Тест-драйв Toyota C-HR. Вопрос цены?
04.09.2018 | 39333 просмотра

Тест-драйв Toyota C-HR. Вопрос цены?

Текст и фото: Сергей Цыганов
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
2151 (65%)
 
1147 (34%)
Эти вот яркие накладки, которые не должны сочетаться с синим, но почему-то сочетаются. Эта черная крыша. Эта завораживающая «оптика» на светодиодах... Это Toyota C-HR в максимальной комплектации Cool.

Свернутые шеи, поднятые вверх большие пальцы, бесконечные расспросы о цене — вот с чем столкнется владелец C-HR в ближайшие месяцы, пока машина не примелькается.

Нам тоже пришлось через это пройти.

Символично, что на Toyota C-HR мы поехали именно в Тольятти. Год назад здесь, в Самарской области, мы повстречали тестовую C-HR, еще на европейских номерах, это была одна из машин, которую японцы «примеряли» к нашим дорогам, решая, запускать ли продажи в России. Она тоже была полноприводной.

Toyota C-HR в Самарской области, август-2017

Экономика вариатора

Наша Тойота, кроме того что полноприводная, еще и с турбированным моторчиком 1,2 литра (115 л.с.). И вариатором.

Согласно народным поверьям, вариатор — это плохо. Но после Ниссана и Субару мы знаем, насколько качественно можно настроить бесступенчатую трансмиссию. И не удивляемся уже успехам других фирм. Так вот, вариатор у C-HR — это какая-то неожиданная прелесть. Он так старательно имитирует работу гидромеханики, что поначалу однозначно идентифицировать его как вариатор невозможно. Да, конечно, вся имитация сводится к сбросам газа при переходе через границы виртуальных передач (коих семь), но настроено это ювелирно. А задержки получаются даже меньше «гидромеханических». 

У трансмиссии три режима — Normal, Sport и Eco, это три программы как бы переключения. В «Спорте» сужается силовой диапазон вариатора и дальше условной пятой передачи шкивы не раздвигаются. Кроме того, машина начинает тормозить двигателем, сообщая вариатору убийственные знакопеременные нагрузки. В «Эко», напротив, трансмиссия стремится как можно быстрее уйти на передаточный максимум и поначалу ведет себя подчеркнуто сдержанно, даже с ленцой. Но создалось впечатление, что именно в режиме «Эко» связка мотор-вариатор наиболее быстро подстраиваются под характер вождения и уже через несколько минут активной езды скорость реакций перестает отличаться от «Нормала» и даже в какой-то степени становится логичнее. Правда, никакой особой экономии экологический режим, подстроившийся под водителя, уже не дает. У нас что в «Нормале», что в «Эко» получалось 8,8 л на 100 км. А в «Спорте» — существенно больше.

Впрочем, и 8,8 литра — расход для малокубатурного моторчика немаленький. Даже с поправкой на 1320 кг снаряженной массы (что килограммов на 200 больше, чем у обычного хэтчбека B-класса). Стоило городить весь этот турбированный огород, если атмосферная 2,0-литровая модификация C-HR в 148 л.с. бензина потребляет всего на литр больше? (Это по паспортным данным, в реальности, вероятнее всего, расход одинаков.)

Стоило.

Мотор 8NR-FTS (1,2 литра/115 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения собран компактно, но, как это принято у японцев, без декоративной и звукоизолирующей крышки. Это не столько дань японской традиции, сколько необходимость отвода тепла от мотора и особенно от интеркулера с жидкостным охлаждением (второе фото), который находится рядом с выпускным коллектором, интегрированным в головку блока цилиндров. При частичных нагрузках двигатель переходит на экономичный цикл Миллера
Разумеется, для каждого цилиндра имеется своя катушка зажигания
Тенденция к отказу от масляных щупов Тойоту пока не задела
Аккумулятор, конечно, турецкий, ведь C-HR собирают именно в этой стране. Для объема 1,2 л емкость 65 А·ч немного избыточна, но это, вероятно, результат доводки под «северные условия». Как и тепловой кожух АКБ

Турбина низкого давления дает выигрыш по крутящему моменту. У этого даунсайзингового моторчика максимальный момент достигается на 1500-4000 об/мин, в то время как у 2,0-литрового тойотовского «атмосферника», который ставят на переднеприводные версии C-HR, — на 3800-3900 оборотов в минуту. Тут гораздо более широкая «полка» тяги, что для полноприводника важнее пиковых значений мощности, на которые мотор все равно выходит лишь несколько раз в жизни. Так что езда в горку, внатяг или с полной загрузкой на моторе 1,2 л будет гораздо удобнее. И при прочих равных он все-таки выбрасывает чуть меньше углекислоты в атмосферу, что важно в свете грядущего ужесточения европейских норм по CO2.

А по управляемости и комфорту…

В этой Тойоте часто вспоминался каучуковый мячик. Помните, был такой в детстве, черный, тяжелый, упругий. Отскакивал от пола так, будто внутри у него пружинка. Toyota C-HR похожа на мячик из каучука: маленькая, верткая — и скачет. Стоит случиться какой-нибудь неровности на дороге, так сразу у нее внутри что-то сжимается, а потом, конечно, разжимается. Подпрыгиваем и едем дальше. Потом еще. И еще. Это совсем не мешает, напротив, добавляет азарта и легкомыслия. Ну игрушка же, право слово!

Вот только ход подвески на отбой очень мал. И если неровность заканчивается резко или колеса попадают в яму, то раздается убедительный удар снизу, иногда даже целая серия. Жестковато, неуютно.

Но, боже, как она послушна!

Это не тойотовский, а прямо-таки бээмвэшный характер, это точность и юркость, это способность ехать ровно туда, куда хочет водитель.

Интересно настроена система стабилизации. Ну то есть как… Похожие настройки есть примерно у всех, алгоритмами-то владеют всего несколько фирм (Bosch, Continental). Но в C-HR логика безопасности проявляется очень выпукло. Если в повороте превышена скорость, начался снос и водитель убрал ногу с педали газа (или нажал на тормоз), то ESP работает через избирательное подтормаживание колес, которые находятся на внутренней траектории поворота. А если машина чувствует, что водитель в себе уверен, знает, что делает и не сбрасывает газ, то в повороте она «играет» моментом, передаваемым на задние колеса. Может перекинуть до 50% тяги, ввинчивая автомобиль в нужный траекторный коридор.

На одной из вкладок борткомпьютера можно наблюдать распределение момента по осям в разных режимах. Судя по всему, этот индикатор не слишком точен, но даже по нему видно, как споро электроника перебрасывает момент на заднюю ось в скоростных поворотах. Но только если водитель не «отпускает» газ!

Для CH-R это главное назначение полноприводности, о существенном увеличении проходимости при такой геометрии говорить смешно.

Естественным ограничителем проходимости выступает даже не «губа» переднего бампера, а низкорасположенная защита картера двигателя. На этом фото от бампера до земли еще несколько сантиметров, а защита уже скрежещет по грунту

А вот руль, как любят писать автоэксперты, «пустоват». При образцовой способности ехать в заданном направлении, у этой машины провал в части предоставления удовольствия от самого процесса руления. Не то чтобы возвратных реакций совсем нет, но пересев после C-HR в ординарный Ford Focus, можно задохнуться от контрастного наслаждения.

Странности NaviBox

8-дюймовый экран в центре панели объективно не так и велик, но в компактном салоне C-HR смотрится мультимедийным монстром. Увы, только смотрится. Разработчики сэкономили на «железе», причем сэкономили жестко: судя по всему, взяли не емкостную, а резистивную сенсорную матрицу. Само по себе это не признак чего-то дурного, и резистивный дисплей можно настроить неплохо. Но тойотовцы сэкономили еще и на процессорах/памяти. В итоге получилось как у старых навигаторов: тычешь пальцем в кнопочку — никакой реакции. Тычешь еще раз, потом еще… Только тогда электроника «просыпается» и лениво берет твою команду в обработку. А бывает и так: тычешься-тычешься, сделаешь несколько кликов подряд — и вдруг процессор начинает последовательно отрабатывать все отданные команды, уводя управление в совсем ненужную область.

С регулировкой громкости аудиосистемы прям беда. Сенсоры на экране маленькие и срабатывают через пень-колоду, да и кнопочки на руле, мягко говоря, не эталон скорости, между нажатиями должно проходить какое-то время. Быстро выключить звук не получается. Особенно неудобно сделана регулировка громкости навигатора: нужно поймать голосовое сообщение и только в этот момент можно что-то настроить. Это абсурдно, но иначе у нас не получалось

Надо оговориться: это все характерно только для включенного навигатора, ибо он потребляет наибольшее количество ресурсов в сравнении с другими функциями мультимедийной системы. И знаете: штатного навигатора в Toyota C-HR вообще-то нет!

Штука вот в чем: на большинство моделей Toyota навигационная система может устанавливаться опционально — у дилера. Это внешний блок с трекером и GSM-модемом, называется он NaviBox.

Он интегрируется в оболочку штатной операционной системы и позволяет пользоваться ей как обычным Андроидом — устанавливать и удалять приложения, настраивать... Соответственно, можно поставить онлайн-навигатор, браузер и т. п. (что и сделано на тестовой машине).

Но навигатора в Toyota C-HR все равно нет!

Вы только не смейтесь, но «Навибокс» пока для C-HR не адаптирован, его за 40 000 рублей можно установить на любые другие Тойоты, продающиеся в России, но на C-HR — увы. Доставшийся нам тестовый экземпляр — исключение. Дескать, есть нерешенные проблемы с адаптацией. И мы подозреваем, что вот эта очевидная «тормознутость», вот это несоответствие «софта» и «железа» и есть нерешенная проблема. Тем не менее тойотовцы на тестовую машину NaviBox поставили.

Есть вопросы и к логике работы самой мультимедийной системы. Например, по умолчанию включается экран с отображением функций радиоприемника. Ночью он отвлекает своим натужно-голубым свечением, и его можно выключить. Вот только делается это минимум в три клика. И состояние это не запоминается, всякий раз приходится делать эти несчастные три клика после переключения зажигания. Если уж нет отдельной аппаратной кнопки, то почему не сделать так, чтобы система запоминала последний выбранный режим?

Три стадии выключения экрана, которые нужно проходить после каждого запуска мотора

Подробности в картинках

Ручки задних дверей идеально вписываются в эстетику всего дизайна, но не слишком удобны и расположены высоковато
Тот редкий случай, когда передние парктроники настроены оптимально и не докучают ложными срабатываниями в пробках
Небольшой выступ на пластиковом треугольничке перед наружным зеркалом — это аэродинамический элемент, улучшающий обтекание зеркала и снижающий шум на высокой скорости. C-HR — реально тихая машина
Посадка абсолютно легковая и вообще машина не производит впечатление кроссовера. Обычный хэтчбек, разве что на больших кроссоверных колесах. Сужение бокового остекления сзади почти не ухудшает обзорность, только при взгляде направо-назад видно не дороги и другие машины, а маленький кусочек неба
Иллюзия ниспадающего потолка в задней части — это именно иллюзия. Места над головой пассажиров там не меньше, чем спереди, да и в продольном измерении пространства — как в среднестатистической машине С-класса. При длине 4360 мм Тойота имеет колесную базу 2640 мм. Для сравнения: у Hyundai Solaris (самого популярного автомобиля-иномарки в РФ) при длине 4405 мм база составляет 2600 мм. Оцените, насколько у C-HR рациональнее организовано внутреннее пространство! Сзади три подголовника, но средний пассажир будет сидеть аккурат на замках ремней безопасности
Багажное пространство аккуратное, без мешающих выступов. Но скромненькое по объему, всего 297 литров. Для кроссовера это очень мало, близко к антирекорду
Зато в нише для «запаски» есть удобный пенопластовый органайзер, в одно отделение которого легко помещается двухлитровая пепси-кола, а в другое — бутылка 0,75 сами-понимаете-чего
У заднего сиденья откидываются только спинки, подлокотника нет: возможности трансформации весьма ограничены
Насчет удобств сзади все просто: их нет. Ни разъема для подзарядки телефона, ни дефлекторов обдува. Ни-че-го
Кармашек в передней двери куцый, даже пластиковую бутылку туда поставить затруднительно (хотя место для нее предусмотрено). А вот в задних дверях — роскошные универсальные подстаканники
Передние сиденья удобны, но не более того. Без восторга. В самой люксовой комплектации все регулировки остаются механическими, разве что подпор поясницы управляется кнопочкой
Передняя панель собрана безупречно, мягкая накладка отделана под кожу. Да так, что даже при пристальном изучении не сразу выявишь ее ненатуральность. А вот чем дальше назад, тем чаще встречаются детали из грубых отливок и стыки с избыточными зазорами
Все стеклоподъемники — с функцией автоматического закрывания. Тойота благоразумно не стала экономить на нескольких строках программного кода, отвечающих за управление ЭСП
Автопарковщик может быть только в комплектации Cool, а вот обогрев руля входит в зимний пакет и «промежуточной» комплектации Hot
Хвала конструкторам за то, что они не стали делать управление «климатом» сенсорным! Надпись Nanoe означает наличие неотключаемого ионизатора воздуха. Привет Чижевскому, так сказать
Логика управления трип-компьютером неочевидна, перемещение между вкладками осуществляется как вертикально, так и горизонтально и не со всех вкладок можно менять «направления»
Подстаканник со вставкой, регулирующей глубину, — гениальное изобретение! Хоть и не тойотовское)
С кнопки мотор запускается почти мгновенно, без какой-либо ощутимой задержки (что редкость). А вот если кто-то не пристегнулся, то с электромеханического «ручника» машина автоматически не снимется, придется это делать вручную
USB — на консоли, розетка на 12 Вольт — в боксе подлокотника. Такой расклад не слишком удобен для подключения всяких навигаторов и видеорегистраторов, у которых питание традиционно 12-вольтовое
Формально C-HR сделана на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), но в данном случае у платформы есть отдельное имя — GA-C. Японцы уверяют, что подвески они сделали абсолютно новые, не скопировав их у Приуса. Спереди у C-HR неизменный McPherson, а сзади довольно простая «многорычажка», внешне ничем не отличающаяся от приусовской. Причем она ставится на машины с любым типом привода

Вопрос цены?

Протестированная Toyota C-HR в максимальной комплектации Cool стоит 2 083 000 рублей. Плюс 48 000 за эффектные накладки на кузовные элементы и 40 000 за NaviBox, но их, как вы понимаете, покупать необязательно. Не многовато ли за компактный эрзац-кроссовер, пусть и привлекательный?

Давайте разбираться.

Если сравнить с полноприводными модификациями других марок, то цена Тойоты не выглядит шокирующей. Например, «топовый» Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T MIVEC Ultimate 4WD предлагается за 2 168 000 рублей.

Более престижный Infiniti Q30 в начальной комплектации GT стоит 2 118 000 рублей, но если выбрать оснащение, сравнимое с тойотовской комплектацией Cool, то это будет уже 2 493 800.

А вот цена на Jeep Renegade 4х4 с мотором 1,4/170 л.с. сопоставима с Toyota C-HR Cool — 2 015 000 рублей. Впрочем, если «добить» оснащение такими опциями, как кожаный салон, мониторинг слепых зон, камера заднего вида (то, что у Тойоты присутствует по умолчанию), то выходит 2 155 000 рублей, а это уже дороже C-HR на 87 000.

Mini Countryman в начальной полноприводной версии Cooper D ALL4 продается за 2 185 000 рублей, но кожаные кресла, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары (все это имеется в Тойоте) добавят к цене ощутимые 245 000 рублей. А, допустим, автопарковщика в Mini Countryman Cooper D ALL4 не будет ни за какую цену.

Так что, учитывая оснащение, Toyota C-HR 4WD — едва ли не лучшее предложение в классе.

Но, думается, что покупать все равно будут больше переднеприводники c 2,0-литровым мотором (148 л.с.) с вариатором в комплектации Hot, за которую просят 1 670 000 рублей. Пусть это тоже не самая выгодная покупка, но разве к такой внешности подходят рационально, подсчитывая каждый рубль? Нет, конечно. Только эмоции.

И зудящее «хочу».

Технические характеристики Toyota C-HR (данные производителя)

  Cool Hot Ride
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1196 1986 1196
Мощность, л.с. при об/мин 115/5200-5600 148/6000-6100 115/5200-5600
Крутящий момент, Нм при об/мин  185/1500-4000 189/3800-3900 185/1500-4000
Трансмиссия
Привод Полный, с автоматической муфтой в приводе задней оси Передний Передний
Коробка передач CVT (вариатор) CVT (вариатор) 6-МКП
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые, вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4360х1795х1565
Колесная база, мм 2640
Клиренс, мм 160
Снаряженная/полная масса, кг 1535–1585/1930 1495–1545/1960 1450–1500/1845
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 538–1690 577–1749 491–1480
Шины 225/60 R18 235/55 R18 245/45 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 195 190
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,4 11,0 10,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,6 6,9 6,6
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 184, Euro-5 205, Euro-5 177, Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.        
Базовая комплектация 2 083 000 1 670 000 1 299 000
Оснащение системами безопасности
  Cool Hot Ride
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + + +
Антипробуксовочная система TCS + + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Brake Assist + + +
Камера заднего вида + +
Парктроник +
Система помощи при парковке +
Светодиодные фары +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении + +
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + +

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 45861
Видел в живую - прикольно!
GERA7 на youtube
122
169
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16253
Покажите человека, который купит такую машину за 2 миллиона
Продам уши от мертвого осла.
585
93
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
XV в максимальной комплектации за те же деньги с 2.0 атмосферником, в своем классе делает эту Тойоту абсолютно ненужной.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
454
76
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16253
Сравнивать с Мини и Инфинити не корректно. Машины разных классов
Продам уши от мертвого осла.
256
29
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 124
Ну и цены.... Йети 1,8 турбо за 1,5 полгода назад был, в топовой комплектации.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
137
29
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45861
Навигатор как бы и есть, но его все таки нет..
GERA7 на youtube
121
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45861
ПАЛАСИО
Покажите человека, который купит такую машину за 2 миллиона
За 1,6 купят..
А если еще -25%?
GERA7 на youtube
49
28
Ответить
Алексей
Барнаул
Дороже Мазды сх-5 с 2.0 и нормальным автоматом и салоном!!! Это провал, в РФ по крайней мере
396
39
Ответить
ХуанКарлос
или цена вопроса?
6
10
Ответить
Альберт
Тюмень
Почему то не привели для сравнению цену Кашкая. За 1,6млн можно взять в очень хорошей комплектации. А Жук и за 1,4млн в своей максималке.
Такой ценой 1,6-2 млн C-HR вторгаются в святую святых на территорию CX-5 и Тигуана.
284
12
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4156
На джук что то похожа....Даже вчерашняя "Нива" как то свежее и новее выглядит
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
87
43
Ответить
LC
  
Сообщений: 490
Правильно написали, это машина ХОЧУ ))) Умом ее, как единственную машину в семью, мужику в 50 лет вряд ли покупать будут. К чему вот это "можно взять Кашкай" ))) Ну берите Кашкай, я за 1,6 Кашкая никогда не возьму, лучше по мне уж полноценный внедорожник хоть и не новый. А вот какой нибудь прелестнице 18 лет отроду ни нужен ни заунывный Кашкай, ни тем более б/у внедорожник в 5 литров объема ) Вот для таких и есть преимущественно этот авто.
227
40
Ответить
Ky6uK
Москва
Кому из тойоты не дают покоя лавры Nissan Juke ?
Дизайн у тойоты уже давно своеобразный, но конкретно тут просто смесь бульдога с носорогом.
Как будто Honda Civic 5D натянули на Nissan Juke.

Моторы это отдельная песня, вот кому пришло в голову делать 1,2 турбо? Какой тут смысл, ну пихали раньше везде 2AZ или подобные им 2 и 2,5 литровые движки и пихали бы себе дальше. Может у них там в Японии и есть разница в расходе, при заправке 105 или 108 бензом, а у нас родной 92й, что бы там на заправочном пистолете не было написано, по расходу все равно будет в районе 10л.
168
31
Ответить
   
Сообщений: 22785
Красив
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
43
82
Ответить
С Аутом по цене конечно можно сравнить.... но по размеру вряд ли
54
4
Ответить
Александр
Новосибирск
Внешне прикольная, в салоне ужасная. Сзади сидеть не удобно. Ценник высокий. Есть гораздо интереснее тачаны в эту цену. Думаю продажи будут не очень. Тойота вообще расстраивает, Рав 4, камри, эта поделка, что у них с внешностью? Хотя камри продается активно, в отличии от рав 4 коих у дилеров куча в наличии.
79
32
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Цена не имеет значения - это же Тойота, брать не глядя и радоваться.
58
32
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37108
Жук ты ли это?
Кто не матерится - тот не работает!
41
36
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1488
Автомобиль харизматичный конечно, но думаю многим из жителей России он будет не по карману.
Песнь вариатору конечно же хороша, а как иначе может быть, если машину нужно продавать.
Смущает моторы с маленьким объемом к тому же турбированные. Понятно, что гарантию он должен отъездить, но вот потом по идее должен развалиться на фиг. Сомневаюсь так же, что двигатель ремонтопригоден, т.к. тенденция делать одноразовые двигатели у Тойоты началась ещё с начла 2000-х годов, а сейчас набрала полную силу.
Этот автомобильчик для гламурных девиц, а народ голосует рублем за продукцию АвтоВАЗа или за Хундай Грету.
В общем прошли времена, когда можно было приобрести что то хорошее за вменяемые деньги, за то Крым наш. ))
Там где вы учились, мы преподавали.
118
46
Ответить
ПАЛАСИО
Покажите человека, который купит такую машину за 2 миллиона
Очень много таких людей, особенно женщин которые могут себе позволить купить нечто круче чем Киа Рио X- Line. Статус обязывает.
48
67
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37108
не, ребят, этот планшет по центру вообще ни в тему, чертечто и с боку бантик
Кто не матерится - тот не работает!
53
15
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1774
Классное авто - но брать только гибрид...
(В России только двушку получается)...

И может наконец то Тойота на базе этого авто сделает электромобиль?...
13
30
Ответить
Альберт
Тюмень
LC
Правильно написали, это машина ХОЧУ ))) Умом ее, как единственную машину в семью, мужику в 50 лет вряд ли покупать будут. К чему вот это "можно взять Кашкай" ))) Ну берите Кашкай, я за 1,6 Кашкая...
Ну вот именно с такой ценой выбрали себе очень узкую потребительскую нишу. Как то не логично, учитывая, что в Тойоте по идее метят всегда в масс сегмент. Но они ведь не вышли ещё на тот уровень, чтобы такой ценник заслуживать)) Я бы даже сказал, цена выглядит как-то высокомерно))
57
7
Ответить
    
Сообщений: 1583
Ваше Величество
Очень много таких людей, особенно женщин которые могут себе позволить купить нечто круче чем Киа Рио X- Line. Статус обязывает.
По мизерным продажам авто в РФ(даже маленькая Италия продаёт машин больше)не скажешь что прям многие могут позволить,да и лидеры продаж то одни гранты,соплярисы с кретами.
36
8
Ответить
 
Сообщений: 161
И так-то ведро, а уж за 2 ляма - и подавно
68
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37108
что? 8,8 на 100?!!! на 1,2 со 115?!!!

да у меня атмосферный полоседан 1,6 110, жрёт на трассе максимум 7!

на тоёте нормальные инженеры ушли на пенсию?
Кто не матерится - тот не работает!
72
32
Ответить
   
Сообщений: 521
2 миллиона, 1,2 мотор с разгоном до сотни в 11,5 сек? Тойота о@@@ела!
146
9
Ответить
11552428
Покупают, на дорогах встречаю такие.
19
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37108
друзья вы меня умиляете, у ниссана жук бабское омно, а тоёта хрюша харизматична! ЁС же!
Кто не матерится - тот не работает!
31
52
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12376
Cool - Hot - .... логично было бы назвать 3ю комплектацию Warm )))

О машине: дорогая игрушка для состоятельных людей (точнее их детей и жен).
87
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1451
Поражает скупость заднего ряда. в 2018 году там нету вобще ничего. Это нормально за 2 миллиона или я может чего не понимаю?
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
86
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4156
siralosatseV
Цена не имеет значения - это же Тойота, брать не глядя и радоваться.
Это раньше во Владивостоке так было.... Когда за 1млн, тех рублей 3-4 короллы или 2 марка можно купить
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
42
 
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1680
В таблице объём багажника завышен почти в 2 раза. В статье указано 290 л.
23
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1967
По классу соответствует Кашкаю, но немного дороже. Правда, по опциям превосходит.
Вангую, брать буду, хоть и лидером в классе не станет. Девочек должен привлечь дизайн и много кнопочек.
17
45
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18246
чо все привязались к 2 млн? считайте в валюте.
18
48
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1680
Субару XV во всех отношениях выглядит более разумной покупкой.
85
15
Ответить
Прикольная машинка! Внешне - нравится.
8
25
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 189
Кто ее покупать то будет за 2млн?) У нас везут C-HR гибриды 1.8 от 1.6 млн.
В живую выглядит прикольно. Но брать такую новую с салона не вижу смысла. Honda Vezel 1.5 4wd Hybrid будет подешевле значительно.
44
9
Ответить
11642867
ПАЛАСИО
Покажите человека, который купит такую машину за 2 миллиона
половина дрома, если бы у них было 2 ляма. это же тойота - надо брать не думая xD
23
30
Ответить
11642867
Artem70
Автомобиль харизматичный конечно, но думаю многим из жителей России он будет не по карману. Песнь вариатору конечно же хороша, а как иначе может быть, если машину нужно продавать. Смущает моторы с маленьким...
Не мог не проскулить?
9
45
Ответить
   
DC
Сообщений: 1013
ZwiTter
Ну и цены.... Йети 1,8 турбо за 1,5 полгода назад был, в топовой комплектации.
За такие деньги уже очень большой выбор. Можно уже на бмв смотреть в начальных комплектациях, там более что там и скидочки дают.
ЧТО ДЕЛАЕТ? -ТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? -ТЬСЯ! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО?
Мой отзыв: Skoda Rapid
37
7
Ответить
482
    
Сообщений: 1276
"Свернутые шеи, поднятые вверх большие пальцы" - ага, конечно))) Мечты, мечты))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
72
9
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
Вроде кроссовер, а просвет как у переднеприводного седана B класса. Вроде 2млн и должен стоять нормальный мотор, а стоит 1,2 турба со 115л/с ( а как любители тайоты плевались на ВАГ, мол никогда нормальная компания не будет ставить эти перделки). Вроде для молодёжной машины интересная, но есть Жук который многим нравится (хотя мне дизайн CH-R больше нравится). Ауди Q3 Quatro можно в эти деньги взять и что то как то не поворачивается язык сравнивать Жука, CH-R и Q3...
85
6
Ответить
     
Сообщений: 102
На Кипре их очень много. И в аренду сдаются за 120 евро в сутки и у местных жителей, из новых, наверное это одна из самых популярных моделей там.
29
5
Ответить
Дмитрий
Сургут
хонды бы сделали из своего сивика паркетник... то было бы очень похоже.

а цена действительно интересная... тойотовцы в будущем еще и третий ряд туда впихают :)
9
10
Ответить
Алексей
Дороже Мазды сх-5 с 2.0 и нормальным автоматом и салоном!!! Это провал, в РФ по крайней мере
Все верно, но у нас в городе уже 2 штуки видела, хотя трудно логике поддается, сейчас на рав4 скидка до 250 и получается по цене примерно одно и тоже при более мощных моторах у рава, но тут берет индивидульность CHR.
20
5
Ответить
555
Чита
ПАЛАСИО
Покажите человека, который купит такую машину за 2 миллиона
И почему это все на тебя показывают...не понятно...
4
10
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6031
Машина для обеспеченных девушек
24
8
Ответить
    
Сообщений: 48
ПАЛАСИО
Сравнивать с Мини и Инфинити не корректно. Машины разных классов
А в чём отличие Мини? В идиотской (простите - самобытной) эргономике и очередных версиях печально известного Prince (он же EP-6 у ПСА) под капотом? Дизайн - аналогично спорный, про премиальность этого бренда говорить смешно.
11
28
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32408
Для девочек сойдет.
Доя себя за 2 ляма взял бы Кодиака в ох*ененной комплектации. Рядом с ним эта тойотка реально просто игрушка.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
58
10
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 163
Видимо совсем не продаётся. Слишком много похвалы для очень посредственного и слишком дорогого для такой посредственности автомобиля. Думаю, даже девушки выберут равчик.
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
42
10
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16253
Ваше Величество
Очень много таких людей, особенно женщин которые могут себе позволить купить нечто круче чем Киа Рио X- Line. Статус обязывает.
статусные люди на Тойоте? Интересно
Продам уши от мертвого осла.
52
8
Ответить
Александр
Ачинск
Очередной уродец
18
11
Ответить
    
Сообщений: 48
Artem70
Автомобиль харизматичный конечно, но думаю многим из жителей России он будет не по карману. Песнь вариатору конечно же хороша, а как иначе может быть, если машину нужно продавать. Смущает моторы с маленьким...
Этот плач про одноразовые двигатели будет вечен. Я лично видел и Камри V50 2.5 с пробегом в 800, и, как ни удивительно, ФФ3 с родным 1.6 с пробегом в 600, 2.0 TSI Тигуановский с пробегом в 450+, например. Даже тойотовский 6AR-FSE с непосредственным впрыском и пробегом в 300 (не успела машина больше накатать просто в силу года выпуска). Нет, есть откровенно неудачные двигатели у всех производителей (у кого-то больше, да), но проблема в пользователях никуда не делась.
Да, согласен, на древних прулях всё было надежнее - а чему там ломаться-то? Тот же Логан с простейшим К4М у таксистом накатывает по миллиону с тем же успехом.
42
9
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32408
Kroshig
что? 8,8 на 100?!!! на 1,2 со 115?!!!

да у меня атмосферный полоседан 1,6 110, жрёт на трассе максимум 7!

на тоёте нормальные инженеры ушли на пенсию?
Тут про смешанный расход. Для плуседана массой на 200 кг мЕньшей - 7 литров по трассе - это конский расход.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
18
15
Ответить
12452297
Я тойоту не понимаю. Ну ладно там движок 1,2, рассчитан может на нормы какие-то там европейские или еще что, не для России же они ее спецом делали.
Но с комплектациями вечно какой-то бардак у Тайоты. Клиентоориентированность отсутствует напрочь. Когда они собираются уже начать в бюджетные варианты навигаторы ставить??? Это же такая безделица, просто пшик!
У того же ниссана вот уже 10 лет почти во всех средних комплектациях он есть!
А тойота все по старинке, делает из обычного навигатора какой-то мега супер пупер девайс (по смыслу, а не по функциям) и впаривает его просто за безумные деньги, как индейцам бусы! Как в былые барыжные времена!
Просто бесит это в новых тойотах. Поэтому в свое время и не купил рав4, потому что видетели навигатор там был только в высших комплектациях и шел чуть ли не следом за кожей Карл!!!
47
4
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32408
Stunner
Поражает скупость заднего ряда. в 2018 году там нету вобще ничего. Это нормально за 2 миллиона или я может чего не понимаю?
На этих авто на заднем ряду будет максимум дамская сумочка ездить. Зачем ради этого заморачиваться?
Ну максимум м*нет там возможен на стоянке. Для это го тоже не нужны ни юсб разъемы, ни подстаканники - ничего)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
25
7
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 12149
Всё ясно. Машинка для девочки, для перевозки по городу в багажнике косметички.
I despise ppl who litter!!!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2018
15
2
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6600
ПАЛАСИО
Покажите человека, который купит такую машину за 2 миллиона
весту же за почтимульт берут
26
29
Ответить
Стас
Братск
Пачаны не замарачивались стопы от цивика кузов от каптюра , и вуаля 2 мульта
15
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12946
Возьмите на тест такую машину с 2ВД против Киа Рио Х-лайн редакционного.
У меня ощущение, что это 2 одинаковые по сути машины с 2-х кратной разницей в цене.
41
4
Ответить
    
Сообщений: 48
12452297
Я тойоту не понимаю. Ну ладно там движок 1,2, рассчитан может на нормы какие-то там европейские или еще что, не для России же они ее спецом делали. Но с комплектациями вечно какой-то бардак у Тайоты....
Поносить девочек за то, что они выбирают машину за внешность, и самому выбирать не по ресурсности агрегатов, динамике или безопасности, а по наличию навигатора - это пять баллов, да. Тем более, учитывая его "функциональность" у большей части марок, да и геморрои с обновлением карт - банальное приложение для смартфона вроде Яндекс Навигатора уделывает навигационную систему большинства авто одной левой - единственное исключение те марки, на которых есть возможность выводить на дисплей как раз то самое приложение.
Нет, если ехать туда, где нет вышек сотовой связи... и много там навигаторами пользуются? В отличие от ситуаций "приехал в Москву, не знаю как выбраться".
27
4
Ответить
Jap Friend
ZwiTter
Ну и цены.... Йети 1,8 турбо за 1,5 полгода назад был, в топовой комплектации.
Йети это автомобиль пенсионера по концепции своей, виду внешнему и внутреннему... C-HR это ЯРКИЙ ПРАЗДНИК. С выходом на наш рынок Тойота задержалась. В Европе их не первый год люди эксплуатируют. Запоздалый ответ Nissan Juke получился. И с учетом, что Nissan не особо обновил Джука у этой модели есть все шансы отжать часть клиентов-любителей эдакого необычного.
В общем, все довольно предсказуемо, автомобиль из разряда: ЛЮБЛЮ / НЕНАВИЖУ = равнодушных нет.
29
41
Ответить
12452297
KMatrosov
Поносить девочек за то, что они выбирают машину за внешность, и самому выбирать не по ресурсности агрегатов, динамике или безопасности, а по наличию навигатора - это пять баллов, да. Тем более, учитывая...
Вы говорите банальные вещи даже комментить это не буду. Я изложил один из неудовлетворительных параметров по которым выбирал авто. Один из более чем ста.
А по поводу, пользуются, не пользуются. Пользуются, в городах миллионниках, куда же без этого.
10
14
Ответить
Stunner
Поражает скупость заднего ряда. в 2018 году там нету вобще ничего. Это нормально за 2 миллиона или я может чего не понимаю?
Там место для детских кресел или дамской сумочки. Понимаю что Новосибирску трудно это понять.
12
14
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 280
2 млн. руб- цена кроссовера классом выше в нормальной комплектации, с человеческим мотором. Покупка этой тойоты в максималке выглядит бессмысленной тратой денег
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
39
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1451
rmx116
На этих авто на заднем ряду будет максимум дамская сумочка ездить. Зачем ради этого заморачиваться?
Ну максимум м*нет там возможен на стоянке. Для это го тоже не нужны ни юсб разъемы, ни подстаканники - ничего)
а зимой м*н*т? чтобы тепло было? а подогрев заднего дивана? а дитятко в кресле чтобы ему тепло было?
11
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1451
Ваше Величество
Там место для детских кресел или дамской сумочки. Понимаю что Новосибирску трудно это понять.
Причем тут Новосибирск поясните?)
А что ребенок в кресле должен сзади мерзнуть сидеть без обдува чтоли?) или ребенок сзади хочет играть в планшет, а он севший, и нельзя зарядить планшет? и для более взрослых детей подстаканники,чтоб они туда колу могли поставить.
Это такая дешевая вещь, а они экономят.
У нас в тигуане сзади и столики и крючки и подстаканники и обдувы и юсб и че только нет. при этом стоит дешевле.
42
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 476
Но, думается, что покупать все равно будут больше переднеприводники c 2,0-литровым мотором (148 л.с.) с вариатором в комплектации Hot, за которую просят 1 670 000 рублей.
----
Покупать будут все равно рав 4, аутлэндеры и им подобные. А все эти эклипс-кроссы, с-нr, и им подобные ожидают штучные продажи.
34
7
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Внешне прикольная, в салоне ужасная. Сзади сидеть не удобно. Ценник высокий. Есть гораздо интереснее тачаны в эту цену. Думаю продажи будут не очень. Тойота вообще расстраивает, Рав 4, камри, эта поделка, что у них с внешностью? Хотя камри продается активно, в отличии от рав 4 коих у дилеров куча в наличии.
:-)))
в Москве и СПб - новых камри - дофига, с учетом того, что здесь живет треть населения страны и основное бабло крутится - все хорошо у тойоты с этой маркой.

рав 4 - народ ждет следующее поколение - у меня только двое знакомых, которые ждут, когда выйдет новый равчик - сразу планируют загонять текущие машинки у вторых половинок в трейд......

а эта машинка - БУДЕТ продаваться - а все рассуждения - типа за эти деньги лучше мазду или ниссан - от тех, у кого НЕТ денег ни на мазду, ни на ниссан и тем более на эту игрушку
19
37
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5182
Цвет нужен ядовито-зеленый и будет просто бомба. Себе бы не купил,не попадает под реалии и концепцию бытия, но прекрасно понимаю людей,покупающих такое авто...
Им просто надоела банальщины,до блевотни, вот просто выворачивает от стада на Тигунах и Мазда сх5,со своими праведными и правильными доходами... В *опу доводы,прагматизм, цену, логику и целесообразность,я просто хочу праздник и слава Богу,что я могу себе это позволить,положив на мнение окружающих,это моя жизнь и моя машина. А вы покупайте Тигуан,гоняйтесь с Мазда сх5, считайте потери на вторичке и доказывайте разумность выбора на форума,меряйтесь *исюльками..
А я в гараж,в свой праздник,и под Цоя или Боба Марли, медленно покачу подальше от вас и от этого бренного и серого мира...
Мир вам люди...
Имхо.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
52
18
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Возьмите на тест такую машину с 2ВД против Киа Рио Х-лайн редакционного.
У меня ощущение, что это 2 одинаковые по сути машины с 2-х кратной разницей в цене.
:-)))
политика Дрома - нет тест берутся машины - ПРОИЗВЕДЕННЫЕ/СОБРАННЫЕ в РФ.
про сравнение с рио - улыбнуло:-)))

это примерно так же как патриот с прадиком сравнить - тоже по сути две одинаковые машины:-))))))))))))))))))
12
13
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Причем тут Новосибирск поясните?)
А что ребенок в кресле должен сзади мерзнуть сидеть без обдува чтоли?) или ребенок сзади хочет играть в планшет, а он севший, и нельзя зарядить планшет? и для более взрослых детей подстаканники,чтоб они туда колу могли поставить.
Это такая дешевая вещь, а они экономят.
У нас в тигуане сзади и столики и крючки и подстаканники и обдувы и юсб и че только нет. при этом стоит дешевле.
:-)))
1. чЁ с тигуаном сравниваете? давайте уж сразу с табурегом - они же типа одного уровня класса?
:-)))))
2. катоалог дром - это тйота 2,0 - стоит 1,7 млн, тигуан 2,0 - ценник от 2,0 - что дешевле стоит?
8
26
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1451
Евгений из СПб
Причем тут Новосибирск поясните?) А что ребенок в кресле должен сзади мерзнуть сидеть без обдува чтоли?) или ребенок сзади хочет играть в планшет, а он севший, и нельзя зарядить планшет? и для более взрослых...
Отвечаю сразу на 2.
Открываю тигуаны 2018 - есть и за 1.7кк и за 1.8кк 1.4 дсг7, сзади есть обдувы и т.д. Зачем вводить людей в заблуждение?
Максималка тигуана летит в космос, но мы то обсуждаем ТОП КОМПЛЕКТАЦИЮ тойоты где нету этого ничего.Ау.

1. причем тут туарег? ему конкурент ТЛК а не компакт-кроссовер.
23
11
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
что? 8,8 на 100?!!! на 1,2 со 115?!!!

да у меня атмосферный полоседан 1,6 110, жрёт на трассе максимум 7!

на тоёте нормальные инженеры ушли на пенсию?
:-))))))
ты еще страховку посчитай и стоимость каско и стоимость ТО и .........
у кого есть 2 млн на такую игрушку - ему сугубо фиолетово на твое поло и твои расчеты по экономии пятидесяти рублей в день городской эксплуатации
15
26
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5182
Причина Безумств
Цвет нужен ядовито-зеленый и будет просто бомба. Себе бы не купил,не попадает под реалии и концепцию бытия, но прекрасно понимаю людей,покупающих такое авто... Им просто надоела банальщины,до блевотни,...
Хотя большинство покупателей будет формата- любовница богатого папика, дитятко обеспеченных родителей,одну Валуев купит и одну Зверев...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
21
2
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 32729
Тойота решила сделать свою небольшую машинку, которую выбирают сердцем молоденькие (но обеспеченные) девушки. Просто стильный аксессуар, который нужен будет исключительно той же публике, которая покупала Juke, чтобы быть на дороге "не такой как все". Своеобразный относительно бюджетный вариант ответа Range Rover Evoque.
Хотя, сдается мне, по дизайну данная Тойота будет уступать новому Renault Arkana, а последний, с большой вероятностью, и стоить будет дешевле.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
21
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 187
А ЧТО ЗА ПРИКОЛ ПОШЕЛ?
МЕРСЫ ВЫПУСКАЮТ GLE КОТОРЫЕ ВНЕШНЕ НАПОМИНАЮТ БМВ Х6/
TOYOTA ВЫПУСКАЕТ ЧУТЬ ЛИ НЕ КОПИЮ CIVIC/
ЭТО ОНИ ТАК КИТАЙ ПОДКАЛЫВАЮТ????
речка,тазик и мешок цемента.
15
2
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
2 миллиона, 1,2 мотор с разгоном до сотни в 11,5 сек? Тойота о@@@ела!
:-))))
открою тебе страшную тайну - если бы эта машинка до сотни разгонялась за 15 секунд - у нее бы покупателей еще больше было, потому что эту игрушку будут брать дочкам, женам, а при этом раскладе действует принцип - тише едет/целее будет.
у тойоты НИКОГДА в линейке "дамских кроссоверов" не было и скорее всего не будет заряженных табуреток и это правильно
11
28
Ответить
rmx116
Тут про смешанный расход. Для плуседана массой на 200 кг мЕньшей - 7 литров по трассе - это конский расход.
Хозяйка Тойоты тратит в год больше на маникюр и парикмахерскую чем владелец полуседана на бензин и ТО.
22
13
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Отвечаю сразу на 2.
Открываю тигуаны 2018 - есть и за 1.7кк и за 1.8кк 1.4 дсг7, сзади есть обдувы и т.д. Зачем вводить людей в заблуждение?
Максималка тигуана летит в космос, но мы то обсуждаем ТОП КОМПЛЕКТАЦИЮ тойоты где нету этого ничего.Ау.

1. причем тут туарег? ему конкурент ТЛК а не компакт-кроссовер.
:-))))
вы сами ответили - компакт-кроссовер - сравнивайте тигуан с равчиком.
если у вага нет в линейке субкомпактных кроссоверов - для чего сравнивать несравнимое?

ну и по ценам - я сравнил базы на движки 2,0 - что предпочитают покупать у вага и будут у тойоты - для чего приплетать тигуан с 1,4 который нафиг никому не нужен?
8
31
Ответить
8505733
Томск
При всем желании не могу представить человека, зарабатывающего деньги честным трудом, кто купил бы это авто! Вот реально, на кой черт кому то нужно это???
28
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9529
Эти вот яркие накладки, которые не должны сочетаться с синим, но почему-то сочетаются. ...

Да нифига это позорище жёлтое не сочетается, выглядит убого, типа сам наклеил жёлтую изоленту и погнал ( да и за это 48 тысяч платить надо быть идиотом ), надо было какие-то другие "яркие" вставки. Да, что там на счёт двигла с 1.2 ? это пакетик сока или мощный двиган с ресурсом под миллион ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
20
8
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10682
Ваше Величество
Очень много таких людей, особенно женщин которые могут себе позволить купить нечто круче чем Киа Рио X- Line. Статус обязывает.
Кого статус обязывает, те ездят на G, GL и т.п.
В том числе девушки.
Важно быть, а не казаться.
21
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 542
И как всегда...более менее нормальный салон,но пробиваются кнопочки из 70 хх годов.
8
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 542
Евгений из СПб
Отвечаю сразу на 2. Открываю тигуаны 2018 - есть и за 1.7кк и за 1.8кк 1.4 дсг7, сзади есть обдувы и т.д. Зачем вводить людей в заблуждение? Максималка тигуана летит в космос, но мы то обсуждаем ТОП...
Тигуан с 1.4 отлично продается. Очень скоро выйдет карог...вот интересный авто.
16
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1451
Евгений из СПб
Отвечаю сразу на 2. Открываю тигуаны 2018 - есть и за 1.7кк и за 1.8кк 1.4 дсг7, сзади есть обдувы и т.д. Зачем вводить людей в заблуждение? Максималка тигуана летит в космос, но мы то обсуждаем ТОП...
Все это одно да потому, вы мне так и не ответили. почеу в МАКСИМАЛКЕ сзади нет ничего, ни подлокотника, ни подстаканника, ни вшивого юсб порта,розетки и т.д.
Можете сказать - а он здесь и не нужен, так как машина для водителя, так машин для водителя за 2миллиона полно, зачем им это недоразумени.
девчонки не захотят ездить на такой тоете,им ауди/мерс/лексус подавай, а люди(считай их отцы) не будут покупать тойоту,потому что купят либо практичнее авто, либо ауди/мерс/лехус.
16
6
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 688
Тойота, остановись! Ты заигралась с ценами и перемудрила сама себя с комплектациями.
Примерно представляю покупателя такой машины, но не представляю почему за 2 миллиона покупатель не купит красную Cx-5 если он девочка или двухлитровый Тигуан если он мальчик.

Брать будут только среднюю версию за 1.6-1.7, но немного.
14
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 373
ахахах, просто ржал, ржал и ржал. 2ляма, за что? Посредственный двигатель в 115 л.с. + еще и турбина. Ресурс? Ну это вам расскажут мотористы, мне опыт подсказывает, что турбомоторы менее надежны. Новые- ненадежны совсем. В России- тем более. Панелька красивая, но пустая, мульт тормозит, а это реально то, что бесит. Если бы на весты/ гранты ставили бы такие системы, их бы поливали грязью 24 часа в сутки, тут тойота- качество))
Правда, очень непонятная машина. За 2 лм можно взять много интересных авто, как новых, так и б/у.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
34
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37108
rmx116
Тут про смешанный расход. Для плуседана массой на 200 кг мЕньшей - 7 литров по трассе - это конский расход.
7 литров по трассе на полоседане, это если жарить на все деньги, а так и в 5 л на сотню можно уложиться.
Кто не матерится - тот не работает!
13
6
Ответить
Stunner
Причем тут Новосибирск поясните?) А что ребенок в кресле должен сзади мерзнуть сидеть без обдува чтоли?) или ребенок сзади хочет играть в планшет, а он севший, и нельзя зарядить планшет? и для более взрослых...
У меня в Куге тоже обдув и крючочки. Но и Куга и Кашкай и Тигуан это днище для простолюдинов. В ЦУМ за покупками не поедешь.
Не знаю как Вам это обьяснить.
Это просто другой уровень и отношение к жизни. Ребенок перетопчется без планшета , нечего ему глаза портить - у него в четыре бассейн а в шесть занятия на скрипке или верховая езда.
12
34
Ответить
 
ГАРА
Сообщений: 218
Ky6uK
Кому из тойоты не дают покоя лавры Nissan Juke ? Дизайн у тойоты уже давно своеобразный, но конкретно тут просто смесь бульдога с носорогом. Как будто Honda Civic 5D натянули на Nissan Juke. Моторы...
Вот и я смотрю, на эту тойоту, ниссан джук джуком, только ценник аховый, по салону канеш поинтереснее чем джук. У ниссана он деревяненький. По двигу ниссан половчее будет. Так же все есть и есп и крутящий момент на любое колесо. Сам на джуке гоняю 4 вд 190 л.с. (1,6 турбо), По городу и трассе удобный аппарат. Для меня большой минус багажник маленький . А так тачка норм. Шустрая и юркая. По расходу бенза, если более менее спокойно ездить то город летом 10 л/100км., трасса если 80-100 км/ч, то где-то 8 л уложиться, 100-120 км/ч 10л на 100 км, 120-140 км/ч 12 л. Бензин лью 95. (ну и как педалировать, может по городу и 20 л скушать).
12
 
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Тигуан с 1.4 отлично продается. Очень скоро выйдет карог...вот интересный авто.
:-)))))
гранта тоже отлично продается!!!!
:-))))))))))))))))))
в ухо не надо лезть - ваг со своим 1,4 предыдущего поколения такую репутацию создал, что сейчас 1,4 берут те, у кого нет денег на нормальную движку или это водЯтел, а не водитель, которому оптитронное табло с подогревом лобового стекла важнее, чем движка.
7
25
Ответить
 
ГАРА
Сообщений: 218
Kroshig
друзья вы меня умиляете, у ниссана жук бабское омно, а тоёта хрюша харизматична! ЁС же!
Я вот тоже смотрю, как джук дык все его хают стремный и все такое, а тут по сути тоже только с шильдиком тоеты, и коменты клевый аппарат. Где логика?
14
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1451
Ваше Величество
У меня в Куге тоже обдув и крючочки. Но и Куга и Кашкай и Тигуан это днище для простолюдинов. В ЦУМ за покупками не поедешь. Не знаю как Вам это обьяснить. Это просто другой уровень и отношение к жизни....
Я не знаю откуда эта липа в вашей голове =)
Сколько у меня друзей в москве живет, и не 1 год а 10-15, но у них в голове такого мышления нет=)
ребенок не перетопчется без планшета, у нас в Новосибирске то у 6летних детей айфоны 6ые, при всех скрипках и бассейнах. а в москве тогда что?)
Как раз таки в такой автомобиль стремно будет посадить подругу с ее дитем, или даже одно дите подвезти до их коттеджа, ведь он расскажет маме, что в этом вшивом авто ничего нет, только внешность куклы барби =)
20
9
Ответить
 
ГАРА
Сообщений: 218
Kaleb911
На Кипре их очень много. И в аренду сдаются за 120 евро в сутки и у местных жителей, из новых, наверное это одна из самых популярных моделей там.
Думаю и у нас бы их брали нормально, если бы доходы и цены были как на кипре
12
 
Ответить
mr Tramp
Куба
Александр
Внешне прикольная, в салоне ужасная. Сзади сидеть не удобно. Ценник высокий. Есть гораздо интереснее тачаны в эту цену. Думаю продажи будут не очень. Тойота вообще расстраивает, Рав 4, камри, эта поделка,...
РАВ4 по итогам 2017 года уступает лишь дастеру и крете, вы о чем??
10
10
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Все это одно да потому, вы мне так и не ответили. почеу в МАКСИМАЛКЕ сзади нет ничего, ни подлокотника, ни подстаканника, ни вшивого юсб порта,розетки и т.д.
Можете сказать - а он здесь и не нужен, так как машина для водителя, так машин для водителя за 2миллиона полно, зачем им это недоразумени.
девчонки не захотят ездить на такой тоете,им ауди/мерс/лексус подавай, а люди(считай их отцы) не будут покупать тойоту,потому что купят либо практичнее авто, либо ауди/мерс/лехус.
:-)))))))
а кто вам сказал что у этого типа/класса авто от тойоты ДОЛЖНО быть что то из того списка что вы хотите?
может еще повозмущаетесь, что короллы нет двухлитровой полноприводной с турбиной???

ваг - что СЕЙЧАС выпускается - поло/гольф/джетта/пассат - ничего не забыл?
тойота - СЕЙЧАС - спайд/витц/аква/пассо/пробокс/саксид/акси/филдер/аллион/мирай/приус/приус-альфа/виос/авенсис/сай/камри/маркХ/краун/маджеста.

япы разделяют авто по классу/уровню, то, что есть в крауне - никогда не будет в королле.

чего нет у этой игрушки - будет в рав 4, чего не будет в рав4 - будет в хорьке, чего нет в хорьке - это уже лексус.

ну и про девочек - у вас как с ориентацией, что так уверенно за них высказываетесь?
:-)))
11
21
Ответить
Trevor
Кого статус обязывает, те ездят на G, GL и т.п.
В том числе девушки.
Не надо спорить о том что не укладывается в Вашу картину мира. Кому то важны внешние проявления нак G , GL , кабаки и тусовки. Кому то важнее Тойота с салона новая, сноуборд, альпинизм, музеи и спектакли.
9
17
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4657
А почему сравнение идёт с более премиальными брендами в виде Джипа, Мини, Инфинити? И при этом в заслугу Тойоте ставится равнозначная с ними цена. Прямой конкурент тут видится в Джуке. Вот он заметно доступнее будет.
20
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota C-HR