Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест Toyota Camry, KIA Optima и Nissan Teana. Тихоокеанские разборки

Сравнительный тест Toyota Camry, KIA Optima и Nissan Teana. Тихоокеанские разборки

08.08.2014 | 138510 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2937 (34%)
3587 (42%)
2008 (23%)
Сегменты D+ и... E- сегодня близки как никогда. И машины, выступающие «меж двух огней», давно уже считаются конкурентами. Сегодня мы сравниваем двух японцев, чье противостояние длится не один десяток лет. А в компанию к ним пробрался кореец. Что ж, мы не против тихоокеанского противостояния!

Наиболее пристальный интерес вызывает, конечно же, новая Teana. Один из потенциальных бестселлеров рынка, который специально доводили и готовили для России. В конкуренты ему мы привлекли недавно обновленную KIA Optima. А в качестве строгого и беспристрастного судьи в данном случае лучше Тойоты Камри автомобиля не сыскать.

Внешние данные хороши у всех автомобилей, и лишь предпочтения помогают расставить приоритеты. Очевидно, что Оптима самая динамичная и молодежная, Теана охватывает максимальную возрастную вилку, а вот Camry адресована более возрастному клиенту

Сравнить мы решили самые ходовые версии в максимальных комплектациях с моторами 2,5 и 2,4 литра, передним приводом, шестиступенчатыми «автоматами» и вариатором. Стоимость тестируемых экземпляров оказалась схожей. Так, Камри оценивается в 1 321 000 рублей. Оптима стоит 1 369 000 рублей, а новинка от Ниссан умыкнет из кармана владельца 1 333 000 рублей.

Сопоставление размеров автомобилей вызывает небольшое удивление. Оказывается, громоздкая Камри — самая маленькая машина в тесте! Короче Оптимы на 20 мм и на 38 — Теаны. Колесная база у Камри точь-в-точь, как у корейца — 2775 мм. Ну а лидирует по этому показателю Ниссан, у которого 2795 мм. По высоте и ширине лидерство также за Теаной.

Тойота смотрится громоздко и чемоданоподобно. Ее как будто специально создавали для армии чиновников и уравновешенных до безобразия возрастных водителей. По крайней мере, внешность машины для такого рода покупателей подходит стопроцентно. Получилось строго, очень строго.

А вот по Теане и не скажешь, что большая. Стремительный дизайн в стиле Инфинити и американской Максимы новинке к лицу. Несмотря на то что для создания машины использовался старый кузов (существенно обновленный), что читается в стойках и линии окон, смотрится машина свежо и самобытно. В общем, эта модель Ниссан понравится как клиентам в возрасте, так и более молодым покупателям. Ставим дизайнерам за проделанную работу «пятерку». А вот сборщики не правы. Например, зазоры на стыке переднего бампера и крыльев были разными...

Сильно выглядит Оптима. Интересно решенная оконная линия, игра хромированных элементов (местами, правда, получилось вычурно), эффектные фары, обилие модных диодов. Все при ней. Красивые большие диски лишь делают стремительный облик еще легче.

Однако у такой нарядной медали есть и обратная сторона. Не все покупатели в этом классе и ценовом диапазоне настроены купить что-то яркое и смелое. Люди хотят усредненности. Получается, что КИА в большей степени ориентирована на молодежные слои населения, которые мыслят прогрессивно.

Что ж, посмотрим, что там в салоне Камри, давно не видели...

Все то же самое. Строгий кабинетный стиль, имитация кожи на передней панели, дешевенький блок климат-контроля. Однако в целом, благодаря светлой отделке, салон выглядит достойно. А уж по запасу пространства, удобству входа и выхода он обыгрывает обоих оппонентов.

Салон Camry самый строгий, но сегодня выглядит уже немного морально устаревшим. Ненатуральная имитация дерева, пластиковая кожа на передней панели. Old-school! Однако, если не придираться, то нельзя не заметить монументальность и серьезность. Светлая расцветка оживляет скучный салон. Эргономика без сюрпризов, хорошо изучена. Сенсорный дисплей хочется немного ускорить, работает система неспешно. Блок климат-контроля выглядит дешево. Бокс объемистый, но внутри голый пластик

И тут еще раз удивляешься тому, что Камри — не самая большая. Над головой — хоть самолетики запускай. В плечах — отлично. Сзади ощутимо больше места, чем у оппонентов, да и упакованность опциями на втором ряду куда выше. Вообще, если говорить о комфорте, приближенном к бизнес-классу, и возможности дооснащения второго ряда, то Тойота тут превзошла оппонентов.

Регулировок руля и кресла предостаточно. Обзорность хорошая. Приборы читаются отлично. Немного тянуться надо лишь к сенсорному дисплею на консоли. У АКП есть спортивный/ручной режимы, переключать можно селектором. Парктроник с камерой демонстрирует хорошее изображение и помогает, рисуя траекторию в зависимости от поворота руля

Например, в новом поколении Теаны нет блока управления музыкой и «климатом» на втором ряду, наподобие того, что стоит в Тойоте. Его нельзя заказать даже в топ-версии с V6. Убрали и «фишку» в виде «оттоманки» на переднем пассажирском кресле. Сзади здесь теснее, чем в Камри, меньше места для ступней, посадка ниже и над головой меньше сантиметров.

Интерьер Теаны смотрится современно. Собран добротно, материалы в целом неплохие. Центральная консоль привычно уже отделана «под лак». Сенсорный экранчик порадовал приятной графикой, но хочется, чтобы система работала побыстрее. Руль выглядит наиболее просто в сравнении. Приборы хороши — яркие и наглядные, с цветным дисплеем посередине, а расположенный под иным углом к приборам цветной дисплей делает вид приборки «трехмерным». Бардачок понравился больше всего

У Оптимы также не очень много задатков для того, чтобы стать машиной для езды с водителем. Посадка еще глубже. Садиться еще менее удобно. «Излишеств» на втором ряду нет, а вместо этого на макушку давит крыша (видимо, она стала ниже благодаря стеклянным секциям). В общем, с моими 187 см сам за собой я устроился удобнее всего в Тойоте. Ну а для людей меньшего роста, скорее всего, просторными покажутся все автомобили.

Посадка в Теане тоже низкая, но немного выше, чем в Оптиме. Эргономика водительского места вопросов не вызвала. Экран придвинут к водителю чуть ближе, чем в Тойоте, но дальше, чем на КИА. Тем не менее, тянуться не надо. Вариатор оснастили только спортивным режимом — нет даже ручного. Система кругового обзора — выгодная черта Ниссана, парковаться очень удобно. Можно принудительно включить камеры

Ну да ладно, вернемся на первый ряд. Теперь мы за рулем КИА. Салон производит позитивное впечатление. Некоторые детали торпедо отделаны мягким кожзаменителем, и это смотрится куда приятнее, чем «принт» под кожу в Тойоте. Подгонка и сборка хорошие. Эргономика и посадка на высоте. Правда, ощущения простора, как в Камри, нет. Кресла расположены ниже, сидишь горизонтальнее.

У Оптимы самый качественный и европейский интерьер в тесте. Хорошие материалы, приятный дизайн. Передняя панель немного повернута к водителю. Органы управления сгруппированы рядом. Трехспицевый спортивный руль не только хорош и удобен, но и предельно функционален. Сенсорный дисплей снабдили матовой поверхностью — практично. Блок управления климатом выполнен современно и качественно, кнопочки приятные. Автомобиль оснащен электромеханическим ручником с функцией удерживания на уклоне. Перчаточный ящик поменьше тойотовского и также не радует отделкой

Салон Оптимы можно без преувеличения назвать стильным. В нашем тесте именно интерьер «корейца» наиболее близко подошел к определению «премиальный». Кресла удобнее, кожа мягче. В Оптиме уютно. Интерьер корейского седана современный и отвечает требованиям времени.

У КИА спортивный руль и напольный акселератор выполненны, как и педаль тормоза, на спортивный манер. Из этой картины выбивается массивный набалдашник селектора КП с отделкой под дерево. Посадка самая низкая. Обзорность — самая зажатая. Приборы отличные — между ними большой цветной дисплей. Парковочная система попроще — траекторию не показывает

Теана тоже хороша, но к ее интерьеру вопросов больше. Его осовременили, но вот шарм предыдущих Теан (особенно первой, с двухэтажной планировкой торпедо) утерян. Салон сделан в ногу со временем, но не способен удивить. Стандартная передняя панель, обычная «планировка». Ну разве что «трехмерная» приборка, где информационный дисплей находится под углом по отношению к самим приборам, смотрится необычно.

Переднее кресло у Тойоты (слева) — как трон. Да и посадка соответствующая. Но сиденьям не хватает боковой поддержки. В наличии перфорация. В целом сиденья весьма комфортабельны. У кресел КИА (справа) тоже есть перфорация, а еще кожа нежнее и предусмотрена двухступенчатая вентиляция. Посадка глубже. Фиксация — лучшая в тесте. Отличные кресла. Ниссановские сиденья (в центре) очень напоминают тойотовские, с той лишь разницей, что другого цвета и опускаются ниже. Набивка очень плотная, почти выталкивающая. Не хватает боковой поддержки. Как и на Оптиме, тут есть вентиляция

Материалы нормальные, сборка, вроде бы, тоже не подкачала. С эргономикой порядок, посадка не вызывает вопросов. А обзорность вперед, пожалуй, лучшая в тесте, благодаря тонким передним стойкам.

Места сзади — сильное место Камри (слева). Тут она вне конкуренции, хотя колесная база у этого седана самая маленькая! Зато по высоте Камри в лидерах. В общем, как бы то ни было, но места сзади больше всего именно в Тойоте. Еще есть электрорегулировки угла наклона спинок, возможность управлять аудиосистемой и работой климатической установки. И садиться удобнее всего. КИА (справа) сзади также не тесная, но более низкая посадка уже не столь удобна, стеклянная крыша ниже и давит на макушку. А еще тут, как и у Ниссана (в центре), жесткие спинки передних сидений. Ниссан по запасу пространства сзади сопоставим с КИА, но над головой места побольше

Teana впереди по звукоизоляции. Хорошая развязка от улицы, неплохо изолированные арки. Из моторного отсека, правда, постоянно доносится легкое завывание, которое сопровождает движение педали акселератора. Ну и шум четырехцилиндрового движка при поддержке вариатора не всегда приятен. Это, кстати, касается, всех участников теста.

У пассажира Тойоты (слева) шикарный подлокотник с командирским пультом. Однако краска вокруг некоторых кнопочек уже стерлась. Есть свой климат-контроль и подогрев. У Ниссана (в центре) сзади только воздуховоды, подстаканники и подогрев. А у КИА (справа) есть только подстаканники, подлокотник и воздуховоды. Зато можно смотреть на небо сквозь стеклянную крышу

У Тойоты слишком отчетливо прослушивались арки, в остальном уровень звукового комфорта претензий не вызывал. А вот КИА оказалась самой шумной. Конечно, есть в этом и заслуга широких колес. Впрочем, отставание Оптимы не сильное, звукового дискомфорта в этом автомобиле нет.

У Тойоты (слева) достаточно незатейливая дверная панель с не самым вместительным карманом. Изящны панели у КИА (справа) с внедренными в ручки динамиками аудиосистемы Infiniti, карман длинный, но высокую бутылку ставить проблематично. У Теаны (в центре) удобная ручка под естественный хват и вместительный карман

По динамике у седанов ситуация схожая, но и лидер, и проигравший все же нашлись. На первом месте Camry. И по цифрам, и по ощущениям Тойота — самая динамичная в тесте. Да и отклик на педаль у нее самый четкий, информативный. Споро работает «автомат». В общем, медлительной эту машину не назовешь (при этом, что логично, и топлива она потребляет больше всех, см. фото моторов).

Тойота, несмотря на комфортабельность, едет бодро, управляется внятно. Невозмутима на прямой, а в предельном повороте под сброс газа не прочь лихо закинуть корму. Да и разгоняется машина бодрее всех в тесте

У КИА чуть меньше кубиков и лошадок, это чувствуется. Она немного отстает от конкурента в лице Тойоты, но зато обходит менее мощную Теану, которая оказалась в итоге самой медлительной. К слову, вариатор Jatko (с ремнем, а не цепью, в отличие от версии V6) не всегда поспевает за мотором, допуская небольшую пробуксовку, если застать его врасплох, внезапно прожав педаль газа до металла.

Подвеска Camry излишне внимательна к мелочовке, но радует энергоемкостью. А вот работает шумновато

К чести вариатора, в штатных режимах он проявил себя хорошо. В спортивном режиме имитирует переключения, делая разгон более традиционным. В общем, если не спешить, то работа коробки устраивает. Кстати, и «автомат» КИА нареканий не вызвал. Есть спортивный и ручной режимы, «мягкость» и быстродействие в норме.

К нашим дорогам лучше всего приспособлена подвеска Теаны. Плотная, с минимальными кренами. Энергоемкая ходовая вселяет уверенность

А вот по плавности хода ожидаемо лидирует Тойота. Единственная претензия к ее подвеске в том, что она излишне подробно передает на кузов изъяны микропрофиля. С загрузкой автомобиля эта проблема слегка нивелируется. В остальном Камри подтверждает звание отличного «извозчика». Особенно приятно восседать на заднем сиденье, где степень комфорта еще выше.

У Теаны самая внятная обратная связь на руле. Машина лучше держит траекторию в повороте с плохой дорогой

Подвеска Оптимы тоже настроена на то, чтобы дарить радость пассажирам, но картину несколько портят большие колеса с низкопрофильной резиной. Ходовая все же больше тяготеет к ровному асфальту. Ходы небольшие, случаются пробои. То есть эргономика - не сильная сторона подвески Оптимы. «Кореец» в какой-то степени компенсирует это хорошей управляемостью и небольшими кренами, поддерживая имидж спортивного седана.

Характер этой машины в гармонии с внешностью. Плотная подвеска, быстрые реакции, приятная управляемость и достаточная динамика. Правда, по энергоемкости ходовой КИА на последнем месте. Немалая «заслуга» в этом колес и резины

Самая плотная подвеска — у Теаны. В предыдущих моделях ходовая была куда расслабленнее! Сейчас она более упругая. Так же, как и Камри, Теана слишком внимательна к микропрофилю, но зато как она проглатывает разнообразные ямы и колдобины! Ее ходовая лучше всего подходит для наших дорог. Стало быть, месяцы доводки и адаптации — не пустой звук. Отрадно.

Оптима - самая эффектная в тесте. Стремительный дизайн, красивая оптика, большие диски, яркий цвет

Наверное, именно в ходовой кроется ключ к разгадке предназначения новой Теаны. В прошлом поколении она была мягкой и более комфортабельной, у нее были дополнительные опции для второго ряда, и она пыталась заигрывать с клиентами, которые используют наемных водителей. А сегодня компания нацелена на того, кто сидит за рулем. И везет, максимум, свою семью. Отсюда отказ от атрибутов авто бизнес-класса даже в самой дорогой версии и адаптация ходовых качеств под запросы водителя, а не того, кто сидит на втором ряду.

Toyota Camry
Топливная экономичность автомобилей находится на похожем уровне. Сказываются аналогичные размеры, масса и мощность. В городе Теана (в центре) «ест» порядка 12,5 литров на сотню, Оптима (справа) — примерно столько же. Самая прожорливая Камри (слева) — за 13,5 л на 100 км. На трассе экономичнее оказалась Оптима, она «пила» меньше 9 л. Дальше Ниссан с 9,5 литрами. Последнее место снова за Камри — под 10 литров

Напрашивается вопрос, будут ли страдать дети, которые именно там и разместятся? Нет, плотность хода на нормальном уровне, и если водитель осознает, как правильно возить пассажиров, то от поездки те должны будут получить удовольствие. Однако Камри все же способна дать этого удовольствия больше.

Днище Камри (слева) прикрывают пластиковые кожухи, которые выполняют роль звукоизоляции и улучшают аэродинамику. Сзади даже есть диффузор! Под прочный пластик упрятан и топливный бак. А вот моторный отсек «голый». Нижняя точка — коллектор выхлопной системы. У Оптимы (справа) днище выполнено попроще. Есть только термоизоляция бака и центрального тоннеля. Зато мощный подрамник надежнее защищает картер мотора. У Теаны (в центре) выхлоп проложен под подрамником и крепится на нем специальным кронштейном. Картер коробки и КПП чуть выше. Перемычки на центральном тоннеле — для улучшения жесткости кузова

Что касается езды по дорогам без асфальта, то и такая в нашем тесте была. По гравию и грунту. Здесь с ходовой расклад такой же, как и на асфальте. Лучшая — Теана. Вторая — Камри. Оптима на последнем месте. На таких колесах, с самым маленьким в тесте клиренсом далеко от дороги лучше не уезжать.

Самый большой багажник у Тойоты (слева). Но на этой версии нельзя складывать спинки сидений, есть лишь лючок для длинномеров. Багажник Оптимы (справа) проигрывает по объему всего литр, но можно складывать спинки, для чего с двух сторон торчат специальные рычажки. Удобно. Литраж самый малый у Теаны (в центре) — 487 л. Также можно сложить спинки, но тут тянуть надо не за рычажки, а за мягкие петли — бюджетно! У всех машин полноценные запаски

Зато Оптима успешнее всех проявляет себя на скоростной прямой. Ее аэродинамика лучше, чем у оппонентов. Оттого меньше и расход топлива на трассе. У Ниссана на скорости начинают проявляться аэродинамические шумы в районе передних стоек. Также Теана требует небольших подруливаний на скорости. Тойота идет стабильно, но досаждает шум колесных арок.

Однозначного победителя этого теста определить непросто. Но давайте попробуем пройтись по основным качествам этих автомобилей и все-таки понять, кто же в данном споре лучший?

На стороне Тойоты ликвидность, доверие к марке, просторный салон и лучший второй ряд. Камри лидер и по динамике. Но, согласитесь, гонять на машинах такого класса не принято, да и преимущество над соперниками умозрительное. С другой стороны, есть и ряд ощутимых недостатков. Например, устаревшая передняя панель, шумность колесных арок, не самый уютный интерьер. Все это достаточно существенно.

Сильные стороны Оптимы — дизайн, качество интерьера, ходовые качества на хорошем асфальте. Машина чуть шумнее оппонентов, но не критично. Оптима больше потеряет при перепродаже.

Ниссан Теана вполне современен, его ходовая лучше всего подходит для наших дорог. Правда, кому-то подвеска, возможно, покажется жестковатой. Зато на стороне японца лучший звуковой комфорт. И, наряду с КИА, топливная экономичность.

Сложная головоломка, не находите? Но я все же рискну. Первое место отдаю Теане. Крепкий и сбалансированный получился автомобиль. Интерес к нему должен расти. Второе место у Тойоты. Все-таки это очень мощный игрок, и будь у него более современный салон, то и первое место, думаю, было бы рядом. Ну а Оптима — третья. Наверное, потому, что пока недостаточно одного лишь интерьера, внешности и приятной управляемости, чтобы свергнуть уважаемых лидеров. Но корейцы уже очень близко подобрались к этому рубежу. Так что, можно сказать, у Оптимы еще все впереди.

Комплектации и цены

Toyota Camry
Японский седан предлагается с четырехцилиндровыми моторами 2,0 л (148 л.с.), 2,5 л (181 л.с.), а топ-версия идет с мощным 3,5 V6 (249 л.с.). Первый мотор комплектуется 4-ступенчатым «автоматом», другие — 6-ступенчатым. Двухлитровая Camry продается в комплектациях «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик» и стоит от 969 000 до 1 067 000 рублей. Машину с более мощным мотором дилеры отдают в комплектациях «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж». Цены в промежутке от 1 170 000 до 1 307 000 рублей. На вершине маячат версии с V6 — «Элеганс Драйв» и «Люкс». Стоят такие машины 1 400 000 и 1 503 000 соответственно.
Nissan Teana
Ниссан Теана предлагают с двумя бензиновыми моторами и только в переднеприводном варианте (как и у конкурентов). Младшим является четырехцилиндровый 2,5-литровый мотор мощностью 172 л.с. Второй силовой агрегат — 3,5 V6 (249 л.с.) «Механики» не предусмотрено, оба мотора комплектуются только клиноременным вариатором. Самая дешевая Теана перешагнула миллионную отметку — 1 083 000 рублей за версию Elegance. Более дорогая Luxury стоит 1 203 000 рублей. Premium тянет на 1 333 000 рублей. Топ-версия с V6 облегчит кошелек владельца на 1 497 000 рублей.
Kia Optima
Корейский седан продается в нашей стране с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2 (150 л.с.) и 2,4 (180 л.с.) литра. Модель с младшим мотором может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой», в то время как старшая версия идет только с АКП-6. Самая доступная Оптима с 2-литровым мотором и «механикой» стоит 919 000 рублей. Машина с «автоматом» дороже на 50 000 рублей. Версия Luxe с мотором 2 л стоит 1 059 000, а Prestige — 1 159 000. Есть еще версия FIFA за 1 224 000 рублей. Машина с мотором 2,4 л в версиях Luxe, Prestige FIFA и Premium стоит от 1 119 000 до 1 319 000 рублей.

Безопасность

Все автомобили прошли испытания на пассивную безопасность по методике американского института IIHS. Nissan Teana тестировалась под видом американской Altima.

  Toyota Camry Nissan Altima (Teana) KIA Optima
Защита от удара с перекрытием 25% Приемлемо Приемлемо Приемлемо
Защита от удара с перекрытием 40% Хорошо Хорошо Хорошо
Защита от бокового удара Хорошо Хорошо Хорошо
Прочность крыши Хорошо Хорошо Хорошо
Тест подголовников и сидений Хорошо Хорошо Хорошо

Toyota Camry

Nissan Altima (Teana)

KIA Optima

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Toyota Camry Nissan Teana KIA Optima
Кузов
Тип Седан Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объём, куб. см 2494 2488 2359
Мощность, л. с. при об/мин 181/6000 173/6000 180/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  231/4100 234/4000 231/4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП CVT 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объём, вес
Длина/ширина/высота, мм 4825х1825х1480 4863х1830х1486 4845х1830х1445
Колёсная база, мм 2775 2775 2795
Клиренс, мм 160 150 145
Снаряженная масса, кг 1550 1522 1580
Объём топливного бака, л 70 68 70
Объём багажника, л 506 474 505
Шины 215/55 R17 215/55 R17 225/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 210 210
Разгон до 100 км/ч, сек 9,0 9,8 9,5
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 11,0 10,2 11,5
Смешанный цикл 7,8 7,5 6,2
Стоимость автомобиля, руб.
Тестируемая комплектация 1 321 000 1 333 000 1 369 000

Фотобонус

Леонтий Тютелев, фото автора
Drom.ru

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 22331
Зачем Ниссан копирует переднюю панель Камри?
Продам уши от мертвого осла.
113
477
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22331
Оптима типа спорт, Камри типа комфорт, Теана типа прогресс
Продам уши от мертвого осла.
471
39
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1304
Краш-тесты это жесть. Не металл, а фольга. Только недавно смотрел краш тест своего лансера, и думал что в аварии не выживу, посмотрел эти краш-тесты, и понял что ланс по сравнению с ними очень не плох, кузов так не деформируется.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
56
515
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 485
Тоета - управляй мечтой, ниссан - е%ись с ним сам, для корейцев скоро придумают.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
220
526
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Данный тест наглядно показывает развитие азиатского автопрома. Точнее, его общую картину: развитие и стангнацию/деградацию.

Новые корейские автомобили уже ничуть не хуже японских, как по надежности,комфорту,технология м, дизайну, и самое главное - они дешевле.

А япы остановились в своем развитии где-то так году на 2003-м, да еще и качеств опостоянно падает. Но ценники почему-то ломят за свои авто чуть ли не как за европейцев. Лично я считаю, что скоро придёт закат японскому автопрому с такими фактами. Недолго они еще людей дурачить будут.

Корее осталось только в премиум-сегмент зайти, и япы затрещат по швам, так как сами не смогли создать ни одной премиум-машины. Именно машины, а не бренда. Бренды - да -есть. Дорогие значки на капоте, и не более. А качества и прочих факторов, присущих премиум авто -нет.

Так же и этот тест, наглядно показывает полное превосходство КИА оптима над его японскими аналогами.
Proud MB owner.
387
495
Ответить
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
Тойота как всегда Лучшая!!!
261
663
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
на вкус и цвет...
239
9
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
vakulenko-75:
Тойота как всегда Лучшая!!!
уже смирился с внешностью камри,но вот салон-просто ужас,надеюсь следущая камри будет лучше,хотя-бы как американка)
330
61
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22331
Денчик86:
Краш-тесты это жесть. Не металл, а фольга. Только недавно смотрел краш тест своего лансера, и думал что в аварии не выживу, посмотрел эти краш-тесты, и понял что ланс по сравнению с ними очень не плох, кузов так не деформируется.
Краш-тесты бывают разных видов в деформируемые барьеры и не деформируемые, и разной степенью перекрытия. В данном случае как раз не деформируемый барьер и поэтому такие последствия
Продам уши от мертвого осла.
76
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1304
vakulenko-75:
Тойота как всегда Лучшая!!!
Ага, а Ленин всегда живой.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
354
47
Ответить
 
Сообщений: 6622
Денчик86:
Краш-тесты это жесть. Не металл, а фольга. Только недавно смотрел краш тест своего лансера, и думал что в аварии не выживу, посмотрел эти краш-тесты, и понял что ланс по сравнению с ними очень не плох, кузов так не деформируется.
Машина должна смяться и погасить энергию удара, иначе ее примут ваши внутренние органы.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
391
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 595
Если бы Ваз выпускал машины бизнес-класса, они выглядели бы как Камри.
281
92
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
ПАЛАСИО:
Оптима типа спорт, Камри типа комфорт, Теана типа прогресс
есть такое
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
49
8
Ответить
  
Сообщений: 14924
динамика у них хромает...
38
56
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Денчик86:
Ага, а Ленин всегда живой.
Тойота - это эталон в своем классе, можно сколько угодно разворачивать панель лицом к водителю и добавлять диодики, продажи по всему миру показывают, что для большинства наличие основных качеств и репутация марки важнее чем псевдо-премиальность.
Subaru Legend
219
331
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6055
Мне кажется, КИА здесь изначально лишняя модель, т.к. имеет ориентацию на водителя. Это аналог Мазды 6 или чего-то такого.
И бы добавил к участникам новый Аккорд и Пассат 2-литровый, для большего резонанса в комментариях.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
315
43
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
Будущее за корейцами
152
240
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35454
из всех понравилась только теана. даж вставки "под дерево" сделаны прилично а не цвета продриси в камре. каманда https://Drom.ru! а почему никогда нет сравненья той же камри с пасатом, а4, супербом, инсигнией? неужто эти тачки такие редкие и непопулярные!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
221
75
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Камри - это Волга)
Оптима - простота и неказистость (имхо)
Теана - рулит.
152
208
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35454
Probeerka:
Мне кажется, КИА здесь изначально лишняя модель, т.к. имеет ориентацию на водителя. Это аналог Мазды 6 или чего-то такого.
И бы добавил к участникам новый Аккорд и Пассат 2-литровый, для большего резонанса в комментариях.
согласен. в туж копилку можно в элементе добавить инсигнию- и будет интересно почитать и сравнить!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
41
27
Ответить
   
Сообщений: 793
"Получается, что КИА в большей степени ориентирована на молодежные слои населения..."

Я давно не молод, но мне Киа больше всех нравится)))
173
50
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Теана внешне больше всех понравилась.
Больно уж овощные Теана с Оптимой (9.8 и 9.5с).
Прожорливость Камри удивила-13.5 в городе.
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
73
32
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Я за Оптиму,а вообще надо было сюда еще немца добавить)
141
48
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Probeerka:
Мне кажется, КИА здесь изначально лишняя модель, т.к. имеет ориентацию на водителя. Это аналог Мазды 6 или чего-то такого.
И бы добавил к участникам новый Аккорд и Пассат 2-литровый, для большего резонанса в комментариях.
Это да.А так какой то скучный вброс к выходным.Теана с Оптимой никому не интересны.
Были бы тут Пассат или Суперб-вот бы жара понеслась в полемике)
23
121
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35454
Roma Skyline:
Это да.А так какой то скучный вброс к выходным.Теана с Оптимой никому не интересны.
Были бы тут Пассат или Суперб-вот бы жара понеслась в полемике)
я предложил. у "Alik 70" уже на берегу бомбануло
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
14
7
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 71
Outlaw777:
Данный тест наглядно показывает развитие азиатского автопрома. Точнее, его общую картину: развитие и стангнацию/деградацию.
Новые корейские автомобили уже ничуть не хуже японских, как по надежности,комфорту,технология м, дизайну, и самое главное - они дешевле.
А япы остановились в своем развитии где-то так году на 2003-м, да еще и качеств опостоянно падает. Но ценники почему-то ломят за свои авто чуть ли не как за европейцев. Лично я считаю, что скоро придёт закат японскому автопрому с такими фактами. Недолго они еще людей дурачить будут.
Корее осталось только в премиум-сегмент зайти, и япы затрещат по швам, так как сами не смогли создать ни одной премиум-машины. Именно машины, а не бренда. Бренды - да -есть. Дорогие значки на капоте, и не более. А качества и прочих факторов, присущих премиум авто -нет.
Так же и этот тест, наглядно показывает полное превосходство КИА оптима над его японскими аналогами.
А вы знаете каким образом корейцы начали развивать и строить свой автопром? В обмен на строительство японских заводов на территории Кореи и продажи автомобилей, японские концерны должны были передать свои технологии, отчасти устаревшие. Мы прекрасно знаем что хендай это митсубиси, а киа это мазда. По крайне мере все корейские автомобили конца 90-х, начала 2000 были построены на базе японских аналогов. Всегда проще взять что-то готовое и немного изменив продать как собственное изделие. А ведь сколько времени нужно истратить чтоб отточить платформу автомобиля, некоторые модели претерпевают смену нескольких поколений, пока станут по-настоящему надежными. Корейцы же взяли все готовое. А что дальше. Как мы видим дальше дело не пошло. Лучше остальных они не стали, стоят на той же ступеньке. Только и разговоров что скоро корейские автомобили скоро всех переплюнут. А что по факту? Вы видели в каком состоянии был запущен в производство первый солярис? Там сплошные недоделки и неточности конструкции, они его шлифовали еще несколько лет, пока всё до ума не довели. Сам директор по продажам признался что торопились как можно скорее начать продажи, поэтому так много просчетов в конструкции. Я ни в коем случае не оправдываю японцев, за ними тоже много всего. Качество сейчас не сравнить какое было и какое стало. Живем в эпоху потребления всё одноразовое!
164
51
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 2940
Оптиму "серую" с Кореи турбовую двушку 261л в топе и вот вам экономичность и пуля в одном лице)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
90
31
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Roma Skyline:
Прожорливость Камри удивила-13.5 в городе.
так волга же .. ещё и крениться как баржа
70
26
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31039
Из тестируемых, я отдал бы предпочтение Оптиме.
128
94
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Ozmatic:
из всех понравилась только теана. даж вставки "под дерево" сделаны прилично а не цвета продриси в камре. каманда https://Drom.ru! а почему никогда нет сравненья той же камри с пасатом, а4, супербом, инсигнией? неужто эти тачки такие редкие и непопулярные!
Неужели ты думаешь, что цвет панелей не меняется?) он меняется в каждой из этих машин.
15
35
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35454
Владимир_Ветер:
Неужели ты думаешь, что цвет панелей не меняется?) он меняется в каждой из этих машин.
может быть и миняется. просто и живьем и в отзывах куча камрей имена с таким цветом вставок под дерево. ну согласись-выглядит несовремено и некрасиво!
понятна что настоящего дерева там не будет но хоть цвет можно поменять ведь!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
37
15
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Кому нужно Камри-Теаны-Оптимы, когда за те же деньги можно взять 60-сильную Фабию!!!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
123
57
Ответить
 
Киров
Сообщений: 242
от "красного" дерева Камри, так и попахивает 90-ыми годами
126
28
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35454
Палестинец:
потому что ему так кажется, но мало ли что ему кажется.
примерна так и подумал.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
7
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13848
ТУРБО:
Оптиму "серую" с Кореи турбовую двушку 261л в топе и вот вам экономичность и пуля в одном лице)))
У камри-теаны-аккорда есть моторы V6 - 3,5 литра. Тоже нормально везут.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
64
18
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Имхо; колесные диски на Камри лучше стали, они такие теперь серийные, или это тюнинг?
"Руссо туристо - облико моралле"
10
19
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Probeerka:
Мне кажется, КИА здесь изначально лишняя модель, т.к. имеет ориентацию на водителя. Это аналог Мазды 6 или чего-то такого.
И бы добавил к участникам новый Аккорд и Пассат 2-литровый, для большего резонанса в комментариях.
Фишка в том, что если добавить в этот тест двухлитровый пассат, то остальные авто из него можно убирать, потому что пассату они вообще не составят ни малейшего намёка на конкуренцию. Пассат намного выше уровнем. (не говоря уже про ЦЦ)
Proud MB owner.
54
243
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Outlaw777:
Данный тест наглядно показывает развитие азиатского автопрома. Точнее, его общую картину: развитие и стангнацию/деградацию.
Новые корейские автомобили уже ничуть не хуже японских, как по надежности,комфорту,технология м, дизайну, и самое главное - они дешевле.
А япы остановились в своем развитии где-то так году на 2003-м, да еще и качеств опостоянно падает. Но ценники почему-то ломят за свои авто чуть ли не как за европейцев. Лично я считаю, что скоро придёт закат японскому автопрому с такими фактами. Недолго они еще людей дурачить будут.
Наверное это пишет человек который обкатал весь премиум по 5 лет пролетел на акуре, инфинити, лексусе, бмв и.тд. И его мнение для нас авторететно и мы сним обсалютно салидарны.... Чуш... имхо. Нравяца немцы ездий на немцах.
Корее осталось только в премиум-сегмент зайти, и япы затрещат по швам, так как сами не смогли создать ни одной премиум-машины. Именно машины, а не бренда. Бренды - да -есть. Дорогие значки на капоте, и не более. А качества и прочих факторов, присущих премиум авто -нет.
Так же и этот тест, наглядно показывает полное превосходство КИА оптима над его японскими аналогами.
36-я! fit-GE 6)))
6
28
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Outlaw777:
Данный тест наглядно показывает развитие азиатского автопрома. Точнее, его общую картину: развитие и стангнацию/деградацию.
Новые корейские автомобили уже ничуть не хуже японских, как по надежности,комфорту,технология м, дизайну, и самое главное - они дешевле.
А япы остановились в своем развитии где-то так году на 2003-м, да еще и качеств опостоянно падает. Но ценники почему-то ломят за свои авто чуть ли не как за европейцев. Лично я считаю, что скоро придёт закат японскому автопрому с такими фактами. Недолго они еще людей дурачить будут.
Корее осталось только в премиум-сегмент зайти, и япы затрещат по швам, так как сами не смогли создать ни одной премиум-машины. Именно машины, а не бренда. Бренды - да -есть. Дорогие значки на капоте, и не более. А качества и прочих факторов, присущих премиум авто -нет.
Так же и этот тест, наглядно показывает полное превосходство КИА оптима над его японскими аналогами.
Завязывай троллить в каждой статье, любитель Deutsch Авто, от этого японские авто хуже не станут. Твои потуги ровным счетом ничего не значат, для людей которые не смотрят на бренды и которые хоть немного разбираются в авто.
Миллионы людей по всему миру покупают японские авто и опа, оказывается они с Outlaw777 не посоветовались. Да и пофиг что они у них не ломаются уже годами, ты же сказал, что качество упало значит обязательно сломаются, значит срочно нужно пересаживаться на корейцев и европейцев ))... И что ты там за качество говорил... Дружище, ты хоть статистику иногда полистывай в интернете, это ведь не сложно. Обрати внимание на первые строчки, кто там обычно находится.
P/S Премиальный кроссовок Acura MDX рекордными тиражами расходится в США, в России так же продажи отлично стартанули. Чем тебе не угодил японский премиум???
Самый продаваемый авто в мире за 2013 год Toyota Camry.
Самый продаваемый кроссовер в мире за 2013/2014 год Honda CR-V
Но ведь все это ничего не значит, ведь ты же сейчас нам всем глаза открыл)))...

Откуда вы такие беретесь...
187
40
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
vakulenko-75:
Тойота как всегда Лучшая!!!
тойота как всегда продемонстрировала, что это баржа из фольги с технологиями прошлого тысячелетия. Следующее ее поколение наверное выйдет с паровым двигателем)))), ну а че - зато надежно)))))
120
98
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Лукавит автор ) Знает, что я не соглашусь с этим выводом ;)
В Камри больше салон, как спереди, так и сзади. Выше салон сзади. Комфортнее сзади (только у нее электро регулеровка задней спинки и блок управления мультимедиа, трехзоновый климат)
У камри самый высокий клиренс, ходовка крепче ниссановской. И самая комфортная к тому же.
Лучшая ликвидность. Самая лучшая динамика, но кушает на литр больше.
Из минусов только исполнение переднего блока климата и чуть хуже боковая поддержка. В силу прижатой подвески хуже тианы едет по грунтовке (как бы не самое важное для седана такого класса). Арочки приклеить надо...
Теперь напишите плюсы остальных машин, кто как видит.
86
71
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Outlaw777:
Данный тест наглядно показывает развитие азиатского автопрома. Точнее, его общую картину: развитие и стангнацию/деградацию.
Новые корейские автомобили уже ничуть не хуже японских, как по надежности,комфорту,технология м, дизайну, и самое главное - они дешевле.
А япы остановились в своем развитии где-то так году на 2003-м, да еще и качеств опостоянно падает. Но ценники почему-то ломят за свои авто чуть ли не как за европейцев. Лично я считаю, что скоро придёт закат японскому автопрому с такими фактами. Недолго они еще людей дурачить будут.Наверное это пишет человек который обкатал весь премиум по 5 лет пролетел на акуре, инфинити, лексусе, бмв и.тд. И его мнение для нас авторететно и мы сним обсалютно салидарны.... Чуш... имхо. Нравяца немцы ездий на немцах
Корее осталось только в премиум-сегмент зайти, и япы затрещат по швам, так как сами не смогли создать ни одной премиум-машины. Именно машины, а не бренда. Бренды - да -есть. Дорогие значки на капоте, и не более. А качества и прочих факторов, присущих премиум авто -нет.
Так же и этот тест, наглядно показывает полное превосходство КИА оптима над его японскими аналогами.
36-я! fit-GE 6)))
5
39
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13848
Outlaw777:
Фишка в том, что если добавить в этот тест двухлитровый пассат, то остальные авто из него можно убирать, потому что пассату они вообще не составят ни малейшего намёка на конкуренцию. Пассат намного выше уровнем. (не говоря уже про ЦЦ)
Эти тесты не учитывают надежность, ресурс, остаточную стоимость после 3-х лет владения (или 100.000 км). Пассат по этим критериям сольет любому из этих 3-х авто.
162
32
Ответить
  
Сообщений: 13677
Всё как обычно: японцы в топе, корейцы в попе ))) Дром.ру, давайте уже межконтинентальные разборки в этом же классе автомобилей. Должно же количество комментариев хоть раз перевалить за тысячу.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
33
33
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Sirval:
уже смирился с внешностью камри,но вот салон-просто ужас,надеюсь следущая камри будет лучше,хотя-бы как американка)
Да не будет похоже нормальных салонов у тех Тойот, что имеют аналог от Лексуса, на нашем рынке. Манагеры у ОД уже "в цвет" говорят; .....Не надейтесь увидеть в салоне новой Тойоты, то что хотите. Этого не будет. Нам тогда Лексусы кому продавать?
"Руссо туристо - облико моралле"
53
7
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3436
maksim18:
А вы знаете каким образом корейцы начали развивать и строить свой автопром? В обмен на строительство японских заводов на территории Кореи и продажи автомобилей, японские концерны должны были передать свои технологии, отчасти устаревшие. Мы прекрасно знаем что хендай это митсубиси, а киа это мазда. По крайне мере все корейские автомобили конца 90-х, начала 2000 были построены на базе японских аналогов. Всегда проще взять что-то готовое и немного изменив продать как собственное изделие. А ведь сколько времени нужно истратить чтоб отточить платформу автомобиля, некоторые модели претерпевают смену нескольких поколений, пока станут по-настоящему надежными. Корейцы же взяли все готовое. А что дальше. Как мы видим дальше дело не пошло. Лучше остальных они не стали, стоят на той же ступеньке. Только и разговоров что скоро корейские автомобили скоро всех переплюнут. А что по факту? Вы видели в каком состоянии был запущен в производство первый солярис? Там сплошные недоделки и неточности конструкции, они его шлифовали еще несколько лет, пока всё до ума не довели. Сам директор по продажам признался что торопились как можно скорее начать продажи, поэтому так много просчетов в конструкции. Я ни в коем случае не оправдываю японцев, за ними тоже много всего. Качество сейчас не сравнить какое было и какое стало. Живем в эпоху потребления всё одноразовое!
А кем были "япы" 25-30 лет назад? Лексус вообще не так давно перестал копировать Мерседесы. Безусловно у них раньше наступил прогресс и успех, но вот на счет корейцев не совсем соглашусь, на данном этапе они очень сильные игроки на мировом рынке и Солярис тут не причем, это обособленный проект бюджетного седанчика, было много косяков может,так после них все и кинулись производить подобные бюджетники и не думаю,что у них все в идеале! Корейский автопром очень сильно развился, он уже не такой дешевый как раньше,так и затрат сколько стало,развите отделений в
Европе,Америке и т.д
По тесту, могу сказать,что все эти машины хорошие, и хорошо,что есть выбор и если есть деньги, надо брать более мощные версии!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
45
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Кореец явно не уместен здесь. Тойота приятнее внутри. Теана в целом шикарно получилась.
60
85
Ответить
 
Сообщений: 7159
Не понимаю ниссан. Каждая новая модель у любого производителя двигается вперед, появляются новые фишки что то интересное. А что ниссан? Сделали усредненую внешность, сделали салон как у всех, убрали интересные опции и поставили стандартный двигатель в 4 цилиндра. Тупо откатились назад, при этом убрав былую мягкость хода. Бред просто.
И в итоге теана стала почти как камри, ничего интересного средний автомобиль.
88
20
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
поставили бы лучше аккорда вместо оптимы.
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
56
45
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Мартин W:
Тойота - это эталон в своем классе, можно сколько угодно разворачивать панель лицом к водителю и добавлять диодики, продажи по всему миру показывают, что для большинства наличие основных качеств и репутация марки важнее чем псевдо-премиальность.
"Миллионы мух не могут ошибаться." (с)
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
59
37
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35454
MartinRiggs:
"Милли оны мух не могут ошибаться." (с)
не сачти за грубость но цитатка ужо поддостала...
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
30
24
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13848
zeleo:
Не понимаю ниссан. Каждая новая модель у любого производителя двигается вперед, появляются новые фишки что то интересное. А что ниссан? Сделали усредненую внешность, сделали салон как у всех, убрали интересные опции и поставили стандартный двигатель в 4 цилиндра. Тупо откатились назад, при этом убрав былую мягкость хода. Бред просто. И в итоге теана стала почти как камри, ничего интересного средний автомобиль.
Ниссан делает поболе многих других производителей интересных автомобилей. Джук-р 190 л.с., Джук Нисмо, ГТ-Р, 370Z, Инфинити Г37 / ФХ37-50, / М56 (в японии это все ниссаны, кроме финика).
Теана - абсолютно понятная и повседневная машина, задача которой с определенным комфортом ездить из А в Б.
Хотите немного драйва за чуть большие деньги? Берите Финик Г25/37.

У тойоты тоже есть Лексус Ис, ГТ-86 и прочием машины.
45
7
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13848
Rizo17:
поставили бы лучше аккорда вместо оптимы.
Такой обзор был на дроме. Камри-Аккорд-Мазда6. Ищите и найдете.
16
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1772
Денчик86:
Краш-тесты это жесть. Не металл, а фольга. Только недавно смотрел краш тест своего лансера, и думал что в аварии не выживу, посмотрел эти краш-тесты, и понял что ланс по сравнению с ними очень не плох, кузов так не деформируется.
Ну если вой лансер об эту же самую камри размотать, то твой кузов даже не успеет дуформироваться, он сразу уже на переработку попадёт. Вес сделает своё дело, краше тесты это фигня, столкнуть B класс с 5 звёздами с S классом, у которого 2-3 звезды, то он попрасту размотает B класс.
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
36
3
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
Поджог Сараев:
Ниссан делает поболе многих других производителей интересных автомобилей. Джук-р 190 л.с., Джук Нисмо, ГТ-Р, 370Z, Инфинити Г37 / ФХ37-50, / М56 (в японии это все ниссаны, кроме финика). Теана - абсолютно понятная и повседневная машина, задача которой с определенным комфортом ездить из А в Б. Хотите немного драйва за чуть большие деньги? Берите Финик Г25/37.
У тойоты тоже есть Лексус Ис, ГТ-86 и прочием машины.
Лексусы и Инфинити трогать нету смысла - там уже совсем другие цены, а так у Ниссана ГТ-Р да интересен, у Тойоты ГТ-86, остальные модели - как по мне ниочем!!!
9
30
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Ozmatic:
не сачти за грубость но цитатка ужо поддостала...
Зато она отлично коррелируется с тем, как поддостала хвала Тойоте. Да и с самой Тойотой тоже олично коррелируется. :D
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
33
15
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
Другими словами: думайте сами - решайте сами...
Хоть не стали кого-то хвалить больше.
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Outlaw777:
Фишка в том, что если добавить в этот тест двухлитровый пассат, то остальные авто из него можно убирать, потому что пассату они вообще не составят ни малейшего намёка на конкуренцию. Пассат намного выше уровнем. (не говоря уже про ЦЦ)
Двухлитровый Пассат на 100-150 тысяч дороже.
К тому же, турбо + дсг идет лесом в плане надежности.
73
21
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Outlaw777:
По надёжности и ресурсу - кому сольет то?
Да любому корейцу.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
35
17
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
cheap:
P/S Премиальный кроссовок Acura MDX рекордными тиражами расходится в США, в России так же продажи отлично стартанули.
Ахахах, и сколько же оин МДХ продали в РФ, если не секрет?)))
Proud MB owner.
24
26
Ответить
  
Сообщений: 13677
Ozmatic:
прости-кто кого дрюкаит?))
Корейцы сами себя )))
Toyota Carina GT
11
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 644
Да уж,кто бы что не говорил а Тойота самая продаваемая,Камри всегда покупают,любых годов.Всегда есть интерес.
45
28
Ответить
     
Железногорск илимс
Сообщений: 93
Черным по белому написано ниссан лучше подвеска шумка расход плавность хода. А кнопки на заднем сиденье и эмблема тойота ни о чем не говорят
vakulenko-75:
Той ота как всегда Лучшая!!!
Мой отзыв: Nissan Terrano 2001
37
25
Ответить
  
Минск
Сообщений: 9
Когда же азиаты, наконец в автомобилях "бизнес-класса" заделают такую офигенную опцию, как подсветка клавиш в дверях? Голые петли багажника дополняют удручающее впечатление об авто за лям триста
24
36
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 18670
Outlaw777:
Ахахах, и сколько же оин МДХ продали в РФ, если не секрет?)))
Около 600 машин за два первых квартала.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
13
4
Ответить
  
Минск
Сообщений: 9
СССР 71:
Да уж,кто бы что не говорил а Тойота самая продаваемая,Камри всегда покупают,любых годов.Всегда есть интерес.
Фокус тоже был когда-то самым продаваемым, репутационный запас -- он не безграничен.
29
8
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
СССР 71:
У них не обожествляют японские машины на них зарабатывают,вот и все.
зарабатывают на машины,или на машинах зарабатывают??? коммент ваш не внятный!!!
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Джэнтельмен:
Когда же азиаты, наконец в автомобилях "бизнес-класса" заделают такую офигенную опцию, как подсветка клавиш в дверях? Голые петли багажника дополняют удручающее впечатление об авто за лям триста
У меня не бизнес класс и довольно старая Тойота. Все кнопки на дверях подсвечиваются. 4 стеклоподъемниках с функцией Авто. Петли багажника закрыты пластиком и ничего не торчит.
Вы точно новые Тойоты смотрели?)
46
19
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
СССР 71:
Да уж,кто бы что не говорил а Тойота самая продаваемая,Камри всегда покупают,любых годов.Всегда есть интерес.
и что ж тут хорошего? когда она сгниет через год - ее можно продать и кто то купит? Я уж лучше 5-6 лет на немце покатаюсь и у меня за это время даже мысли не возникнет "он мне надоел, он сгнил, пора его продать". Нужно машину покупать для СЕБЯ!!!! а не для 10-го владельца, что бы потом не ныть - "долго искал марк2 но из живых нашел только 1, его и купил, а потом он пол года простоял в гараже, пока я его починил, потом поездил год - он сдох и я его продал и купил такого же"
31
68
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Sirval:
зарабатывают на машины,или на машинах зарабатывают??? коммент ваш не внятный!!!
Мы на них ездим. Зарабатывает маленькая горстка людей.
6
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 18670
Владимир_Ветер:
У меня не бизнес класс и довольно старая Тойота. Все кнопки на дверях подсвечиваются. 4 стеклоподъемниках с функцией Авто. Петли багажника закрыты пластиком и ничего не торчит.
Вы точно новые Тойоты смотрели?)
И что?
Петля внутри багажника.
10
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Паныч74:
И что?
Петля внутри багажника.
Читай внимательно - человеку не нравятся голые петли багажника.
11
4
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Sirval:
зарабатывают на машины,или на машинах зарабатывают??? коммент ваш не внятный!!!
С точки зрения русского языка-может и двусмысленно.Но в данном контексте всё предельно понятно.
Нахваливают авто чтобы их впарить)
6
4
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 119
камри сейчас рестайлинг не помешал бы
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
23
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 568
В Екатеринбурге в салоне Киа сейчас продаются Оптимы 2013-ого года выпуска, причём цены со скидками сопоставимы с новенькими Камри только с конвейера. Камри - лидер в этом сегменте во всех отношениях, а Оптима - аутсайдер. У корейцев хорошо получается продавать авто в другой ценовой категории, а там, откуда начинается, хоть и небольшой, но всё же премиум, шансов нет.
Теана хороша, но дороже Камри, что тоже не прибавляет ей плюсов. А так очень даже.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
45
24
Ответить
    
Омск
Сообщений: 51
2 года уже на камри v50 катаюсь (рос сборка) - отличный авто, никаких проблем, только ТО прохожу. много что нравится - но тащусь от всеядной подвески - на наших недорогах - тишь да гладь да ни одного вопроса (уже более 60 т км проехал) - и ремонтировать ничего не надо.

и просвет человеческий. по весне новую теану так рекламировали - заехал к ним, посидел в старой и новой, прокатился на новой.

поддерживаю оратора выше - новая теана это 2 шага назад, в салоне материалы хуже, стало теснее, V6 выкинули, опций часть убрали и подвеска стала ЖЕСТКОЙ (это в Мск они могут ее упругой назвать - у нас как выехал так сразу такие поперечные трещины на асфальте - что подвеска на пробой сразу пошла) - круг проехал, вылез молча чтобы менеджера не обижать и уехал на своей по той же дороге и опять 5 раз сказал спасибо инженерам тойота за подвеску Камри. за нее можно простить дешевый блок климата (это да, но работает без вопросов) и спорный цвет дерева - мне лично пофиг - но кому так глаз режет - за 4 т. руб перекрашивают.

да и продажи в РФ как бы сигнализируют кто есть кто в этом сегменте - при одной и той же цене Камри продается как следующих 3-4 конкурента вместе взятых (пассат, Мондео, теана и ище с ними).
H Elantra 2004| T Auris 2011| T Camry 2012 2,5| T Highlander 2014 3,5
RAV4 1995| T Hilux 2,5D 2013
76
19
Ответить
  
Минск
Сообщений: 9
Владимир_Ветер:
У меня не бизнес класс и довольно старая Тойота. Все кнопки на дверях подсвечиваются. 4 стеклоподъемниках с функцией Авто. Петли багажника закрыты пластиком и ничего не торчит.
Я пишу не о старой Тоёте, а о новой. Тенденция удешевления новых авто налицо. Сравнить ту же отделку багажника на 7-м аккорде и на последнем, 9-м -- аналогичная ситуация.
12
1
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
$www$:
и что ж тут хорошего? когда она сгниет через год - ее можно продать и кто то купит? Я уж лучше 5-6 лет на немце покатаюсь и у меня за это время даже мысли не возникнет "он мне надоел, он сгнил, пора его продать". Нужно машину покупать для СЕБЯ!!!! а не для 10-го владельца, что бы потом не ныть - "долго искал марк2 но из живых нашел только 1, его и купил, а потом он пол года простоял в гараже, пока я его починил, потом поездил год - он сдох и я его продал и купил такого же"
Ага, и при этом обязательно добавить "тоёта - супернадёжная машина".
Proud MB owner.
18
44
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Из этих 3 ниссан, сам выбрал бы аккорд.
8
13
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
Outlaw777:
Ага, и при этом обязательно добавить "тоёта - супернадёжная машина".
да ясный красный, она еще и правнуков переживет
17
9
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
Думаю переходить на Тиану)))
сейчас у меня 4-ая по счету авто - и все четыре были Камри - 1993, 1998, 2005 и сейчас 2008 г.в.
и самая лучшая из них - это Стрекоза...
50-ка вообще не нравится
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
21
16
Ответить
    
Омск
Сообщений: 51
E777KX54:
Думаю переходить на Тиану)))
сейчас у меня 4-ая по счету авто - и все четыре были Камри - 1993, 1998, 2005 и сейчас 2008 г.в.
и самая лучшая из них - это Стрекоза...
50-ка вообще не нравится
новая теана тебе точно после них не понравится
H Elantra 2004| T Auris 2011| T Camry 2012 2,5| T Highlander 2014 3,5
RAV4 1995| T Hilux 2,5D 2013
18
14
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
хотя наверное надо подождать рестайлинг на Камри
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1212
из этих взял бы оптиму
но в максимальной комплектации с 3.5 пихлом взял бы тиану
Мой отзыв: Kia Forte 2009
24
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3118
Outlaw777:
Ага, и при этом обязательно добавить "тоёта - супернадёжная машина".
да уж понадежнее тех же немцев
45
21
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3668
Outlaw777:
Новые корейские автомобили уже ничуть не хуже японских, как по надежности,комфорту,технология м, дизайну, и самое главное - они дешевле.
Дешевле? Ты это слово перепутал со словом "дороже"...Даже в этом тесте Камри - самая дешевая...Кореец- самый дорогой...
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
39
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
При одной цене Ниссаны всегда были богаче салонами, чем Тойоты. Но ходовка была слабее и кузов гнил быстрее. Так же ниссан больше теряет в цене. Когда покупал свою за одну цену мог взять что Тиану, что Премио. Они и сейчас одинаково стоят, хоть Тиана больше, двигатель объемней и примочек навалом.
Пока Тиана не дотягивает до Камри, но авто очень достойное.
34
16
Ответить
    
Сообщений: 1212
вот почему в оптиму не ставят 3х литровый V6 249 лс как например в хендай грандер, что бы она за 7 до сотни разгонялась, вот то был бы зачетный апарат
9
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Джэнтельмен:
Я пишу не о старой Тоёте, а о новой. Тенденция удешевления новых авто налицо. Сравнить ту же отделку багажника на 7-м аккорде и на последнем, 9-м -- аналогичная ситуация.
Может это только в России? Я не сравнивал Аккорды, по этому не знаю.
По своей моделе могу сказать, что в следующем кузове отделка осталась такая же, ни чем не хуже, а примочек стало больше.
5
4
Ответить
   
Сообщений: 26396
Аккорда не хватает для полноты картины Ж)
Летайте самолётами sportback компании audi
8
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 73
У Камри петли багажника голые, видимо из-за года, с 2014 точно в пластике идут, да и поставить их копейки стоит.
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1186
теану внутри испортили
раньше я сомневался что брать изза того что мне очень нра теана внутри, но не нравилась снаружи. теперь все наоборот, и поэтому КАМРИ)
15
14
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Feuerengel:
Тоета - управляй мечтой, ниссан - е%ись с ним сам, для корейцев скоро придумают.
Управляй мечтой это у Рено было, им кстати и вернули. Ниссан с ним сам, это из 80х начала 90х и к новым не лепится. А К. И.А так и переводится Выйти из Азии в Мир...Вот они на ней оптимально и пробуют выехать.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
12
4
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
ПАЛАСИО:
Зачем Ниссан копирует переднюю панель Камри?
а зачем вообще делают овощи тольк одля городских покатушек?
 
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Оптима больше всех нравится, особенно интерьер.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
26
22
Ответить
  
Сообщений: 395
У теанки зря полный привод убрали!!! Машинка класс была.
21
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Про данную Кэмри ничего не скажу, а про предыдущую, XV40, замечу, что "очень удивился" дряной подвеске, невесть какой тяге двигателя для авто с претензией и вообще.

Владелец авто говорил, что версия с 3,5 л двигателем в разы интереснее, но не хватило денег (спасибо за прямой и честный ответ) .

"Не хватило денег" у 92% владельцев Кэмри, т к 3,5 л на улицах еденицы.

Сел обратно в Бенц E280-да, дела...
Мой отзыв: Opel Astra 2013
18
16
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Cassini:
У теанки зря полный привод убрали!!! Машинка класс была.
...а Теана на полном приводе действительно была удачей, пару раз зимой катался за ней на тросе. Тянет по снегу не хуже заправского джипа. Вроде как (непроверено) подвеска повторяла Мурано.
16
3
Ответить
  
Сообщений: 281
Roma Skyline:
Теана внешне больше всех понравилась.
Больно уж овощные Теана с Оптимой (9.8 и 9.5с).
Прожорливость Камри удивила-13.5 в городе.
Они все три овощи, к примеру Mazda6 с 2,5 мотором до сотни за 7,8с. И съём у нее с 2,5 не 150, а 198 лосей (и то задавили под РФ налог, в Европу еще больше).
Вывод: Корейцы на правильном пути, но пока как-то "сыро", лет через пять все будет в полном поряде... Тойота изначально мертворожденный авто слепила (почти каждый Тойотовод кричит что "стрекоза" лучше) и продажи на него прут исключительно по иннерции, еще одно такое поколение и продажи начнут падать. Ниссан вообще испохабил Теану, огромный шаг назад по сравнению с предыдущей версией.
Из этих троих выбрал бы Киа, к бабке не ходи....(но уже есть Мазда:))
16
34
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 644
Sirval:
зарабатывают на машины,или на машинах зарабатывают??? коммент ваш не внятный!!!
Вы как с другой планеты,продают и зарабатывают,так понятней.
5
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!