем недавно автомобиль первым в мире получил пять звезд и 34 балла на крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество. В пассиве – спорная внешность, посредственная динамика и нешуточная цена. Машина в топ-версии Executive, речь о которой шла в прошлом номере "Колес", стоит аж $29400. Есть соблазн финансовые потери сократить, обратившись к базовой комплектации. Вопрос только в том, многое ли придется потерять?

Перед вами – Toyota Avensis 1.8 Sol за $22900. Как говорится, дешевле не бывает. Снаружи удалось обнаружить всего лишь пару изменений: фары светят галогеном, а не ксеноном, да диски "усохли" на дюйм в диаметре. Внутри новостей тоже не ахти: ранее кожаные сиденья теперь обтянуты тканью, с заднего стекла исчезла шторка. Конечно, однотонный темный салон не смотрится так шикарно, как контрастный светлый, но сохранившиеся вставки "под дерево" и металлическая центральная консоль поддерживают ощущение престижности машины. Никуда не делись очень приличная аудиосистема, раздельный климат-контроль, складывающиеся наружные зеркала, подогрев сидений и датчик дождя. И это радует.
Больше всего пострадал комплекс активной безопасности: в графе "минус" числятся системы стабилизации, противобуксовки и экстренного торможения. Остались лишь ABS с EBD. А вот святая святых – структура пассивной безопасности с ее рекордными девятью подушками – по совершенно понятным причинам не тронута.

 

Cиловая установка стала попроще: не двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском и секвентальным "автоматом", а 1.8-литровый с измененяемыми фазами газораспределения VVT-i и "механикой". Надо признать, это пошло только на пользу динамике. Несмотря на достаточно "длинные" передаточные числа трансмиссии, мотору удается реализовать свои возможности, уверенно играя и на "низах", и на "верхах". Такой Avensis гораздо бойчее, а главное – понятнее и послушнее.
Маркировка покрышек 205/55 R16 вместо прежних 215/45 R17 несколько повлияла на ходовые качества. Автомобиль стал мягче и неторопливее выполнять команды водителя, что вряд ли стоит считать потерей: в делах управляемости Avensis изначально безамбициозен. Зато прибавка к и без того выдающейся плавности хода оставляет автомобиль в этой дисциплине вообще без конкурентов в своем классе.
И не забывайте, что "дозаказать" что-либо из недостающего, по вашему мнению, оборудования невозможно: Toyota продает автомобили с пакетами оснащения, коих для Avensis предусмотрено два: Sol и Executive. Комбинировать можно только кузова, двигатели и коробки передач. "Сто раз отмерь – один раз отрежь".

 

Автомобиль предоставлен компанией ООО "Тойота Мотор".

Toyota Avensis 1.8 Sol
КУЗОВ
Тип 4-дверный седан
Длина 4630 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1480 мм
База 2700 мм
Объем багажника 520 л
Снаряженная масса 1245 кг
Полная масса 1820 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 1794 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 10.0
Максимальная мощность 129 л.с. / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 170 Нм / 4200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая пятиступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя независимая, двухрычажная
Размер шин 205/55 R16
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Системы активной безопасности ABS и EBD
ДИНАМИКА
Макс. скорость 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.3 с
ТОПЛИВО
Сорт 95
Расход на 100 км:
городской цикл 9.4 л
загородный цикл 5.8 л
смешанный цикл 7.2 л
Емкость бака 60 л
СТОИМОСТЬ
Базовая цена модели $22900
Цена данной машины $22900
Гарантия 3 года/100000 км

Фото: Роман Останин

Июль-Август 2003 г.

Леонид Клюев
Журнал "Колёса"

Комментарии

Как говорится,дешевле бывает. Avensis в более дешовой комплектации не имеет пртивотуманых фар, литых дисков,датчиков дождя и света, а тагже нет климат-контроля и вставок под дерево с металлической центральной консолью но всёже остаюся 4 эл.стек.под.с функцией auto.
6
 
Ответить
В самой простой комплектации продаваемой в россии тагже нет центрального подлокотника.
7
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Avensis в Москве