Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Бывшая народная: обзор Toyota Caldina третьего поколения

Бывшая народная: обзор Toyota Caldina третьего поколения

31.07.2008 | 72706 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3202 (93%)
237 (7%)

Источник: Автомаркет+Спорт

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

 

 

Toyota Caldina. 

Toyota Caldina. 

Toyota Caldina. 

Впервые имя Caldina появилось в модельном ряду Toyota в ноябре 1992 года. Стильный и элегантный по тем временам автомобиль, представляющий по сути универсальный вариант седана Toyota Corona (в Европе Carina E), быстро снискал популярность в Японии, а позже и в России. Эта модель предлагалась в огромном множестве модификаций по двигателю, трансмиссии, приводу и даже по назначению (люкс-версии и утилитарные грузо-пассажирские исполнения).

В сентябре 1997 года начались продажи второго поколения Toyota Caldina, которое стилистически отделилось от внутрияпонских сеaданов Toyota Corona Premio/Toyota Carina, получив дизайн европейского Avensis. Правда, обновление коснулось только «люксовых» версий, тогда как грузо-пассажирские машины подверглись всего лишь легкой коррекции внешности и интерьера.

Наконец, в сентябре 2002 года в Японии было представлено третье поколение Caldina. На этот раз автомобиль стал совершенно обособленным, с уникальным дизайном. Основной целью такого обособления стала смена имиджа — отныне Caldina олицетворяла собой динамичный и активный образ жизни. При этом была значительно урезана модификационная линейка: покупателям предложили выбор всего из трех бензиновых моторов (два двухлитровых мощностью 260 и 150-155 л.с. и один 1,8-литровый мощностью 132 л.с.). Коробка передач — только автоматическая, а полный привод можно было получить лишь на 2-литровых версиях (причем на 260-сильных модификациях GT-FOUR он стал единственным вариантом).

На российском рынке second-hand дела у «третьей» Caldina оказались не из лучших. Первые экземпляры у нас появились более трех лет назад, однако массовой новая Caldina не стала. Причину такого охлаждения к некогда культовой модели назвать сложно — вероятно, сказалось полное отсутствие «деревянных» версий и высокие цены. Даже сегодня менее 400 000 руб. стоят экземпляры только 2002 года, тогда как почти все Caldina 2003 года выпуска оцениваются в 415 000-440 000 руб. При этом 90 процентов из них оснащены базовым 1,8-литровым двигателем 1ZZ-FE (двухлитровый 1AZ-FSE снабжен нелюбимым у нас непосредственным впрыском и далек от популярности). Именно такой автомобиль — с 1,8-литровым мотором, АКП и приводом на передние колеса — стал героем сегодняшней «Трибуны».

 Toyota Caldina.

Ладно скроена, крепко сшита

Такими рукоятками легко и удобно регулировать сиденье. 

Наверное, не случайно форма центральной консоли Caldina стилистически перекликается с Alfa Romeo — машинами для любителей активного драйва. 

От, казалось бы, скромного 1,8?литрового моторчика никак не ожидаешь той резвости, какую он демонстрирует на этом отнюдь не маленьком универсале. 

Чрезвычайно полезная функция — вежливый наклон левого зеркала, показывающий пространство около заднего колеса при движении задним ходом. 

С третьим поколением Toyota Caldina довелось познакомиться несколько лет назад. То был первый экземпляр нового тогда автомобиля, да еще и в исполнении GT-T. Впечатление было захватывающим и приятным. Тем интереснее познакомиться с «гражданским» исполнением, пусть и потерявшим уже привлекательность новизны.

От Toyota всегда ждешь добротности и практичности, и как только попадаешь в салон, ожидания оправдываются. А еще добавляется чувство уюта. Даже черный до линии остекления салон не навевает мрачных мыслей — серые вставки и светлый верх придают ему должную торжественность. Подбор материалов и качество исполнения деталей на высоте, изъянов искать не стоит, так же как не стоит вести разговор о жесткости пластика и его фактуре. Все выверено, добротно и не вызывает отрицательных эмоций. А вот на полочки и бардачки создатели поскупились: «добавкой» к большому и удобному перчаточному ящику на передней панели служит только глубокий и узкий пенал в центре — достать что-то из него проблематично. Есть типично «тойотовский» бокс для мелких монет справа от руля, но для нас это скорее декорация. Можно еще и к центральному подлокотнику придраться: мог быть и покрупнее, как и отсеки под ним. Ведь места много — «ручника» нет, его заменяет «ножник».

Интересно скомпонован салон — на заднем диване посадка свободная, не у всякого автомобиля классом выше столько места. С такими размерами пассажирского салона резонно ожидать небольшой багажник, однако его объем вполне адекватен. Кроме того, объем багажника можно существенно увеличить, сложив заднее сиденье, причем площадка получится с ровным полом. Удивило только, что удобная скручивающаяся шторка прежней модели заменена на сложную и хлипкую полку.

У этого пассажирско-хозяйственного автомобиля очень неплохие ходовые качества. Упругая подвеска хорошо обрабатывает неровности, прощая некоторую невнимательность водителю. С крупными ямами ей, конечно, бороться сложнее, но и здесь комфорт в салоне существенно не страдает. Есть один недостаток, но он скорее относится ко всему автомобилю — на неровной дороге в салон проникает шума больше, чем хотелось бы: шумоизоляция все-таки слабовата.

Двигатель ведет себя очень достойно — легко разгоняет автомобиль, уверенно тянет почти на любых режимах. Немного «скисает» на высоких оборотах, но ему на помощь спешит коробка, «подставляя» передачу повыше, чтобы понизить обороты. Конечно, наверняка найдутся такие, кто потребует двигатель помощнее — к их услугам Caldina GT-Four, но для своей пассажирско-универсальной направленности эта модель хороша и с базовым мотором.

В общем, как ни осматривай автомобиль, как ни пробуй его во всех ипостасях, больших недостатков обнаружить не удастся. Caldina хорошо скроена и крепко сшита, причем последнее качество с годами, надеюсь, будет только подтверждаться.

Николай Рудых

 Toyota Caldina.

Жертва тойотофобии

Верхняя часть центральной консоли выделяется из общего стиля интерьера, однако благодаря этому салон нельзя назвать безликим. А его основной недостаток — мрачность, вызванная доминированием темных цветов. 

Отклоняющиеся немного назад спинки дивана второго ряда будут полезны в дальней дороге. 

Сесть «за собой», и даже закинуть ногу на ногу, но при этом все еще не касаться коленями спинки переднего кресла могут позволить себе, и высокие водители. 

Перчаточный ящик с микролифтом (!) открывается не очень широко. Зато по коленям переднего пассажира ударять не будет. 

До сих пор под именем Caldina мною подразумевался классический универсал, добротный и удобный, но слишком уж скучный и бесхарактерный, из-за чего я недолюбливаю большинство современных моделей Toyota. Поэтому никак не ожидал, что, получив в своем последнем поколении яркий, стильный и удивительно динамичный дизайн, автомобиль не только не растеряет добротности и комфорта, но и сохранит потрясающую универсальность. Кажется, я немного влюбился в эту Caldina! По крайней мере, в ней мне не хватило только одного — третьего ряда сидений. Впрочем, ради этой Caldina им можно пожертвовать...

После первых же метров пути вспомнилась «Трибуна» с Toyota Corolla Fielder, где 1,5-литровый вариант в динамике показался более живым, чем 1,8-литровый. Естественно, что от более крупной Caldina с таким же 1,8-литровым двигателем я не ожидал выдающейся динамики. Но как она поехала! Легко, весело, играючи! Надо подоткнуть третью передачу на подъеме? Пожалуйста! Надо резко ускориться для обгона? Пожалуйста! Кажется, что «мозги» коробки связаны с моими собственными — едва подумаешь о переходе на ступень ниже, и это немедленно происходит.

А как автомобиль проходит повороты! Фактически в этот раз ограничителем скорости в виражах выступили только зимние шины — слишком мягкие на чистом весеннем асфальте, они еще держали машину в поворотах, но откровенно «размазывались» по дороге при резких перестроениях и имитации «змейки». Тем не менее, некоторые «тестовые» повороты голоустненского тракта быстрее, чем на этой Caldina, ранее пройти не удавалось.

А какое здесь водительское кресло! В меру упругое, с изумительной боковой поддержкой — показалось, что оно сделано специально для меня. Впервые, пересаживаясь после «трибунного» автомобиля в собственный «Стрим», я почувствовал легкий дискомфорт...

А еще тут есть мягкий пластик передней панели, дополнительный солнцезащитный козырек, трехточечный ремень безопасности заднего среднего пассажира, подпольные и боковые отсеки в багажнике... Список приятных сюрпризов можно продолжать еще долго. Но главное здесь — не их наличие и количество, а то, что Caldina не превратилась в продукт массового потребления (который, собственно, и вызывает у меня приступы тойотофобии), а остается по-прежнему добротным, универсальным, надежным, красивым и просто приятным во всех отношениях автомобилем.

Алексей Степанов

 Toyota Caldina.

Все к одному

Дополнительный козырек над внутрисалонным зеркалом — весьма ценное дополнение к двум основным.  

К услугам задних пассажиров пепельница и двойной откидной подстаканник. 

Клавиша зимнего режима АКП вынесена на верхнюю секцию центральной консоли. 

Как раз в то время, когда вознамерился набросать впечатления от этого автомобиля, по центральным каналам СМИ передали «срочное» сообщение: концерн Toyota наконец-то вышел в мировые лидеры, продав за 1-й квартал 2008 года 2,41 млн. автомобилей, легко опередив бессменного до того фаворита — GM, результаты у которого «всего лишь» 2,25 миллиона.

Троекратное Ура! Браво, Toyota, браво, японцы! Особенно на фоне как раз свежих впечатлений от типичного японского автомобиля. От типичной Toyota. Так получилось, что только сами японцы и мы познали прелесть езды на их автомобилях, выпущенных для внутреннего рынка. Доставлять человека оттуда сюда и отсюда туда с минимально возможными эксплуатационными затратами — что с точки зрения гуманистических идеалов большинства людей может быть выше? А японцы (во всяком случае, Toyota) это умеют делать лучше всех в мире. Поэтому компания давно заслужила звание мирового лидера.

Дайте кому-нибудь 100 млн. долларов на разработку автомобиля, и процентов 70 из них будет заложено на развитие сервисно-ремонтной инфраструктуры, а японцы две трети потратят как раз на сам автомобиль и только треть оставят на поддержку сервиса. Утрированно, конечно, но в этом и есть суть фундаментальных отличий и корень популярности. За рулем Caldina, к тому же оказавшейся в хорошем техническом состоянии, никаких контр-аргументов к этому постулату не возникает. Более того, в данном случае, то есть еще на стадии разработки, Toyota позволила себе роскошь внести образ семейного спортуниверсала. И вписала его по-своему гениально.

Ощущение драйва все же нельзя сравнить с уровнем Honda или Subaru, но в совокупности с прочими ощущениями — как то уровень высокой надежности, практичности и малых эксплуатационных затрат, — получаем безупречный в своем классе автомобиль. На который и цены уже не заоблачные. А посему старое доброе имя Caldina в ее новом амплуа вновь должно загреметь на нашем рынке.

Василий Ларин

 Toyota Caldina.

Белая caldунья

Полностью независимая задняя подвеска со стабилизатором — одна из составляющих отточенной управляемости Caldina. 

Toyota Caldina. 

Toyota Caldina. 

Toyota Caldina. 

Toyota Caldina. 

Не предполагал, что смогу сказать много теплых слов о тойотовском универсале одного из самых «ширпотребных» семейств. Свежа еще в памяти Caldina предыдущего поколения, близкое знакомство с которой заставило в очередной раз убедиться в справедливости собственного убеждения — чем примитивнее автомобиль, тем больше у него шансов стать бестселлером на рынке second-hand.

Не здесь ли следует искать причину вялого спроса на «третью» Caldina, универсальность которой заканчивается на типе кузова? Все лучшее — людям! Багажник, разумеется, тоже присутствует, и не самый скромный, и ниши-ящички в нем имеются, но портить его роскошную отделку хозяйственно-бытовым содержимым едва ли захочется.

Зато как хороша Caldina и внешне, и в интерьере! Есть, правда, некоторая тяжеловесность в оформлении передней части, но она успешно нивелируется стильной динамикой кормы. Как результат — автомобиль всегда нацелен на поглощение километров. Не важно, мчится ли он по загородной трассе, или мирно стоит на парковке.

Смена ориентации четко прослеживается и в салоне — долой безликую округлость панелей и среднестатистическую проработку деталей! Четкие и ясные линии, понятные формы, безупречное внимание ко всем подробностям, вполне уместный в общем антураже руль со спортивными утолщениями в местах хвата. Toyota, ты меня удивляешь!

Подозревал, что сама по себе марка двигателя не является определяющей в характеристике его свойств — все дело в модели, на которую он установлен. Точнее, в настройке «мозгов»: сколь вялым показался 1ZZ под капотом Corolla Fielder, и сколь активен этот 1,8-литровый мотор в способности перемещать более массивную Caldina. Тихий и тяговитый, он словно «заточен» для рваного ритма — только что умиротворенно «тошнил» в заторах, и вот уже без тени раздумий увлекает универсал в очередной скоростной прострел. Великолепен в своей адекватности автомат — четкие и своевременные переключения что вниз, что вверх отражаются только сменой тембра двигателя и прыжками стрелки тахометра: никаких толчков и дерганий. Toyota, ты начинаешь мне нравиться!

Руль Caldina полностью оправдывает наличие утолщений на ободе — хваткий, упругий, с четким «нулем» и мгновенными однозначными реакциями, он превращает процесс управления в настоящее удовольствие. Не drivers car, но что-то очень близкое. Универсал? Если да, то в ином понимании слова. Caldina? Совсем не тот автомобиль, который мы привыкли представлять при упоминании этого названия. Отличная машина. Отличная как от предыдущих поколений, так и сама по себе. Придраться бы к картинке во внутрисалонном зеркале, что в силу «динамичной» кормы оставляет желать лучшего, но когда переведешь селектор АКП в «R», и левое наружное зеркало услужливо покажет заднее колесо и край бампера — все претензии становятся мелкими и неактуальными. Toyota, ты нравишься мне все больше!

Впрочем, следует внести поправку, и в большинстве недавних признаний заменить «Toyota» на «Caldina». Одна модель, показательно ушедшая от среднестатистической и общеупотребительной идеологии. Модель, способная привлечь на сторону «Тойоты» новых поклонников, но одновременно оттолкнуть тех, кто по-прежнему ждет от универсала Caldina каких-то «народных» ценностей. И пример третьего поколения Caldina, которое вряд ли станет пользоваться и десятой частью успеха своих предшественниц, более чем показательный.

Вячеслав Старцев

 Toyota Caldina.

Исключительный универсал

Toyota Caldina. 

Toyota Caldina. 

Toyota Caldina. 

Toyota Caldina. 

Toyota Caldina. 

Недолюбливаю я Toyota. Нет в их характере чего-то такого, за что можно любить эти машины: ни обворожительного облика, ни азартных настроек шасси, ни по-настоящему качественных и самобытных интерьеров. Возможно, я чересчур критичен и, конечно, субъективен, но для меня это имеет большое значение. Хотя из правил, как известно, всегда бывают исключения.

Caldina последнего поколения — из числа подобных. Внешний вид этого спортуниверсала, безусловно, позволяет выделиться из серой массы «однофамильцев»: высокая подоконная линия, покатая крыша, уместные спойлер и сдержанный обвес, красивая передняя и особенно задняя оптика. Картину несколько портят лишь высокопрофильные зимние покрышки на примитивном литье.

Признаться, до встречи с Caldina я думал, что этот автомобиль — некое подобие «Аллиона» в кузове универсал: одна платформа, аналогичный двигатель. Дух «коронного» семейства внутри, безусловно, витает, но ни на кого из сородичей «Калдина» не похожа: стильный салон! Хороши и наплывы напольного тоннеля, и V-образный щит центральной консоли, и замысловатый козырек приборов, но визуальная идиллия вступает в жесткий конфликт с тактильной несуразицей: пластик в большинстве случаев твердый и неприятный на ощупь, а салон столь щедро облит полиролем, что впору посыпать его тальком — руки скользят даже по коже руля. При этом надо отдать должное качеству сборки: интерьер «молчалив», не издает никаких звуков даже традиционно проблемная деталь универсалов — багажная полка. А чувство собранности и плотности для машин «с овалами» не характерно — по крайней мере, если судить по тем экземплярам, на которых довелось ездить прежде.

Под капотом — старый знакомый 1ZZ-FE. Хороший мотор, который прекрасно везет и легкий Toyota Alex, и увесистый Toyota Wish (шумный, правда, да и звук некрасивый — у иных литровых моторчиков «голос» поставлен лучше). Caldina где-то посередине — уверенно тянет на низах, неплохо разгоняется на средних оборотах и достаточно легко упирается в ограничитель. Причем заводной характер мотора здорово сочетается с характеристиками «автомата» — езда получается быстрой и плавной. Положительно нужно оценить и неспешный променад — переключения АКП мягкие и незаметные. Кстати, по ощущениям, на разгоне 1.8-литровая Caldina даст фору многим двухлитровым соперникам...

Приятно удивила и подвеска — неожиданно плотная и энергоемкая, прекрасно изолирующая от асфальтовых бед, она позволяет атаковать повороты на достаточно высокой скорости. При этом ни кренов, ни гуляний по дуге нет и в помине, а на прямой машина и вовсе стоит как влитая. Во многом это достигается и благодаря хорошо настроенному рулевому управлению (правда, иногда в поворотах недостает натурального усилия на руле), удачно изолированному от вибраций. Интересно, сохранится ли этот баланс на 17-дюймовых колесах, коими комплектуются некоторые модификации Caldina?

Бодрый внешний вид, приличные ходовые характеристики, хороший мотор — достойный набор! А если заглянуть на просторный пассажирский диван, побродить взглядом по объемному багажнику с множеством дополнительных отсеков, оценить приятные опции, доселе встречавшиеся только на автомобилях двумя классами выше (например, в положении «R» селектора АКП левое зеркало опускает «картинку» вниз), послушать пару треков в исполнении весьма недурственной аудиосистемы, то... Получается, что данное исключение из правил становится одним из лучших в классе! И я не против поступиться своей неприязнью к японской «автопопсе» — выбрать Caldina в качестве своего автомобиля.

Егор Климов

 Toyota Caldina.

Технические характеристики Toyota Caldina
Кузов
Типуниверсал
Конструкциянесущий
Количество мест/дверей5/5
Двигатель
Типбензиновый (1ZZ-FE)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Количество и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см1 794
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм79/91
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность, кВт (л. с.), при об./мин.97 (132)/6 000
Крутящий момент, Нм при об./мин.170/4 200
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач4AT
Тормоза
Типгидравлические
Механизмы передние/задниедисковые вентилируемые / дисковые
Подвеска
Передняянезависимая, пружинная (McPherson)
Задняянезависимая, пружинная (Double wishbone)
Колеса
Размер шин195/65R15
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4 510 x 1 740 x 1 445
База, мм2 700
Клиренс, мм160
Колея спереди/сзади, мм1 505/1 500
Снаряженная масса, кг1 240
Объем топливного бака, л60
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч180 (ограничена)
Расход топлива
Смешанный режим,  л/100 км6,4 (на новом а/м)

Источник: Автомаркет+Спорт
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

  
Сообщений: 15536
реклама
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
1
29
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
да уж слишком медоточивый отзыв, впрочем все что написано правда.
Катаюсь 2 месяца, доволен. Сходу даже не назову серьезных недостатков. Ах да! кондей слишком сильно дует на минимальном режиме, че еще... двиг на холостых напоминает дизель по звуку.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
11
 
Ответить
vitaliy 24rus
было у меня две калдины в своё время 1,8 -1998 года и 2,0 4WD 2000 года вторая была просто супер но время шло
хотелось новое но ..
новая 4WD с мотором D-4 что не есть хорошо...
а не вд уже не рассматривается!!!!!
результат купил марк 2 на полном приводе 2004года и не жалею!!!!
всем удачи!!!!
1
12
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
у моего отца калдина 2003 г.в., очень тесно в нутри, особенно крыша водителю давит на голову, высоким людям оны не подуше, а ещё передние двери сильно широко распохиваются, когда садишься в машину приходиться тянутся за ней :(, а в управлении очень хорош, и вид у неё зачет :)
6
30
Ответить
Блин, красиво написано,сам являюсь поклонником калдин,читал прям в захлеб,обязательно распечатаю и перечетаю...спасибо мужики...
16
1
Ответить
  
Сообщений: 411
зачетная тачка в ZT
8
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
еще дверной проем багажника маленький, купногобаритный груз уже не уложешь

с кондюшником вроде все норм
3
1
Ответить
  
Сообщений: 411
да скоро все машины с d4 будут. это же новые 1AZ-FSE моторы.
5
 
Ответить
Andrey0497
Красноярск
первый раз когда я сел в калдину 3покления у меня чуть не навернулась слеза ;) из-за такого мрачного и "дешевого" интерьера ,да посмотрите на фото где кнопки регулировки зеркал один в один как на coron"е 92-96гг., что единственное понравилось так это большой без скосов багажник(очень удобный),но мое мнение что такая машина не стоит своих денег...
6
33
Ответить
2004 г. двигатель д4, полный привод, пригнал сам своим! ходом из уссурийска, катаюсь по москве и родине уже 3 месяца, про движок все предрассудки, а все остальное только на 5! (хотя высказал бы нарекание к шумоизоляции и почему то нет кнопки спорт)
6
 
Ответить
не знаю, кто и где увидел в ней "дешевый" интерьер...а насчет денег, думаю, прав.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 411
кнопка спорт - овердрайв - селектор на тройку
6
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
Сообщение от Blub13 - да скоро все машины с d4 будут. это же новые 1AZ-FSE моторы.

Япы уже ставят новые моторы объемом 2.0 на Аллионы в новом кузове ставят, кстати и на 1.8 тоже новый двиготель ставят :)
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1584
Чушь не несите! Отличный салон! Супер гармоничный, не то что в форуме про новую субару! И это не камень в сторону субаристов, ничего против них я не имею, но надо быть реалистами и смотреть глубже! Нормальная, очень уютная машинка! Всё на месте, все очень даже удобно!
17
 
Ответить
Машина красава, и в салоне все путем, нефиг придираться.
Только Про расход 6,4, тем более в смешанном режиме - явно перебор, ни в жизь не поверю. + зачем писать расход на новом авто, если у нас нет таких ..
7
1
Ответить
den90
У меня была калда 2000 г. просто супер, а эта совсем не та, что прежняя, потеряла она свое предназначение - универсальность, на will стала похожей, сугубо спортивная, даже универсалом не назовешь!
3
2
Ответить
   
Раша.
Сообщений: 859
В 06 году пригнал себе такую с 1.8,дорогу в 8 т км перенесла нормально,откатал за 1.5 года штук сорок пять с общим пробегом около 100 т км.
Да,салон заскрипел,не сильно но заметно(алекс молчал)
Не стоит брать ее тому кто ростом выше 185(сильный скос крыши над головой водителя,мой рост 188 и приходилось подстраиваться)
Много мелких недостатков,всего не упомнишь,твердую четверку поставлю
Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.
3
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 673
Была легаси BP, у соседа калдинка. Нет ни одной характеристики, по которой калдина лучше. Кроме, пожалуй, цен на запчасти. Хотя говорю это только по отзывам (сам в легаси не ремонтировал ничего). Кроме того, легаси ещё и дешевле и 4wd, типтроник...
Моё мнение, что калдина за эти деньги интересна только фанатичноупёртым фанатам таёты.
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
1
18
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
2 администрация.
Ошибка в названии темы.
обзор Toyota Caldina тертьего - правильно тРЕтьего.
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
2
1
Ответить
Gauge
чего то она на пежо 307 похожа
 
13
Ответить
santa123
Будь цена на неё ниже, может бы и поглядел. А так есть более интересные варианты
2
2
Ответить
     
Сообщений: 91
Рулю аналогичной машинкой уже полгода. С моим ростом в 193 см. никаких проблем не испытываю, потолок головой не задеваю.
Замечу, что поворот зеркала при движении задним ходом - опция и ставится отдельно - на тестируемой машинке видимо японец постарался. У меня японец вкорячил телевизор, камеру заднего хода и сабвуфер штатный под седло водителя - не понимаю, как я раньше без камеры задом сдавал :)
Калдины в предыдущих поколениях по дизайну не нравились вообще, при выборе машины универсалы не рассматривал, а вот в 24# кузове сразу приглянулась, как-то легла душа к ней! И на универсал, в стандартном понимании, машинка не очень-то похожа.
У мнея в ПТС на калдину, кстати, в отметке - кузов значится "легковой хэтчбэк" :)))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33752
прикольная машина мне нравится!
12
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 955
авто зачетный,за почти год владения,недоствтков для меня нет никаких,абсолютно все устраивает,и Д4 ненапрягает,поближе к 100 заменю и дальше в путь,а кому ненравится несмотрите и темболее непокупайте,дело вкуса,но то,что она стильнее многих(очень многих)машин это однозначно
SUBARU-гонка для души...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2004
10
 
Ответить
  
Комсомольск на аму
Сообщений: 8435
сижу жду свою калдину уже вторую неделю .... таможня н едает дабро (((
1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/
1
1
Ответить
rsa_uln
На праворульных японских автомобилях ездят не только в Японии и России, а еще в Австралии и Великобритании как минимум.
6
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 430
Салон в калде(суперовой) первого поколения мне нравился гораздо больше, чем в 215 кузовах. Когда сел в калдину 1999 года даже расстроился -у первой перчаточный ящик с замком куча всяких подсветок и под ногами и на дверях и тот же перчаточный ящик. А ручки внутренние на дверяху первой в сто раз удобней и красивее а управление зеркалами на двери. Кожаный руль на первой, а на второй из жесткого пластика( и это в вэдешной G комплектации) Это я к чему -Материалы отделки салона у Тойоты с каждым годом все хуже и хуже во всех моделях. Не выдержал - вмесно тойоты Калды в 24* кузове взял Ниссана ... и радуюсь
 
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14097
сам хотел такую купить... но не вписалась в бюджет... правду пишут, дешевле 400 тыр - только битые да ушатанные... слишком далека стала от народа... а ещё ведь с 2005 года рестайлинг пошел - новая оптика сзади - там воопще не меньше полляма просят...
Рено Дастер 2л АКП
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
У соседа по стоянке такая 2004г с двиглом д4, зимой после 25 не заводилась.
субару аутбек 2005 V-2,5 литра АКПП
1
3
Ответить
Бийск
За эти же деньги можно взять Avensis Wagon который на порядок выше классом. По поводу 1AZ-FSE, зимой не ездил (для зимы есть CR-V), машина стояла в обычном гараже с ноября 2007 по апрель 2008. Ради интереса заводил её в феврале при - 27 завелась со 2 раза без проблем. (у кого не заводится смотрите свечи и фильтр бензанасоса). Если заинтирисовал то https://auto.drom.ru/?id=1891685 пишите.
1
9
Ответить
Не очень понравился отзыв - но это честный субьективизм нескольких человек - вполне интересно..

Спасибо ДРОМу, что сами пытаются писать статьи на актуальные темы!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
денис22, авенсис вагон будет с бааальшим пробегом по россии за такие деньги. К тому же авенсис - обычный буханкообразный универсал, только с морды симпатичен. Салон конечно у авы побогаче.

Че за бред про рост до 180, у меня 190, между крышей моей и машины кулак влазит, при этом сидение приподнято вверх на половину регулировки. Цена конечно кусачая, зато таких машин в Москве меньше чем бентлей и феррарей :))
8
 
Ответить
    
42 rus L-K
Сообщений: 1045
пиарко-рекламко-для-тоётко
Мой отзыв: Citroen C5
 
4
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1711
to 12313
Это не DROMовская статья,а перепечатка из Иркутской автомобильной газеты"Автомаркет+Спорт&q uot;.
X-Trail (04)
1
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Авeнсис тот же класс что и калдина
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
7
2
Ответить
TANO CARRIDI
МАШИНКА ХОРОШАЯ, ТОЛЬКО ДОРОГОВАТА, ДА И РАСХОД НАВЕРНЯКА ПОБОЛЕЕ
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 416
Красивая и функциональная машина для семьи, сам езжу 1AZ-FSE 4WD , доволен как удав ;))) Долго выбирал авто , но остановился все-таки на ней.
Toyota Caldina AZT-246 (4WD) 2003
5
 
Ответить
калдина калдине рознь....
в чем в чем а в дизайне у нее конкурентов нет....какая там легаси...этож огород....ну и что, что спортивный....ОГОРОД он тяжеловесный.А тут все локанично..она даже на универсал не похожа вовсе. Из не можно сделать отличный аппарат...если не верите могу показать
8
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Калдина 2003 года. Езжу больше года. В целом доволен. Из недостатков - скрипит пластик в салоне.
 
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5290
Caldina GT (ST205)(3S-GE - 190л.с.) 4WD - лучше всех Калдин!!! Новый кузов и моторы ZZ - @!#$ !!!
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
 
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5290
А Енто третье Поколение - Г/О/В/Н/О !!! - фуфловая Форма кузова,нет основательности Уверсала,ближе к RUNX или ALLEX !!!
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
24
Ответить
Не знаю мож я динозавр, но ни мне, ни единому моему другу, чисто внешне машина не нравится КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!-ТФУ НАХ!!!, даже и внутрь противно из за этого залазить ,даже еслиб там алмазами инкрустировать все.Раньше мечтал о калде но как ЭТО ЧУДО_ЮДО увидел -НАХ НАХ НАХ!!!Мельчают,сдают,вырождают ся шибко в дизайне япошки ИМХО.
Иванов
1
27
Ответить
vital1234
ведром гордишься, LEVIN_BZR_SSS???
4
2
Ответить
vital1234
ну вы как всегда несете чушь....узнаю родной форум.
как может этот кузов не нравиться???по сравнению со старым ведром???
я не говорю,что голая калдина на 15ах красивая.....вы смотрите шире на потенциал авто...а не на его уе*ишность плоской версии...без колес и бамперов это гогно....выберайте лучше, огородники
8
1
Ответить
Лично мне машина внешне нравится но стоит дороговасто.По ходовым качествам неплохая но я бы себе взял легаси 2004-05 года за эти деньги. По ходовке и подвеске суба гораздо интереснее , а что касаемо запчастей на субарь все можно достать по разумной цене
 
 
Ответить
adimail
Иванов, а твой субару уж точно не лучше. Дизайна на оутбеке воооооообще нет. Даже Калдина в 210 кузове намного лучше смотрится.
5
2
Ответить
А как максимум Новая Зеландия,Того,Индонезия,Тайлан д,Индия,Пакистан.
 
 
Ответить
Москва
caldina-club.com тут более подробно
3
 
Ответить
BDP
  
Чита
Сообщений: 340
Ездил на такой, впечатления самые положительные!
Toyota Carina 2001 7A-FE (LB) 1,8 Si My road
2
1
Ответить
    
63-78 RUS
Сообщений: 1951
зачетная машинка, но цена уж больно кусачая.
ТАЗ2115, PARNER'97, CRUZE'12 - были...
1
 
Ответить
тачка ничё, но понель приборов очень чмошная, сейчас наверное в " запарях" такие делают.
1
7
Ответить
Дядя.В
А чего цена? 14400 в ZT комплектации !!! в Находке. Стоял между Легасиком, Аккордом и Калдиной (все в свежих кузовах и практически равных ценах) вот результат-
2
 
Ответить
    
г.Ангарск Иркутская область
Сообщений: 45
У самого была калдина 97 TZ тюнинг в 195 кузове с большим количеством японских дороботок типа распорок кузова и т.п (знающие поймут). При покупке следующей машины вариант калдины 3 поколения даже не рассматривался. Цена-качество-потребительские свойства ни в какое сравнение не идут со старыми калдинами. В салоне дешевая обивка и пластик, неприятные на ощупь. Новая линейка двигателей от тойоты - это вообще отдельная история. Все мои друзья, родственники и знакомые до недавнего времени были ярыми тойотоводами (камри, марк, калдины, короллы разных годов). Теперь же в сторону тойот даже не смотрят. Поголовно пересели на Хонды и Субару. сам пересел на Хонду Стрим и очень рад, особенно прокатившись на новой калдине :)
3
6
Ответить
Поддерживаю Дядя В. калду надо в ZT комплектации брать у меня такая же была! К стате если бы автор посидел в ZT-ой комплектации он бы тогда оттуда вообще не вылез судя по тому как он описывает свою!:)
1
1
Ответить
ilchik - про дешевую обивку ты только на комплектациях с 1,8 двиглом основываешься вот и все! Изначально когда калда стала появляться статьи только про эти и были! И не кто нормальную то не видел! Я когда свою на базаре продавал люди понятия не имели что такой салон вообще есть! это все из за того что двушек почти не было! и люди то по большому счету нормальную калду то и не видели! так там двиг 1AZ следить просто за ним надо! а не боятся щас уже почти все тачки с такими типами движков! На хонду стрЁм ты сел! не сравнивай это @!#$ с новой калдой! К стате я сам люблю субару. сейчас у меня суба! до калды форь турбовый был! вы достали хондоводы вы других тачек не видите!
1
1
Ответить
mix424
Отличная CALDINA!
6
 
Ответить
ilchik- и еще обычно пластик и обивка в хондах выглядят дешевле панели вообще обычно убогие так что хер_н_ююю не неси! Я думаю с этим многие должны согласиться про остальные качества хонды я ничего против не имею!
 
 
Ответить
К стате вот пример! Я с человеком как то общался у него старая gt-t калдина! Разговорились а у его знакомого GT-Four новая он начал рассказывать про салон! когда я сказал что у меня такой же он не поверил и побежал смотреть!! Я говорю многие без понятия зайдите в каталог и посмотрите представляете такие калды бываю на самом деле!!
 
 
Ответить
  
Кыкыморово
Сообщений: 14541
рулю...очень нравица.. субарыхонды - фуфло...
коротко и ясно.
одна проблема-продам и что потом покупать???
Подпизь.
 
 
Ответить
Макс3
"«тойотовский» бокс для мелких монет справа от руля"
============
бугога, афтар жжёт, видимо все другие покемонские машины тоже тавоты, эта хреновина есть в каждой машине
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
когда в первые читал отзывы про калдину в третьем поколении - мне нравился её дизайн. Сечас смотрю - и ничего она во мне не вызывает, не нравится... почему? не знаю :) вот разонравилась и всё. А статья и впрямь какаято слишком сладкая.
T. carib->T. corona wagon->T. vitz->T. caldina 4wd
сейчас Subaru traviq+Suzuki escudo
 
3
Ответить
  
Сообщений: 411
большинство отзывов людей, к-е даже за руль не садились в этой машине, а где-то что-то слышали от кого-то.
сравнивать со старой уродской калдой невозможно. она на 17 колесах в комплектации zt офигенно рулится, кренов почти нет. на низах с 2-х литровым мотором берет просто офигенно. это совсем другая машина стала.
2
 
Ответить
Дядя.В
Ещё гляньте на кресла в ZT комплектации и напомните чего-нибудь у других производителей. У меня ещё много интересных вещей в машине, долго могу спорить со скептиками.
1
 
Ответить
Дядя.В
2 mix424: поверни спойлером к нам, где взял такой?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
to Дядя.В
Дадя.В, а ты в акорде в Sir-овском на кресла внимания не обращал? Они в плане поддержки боковой зачетнее будут и выгледят более зпчетно за счет "дырявых" подголовников. Это я уже не говорю про кресла в Евро-Р ах и ТайпеРах :-)
Accord 2.0 VTS MT CF4 (-)
Accord 2.0 E CL7 (-)
Accord Euro-R CL7 (+)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
to Blub13
Афигенно рулится? Да с тойотовским маркпферсоном на таких колесах при активноё езде разоришся на стойках!
... ах да саффсем забыл, их же можно разрезать и вставить картриджи :-))...
У этой машины я увидел только один плюс - задняя подвеска, ХОТЬ СЮДА БАЛКУ НЕ ЗАПИХАЛИ!!!
Accord 2.0 VTS MT CF4 (-)
Accord 2.0 E CL7 (-)
Accord Euro-R CL7 (+)
1
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
АКПП с 4 передачами...?! И как же она так резво едет на 1,8?! хм. сомневаюсь.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
Да был у меня Will Vs на таком моторе, по трассе до 170 кое как разогнал его, 4 чела в салоне было. ИХМО камрюха SV32 до 180 легко разгонялась с теми же 4ми челами!
Правда у Caldina перед WillVs ом есть существенное преимущество - это задняя подвеска! Ее как WillVs по дорге мз стороны в сторону швырять не должно
Accord 2.0 VTS MT CF4 (-)
Accord 2.0 E CL7 (-)
Accord Euro-R CL7 (+)
 
1
Ответить
San-R - слышь мы про Gt-four калду ничего не говорим и не приводим в сравнение Recaro кресла я имею ввиду не надо сюда euro-R приписывать! А в Sir аккорде кресла хуже я на сире ездил! не надо ля ля
1
 
Ответить
Дядя.В - а у тебя не оптитрон?
 
 
Ответить
У меня Caldina 2002 декабрь уже 2 года катаюсь все жидкости меняли, свечи и прочищал все что можно но расход стабильно 11-12 литров летом, откуда у них такие расходы?
 
 
Ответить
а у тя какой двиг?
 
 
Ответить
bbsadm++
нет ребятки... калдина в 24# кузове - ацкий ацтой. она никакая совсем. от 21# кузова веет надежностью, добротностью, уютом. Пусть приятных мелочей 19# кузова не стало. НО, поездив на 19 и 21 кузовах, в 24 - не сяду!! НЕ универсал это уже. лучше субару. Калдина потеряла свою "линию". Правильно кто-то подметил "тот же самый ВИЛЛ только покрупнее". А про место в задних ногах - ЧУШЬ!!! этот фотограф водительское сиденье бы до упора вперед отодвинул и заявил - да там места больше чем в НАДЕ!! УДОДЫ мля, писаки рекламисты..
1
9
Ответить
если 1AZ то нормально если 1ZZ то хреного если ты конечно не вваливаешь?
 
 
Ответить
про место он конечно погарячился! я не знаю аму что а у меня это один из любимых универсалов! Мне кажеть она с новым кузовом приобрела свой стиль и харизму!
3
1
Ответить
GT-T owner
Дрому антиреспект!!! Написали обзор машины которая уже больше года не выпускается (последняя калдина была выпущена 26.06.07). Заранее извиняюсь перед владельцами, но комплектации X, Z и ZT - это овощерезы для дачников! Совсем другое дело GT-FOUR - это совсем другая машина, мечтаю о ней!
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 416
О да,для пробок Москвы GT-Four просто необходим с 260 кобылами, и обвес тоже супер , по нашим дорогам необходим;))) Кузов сам по себе смотрится красиво, ничего не хочу говорить плохого про другие авто , какждому свое.
Toyota Caldina AZT-246 (4WD) 2003
 
 
Ответить
Хонда это хорошо Сам в феврале пересел на CALDINA
и ни разу не пожалел ВСЯ семья довольна
 
 
Ответить
GT-T owner
to Pauls: Вы наверное заблуждаетесь когда думаете что GT-FOUR отличается от простой Калдины только количеством лошадинных сил! Турбо-калдина - это совершенно другой автомобиль, и сходны только интерьер и экстерьер, и то не на 100%! Главные отличия внутри: помимо легендарного 3s-gte мощностью 260 кобыл на нем стоит более совершенная трансмиссия и постоянная система полного привода (fulltime 4wd)(в версии n-edition, еще и LSD сзади)в отличие от других комплектаций где постоянный передний привод с подключаемым задним мостом в момент пробуксовки (realtime 4wd). Более жесткая, спортивная подвеска и тормоза. Все это превращает Калдину в отлично упровляемый, надежный, достаточно проходимый по зиме и очень быстрый авто, до 100 км/ч ~7 сек.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Машина конечно хороша, но зря тойотовцы нарекли ее калдиной, нужно было назвать ее по другому, а так ведь что получаецца люди балдеющие от 190 и 210 кузовов не могут принять что ентот авто калдина, потому как система ценностей выработалась с кузовами тех поколений , а 240 в своем роде революционный кузов сильно отличающийся от того к чему мы так сильно привыкли 92-01 гг
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4097
Я тоже являюсь владельцем такой калдины. Читаю комменты и вижу, что мнения разделились. Предлагаю всем желающим зайти и пообщаться об этой марке в Клуб Toyota Caldina ( http://caldina-club.com). С уважением.
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
   
Хабаровск-Питер-Москва
Сообщений: 827
я продал) взял за 13 продал за 18))) ыыы откатал пол года)
монтеро 3 (зажигалка)
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 326
Не понравился аппарат,хотя присматривался к такому но когда понял что внем тесно и на дорогу смотришь как из под козырька отказался и купил Аиртрека.
mmc airtrek 4wd
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9128
Да Калду теперь не узнать. Очень красивая, современная, молодежная, со спортивным видом машина. Японцы как всегда на высоте. TOYOTA и есть TOYOTA - марка №1 в мире. Очень хочу такой автомобиль.
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
6
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Калдина 3-го поколения -это спортивный авто, по этой цене попросторнее лучше брать Т- ВИШ, двигатель такой же, салон просторный, 7 мест.А марку народного по моему мнению успешно переняли Т-Суксид и Е-Пробокс
 
 
Ответить
Здрасти!!!
3 года назад в июне взял я себе такую машинку(т.е. с июля уже пошел четвертый год эксплуатации). Комплектация: 1AZ-FSE, 4WD (с LSD), TV, NAVI, DVD(сам ставил), камера з.х., подогревы зеркал, дворников, коленные подушки, ксенон(сам ставил). Вырубил ABS.
При покупке на спидометре было 13 тыс.км. Сейчас пробег 137 000 км. Причем эксплуатировалась авто круглый год, и в -35 и в +35. Говорить о внешности, дизайне авто глупо, у каждого свое мнение. А вот про надежность напишу.
За 124 000 км. своего пробега сделано (вроде как это надо делать, никуда не денешься):
1. Масло двигатель, свечи по пробегу регулярно.
2. Масло коробка - 90 000 км.
3. Чистка топливной системы химией 100 000км.
4. Колодки по износу.
5. Замена ремня на генератор около 120 000км..
А вот что сделано не по плану:
1. Лампочка подномерного знака - замена.
2. Подшипник ступицы передний левый, на пробеге 133 000 км. Цена: 1300 + замена 600р.
Машиной полностью доволен, были хонды , тойоты, субары, потом опять хонды, но вернулся на тойоту - лучшее сочетание цена-качество.

P. S. С русским языком не дружу с детства, не судите за орфографию :-).
2
 
Ответить
машинка так себе на любителя.. verossa все таки лучше
1
3
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
если отпустишь солнцезащитный козырек потом приходиться из под него выглядовать, вобщем обзор неочень, да еще стойки лобового стекла очень широкие, на перекрестке по несколько раз оглядываешься нет ли машины, пару раз не заметил машину из-за стойки :(, но все обошлось тьфу-тьфу-тьфу :)
 
3
Ответить
stas56
Машина не че если твой рост огроничен 1.70 короче машина для карликав
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4097
Мой рост 199см. Катаюсь уже больше года, нормально!
stas56 Сразу видно, что ты не сидел в ней ни разу, на тазике небось катаешься?
Там где вы учились, мы преподавали.
6
1
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
Привет калдиноводам -настоящим и будущим;)о
Сначала катался на Caldina GT (ST215)(3S-GE - 190л.с.)98 г.в.Потом купил Caldina GT (ST210)(3S-GE - 190л.с.)2000 года (рейстайлинг-кто не знает)и 4 года пролетели незаметно как одна неделя.Дизайн мне до сих пор не приелся-когда машина в тюнинге и на литье приятно смотреть.А не когда лысая ,как колено и на черных железных дисках ,как 50% Калдин с 7А движком.Ни одного дня не жалел что взял эту Калдину.Почти со слезами, родственники уговорили продать ее.
Сейчас часто приходится ездить на нулевом Мерсе МЛ350.Вот уже 1 тысяча за плечами.И могу смело сказать всем мечтающим о таких машинах- за такие бабки -откровенное фуфло.И я бы с удовольствием приобрел нулевую Калдину GT 2000 года, если это было возможно.Только добавил в нее ESP и омыватели фар.
3 поколение Калдин мне не нравится.Хотел было сначала взять GT-Four, но потом отказался от этой идеи- не лежит душа к этому кузову.
И очень жалко что Тойота перестала вообще выпускать Калдины.->Похоже все скоро будем передвигаться на электроВитцах и вспоминать нормальные машинки по недорогим ценам...
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
1
 
Ответить
Ну ты Иванов Юрий Владиславович даёшь,обоср.л всю машину со своим другом таким же как и ты.Купите по Оке и наслаждайтесь удовольствием.Тачка Super/
3
1
Ответить
SerG89
Конечно отзыв интересный, прям супер тачка! Фото вообще смотрятся отлично, а в живую посмотриш как бы не очень. Давно присматриваюсь к Калдам, нравится авто но всетаки предыдущего поколения интересней будет!
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
Не буду судить по вместительности салона и отделке.Было желание прикупить GT-four,но отпало.Ценник уж слишком завышен и внешность отпугивает.Морда какая-то вздутая и капот высокий ,а вот зад мне нравится.
S-Legacy GT 2008.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
вид у калдины в 240 кузове зачет, салон тоже орегинально сделан, но как я уже говорил роди красоты была пожертван обзор, и это огромный минус :(
 
2
Ответить
Дядя.В
2 Наф Наф: У меня синий оптитрон и ещё у меня там где включается свет в салоне между кнопками две ноздри синими лучами вниз бьют на селектор АКПП , чё за наворот не пойму.
1
 
Ответить
Че Да просто подсветка на коробку!:) Это не единственная машина с такой хренью!:))) У европейцев есть такие же не помню на каких! Так выпендреж!:)) Я спросил из за того что у тебя оконтовка серая а не синяя на панели обычно это означает что табло простое!
 
 
Ответить
mws
     
Красноярск
Сообщений: 72
Внешне очень приятный дизайн, больше похожа на космический аппарат. И соответственно цена приближается к космическому аппарату. За эту сумму можно два Пробокса купить на всю оставшуюся жизнь, а еще лучше минивэн типа Ипсума. Все=таки он просто достойнее новой Калдины за эти бабки.
Ipsum ACM-21 2001 240U-G Selection
Caldina ST210 1999 3S-FE (продана)
 
1
Ответить
Дядя.В
2mws: я пересел на калдину с ипсума, очень нравился ипсум, ещё больше нравится калдина. Делая подобные заявления неплохо было бы добавлять, что это сугубо твоё мнение. Можно ведь сказать покупателю ипсума, что за эти деньги можно взять 2 пробокса. ниочём ваще.
3
 
Ответить
Patriot155
А у Вас не возникает ощущений,что Вас разводят Уважаемые японоводы!Взгляните правде в глаза,что качество японских машин,цены на них и их обслуживание уже далеки от тех хвалебных откликов,что были раньше!Их цель-3-х летняя эксплуатация,а потом дебельные русские или пакистанцы будут ездит,и тратить бабло на их запчасти,если повезет,а в большинстве на китайские! Вот и получается,что пора завязывать с всеобщим восхваление японского авто,в том числе и Caldinы,очередного "сарая",который посыпется через пару месяцев(без учета расходников)но японцы же @!#$ не делают,они же не русские инженеры??????
 
5
Ответить
  
Сообщений: 385
Люди, что вы в ней красивого-то нашли?!
Внешность у 240-х кузовов -- совершенно УРОДСКАЯ!
Ладно, скажем мягче -- "на любителя".
Гармоничностью и не пахнет, в отличие от 190-й и 210-й.
Да и по характеристикам -- ну не тянет она на семейный полноприводный универсал, в отличие от того же Легася. И это, кстати, подтверждается статистикой продаж даже в Японии, не говоря уж о России.
GX81->JZX105
2
8
Ответить
Санека
ага субару легаси оказывается семейный универсал)))
 
3
Ответить
Санека
у калдины в 241 кузове с двигай 1АZ есть один серьезный недостаток, который выражается в том, что засаряетя впускной коллектор из-за плохого качества бензина в России. Приходится прочищать его. Расход топлива на засорившемся коллекторе литров 12 на 100км и режим ЭКО практически не горит))), машина тяжело разгоняется. После прочистки этого коллектора у машины чаще горит лампочка ЭКО при нажатии на педаль газа и расход топлива резко уменьшается литров 8 на 100км точно, машина разгоняется быстро. А вывод таков двиги D4 не для России пока. А вообще тачка внешне классная в комплектации ZT, да и внутри лично меня все устраивает. GT Four ваще супер наверное. Японцы молодцы.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 459
Да за такие деньги я взял Легася 2003 года с 180 сильным движком!
Таёта может и неплохая машин, но дорого, шорт побьеры!
Volkswagen Phaeton, 2006, 3.2, 241 лс
 
 
Ответить
Goblin210
Машинка зачетная. Дизайн вообще супер. Что касается интерьера-вмеру скромный, соответствует классу машины
 
 
Ответить
  
Сообщений: 385
2 Санека:
да, представь себе, Легась -- семейный универсал. Не знал? :-)
GX81->JZX105
 
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
зачётный у неё козырёк над зерколом.
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
 
1
Ответить
0910jl
Низковата она для наших мест, потому у нас в городе я таких почти и не встречал, да и ценник сопоставим с нормальным паркетом. Потребительские свойста не толькоот комплектации зависят, но и от региона проживания пользователя авто.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Первый раз увидел такую дня 3 назад с росийскими номерами на посту из выезда с Астаны, с виду дизайн понравился ниче так смотрится а все остальное х.з.
Больше в Казах-не таких не наблюдалось.
Мои отзывы: Toyota Crown 1997, Toyota RAV4 2006
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1775
Можно конечно ногу на ногу закидывать на заднем сидении, при максимально сдвинутом вперед переднем, только при этом на переднее залезет только 3-х летний ребенок.
...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
Abod™
 
3
Ответить
Nikita
Новосибирск
Моё мнение об этой машине. Мягкая посадка, не смотря на 132 л.с. очень даже динамичный автомобиль. Но самый запоминающийся недостаток - это плохой обзор за рулём :)
 
1
Ответить
Nikita
Новосибирск
Кстати, места сзади вполне достаточно, чтобы сидеть комфортно.
2
 
Ответить
Всем привет! Купил в апреле 07. пришла в контейнере из Владика.За год отъездил 33 000 км.менял только масла и фильтра!!!! Эксплуатация ежедневная!!!!! Доволен всем!
2
 
Ответить
Санека
Моя калдина поменял бы на турбованную.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
"Точнее, в настройке «мозгов»: сколь вялым показался 1ZZ под капотом Corolla Fielder, и сколь активен этот 1,8-литровый мотор в способности перемещать более массивную Caldina."
Поржал...ты ездил на таком филдере? Он с его весом hy9rit шустрее этой калдины и коробка и мозги 100% одни и те же, филдер 1,8 такой же акп имеет абсолютно...не надо тут пургу нести, только стоит филдер в среднем 300 пробеговый 02 года, поэтому более доступен, детей в нем делать гораздо удобнее неждели в калдине с ее изысками кузова. Судя по фоткам сиденья в новую калдину взяли с того же филдера S.
У меня нет полмиллиона на новую калдину, но есть на филдер, выберу его. Разница не велика. Я не гонщик, люблю в машине сексом заниматься.
Для гонок нужна хонда и импотенция к ней, потому что с ней ты забудешь о том, что у тебя есть женщина, у тебя же будет хонда! :-)
отсюда мораль, если тебе от 19 до 60, ты молод, хочешь жить и тpaxaть телок, бери филдер! Если же ты пацан, человек, шахтер или вор, то бери себе хонду и езди-езди-езди! Все лично имхо :-)
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
1
9
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Я только один универсрал в своей жизни использовал не для eбли, это Субару Импреза Вагон 1,5 мкпп 4вд, лсд, ну во-первых там палка, некогда было там@!#$ться, я ездил на ней. Во-вторых, с моими 187 см роста, я там ни йуха не помещался, поэтому о какой-либо eбле речь не шла.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
1
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
поджарый универсал только и всего хотя когда первый раз увидел со стороны чёрный на катках слюни пускал, потом увидел в стоке обычную невпечатлило, узнал цену вообще невпечатлило
Mazda Familia98D была
Mazda Demio99 1.5 была
Toyota Altezza01
Toyota Passo05
ICQ360809493
 
 
Ответить
Андрей
Таганрог
Машинка ничего так, но моторчик D4 не под наш бензин, не дай бог на этом попасть. Хочу Хонду Airwave 2005.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20087
Откровенная реклама откровенно устаревшего автомобиля (даже для своих годов).
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
5
Ответить
2 Manych Gudilo : Про Субару, брат, всё как обо мне! Из всех универсалов выбрал Форя- "тачка - ракета, кобыл - табун целый, еще и механика.. песня..." плюс клиренс внушительный. По железу и по дизайну (короче по полной) нравилась Калдина-3 только деньжат не хватало. В этом году решил проблемму так: Взял Калдину в 241 кузове, лифтанул с 16,5 на 18,5. Всё, больше Форь не нужен, хотя-"тачка - ракета, кобыл - табун целый, еще и механика.. песня......."
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
2Manych Gudilo
Нет, ты ошибся немного, мне 20. eбaться мне есть где, уж поверь.
Речь не шла о том, что субару рулит, 00-01 годов она не рулит, я поездил действительно на ней полгода, продал, через полгода она посыпалась. Тем не менее ощущения от езды на ней никак не сравнить ни с одной тойотовской @!#$овозкой, исключая только гт-т и гт фоур. А так, в классе полторашек субику среди тойот нет равных в плане управляемости и маневренности, базара нет 1,5 механика 4вд - не гонка.
Оленем, тебя в частности, никто не называл, так что следи за базаром.
В общем, человек, ты меня неверно понял, тойота рулит, в моем случае она еще сильнее рулит, так как я люблю активный отдых на природе и просто отдых.
Субару мегазaeбись, но для меня дорого.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
 
2
Ответить
serg tama
Примерялся я к ней. Покатался пару часов, и чё то не в восторге. Хотелось семейную, хорошую машину, и что бы вместительная была. И честно скажу, предыдущий кузов - да и сама машина была лучше. Поэтому кпил Honda Odyssey RB1. Разница конечно огромная, да и класс другой, но это действительно семейная машина. Смотрел до покупки Honda и WISH, думаю до HONDA немного не дотягивает, хотя больших притензий небыло.
1
4
Ответить
 
омск
Сообщений: 217
Вот че-че, а дизайн нравится.Уклон сделан больше в спорт, чем в "универсальность". Сараем не назовешь.
ALLION 1.8, 2002
5
 
Ответить
Юрий С
Подскажите кде найти и заказать обвесы на Калдину. Моя воще голая ,смотрю на другие аж зависть берёт!
 
 
Ответить
SOTNYK
Владивосток
Лучше этого SUVa на сегодня нетууу!!! CALDI уважаю, но по сравнению с FORом - просто отдыхает!
3
 
Ответить
Внешность супер!! и Очень дешевый салон!!! Я конечно понимаю что машина не бизнес-класса, но всё таки, могли бы япы и постараться немного. В принципе Тойота она и есть Тойота, никогда не отличались изысками интерьера.
 
 
Ответить
Dollar7
P.S. Лучше взять Corolla Fielder :)
 
6
Ответить
LEVIN @!#$!
 
1
Ответить
Я хочу эту машину и всё...
5
 
Ответить
отличная машина!я только ЗА!красиво,гармонично,изящно!
6
 
Ответить
Kipa
Машина нравиться, ценник не здравый, споры что лучше тойота, суба или хонда хрень полная, сравнивать нужно конкретные машины и онкретные ценники. Буду менять тачку не могу определиться с выбором
3
 
Ответить
по мне так машинка супер,дизайн обалденный, вот салончик да, слабоват и ценник великоват, а в остальном супер.
2
 
Ответить
Гомен кудасай, я ездил на Калде 1,8 л. 190 кузов 4SFE 125 л.с. (1992 г.в.) - отличная машина, пробег сейчас у родственника (кторому и продал) 152000 км, никакого капитального ремонта, даже колпачки маслосъемные не меняны, менял только расходники, да подшипник ступицы на колесе, больше никаких работ, машине - 17 лет!, дальше была Калда 2.0 на 210 кузове 3SFE 140 л.с. (2002 г.в.), отличный автомобиль, универсальный, хотя места больше сзади в машине на 190 кузове, менял только расходники, больше ничего, продал нынче и эту машину, сейчас присматриваюсь к GT-Four, жаль только что правый руль, сейчас слышал что скоро могут ввести ограничения на првый руль, хотелось бы взять "левак", хотя кто бы что ни говорил,а правый руль удобней левого (сугубо моя точка зрения), дверь открываешь правой рукой, выходишь на тратуар, при лобовухе страдает пассажир, чем не плюсы?, 240 кузов на мой взгляд очень красив, самый эстетичный и яркий среди "универсалов" - в кавычках, т.к. это понятие у всех свое как повелось, мне очень нравится.
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 126
что хотите говорите, а мне нравится. Юзаю данное авто уже 3 года, и никаких к нему претензий!!!
7
 
Ответить
лаки
Барнаул
SамеC:
реклама
Первая 210. На даный момент 215 твистер очень нравиться аппарат огонь. недочёт бампера не гнуться а лопаются и на задней двери лопаеться ручка. 3s движок не превеледлив салон комфорт .
 
 
Ответить
Валерий
Томск
Владею около года. Тяготел к внедорожникам. Пересел с шивроле нива. Минус- низкий клиренс (отучал себя на бордюры прыгать). Плюсов выше крыши(по сравнению с нашими тазами). Страницы не хватит перечислять. Вложений при нормальном езде, только расходники (масло). Минус поставил людям кто писал про рост свыше 185-низкий потолок. У меня рост 2.05 ни разу не напрягся. Не есть хорошо: ни давно столкнулся нет китайских аналогов бампера. Контрактный 11т под покраску и ремонт- самый дешёвый. Владивосток 15т (жесть-сленговое) под покраску. Клею родной. Передумал скидывать- достойный аппарат.
1
 
Ответить
анатолий
Красноярск
santa123:
Будь цена на неё ниже, может бы и поглядел. А так есть более интересные варианты
И какие же есть "варианты поинтересней?" Я не вижу за эти деньги.Филдер с вариатором???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Caldina в России