Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор Toyota Avensis нового поколения в сравнении с VW Passat

Обзор Toyota Avensis нового поколения в сравнении с VW Passat

03.03.2009 | 67772 просмотра
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2094 (68%)
1001 (32%)

Источник: AutoZeitung.de
Перевод: Drom.ru
Автор: Гайдо Борк

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

Toyota намерена войти в немецкую премьер-лигу с новым Avensis 

Особые приметы нового Avensis 

…очень высокая поясная линия. 

Задняя стойка кузова значительно сдвинута назад. 

Отчетливые инструменты на приборной панели и накладки с узором бамбуковой древесины. 

В салоне достаточно места. 

Максимальная вместительность багажника 509 литров. 

Мощности 126-сильного турбодизеля вполне хватает. 

 

VW Passat: классический седан. 

Спортивный пакет опций R-Line стоит от 1 825 евро… 

…и Passat 

При высоте 1 470 мм VW на один сантиметр ниже, чем Toyota. 

Приборная панель с голубой подсветкой неудобна для восприятия, но в остальном управление безупречно. 

В немецком автомобиле больше пространства для ног. 

Объем багажного отделения 565 литров. 

Мощность двигателя TDI 140 л.с. 

Toyota Avensis 2.0 D-4D и VW Passat 2.0 TDI

Борьба на равных между Toyota Avensis и VW Passat

Toyota намерена войти в немецкую премьер-лигу с новым Avensis. Для начала было решено сравнить этот автомобиль с VW Passat.

Если производитель автомобилей разрабатывает новую модель, в большинстве случаев ее габариты увеличиваются. Но Toyota Avensis этим не грешит. Главный конструктор Такаси Ямамото ни в коем случае не желает следовать тенденции все большего «ожирения» автомобилей: «Мы стремились к тому, чтобы новый Avensis выглядел словно энергичный пловец, но не как тяжелоатлет». Поэтому Avensis третьего поколения довольно скромно вырос в длину — всего на 5 сантиметров.

Длина Toyota Avensis 4 690 мм.

Avensis разработан специально для Европы

Как и его предки, Avensis номер три родился не в стране восходящего солнца, а в Европе и специально для Европы. Дизайнеры компании Toyota увеличили на несколько сантиметров расстояние между передней и задней стойками кузова, а также придали крыше форму дуги.

Во-первых, за счет этого салон стал более просторным, а во-вторых, очень высокая поясная линия кузова создает динамичный силуэт. Японцы не только отказались от имиджа городского автомобиля среднего класса, но и продемонстрировали еще более высокий уровень требований к качеству своей продукции — производители ориентировались главным образом на немецкую премьер-лигу. Поэтому для первого знакомства с Avensis был приглашен и VW Passat, лидер данного класса автомобилей.

Вместительный бардачок в среднем подлокотнике Avensis

Ощутимый потенциал салона Avensis

Количество вариантов кузова Avensis уменьшилось: как и прежде, на выбор предлагаются четырехдверный седан и универсал, который Toyota традиционно обозначает буквой «С». А вот в образе менее популярного 5-дверного хэтчбэка Avensis'a теперь нет.

Toyota может похвастаться приборной панелью «оптитрон» с люминесцентной подсветкой, как в автомобилях марки Lexus. Поэтому различные показания на панели Avensis отчетливо видны, чего не скажешь о приборах с круглой шкалой и голубой подсветкой у VW Passat. Зато при управлении немцем можно в большей степени положиться на интуицию. Как VW, так и Toyota решили отказаться от классического ручного тормоза — ему на замену приходит стояночная тормозная система с электронным управлением.

К вопросу выбора отделочных материалов японцы подошли серьезно и показали свое мастерство. Для салона были отобраны дорогие материалы высокого качества, что оставляет соответствующее впечатление. Пространства для сидящих на передних сиденьях в Avensis'e предостаточно, как и в Passat'e. Однако люди, рост которых превышает 180 см, вряд ли смогут удобно расположиться в Avensis'e — руль недостаточно выдвигается вперед, а кроме того, высоко расположенным сиденьям не хватает глубины.

В салоне VW все по-другому: в нем даже баскетболисты будут чувствовать себя комфортно. Более того, для ног пассажиров на заднем сиденье предусмотрено солидное пространство, а 565-литровый багажный отсек всегда готов помочь перевезти вещи. Объем багажника Toyota тоже не маленький — 509 литров. Изменились настройки шасси нового Avensis'a — оно стало жестче. И хотя это повышает маневренность автомобиля, неровности дорожного покрытия не дают пассажирам ощутить комфорт в полной мере.

Даже спортивная ходовая часть VW комплектации R-Line оказывается в этом плане значительно лучше. Еще одно преимущество Passat'a — 140-сильный двигатель TDI, который на 14 л.с. мощнее мотора D-4D в Toyota. В дизельном двигателе Toyota с системой Common Rail теперь применяется давление впрыска 2 000 бар, это способствует снижению выброса вредных веществ и сокращению расхода топлива. Так, во время первого испытания Avensis тратил 5,9 литра на 100 км пробега, а вот Passat'у потребовалось 6,2 литра топлива.

Если сравнивать двигатели, то турбодизель японца немного медленнее раскрывает свой потенциал, но он более уравновешенный и соответствует нормам Евро-5. Вообще, Avensis тихий автомобиль. На выбор предлагаются также два более мощных дизельных агрегата — 150 и 177 л.с.

Длина немца составляет 4 760 мм.

Выгодно и безопасно

Базовая комплектация Toyota Avensis стоит 24 950 евро, ровно на 2 925 евро дешевле стокового 140-сильного Passat'a. К тому же, Avensis оснащен подушкой безопасности для ног водителя и более полным набором оборудования, отвечающего за пассивную безопасность.

В итоге Avensis показал себя достойным автомобилем, который стал более европейским, чем когда-либо. Он располагает просторным салоном, производит гораздо лучшее впечатление и увереннее совершает маневры. Все это говорит о том, что Avensis вполне готов составить конкуренцию автомобилям немецкой премьер-лиги.

Toyota Avensis 2.0 D-4D и VW Passat 2.0 TDI

 

Технические характеристики
  Toyota Avensis 2.0 D-4D VW Passat 2.0 TDI
 Двигатель  
 Тип 4-цилиндровый, 16 клапанов,
 дизельный с турбонаддувом
 4-цилиндровый, 16 клапанов,
 дизельный с турбонаддувом
 Объем 1 998 куб. см 1 968 куб. см
 Мощность 93 кВт (126 л.с.) при 3 600 об/мин 103 кВт (140 л.с.) при 4 200 об/мин
 Крутящий момент 310 Нм при 2 400 об/мин 320 Нм при 2 500 об/мин
 Трансмиссия  
 Коробка передач 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
 Привод передний передний
 Шасси  
 Тормоза спереди дисковые вентилируемые,
 сзади дисковые
 спереди дисковые вентилируемые,
 сзади дисковые
 Шины 205/60 R16 205/55 R16
 Вес  
 Снаряженный вес 1 490 кг 1 452 кг
 Ускорение  
 0-100 км/час 9,7 с 9,8 с
 Макс. скорость 200 км/час 209 км/час
 Расход  
 Заявленный 5,5 л на 100 км 5,8 л на 100 км
 Цена в Германии  
 Базовая версия €24 950 €27 875

Источник: AutoZeitung.de
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Как-то с наружи авенсис не очень (тяжелым смотрится), но внутри намного интересней предыдущего.
Пассат какой-то в спорт обвесе.Тоже ничё так.
6
3
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Дизеля у нас к сожалению не очень актуальны.
Я за Авенсис!
13
1
Ответить
    
Подольск
Сообщений: 34
Обе на камри похожи!
1
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10887
Из 2-х зол... лучше не выбирать.
 
8
Ответить
Большинство технических новинк япошки передираю у других, в том числе у техже немце. Может они их и лучше в жизнь воплощают но все равно Пассат.
3
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
У меня у брата в германии пассат 1.9 турбодизель универсал на механике
не плохо ходит, в россии заправился и все... Обратно когда вернулся то он начал ехать. А так мне дизельки VW нравится, едут хорошо для своего объема. И вообще у нас в россии не солярка, а топливо для сельхоз техники.
Toyota Vista Ardeo
Toyota Cresta
Mercedes-Benz C 180
Mercedes-Benz E 240
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2000
6
2
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
пассат тоже красавец!
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
71
35
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
А че такое D-4D?
Toyota Vista Ardeo
Toyota Cresta
Mercedes-Benz C 180
Mercedes-Benz E 240
7
67
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
D4 что ли поставили?
Toyota Vista Ardeo
Toyota Cresta
Mercedes-Benz C 180
Mercedes-Benz E 240
8
54
Ответить
Sergey6546
А мне оба не нравятся
18
86
Ответить
Две хорошие машинки, трудно сказать что лучше!!! Смотря кто что хочет от машинки...
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Не знаю, но мне Пассат больше по кайфу! Он спокойный, строгий, уровновешенный, благородный и оч. уверенный в себе, а вот Авенсис какой-то пафосный, кричащий, попугай какой-то. Хотя японцы молодцы!
70
42
Ответить
   
Сообщений: 17
Видимо D-4D это D-4 только дизель
27
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
авенсис ещё лучше стал!УРА!
68
44
Ответить
ОБЕ очень хороши, на любой бы прокатился с огромным удовольствием. Авенсис внутри симпотишнее, а Фольс с наружи больше понравился :). Всетаки тяжело выбрать... Выбираю Авенсис :)
9
2
Ответить
свиду авенсис мне более по душе, но сумеет ли он потеснить европейский автомобиль на европейском рынке. Европа - не США
26
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 418
дизайн авенса нервно курит в сторонке по сравнению с пассатом. машина показалось никакой, т.е. на любителя. Кому ближе японский дизайн тот наверное и купит ее... я бы взял пассата.
В глубине души я очень верный человек. Но душа глубоко, а член-то - снаружи...
Мой отзыв: Opel Astra 2007
51
43
Ответить
LE SHIFFRE
дизайн авенсиса не понравился, похожа на камри недоделанную..
а вот пассат во всех смыслах похорошел, машина отлична!!!!
38
35
Ответить
   
Сообщений: 524
Голубая мечта всех япов обставить Пассат. Пока что у них получилось это сделать лишь по цене. Почему бы Япам не сделать авто с жесткими пластиками но на 100тр дешевле. В России бы прижился.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
34
22
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1862
Да обе хороши, просто у тоёты более современный и футуристичный дизайн, может конечно не всем по вкусу, а у пассата классический видон.
31
13
Ответить
борн.
в Японии самый дешевый пассат 2.0 бензин на 6 скоростном автомате стоит 36000 с налогами ..самый дорогой
авенсис 2.4 примерно так же ..к тому же авенсис меньше по размерам .
Реальный однокласник пассата МАРК Х длина ширина . Опять же если немного добавить за 38 можно 3 ех литрового ИКСА взять ..а пассат ИКСУ в любом случае не конкурент ..да и привод у него задний ..
19
14
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1862
Короче Авенсис тут рулит полюбому, более современный, и всяко качественней и больше фишек.
47
51
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9731
Новому "Авику" жирный +
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
46
29
Ответить
борн.
Думаю пассат корректней было сравнивать с камри ..оди в один и привод передний
25
26
Ответить
     
38rus-Краснодар
Сообщений: 2860
Камри идет выше классом чем пассат, вот его и сравнивают с авенсисом. Олноклассники.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
28
28
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Вот бы японцы сами сделали бы Пассат, а то машинка ничего так, а вот исполнение отвратное, качество хромает. А Авенсис очень надежная машинка, немцам еще работать и работать до такого качества исполнения, особенно что касается электрики и прочности подески.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
4
2
Ответить
дайте две пожалуйсто...офигительные машины...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33752
Неплохо, я за авенсис
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11808
passat рулит...
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
43
49
Ответить
   
142400
Сообщений: 20050
у них че только фары разные?
Abandoned places - i guess we know the score
5
45
Ответить
борн.
авенсис меньше ..это видно и так у него и салон меньше на фото
пассат 4.78-1.82-1.57 колесн база 2.71 вес бенз 2 ки 1500
камри 4.81-1.82-1.47 колесн база 2.77 вес бенз 2.4 1500
ЭТО ПОЧТИ ОДИНАКОВ МАШИНЫ ..но камри дешевле стоит
18
13
Ответить
>борн.
У Пассата есть мощные версии - V6 3,2 литра, 184кВт.
И привод у него либо передний, либо полный, и уж никак не задний:)
18
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Авенсис красава! Японцы молодцы!
Civic был
Civic есть
37
21
Ответить
  
Сообщений: 398
Я за авенсис!
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
7
2
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
Avensis похож на последнюю Corolla.
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
25
14
Ответить
  
KaZaN
Сообщений: 460
пассатовские сидушки обтянули отделкой от шаховской крыши ))
Opel Astra GTC
19
32
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Авенсис спереди хорош, Пассат сзаду. В целом мне больше импонирует Авенсис. Очень рад, что Авенсис стал гораздо симптичнее, а то был с какой-то квадратно-гнездовой оптикой, спорного дизайна.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
24
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 860
Passat всем хорош,за исключением названия... не для России оно, название это, а так конечно красавец. Смотрел в салоне и Пассат и Авенсис, так по уровню исполнения и качеству материалов Пассат на две головы выше. Рядом может быть еще Лекс 250 будет или Инфи G...Все таки немцы пока еще рулят...
+79025154467 Алексей
36
20
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
у авенсиса салон уныл чуть менее чем полностью.
Я вот не понимаю, почему у японских брендов нет собственного стиля? вот взять к примеру ауди или бмв - узнаешь кто есть кто даже если на них нет эмблем. а вот снять значки с тойоты, и, к примеру, с хонды, и не скажешь где какая марка, на одно лицо. ИМХО
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
28
21
Ответить
     
Сообщений: 81
Панель у пассата полное г... а желтый пластик внизу ещё хуже!
24
34
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 101471
Хуже Пассата только Мондео.
Лидер рынка))
У нас Лохан с Фокусом лидеры. И что?
Спасибо мне от всего Дрома!
15
35
Ответить
Екатеринбург
Японец должен быть японцем. Авенсис НЕ ЯПОНЕЦ, дизайн у Таеты с каждой новой моделью все хуже и хуже. Дизель на Авенсисе древний по сравнению с VW. Автомат у тает как обычно морально устаревший 4 ступени. А роботы - вообще прикол. До уровня коробки DSG у VW еще не скоро дорастут.
29
23
Ответить
 
Сообщений: 164
если смотреть по средней стойке на фотке где мужик сидит то видно что у авенсиса переднее сиднье на максимум назад отодвинуто, а вот у фолькса оно наоборот вперед подвинуто чтобы казалось что в пассате сзади салон просторней.
Skoda Superb Combi 2.0 TSI DSG
19
7
Ответить
Нижневартовск
обе хороши но взял-бы авенсиса.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6087
Фолькс
Memento mori
26
28
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
Николай Комсомольск, ты видимо никогда не сидел в немцах. они делают лучшие по качеству салоны, и пассат не исключение. авенсис по качеству проигрывает
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
25
20
Ответить
     
Сообщений: 65
Ездил на Пассате тестя. Машина понравилась - по немецки строгий, но интересный дизайн, неплохая динамика. Описанный Авенсис, думаю, еще никто из посетителей сайта попробовать не успел, но на внешний вид - Тойота чего-то перемудрила с приемственностью, так сказать, дизайна во всех своих седанах (Камри, Авенсис). Внутри интересно, снаружи - боже мой... :-(
22
12
Ответить
nikolson10
Сравнивать впрямую я бы не стал Фольс уже скока выпускается? Но Авенсис лично мне нравиться.
21
8
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 148
Я выбираю Пассат
31
22
Ответить
БЛИН ДА ОНИ ОБА КЛАСНЫЕ ПОНИМАЮ БЫ С ВОЛГОЙ-САЙБЕРОМ СРАВНИВАЛИ)))
14
11
Ответить
Ростов-на-Дону
а мне авенсис lexus is напоминает, на посате ездил 1.8т динамика понравилась и ручка типтроника прикольная
17
7
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
эта статья еще раз доказала, что пасат попрежнему лидер класса
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
2
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Че-та авенсис какой-то страшненький стал. предыдущие поколения куда симпатичнее. Я за пассат, хорошее авто.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
3
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71
ПАссат
2
3
Ответить
dfgfghfgh
Новый авенсис нада было сравнивать с новым пассатом!!! ИМХО
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 873
И чё эти европейцы так носятся с дизелями на мехе?! Прям культ какой-то. Не понять мне этого жлобства...
Toyota Crown Athlete G Four Hybrid (AWS211) white pearl crystal shine
7
28
Ответить
 
Сообщений: 192
мне авенсис в новом кузове нравится больше, чем в старом....
3
2
Ответить
  
Сообщений: 11414
авенсиса в живую хочу увидеть, а то судя по фоткам старый посимпатишней будет....
...
15
7
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4963
"Новый авенсис нада было сравнивать с новым пассатом!!! ИМХО "

Я того же мнения, они бы еще взяли пассата 2000 года....
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
18
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11410
VIKTORMAN: В европе все носятся с дизелями и механикой, потомучто дизель здесь стоит дешевле бензина, расход естественно меньше, дизеля крепче бензинок; механика опять же дешевле, надёжней, расход меньше, в европе любят всё практичное, а в россии всё больше типа повы....ться.Выбираю конечно Пассат- солидней смотрится, а Авенсисы все какието страшные.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
3
Ответить
Новосибирск
авенсиса наверное лепили из Premio,больше схожести чем с Авенсисом,Passat всетаки интереснее,НО нужно сравнивать в живую,а не по фото монтажу.
13
9
Ответить
VV-отстой,как и всё немецкое.Я за Авенсис.Интересно,а праворукие уже есть в продаже...??
3
2
Ответить
dfgfghfgh - прав. Лучше новый АВЕНСИС сравнивать с новым ПАССАТОМ)) а так если со старым сравнивать, то я выберу авенсис (новинка все же). Дизайн ближе стал похож на Камри и Короллу. Панель приборов поинтересней смотрится, а то у предыдущего подсветка скучновата днем. Да и так Авенсис стал "типа спортивным". Хотя обе машинка на любителя. Мне в пассате не нравится передняя панель... Но немецкое качество отменное
22
6
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
dfgfghfgh, если я не ошибаюсь на фото что вы приложили pasat CC а не новый пасат
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
15
3
Ответить
  
Сообщений: 9046
На авенсе не ездил но выглядит гуд, фольц классика очень хороший авто.
15
4
Ответить
Тюмень
Пассат объективно попародистее - а авенсис надуманный весь: надо было обновить, вот и поднатужились и сделали. Тоже ничего, но породы в авенсисе нет (
19
7
Ответить
 
москва
Сообщений: 250
Если присмотреться в зад авенсиса, проглядывается дизайн lexus ls460
сколько у государства ни воруй,своего все равно не вернешь
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
14
5
Ответить
qw555
В салоне VW пробовал новый пассат. Машина не понравилась.
1. При посадке ударился головой о переднюю стойку, потом об салонное зеркало. Почему то посадка напомнила комплекс гимнастических упражнений, который я выполнял давно садясь в короллу левин. Но там то понятно зачем так сделано, типа спорт все таки....
2. Шумка не порадовала. Я конечно понимаю что это не лексус, но все таки ожидаешь чего то более... основательного что ли.
3. Я конечно понимаю что это немец, должно быть все функционально и все такое, но тачка почему то дает ощущение голости и серости. ничего лишнего нет. как шарма, хоть какой то роскоши и тд.
4. насчет заднего сиденья, не согласен с автором вообще. если сравнивать с пассатом б3, то места сзади там вообще нет. у меня рост 1 85, конечно в потолок я не уперся, но и ощущения что места куча у меня не появилось.

К сожелению новый авенсис не щупал, так что сравнить не могу. но от пассика ожидал чего то большего.
25
26
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
+1 за Тойоту
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
1
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
пассат выглядит явно выиграшней, авенсис как будто малолитражку раздули, прежний и то краше был... кажись у японцев вкус пропал, ересь всякую делают в последнее время
1
4
Ответить
Алекасандер
Приятно порадовал дизайн нового Авенсиса особенно спереди, наконец-то японцы чего-то добились в этом. Но у Пассата дизайн гормоничнее, породестее что ли? И меня убивают просто наповал "торчащие" из кузова и из самих себя фары. Что у короллы новой, что у крузака 200, что у этого Авенсиса сзади.
Внутри чисто внешне Авенсис смотрится поинтереснее. Но смею вас заверить синяя подсветка Пассата не так уж и ужасна, как всегда об этом пишут. И не раздражает. Думаю, качество отделки повыше у Пассата, имхо.
И еще очень интересно, что у Тойоты двигатель менее мощный, а разгон по-шустрее и при этом расход ниже.
Вообще, для Европы дизель - это прикольно. Жил бы в Европе, взял бы Фольца на дизеле и на механике.
18
4
Ответить
     
королёв
Сообщений: 74
Ездил на Пассате не очень приятное впечатление оставил о себе,единственное по рулёжки более менее нормально. Авенсис мне больше понравился.Салон зачётный, приборка оптитрон ,пластик на вид мягкий я думаю оно так и есть,зеркала наружные очень понравились как выполнены да и задние фонари приятное впечатление оставили, очень напоминают старших братьев из серии ЛЕКСУС! + коленная подушка есть. Да и по надёжности я уверен что Авенсис будет на голову выше Фольца по скольку помню что сам продавец их не очень отзывался про надёжность данного Пассата.
2
1
Ответить
Ездил на предыдущем Авенсисе как-то не впечатлил.Но точно помню той весной,с другом ехали в Карасук из Новосиба на Toyota Premio 2002 года стрелка лежала на отсечки,а вот такой VW Passat от нас уходил как от стоячих. Было маленько обидно(((
1
1
Ответить
Барсик-перехватчик
Это как так получается что более легкий и мощный VW разгоняется чуть медленне Товоты? О_о
1
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 93
Об этом много было сказано еще до меня, я же повторюсь, что такие машины, как Toyota всегда внушали большое доверие. Но WV в любом случае не та машина которую купят у нас в Сибири, что называется не глядя. Вот если бы пощупать и понюхать, то тогда наверно можно сделать выводы. Я же по-старинке, гостей встречаю по одежке - и поэтому Avensis...)
12
10
Ответить
poma82
глупо сравнивать пассат кторому уже 4 года от роду....с новым авенсисом...-/
ездил раньше на камри....теперь езжу на пассате....
немцы ЛУЧШЕ!!!
29
15
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Сравнение конечно странное, как обычно на дроме, это как ниву 30летнюю сравнивали с сузуки джимми))) Все равно пассат богаче во всех смыслах, камри годзилла какая то трансформер, игрушка))))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
1
2
Ответить
т.е. пассат не конкурент Mercedes CLS-class. Извеняюсь за опечаку
6
6
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 7
Когда ж у нас Тойота начнет официально продавать дизеля.....
я б с превиликим удовольствием взял дизельный Авенс!!!!
а пока езжу на дизельном пассате...
14
15
Ответить
борн.
Fffa ..само собой ..задний привод у марк икс котор от пассата по размерам ничем не отличается ..
4
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 45
не надо говорить о надежности Авенсиса " в подвеске", потому что это, мол, Тоёта!!! У меня был авенсис в старом кузове - я за год на 70 тыс.рупий наменял по подвеске всего-всего. Причем я всегда катаюсь МЕГА-аккуратно, так мне нравится. (не путать аккуратно с "медленно" и с "как чайник" - просто езжу почти всегда по одним и тем же дорогам и знаю где и как проезжать, где тормозить и прочее)Европейско-английская-ф инская Авенсис Тоёта - это не Тоёта Японческая, которая у меня была после Авенсиса в виде Тоёты Короны Премио (деньги на квартиру нужны были - продал Авенсис, купил Премио посвежей Авенсиса, выиграл 190 тыс.руб. и ездил. получая удовольсвие большее, чем от Авенсиса) Вот Премио - это супер надежность была!!! По подвеске за три года - кроме линок 2 раза ничего не менял - да и то больше от нечего делать. Не знаю конечно про новый авенсис, но охота у меня отбилась от него надолго. Хотя Пассат тоже не выбрал бы - мне на Туареге больше нравится))). Но блин - Пассат в сравнении с авенсисом - выигрывает и по дизайну и по салону. В технические характеристики не лезу, но Пассат - по мне веселее.
21
7
Ответить
     
Йошкар - Ола
Сообщений: 2175
Мне из пасата нравится только задние фонари!
Corolla AE100 5A (была)
Honda CR-V RD-1 (была)
SsangYong New Actyon (была)
Toyota Rav4
11
25
Ответить
   
Ха-Ар
Сообщений: 743
Мне понравился Пассат!
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
1
3
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
да не мачайтесь и подарите мне оба
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
14
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 409
В авенсисе отделка салона лучше - это видно сразу, зато в пассате места больше, а так машины очень схожи по параметрам, так что кому какая больше с виду понравиться...
Prado KZJ78W, '95, AT, 33", хобот, winch
FunCarGo 2003г, 1NZ, NCP25, АТ
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
За Пассат +1
Если все хорошо - это случайность!
1
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Авенсис красавец )))) Он круче )))
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
vasya_l
какое то предвзятое отношение к пассату в статье,какая то заказная статейка...я за пассат это все таки классическая красотень=)
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Учитывая, что я уже видел сумашедшего, который продает на Красноярском авторынке такой Авенсис только косорылый, я оооочень сомневаюсь, что его делали для европейцев.
Авенсис ни айс...реально не понравился. Пассат тоже не красавец...староват уже, то Тойота похуже. Особенно задние фонари расстроили....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
10
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Я за авенсис,я за тойоту!
11
20
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 921
Однозначно Немец рулит, но вот цены на них идиотские!!! Вот и приходится на авенсисе ездить, т.к. это оптимальный вариант, а лучший вариант это - немавтопром!
+79293995040
:)
15
10
Ответить
slaik9876
Думаю Авенсис похож на Алиона или премио после рестайлинга!!!
12
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 921
wv +тыщу мильён милиярдов
+79293995040
:)
14
7
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
Аккорд рулит:-) ни за что бы не взял ни авенсис ни пассат!
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
6
20
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 293
техначинкой старый Пассат новейшему Авенсису даст фору. моторы сравнивать не буду - у Авенсиса придушен видимо сильнее (Евро5 у обоих). но коробки сильно различаются. сравнивать DSG и вариатор? DSG принципиально выигрывает. Вот в связке мотор+DSG VAG прилично выигрывает. отделка салона на любителя у каждого. минимализм Пассата и псевдобогатая отделка Авенсиса адресованы разным типам людей. а уж насчет богатства комплектации - немцы всегда впереди, только стоит это дорого.
позиции Пассата может кто-то другой будет подвигать, но не новый Авенсис.
Мои отзывы: Honda Fit Aria 2003, Audi A3 2003
16
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 380
Mark22rus сказал верно, аккорд лучше во всем
и авенсис, и пассат с аккордом не идут ни в какое сравнение
Е90
4
17
Ответить
mrr
 
Сообщений: 209
НУ некрасив Авенсис снаружи. И прошлый тоже был некрасив. ИМХО
Пассат очень здорово выглядит.

Вот только посидел я в таком Пассате с небольшим пробегом и очень разочаровался: пластик хуже чем в моей Карине; много тканевой обивки, и она уже заметно потерта. В общем, снаружи он лучше чем изнутри.
Honda Civic 4D, 2012г
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
8
16
Ответить
  
Каменск-Уральский
Сообщений: 14
При всем уважении к тойота, внешний дизайн авенсис не очень. Предыдущий вариант кузова мне больше нравится.
Toyota Corona 1.8 1994 - продана. Toyota Mark II 2.5 1993 - сейчас.
8
4
Ответить
Омск
Из этих двух я бы выбрал Пассат, а жене понравился Авенсис.
11
6
Ответить
свинюшка
toyota +1
11
18
Ответить
   
Сообщений: 28989
пассат без вариантов...эталон во всем.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
15
12
Ответить
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
Значитсо так: впечатления таковы - Авенсис: сбоку - Королла, только задница тяжелее, сзади - новый форд мондео, морда - рестайлинг премки. Про Wolkа и говорить ничего не надо - классика жанра. Прекланяюсь пред японским автопромом, но хотелось бы попробовать немцев - не держал - по чем зря говорить не буду. Из них выбрал бы пассата, потому как Авенсис, как и Премио вариант уже пройденный и не интересен сам по себе. Как уже писали - лучше МАРК Х, но это сафсем другая история и с данными авто его сравнивать как ж..пу с пальцем. МАРКИ - это тема ...
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
8
6
Ответить
Пшолты
По инерции проголосовал, что Авенсис больше нравится (Пассат и вообще Фольксваген не воспринимал), короче, необъективно подошел к вопросу. Когда рассмотрел - по дизайну однозначно лучше Пассат. Ну а в этом классе мой выбор - русская Камри (лучшее соотношение цена/ качество/ дизайн).
8
8
Ответить
kooch
Я понимаю что на этом сайте собрались любители японского авто, но с такими чертами ему(Авенсису)максимум рынок США завоёвывать, несуразный он. Европейцы ездят либо на совсем непонятной формы машинах(недорогих), либо на ярких, обладающих стилем, mers bmv audi wv и тд. они читаются и воспринимаются на порядок лучше. Эту машину не поймут в этой ценовой категории, ни рыба ни мясо. В прошлом кузове (Авенсис)был автомобиль, в этом коробка имхо.
9
7
Ответить
Кризис у япошек с дизаином...
10
11
Ответить
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
Для Пшолты - Камри - это авто из другого класса - то бишь на ступень выше - сравнивать с данными авто некорректно. Про русскую сборку уже объяснял - не надь никому авто русской сборки любой марки и любой модели - это уже не машины, а дрова русские. Есть у меня знакомые - обладатели рашин камри - до первого ТО без поломок не проезжают. Меня не переубедишь - японское авто должно быть японской сборки, немецкое - немецкой и т.д. ИМХО - но каждый выбирает по себе кафтанчег
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
5
6
Ответить
 
с Читы
Сообщений: 5304
куда toyota тянет фары?они скоро до заднего крыла дотянутся....)
9
7
Ответить
Олегу Палычу - Авенсис этот тоже не японец, а британец. Сравнивать (не по ТТХ, а по потребности возить свое тело за определенную кучу денег) вполне корректно. Причем рускамри дешевле при более высоком подклассе и более удачном (ИМХО) дизайне. Никто не спорит, что японская сборка камри лучше, но за одну и ту же машину разницу почти в 600 тыр лично я не готов, потому как это не дримкар, а все та же по ощущениям машина (ну может чуть чаще подлечивать нашу в сравнении с япской, но это не критично, так как основные самые сложные узлы таки япские. Во всяком случае наши Камри не хуже по качеству сборки владивостокских конструкторов (хотя против них тоже не имею) - меня не переубедишь. Ценник 1640000 рублей яп против 1090000 рублей нашей топверсии. Разница в 70% стоимости базовой нашей Камри. Более того, скажу, если бы 200-й крузак производился в России, он мог бы стоить 1700000, и вряд ли кто бы смотрел в сторону японокамри.
4
 
Ответить
Я
  
СПб
Сообщений: 9926
когда наконец тойота сменит элементы управления зеркалавми (кнопки и т.д.) и не только ими а то лет 15 как одинаковые на всех машинах будь то королла то Крузер 200
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Я за авенсиса, но пассат тож хорош.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
10
8
Ответить
Kirll347
пассат-хорошо,авенсис- тоже не полохо всё что написано в этом обзоре, практически ни каких сравнений нет(((
8
2
Ответить
Другой житель НСКа
Новосибирск
Я Авенсис в Германии перед новым годом в живую облазил (уневерсал и седан). Хорош реквизит. Крутотень.
10
3
Ответить
Другой житель НСКа
Новосибирск
ездил в европе на авенсисе универсал с дизелем 2,2 д4д 177 кобылят на механике 6 ступка вот это аппарат шустрый.
8
3
Ответить
На тему "какая все же тачка лучше" можно размышлять вечно. Кому что нравится. Но скажу одно - ЛИДЕРОМ ПРОДАЖ будет Авенсис)) как и в предыдущие годы. Это скорее из-за того, что "ольксвагеновцы" ведут непонятную ценовую политику на свои модели. Смотрел по ТВ прогу , так там сказали что фольцваген быстро теряет в цене, если вы покупали его новым
7
7
Ответить
d.suslopar "куда toyota тянет фары?они скоро до заднего крыла дотянутся....)"
Вахахаха!)) А человек прав
6
5
Ответить
  
Новосибирскъ
Сообщений: 371
AVENSIS RULEEEEEEEEEEEEEEEEEEZZZZZZZZZ ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ!
Avensis 255AZT Corona Premio 211AT
10
12
Ответить
Обзор никакой. Passat более по душе чем Avensis, хотя и старше на 4 года.
9
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60840
какой то несуразный внешне, но добротный внутри
Говорю что думаю. Что не думаю - не говорю. ;-)
3
1
Ответить
Passat фэнари у ская содрал ! Почемуто они не выделяются все на друг-друга похожи новые тачьки!
5
20
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1047
Почуму Пассат не нового покаления????????????????????
3
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 182
ну тачки класс!!!!!!
6
2
Ответить
   
Сообщений: 621
Немец симпотичней
Не верь, не бойся, не проси.....
7
7
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
АЛЕКСЕЙ 79,к вашему сведению, такие задние фонари на скае появились в пику популярности карвета.которы ну очень подозрительно похожи на те,что позже появились на скае
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
7
1
Ответить
япошки молодцы! но сравнивать ТО-А и ФОЛ-Н не уместно .разные это машины. Т сделала смесь ТТ и космодрома (не смотрится) ,а Ф еще актуален ( в новых яп. пластик внутри полное гав-но) , а за фолт. я даже не переживаю хотя у Ф аторитет другой!!!!
5
6
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 888
Новый авенсис нада было сравнивать с новым пассатом!!! уже писали, я присоединяюсь!
Mark22Rus ПЛЮСПИТСОТ, тожде выбор пал на Аккорд
Ценность жизни можно измерить количеством глубоких потрясений вашей души © Соичиро Хонда
1
1
Ответить
>нада было сравнивать с новым пассатом
С каким новым? Passat CC - это отдельная модель, более люксовая что ли. Будет продаваться наравне с предыдущим кузовом.
Ездил на Passat в текущем кузове. Машина отличная, породистая.
2
 
Ответить
Putnik3232
Калининград
Автор статьи,а источник судя по ссылке немецкий,как и любой человек имеет свое собственное мнение,только Пассат продается с 2005 года и судя по появлению в прошлом году четырехдверного купе Пассат СС в новом кузове,скоро и обычный Пассат поменяют.
Но пишу по другому поводу.
Зашел на сайт,указанный как первоисточник по ссылке вверху (это немецкий автомобильный журнал),там очень много сравнительных тестов автомобилей,есть и японцы,язык правда немецкий,но в сравнительных таблицах и так все ясно,а для более любопытных есть автоперевод.
В номере 4 за 2009 год тест универсалов,Мазды 6,Авенсиса,Форда Мондео,Пежо 407 и Пассата,и что удивительно в нем Авенсис занимает 4 !!!!! место,проиграв всем,вроме Пежо
А в номере от 19.12.2008 любители Субару с удивлением узнают,что
Legacy проиграла не только WV,но и Пежо,и Ситроену.
Может быть модераторам стоит и эти статьи перевести?
9
2
Ответить
WISE-MAN^
О внешности рассуждать бессмысленно! На вкус и цвет..... Обе хороши! Не понимаю некоторых(косых или слепых) "товарищей",которые углядели сходство с Камри и Короллой! Чё за ересь!? Камри и Королла-да,схожи между собой. А уж Авик новый то каким местом!? Эдак все машины похожи тогда! 4колеса,2фары,4двери,1мотор... ..
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8783
все европейские статьи по одной схеме уже много лет/и их подразделения в РФ тоже,и авторевю и прочие/, во всех сравнительных тестах всегда лучшие модели это европейцы,всегда,раньше это было навязчиво,сейчас немного замаскировано
за это время Тойота стала лидером мирового автопрома,полностью выиграв азиатский ,южноамериканский и североамериканский рынок, ниссан с хондой тоже прибавляют
да и в Европе несмотря на жесткий протекционизм заставляющий строить заводы продажи все увеличиваются,
но тон статей все тот же, ну ну ,посмотрим как покупатели оценят эти машины,
3
1
Ответить
mikle1
обе машины одного класса и выглядят на все 100! но ориентированы они на разные рынки: passat на европу, а avensis на весь мир. исключая саму японию и определенную часть азии. для себя они собирают premio и ее клоны. да и качество сборки не в пример выше. поэтому дизайн avensis получается таким размытым. это было и с предыдущими поколениями avensis. а passat всегда был и есть немецким автомобилем, включая внутреннее содержание.
5
1
Ответить
+1 Пассат
8
6
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
Как говорил хозяин одного магазина по з/ч на европейские машины "Не было бы Пассата и его подвески мы бы разорились":)
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
3
11
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
Putnik3232, меня умиляет ваши данные..простите а что пежо не может быть лучше субару?или это просто ммм физически невозможно?интересно тогда по какой же причине пежо не может быть лучше субару?

анд, давайте думать головой а не другим местом..как вы думаете, неужели было бы логично, если бы продавалось больше бмв 3серии ща 35тысячь долларов чем тоёты королы за 16 ?! помоему очевидно-что дешевле то и лучше расходица..

и еще мне интересно, многие так пишут мол статья заказуха потому что японец не первый.. что японец не может быть не первый?)))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
4
4
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
очепятка.бмв 3 серии за 25 тысячь долларов
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
3
3
Ответить
Чита
Марк Х лутше Всех седанов!!
13
9
Ответить
"Avensis выглядел словно энергичный пловец" - плов любит чтоли? или всётаки плавать?
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8783
непонятно куда удаляются посты, вот он был,и через полчаса его вдруг уже нет,
ничего криминального или грубого не писал,
если модеру нравится пассат сразу бы удалял все со словом авенсис
все больше не пишу,трата времени получается,все равно уберут
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 324
Все прикольно и Тойота и WV - для меня симпатичнее и солиднее WV!
Suzuki Chevrolet Cruze HR52S LS
6
6
Ответить
    
Братск
Сообщений: 43
Мне как-то новый авенсис не понравился... Старый по-удачнее был. А может сперва живьем увидеть нужно.
Пассат гармоничный автомобильчик)немецкие дизеля лучше японских. Тут и к бабке ходить не надо. Таким образом я за Пассат.
4
1
Ответить
Белгород
а мне тойота карина-е или тойота корона больше нравятся.надёжные нето что сейчас новые.красивые а качество хуже.а красоту самому можно дотюненговать.сейчас это не проблем.а новые дизельные движки да на старой нашей солярке да ещё Д-4 долго не наездят.как и Д-4 бензин.
 
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 69168
Улыбнула Навигация в обоих авто, и МЕХАННИКА!!!!
Господа Европейцы, вы, что, Дурачки что-ли? Вот поэтому вы только до Сталинграда и дошли.
А если по теме, то новый АКККОРД конечно лучше,у меня такой.
И еще, МАРК Х оччень неплох:)
7
7
Ответить
 
Сообщений: 5711
А по моему - они одинаковые...
1
7
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20155
Европейцы не тупые, они за расход бъются, меха в этом помогает.
Когда было по 2 евро за литр бенза и скока-то за ДТ - вот и подумаешь на чем ездить.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
 
Ответить
     
невинка- мама
Сообщений: 90
А мне Авенсис леворульный, в старом кузове больше нравится .Здесь по моему переборщили маленько.
Велика Россия, а переспать не с кем...
TOYOTA ALLION 1.8 2002г. , ну просто цаца!!!
2
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
У авенсиса тут чет с дизайном перебор.
Факеваген по интереснее как-то.
Accord SIR-T
5
6
Ответить
  
Сообщений: 9
ничего не понимаю! я думал камри одноклассник пассата, а они авенсис туда пихнули... а камри тогда в каком классе теперь будет????? че то перемудрили япы в бизнесе, тем не менее время рассудит... хотя в условиях кризиса, европа должна поддержать немцев, ведь немецкий автопром их там всех кормит:)
2
1
Ответить
На обзор не тянет. Скорее беглый осмотр авто. Фоток мало как всегда.
2
 
Ответить
конечно же япошка лучше т.к. впереди планеты всей,у япошек девиз максимум лучшего и минимум затрат,а у европейцей с экономь на всемь.Но есть одна непонятка почему на фото движка надпись D-4?матерые Тойотоводы знают,что это самый @!#$овый двигатель для России,который живет всего лишь год,и он бензиновый!
4
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2130
Мне НЕ НРАВИТСЯ эта дурацкая форточка у Авенсиса.
A-380 :-)
4
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 203
авенсис рулит
Mazda Premacy. 1.8, 2WD, FP-DE, 99 г.р!
8
4
Ответить
по теме АККОРДА это класс кемри причем он к этому классу, вообще дизайном немцы хороши в большенстве случаев, еще бы, ничем другим купить клиентов не могут. не те уже немцы!!!
2
4
Ответить
  
Регион 38
Сообщений: 464
А Авенсис то КРАСАВА!
9
5
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
пассат кнечно луччи..
8
9
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 359
А я тока за японцев.
7
7
Ответить
Gluk 87
Конечно Пассат,япошки все на одно лицо,и салон у всех похож между собой,эта не исключение,другое дело Пассат,надежно,качественно и комфортно.Одним словом немцы
9
7
Ответить
serg tiida
Благовещенск
avensis - Королла голимая!
8
11
Ответить
  
Регион 38
Сообщений: 464
У пассата дизайн кузова 20й век. Напоминает ниссан примера вид спереди года так 98-99 го.
7
6
Ответить
Видел презентацию Авенсиса, совсем по другому смотрится чем на фотографии, в лучшую сторону.
Пассат хорош, но вот цена на него, запчасти и ремонт, заставляют подумать о других более доступных моделях.
4
3
Ответить
Дизель вперёд. Гавна не лейте и всё. Современный дизель не уступает бензину. Пофиг какая машина.Задену многих, лишь бы руль не кривой ,был. PS Жизнь без зажигалок.
6
3
Ответить
Какая- то тенденция нехорошая у немцев пошла, раздуваться в размерах и цене. Пассат всегда считался недорогой и практичной комфортной машиной (как популярен в России был Пассат 3,4,5!). Теперь же он, как и одноклассник Мондео,раздулись почти до размеров и цены Камри. Метод не вполне честный. Конечно, проще увеличить внешние габариты, чем сделать машину "внутри больше, чем снаружи". Вот. А про Ауди вообще молчу. Сравните, сколько стоила первая шестёрка, вторая и третья в минимальных комплектациях. И насколько подорожал Аллроад второй по сравнению с первым. Ну Ауди ещё ладно, он же из немецкой "тройки". А печально то, что все лезут в "премиум", даже те модели, которые ещё вчера трудно было представить. И всё меньше становится " больших машин за свои деньги". Неужели все на китайцев пересядем? Чур меня!
3
3
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 327
хороши обе! Задние фонари у авенсиса прям как у vw фаэтон !
Сузуки Аэрио 2001г.1500сс. ATT (правый руль)
4
2
Ответить
Совсем мир с ума сошёл авенсис теперь уже конкурент пассата, всегда считал авенсис классом ниже и останусь при своём мнении
8
2
Ответить
Пассат это тема, а авенс это просто японское авто,трассу во 100 раз лучше держит фольц,разгон в 200 раз пассат быстрей.Вообще авенсис по управляемост на уровне фокуса и по разгону тоже. Авенсис это машина для дедков у которых осталось напенсию а пассат для любого будет ОК.
6
1
Ответить
Немцы всегда считались эталоном авто рынка,и примером для подражания(надёжность,качество ,и уверенность)!!!а теперь они сравнивают "vw"и какуюто TOYOTA&!?!?!ОДНОЗНАЧНО VW!!!
9
2
Ответить
ДА О ЧЁМ РАЗГОВОР ВООБЩЕ?!НИОДНА ИЗ НИХ НЕ СРАВНИТСЯ С BMW M5!!!ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТЕМА!!!
7
5
Ответить
artemlexus
Нет уж ребят ТОЙОТА есть ТОЙОТА ! Видно же автомобиль технологичней,цельный такой. может мотор послабже зато авто по мелочам не до.бывает
3
5
Ответить
Alexey_80_
Мне больше нравиться Пассат, но сравнивая стоимость сервиса и надежность авто, выбор сделал бы в пользу Авенсиса тем более в новом кузове.
Пассат более элегантен и салон по больше(вероятно за счет крыши), пассат такая более пижонская машина, а Авенсис создает впечатления рабочей лошадки, на все случаи жизни. Насчет двигателей Д4, непосредственный впрыс стоит только на 2-х литровых двигателях,а 1,8л и 2,4л литра ПРОВЕРЕННЫЕ МОТОРЫ. Я эксплуатирую авенсис 1,8л, прошел 70 тыс без нареканий. Минусы это жесткая повеска, минус эти, как я считаю, лишнии системы безопасности, которые не дают до конца прочувствовать машину в управлении. И хочу добавить, что с моим стилем вождения НИКАКОЙ вольсваген подо мной не устаит он просто рассыпиться. Пускай уж лучше подвеска будет жесткая т.е устоенна просче, чем комфортная(сложная), дорогая в ремонте. Жду когда поступит в продажу новый кузов, буду присматриваться.
1
1
Ответить
Тойота тема, фашиста в топку!
1
5
Ответить
ребята у меня авенсис 2007 хочу продавать,но не знаю что делать хотел взять кредит и купить пассат но останавливают некоторые отзывы.Голосую за пассат новый авенсис вообще не нравится
1
 
Ответить
авенсис в англии делается, пассат где-то в россии информация от оф. дилера VW. когда выбирали авенсис более понравился. самое интересное дилер VW гордо заявил " ну и что дороже, да у него крыша лазером сварена!!! " теперь скажите вам есть разница чем вам крышу сварили. на авенсисе она не отрывается это точно!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 606
В очередной раз япы надрали немцев. Авенсис спереди каким-то тяжеловесом смотрится, но с боков и сзади - красавец!! Особенно, универсал.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
2
2
Ответить
K2@@@
Причем тут Accord и Mark X вы не путайте тут другие машины!!! Kamry надо с Teana и Phaeton сравнивать и то она хуже....... !! Toyto за имя платишь!! ее все знают! немец это качество поэтому цена выше!! мое мнение Passat полутше и попородестее!!) Ездил на пассате отл. авто Веня 06г. был похуже)))
1
1
Ответить
Роман Рязанов
любая машина на своего любителя.я то же приверженец японских марок,особенно тойота нравится.была королла,сейчас собираюсь за новым авенсисом.в приморском крае вообще кроме японок ни чего не признают.я нынче ездил туда в гости.владик весь на японцах.все довольны и менять ни чего не хотят.так что на вкус и цвет товарищей нету.
1
1
Ответить
Понимаю что,субьективно, но очень красивый автомобиль.Первый из Tayta.Не считая Land Cruiser 100.
1
1
Ответить
Токакупившийавенсис
Выбирал между пассатом и авенсисом. Пассат - немецкое грациозное хладноковие, Авенсис - японско-европейский авантюризм. Не смог преодолеть раздражения от унылости пассата внутри - ужасного вида пластик "а-ля хром", чрезмерная выдержанность и топорность (хотя на фоне высокого качества), а вот когда в Авенсис сел - сразу возникли ощущения технологичности и шикарности автомобиля. Внешне - на любителя,но Авенсис уж очень похож на ЛЕКСУС 300... короче сердцу упал этот малыш - АВЕНСИС!!!
2
1
Ответить
Этот AVENSIS как лексус прям ! Шикарен !
3
1
Ответить
kvas77
volga saiber лучший
1
 
Ответить
64 rus
не придирайтесь к внешности каждому своё, на мой взгляд авенсис отлично сделан как внутри так и снаружи катаюсь уже полгода - из салона вылазить не хочется.
1
1
Ответить
Двестисантиметровый...
А вот тут слегонца приврали в описаниях... Рост у меня 200 см., и в старом авике ( 185 210 тыс. км.) и в новом ( 29 350 км. ) нахожусь за рулем отлЫчно!!! ))) в настройках всё дело. Говорю из опыта,5-й год на авенсисе рассекаю. Соотношение цена-качество превосходное, на европейца даже не тянет пересаживаться, не хочу. Расстояния по 1800 км (из Новгородской области до Волгограда через Саратов) на одном дыхании, даже из за руля вылазить неохота ))))))))))))))))) не красотой японцы берут,а своей надежностью и технологиями!!! ) с уважением, 200см. )
2
1
Ответить
Пользую Авенсис 2008 года выпуска. Сравниваю новый Авик и Пассат. Знаю про надежность немцев и убогий салон японцев. Вроде и немца хочется, но торпеда и приборная доска не нравится, а новый Авик тоже не впечатлил салоном. Трудность сравнения в том, что авик тянется к европе, и он уже давно не японский авто, но и немцем никогда не станет.
 
 
Ответить
igor8673
[quote=kvas77]volga saiber лучший
Пошутил?
 
 
Ответить
[quote=Tima21]пассатовские сидушки обтянули отделкой от шаховской крыши ))[/quo
Молодец!
долго смеялся....
 
1
Ответить
Вероничка-Голубоглазка
В полне даже довольны Авенс.....вот купили недавно...всё классно!)) Шикарная машинка!)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5315
Alex22rus:
Короче Авенсис тут рулит полюбому, более современный, и всяко качественней и больше фишек.
рулит рулит.Посмотрите продажи Пассата и Авенсиса и все увидите сами.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Avensis в Москве