Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.ru

Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.ru

14.09.2009 | 64966 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2451 (79%)
634 (21%)

Новая модель
представлена в России 2009-04-28

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев 

при перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!

 

 

 

 

Toyota Avensis

Интерьер Toyota Avensis

Toyota Avensis

Автомат

Парктроник с встроенной камерой заднего вида разговаривает по-русски :)

Подсветка приборной панели выключена

Подсветка приборной панели включена

Блок управления стеклоподъемниками

Электрорегулировки кресла водителя

Кнопки открытия бензобака, выключения системы антизаноса и отключения адаптивного света фар сведены на одной панельке слева от рулевой колонки

Регулировка расположения руля

Центральная консоль, раздельный климат-контроль

Салон Toyota Avensis

Салон Toyota Avensis

Шторки

От палящего солнца пасажиров заднего дивана спасет услужливая шторка

Моторный отсек Toyota Avensis

Toyota Avensis

Когда в Париже год назад впервые показали публике новый Avensis, показалось, будто Toyota совершает дизайнерский прорыв. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной.

Кстати, то, что автомобиль показали во Франции — не случайность. Новинки демонстрируют, как правило, на основных выставках стран (регионов), где планируется максимум продаж. Toyota Avensis же — плоть от плоти европеец, чем наверняка должен вызвать подозрительный взгляд со стороны завзятых фанатов тоёдаизма. Спроектировали машину в Европе и собирают тут же — на английской фабрике в Бурнастоне, графство Дербишир.

После выставки прошло довольно много времени, прежде чем Авенсис стал частью нашей действительности. Первые машины пришли в Россию в апреле, а наш тест состоялся и вовсе в конце августа (пробег — в районе 18 000 км). И за время пока Авенсис становился реальностью, его внешние данные как-то быстро стали обыденными.

Когда мне вручили ключи от тестового седана, и я впервые увидел его своими глазами, показалось, что встречаю эту машину далеко не в первый раз. И дело даже не в том, что некоторые дизайнерские элементы Авенсис позаимствовал у других моделей компании. Просто любая новая Toyota умудряется уже в момент своего появления на свет выглядеть привычно.

Вспоминаю, как я первый раз ехал на белой тестовой Mazda6. Многие автолюбители да и просто прохожие в тот день наверняка получили растяжения или вывихи своих шей. А что Авенсис? Даже владельцы Тойот смотрят мимо. Может, все дело в цвете? В том же красном, к примеру. Но много ли найдется чудаков, которые закажут красный Авенсис?

Что касается лично моего мнения, то облик предыдущего поколения кажется мне более сбалансированным, а очертания — правильными. Зато в выразительности новый кузов очевидно прибавил. Одни вытянутые передние фары чего стоят. А вот корма впечатления не производит — тяжелая и «квадратная», она плохо сочетается с покатой крышей.

Тяжелая дверь захлопывается с солидным звуком — первый признак добротно сделанной машины. Да и первый взгляд на внутреннее убранство подтверждает догадку. Приятный мягкий пластик покрывает всю «торпеду» (а не одну треть, как, например, на той же Mazda6). Центральная консоль сделана с душой — фактурная поверхность, интересная текстура.

Ручка КПП откручивается на раз

Но что это?! Я беру в руку селектор КПП и чувствую, что он плохо закреплен. Несколько легких движений против часовой стрелки, и набалдашник оказывается у меня в руках! Провокация или английское качество Тойота?* Внимательно изучаю зазоры — не везде они ровные, а разница в рисунке пластика на сообщающихся деталях в нижнем периметре салона делает огрехи сборки заметными (например, там, где соседствует крышка перчаточного ящика и край центральной консоли). Внимательно изучаю крышки динамиков в верхней части передней панели и вижу там очевидные несостыковки. Возможно, это придирки, но слишком уж раздуто оно, это пресловутое тойотовское качество. От него постоянно ждешь откровений и удивляешься, если не находишь его в деталях.

тач-скрин с встроенной навигацией

Тестовая версия неслабо упакована, тут тебе: тач-скрин с встроенной навигацией (по которой будут ездить лишь те, кто не знает своего города — пару раз девица провоцировала на откровенные нарушения, да и маршруты прокладывала не оптимальные), шторки для задних дверей и стекла, камера заднего вида, парктроники, подогрев и электроругилировка передних кресел, поворотный би-ксенон, раздельный климат, бесключевой доступ, оптитронная подсветка приборки. Класс. Но смотришь на стоимость тестовой версии и челюсть стремительно падает вниз — больше 1 400 000 рублей! Оказывается, за управление мечтой в наши нелегкие времена надо еще и неслабо приплачивать.

Мотора не слышно. Трогаешься — будто на гибридной тяге. И уже с первых метров пути рождается то самое чувство управления именно Тойотой. Не зря 35 евпропейских разработчиков возили на «курсы» в Тойота-Сити в Японии. Видимо, тем удалось проникнуться тойотовской системой ценностей…

Машина едет солидно, уверенно. Подвеска работает бесшумно и, что самое главное, не просто работает, а на отлично отрабатывает то, что у нас принято называть дорогами. Машина упруго проходит неровности, а с ростом скорости их как будто бы становится меньше — подвеска всю дорожную жуть глотает и не морщится. За весь тест, который проходил по Москве и области не было ни одного пробоя!

Все описанные выше качества, как известно, были применимы и к предыдущему поколению Авенсис. Он тоже был машиной комфортабельной и всепрощающей. Но в отличие от старой версии в новой появилась одна немаловажная составляющая. И сдается мне, за это в хорошем смысле слова ответственны уже именно европейцы. У Авенсиса появился информативный и достаточно острый руль с хорошей обратной связью. Рулится новинка ощутимо лучше. Не Alfa Romeo, конечно, но и не прежняя Тойота.

В новом поколении рулевого управления есть и другие полезные вещи. Первое — возможность искусственного вмешательства в изменении траектории с помощью ESP (при необходимости). Второе — в экстренной ситуации на руле генерируется обратная связь, которая должна подсказать пассажиру, куда рулить.

На практике этот выглядит так, что… да никак не выглядит. Лично я подруливания не почувствовал — VSC+ работает деликатно, но момент, когда она начинает борьбу, например, со сносом, прочувствовать можно. Что касается второго пункта, то здесь, наверное, все упирается в квалификацию сидящего за рулем. Если вы знаете, куда и в какой момент вращать баранку, то никакого ступора не ощутите. Соответственно, и в этом случае почувствовать работу системы мне не удалось.

Toyota Avensis

В городе машина легко перестраивается и ныряет в повороты разной степени крутизны. Конечно, есть крены, но куда без них, раз уж речь зашла о тойотовском комфорте? Зато прямую Авенсис держит как поезд! Руль приятно тяжелый в околонулевой зоне, но при этом очень четко подобрана чувствительность баранки. На высокой скорости машина обладает потрясающим самообладанием и совершенно не нервничает. Что, естественно, вселяет дополнительную уверенность в водителя.

А вот в чем даст новичку фору предшественник, так это в динамике бензиновых версий. Помнится, старичок с мотором 2,4 был машиной достаточно бодрой. Здесь же, максимум, что имеем — двухлитровый агрегат мощностью 152 силы и моментом в 196 Нм. На новый Avensis устанавливают также «четвёрки» объемом 1,6 литра (132 л.с., 160 Нм) и 1,8 (147 л.с., 180 Нм). Особенность новых моторов в распределенном впрыске с системой бесступенчатой регулировки клапанов Valvematic и соответствие нормам Евро-4.

Мотор достаточно экономичный. На трассе в спокойном режиме можно расходовать 6,5-7 литров топлива. А вот если зажигать в городе, то ждите показателя в районе 15 литров.

Сложно ждать чуда от динамики среднеразмерного седана с двухлитровым мотором, поэтому его тут и нет. Разгон разве что достаточный, да и то — когда стрелка тахометра перевалит за 4 000 оборотов. Зато, благодаря вариатору, ускоряемся плавно, без рывков — как на электричке.

Для спортсменов обнаруживаются очень приятные на ощупь компактные лепестки за рулевым колесом, которыми можно отщелкивать семь воображаемых ступеней вариатора. Весело — как в игре, но… не нужно. Достаточно просто включить спортивный режим вариатора. Настройки агрегата правильные, крутит до отсечки и помогает тормозить мотором на торможении. Но нагревается.

Toyota Avensis

Назвать езду на Авенсисе спортивной было бы слишком. Те же кресла совершенно не ратуют за агрессивную езду, ибо имеют лишь обозначенную боковую поддержку. Нашлась и еще одна претензия к передним местам. Спинка почему-то имеет выталкивающий профиль и не способствует расслаблению. А рослый водитель наверняка отметит слишком высокую посадку и недостаточную регулировку руля по вылету (зато регулировку электрическую!). Сзади сидеть комфортно, только если ваш рост не более 180 с небольшим см. Простор на втором ряду — не лучше и не хуже, чем у основных конкурентов. Это не удивительно — колесная база осталась прежней.

Новый Авенсис изменился в лучшую сторону. Но необходимо также признать, что европейское происхождение автомобиля заметно. Причем как в положительных так и отрицательных аспектах. Тем не менее, новый Avensis — это стопроцентная Тойота. Серый, комфортабельный и респектабельный автомобиль, который должен лишь ездить из точки А в точку Б. Единственное, что может помешать ему противостоять другим европейцам — небольшой выбор силовых агрегатов и отсутствие по-настоящему мощной топ-версии.

Технические характеристики Toyota Avensis

Тип двигателя: бензиновый, четырехцилиндровый
Рабочий объем: 1987 см³
Мощность: 152 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент: 196 Нм при 4000 об/мин
Привод: передний
Коробка передач: вариатор
Подвеска передняя: независимая, пружинная, McPherson
Подвеска задняя: независимая, многорычажная
Тормоза передние: вентилируемые диски
Тормоза задние: невентилируемые диски
Длина: 4 695 мм
Ширина: 1 795 мм
Высота: 1 480 мм
Колесная база: 2 700 мм
Снаряженная масса: 1 440–1 580 кг
Расход топлива:
В городе: 9,2 л
На трассе: 5,7 л
Комбинированный: 7 л
Объем багажника: 509 л
Максимальная скорость: 205 км/час
Разгон 0‑100 км/час: 10 сек.

Цена протестированного автомобиля: 1 401 000 рублей.

* — Прим. от редакции Drom.ru. Есть подозрение, что предыдущий тестдрайвер этой машины хотел что-то удумать с ручкой АКПП, но совесть взяла верх. Увы, терпения прикрутить ручку на место все-таки не хватило. Сотрудникам же компании Toyota, выписывающим на испытания автомобили, хочется пожелать внимательности.

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!


Дром

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 835
Нормальная машина, но ЦЕННЕГ !
14
 
Ответить
мне лично нравится, еще бы салон светлый, то просто заглядение машинка!
7
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
1.8 литра 147 лошадей 2 литра 152 лошади. Очень интересная арифметика
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
18
2
Ответить
  
Брн - Нск
Сообщений: 316
Ни положительных, ни отрицательных эмоций.... Просто автомобиль... Просто Тойота.... Просто Авенсис. По поводу слов о стопроцентной тойоте раздекляю полностью...
12
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
вживую ваще не айс- видел, себе такую брать не буду тем более за такую КОНСКУЮ цену!
2
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2668
мне нравится этот класс авто... и конкретно этот тоже
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
8
 
Ответить
Den_yurga
Прокатился на такой парцу месяцев назад, как только она появиась в салонах. Машинка вовсе неплохая, едет хорошо, но 1.8 двигатель никакой... После моей десятилетней двухлитровой хонды он просто не ехал... Показалась мне неплохой!... пока я не прокатился в тот же день на новом аккорде - в сравнение ни в какую не идет..
Вывод - за такие деньги можно вариант гораздо лучше приобрести; хотя передние фары смотрятся красиво...
А универсал лучше все-таки смотрится
1
6
Ответить
Не вызывает никаких эмоций. Неплохо смотрится в темных тонах.
Новая Тойота Премио выглядит гораздо интереснее как снаружи так и внутри.
За 1400000 возьму Легась 2,5л и еще на обмыть останется
2
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
ценник действительно писец, лучше кукурузину взять Б\у.
4
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
цитата "Сложно ждать чуда от динамики от среднеразмерного седана с двухлитровым мотором, поэтому его тут и нет"

А нахуа она тогда нужна за такой ценник, в Хонде почему-то все есть
3
8
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Был предыдущий, так места сзади внем больше, чем в моем нынешнем крауне. Видимо европа того требует.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
8
4
Ответить
xenium7
ну и качество, ахтунг. А тут еще кто то что то про опеля говорит. Ручки отлетают у машины за мульон. Тойота это миф о качестве и То каждые 10 тыщ км, смешно в настоящее время.
2
10
Ответить
    
Сообщений: 1057
Хороший автомобиль, но ценник чересчур задран
B4 2.0R В-sport
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
Катался и катали на предыдущей версии( 2.0 152лс) Машина просто убаюкивает комфортом, пока ехал на пасссажирском месте уснул)тихо, мягко, хорошо))Но машинка без эмоций, даже с МКПП))) 100%я ,обычная тойота))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
24
4
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
имхо пассат лучше, а за столько можно взять и пассат сс.
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
33
13
Ответить
Другой житель НСКа
Новосибирск
Я их в германии видел в декабре 2008, понравилаль только ценник не помню. Самое интересное у них самая топовая модель Авенсис, а у нас Камри, можно и камри но под заказ. Стоик тоже двухсотых даже в прайсах не видел
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7974
Жесть какая. За полтора лимона такую тачку. Бррр... Хонда и правда может предложить поинтересней варианты, не в обиду тойотофилам)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
8
Ответить
Джёнсон
Машина то неочень за эти деньги могли бы и получше придумать. Купили на работу в разезды, так что сам гонял. Что не понравилось:
1 Тупая как валинок, для этой машины просто не в какие ворота обогнать на трассе без кнопки "спорт" ну очень тяжело.
2 Тесная объёму как в "кароле" с моим ростом 180 и весом 100 так тесновато.
Я бы себе такую машыну не купил не стоит она этих денег.
 
10
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
жесть ну и ценнег ваше чтоли здурели. Кукурузник Прадо всего на 200 тыр дороже
Toyota bB
31
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 146
дизаин кузова интересный
" ACCORD/TORNEO CLUB VLADIVOSTOK "
" HONDA CLUB VLADIVOSTOK "
ホンダ ACCORD モデューロ
10
5
Ответить
    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
"Второе — в экстренной ситуации на руле генерируется обратная связь, которая должна подсказать пассажиру, куда рулить." - это как? в экстренной ситуации водятел не нужен? рулить пассажир будет??? О_о. а без пассажира в жкстренной ситуации хана будет???
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
34
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
внешне хороша, но с*ка дорогая
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
3
 
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
тайото она в африке тойото. Среднестатистический авто для среднестатистического человека, ни изюменки ничего...
CU2

Заказал Honda E, жду.......
1
5
Ответить
Легче камри купить и класс авто выше и цена приемлимая, а это чудо уж больно дорогое, не стоит оно своих денег!!!
44
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 169
СПАСИБА... я лучше квартиру куплю чем такую машину...
Кривыми должны быть извилины, а не руки
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32837
Чёт ТТХ слабые, 10 сек до сотни при 152 кобылах....

ИМХО универсал гораздо лучше получился.
TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
8
14
Ответить
"Но что это?! Я беру в руку селектор КПП и чувствую, что он плохо закреплен. Несколько легких движений против часовой стрелки, и набалдашник оказывается у меня в руках"
------------------------------ -----------------------------

это еще раз паказывает что автомобиль сделаная не в Японии это МУСР за бешенные бабки не важно тойота или ниссан на автомобиле должна быть надпись Made in Japan эсли этого нету то это шляпа не спорте проверено неоднократно
1
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 434
Видел тож живьем - на картинке интереснее. А набалдашник дилер не докрутил, он идет-то отдельно, при чем тут сборщик?
BRGDS
Altezza Gita GXE15
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Попа никакая, морда с выпученными глазами, за душу не цепляет вообще ничем. Уж лучше Теану взять за практически те же деньги, там дизайн гораздо интереснее.
 
8
Ответить
    
Сообщений: 1617
И Камри уж как минимум не лучше Авенсиса, дизайн внутри убогий и безвкусный, как и качество материалов в отделке.
6
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
да.ценник дай боже...
The Truth Is Out There
12
2
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
в эти бабки уже а4 взять можно...
 
6
Ответить
 
Сообщений: 4503
Лучше за это бабло жипа зацепить!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
12
6
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
Лучше ,лучше...на вкус и цвет товарищей нет...
Правый Руль Forever
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
Мне так то нравиться но я не думал что ценик такой конский!
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
16
1
Ответить
Ale-jo
цена PATROLа е мое...
7
4
Ответить
   
Сообщений: 767
мой выбор предыдущее поколение. эта какая-то не какая. эмоций не вызывает
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
4
3
Ответить
mihahahahahaha
у автора статьи не получился объективный отзыв. машина нравится
2
 
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 755
Посидел в авенсисе, но в простой комплектации - НЕ ПОНРАВИЛСЯ! Сидушки маленькие какие-то, зад сползает, обзор плохой, салон зажат. Цена - вообще ахтунг, за что спрашивается?
Найух он такой нужен.
 
3
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 755
Да и в реале авенсис выглядет гораздо хуже. Камри эффектнее!
 
3
Ответить
One Of Us :)
Шикарная машина :) Это тойота, не сравнивайте с хондой вообще! Даже не смейте. Это плавность, деликатность, престиж. Никаких проблем в сборке тем более с ручкой акпп не было замечено, как не пытался крутить. Отделка салона просто выше всяких похвал! Дорогие материалы, приятная поверхность.

Подвеска... после камри - чудо.

Сздаи места мало. Водительское сидение не расчитано под пивной живот русских дяденек(это уже позыв к японскому происхождению машины).

оценка моя тверда 8 из 10.

-1 балл за ЦЕНУ(извините меня, но в иркутске это квартира в 40 квадратов в новостройке, а недвижимость куда больше ценится).

-1 за внутреннее пространство и коробку передач. Этот multidrive сплошное разочарование... хотя...
со времнем привыкаешь.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
-))) счаз знакомый позвонил, забрал с салона Авенсиса 1.8 на вариаторе из салона за 890.000 рублей (скидка 100.000 р. по акции)
поедем завтра щупать... Машину, в смысле
кстати, я в ней в салоне сидел - ощущение после цифиря А33 как в амбразуре, капота не видно, потолок тоже не особо даёт кресло поднять и боковины высокие...
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 163
За эти деньги - Мерседес С. И никаких понтов. НепробиваемоеИМХО. Тойота с ценами оборзела. Это добром не кончится. Одно дело когда цены нереальные на какую нибудь Зубару, Хонду. Человек смотрит и понимает "что то в этом есть" (харизма что ли). А Авенсис - да, хорошая машина, да - прекрасная (где-то машина). Но это ширпотреб. В германии С-ка это тоже шибпотреб но до уровня Германии мы (как и Авенсис) не добрались.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 163
И кстати сидет тут на днях в нафаршированном Ситроене С5. 1.100.000 руб. Так вот - мне захотелось. В нем что то есть. Это не ширпотреб как Камри и Авенсис.
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 163
По дизайну - это отличный рестайлинг Камри. Машина ближе к Камри для ненаших рынков (Тайланд там где еще). Наша Камри намного хуже этого Авенсиса.
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такой Авеник )
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Овощи нонче дорожают...1 400 000......

это 3.14здец уже полнейший....
 
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
у нас такой уже 2-3 есяца ездит
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
4
Ответить
  
Che
Сообщений: 269
денег, денег надо что то уж слишком много
Чего бы такого сделать...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 20
Все равно Premio 2008 года лучше будет !
3
4
Ответить
вегвек
камри-900, веник-1400, где логика? че за прикол
13
1
Ответить
horovodovodoved
Цена на Люкс - 1380 тыр, 2 литра на 17ом литье с одиннадцатиколоночной аудиосистемой. Ну и ваще полный фарш.
А вообще ценник с 760 начинается.

Все равно, простите, у лучче Type-S взять и жене на Фокус нехилый останется...
10
2
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17758
абсолютно дебильное ценообразование у наших дилеров
авенсис 1400 тыр!!!
камри около ляма!!!
нет слов(((ППЦ маркетологи!!!
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
1
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13962
Нормально но цена не обоснованная....
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
6
1
Ответить
очередная скучная залепа от Тойоты.
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1135
Не понятно для кого в России это авто. Любой здравомыслящий человек предпочтет купить у нас Камри, чуть побольше, покомфортнее, помощнее и дешевле.
Понятно в Европе Камри не предлагают, но у нас-то есть выбор.
 
3
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28797
"Вспоминаю, как я первый раз ехал на белой тестовой Mazda6." и ссылка на https://info.drom.ru/surveys/11034/ Тот отзыв был подписан "Федор Леонтьев", этот - "Леонтий Тютелев". Автор, ты уж определись, кто ты. Или раздвоением личности страдаешь? :)
Администратор:
Один из них - это псевдоним.
15
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3783
имхо, внешний дизайн с заявкой на спортивность. НО. Нафига они тачки задирают так сильно, как девятосы в 90е?! Что Королла, что Ярис у них, по полметра от земли, сантиметров на 10 ниже, куда лучше вид будет.
ценник, даа....
Марк 2 93 г. GX-90;
BMW 330xi 03 г. e46;
BMW 3GT 14 г. f34.
 
3
Ответить
balamut65
Ценник просто ахтунг.Аутбэк 3л на полтинник дешевле,дык там 250 коней и полный привод.
 
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 954
Цена конская, да чёт и внешне перемудрёная
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
 
2
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
ножками потопали, дверками похлопали. Хорошая машина сказали. Но за полтора ляма? Нет уж, увольте..
Мой отзыв: Mazda 323 1983
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 354
отличная авто ... ублей за 500
за 350 - вообще превосходное
за 1400 - таких надо две, меньше не предлагать
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2002
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5311
скукотища

ещё и за больные деньги
=========================
Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo
 
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 221
абсолютно ничего хорошего в данном авто не вижу, такое ощущение что ее сляпали на скоряк, предыдущий авенсис намного симпатичней. В салоне все просто и пластик не очень красиво сделан, если убрать вставки будит ваще убого наверное смотреться. Выбор моторов мал, цена очень завышена за данное авто, если уж на то пошло взять камри! я бы например предпочел мазда6 или легаси но не новый авенсис
 
3
Ответить
     
Сообщений: 69108
за 2 литровый овощ платить 1,4 миллиона это жесть! пох на мягкую подвеску, но 150 л.с. и 190 момента на 1,5 тонны это просто смешно. хотя для неприхотливого пенсионера с деньгами наверное нормальный автомобиль
11
3
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
ГУважаемые, вот ценники в РФ: http://www.toyota.ru/cars/new_...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
3
1
Ответить
   
Сообщений: 524
Все равно Фольцу с таким дохловатым двигом Авенсис не конкурент. Даже со сниженным по акции ценником.
Как это ни прискорбно но япы все больше проигрывают немцам.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
9
2
Ответить
За этот ценник его ни один умный человек и не купил, на них кстати цена с 1 сентября на 12% упала, от 760 000 они теперь!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Хм... скучновата она.... что нового то за такие деньги - только новый кузов и кучку кнопочек... не не не - это не для меня, лучше уж еще 200-300т.р. добавить и купить Крузака. ИМХО!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1995
1
1
Ответить
Какой тюлень купит её за лям четыреста, это же всего лишь авенсис и всегда им останется.
 
1
Ответить
Уважаемые маркетологи из ТОЙОТа, помните пожалуйста про такие вещи как транстпортный налог, ОСАГО и еще не пойми что.
ну реально никуда 152 л.с. - ну зачем эти 2 лишние л.с.?
люди которые покупают такую машину уже не мериются у меня 150мм, а у меня 152мм!
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Самое смешное,что в салонах Лексус ИС250 продают по 1450000 рублей. Я думаю ,что из здравомыслящих из присутствующих на форуме, никто не выберет Тойоту)))
Не будь уродом. Думай о других на дороге.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
16
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2411
Окринеть.Почти полтора ляма за двухлитровий овощь!И чё-та никто варик не хаит. раньше каждый неминуемо плевал в его сторону.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
2
Ответить
дорогая машина для европы,стоила бы тыщ 600-700,нормуль было-бы!
А так очень дорого!лучше уж 1,8 взять-хоть налогов поменьше,платить за 2,0литра в 152лошади-полный бред!
1
 
Ответить
тоёта как и форд..ширпотреб...тока дешевле форм
тоёта опускается
 
2
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 2870
как там камрюха "мск-влд", не развалилась еще?
towards to Van
2
3
Ответить
Oleg_Don
Машина по кузову почти один в один с тойотовским Аллионом 2002 г.в., который выпускается для внутреннего рынка Японии. те же скосы, тот же практически интерьер и трехспицевый руль, линия дверей, камера з.в. с парктроником, бампер задний - один в один. Но ценник конский. За такие деньги взял бы лексус Ис250, 2,5 л. Катался, в восторге от него.
3
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 471
Абалдеть((Ну и цена!!!
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
хорошая машина,но цена не айс
5
 
Ответить
НИЧЕГО ОСОБЕННОГО! Лучше уж Хонда Аккорд (2,4, 201 л/с!!!). Еще и ТАЗ-2107 взять можно - мусор с дачи вывозить.
5
3
Ответить
Что-то Тойота последнее время планку перегибает! Ярис и тот предлагают по цене автомобиля классом выше (той же Короллы. Новый Авенсис вообще опроверг лозунг "Управляй мечтой"! Теперь лозунг Тойоты больше смотрится: "Обломайся с мечтой"!
6
1
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
1 401 000 рублей
_ _
o o
G
~
2
 
Ответить
68k
   
Москва
Сообщений: 20
Пузатый стал Авенсис. И солидности в нем как-то не вижу.
Предыдущий мне нравится, этот - нет.
То что отломили ручку кпп - странно... может Тойота не проплатила рекламу за сентябрь 09г.??
VW Bora '03
3
1
Ответить
Evgen163
Не 1 400 000, а от 760 000 до 1 240 000. Цена адекватная, сравните с конкурентами-одноклассниками.
4
4
Ответить
Как всегда в тойоте дизайн на 4 и хороший комфорт в салоне. А динамика так себе, на 3 максимум.
1
1
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
> Не 1 400 000, а от 760 000 до 1 240 000. Цена адекватная, сравните с конкурентами-одноклассниками.

Это вы смотрите цены по акции, не факт, что такие экземпляры будут доступны. Рекомендованная розничная цена (по ссылке выше с тойотовского сайта) от 860 000 до 1 387 000 руб.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
3
2
Ответить
А.Б.
Кемерово
Сегодня новую в такой же комплектации можно купить за 1239500, машины только 2009 года выпуска и купленые диллерами по новому доллару 32руб.примерно за 40000у.е., старый кузов максималка (менее оснащенная)стоила примерно 1000000 по курсу 2008 года 25руб. примерно теже 40000, до растаможки машина стоит вообще 27000у.е., и японцам за нее нужно именно 27000 у.е. плюс нашему любимому государству 10000 евро. вот и считайте....это экономика господа!!! и никуда от этого не дется просто мы живем в такой стране.... а про Аккорд ... он просто дешевле пока есть 2008год на складах...позвоните диллерам узнайте ценник 2009г.в. в рублях 1400000 это не предел...за менее оснащенную комплектацию...
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Ваще ни пра чё... За 1,4 тыс. 000 руб?!!!??!?!?!?!?! Да смешно! Классом чуть лучше Премио... Платить за бренд - ещё раз: смешно!!! ЦРВ можно за эти деньги взять. Тут кто-то Хонду не любит?! Тогда заявляю - Тойота - попса!!! Зуба и Хонда - машины для парней!!!! )))))))))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
5
4
Ответить
Лично мое мнение, дизайн типично тойотовский, очень скоро даже замечать в потоке перестанем. Если честно то мой выбор в эту сумму мерс С200 компрессор; А4- 1,8 турбо , Лекс IS 250, во всех трех моторы на порядок сильнее, материалы внутр. отделки на порядок лучше, и извините за юмор, но ручки кпп ни у одной не отвалятся на тест драйве)))
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16078
Цена пипец.
Куда мир катится.
3
 
Ответить
Цена авенсиса по акции это реальная его цена и ниже не будет, так как незабывайте его собирают в Англии, а это таможня! Такого класса авто с таким ценником я имею виду нового, Вы не найдете. Все проанализировав решил я буду брать Авенсис "Элегант плюс" - за 928000 руб.
7
1
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
Кажется, что часть читателей вникает только в заголовки и смотрит фотки.
Цитирую текст:

Цена протестированного автомобиля: 1 401 000 рублей.
_ _
o o
G
~
1
1
Ответить
видал у нас в томске белый такой ездит,выглядит классно но ценник НЕРЕАЛЬНЫЙ!!!
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Цена конечно не порадовала! У нас в городе меньше 1 млн цен на эту машинку ваще нет!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
 
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Твою мать... Я за этот ценник Паджеро 4 в свое время взял, а тут седанчик среднего класса.
4
1
Ответить
Chertov
Какое-то га..но! Даже кризис не помеха такой ценник задирать.
2
4
Ответить
а разве это не новый премио? тогда теснота понятна. но причем тут английские разработчики?
1
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
Супер для своего класса.
6
3
Ответить
пенсионеры управляйте мечтой.
3
4
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Ценег не для меня!!!
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
3
1
Ответить
   
Юрюзань
Сообщений: 22
Великолепный авто. Денег не жалко. А у кого их нет, тот и бесится.
Nissan Pulsar SRV 1997
Mazda Familia 1998
Toyota Caldina 2004
3
1
Ответить
РЭМСЭЙ
Предпочту немного добавить и купить Дискавери 3 или Вольво ХС70... а это... машинка - серая мышь. Думаю она у нас не будет успеха иметь в виду нереального ценника
1
3
Ответить
  
Сообщений: 9052
Ценник страшен!
5
1
Ответить
видел у нас в Кургане (кузов универсал)- прикольный машин
3
2
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 243
ИМХО, внешность уаще ниайс...
1
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
да и старый тоже ничего
3
 
Ответить
тачка ***** полное.чудовище .не стоит таких денег
1
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 976
Машинка супер, но у нее один большой косяк ВАРИАТОР!!!!!
Тойота Камри R 4 2008 г.в.
3
1
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Какой же косяк вы увидели в вариаторе?) Очень клссная штука. \сам езжу и тащусь от него. А по трассе просто великолепная весч! Ценник очень большой. Езжу на правом минивене за 600 и не могу понять зачем нужен за полтора седан..)
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Бля полтораляма за тачку )))
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Камри дешевле.
А вариатор - это же жуть.
Почему Тойота перестала ставить автоматы.
Короллу загубили этим дурацким роботом.
Поездил на нем после своей Калдинки - я в шоке.
Никогда не берите робота. Задергает.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Второе — в экстренной ситуации на руле генерируется обратная связь, которая должна подсказать пассажиру, куда рулить.
============================== ============================== =======

Вот про это не допонял. Причём здесь пассажир? 0_0
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Машина не нравится.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107269
У англичан прикольное представление о красоте и дизайне.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1662
отличный автомобиль. только стоит что-то слишком много.
Why so serious?
5
1
Ответить
не могу себе представить человека который купит ЭТО за почти полтора мил.
3
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 285
премио.не о чём.или алёша или кололла или круз.?а это тойота.
vitёк1.0+primera sr20/204
1
 
Ответить
я не знаю где ее взяли ,
но то что продали моей подружке в Екб , ну никак с вашими описаниями не сходится. Во-первых - салон СКРИПИТ! как 9 ке !!! ПОЗОР
Во-вторых - качество пластика , ниже некуда, все сопливое и тонкое, ручки задних дверей ШВАХ .. из десятки взяли
В-третьих на третьей неделе эксплуатации отвалился шланг подачи топлива (полный ПЭ!)
и Ценник ! - 1061 тыр руб!! , баба конечно дура , но камри лучший вариант
вернуть бабки не получилось в трейд - ин только со скидкой -150 тр принимают .. (Тойота Запад Екб)
3
3
Ответить
Demon 163rus
Я на днях зашел в Тойотовский автосалон , специально глянуть Авенсис новый. Смотрю - стоит какая-то пучеглазая ****я за 1200000руб. Прибалдев от цены на ЭТО чудо , сажусь за руль. Есть у меня привычка - проверять материалы отделки салона тактильно ( на ощупь).Признаюсь - не ожидал я в машине за лямдвести обнаружить панель из перемолотых пэт.бутылок..
Офигенный тандем из 2-хлитрового движка (D4) и вариатора вселяют в меня сомнения в умственной полноценности создателя данного шедевра.
Хотя наверно будут брать.... *****- этож Тойота !
1
4
Ответить
     
omsk
Сообщений: 68
изююма не хватает.....индивидуальности.. .
Библия учит нас любить ближнего, Камасутра объясняет как это делать
1
1
Ответить
Тверь
Ребят ! ! ! Всем доброго времени суток...взял себе Авенэса...нормальный вариант, впечатления нормальные....
2
 
Ответить
Serg12222
Схавали фаны тойоты даже у тазов селектор не отпадает а дизайн вооще уродство
 
6
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Все завидуете?))
5
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Красивая премио, с японии только покупать)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107269
Что так дорого-то?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
5
 
Ответить
Бийск
автомобиль не для россии(низкий длинный передний бампер),да и корбки вариаторные не долговечные. Но самое главное цена для олигархов, а олигархи на таких залипухах не ездят. лучше купить кэмри-машина на порядок выше и цена такая же!!!
2
1
Ответить
DOP
   
Из за урала)
Сообщений: 30
дизайн как всегда на высоте. А ценник реально не реальный.
3
1
Ответить
я лучше камри 3.5 возьму:)
3
 
Ответить
Липецк
МАШИНА ВСЕМ ХОРОША,НО НЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!!!
4
 
Ответить
4172174
Уссурийск
Ребята, за 1.400.000 в Альтаире стоит новый С класс с мотором 1.8л... Какой авенсис может вообще рядом стоять....
 
2
Ответить
А,В.
Сегодня смотрел.Цена 774. в базе.Что ещё надо то.
6
 
Ответить
Насчёт ручки,которая открутилась.Бесит необоснованная реакция на недоказанный факт, а может это я специально открутил.
1
 
Ответить
Всегда интересно смотреть, как на качественный продукт налетают необоснованные обозреватели. Автор явно автоавторитет.
2
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Машина симпастичная но ценник отпугивает от покупки на много лет вперед!
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007
2
 
Ответить
На счет "Английской сборки", скажу вам это весьма ужасная штука! Я сам в автосалоне работаю, и знаю о чем говорю! у ниссана есть машинки собраные там (кашкай, нот..) корейцы лучше соберают! вот вам и европейское качество!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 25463
мне нравится
1
 
Ответить
x-taz
Я уже писал что авто по качеству просто отстой (где сравнивали с маздой, пежо, мондео и пассатом), да и мягкого пластика я там не увидел (берешь вареное яйцо и по пластику, звон такой будто молотком ломаешь савдеповский телевизор)... причем я заметел, что тойоты частенько в сибири не заводятся... да и еще про фразу то что японы сделали дизайнерский прорыв, я долго смеялся и задаю себе вопрос "где?", в общем авто в топку... П.С. товарисчи тойотоводы не обижайтесь, но посмотрите на другие авто они ничем не хуже, но и даже лучше чем ваши тойоты, а если вы никогда не ездили на тех же самых немцах не надо гнать что типа они дорогие в обслуживании и хуже чем японцы, зайди в любой дилерский центр и посмотри на сервесное обслуживание.......!!!!
 
4
Ответить
Итак, уважаемые умники) Жду этот автомобиль новый из салона. Заказал комплектацию Комфорт+ за 760 000руб. + 14 000руб. за металлик.

А теперь подскажите-ка мне какая там хонда Аккорд, Мазда 6, Пассат, Мерин С-класса и Мондео при цене в 760 000 будут обладать всеми теми же опциями что и Авенсис??? Что? Нечего сказать? А я за эти деньги получаю: 9 подушек безопасности, АБС, электроусилитель, систему стабилизации, отличную аудиосистему CD/MP3 с 6ю динамиками и кнопки управления ею на руле.) Все конкуренты этого авто в сравнимой комплектации будут заметно дороже!

Ну а теперь про 1 400 000... Да, согласен, не стал бы покупать Авенсис за такие деньги. Но даже за эти деньги у него будет что противопоставить своим конкурентам. Перечислять не буду, кому интересно - зайдите на тойотовский сайт и посмотрите ЧТО предлагает машина за 1 400 000. Кстати не за 1 400 000, а за 1 235 000, по крайней мере у нас в Питере=)

И ещё попрошу тех, кто просто посмотрел на картинки и прочитал НАИГЛУПЕЙШИЙ ИЗ ВСЕХ обзоров этого автомобиля, не надо хаить машину! Посмотрите как машинка смотрится в живую и в чёрном цвете (такую себе и заказал). А едет она для 1,8 и вариатора замечательно! Поток опережать можно. Убедился в этом на тест-драйве. У меня на механике будет ещё быстрее=))

Всем спасибо, кто прочитал. Тех кто со мной не согласен попрошу не обзываться, так как врятли ещё зайду на эту страничку и смогу прочитать что вы ещё плохого тут написали=))) Если есть высказывания, милости прошу писать на f-a-n-a-t@mail.ru, готов с Вами поспорить=)
3
 
Ответить
Да, и ещё... Пластик в салоне отличного качества, везде мягкий и не скрипит при движении) а центральная консоль вообще очень приятная на ощупь))
6
 
Ответить
родичка
машинка супер
5
 
Ответить
Машина просто улёт! Была камри 2005 года,сел в авенсис и досих пор в восторге! Тайота есть Тайота,с другими марками рядом просто не стоит! А у кого денег нет на хорошую машину ездите на ВАЗ!!!!
4
 
Ответить
В конце декабря купил Авенсис в комплектации комфорт+ и... очень не хочу хвалить авто. Просто желаю, чтоб поменьше людей на нем ездило в Москве - очень нравится не повторяться на супераппарате! Желаю продолжать ловить восторженные взгляды окружающих как можно дольше! А для людей из других регионов скажу, что лучше автомобиля по цене 774000 руб. НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
7
 
Ответить
-=Electronic=-
В начале февраля купил комплектацию "Престиж" за 1095000 по акции 2009 года. Плюс защита картера 4т, сигнализация 12т, коврики 3т, брызговики, набор автомобилиста. Двигатель 2 литра, вариатор, кожа, черный металик. На данный момент проехал 1200 км. Общее впечатление: очень нравится. В салоне вполне комфортно и просторно, подвеска достаточно мягкая, но в меру. Автомобиль эмоционально распологает к спокойной езде. Почему-то на нём я совсем не тороплюсь, и везде успеваю. Шумоизоляция на высоте. Мой товарищь ростом 190 уселся вполне комфортно, а вот при посадке ударился головой об стойку. Качество сборки хорошее, но недостатки есть. Зазоры на пластике в некоторых местах оставляют желать лучшего. Рычаг КПП, действительно, легко откручивается, однако совсем не болтается, как пишется здесь в статье. Лично мне не хватает USB разъема для флешки. Очень порадовал бардачёк - все мои бумаги вместились целиком и ещё место осталось. Из игрушек понравился круиз контроль и электро регулировка руля и сидений, причём руль автоматически выезжает на тебя и убирается. Расход сначала составлял около 14 литров, потихоньку снижался, после 1000 км стал 9.5 л. Автомобиль в жизни выглядит на много лучше, чем на картинке. Приятно видеть засмотревшихся на машину людей:)
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 699
вообще не впечатлила. Япы уже не те или вообще не они
[Chaser, 1997, 1G-FE] - Продан
[Honda HR-V 2000] - Продан
[Toyota Allion 2003]
 
4
Ответить
Аль
Новосибирск
Влюбилась в этот автомобиль, как только увидела его в живую!!!Реально крууууут!
Теперь знаю, что будет моей следующей мечтой))), езжу на Аллионе, 2005.
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
Офигеть, нет нет, уж лучше теану или камри взять... 1 400 ОФИГЕТЬ.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Avensis в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром