Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор автомобиля Toyota Avensis, 2003

28.07.2003 | 13289 просмотров

Toyota Avensis, 2003

новая модель
представлена
2003, европейская спецификация

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Okazaki Goro
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!







Общее

Европейская спецификация
Поступление в Японию планируется осенью 2003 года.

Мощь Toyota на внутреннем рынке абсолютна. Наряду с сильной сбытовой стратегией и разнообразием в ассортименте потрясающи ее финансовые ресурсы. Даже в сегменте минивэнов, единственном, где Toyota не занимала лидирующего положения, она наконец опередила Honda и вышла на самый верх. Совершенно очевидно, что у нее нет достойных противников. Однако, у Toyota есть хорошая черта относиться ко всему критично. И сейчас, когда победа в борьбе с Honda у нее почти в руках, Toyota всерьез начала заниматься освоением европейского рынка.

Avensis, выпускаемый на заводе в Англии, является моделью, которая была разработана для увеличения присутствия Toyota в Европе. Его особенность в том, что его дизайн, ходовые качества есть продукт полного осознания требований европейского рынка. Настолько, что Avensis нужно назвать «европейским автомобилем производства Toyota».

Toyota утверждает, что Yaris ( название в Японии Vitz ), продажи которого уже начались, и Avensis составят ядро, за счет которого до 2005 года компания увеличит свое присутствие на европейском рынке с 3% (доли, которую она сейчас занимает) до 5%. Поскольку еще не было такого, чтобы Toyota не достигла своих намеченных показателей, эта задача будет реализована. Более того, мне кажется весьма вероятным, что ее реализуют раньше намеченного срока. Дело в том, что Avensis уже поступил в продажу в Европе и получил хорошие оценки.

Примечательно то, что Avensis, как утверждают, этой же осенью поступит в продажу в Японии. Я здесь чувствую большие притязания со стороны Toyota. О том, что появление Avensis в Японии не сведется к простому факту продажи там стратегического, ориентированного на Европу автомобиля, свидетельствует небывалый случай, когда за несколько месяцев до начала продаж специально для прессы организовали клуб желающих совершить пробные поездки на этой машине. Таким образом, вслед за разгромом Honda на рынке минивэнов, Toyota, наконец, начала раскидывать свои щупальца и на рынок импортных автомобилей.









Экстерьер и интерьер

Avensis нацелен на рынок средних седанов, называемых в Европе D-классом. Его соперниками являются VW Passat, Opel Vectra, Ford Mondeo, Renault Laguna, Peugeot 406 и другие (за исключением трех марок Mercedes-Benz C-класса, BMW 3-й серии и Audi A4, которые по размеру почти одинаковы, однако по ценовому диапазону относятся к располагающемуся на один ранг выше сегменту D Premium). Собственно, Mazda Atenza, Subaru Legacy и Honda Accord также являются соперниками, но особенность Avensis в том, что он более целенаправленно ищет свой путь в Европу.

Внешний вид явно выражен с акцентом на монолитность. Дело в том, что утонченные линии, характерные для прежних автомобилей Toyota, выглядят красиво в Японии, но слабо смотрятся в Европе. В этом смысле внешний вид Avensis с жизнеутверждающей передней частью и приземистой формой не затеряется на каменных улочках. Интересно, как оценят японские пользователи этот экстерьер, отрицающий тойотовские ценности.
Интерьер отделан в лучших европейских традициях. Хотел сказать, по-тойотовски безупречное качество, однако, на деле, то там то здесь проглядывают неподобающие Toyota грубые промахи – так, по краям дверных карманов остались незащищенные остатки формовки и т.д. Видимо, это следствие того, что производство, включая доставку комплектующих, организовано в Англии. Правда, нас заверили, что до начала продаж в Японии будут приняты все меры, поэтому, по крайней мере, автомобили японской спецификации (а тестировали автомобиль для Англии) приобретут надлежащее качество Toyota.











Эксплуатационные качества

Поскольку ходовые качества автомобиля были отшлифованы до такой степени, чтобы в этом плане удовлетворить самого взыскательного в мире европейского пользователя, ходовая часть Avensis сделана на хорошем уровне. Автомобиль дает прочувствовать свои возможности в отношении ходовых характеристик, в которых всегда есть уверенность, - большая устойчивость в выдерживании прямолинейного движения при высоких скоростях, которую можно даже назвать не по-тойотовски высокой, присутствующий в должной мере комфорт и поведение при поворотах, когда сохраняется отличное сцепление с дорожным полотном. Если попробовать проехать, то можно понять, что эта модель претендует на другую планку, а именно на уровень «премио». Правда, все же остается некоторая неудовлетворенность, если сравнивать Avensis с добротно сделанными европейскими автомобилями класса D – например, с Ford Mondeo или Opel Vectra. Так, кузов, заявленный Toyota как сверхпрочный, по вычислениям может и жесткий, но по ощущениям не настолько. Возникает впечатление, что в местах сочленения подвески и кузова жесткость слабая, в особенности на плохих дорогах. Другими словами, имеем не прочность, а представление о прочности. Это чувство нельзя получить при компьютерном анализе. Касательно ощущений на руле также появляется впечатление, что Avensis не дотягивает до Peugeot 406, модели, доживающей свой век. Раз Toyota стала серьезно заниматься этой темой, верится, что она рано или поздно получит отличные ходовые характеристики, но на сегодняшний день, к сожалению, Avensis еще далеко до уровня европейских автомобилей.

Хотя несомненным фактом является и то, что благодаря Avensis автомобили Toyota на шаг отошли от прежних рамок. К примеру, стоит отметить, что Toyota сделала шаг, непозволительный в предыдущих машинах, а именно вместо обычной схемы она стала плотно закрывать пространство между колесом и кузовом в районе колеса.

В преддверии намеченного на 2005 год открытия в Японии магазинов по продаже Lexus, технический и сбытовой отделы Toyota ведут планомерную подготовку к этому шагу, затеянному в рамках стратегии по вытеснению импортных автомобилей. Действительно ли Toyota, в настоящее время занимающая почти во всех сегментах наибольшие доли рынка, добьется успеха в борьбе за пользователей импортных автомобилей? Будем следить за ее последующими действиями.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Avensis в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром