Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Подробный фотообзор и первый тест нового кроссовера Toyota C-HR

Подробный фотообзор и первый тест нового кроссовера Toyota C-HR

04.12.2016 | 115737 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
6331 (85%)
1134 (15%)

Фотообзор Toyota C-HR


Бензиновый (слева) и гибридный (справа) варианты

C-HR от Тойота Мотор — это компактно-размерный SUV. Новая модель вбрасывается в категорию, которая показывает рост спроса во всем мире — Северной Америке, Европе и, само собой разумеется, на внутреннем японском рынке.

Концептуальную модель C-HR впервые показали публике в 2014 году на Парижском автосалоне, а затем на Международном автосалоне во Франкфурте 2015 года, 44-м Токийском автосалоне. Поэтому, должно быть, уже немало людей увидели ее в натуре. Но в этот раз мы смогли отснять на фото прототип рыночной модели, которую  представят широкой публике в середине декабря этого года.


Концепт-кар, выставлявшийся на 44-м Токийском автосалоне в 2015 году

C-HR означает «Стильные пропорции повышенного дорожного просвета и компактного кузова» (Compact High Rider), «Кроссовер, резвый как хэтчбек» (Cross Hatch Run-about). Это единственная среди текущего модельного ряда Тойоты машина, получившая в название аббревиатуру, и это дает понять, насколько сильна воля, вложенная в эту модель, ставшую плацдармом в новом для производителя сегменте.

Шасси машины аналогично с Prius в 50-м кузове использует так называемую технологию TNGA (Toyota New Global Architecture). Однако в отличие от Приуса эта модель получила высокий дорожный просвет и шины большого радиуса, поэтому в конструкции применяется ряд оригинальных деталей нижней части кузова. Хотя тип подвески остался без изменений — спереди Макферсон, сзади на двойных поперечных рычагах, она получила амортизаторы производства фирмы SACHS, стабилизаторы большего диаметра и т. п. Все это вкупе с тормозными дисками большого диаметра реализует «руление с наслаждением», «наслаждение мягкостью хода машины», а также «чувство безопасности и надежности» на дороге.

На настоящий момент технические характеристики раскрыты лишь частично. Известно, что размеры кузова следующие: 4360 мм — 1795 мм — 1550 мм (длина — высота — ширина, причем в комплектации 4WD высота будет 1565 мм). Межосевая база 2640 мм, минимальный радиус разворота 5,2 м.

Силовые установки: у гибрида 1,8 л и 1,2 литра в турбоварианте. Максимальная мощность гибридной линейки: ДВС — 72 кВт (98 л.с.), электромотор — 53 кВт (72 л.с.). Максимальный крутящий момент 142 Нм (14,5 кг-м.)/163 Нм (16,6 кг-м). Модель с турбированным ДВС обладает максимальной мощностью 85 кВт (116 л.с.), максимальный крутящий момент 185 Нм (18,9 кг-м). Формула привода у гибридной модели будет 2WD (FF), а у турбированной — 4WD.

Предусмотрены четыре типа комплектации: в гибридном варианте G и S, у модели только с ДВС — G-T и S-T. Среди важных устройств обеспечения безопасности, кроме ставших едиными для всех моделей систем Toyota Safety Sense P и  шести подушек безопасности — в комплектациях G и G-T как стандартная опция устанавливается система слежения за мертвыми зонами Blind spot monitor (BSM), а также система предупреждения о препятствиях позади автомобиля Rear Cross Traffic Alert (RCTA) в качестве дополнительной опции.

Гибридный вариант


Прототип гибрида C-HR

 

 

 
У машины на нашей фотосессии новая окраска кузова Radiant Green Metallic. Комплектация G


Стандартная комплектация устройством Toyota Safety Sense с радаром миллиметрового диапазона и монообъективной камерой, расположенной вверху под лобовым стеклом

 
У бокового зеркала заднего вида со стороны пассажира есть дополнительный нижний сегмент для наблюдения за обочиной

 
Аэростабилизационные «плавники», ставшие уже привычными на других моделях Тойоты, здесь располагаются на боковых зеркалах впереди и на задних фонарях-комби

 
Боковая плоскость выполнена в дизайне, напоминающем огранку бриллианта. Ручка на задней двери расположена в верхней ее части

 
Передняя и задняя двери. Кромка крыши выполнена по форме как антикрыло

 
Головной свет имеет два варианта поставки. На этой фотографии полностью светодиодные фары, сбоку нанесен логотип с названием машины

 
Прожекторные галогенные фары

 

 
Режимы света в полностью светодиодных фарах. Свет от диодов в «поворотниках» как будто «перетекает» изнутри наружу

 
Есть два варианта задних фонарей

 
Есть передние и задние противотуманные фары. Правда, на текущий момент не известно, станет ли это дополнительной опцией и для каких комплектаций

 
Гибридный вариант получил 1,8-литровый бензиновый двигатель. Максимальная мощность 72 кВт (98 л.с.), максимальный крутящий момент 141 Нм (14,5 кг-м). К чему прибавляется электромотор, выдающий максимальную мощность 53 кВт (72 л.с.) с максимальным крутящим моментом 163 Нм (16,6 кг-м). Уровень выхлопных газов даже на 25% меньше, чем требуется по стандарту 2017 года

 
Есть два типа поставки комплекта шин с дисками. На фотографии слева 18-дюймовый вариант. Шины Мишлен Primacy 3 размером 225/50 R18. Справа — 17-дюймовые шины 215/60 R17


Приборная панель максимально проработана с точки зрения удобства действий водителя. Все обработано с мотивами бриллиантовой огранки

 
Два круглых окна циферблатов. У гибрида слева индикатор мощности. Дизайн коробки передач: на фото — гибридная модель, но у бензиновой модели он аналогичный

 
Такой цвет кнопки зажигания только у гибридов. Панель переключателей справа от рулевой колонки

 
Тоненькая панель аэрокондиционера. Верхняя вентиляционная решетка. На самом деле в ней три уровня отверстий, но из-за серебряного украшения выглядит узко, как будто их только два. Получился очень забавный эффект. На фото справа — ящик в центральной консоли

 
Перчаточный ящик. В обивке потолка тоже есть бриллиантоподобные углубления

 
Форма сидений спортивная, с боковой поддержкой. Кресла из натуральной кожи на фотографии слева — дополнительная опция для комплектации G. На спинке кресла использована кожа с перфорацией. Здесь тоже дизайн с бриллиантовыми мотивами

 
Электрорегулировка только у поясничной поддержки. Рычаги: передний — высота, задний — угол спинки кресла. Обивка двери водителя

 
Клавиши переключателей в подлокотнике двери. Закрывание-открывание всех окон имеет автоматическую доводку. Заднее сиденье

 
Отделка задней двери. Есть подстаканник для напитков

Вариант с бензиновым двигателем


Автомобиль на фотосессии окрашен во впервые используемый на японском рынке цвет Sensual Red Mica. Комплектация G-T

 
Установлен бензиновый 1,2-литровый турбодвигатель. Максимальная мощность 85 кВт (116 л.с.), максимальный крутящий момент 185 Нм (18,9 кг-м). Приборная доска не отличается от гибридной модели

 
Элементы отделки рулевого колеса выполнено в цвете Piano black. Ручка переключателя передач с металлической отделкой. Думается, что данная опция будет только в дорогих комплектациях

 
Стояночный тормоз электрический. На фото справа — педали

 
Кнопка зажигания у модели с бензиновым турбодвигателем черного цвета. Панель переключателей справа от рулевой колонки

 

 

 

 
Слева на приборной панели тахометр. Находящийся в центре информационный дисплей в одном из режимов может показывать у бензиновой модели распределение крутящего момента 4WD

 
Навигационная и музыкальная системы. Видимо, дополнительная опция. На фото справа — панель управления кондиционером

 
В передней части центральной консоли есть емкость для всякой мелочи. В ящике под подлокотником внутри есть гнездо на 12 вольт

 
В комплектациях G для обивки сидений применяется сочетание высококачественной ткани (черный цвет) и натуральной кожи (коричневый цвет). Справа — обивка двери водителя

 
Слева — заднее сиденье. Справа — обивка задней двери

 

 
Багажник. Заднее сиденье можно складывать по частям

 
С обеих сторон есть ящички с крышками. Если их демонтировать, похоже, что поместится сумка для гольфа. Есть запасное колесо

Первые впечатления о Toyota C-HR

Машина как сплошная концентрация неповторимости.
Коитиро Окамото
Родился в 1968 году в префектуре Тояма. После окончания университета Гакусюин работал в специализированном автомобильном видеожурнале, корреспондентом в печатных автожурналах, затем продолжил карьеру как независимый автожурналист. К. Окамото, владея самой последней информацией по широкому срезу автомобилей, независимо от страны их происхождения, владел в разное время в общей сложности 25 автомобилями различных типов. Все свои силы, полученные опыт и ноу-хау он посвятил тому, чтобы делиться с читателями как можно более полезной для них информацией, причем именно с позиций автолюбителя. Член японской Ассоциации автомобильных журналистов. Член жюри «Автомобиль года Японии».

Мне кажется, что я уже давно нет-нет да и упоминал об этом новичке, получившем в название английскую аббревиатуру. А это очень необычно для Toyota Motor. На фоне растущей в последние годы популярности SUV-компактов я с большим интересом гадал, какие же новаторские, отличные от прочих автопроизводителей, подходы продемонстрирует Тойота.

И как раз незадолго до назначенного на конец года старта продаж мне выпал шанс протестировать на трассе японского велоспортивного центра в местности Идзу прототип C-HR, узнать оттенки значений Compact High Rider (Стильные пропорции повышенного дорожного просвета и компактного кузова) и Cross Hatch Run-about (Кроссовер, резвый как хэтчбек).

C-HR стал второй реализацией платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) после Приуса, поэтому само собой разумеется, что у него высокая взаимозаменяемость узлов со своим предшественником. Однако повышенный клиренс, колеса большого диаметра плюс появление варианта с неэлектрическим полным приводом и прочие отличия от Приуса привели к разработке собственных специальных узлов и деталей.


Варианты новой модели SUV C-HR: 1,2-литровый турбо (слева) и 1,8-литровый гибрид (справа). Предусмотрено 4 варианта комплектации: у ДВС модели G-T и S-T, а у гибридной G и S. Сначала ходовые качества отшлифовали на отечественных и заграничных дорогах общего пользования и автодромах, затем, с 2013-го, их тщательно оценивали в Нюрбургринге (гоночная трасса в Германии) — такой неординарный SUV поступит в продажу в конце года

Противопоставление в одном теле крепкого мускулистого шасси и купеобразного кузова с лежащим очень полого задним стеклом практически нивелирует ощущение того, что задняя дверь вообще существует. Стиль машины все еще остается SUV, но одновременно приобретает элементы спортивного авто. Индивидуальная выразительность просматривается и в лицевой, и в торцевой частях машины. Передние фары, изогнувшись, обняли машину до боковых сторон, трехмерно-изогнутая нижняя решетка радиатора, объемная форма всех деталей; все эти сложно обозначенные акцентные линии — лишь только подчеркивают уникальный дизайн и говорят об особенной эмоциональности автомобиля. Одним словом, эта машина — словно сплошная концентрация неповторимости. Несмотря на свои скромные габариты, она удивляет ощущением громадности своего существования.

Ничем не нарушает такого очарования и неповторимый дизайн интерьера. Оригинальный узор обивки дверей оставляет глубокое впечатление. Поверхность приборной панели, обращенная к водителю, обладает превосходной обзорностью и удобством управления. Даже форма сидений напоминает спортивные кресла.


C-HR вслед за первопроходцем Приусом стал второй реализацией TNGA (Toyota New Global Architecture), размеры его шасси 4360×1795×1550 мм (длина/ширина/высота, у модификации 4WD высота 1565 мм). Межосевая база 2640 мм. Формула привода у гибридной модели 2WD, а у бензиновой — 4WD. Автомобиль на фотосессии — 1,2-литровая турбомодель G-T, у которой впервые на японском рынке появился цвет Sensual Red Mica. Решение замаскировать ручки задних дверей как единое целое с кузовными деталями сделало машину похожей на двухдверное купе. Это смотрится очень оригинально

 


На фотографии новый вариант окраски Radiant Green Metallic на 1,8-литровом гибриде, комплектация G. Светодиодные передние фары начинаются от эмблемы на радиаторе, и словно крылья простираются на крылья (простите за тавтологию) до середины колесной арки. «Поворотники» используют систему LED Sequential turn signal lamp (впервые применяется брендом Тойоты), когда свет словно бы перетекает от центра наружу, в сторону поворота. Задние комбинированные фонари тоже на светодиодах

 
Турбодвигатель 1,2 литра (фото слева) выдает максимальную мощность 85 кВт (116 л.с.), максимальный крутящий момент 185 Нм (18,9 кг-м). Спецификация бензинового ДВС на гибридной модели (фото справа): максимальная мощность 72 кВт (98 л.с.), максимальный крутящий момент 142 Нм (14,5 кг-м). К чему прибавляется электромотор, выдающий максимальную мощность 53 кВт (72 л.с.) с максимальным крутящим моментом 163 Нм (16,6 кг-м)

 
Шины 17 дюймов (слева: размеры колес 215/60 R17) и 18 дюймов (справа: размеры колес 225/50 R18). 17-дюймовые диски окрашены в серебряный металлик, диски на 18 дюймов получили зеркальную полировку вкупе с черной окраской

Как становится вполне понятно по фотографии в профиль, вершина крыши находится прямо над передними сиденьями, кроме того, крыша изнутри выгнута вверх, поэтому над головой остается значительное свободное пространство. При этом, как и полагается в SUVе, у водителя высокая посадка и хорошая обзорность вперед.

То, что во внутренней компоновке главное внимание уделяется передним сиденьям, хорошо видно уже по контурным очертаниям дверных окон. Во время посадки на заднее сиденье приходится немного сгибать голову, однако стоит только попасть вовнутрь, как там уже вполне просторно. У меня, вашего автора, мужчины с самым типичным телосложением, на заднем сиденье над головой помещался один кулак, также не возникло и ощущения тесноты в ногах перед коленями.

У «гибридника» и «бензинника» отличается по высоте центральная консоль — в зависимости от того, есть или нет карданный вал, других же отличий, включая багажный отсек, мне обнаружить не удалось.

 

 
Интерьер с рулевым колесом, отделанным кожей цвета Lycoris brown, в 1,8-литровой гибридной модели комплектации G. У C-HR, новой модели Тойоты, большое внимание уделяется обеспечению идеальной передней обзорности, так айпоинт (т.е. высота, на которой находятся глаза водителя) 1280 мм, тонкие стойки лобового стекла, рационализированное место крепления боковых зеркал заднего вида. Элементы геометрии бриллианта использованы в переключателях на руле и управлении обогревателем, дверной обивке и потолке

 

 
Интерьер 1,2-литровой турбомодели G-T цвета Lycoris brown. Обивка сидений из комбинации натуральной кожи и ткани очень высокого качества

Кто быстрее?

У «гибридника» с 1,8 литра формула привода 2WD, а «бензинник» 1,2 литра с турбиной и прямым впрыском — 4WD, поэтому в работе подвески и электроусилителя руля у каждого ощущается свой собственный вкус. Также на моих тестомобилях была разная резина — на «гибриднике» 18 дюймов, а на «бензиннике» 17, но впечатления от обоих вариантов вполне достойные. Плюс в тот же день удалось для сравнения проехать на первенце архитектуры TNGA Приусе, поэтому я добавлю впечатления и от него.

По чувству ускорения, конечно же, «гибридник» разгоняется с места до уровня городских скоростей сильнее. «Бензинник» же, как мне показалось, набирает скорость немного медленнее. Однако он продолжает прирост и дальше, а у гибридника, наоборот, появляется ощущение, что разгон уперся в потолок. Честно сказать, я так и не понял отчетливо, кто из них быстрее, поэтому уточнил у разработчиков. Так вот по разгону от нуля до «сотни» «гибридник» на 4-5% быстрее.

С другой стороны, у гибридного C-HR, по сравнению с Приусом, с которым практически идентичная система, разгон на средних скоростях более линейный, реакция на работу педалью газа показалась мне лучше. Причина, видимо, в том, что для увеличения колесного радиуса и общего прибавления массы автомобиля был понижен передаточный коэффициент, чем и можно объяснить, как удалось компенсировать разницу с Приусом. На самом же деле можно сказать, что разгон практически не отличается от Приуса.

И еще — «бензинник» производит впечатление низкошумности,  «гибридник» же, когда для усиленного разгона вдавил педаль газа, разражается несколько назойливым рычанием, и к тому же не дает какого-нибудь прироста ускорения. Тенденция, характерная для всех Toyota Hybrid System. Тем не менее это касается только ситуации, когда жестко гоняешь по закрытой трассе, в реальной же жизни, думается, что, наоборот, у гибрида есть намного больше преимуществ.

Отличные ходовые качества — TNGA во втором воплощении

Первое впечатление от шасси — чувствуется, как та самая отличная стойкость к скручиванию и хорошая наследственность TNGA, которые дал ощутить Приус, полностью унаследованы C-HR-ом. У меня были плохие предчувствия, что себя во всей «красе» проявит подросший из-за колес большего диаметра клиренс, который скажется на работе подвески, рулении, но ничего подобного не произошло. По словам разработчиков, именно поэтому они уделили столько внимания доводке, проработали ходовые качества так, чтобы они соответствовали строгим европейским требованиям по свойствам руления. И я могу подтвердить, что эти усилия не пропали зря.

Когда машина проходит поворот строго по тому курсу, что указывает водитель, то возникает приятная иллюзия, что управляешь не SUV-ом, а сидишь за рулем спортивного автомобиля. По чувству руля C-HR безусловно превосходит Приус. В день тест-драйва, чтобы ощутить четкую рулевую управляемость, часть трассы специально ограничили по ширине маневра, однако никакого напряжения при прохождении этого участка не возникло. Остается только констатировать, что такое уверенное поведение в узких местах дороги — это и есть проявление тех самых свойств отличной управляемости.

А теперь о работе подвески. Во время тест-драйва на трассе мне почти не удалось обнаружить недостатки, о чем я хочу еще раз сообщить читателю. Но в качестве хоть каких-то впечатлений от намеренного пересечения участков с неровностями можно сказать следующее: шум и толчки от дорожной поверхности умело поглощаются и подавляются, особо неприятных впечатлений нет. Тойота как раз мастер удовлетворить вкусы широкого круга пользователей: качественно и без излишних фишек. Одним словом, Тойота.

По полной снаряженной массе «бензинник» примерно на 30 кг тяжелее. «Гибридник» сзади загружен ходовой аккумуляторной батареей, а полноприводный «бензинник» на заднем мосту несет узел для передачи приводного усилия на задние колеса. Поэтому первый, хотя и не сильно отличается от второго, но у него балансировка переднего и заднего мостов близка к равномерной. Тем не менее по управляемости, за исключением влияния разницы диаметра колес, почти нет никакой разницы. А вот выходить из поворота «бензиннику» активно помогают задние колеса, поэтому он показывает чуть-чуть лучшую фронтальную выравниваемость. В день теста мне не удалось его испытать, но с точки зрения драйва 18-дюймовый «бензинник», видимо, будет лучше.

Жаль, что не удалось подольше пообщаться с прототипом C-HR. Действительно, эта машина дарит самые глубокие эмоции. «Дайте мне ее!». «ХОЧУ!». Так под влиянием дизайна этого автомобиля подумают многие, и нет особой необходимости упоминать, что именно в дизайне заключается главный секрет силы этой модели. Близок день, когда C-HR появятся на улицах, и мы наверняка станем непроизвольно провожать их взглядами. И не только! В ходе тест-драйва я понял, что автомобиль обладает достаточными основными техническими характеристиками, он получился очень приятным и подвижным. Без сомнения, такой автомобиль будет дарить своему владельцу и его близким радость от каждой поездки.

Есть информация, что предварительная продажа идет очень бойко, и придется подождать, пока машина поступит к владельцу. Но такой автомобиль стоит того, чтобы его подождать.

Автор: Коитиро Окамото
Фото: Цуёси Ясуда
Источник: CarWatch
Перевод: CHR-CLUB.RU


Комментарии

Дизайн на два столетия вперед!
588
360
Ответить
Ned
Благовещенск
Ждём через 3 года на дорогах Дальнего Востока)
576
69
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 140
Да уета с один и два
Mercedes benz clk (w208)-Toyota mr2 (sw20)-Toyota crown (141)
Toyota hilux surf (130)
Были
144
303
Ответить
     
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
Красавец!
И что таких покрупнее не делают?..
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
183
152
Ответить
Александр
Томск
20 мин прошло и ни одного перла про жуков и вторичность, отэта мощь бренда давит )))
690
37
Ответить
777
Омск
Как лягушонок с выпучиными глазами
203
116
Ответить
888
Улан-Удэ
Когда же мы наконец встанем с колен и будем ездить на нормальных машинах, после этой новости, одна мысль приходит "крыш нам".
360
207
Ответить
777
Омск
888:
Когда же мы наконец встанем с колен и будем ездить на нормальных машинах, после этой новости, одна мысль приходит "крыш нам".
Мы и так уже приняли уверенную коленно-локтевую позу.
288
106
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
Передний свес длинноват. Зимой снег це******будет на дороге
77
43
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
Задевать .
45
14
Ответить
777:
Мы и так уже приняли уверенную коленно-локтевую позу.
888:
Когда же мы наконец встанем с колен и будем ездить на нормальных машинах, после этой новости, одна мысль приходит "крыш нам".
Ребят, давайте в другую ветку там где плачут!)
347
135
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18601
Это гламурный ЁС какой то.
29
36
Ответить
Спорные повозки и не практичные совсем.
152
140
Ответить
     
Сообщений: 82
морда ничё, с задом перемудрили по-моему
44
104
Ответить
Автоледи должны оценить, которые габариты не совсем чуаствуют.
103
33
Ответить
Д
Томск
ниссан жук по тойотовски
610
46
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
...C-HR означает «Стильные пропорции повышенного дорожного просвета и компактного кузова» (Compact High Rider),
«Кроссовер, резвый как хэтчбек» (Cross Hatch Run-about)

С первым слоганом все Ок, второй - миф. С проевропейской турбожужжалкой 1,2 л резвость закончится после 80-90 км/ч
142
35
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Хэтчбек раздутый!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
52
21
Ответить
Влад
Усть-Илимск
За долгое время в тоёте сделали авто со смелым дизайном.
96
39
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Лавры "Джука" покоя не дают никому. ))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
344
24
Ответить
евгений
Чита
Д:
ниссан жук по тойотовски
Машина по размерам и колесной базе один в один Ниссан Кашкай. Шины Мишлен Примаси 3 (отличные), турбомотор 1,2, вариатор - все как на UK -made. Для третьих стран собирается в Турции, есть атмосферник 2,0 от Lexus NX.
71
9
Ответить
888:
Когда же мы наконец встанем с колен и будем ездить на нормальных машинах, после этой новости, одна мысль приходит "крыш нам".
Если ВАЗ сподобиться и выпустит допустим такой кроссовер и скажет цену 3 млн. Кто то его купит, даже если по заверениям он ломаться не будет? Тойоту купят, ВАЗ нет. Надо постепенно поднимать марку. Веста с Хреем первый шаг. Дойдем потихоньку и до мировых высот.
94
158
Ответить
Владимир
Красноярск
Juke от Тойота :)
144
22
Ответить
111
Абакан
Ned:
Ждём через 3 года на дорогах Дальнего Востока)
Под 2.5 ляма за штуку.....
42
51
Ответить
нНн
Абакан
Тачка супер!с названием погорячились....
29
65
Ответить
A70 A80
Дром какой-то прототип выставил.
Когда уже глав ред авторевью на серийнике проехался. Будет в России аппарат с мотором 2.0 от рав4
67
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Джука обработали топором, только менее уродливым он от этого не стал.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
91
69
Ответить
777
Омск
Леонид Слаутин:
Если ВАЗ сподобиться и выпустит допустим такой кроссовер и скажет цену 3 млн. Кто то его купит, даже если по заверениям он ломаться не будет? Тойоту купят, ВАЗ нет. Надо постепенно поднимать марку. Веста с Хреем первый шаг. Дойдем потихоньку и до мировых высот.
Какие высоты ,страна трещит по швам, вор на воре и вором погоняет, 6% от ВВП США ...
216
68
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
евгений:
Машина по размерам и колесной базе один в один Ниссан Кашкай. Шины Мишлен Примаси 3 (отличные), турбомотор 1,2, вариатор - все как на UK -made. Для третьих стран собирается в Турции, есть атмосферник 2,0 от Lexus NX.
Нужно уточнить - как Кашкай 1-го поколения (J10), 2-е поколение (J11) уже крупнее
29
4
Ответить
евгений
Барнаул
Владимир:
Juke от Тойота :)
ну покруче жука конечно же, во первых это тойота, во вторых сделан более удачно, покрасивее, стильно, модно, молодёжно) ещё цена была бы на него молодёжная... для обычной молодёжи с доходом 20 тыс в месяц я имею ввиду, не для девочек 25 летних на Х3, NX, Эвоках и прочих)
68
93
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
Когда уже дром переводить по-человечески научиться?! ))) Гугл переводчик постоянно. "компактно-размерный SUV" - сами так говорите? Может заменить на "SUV компактоного размера" - более по-русски звучит. «руление с наслаждением»,Есть два типа поставки комплекта шин с дисками, удобства действий водителя. И таких нелепиц в каждом абзаце. ....
68
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
Противопоставление в одном теле крепкого мускулистого шасси и купеобразного кузова с лежащим очень полого задним стеклом практически нивелирует ощущение того, что задняя дверь вообще существует.

Логопеды плачут ))))
62
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
Интересно, удобно ли заднюю дверь открывать за такую высокую ручку?
53
3
Ответить
Дмитирий
Тюмень
Дизайн очень хорош Сбитый. Концепция с гибридом - прорывная. Руль не в тему. Отсутствие интегрированой Аудио-нави системы - рушит концепцию торпедо. Под рулем - в педальном отсеке фирменные Тоётовские кишки торчат. Сидения супер - отсутсвие регулировок - Это что? Видно явное неприкрытое желание менеджеров начать зарабатывать на ходу изучая рынок - осторожная восточная стратегия. Хотя на такой прорывной и прогрессивной базе данного ЭКЗЕМПЛЯРА - можно и НУЖНО выдавать готовый продукт. По аналогии МИНИ - КАНТРИ МЭН и иже с ними. Восторг от экстерьера и Весело и Грустно одновременно от экстерьера и давно надоевшей тоётовкой торговой стратегии.НЕ НАДО БОЯТЬСЯ!!! Товарищи японцы! Удивите МИР по настоящему хоть РАЗ!
29
77
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
«гибридник» разгоняется с места до уровня городских скоростей сильнее.
22
4
Ответить
РОМАН
Урай
стильный? так этим словом можно охватить абсолютно любую модель и любого производителя, у каждого свой стиль, у мазды свой, у пежо свой и все они стильные, что вообще хотели передать этим словом - стильный?необычный это да, не такой как все, и оборачиваться на себя заставит, но это не значит, что каждый захочет купить себе такой. и уж совсем не понятно в каком месте он резвый.
55
15
Ответить
Дмитирий
Тюмень
Дизайн очень хорош Сбитый. Концепция с гибридом - прорывная. Интерьер очень хорош НО если убрать несколько мелочей Будет реальный бриллиант!!! Руль не в тему. Отсутствие интегрированой Аудио-нави системы - рушит концепцию торпедо. Под рулем - в педальном отсеке фирменные Тоётовские кишки торчат. Сидения супер - отсутсвие регулировок - Это что? Видно явное неприкрытое желание менеджеров начать зарабатывать на ходу , изучая рынок - осторожная восточная стратегия.В рестайле будет всё Идеально надеюсь. Но не ужели нельзя сделать всё АБСОЛЮТНО сразу? На такой прорывной и прогрессивной базе данного ЭКЗЕМПЛЯРА - можно и НУЖНО выдавать готовый продукт! По аналогии с немцами например МИНИ - КАНТРИ МЭН и иже с ними. Гляньте последний КЛАБ-МЭН и Вы всё поймёте! Восторг от экстерьера и Весело и Грустно одновременно от интерьер так-же как давно надоевшая Тоётовская торговая стратегия.НЕ НАДО БОЯТЬСЯ!!! Товарищи японцы! Удивите МИР по настоящему хоть РАЗ!
13
56
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 528
Да машина вроде ничего только ценник наверное загнут!
32
8
Ответить
Вот пусть Тазоводы смотрят и сравнивают.. Зрение хорошее надеюсь...
45
39
Ответить
Такое чувство, что мы в Северной Корее живем.. Лидеру поклоняемся, скоро все на рис перейдем.. Нам Весту (Недоделанную) как корейскую ракету рекламируют... Куда идем товарищи???
116
57
Ответить
В Японии нормальный врач или инженер может Короллу с двух зарплат купить.. В Штатах тоже самое.... А у нас??? Сколько зарплат надо??? Сможем только картинки смотреть???
147
50
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6070
Это единственная среди текущего модельного ряда Тойоты машина, получившая в название аббревиатуру
А RAV?!
33
3
Ответить
Считаю, что надо уже петицию создавать об ОТМЕНЕ таможенных пошлин!! Программа импортозамещения не сработала. Надо опять разрешить ввоз иномарок пусть даже с правым рулем с востока и немцев с запада. Надоели гранды и весты недоделанные позорища.
123
46
Ответить
евгений
Барнаул
Андрей Лугшин:
В Японии нормальный врач или инженер может Короллу с двух зарплат купить.. В Штатах тоже самое.... А у нас??? Сколько зарплат надо??? Сможем только картинки смотреть???
600 тыс на весту 3 года копить будешь) при том что ни есть ни пить, ни одеваться)
81
12
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 528
Андрей Лугшин:
Считаю, что надо уже петицию создавать об ОТМЕНЕ таможенных пошлин!! Программа импортозамещения не сработала. Надо опять разрешить ввоз иномарок пусть даже с правым рулем с востока и немцев с запада. Надоели гранды и весты недоделанные позорища.
Ага жди,не отменят!А здорово бы было(мечтательно).
44
23
Ответить
 
Сообщений: 235
Годная машина с прогрессивным дизайном! Ждём в рф на варике и с двиглом под 150 лс.
25
32
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60070
слёзы жестянщика
Кто не матерится - тот не работает!
94
6
Ответить
Aleks
Новосибирск
Ужос ужасный. Трава у дизайнеров Тавоты на сей раз отменная оказалась. Дык нельзя школоту травой травить. Вот они морду с Дарта Вейдера срисовали. На панели квадратный нарост - страх. Линии отделки как у дэу древней.
88
98
Ответить
   
Сообщений: 707
наконец-то в беспросветном тойота-дизайне появилось что-то более-менее интересное. этот стиль быстро надоест, но как начало положительных изменений в дизайне - хорошо. может быть когда-нибудь еще раз захочется купить тойоту :)
16
53
Ответить
  
NN
Сообщений: 426
ДРАКОН_пират:
... Лавры "Джука" покоя не дают никому. ))
джук даже для нисцана слишком уродлив
36
41
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60070
какие то двоякие чувства от машины... вроде дизайн интересный, но уж слишком хз какой то,
от движков тоже, вроде современные технологии, НО 1,2 это точно не наше, а гибрид будет процентов на 25-30 дороже и без полного привода...
Кто не матерится - тот не работает!
51
4
Ответить
evgenuuu:
ну во вранье и припискам Тойоте учителя давно не требуются..Она только успевает венки владельцам покупать,да похороны оплачивать
Перестань придумывать и приукрашать)
23
33
Ответить
лицо:
с линейкой двигателей - сомневаюсь, что юркий.
а при нашем климате большую часть времени года, еще будет и прожорливый. т.к. заднего отопителя не предусмотрено.
так что от Мск и до Урала еще покупатели будут. дальше под вопросом.
это не жигули и не ВАЗ по цене до 600 тыс. рублей
Да у него вес как у жигуленка так что хватит движков. Тем более это не 1,2 и 1,4 от вага что сверх звуковые)
15
43
Ответить
 
Сообщений: 5725
WAG ПРОСТО WAG:
Перестань придумывать и приукрашать)
ну про самостоятельный разгон от Тойоты не слышал только глухой.Даже искать не буду сам найдешь.Залипание педали тоже косяк повлекший смерть.И не одного человека.Ни в одном браке тойота не сознавалась,пока не припирали фактами к стене.А про приписки,то есть обман во спасение,почитай вот здесь http://auto.vesti.ru/news/show... ..
30
39
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Зад уродлив. Двиг вызывает сомнения.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
35
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2963
Клиренса я не увидел.
А как по мне если клиренс менее 200 мм то это не кросовер.
Хотя для тех каменных джунглей в которых они будут ездить и для которых ее создавали, хватит и 100 мм.
Даешь бесплатную рыбалку!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
33
8
Ответить
    
Сообщений: 1469
Effect placebo:
Когда уже дром переводить по-человечески научиться?! ))) Гугл переводчик постоянно. "компактно-размерный SUV" - сами так говорите? Может заменить на "SUV компактоного размера" - более по-русски звучит. «руление с наслаждением»,Есть два типа поставки комплекта шин с дисками, удобства действий водителя. И таких нелепиц в каждом абзаце. ....
"Бриллиантоподобные углубления в потолке" забыли:))
31
3
Ответить
    
Сообщений: 1469
а им зачем париться? Современные же люди, в автомат текст засунул и жди, в гонялки рубись...
15
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Дети будут "рады" высокой ручке на заднем сидении. Передизайн , маркетинг, мать их.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
31
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
От 22 000,- ЕВРО в Германии. Прикольная тачка
Noah 2,0 2010 X
Поло 2020
15
7
Ответить
evgenuuu:
ну про самостоятельный разгон от Тойоты не слышал только глухой.Даже искать не буду сам найдешь.Залипание педали тоже косяк повлекший смерть.И не одного человека.Ни в одном браке тойота не сознавалась,пока не припирали фактами к стене.А про приписки,то есть обман во спасение,почитай вот здесь http://auto.vesti.ru/news/show... ..
Это все китайские коврики) И в сравнении с ВАГОВСКИМ обманом меркнут. У вага тигуан признан проблемой с тормозами, потом замок детский на двери тоже проблемы ребенок может выпасть и не факт что ещё не выпал!!!! И не факт что ещё не погибли люди из за тормозов.
21
34
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Очередной уродец от Тойоты, да ещё с движком от газонокосилки, как любят выражаться тойотофилы. )))
Да ещё с такими характеристиками и ехать не будет, даже в потоке, что автор отметил. "По чувству ускорения, конечно же, «гибридник» разгоняется с места до уровня городских скоростей сильнее. «Бензинник» же, как мне показалось, набирает скорость немного медленнее. Однако, он продолжает прирост и дальше, а у гибридника, наоборот, появляется ощущение, что разгон уперся в потолок."
Что теперь про 1.2 скажете?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
61
51
Ответить
 
Сообщений: 5725
WAG ПРОСТО WAG:
Это все китайские коврики)
И в сравнении с ВАГОВСКИМ обманом меркнут.
У вага тигуан признан проблемой с тормозами, потом замок детский на двери тоже проблемы ребенок может выпасть и не факт что ещё не выпал!!!! И не факт что ещё не погибли люди из за тормозов.
вот именно не факт.А о гибели владельцев Тойот фактов выше крыше
26
25
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
WAG ПРОСТО WAG:
Это все китайские коврики)
И в сравнении с ВАГОВСКИМ обманом меркнут.
У вага тигуан признан проблемой с тормозами, потом замок детский на двери тоже проблемы ребенок может выпасть и не факт что ещё не выпал!!!! И не факт что ещё не погибли люди из за тормозов.
А то что двери у Тойоты на ходу сами открываются, это лучше, чем детский замок не сработает? Не надо очередную чушь писать и превозносить то чего нет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
17
27
Ответить
Сергей
Тюмень
кузовщина дорогая в ремонте будет))))
28
2
Ответить
VBS:
А то что двери у Тойоты на ходу сами открываются, это лучше, чем детский замок не сработает? Не надо очередную чушь писать и превозносить то чего нет.
Отзыв о Skoda Octavia смысл спорить вот почитай! Новый авто!
13
20
Ответить
Сергей:
кузовщина дорогая в ремонте будет))))
Да,спору нет!)))
12
12
Ответить
VBS:
Очередной уродец от Тойоты, да ещё с движком от газонокосилки, как любят выражаться тойотофилы. ))) Да ещё с такими характеристиками и ехать не будет, даже в потоке, что автор отметил. "По чувству ускорения, конечно же, «гибридник» разгоняется с места до уровня городских скоростей сильнее. «Бензинник» же, как мне показалось, набирает скорость немного медленнее. Однако, он продолжает прирост и дальше, а у гибридника, наоборот, появляется ощущение, что разгон уперся в потолок." Что теперь про 1.2 скажете?
Что про него говорить???) Все так же Поржать и не более))) У вага 1,2 тухлый, как и 1,4) Додумались на кодиака поставить 1,4 который не едет! https://youtu.be/TMDHfeZ3M3M Автор аж смеятся!)))) Как и мы над 1,2 и 1,4)))
14
28
Ответить
evgenuuu:
вот именно не факт.А о гибели владельцев Тойот фактов выше крыше
Прям уж таки и крыши)
12
15
Ответить
dayton701
Москва
Alex":
Да машина вроде ничего только ценник наверное загнут!
Будь уверен!))) Королла с пластмасской вместо "балалайки" и с "вёслами" на задних стёклах за без малого лямдвести - такая сейчас реальность...
32
4
Ответить
Да и учитывая статистику надежности куда фв откатился на 22 место против таеты на 1-2 место.
20
29
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
WAG ПРОСТО WAG:
Отзыв о Skoda Octavia смысл спорить вот почитай! Новый авто!
Убитый авто купил а потом жалуется! )) А это: https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2... лучше чем детский замок не сработает? Двери на ходу открываются! Так очередную чушь сморозили.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
18
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10671
gunn40:
...C-HR означает «Стильные пропорции повышенного дорожного просвета и компактного кузова» (Compact High Rider),
«Кроссовер, резвый как хэтчбек» (Cross Hatch Run-about)
С первым слоганом все Ок, второй - миф. С проевропейской турбожужжалкой 1,2 л резвость закончится после 80-90 км/ч
Города стоят в пробках, трассы утыканы камерами, скоро наверное вообще на 120 потребуют отсечки ставить т к глонасс при любом превышении сам сообщит куда следует равно как и о попытках его обмануть
39
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
WAG ПРОСТО WAG:
Что про него говорить???) Все так же Поржать и не более))) У вага 1,2 тухлый, как и 1,4) Додумались на кодиака поставить 1,4 который не едет! https://youtu.be/TMDHfeZ3M3M Автор аж смеятся!)))) Как и мы над 1,2 и 1,4)))
Очередная чушь. Сравните ТТХ. Надеюсь читаь ещё не разучились. 1.2 ТСИ 110л.с. 200н.м. Тойота Турбодвигатель 1,2 литра (фото слева) выдает максимальную мощность 85 кВт (116 л.с.), максимальный крутящий момент 185 Нм (18,9 кг-м). И какое авто тяжелее? Так что ехать совсем не будет. Сказки детям на ночь рассказывайте или бабушкам на скамейке, они всему верят. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
23
18
Ответить
VBS:
Убитый авто купил а потом жалуется! )) А это: https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2... лучше чем детский замок не сработает? Двери на ходу открываются! Так очередную чушь сморозили.
Вот так вот купил машину парень и это не первый случай! Не психуй старый, такая она реальность! Это просто машины!
10
22
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
тоже Жука напомнило!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
20
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Еще более уродливо чем Жук и уродливее чем ФМАТ Мультипла. Пожалуй, самое уродливое из всего, что я видел за свою жизнь в автопроме.
40
49
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
WAG ПРОСТО WAG:
Вот так вот купил машину парень и это не первый случай!
Не психуй старый, такая она реальность!
Это просто машины!
По моему, это вы психуете. )))
Сходите на пост да таблеточку успокоительную попросите. ))
Может успокоитесь и более реально к вещам подходить будете.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
18
12
Ответить
nordwes
Пермь
111:
Под 2.5 ляма за штуку.....
Можно будет из европы пригнать,но там 1,2. Может и у нас появится с 2,0,но стоить будет скорее всего дороже рафика
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличная машина!
21
20
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
Неужели нельзя было хоть какое-нибудь головное устройство поставить, чтоб хотя бы радио можно было послушать. Вроде бы хорошая комплектация, раздельный климат, подогрев сидений и т.д. Ужасно ведь выглядит эта заглушка на панели.
22
4
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
WAG ПРОСТО WAG:
Дизайн на два столетия вперед!
Народ, вот у меня лично проблем с серым веществом в голове никогда особо не возникало ( нормальный ВУЗ, работаю не слесарем на заводе и т.п. ), но я вообще понять не могу некоторые моменты... Почему большинство посетителей дрома об*ирают мерседес гелендваген и радуются как дети, глядя на эти недоразумения типа тойота це-хаэр ( клевое название ) или хрюндай карета ???
49
24
Ответить
     
москва
Сообщений: 3144
1,2 с полным приводом 116 л/с??? У ВАГа на который все тут ругаются поинтересней моторы 1,4 150л/с.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
22
12
Ответить
владимир
Белово
На настоящий момент технические характеристики раскрыты лишь частично. Известно, что размеры кузова следующие: 4360 мм — 1795 мм — 1550 мм (длина — ширина — высота, причем в комплектации 4WD ширина будет 1565 мм). Межосевая база 2640 мм, минимальный радиус разворота 5,2 м.

Ширина 1565мм- хотели написать-высота??
3
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
И это "джук" мне нравится тоже
Шашлык без водки едят только собаки!!!
12
9
Ответить
владимир
Белово
Больше 20 лет владею разными Тойотами, но с ТАКИМ дизайном (особенно после средней стойки с ручкой на крыше) -досвидания!! Плюс 1,2 двигатель- точно не мое!
32
11
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Прикольное авто...
Турбо конечно в топку - а вот гибрид я бы взял...
18
12
Ответить
555
Томск
Артемкин:
Народ, вот у меня лично проблем с серым веществом в голове никогда особо не возникало ( нормальный ВУЗ, работаю не слесарем на заводе и т.п. ), но я вообще понять не могу некоторые моменты... Почему большинство посетителей дрома об*ирают мерседес гелендваген и радуются как дети, глядя на эти недоразумения типа тойота це-хаэр ( клевое название ) или хрюндай карета ???
Я тоже работаю в большой нефтяной компании, два ВУЗА и понимаю, что у каждого человека свое мнение! Но не могу понять, как может человек с ВУЗОМ не понимать таких простых вещей!
Вы поймете, на мерседес свет клином не сошелся!
Видимо есть проблемы с серым веществом!
36
36
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Слишком сложный дизайн. Нет общей картины. Нагромождение линий, рельефных плоскостей.
40
15
Ответить
Роман Аркадьевич
Миллерово
Назвать его RAV4-mini у все будут брать.
27
3
Ответить
dayton701
Москва
Артемкин:
Народ, вот у меня лично проблем с серым веществом в голове никогда особо не возникало ( нормальный ВУЗ, работаю не слесарем на заводе и т.п. ), но я вообще понять не могу некоторые моменты... Почему большинство посетителей дрома об*ирают мерседес гелендваген и радуются как дети, глядя на эти недоразумения типа тойота це-хаэр ( клевое название ) или хрюндай карета ???
А как увязать факты вашей биографии с субъективной оценкой понятия "красота" отдельным индивидумом?! Безвкусица не щадит людей и с несколькими высшими, так что на будущее - поскромнее будьте.)))
27
8
Ответить
555
Томск
fantasmagorya:
Прикольно е авто...
Турбо конечно в топку - а вот гибрид я бы взял...
Гибрид тема)
10
7
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
555:
Старый я же попросил без нервов)
Судя по тому кто перешел на личности, а это всегда ты!) то психуешь только ты тут)
Я как раз не нервничаю, а вот у вас проблемы похожею Кто про это писать начал и на личности переходить. Ссылку дать?
И не только со мной так:
555:
Я тоже работаю в большой нефтяной компании, два ВУЗА и понимаю, что у каждого человека свое мнение! Но не могу понять, как может человек с ВУЗОМ не понимать таких простых вещей!
Вы поймете, на мерседес свет клином не сошелся!
Видимо есть проблемы с серым веществом!
555:
Девушка перестаньте ругаться!)
Так что опять или снова, как вам больше нравиться, с больной головы на здоровую. )))
Что про ремонт Камри, что про дромовский Рапид, везде одно и тоже. Ваши фантазии. И что после этого вам советовать?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
8
10
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
dayton701:
А как увязать факты вашей биографии с субъективной оценкой понятия "красота" отдельным индивидумом?! Безвкусица не щадит людей и с несколькими высшими, так что на будущее - поскромнее будьте.)))
Все очень просто на самом деле! Гелендваген - это общепринятая во всем мире легенда, т.е. большенству людей в мире этот авто симпатичен (как авто, а не как женщина ); но большинство посетителей дрома этого не видит, не понимает или не хочет понимать. Вывод - они (посетители дрома) не как все в мире, они "особенные" или, что скорее всего, имеют отклонения, т.е. больные... А насчёт "поскромнее будьте" - не вам меня учить... Как говорится: " не учите меня жить, помогите материально " (с)
9
27
Ответить
555
Томск
VBS:
Я как раз не нервничаю, а вот у вас проблемы похожею Кто про это писать начал и на личности переходить. Ссылку дать?
И не только со мной так:
Так что опять или снова, как вам больше нравиться, с больной головы на здоровую. )))
Что про ремонт Камри, что про дромовский Рапид, везде одно и тоже. Ваши фантазии. И что после этого вам советовать?
Старый без нервов!)
Любая твоя ссылка это ответ на высер оппонента!) я всегда мирным путем иду!
Помнишь выражение, кто к нам с мечем придет от него и погибнет!
Заметь что бы ты не написал, все мимо)
Перестань нервничать)
7
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
777:
Мы и так уже приняли уверенную коленно-локтевую позу.
"Простите - не мы, а вы"(c) Ну так отбивайся и не давайся, епта
17
13
Ответить
555
Томск
Артемкин:
Все очень просто на самом деле! Гелендваген - это общепринятая во всем мире легенда, т.е. большенству людей в мире этот авто симпатичен (как авто, а не как женщина ); но большинство посетителей дрома этого не видит, не понимает или не хочет понимать. Вывод - они (посетители дрома) не как все в мире, они "особенные" или, что скорее всего, имеют отклонения, т.е. больные... А насчёт "поскромнее будьте" - не вам меня учить... Как говорится: " не учите меня жить, помогите материально " (с)
По вашим словам дром это другая вселенная с людьми другого менталитета!
Все что вы пишите это только ваше мнение и оно больше похоже на тех кого вы оскорбл яете!))
Уже не обессудьте. Мерседес это 4колеса, но унижаться из за них оскорбл яя других он того не стоит!)
Так что возьмите себя в руки!
15
11
Ответить
555
Томск
alexiv79:
777:
Мы и так уже приняли уверенную коленно-локтевую позу.
"Простите - не мы, а вы"(c) Ну так отбивайся и не давайся, епта
Работать ему надо, а не плакать на дроме!!!
14
11
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1664
Ну, вы, орлы, даёте! Обхаяли тачку со всех сторон... А хоть один из вас к ней хотя бы подходил, не говоря ни о чем уже другом?
Иксперты хреновы... НЕ нравится - купи дроваз и тапку в пол. Тойоты всегда будут Тойотами, а дрова дровами.....
I went back!
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
31
34
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
555:
Старый без нервов!)
Любая твоя ссылка это ответ на высер оппонента!) я всегда мирным путем иду!
Помнишь выражение, кто к нам с мечем придет от него и погибнет!
Заметь что бы ты не написал, все мимо)
Перестань нервничать)
Похоже всё напрасно!
Послушайтесь совета, сходите на пост за таблеткой. А то есть такая пословица: "У кого что болит, тот о том и говорит". Так это точно про вас.
Тем более, что фамильярное обращение ко мне вас не красит! Вроде мы даже чашку кофе вместе не выпили. А ещё как вы фантазируете, у вас два высших образования! ))) Так после школы и то народ грамотней и культурней.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota C-HR в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота С-ХР.
Посмотреть всё о Тойота С-ХР
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром