Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Toyota Camry, 2006

Обзор автомобиля Toyota Camry, 2006

31.05.2006 | 17048 просмотров

 

Для того чтобы оценить изменения, произошедшие с одной из самых угоняемых моделей в Москве - Toyota Camry, - специальный корреспондент "Ъ" Михаил Кирцер совершил путешествие в Барселону. Где в первых весенних лучах обнаружил, что новая Camry существенно поправилась и ненароком заехала на полколеса в премиум-класс.

Сколько ни убеждали меня японцы в том, что внешность новой Camry спортивная, мне думается, что дизайн следовал за новыми требованиями по безопасности. Дело в том, что со следующего года автомобили станут тестировать на повреждения, причиняемые пешеходу при наезде. Дальновидная Toyota уже сегодня предлагает Camry, щадящую человеческое здоровье. И скорее всего, именно для этих благих целей переднему бамперу и решетке радиатора пришлось основательно распухнуть. Конструкция капота специально разработана для деформации под весом падающего на него тела. За счет деформации специальных зон уменьшается воздействие на кости таза, позвоночник и грудную клетку. Голова же обычно при аварии соприкасается с лобовым стеклом, но, как я понял, стекло пока стоит обычное, весьма твердое -- возможно, водителю поможет особый айрбэг. Для пешеходов пока подушки не устанавливаются, но с капота убрали форсунки стеклоомывателя. Это, по-видимому, позволило сократить коэффициент лобового сопротивления до 0,28.

Крышу художники нахлобучили пониже. Уменьшить площадь остекления удалось за счет подъема нижней кромки стекол дверей. Как ни странно, на обзор из салона эти изменения совершенно не повлияли, но в профиль Camry стала тяжелее, стремительнее и потеряла прозрачность. Зато проведенные на заводе испытания новой Camry при боковом ударе позволяют претендовать на пять звезд по безопасности. В качестве расплаты пришлось пожертвовать ездой с высунутым в окошко локтем: во-первых, кромка окна слишком высоко, а во-вторых, ненароком сработавшая боковая подушка может просто оторвать руку.

Минимальные зазоры всегда вызывали уважение, теперь японцы научились вклеивать стекла вообще без них, что должно снижать завихрения и шум. Фары прорисованы точно по-японски, когда верхнее веко у переносицы как бы закрывает глазное мясцо.

Можно считать, что Toyota сэкономила на молдингах. Ни на дверях, ни даже на бамперах нет никаких защитных прокладок для небольших контактов. Так что расталкивание бамперами машин на парковке обойдется недешево. Единственная защита -- очень чувствительный парктроник. Но и он не спасет, если сосед слишком энергично распахнет дверь.

Светлая кожа, как выяснилось, прекрасно сочетается с пластиковой карельской березой. Чудной диссонанс с теплым деревом создает холодный голубоватый тон в обрамлении музыкального центра и климат-контроля.

Рулевое колесо, регулируемое по наклону и вылету, отделано и карельской березой, и кожей, и металлом одновременно. Приборы сверкают еще ярче, увеличились в объеме, снабжены более крупными символами, а стрелки для удобства водителя стали еще длиннее.

Все Camry оснащены стандартным дисплеем с показаниями наружной температуры, запаса хода до заправки, средней скорости, среднего расхода топлива, дистанции с начала поездки.

Багажное отделение объемом 534 литра в дорогих версиях сокращено до 504, что позволило регулировать спинку на 8 градусов. Зато сиденья с нерегулируемой спинкой складываются в пропорции 60:40.

На руле слева -- управление музыкой, а справа -температурой: наверное, на случай, если пальцы примерзнут к баранке. Для борьбы с микробами, пылью и неприятными запахами предусмотрен плазменный ионизатор, генерирующий положительные и отрицательные ионы, которые, по мнению японцев, охотятся в воздухе за опасными частицами.

Новый двигатель V6, 277 л.с., демонстрирует явный избыток мощности: при чрезмерном нажатии акселератора передок поднимется, и колеса с визгом шлифуют сухой асфальт. В максимальной комплектации к этому двигателю добавляется шестиступенчатая коробка. Инженеры Toyota ухитрились сэкономить в ней 21% деталей по сравнению с предыдущей пятиступенчатой. Реакцию автомобиля на резкое нажатие газа новая коробка сократила вдвое -- до 0,5 секунды.

И без того великолепный двигатель 2,4 от предыдущей модели подвергли основательной переработке. Снизили массу поршня, повысили компрессию, особое внимание уделили уменьшению внутреннего трения. Мощность возросла до 167 л.с., снизился уровень вибрации, шума, уменьшился расход топлива.

На все новые Camry устанавливаются ABC, EBD, электронная система распределения тормозного усилия и усилитель экстренного торможения. Дорогие версии дополняются системами курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой.

Наконец, при попытке пройти поворот на слишком высокой скорости, не снимая ноги с акселератора, электронная система сама придушит двигатель и подтормозит нужные колеса.

На новой Camry на дюйм увеличены тормозные диски вслед за переходом на больший радиус дисков с R15 на R16. Кроме того, применяются новые тормозные колодки, обладающие повышенным на 10% коэффициентом трения. Электронная система экстренного торможения оценивает скорость нажатия на педаль, и сама развивает максимальное тормозное усилие.

Системы безопасности включают в себя ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузки. Двухступенчатые фронтальные подушки, боковые и шторки обеспечивают защиту по всей длине салона. Camry оснащается травмобезопасной рулевой колонкой. Защита головы обеспечивается энергопоглощающими материалами. Сиденья предусматривают защиту от плетевых травм позвоночника и головы.

Когда вся программа тестов завершилась, участники решили выяснить у директора Toyota Russia, почем Путин купил для олимпийских чемпионов "лексусы" и "ленд круизеры", но директор не без гордости заверил, что все автомобили предоставлены безвозмездно.

А я вот новую Camry ни за что бы никакому олимпийцу даром бы не отдал - уж больно хороша. Купите - поймете.

Дизайнеры Toyota, рисуя новую Camry, использовали современные, но проверенные решения. Стремительный силуэт в профиль, на американский манер задняя колесная арка прикрывает колесо больше, чем передняя. У россиян и европейцев спортивный силуэт автомобиля предусматривает, что задние колеса больше передних. Складные зеркала с электроприводом одним нажатием клавиши сокращают боковые габариты на 20 см с каждой стороны. Это качество весьма полезно при рискованных маневрах в плотной автомобильной пробке.

Раньше конструкторы разрабатывали бамперы, способные обойтись без повреждений на скорости до 8 км/ч. Бамперы Camry призваны защитить благосостояние водителя, не причинив серьезных повреждений сбитому пешеходу, при этом, разрушаясь, поглотить энергию удара.

Технические характеристики:

Двигатель Бензиновый V6 3,5 литра
Рабочий объем (куб. см) 3456
Мощность (л.с. при об/мин) 277 при 6200
Момент (Hm при об/мин) 346 при 4700
Привод Передний
Коробка передач 6-ст. авт.
Длина/ширина/высота (мм) 4815/1820/1460
Колесная база (мм) 2775
Масса снаряженная (кг) 1490
Максимальная скорость (км/ч) 180
Разгон до 100 км/ч (с) 7,6
Расход топлива (город/шоссе л/100 км) 12,5/9,9
Цена в Москве $43 200


Журнал "Автопилот"

Комментарии

прикольный аппарат
7
 
Ответить
Иркутск
Максимальная скорость занижена
4
 
Ответить
Александр
Окуеть, че будет через 50 лет я не представляю.
2
 
Ответить
Максимальная скорость ограничена электроникой.
Ценник дикий все равно.
1
 
Ответить
Ценник дикий потому что таможня конская на 3.5 литра - минус 15 000 $ вот вам и цена. Субару все равно лучше ;-))
 
4
Ответить
субару уже в подчинении у тойоты, так что ждите скоро модели Тойота Импреза вэрэикс эстиай )
5
1
Ответить
Максимальная скорость ограничена электроникой!!!??? Да ни хрена!!! я был на тест-драйве с движком 2,4л,дунул ей так,что мой не искушённый скоростью продавец-консультант, со словами "я хочу жить" побелел на глазах и вцепился в ручку двери не отпуская до конца поездки!!!Разогнал до 185 км/ч.
В итоге вчера выдали с движком 3,5л.Просто пуля!!!!
 
 
Ответить
Fukuoka
Дай Бог японскому автопрому дальше радовать наши карманы и глаза ;) да сгинут тазы
5
 
Ответить
Скоро это у нас в России собирать будут. Так что вся эта роскошь будет процентов на 10 тазом :)
1
 
Ответить
анд
езжу сейчас на старой,ACV30, затрат за год 500 рублей,на одну резинку,а машина не новая,конечно все твердят что она средняя,а я такую и хотел,чтобы не думать ни о чем и не броскую,новую куплю с удовольствием,но не Д4 и проходную/т.е через 3 года
 
 
Ответить
Gross
sv41 до 190 лично разгонял на этом аппарате я взлечу...
для такой тачки нормальный ценник можно и полтинник было загадать за такой табун (277)

да вославиться великий японский автомобилный гений, да будут нескончаемы нефтяные запасы сибири, АМИНЬ
3
 
Ответить
Сидел внутри, всё внимательно осмотрел - не особо впечатлило...
 
6
Ответить
Syricen
А фонари-то на Лагасевские смахивают...Чувствуется, забористый, такой аппарат...может к старости накоплю;)
 
 
Ответить
2.4 литра - 167 лошадок - чего то мало...., на Хондах tot d 89 году 2 литра и 160 лошадей легко, 2,5 - все 180. А вот шестиступка не лишняя.
 
 
Ответить
Полностью согласен с Русланом-с салоном японцы промахнулись конкретно.
 
 
Ответить
На карине gt с 1.6 литров 165 коней и дури.
1
1
Ответить
И я сидел внутри. А салон - просто супер! Чего стоит только двойной кондиционер! Вставки под дерево тоже выглядят очень даже неплохо. Особенно Camry выглядит спереди. на все 100, а может и больше. Расход на новой машине 2,4 (двиг.) всего 8,2 л/100 км по трассе. Приборка очень красивая. Короче, машина впечатляет.
3
 
Ответить
Вставки цвета детского поносика, изумительно...
 
5
Ответить
Ueban
Прикольная тачила,в Чите 34,700$ стоит.Нам с Лёхой нравится,а чё???
 
 
Ответить
Конечно, каждому свое... А кому-то "цвет детского поносика". Камрюха все-равно - forever!
2
1
Ответить
Шеф такую себе не давно купил, да салон класс кроме вставок под дерево, климат двухзонный тоже, но 2,4 на автомате мертвая, может просто движок еще не притертый, для интереса заехал с ним я на своей Хонде Аккорд 2,0 мех.он на ней , он отстал причем довольно хорошо, а так по комфорту просто супер, 3,5 надо брать.
 
 
Ответить
ОТЛИЧНО!
3
 
Ответить
Почитайте сколько эта машина стоит в америке и японии
Разница с Россией впечатляет.
 
 
Ответить
Slavik
У меня папа такую купил.Приедет 25 июня. Волнуюсь. Сейчас ездим на хонда SM-X ). Можно было взять акоодрд или пассат. Но мы даже не ездили не смотри. Папа занятой, куда заедит там и купит. Волнуюсь, потому что незнаю что лучше камри пассат или аккорд. Его там залечили типа модель свежая, те уже смысла нет брать. хз, тоже так думаю. Хорошая вроде. Интерьер понравился. Берет кстати самую простую, 2.4, механика. Тоже нормально. Незнаю кароче, просто переживаю
1
 
Ответить
Slavik
а сосед мазда 6 купил, катался, тоже вроде нормальная. Но камри пошикарнее вроде будет
1
 
Ответить
Slavik очень тебя прошу ...только необосрись держись пацан не сри в штаны...
3
 
Ответить
Офигительная машинка! Купил 2 недели назад. Подскажите где взять руководство по эксплуатации на русском ?
 
 
Ответить
Crown141
Да, не даром Камри уже больше 20 лет делают....
Тойоте как всегда, респект... но этот дизайн передка.... я понимаю, пешеходы... но МЛЯТЬ!!! Где хромированная решетка!!!?? :(
2
 
Ответить
Пацаны заказал себе Камри приходит в июне кто нибудь может подскажет сколько стоит ТО
 
 
Ответить
ZAM1
Мастера на СТО официального дилера говорят, что эта модель самая не удачная - подвеска слабовата, салон скрипит, т.к. много дешевого пластика, у каждого третьего автомобиля проблема с электроникой. Смая удачная модель - camry пятого поколения 2001-2005 г.в. в кузовах ACV30, ACV35.
1
 
Ответить
eric_cartman
Юрий, руководство по эксплуатации глянь здесь, http://mycars.110mb.com/download.php?view.62 , может подойдет
 
 
Ответить
Oleg1111111111
Kupil mesyac nazad camry 3.5 V6, ozhidal bolshego,protivobuksovka silno gasit so starta,no potom...konechno ochen neploho(BMW 530Xi zametno otstaet, Mers w140 S500 vobshe ne dishit)Salon nemnogo drebezhit,samoe plohoe eto kogda v probkah edish i daesh sovsem nemnogo na gaz a potom rezko gaz, mashina dergaetsya pri perekluchenie korobki,eshe mne kazhetsya chto podveska slabaya,i ne takaya uzh i myagkaya...
1
 
Ответить
Vit63723
Осенью попал в аварию.Тачка крепкая.Безопастность 5+.
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
камри это круто !
5
 
Ответить
иван драго 36
Тайота это лучшее из автопрома всего мира!!! Это верх человеческой мысли. Как приятно когда садишся за руль тайоты и знаешь,что доедешь туда куда собрался, и не важно 1000 или 10000 тыс км!!! респект и уважуха тайоте. в семье у нас их 2
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Camry в Москве