Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Toyota bB 1.5Z в комплектации «Q» version, 2005

Обзор автомобиля Toyota bB 1.5Z в комплектации «Q» version, 2005

13.02.2006 | 26106 просмотров

Источник:  WEBCG.NET
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Suzuki Mahito
Фото:

Mine Masahiro

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

  

В продаже появилась модель Toyota bB второго поколения. Она, похоже, разрабатывалась с упором не столько на ходовые характеристики, сколько на комфорт. Что под этим следует подразумевается? Ну, конечно, это  просторный салон, в котором можно по настоящему удобно сесть и расслабиться. Эта его особенность, по замыслу разработчиков, должна сделать машину популярной среди молодежи. Что ж, я решил проверить все сам. Об этом – моя статья.

 

  

 

Объект повышенного внимания молодёжи.

В ходе испытательной поездки случилось так, что в районе Одайба я остановился перед светофором. В это время по пешеходному переходу двигалась группа учащихся старших классов, которые, судя по всему, были на экскурсии. Так вот, по какой-то причине они как один просто впились глазами в мою машину. Я сразу отмел предположение, что это потому, что все они поголовно интересуются автомобилями. Тогда что же? Вероятно, их привлек внешний вид новой машины Toyota bB. Действительно, когда смотришь на автомобиль спереди, то черты его «лица» ассоциируется с «пороком». Реалии жизни таковы, что современное поколение молодежи, особенно в крупных городах, воспринимает такую «порочность» как нормальный стиль жизни.  Интересно в этой связи вспомнить, что автомобиль Toyota bB прежней модели получил признание среди водителей старшего возраста, прежде всего за счет своего действительно просторного салона. Что же касается новой версии этой машины,  то для «стариков»  она выглядит уж чересчур вызывающе.

Иными словами, новая модель Toyota bB представляет собой автомобиль, разработанный с учетом представлений о жизни 20-летних членов нашего общества, которые, к тому же, сами себя с гордостью называют «идолопоклонниками». А их «идол» - это музыка. Нужно отметить, что уже изначально, после выхода в свет автомобиля первого поколения многие отмечали, что концепция модели bB определяется тремя главными составляющими: «качеством звука» и «освещенностью салона».  Таким образом, то, что мы видим в машине второго, то есть нынешнего поколения, было до некоторой степени свойственно ей и ранее. Недаром ведь среди тех, кто отдал свое предпочтение машине Toyota bB прежней модели, преобладали не те водители, которые получают удовольствие от самой езды и управления. Как раз наоборот! Она главным образом заинтересовала таких владельцев, которые могут часами сидеть в салоне  и слушать музыку. Воистину, эра компьютеров предоставляет людям просто неограниченные возможности не расставаться с музыкой ни на секунду, где бы они ни находились.

 

    

 

  

 

 

 

 
   


Расслабляемся и душой, и телом.

Главное достоинство нового автомобиля Toyota bB – это его способность оказать расслабляющее действие на водителя и пассажира. Иными словами, способностью передних сидений принять почти горизонтальное положение. Обозначим такое положение словосочетанием «полулежащий режим».  В самом деле, передние сидения установлены чрезвычайно низко от пола. Это сделано с целью  сформировать внутренний объем салона таким образом,  чтобы у сидящего внутри создавалась полная иллюзия замкнутого, отделенного от внешнего мира пространства. Это свойство сидений дополняется спинками, конструкция которых позволяет полностью завалить  их назад.  Водитель оказывается в полулежащем положении, и благодаря тому, что нижняя кромка боковых окон и переднего, лобового стекла расположена  достаточно высоко, у него возникает иллюзия изолированности. Излишне напоминать, что такой «полулежащий» режим применим только тогда, когда автомобиль стоит на месте. В то же время, чтобы, не дай бог, сидение под водителем не перешло в этот режим на ходу, потребовалось ввести в конструкцию специальное устройство, которое приподнимает рычаг при помощи простого нажатия управляющей кнопки. Таким образом, переход сидения в такой режим выполняется в 2 приема. Спинка сидения переходит на режим «полулежа» под действием веса сидящего в кресле водителя. А чтобы вновь вернуть кресло в обычное положение достаточно только положить руки на рулевое колесо и, опираясь на него, слегка приподнять свое тело.

Вряд ли стоит рассказывать взрослому человеку, для чего и когда может потребоваться такая «расслабляющая» конфигурация сидения. Вместо этого напомню, что имеется автомобиль Honda S-MX, который часто называют  не иначе, как «салоном  для романтических свиданий». Так вот, для новой машины Toyota bB такое определение тоже пришлось бы в самый раз.  В самом деле, стоит только включить звук и включить интимный свет в салоне, -  машина мгновенно преображается. В полумраке светятся голубые светильники, которые расположены рядом с каждой колонкой и которые меняют свою яркость в зависимости от громкости звука. Качество звучания регулируется при помощи пульта управления, который вмонтирован в подлокотник кресла водителя. Пульт также освещается мягким, ровным светом лампочки. Следует иметь в виду, что такое обустройство салона предусмотрено только для автомобиля модификации «Q version». Так что тот, кто остановит свой выбор на автомобиле Toyota bB иных модификаций, многое потеряет

Полулежащий режим сидения вызывает в приятные ощущения, звучит обволакивающая музыка со световыми эффектами. Душа и тело, как принято говорить, раслабляются. Желание жить и занимать активную жизненную позицию, то есть все то, что обращает нас к думам о будущем, постепенно сменяется желанием покоя и неподвижности. А к чему, как ни к этому, все мы стремимся! Одним словом, хоть Toyota bB и автомобиль, но, тем не менее, когда начинаешь пользоваться некоторыми предусмотренными в нем приспособлениями, волей-неволей приходит  мысль, что мудрец был прав: действительно, лучше стоять, чем двигаться. Что обычно видишь, когда лежишь на спине? Только темный потолок не более того. Значительно более впечатляет, когда этот потолок становится похожим на звездное небо. Как в маленьком планетарии.

 

 

 

    
 

   

Инженерам можно только посочувствовать.

После всего, что я написал выше, может сложиться впечатление, что модель Toyota bB вообще не умеет двигаться. Нет, и еще раз нет! Двигаться она умеет, и никаких особых претензий у меня на этот счет не возникло. Хотя, если быть откровенным, то никаких острых ощущений на ходу я тоже не испытал. Но, по идее, так и должно быть. Посудите сами: предназначение этого автомобиля - быть музыкальной шкатулкой, верно? А если так, тогда нельзя допустить, чтобы в процессе вождения у водителя могли возникнуть какие-либо сложности. Ведь водитель в силу своей музыкальной озабоченности может запросто их «проспать». Музыка в салоне не должна сыграть с водителем злую шутку! Поэтому-то конструкторам пришлось всерьез заняться воспитанием своего детища в духе кротости и послушания. Девиз «комфорт -  прежде всего» в данном случае совсем не освободил инженеров от обязанности сделать машину абсолютно предсказуемой, да еще чтобы она не теряла устойчивости. Одним словом, конструкторам пришлось решать множество разноплановых и в некотором смысле, взаимоисключающих задач. Остается только посочувствовать, ведь им пришлось нелегко.

Как известно, базовой моделью автомобиля Toyota bB является машина Passo/Boon, а в ее разработке главная роль была отведена бригаде из компании Daihatsu. При ранее существовавшей системе взаимоотношений между компаниями такая машина вряд ли могла быть разработана.  Поверьте, я  говорю это не от себя, я просто цитирую одного из инженеров Daihatsu, который принимал участие в разработке этого проекта. Таким образом, объединение в одну техническую группу представителей двух компаний  - Toyota и Daihatsu, в известном смысле развязало руки авторам и разработчикам проекта.   Сейчас, право, трудно судить, какой именно след оставит после себя эта модель в японской автомобильной истории. Но я вполне допускаю мысль, что создание таких вот временных инженерных групп,  перед которыми ставятся конкретные технические задачи, и есть тот путь, который в недалеком будущем сможет привести к появлению новых идей, а значит, и новых интересных автомобилей.

Технические характеристики модели  Toyota bB:
Длина 3800 мм Х ширина 1690 мм Х высота 1635 мм.
Колесная база: 2540 мм.
Вес машины: 1070 кг.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 -литровый, 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин.,  наибольший крутящий момент – 14,4  кг/м при 4400 об/мин.
Цена машины: 1 млн. 701 тыс. иен.

Автомобиль, на котором была совершена испытательная поездка, оценивается в 2 млн. 34,9 тыс. иен. Разница в цене возникла за счет установки навигационной системы HDD, которая имеет доступ в сеть G-Book Alpha (+270,09 тыс.) и системы VSC&TRC (+63 тыс. иен).

 

 

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Devian
Эпатажная машинка! С хорошим тюнингом гламурным московским гёрлам самое то!!!
2
2
Ответить
Igortol
Московские герлы не сядут за ПРАВый руль. Тут это "типа не круто и все такое"
8
6
Ответить
Иван
Потомучто они ДУРЫ!!! Ерунда все это... на правом руле наобарот понтово... некрутость заклюсается в том, что б/у... тут, конечно трудно спорить... и тем не менее остаюсь при мнении, что япошки лучше других даже если они слегка поюзаны... А "Бибика" все равно в Россию официально не поедет, поэтому в Москве она будет броской, стильной, прикольной... хорошим девочкам понравится :-)
23
 
Ответить
Москва
ААААА!!!! Мечта идиота!!!!
5
17
Ответить
Зачем бабам такая машина. Я бы сам с удовольствием поездил. Цветомузыка, комфорт, просторный салон.

Хорошая фраза: "Вряд ли стоит рассказывать взрослому человеку, для чего и когда может потребоваться такая «расслабляющая» конфигурация сидения. "

А что такого порочного спереди?
10
 
Ответить
Я ездил и на старой просто О К а новая будет наверно лучше только вот мотор дохлый ему нужно около 2000.
2
2
Ответить
Интересно когда она появится в продаже на аукционе,я бы себе купил а на счет движка в пробках особой ролм не играет.
2
 
Ответить
Хочу спросить тех кто знает .Слышал что на bb нет указателя температуры . А как тогда контролировать температуру?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Да есть там указатель: на холодную горит синяя лампочка температуры ож, потом она тухнет. При перегреве, видимо, должна загореться красная...
4
 
Ответить
     
Москва мать её
Сообщений: 70
А почему все твердят что машинка женская!!?? не понимаю!Мне она очень понравилась!!Зарядить её музыкой под завязку и наслаждаться клубом на колёсах!!! И кстати видел уже её в Москве смотрится лучше чем на фотке и кстати за рулём парнишка сидел!!
3
 
Ответить
alex 220
у меня тоже ВВ только не такая эта тоже прикольная у ме2001 года серебро 1-NZ-FE 110 лошадей тюнинг по кругу не стандартный диски на 18 купил 2 месяца назад ощющения просто КЛАССССССССС !!!!!!!!!
1
 
Ответить
Друзья! Выручайте... Увидел бибику на авторынке, затем просидел весь день в интернете, рассматривая фотографии. Сражон машиной на повал.Но есть одна прблема: для моего города она низковата. Вопрос: можно ли её поставить на колёса большим диаметром, и не будут ли они задевать арки при повороте???
 
 
Ответить
Kreuz
У меня BB 2001 ZX-Version
Кожанный руль-Это кайф , Просторный салон Кайф, современный Автомат на руле супер, 1,5 литр за глаза даже гружёной на крутой горке, обзор классный ничего не мешает,
ПРОБЛЕМА в том что шумная, очень шумная . это машина только для города, проехался чуть чуть вышел из своего вагона грудию вперёд!Если ездить на межгород то посоветую низенькую гонку в которой прилёг и катиш 3 часа как на кровати лежишь потом приехал поднапрягся и вылез из скворечника!
Всем посоветую тойоту спасио 1,8 литра , шумоизоляция классная + климат контроль тока надо добавить 100 тыс.руб. проще загнать вв на станцию и зделать шумоизоляцию в 20 т.р можно легко уложиться
 
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 29
Сам катаюсь на bB 2004 гв- просто балдею.. Вопросы по шумке закрыл , сделав своими руками в бюджете на материалы в 7 тр.., поставил серьезную музыку... Идеальный городской авто. Хотя дорожный просвет более чем... Вчера читал обзор про KIA SOUL, позиционирующийся даже как кроссовер - там клиренс 164 мм. (против 165 мм у bB). http://www.drive.ru/kia/news/2... .html А кому не жалко 700 000 рублей на бибишку в новом кузове и с левым рулём - пожалуйте, уже продается в Москве: Daihatsu Materia http://cars.auto.ru/cars/used/...
Toyota bB - 2004, 2NZ-FE, 1,3 л./87 л.с.
ICQ - 194-565-235
Skype - Igortltmailru
 
 
Ответить
Господи это не машина а мечта... Я такую хочу...быстрее бы уже права получить.... И купить ВВ))
5
 
Ответить
Привет всем любителям "бБ". Я владелец "бБ" уже год, сам предпочитаю авто покрупнее, но как вы помните "Кризис" на дворе. До этого имел Короллу Левин 1,8л после некоторых доработак а после Чайзер 2л. Но суть не в этом... Попал я как то в "Кризис" по самые уши, на работе туго с бабосами, там где подрабатывал (возил посуду "Тапер вар" по городам севера) тоже перестали пользоваться моими услугами. Тут стала чаще посищать мысль о продаже авто (Чайзер 2л 2001г/в Авант) Машина хорошая, выносливая но жрет аж 17л./100 в городском режиме. Вобщем обратился к "Нумералогии" и узнал, что машину продам только в августе, а на улице июль.
Я не стал ждать целый месяц, подал заяву в газету, написал рекламу с телефоном на переднем и заднем стеклах. В этот же день посыпались звонки, но как не странно люди цену сбивают, да вы и сами знаете, любой партак как минимум 10т.р. пытаются скинуть. Но я уперся...
И вот конец августа. Пришел человек с другом, обсмотрели машину с "ног до головы" и предложили проехаться, ну я их за город вывез на "Самотлорскую" дорогу, переключил режим "Power" и выдал скорость 200км/ч . Вобщем в салоне была гробовая тишина, до моего двора, при выходе клиент сказал одну фразу "Беру". На том и порешили...
Прошели два долгих месяца, а кризис обещаный давил с новой силой а я без машины. Я пересмотрел кучу авто, но все мне не нравилось или цена не подходящая.
Однажды еду с другом на дачу баню строить и возле ларька мужик под 40 с гаком машину натерает до блеска, я подошел, обсмотрел ее досканально, когда открыл дверь в салон и сказал длинную матершинную фразу, суть каторой "Ну очень много место для интима"... Вобщем купил "бБ" 2002г/в. 1.5л. 110л.с. Прошла кризисная зима, подработкой так и не пахло, ездил на ней таксовал. Каждый клиент который садился в нее предпочитал сообщить мне, что салон ну очень большой.
Прошел кризис, на работе стали нормально платить, подработка в "Тапер" пошла с новой силой и я стал задумываться о тюнинге. Начал с простого, неоновые подсветки в панель, под ноги спереди, сзади., покрасил панели, пороги в красно оранжевый цвет, в рекламном агенстве заказал "Аракаловые" надписи на пороги дверей и богажника. Всавил светодиоды в дверь, подсветка края двери и на улице для ног красная. Самое важное это собираюсь музыку и маниторы в поталок примостить с шумкой, но это в будущем.
Скажу так; Быстрой машиной ее не назовешь и лобовое сопротивление у нее как у кирпича, но удобства и поле деетельноси а так же впечатления с интересом окружающих, заставляют нравится не только мне .... Текст и ошибки личность автора... 8)
 
1
Ответить
Будут еще фото, подробнее для тех, кто интересуются...
4
 
Ответить
Ребята все почему-то забывают про безопасность. Самое главное достоинство этой автомашины заключается именно в этом.У меня не так давно была ББ 2001 года 1,5, к сожалению уже была, так получилось, что в начале весны ехал по мокрой дороге и из-за одного гав-ка на скорости примерно 80 км/ч, скорость действительно такая была, въехал в торцевую стену многоэтажного дома, при этом зацепил еще две автомашины: Прадик 98 года и Аллион 2004 года. В результате морду у моей машинки снесло почти полностью,до лобовухи осталось сантиметров 10 + снесло всю левую бочину от удара в Прадик. Ну а я отделался только травмой колена левой ноги и царапиной на макушке головы и то потому что был не пристегнут.
Так что полагайте.
На следующей неделю покупаю тоже ББ 2007 года в самой полной комплектации. Ни на какую другую машину ББ не променяю. Все таки жизнь спасла.
2
 
Ответить
Alekskor
В Москве на каширке в автоцентре "Москва" продается близнец - Daihatsu Materia,а между тем у Materia от Daihatsu только эмблема! Даже сборка этой модели производится на тойотовском заводе в Такаока, что в родной Японии (префектура Айти).
1
 
Ответить
Igortol:
Московские герлы не сядут за ПРАВый руль. Тут это "типа не круто и все такое"
Как бы не так!!! Московские гёрлы......и не только.... очень даже готовы ездить с правым рулём..... не знаю откуда бред по поводу "неудобства" праворуких машин)) а эта модель просто сказка....очень надеюсь купить её в ближайшую неделю)))
1
 
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 413
Зачетный аппарат)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota bB в России