Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota Blade Master G против Mazda Speed Axela (часть II)

Toyota Blade Master G против Mazda Speed Axela (часть II)

03.10.2007 | 15880 просмотров
Что вам больше нравится Toyota Blade или Mazda Axela?
601 (66%)
256 (28%)
44 (4%)

Mazda Speed Axela
представлена в Японии 2006-06-22

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Сато Такеси
Фото: 

Ити Ендзи,
Mazda

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Toyota Blade Master G против Mazda Speed Axela. 

 

Итак, я сделал испытательный заезд за рулем автомобиля Toyota Blade Master G (об этом читайте в первой части статьи) с двигателем рабочим объемом в 3,5 литра, и он произвел на меня положительное впечатление, прежде всего, своим комфортом.

По всем параметрам — спортивный тип

Передняя панель салона Mazda Speed Axela.

На фотографии изображен двигатель модели MZR 2.3 DISI Turbo, которым оснащается автомобиль Mazda Speed Axela.

Как мне представляется, разработчики автомобиля Toyota Blade Master старались сделать очень хороший автомобиль, и все у них получилось, как надо. Но я так до конца и не прочувствовал, на кого именно строился расчет, когда обсуждался вопрос о коммерческой судьбе этого проекта. Эта неопределенность в целевой аудитории кажется еще большей недоработкой на фоне аналогичного по своим техническим характеристикам автомобиля Mazda Speed Axela. Вот с ней-то, похоже, все предельно понятно, может быть, даже чересчур. Достаточно только подойти к ней поближе, осмотреть ее снаружи и изнутри, и сразу можно догадаться, что перед тобой. Ну, а потом, когда автомобиль тронется с места, и ты услышишь, как шумит двигатель, почувствуешь на себе, как действует подвеска, все сомнения окончательно улетучатся — Sporty, то есть, спортивный тип!

В самом деле, в салон машины проникает характерный, низкого тембра шум работающего глушителя, рулевое колесо очень послушно ложится под руку, педаль сцепления выжимается с некоторым усилием. Я включаю первую скорость и трогаюсь с места. Но что самое интересное: вроде бы еще ничего не произошло, но я уже внутренне сосредоточился, будучи готовым вмиг перейти на активную манеру вождения. Не знаю, что именно послужило толчком для такой смены настроения, но факт остается фактом — меня как будто подменили!

Правда, с самим сцеплением вышла небольшая промашка, поскольку я сначала никак не мог уловить момент его включения, поэтому стал включать его осторожно, потихоньку прибавляя газ, совсем как начинающий водитель. Освоился я очень быстро, но все же. Двигатель сразу же повел себя настолько энергично, что я сразу понял: водителю с ним нужно вести себя крайне осмотрительно. Ладно, продолжаю набирать обороты, и когда они перевалили за 3 500 об/мин, откуда-то спереди послышался голос работающего турбокомпрессора. Как я уже докладывал, все это происходило в очень дождливый день, асфальт местами был под водой, и тем не менее, даже при резком разгоне ни разу не случилось, чтобы мне стала помогать (или, лучше сказать, перечить) система стабилизации DSC (Dynamic Stability Control). А что такое «резкий разгон»? Это когда имеющийся в твоем распоряжении двигатель (а в данном случае это 2,3-литровый 4-цилиндровый агрегат) мобилизует все или почти все свои ресурсы. А они, надо сказать, немалые — максимальная мощность 264 л.с. и крутящий момент 38,7 кг-м. Однако шасси само справлялось с этой мощью, не требуя помощи всяких там «хитрых» систем управления.

Подъезжаю к пропускному пункту, чтобы выйти на платную дорогу, прохожу через ворота и, задав двигателю высокие обороты, резко бросаю педаль сцепления (мол, здесь уже можно!). Трансмиссия так рванула, что колеса провернулись вхолостую. Рядом со мной в салоне находился г-н Фуруока, журналист из редакции Navi, который сразу сказал и даже попытался показать, что он обо мне думает. Но я и не думал обижаться. Тем не менее, хочу предупредить: без специальной подготовки и вне специально отведенных мест за рулем Mazda Speed Axela так себя вести не рекомендую!

Независимо от того, шла ли машина по городским улицам или стремительно летела вдоль скоростного шоссе, во всех случаях подвеска действовала скорее жестко, чем мягко. Но особенно эта жесткость дала о себе знать уже на горной дороге, когда под колесами оказалось, мягко говоря, не совсем гладкое покрытие. Тут кузов начало довольно заметно потряхивать. Я-то ничего, а вот пожилым водителям и пассажирам, думаю, в этот момент пришлось бы несладко. Да, но с другой стороны, если подвеска не обладает нужной твердостью, то как «гонять» по горной дороге со всеми ее спусками и поворотами?! А ведь это так увлекательно и так захватывает! Словом, кому горечь, а кому — настоящий мед. Главное, я точно определил: Mazda Speed Axela — это машина, которая способна доставить водителю удовольствие самой высокой пробы. Если, конечно, он знает толк в езде «с ветерком».

Нет ли отклонений от генеральной линии?

Toyota Blade Master G против Mazda Speed Axela.

Чем интересной оказалась нынешняя испытательная сессия, так это тем, что для поездки были подготовлены два однотипных автомобиля, и можно было сразу пересесть из одного в другой. А если так, тогда при ответе на вопрос «ну, как машина?», легче сформулировать ответ, не размениваясь на мелочи. Но сначала поясню, почему испытанные мной машины Toyota Blade Master и Mazda Speed Axela я отнес с одному и тому же типу. Во-первых, оба автомобиля — хэчбэки, во-вторых, оба — переднеприводные, и, наконец, оба оснащаются очень мощными двигателями.

Теперь попытаюсь дать ответ на вопрос «ну и как машина Speed Axela?», причем по существу. Предположим, что у меня, как у эксперта, попросили бы совет, на какой машине остановить свой выбор. Знаете, в подавляющем большинстве случаев я бы порекомендовал брать Toyota Blade Master и вот почему. Дело в том, что Blade — это вполне достойное по всем показателям приобретение, поэтому если бы я советовал совсем незнакомым или малознакомым людям, я бы сказал «берите Blade Master», точно зная, что в любом случае им от этого плохо не будет. Но представьте, что я, находясь под впечатлением езды за рулем Mazda Speed Axela по горным извилистым дорогам, опрометчиво заявляю: «Да что там думать, конечно Speed Axela!». Человек мне поверит, пойдет, проверит, а у ней и комфорт не тот, интерьер без должного лоска, и вид не так, чтобы очень дорогой, ну и так далее. Что тогда он подумает о таком «советнике», надеюсь, объяснять не надо.

Поэтому лучше не рисковать и если это незнакомец, порекомендовать ему Toyota Blade Master. А вот если я человека знаю хорошо, знаю, что он по-настоящему любит водить машину и умеет получать от этого удовольствие, ему я бы стал давать советы совсем иного толка. Подумайте, разве плохо выехать на скоростное шоссе и почувствовать восторг от стремительного разгона?! Значит нужно брать Mazda Speed Axela! Можно даже далеко не ехать, просто «сгонять» через квартал за сигаретами, и все равно найти повод лишний раз ускориться или развернуться. Тем более что сочетание «ручная коробка передач + передний привод с турбодвигателем» в настоящее время встречается очень и очень редко. Не слишком дорогой автомобиль, говорите? Так это же хорошо! По крайней мере, можно нагружать его, не жалея, на полную катушку, а когда, образно говоря, станет сыпаться, будет не жалко.

И напоследок, чтобы еще раз удостовериться в собственной правоте, я опять решил проехаться на машине Toyota Blade Master. Действительно, этот автомобиль бесшумный, все движения у него плавные и размеренные. Словом, степенный хэтчбэк для солидных водителей, небольшая, но классная «игрушка». Да, думаю, что именно так можно сформулировать ее концепцию. Но если это так, зачем же тогда перемежевывать этот «высший класс» с компонентами, позаимствованными у автомобиля Toyota Auris? Уж если выбрал «солидную», «классную» линию, веди ее последовательно до конца, не сбиваясь и не виляя! А то получается какая-то путаница стилей, когда непонятно, для кого сделана машина: то ли для молодящихся стариков, то ли для быстро поседевших юношей.

Что касается автомобиля Mazda Speed Axela, то с ней все ясно: никаких тебе роскошных атрибутов, представляет собой нормальный «заряженный» хэтчбэк, кто любит погорячей, тот поймет и оценит! Это — его главная, строго выдержанная линия.

 

Техническая характеристика автомобиля Mazda Speed Axela

Полная длина: 4 435 мм.
Полная ширина 1 765 мм.
Полная высота: 1 465 мм.
Колесная база: 2 640 мм.
Вес машины: 1 390 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 2,3-литровый, 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 264 л.с. (194 кВт) при 5 500 об/мин, наибольший крутящий момент – 38,7 кг-м (380 Нм) при 3 000 об/мин.

Базовая цена машины: 2 млн. 410 тыс. иен ($20 900).
Цена автомобиля, на котором была сделана пробная поездка — 2 854 864 иен ($24 750).
Разница в цене образовалась из-за следующих опций:
система допуска в салон без ключа + затемненные окна + аудиосистема Bose + пневматические подушки безопасности шторного типа + передние фары разрядного типа + жесткий диск для хранения файлов с музыкой.

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 3782
мазда получается быстрее..... но и жрет больше и менее комфортна блейда....
Я за блейд....
29
1
Ответить
КОнкурент блейду по рынку это 120-130 бмв. Сравнивть с табуреткой с турбо не имеет смысла. Разница в цене почти на 40-50%.
15
4
Ответить
космос54
Если сравнивать по дизайну ИМХО тоёта нервно курит, хоть и новее, да и резвее мазда думаю. За что должна тоёта больше нравиться не пойму.
9
27
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 62
За те деньги, которые стоит Мазда ничего более драйверского не купишь. Хоти комфорта - выбирайте другой автомобиль из другого класса
GW 2.0 FS exclusive
7
7
Ответить
 
Сообщений: 173
в натуре, зачем сравнивать быстроходную дровянистую шушлайку и сраковоз ?
я за шушлайку
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
8
4
Ответить
sakur@
блейда в живую не видел ( хотя ИМХО его стоило бы поставлять и к нам, как аналог той же MPS, Civic typeR, Focus st и.т.п), мазда тоже нравится...но лично я пожалуй, за комфорт + скорость = Blade...хотя реально сложно ответить...
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
мазда рулит, блэйд обтекает в сторонке
Трэк 4G63 4 везде на газе
9
35
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
онли мазда!!!
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
7
30
Ответить
   
Краснодар-Канада
Сообщений: 535
Мошины РАЗНЫЕ
как и сами ЛЮДИ
каждому своё - выбираем.
А не навязываем.
25
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1724
Вцелом Мазда интереснее. А блэйд... не тот класс, чтобы туда пихать 3,5 л. Получается маленькая Камри. Вроде и комфортная, но места мало, да и "не бизнес". В то же время мощная, но управляемость не та, опять же из-за тяжелой морды.
Минус Мазды: этих "троек" уже просто тьма, приелись и надоели порядком. Вот если бы она была 4WD...
2
6
Ответить
     
Москва, Измайлово
Сообщений: 82
Андрон-Т-А
+1

Каждому своё.
Здесь как на футболе, кто-то болеет за Toyota (only Toyota!), кто-то за Subaru (Subaru rox!) и т.д.

Это всё для нас (я имею в виду, для потребителей), давайте не будем драться из-за того, кому что больше нравится :))
9
1
Ответить
Бизнес
З@!#$атенькая
TOYOTA
22
1
Ответить
to космос54: в том то и дело что это ИМХО. А мне внешне больше нравится блэйд. И ты думаешь что мазда резвее или знаешь это? Он кстати мощнее чем мазда. Вот и выходит что у тебя сплошные субъективные мысли. Причем судя по твоей фразе ты видимо этого даже не понимаешь. В каких же потемках дожен быть разум что бы не осознавать собственную нелогичность... Непойму....
10
1
Ответить
SWK
    
Новосибирск
Сообщений: 1750
О чем спор то? Сказано-рысачить Мазда. "Чисто погонять"-Тойота. Разные они. А по поводу троек,что их много, то это про 3шки и акселы. мпска заметно на морду другая. Вы их живьём посмотрите.
20
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Маздай )
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
4
23
Ответить
   
Сообщений: 517
Blade
Jeep Grand Cherokee SRT 8
6.1л/425л.с. White
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
29
2
Ответить
DRELL
Блейд одназначно поинтересеней будет...
29
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 64
Mazda, тока Mazda! Дайте две!
Хотел, Хочу, и Буду!
MAZDA-Familia S-wag 99 bj5w zl-ve
MAZDA-Familia S-wag 98 bj5w zl-de
3
28
Ответить
mazda отстой!!!!
28
4
Ответить
тока Mazda!
4
27
Ответить
Mazzzda!!!! toyota sux!!! смотрите сами, у мазды литраж меньше - толку больше, у тойоты только крузаки мазевые, тойота для спокойной комфортной езды и то не каждая, посути нормальная от 20 тыщ начинается, а мазда уделает любую тойоту. шутя!! :0)
3
27
Ответить
А я покупаю акселлу! 2,0.
3
23
Ответить
Kost22
мазда и только она.
2
24
Ответить
BladekillAxela
Вранье,что мазда быстрее,видно что статья проплаченная.Вы посмотрите на Тойоту она красивее,мощнее,оборотестее,об ъем движка тоже больше соответственно скорость тоже должна быть больше,опять же такого быть не может чтобы Тойота была хуже чем Мазда.
26
5
Ответить
kasp24
BladekillAxela
+1
Мазда простая табуретка, только по их дорогам ездить. Блейд гораздо лучше, это уже другой уровень, а в наших условиях вообще конфетка.
11
2
Ответить
Subaru vod
Я товарищи за Блэйд. Двигатель Мазды малолитражный по сравнению с Блэйдом. Это говорит о его ресурсе.Износостойкость мощного но малолитражного двигателя низкая, да + ещё турбина которая помогает юзать поршням и кольцам и изнашевать их. Это с учетом хренового моторного масла. С хорошим маслом двигатель продержиться подольше, потом начнет жрать масло, подтекать(потеть), мощность снизиться и т.д.и т.п.
На Маздовский движок 2.3 литра норма 150-180л.с и лучше без турбины, тогда можно говорить о надежности.
5
1
Ответить
Ещё забыл высказать.Как я понял Блэйд не турбовый, но мощный. Большой литраж 3.5л и 280 л.с. это нормально. Дизайн Блэйда очень симпатичен, на уровне Мазды 3. Между двух машин-выбор только Блэйд.
10
1
Ответить
Toyota Blade Master - это же МАСТЕРРРР!! раскройте глазки если я к нему турбинку приляпаю, а можно и две ;) !!! смекаете ??? у меня аурис 1,6 - 132 пони - нравица ,а тут 2 ауриса в одном + повышенный комфорт, не по мойму мазда дешовка **** лучше ))
3
2
Ответить
Всем привет из Дальнего Востока!
Блейду нет равных не только в своем классе!!! Мы дальневосточники выросли на японском автопроме и знаем из практике Что это такое!!! Нам чужды европейские авто!!! (эта Мазда пр-во Европейского,тем более это не есть хорошая фирма!) Мало из Американский и Европейских авто кто может реально конкурировать с Японскими автомобилями (пр-ва Японии пр.руль)! Не в обиду владельцам машин с лев.рулем.
С уважением ко всем!
6
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 12
Тут нет победителя! Все равны!
 
2
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
как сказал автор *блэйд для молодящихся стариков*)))) а мазда чисто для отжигов, тот кто её покупает вряд ли думает о комфорте.
 
3
Ответить
Денис
Биробиджан
Блэйд +++++++++++++++++++
2
 
Ответить
Наталья
Благовещенск
BladekillAxela
Вранье,что мазда быстрее,видно что статья проплаченная.Вы посмотрите на Тойоту она красивее,мощнее,оборотестее,об ъем движка тоже больше соответственно скорость тоже должна быть больше,опять же такого быть не может чтобы Тойота была хуже чем Мазда.
Мазда полторашка, дрючит алионов и Fилдеров! Кубатура ничто! если трансмиссия и ход поршней непродуман!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда Аксела, Тойота Блэйд.
Посмотреть всё о Мазда Аксела, Тойота Блэйд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром