Автор: Алексей Смирнов Фото: Андрей Бак Источник:Дром
В чем сила, брат? Киногерой Данила Багров убежден, что сила в правде. Мы же уверены, что в современном дизайне, богатом оснащении и адекватном ценнике. А еще в новизне конструкции. Первая встреча с новой Toyota Camry показала, что седан восьмого поколения стал сильнее. Насколько? Чтобы узнать его силу, мы сравнили новичка с проверенной временем землячкой Mazda6. Оба соперника оснащены схожими по отдаче 2,5-литровыми моторами и 6-ступенчатыми «автоматами». Посмотрим, кто из них сильнее?
Дизайн и детали
Умеренная агрессия подчеркнута динамикой линий. В восьмом колене Toyota Camry, словно Золушка, превратилась из неприметной прислуги в королеву бала. При этом модель осталась узнаваемой — это Camry — сомнений нет! Поспорить можно разве что по поводу окраса: седан меняет цвет, как хамелеон — в зависимости от освещения и угла зрения. От угольно-черного до темно-синего. Или темно-зеленого?! В этом моменте сотрудники редакции так и не пришли к единому мнению
Классические формы, приземистый силуэт… Mazda мускулиста и подтянута, будто втайне от владельца посещает фитнес-клуб. А может, вместе с ним? Нам кажется, что обладатель такого седана должен и сам быть в хорошей физической форме. Жаль, цвет подкачал. В белом наряде «шестерка» смотрится простовато
Начиная с комплектации «Престиж Safety» на Camry устанавливаются колеса размерностью 235/45 R18. У машины прошлого поколения таких не было даже в списке опций. Версиям попроще положены диски на 16 и 17 дюймов. У Мазды в оснащении Supreme Plus колеса еще больше — 225/45 R19. Менее навороченные версии оснащаются 17-дюймовыми дисками
Фотофакт
Toyota на 15 мм длиннее Мазды (4885 против 4870 мм) и на пять выше (1455 мм). Ширина седанов сходится до миллиметра — 1840. Однако колесная база «шестерки» больше на неуловимые 5 мм, а дорожный просвет — на сантиметр: 165 против 155 мм у Camry
Интерьер и оснащение
Сложные линии сочетаются с качественными материалами отделки. Интерьер Camry не только воспринимается дорогим на вид и на ощупь, но и обеспечивает водителя полным набором инструментов — от навигационных подсказок до температуры двигателя и давления в шинах
Красиво, стильно, спортивно. Интерьер Мазды дарит ощущение гоночного кокпита и по архитектуре перекликается с автомобилями BMW. Однако качество материалов отделки похуже, чем у Тойоты, а управление функциями через блок на центральном тоннеле менее удобно, чем прямыми кнопками и интерактивным экраном, как это сделано у соперницы
На вид между передними креслами соперниц мало общего: у Мазды лучше развита боковая поддержка, сиденья Тойоты площе и шире. На деле удобство посадки зависит не от профиля кресел, а от комплекции водителя. Полным людям будет удобнее в Camry, стройняшкам — в «шестерке». Кресла полностью электрифицированы в обоих седанах, но Toyota обыгрывает Мазду по количеству настроек пассажирского сиденья: тут есть не только регулировка по высоте, но и опоры для поясницы
На недостаток свободного пространства пассажирам задних рядов грех жаловаться в любом из седанов. Однако справедливости ради отметим, что в Camry места все же больше. А если это седан в комплектации «Люкс Safety», то важной персоне положены такие блага, как электропривод заднего дивана, управление «музыкой», «климатом» и задней оконной шторкой. Кстати, такой функции лишен даже водитель! Само собой, задний диван Тойоты — с подогревом. Отметим и пару персональных USB-слотов для зарядки электронных гаджетов (всего в салоне Тойоты их три). Mazda может похвастаться разве что подстаканниками и трехрежимным подогревом дивана. Два USB-разъема расположены в боксе между передними креслами. Их придется делить с пассажирами первого ряда
Фотофакт
Даже без измерений видно, что дверные проемы Тойоты шире и выше маздовских. Но мы все промерили рулеткой и получили такие цифры:
• передний дверной проем Toyota — 94х91 см (ширина х высота)
• передний дверной проем Mazda — 84х89 см
• задний дверной проем Toyota — 77х95 см
• задний дверной проем Mazda — 74х93 см
Практика подтверждает замеры: посадка/высадка в Тойоте удобнее, чем в Мазде
Багажные отсеки
Багажник Тойоты вместительнее — 469 литров против 429 у Мазды. Однако отсек «шестерки» можно увеличить, сложив спинки заднего дивана, которые у Camry в комплектации «Люкс Safety» не откидываются из-за наличия электроприводов. Кроме того, петли типа «полумесяц» могут упереться в поклажу при полной загрузке отсека. У «шестерки» они уезжают в недра обивки. Зато в подполье Тойоты полноразмерное запасное колесо на литом диске, в то время как у Мазды — «докатка»
Навигация
У Мазды отличная навигационная система (правое фото). Качественная графика, понятный интерфейс, продуманная логика ввода данных. У Тойоты все наоборот. Почему путаный алфавит начинается с буквы «Ё»? Почему отмененный вчера маршрут самопроизвольно возобновляется сегодня? Как убавить громкость голосовых подсказок? Проблемы возникают даже с вводом адресов второстепенных улиц. Да и графика — так себе
Обзорность
Передние стойки Тойоты уже, а оконная линия ниже — с водительского места обзорность лучше, чем в Мазде. Кроме того, у «шестерки» короткие элементы боковых зеркал, а за массивным корпусом может спрятаться пешеход или мотоциклист. А вот по возможностям камер — паритет: активные траекторные подсказки, звуковые сигналы, предупреждающие о сокращении дистанции. И, увы, одинаково низкое качество передаваемой на экран картинки
Фотофакт
При движении задним ходом в темное время суток путь Тойоты освещают два ярких светодиодных источника. В то время как Mazda довольствуется одной лампой накаливания
Ходовые качества
Camry утратила былую остроту акселератора, что особенно заметно при стартах с места. Зато здорово улучшила линейность разгона. За педалью газа Toyota следует с небывалой ранее точностью. Однако потяжелевший седан стал медленнее. По паспорту разгон увеличился почти на секунду — до 9,9 секунды. Хотя в реальности эту разницу едва ли заметишь. Максимальная скорость осталась прежней — 210 км/ч
Mazda быстрее и по ощущениям, и по паспорту — 7,8 секунды до первой «сотни». А также точнее Тойоты в управлении разгоном. Максимальная скорость тоже выше — 223 км/ч
6-ступенчатый «автомат» Тойоты работает подчеркнуто плавно, да так, что распознать повышение ступени иной раз просто невозможно. Обратная сторона медали — оперативность агрегата при ускорениях с ходу. С незначительными перемещениями акселератора Camry справляется отменно, но при резком нажатии на педаль затыкается и ускоряется с заметным рывком. С переводом рычага в «Sport»... ничего не меняется. Можно сказать, что «спорт-режим» тут для галочки: в коробке отсекаются две верхние ступени, смены передач происходят при тех же оборотах, что и в «драйве»
Mazda не провоцирует к нарушению дорожных правил, но благодаря классно настроенному «автомату» при необходимости готова ускориться без промедлений. И «спорт-режим» здесь честный. Качнул хромированную клавишу в основании рычага, и в мотор «шестерки» будто вселяется дополнительный табун лошадок. Смены ступеней происходят на более высоких оборотах
Фотофакт
При параллельных стартах с места Mazda всегда уезжает от Тойоты. В первой секции дистанции опережает соперницу на полкорпуса, а с ростом скорости — на всю длину. Однако совершив несколько заездов с поочередной сменой водителей, обещанного преимущества в 2,1 секунды (от 0 до 100 км/ч) мы не заметили
Плавность хода — по-прежнему сильная сторона Camry. Но былого безразличия к неровностям всех мастей уже нет. На асфальтовых стыках седан немного подбрасывает, колдобины отдаются в кузов сильнее, а при проезде «лежачих полицейских» приходится снижать ход до минимума — раскачка и удары отчетливее ощущаются в салоне. Отчасти в этом виноваты 18-дюймовые шины, но дело не только в них. Если раньше во главе настроек подвески был прежде всего комфорт, то теперь это компромисс между плавностью хода и управляемостью. И надо признать, что компромисс вполне удачный
Стоит ли ждать от седана, обутого в низкопрофильные покрышки R19, особого комфорта? Стоит! Mazda6 доказывает это бархатным ходом по мелким неровностям и энергоемкостью при проезде глубоких ям. В чем-то подвеска Мазды даже лучше тойотовской, но в целом все же жестче. Впрочем, этот небольшой проигрыш оправдан лучшей управляемостью
Mazda точнее и быстрее в реакциях. Крены меньше, а обратная связь на руле насыщенна и почти осязаема. Класс! Но и Toyota не промах. Пусть усилие на руле напускное, а крены в поворотах глубже, однако крутой вираж с перегибом в апексе Camry проезжает с той же скоростью, что и соперница. А стабильность на грани сцепления шин, пожалуй, даже лучше. Если в пределе «шестерка» срывает заднюю ось резким скольжением, то Camry уходит в занос предсказуемо плавно
Фотофакт
Под передним свесом Тойоты всего 24,5 см, но у Мазды и того меньше — 22,5 см. С парковкой перед 18-сантиметровым бордюром седаны хоть и справились, но без запаса — впритык. Окажись тот на пару сантиметров выше, не избежать контактов. Советуем парковаться задним ходом. У Camry под задним бампером достаточные 31 см, у «шестерки» еще больше — 36 см
Подводим итог
Цены на новую Camry стартуют с отметки в 1 399 000 рублей за седан со 150-сильным 2,0-литровым мотором. Версии с двигателем 2,5 л стоят 1 623 000–2 062 000 рублей. Топ-седан V6 обойдется в 2 166 000–2 341 000 рубчиков. Mazda6 2.0 — это минимум 1 336 000 рублей, а за 192-сильные седаны с моторами 2,5 л просят от 1 509 000 до 1 895 200 рублей
Несмотря на возраст, Mazda6 по-прежнему сильна. Спортивным дизайном, удобным и качественным интерьером, а также великолепными ходовыми качествами. Этот японский седан, ориентированный на водителя, предлагает тому все инструменты для динамичного перемещения в пространстве. И попутно дарит то, что невозможно измерить рулеткой или деньгами — удовольствие вождения. В общем, классный автомобиль!
Однако Toyota Camry сильнее. Седан, построенный на новой платформе TNGA, изменился до неузнаваемости как внешне, так и внутренне. Это совсем другая Camry! С драйверской перчинкой в шасси и безмятежностью заднего дивана. И вашим и нашим — идеальный компромисс!
Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)
Toyota Camry 2.5
Mazda6 2.5
Кузов
Тип
Седан
Седан
Количество мест/дверей
5/4
5/4
Двигатель
Тип
Бензиновый
Бензиновый
Расположение двигателя
Спереди поперечно
Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров
4, в ряд
4, в ряд
Рабочий объем, куб. см
2494
2488
Мощность, л.с. при об/мин
181/6000
192/5700
Крутящий момент, Нм при об/мин
231/4100
256/3250
Трансмиссия
Привод
Передний
Передний
Коробка передач
6-АКПП
6-АКПП
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Дисковые
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, McPherson
Независимая, пружинная, McPherson
Задняя
Независимая, пружинная, многорычажная
Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм
4885/1840/1455
4870/1840/1450
Колесная база, мм
2825
2830
Клиренс, мм
155
165
Снаряженная масса, кг
1625
1400
Объем топливного бака, л
60
62
Объем багажника, мин./макс., л
469
429
Шины
235/45 R18
225/45 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
210
223.
Разгон до 100 км/ч, сек.
9,9
7,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл
8,3
6,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс
Н. д./Euro-5
Н. д./Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация (2,5 л)
1 623 000
1 509 000
Тестируемый автомобиль
2 062 000
1 895 200
Безопасность
В базовой комплектации каждого из седанов есть шесть подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и трекшн-контроль. И, само собой, кнопки экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС. Однако с повышением оснащения различий становится больше. Если Mazda опционно предлагает системы мониторинга слепых зон, распознавания пешеходов и дорожных знаков, а также предупреждения о выезде из полосы, то Toyota помимо перечисленного выше располагает помощником при выезде с парковки задним ходом, активным круиз-контролем, системами контроля усталости водителя и предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения. Кроме этого, начиная с комплектации «Элеганс Safety» седан оснащается коленной подушкой для водителя и автоматическим переключателем света
Неплохо поработали над интерьером в Камри, но вот эта косорылая морда- стринги и решеткой-комбайном просто убивает. Было четкое направление - бизнес для солидных дядек, так нет они погнались еще и за псевдоспортивностью, желанием захватить и молодежный сегмент потребителей, напоминает персонаж из анекдота: разрешите представится - полковник, мастер спорта, чингайчкук.
Дизайн Кэмри - это прорыв! ... Относительно предыдущей Кэмри, и только.
А на самом деле - опять как-будто школьник рисовал. В целом не так и плохо, но лет на 15 устарело. Да плюс ненужные лишние элементы в дизайне.
Если Мазда имеет дизайн вполне мирового уровня, то Кэмри - чистый азиат, как бы они не тужились. Китайцы уже интереснее рисуют.
Дизайн Кэмри - это прорыв! ... Относительно предыдущей Кэмри, и только.
А на самом деле - опять как-будто школьник рисовал. В целом не так и плохо, но лет на 15 устарело. Да плюс ненужные лишние элементы...
Мне вот интересно - что значит "чистый азиат"? Дизайн VAG-а, который не меняется десятилетиями - это эталон, и за ним надо гнаться, рисуя "свою версию Пассат В6"? Те же "азиаты" хотя бы экспериментируют с дизайном, пытаясь найти что-то новое, то ли дело немцы - как штамповали Туарег, так и штампуют, теперь кузов еще и на Тигуана расширили, знай только головную оптику да стопари меняют.
Сколько КАСКО стоит на эти автомобили, тысяч по 170? За 3 года владения вкинуть 400 штук на страховку с сигналками - а не проще ли взять 2-литровую Шкоду Супёрб?
Кто сильнее выяснится лет через 6-7, когда Мазда начнет активно гнить. А пока обе хороши.
Была у меня в далеком 2004 году Мазда Лантис, возраст у нее был 10-летний, внутри слон как новый был (знакомые не верили что ей 10 лет), на кузове не находил ни одного "рыжика". Ездил на ней 3 года, поменял один шрус, заливал бензин и менял масло, более никаких расходов не потребовала, продал еще и с наваром.
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация (2,5 л) 1 623 000 1 509 000
Тестируемый автомобиль 2 062 000 1 895 200
А теперь расскажите мне чего вы тут сейчас будете обсуждать на 5-7 страниц? Машины которые никогда не купите? Которые купите 15летними Б/У? Или что? Бензин на рубль вырастет - все кто здесь восторгается машинами за 2 миллиона будут там ругать весь свет, потому что "хорючка непомерно дораха".
Два азиатских ведра, две посредственности во всём.
Но мазда хоть пытается быть похожей на нормальный автомобиль, тойота даже не пытается.
В этом сегменте безоговорочный лидер шкода суперб, во всем лучше конкурентов за те-же деньги.
Через пару дней к джойстику привыкаешь и без него становится уже неудобно. Кроме того есть голосовое управление и управление через тачскрин тоже присутствует, правда на маленькой скорости(можно обойти программно). Шестерка обновленная уже кстати есть.
Два азиатских ведра, две посредственности во всём.
Но мазда хоть пытается быть похожей на нормальный автомобиль, тойота даже не пытается.
В этом сегменте безоговорочный лидер шкода суперб, во всем лучше конкурентов за те-же деньги.
Не волнуйся, ни камри. ни мазда, ни суперб тебе не грозят. Даже сильно подержанные.
Неплохо поработали над интерьером в Камри, но вот эта косорылая морда- стринги и решеткой-комбайном просто убивает. Было четкое направление - бизнес для солидных дядек, так нет они погнались еще и за псевдоспортивностью,...
Если это неплохо получается, почему бы нет? да, до спорткаров далеко, но рулежка и управляемость у новой камри на высоте
Выйдет осенью новая мазда 6 вот ее нужно с Камри сравнивать. Что лучше мазда или Камри ?! Да по-моему это разные машины для разных потребителей. Сейчас бы взял Камри себе, осенью возможно мазду. Хотя только себе только взял cx5.
У мазды вес 1400 кг. у камри 1625 кг. разница больше 200 кг.
На разгон это конечно влияет, да и шумки в камри чуть больше, не зря новые сх 5 стали чуть медленнее (добавили шумки и машина стало потяжелее)
Есть свои нюансы у каждого автомобиля. Например Мазду-6 в идеале нужно заправлять 98 топливом (всё таки степень сжатия 13:1 и можно почитать для какой степени сжатия какой бензин предпочтителен) и разница в расходе уже не будет существенна по затратам на топливо. Зато на 98 топливе как раз таки Мазда поедет как надо. Для меня Мазда-6 эталон дизайна автомобиля D класса, ни Ваги, ни Тайоты и рядом не стоят. Просто потому что ВАГИ офисные, Тайоты вызывающе космические (Лексусы вообще как детские игрушки выглядят), а вот Мазда привлекательна, молодёжна и в то же время сдержана. Но о вкусах не спорят)
из этих 2-х брал бы Камри, 3.5 V6 на 8-ст АКПП, вживую смотрится классно
дизайн Мазда6 уже надоел, надо давно обновлять в стиле новой CX5 и ставить 2.5t на 249 сил, раз уж у мазды нет 3.5 V6 современного
с 2.5t 249 л.с., новым дизайном как у СX5, хорошими тормозами, динамикой хотя бы 6.5 сек и ценой 2 000 000 руб. можно подумать насчет Мазда6
Больше, быстрее, мощнее, красивее, клиренс больше, экономичнее серьезно, но вот разница в весе очень сильно смущает.. На чем-то очень серьезно сэкономили, при таких габаритах машина так весить не должна.. По ходу с каждого узла металла поубавили, шумки, толщины стекол и прочего.. Это и на ресурсе и на безопасности скорее всего отразится.. Так что камри остается камри..
Мазда рулится лучше, динамичнее, ходовка лучше. Но у камри шире дверной проем, и три резетки и поэтому она круче)))) Ска вот это выводы)))))
неправда, основной вывод в конце и он звучит так, а ты дико и предвзято утрируешь:
"Седан, построенный на новой платформе TNGA, изменился до неузнаваемости как внешне, так и внутренне. Это совсем другая Camry! С драйверской перчинкой в шасси и безмятежностью заднего дивана. И вашим, и нашим — идеальный компромисс!"
основная суть - что Камри "С драйверской перчинкой в шасси и безмятежностью заднего дивана. И вашим, и нашим — идеальный компромисс!"
а мазда6 ТОЛЬКО с "драйверской перчинкой в шасси ".
что тут непонятного?
кто больше потребностей покрывает - тот и сильнее.
из этих 2-х брал бы Камри, 3.5 V6 на 8-ст АКПП, вживую смотрится классно
дизайн Мазда6 уже надоел, надо давно обновлять в стиле новой CX5 и ставить 2.5t на 249 сил, раз уж у мазды нет 3.5 V6 современного...
А мотор у Тайоты теперь новый? А то я читал только про новую 8ми ступенчатую коробку передач) Раньше, насколько я помню, этот мотор был запрещён в Европе к продаже из за эконорм Евро-4. (кстати судя по тому, что я читал 2,5 Скайэктив тоже Евро-4).
"Тоёта" продолжает быть одной из самых медленных марок. 9,9 с против "маздовских" 7,8-в данном классе машин это серьёзно.
Есть шанс, что со светофора тебя объедет какой-нибудь дед не в духе, на "Форд Гранада" 80-го года.
Два азиатских ведра, две посредственности во всём.
Но мазда хоть пытается быть похожей на нормальный автомобиль, тойота даже не пытается.
В этом сегменте безоговорочный лидер шкода суперб, во всем лучше конкурентов за те-же деньги.
А мотор у Тайоты теперь новый? А то я читал только про новую 8ми ступенчатую коробку передач) Раньше, насколько я помню, этот мотор был запрещён в Европе к продаже из за эконорм Евро-4. (кстати судя по тому, что я читал 2,5 Скайэктив тоже Евро-4).
фигово читал:
"модернизированный 3,5-литровый V6 модели 2GR-FKS с комбинированным впрыском, увеличенной степенью сжатия и новым гидравлическим фазовращателем на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз." https://news.drom.ru/Toyota-Ca...
Все последние поколения camry - это постоянный эксперименты с дизайном и похоже toyota свой найти так и не может. Mazda же конечно стрельнула - абсолютно сбалансированный дизайн, и для молодежи, и для зрелых людей с активной жизненной позицией.
"Тоёта" продолжает быть одной из самых медленных марок. 9,9 с против "маздовских" 7,8-в данном классе машин это серьёзно.
Есть шанс, что со светофора тебя объедет какой-нибудь дед не в духе, на "Форд Гранада" 80-го года.
цитата из теста:
"Однако совершив несколько заездов с поочередной сменой водителей, обещанного преимущества в 2,1 секунды (от 0 до 100 км/ч) мы не заметили"
фигово читал:
"модернизированный 3,5-литровый V6 модели 2GR-FKS с комбинированным впрыском, увеличенной степенью сжатия и новым гидравлическим фазовращателем на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз." https://news.drom.ru/Toyota-Ca...
Да нет читал нормально про коробку) Про мотор просто не читал=D
Все последние поколения camry - это постоянный эксперименты с дизайном и похоже toyota свой найти так и не может. Mazda же конечно стрельнула - абсолютно сбалансированный дизайн, и для молодежи, и для зрелых людей с активной жизненной позицией.
твой субьективный взгляд: мне новая камри больше внешне нравится чем мазда6
как "эксперименты" я это не воспринимаю - компания меняет дизайн от поколения к поколению
мазда6 изменила дизайн также сильно по сравнению с прошлой 6-кой, и? тоже найти не могут? мне текущая 6-ка не особо нравится - считаю тоже не нашли еще идеал
фигово читал:
"модернизированный 3,5-литровый V6 модели 2GR-FKS с комбинированным впрыском, увеличенной степенью сжатия и новым гидравлическим фазовращателем на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз." https://news.drom.ru/Toyota-Ca...
Но кстати про эконормы я так и не нашёл в статье, что вы показали. Нам на самом деле в России плевать, хоть Евро-2 мотор. У нас катализаторы вырезают почти все) Только в Европе такой мотор не продашь, хоть он надёжный и достаточно мощный. Там гибридные версии, насколько я знаю, продают.
"Начиная с комплектации «Престиж Safety» на Camry устанавливаются колеса размерностью 235/45 R18. У машины прошлого поколения таких не было даже в списке опций. Версиям попроще положены диски на 16 и 17 дюймов. У Мазды в оснащении Supreme Plus колеса еще больше — 225/45 R19."
Вообще-то колеса 235/45 R18 и 225/45 R19 одного размера (наружный диаметр). Умники
Но кстати про эконормы я так и не нашёл в статье, что вы показали. Нам на самом деле в России плевать, хоть Евро-2 мотор. У нас катализаторы вырезают почти все) Только в Европе такой мотор не продашь, хоть он надёжный и достаточно мощный. Там гибридные версии, насколько я знаю, продают.
"Начиная с комплектации «Престиж Safety» на Camry устанавливаются колеса размерностью 235/45 R18. У машины прошлого поколения таких не было даже в списке опций. Версиям попроще положены диски на 16...
Но кстати про эконормы я так и не нашёл в статье, что вы показали. Нам на самом деле в России плевать, хоть Евро-2 мотор. У нас катализаторы вырезают почти все) Только в Европе такой мотор не продашь, хоть он надёжный и достаточно мощный. Там гибридные версии, насколько я знаю, продают.
в Европе на эконормы нормы тоже всем плевать: ВАГ сделал кривое ПО на дизелях и обошел все эконормы
с чего ты взял что 3.5 V6 имеет типа низкий экологический класс я вообще не понял
ты на время разгона глянь до 100, про диаметр колёсьев и расход я уж промолчу
дром написали, что по факту 2-х секунд разницы нет:
"совершив несколько заездов с поочередной сменой водителей, обещанного преимущества в 2,1 секунды (от 0 до 100 км/ч) мы не заметили"
Уж лучше Мазду 7 типа новый конкурент бизнес сегмента с такими моделями авто Toyota Avalon Hyundai Grandeur Nissan Maxima, Honda Legend, а Мазда6 отроду относится к D cегменту Надо расширять модельный ряд Мазде и Стремится куда более высокуму классу автомобилей Например Премиум Бизнес Классу И все будет гуд, Я поклонник Мазды, у меня тоже авто праворулный Мазда Аксела
кстати отчасти он прав, к ЛКП мазды вопросы есть, не зря негативный фон имеется, была у жены мазда 2002 года, у меня тогда хонда 1997 года: у мазды начали по краям крыльев сколы краски ни с того ни сего и ржаветь, хотя пробег был 80000 и с аукциона с оценкой 4B! (не битая) а хонде с пробегом 137 хоть бы хны.
Сколько КАСКО стоит на эти автомобили, тысяч по 170? За 3 года владения вкинуть 400 штук на страховку с сигналками - а не проще ли взять 2-литровую Шкоду Супёрб?
Лол. За эти деньги можно уже даже ягу XF взять в наличии.
Mazda - "спортсменка, комсомолка и просто красавица". А Камри новая - жертва пластической хирургии, очередная "Джоли", тьфу!
Но продажи у Камри традиционно значительно выше.
кстати отчасти он прав, к ЛКП мазды вопросы есть, не зря негативный фон имеется, была у жены мазда 2002 года, у меня тогда хонда 1997 года: у мазды начали по краям крыльев сколы краски ни с того ни сего...
Абсолютно не правы и вы и он. Вот взять вас..судите о всей марке по своему б/у автомобилю. Вы знаете как он эксплуатировался в Японии? Климат, условия хранения, заливало его водой...или ещё что... Про толщиномер тогда ни кто не слышал, определяли всё на глаз, экспертиза аукциона далеко не панацея. У меня к ЛКП Мазды вопросов нет-2013г.
Какой прорыв у камри? Внешне убожество-в салоне то же, так ждал что то, новое- приехал к диллеру и был обескуражен-ну как же она похожа на сороковку.... И в салоне ****я какая то..... Мазда гораздо интересней выглядит.
Задаюсь вопросом почему кроун с левым рулем не продают-это действительно прорыв и дизайн внешне и интерьер на уровне....
У мазды вес 1400 кг. у камри 1625 кг. разница больше 200 кг.
На разгон это конечно влияет, да и шумки в камри чуть больше, не зря новые сх 5 стали чуть медленнее (добавили шумки и машина стало потяжелее)
Странно только что при разнице в весе более 200 кг, и большей мощности и моменте, мазда выигрывает всего один корпус. По-моему здесь что то не так:)
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация (2,5 л) 1 623 000 1 509 000
Тестируемый автомобиль 2 062 000 1 895 200
А теперь расскажите мне чего вы тут сейчас будете обсуждать на 5-7 страниц?...
Ага заходишь такой в салон Тойота, а там очередь 2 месяца и недоумеваешь: Кто все эти люди в очереди? По любому олигархи и депутаты с деньгами наворованными.
При попытке на Мазде выставить зеркала чтобы виден лишь край борта и побольше соседней полосы наблюдаем лишь отражение длиннющего козырька. Это гораздо неудобнее чем видеть на Тойоте с завода "расколотый" задний фонарь. Впрочем обе машины в максимальных комплектациях - более чем странный выбор. За эти деньги на мой взгляд лучше Мерседес Е или БМВ 520 в начальных комплектациях, они хотя бы рулятся и едут. Ну и Шкода Суперб туда же.
Маздовский кошачий дизайн уже приелся за 15 лет до тошноты, Тойота как обычно ни рыба ни мясо. В связи с дефицитом парковочного места эти длинные селедки интересны только корпоративным паркам, частники предпочтут кроссовер. Но солидности нет ни у одной ни у другой, даже Киа Оптима консервативнее и напичканее опциями.
Плюсики минусики по вкусу.
Мазда - вечно грязная из-за аэродинамики неедущая погремушка и лидер по угонам. Стоит одеть шипованую резину и сразу слышно на что ушли лишние 200 кг у Камри.
Я вам не чувак, я нигде не порол чушь, а спрашивал! Если их продают значит всё нормально модернизировали. Вот прошлая версия https:/********/catalog/cars/toyota/camry/20229979/20230014/specifications/20230014_20289322_20230015/ , а вот новая и теперь вижу действительно всё здорово! https:/********/catalog/cars/toyota/camry/21110739/21110821/specifications/21110821_21266944_21221621/ (прошлую нельзя было купить именно из за экологического класса)
Мазда - вечно грязная из-за аэродинамики неедущая погремушка и лидер по угонам. Стоит одеть шипованую резину и сразу слышно на что ушли лишние 200 кг у Камри.
Ваше Величество, что-то слабовато сегодня, всего два коммента))) жгите ещё)))
Я вам не чувак, я нигде не порол чушь, а спрашивал! Если их продают значит всё нормально модернизировали. Вот прошлая версия https:/********/catalog/cars/toyota/camry/20229979/20230014/specifications/20230014_20289322_20230015/...
Ваше Величество, что-то слабовато сегодня, всего два коммента))) жгите ещё)))
На одной Мазде проездил шесть лет, другую угнали через 2 месяца. Обе с салона новые. Так что не по рассказам знакомого. Сейчас на мойку зимой езжу раз в неделю а не каждый день.
В июльском ЗР был развернутый тест-драйв оных двух + Киа Оптима и кто-то четвертый. Злато/серебро у Камри/Оптимы, причем разница между ними в сотых долях. Остальные - курят.
За Камри - беспрецедентная плавность хода, улучшенная управляемость, новые комплектующие в интерьере салона
Я закоренелый тойотофил , всегда оглядывался на мазду 6 особенно в красном, она как спортивная, фигуристая телка, а моя Камри как располневшая, теплая, уютная жена. Но вот сейчас: Камрюха сбросила лет 15, отличный макияж, платье по фигуре, подсушилась в фитнес-зале и очень даже волнует. Пожалуй, если будет выбор, не стану изменять Камрюше. Еще пошалим)))
наверное только русский дурень купив себе камри начнёт проверять её динамику и рулёжку на скоростях выше разрешённых, другие же, более умные люди, попытаются оценить комфорт при езде по неровностям, шумоизоляцию и размеры салона, а так же мягкость кресел и Вы ДРОМ! от русских дурней далеко не ушли, сравнивайте мазду с супербом они хотя бы изначально заточены на это, ну а камри это другое, это как удобные, тёплые домашние тапочки и красивые туфли одновременно, а вот мазда и суперб например это тоже туфли, но одновременно и кроссовки для бега
Сегодня надо в сравнениях упор делать не на понты мнимые и размеры писек, а на стоимость всего и вся:
-страховка
-то
-налог
-колеса
-стоимость запчастей
-стоимость годового владения
Задница камри похожа на панамеру, зря Тойота погналась за молодежным сегментом, покупали ее нормальные взрослые люди, но теперь они врядли будут менять свои 40-50 кузова.
Неплохо поработали над интерьером в Камри, но вот эта косорылая морда- стринги и решеткой-комбайном просто убивает. Было четкое направление - бизнес для солидных дядек, так нет они погнались еще и за псевдоспортивностью,...
А это" ...напоминает персонаж из анекдота: разрешите представится - полковник, мастер спорта, чингайчкук " - вообще ЗАЧЕТ!!!
При попытке на Мазде выставить зеркала чтобы виден лишь край борта и побольше соседней полосы наблюдаем лишь отражение длиннющего козырька. Это гораздо неудобнее чем видеть на Тойоте с завода "расколотый"...
2 млн и 2.8 млн есть разница?
280 л.с. и 180л.с.
Ну хз... цифры не в пользу 520...
Тачка за 2 миллиона рублей.
Тойота - верна традициям ретродизайна.
В прошлой будке все жаловались на неудобство управления через графическое меню, так что это не Тойота верна традициям, а потребители ретрограды в основном )
Задница камри похожа на панамеру, зря Тойота погналась за молодежным сегментом, покупали ее нормальные взрослые люди, но теперь они врядли будут менять свои 40-50 кузова.
2 млн и 2.8 млн есть разница?
280 л.с. и 180л.с.
Ну хз... цифры не в пользу 520...
Для начала надо задаться вопросом а зачем вообще седан бизнес класса? Причем это не бизнес класс а размерность нынешней трешки БМВ. Только немного растянутой.
Два миллиона это неплохой по комплектации Суперб. Тот хотя бы смотрится внушительно. А эти обе две какой бы мужик или парень за рулем не сидел выглядят как "жена/начальница попросила машину на ТО отогнать".
Вы серьезно сравниваете Камри с Маздой? У Камри в Штатах продажи в год под 400к почти,уже не первый год лидер продаж,а Мазда 6 даже и к 100к продажам за год не смогла подняться,так что вывод очевиден,Камри.А те пустословы из России которые говорят что Мазда-просто iq ниже 50 (гранта на палке им не более)
Посмотрите цены и выбор на вторичке и все вопросы отпадут. Мацуда такая...., мацуда!
Теснота дворов многоэтажек быстро отучает понтовых дамочек от наманикюреных Мондео в пользу Каптюров и Кашкаев. А камеры контроля скорости и состояние асфальта только укрепляют этот выбор.))
Для интересующихся расходом камри, трасса - 5,8 на 110 кмч, город 6,6. Динамика конечно средняя, но все равно не понимаю, как 2,5 литра и 180 лс могут потреблять 6,6 в городе при обычной езде. Плавность хода на высоте, как и шумоизоляция.
Читаеш и такое ошушение что реклама камрюхи, может иошыбаюсь,
Мазда реально лучше рулится даже нп сравнимо лучше, так по мне подвеска камри очень валовая как и все тойты, что касается внешносьти, надобыло неизменять себе и остоватся машинай для среднегт офицоза, а не рватся в с касарылой внешносьтю в спорт сидани
Ну если говорить о урогенитальных созвучиях ласкающих слух маргинальной части населения то в России пользовались успехом Митсубиси Паxeро , Ниссан Патруль, Форд Мондео, Фольксваген Пассат, Киа Церато и прочие .
Для интересующихся расходом камри, трасса - 5,8 на 110 кмч, город 6,6. Динамика конечно средняя, но все равно не понимаю, как 2,5 литра и 180 лс могут потреблять 6,6 в городе при обычной езде. Плавность хода на высоте, как и шумоизоляция.
Камри - 17 248 шт. продано
(Мазда6 не вошла в ТОП-25, т.е. продано менее 12000 шт., т.к. ТОП-25 кончается на СХ5 с результатом 11949 шт.)
Кстате сх5 почему не вошла. Где рав4 . 4 вд на автомате 1млн700. Мазда голая на палке 1млн700. Это цены 2017 года. Сх5 дороже рав4 и в своем классе поэтому и продажи меньше
Mazda - "спортсменка, комсомолка и просто красавица". А Камри новая - жертва пластической хирургии, очередная "Джоли", тьфу!
Но продажи у Камри традиционно значительно выше.
Обзор какой-то "проТойотовский", реклама чистой воды. Тестил в салонах и Camry, и 6, так вот материалы отделки объективно в Тойоте намного хуже! Дешёвый дубовый пластик даже не попытались замаскировать. Шумка арок лучше в Мазде. И рулится, и по нашим дорогам Мазда идёт лучше, собранней. Причем в этом обзоре тоже это отметили. Но Тойота - почему-то лучше...
Неплохо поработали над интерьером в Камри, но вот эта косорылая морда- стринги и решеткой-комбайном просто убивает. Было четкое направление - бизнес для солидных дядек, так нет они погнались еще и за псевдоспортивностью,...
Дизайн Кэмри - это прорыв! ... Относительно предыдущей Кэмри, и только.
А на самом деле - опять как-будто школьник рисовал. В целом не так и плохо, но лет на 15 устарело. Да плюс ненужные лишние элементы...
Вы забыли упямянуть про места.вдруг у вас жизнь измениться
Наверное. потому что продажи Аккорда в пределах статистической погрешности в сравнении что с Маздой, что с Тойотой?
Это утверждение верно только в России. Потому что Хонда положила на нас, у ней и так дела идут неплохо . Последний десяток лет постоянный рост продаж позволил ей обогнать Ниссан и стать четвертой автофирмой мира. И судя по вмему недалек тот день когда она обойдет Форд и станет третьей.
При этом клепать бюджетные консервные банки типа Поло или Рио для продаж в странах третьего мира Хонда видимо не планирует, и так все неплохо...
Поэтому мировые продажи Камри в 2017 650 тысяч штук это 11 место в мировом Топ100, Аккорда 560 тысяч авто, 18 место,
Мазда6 ввиду мизерных продаж в Топ100 естественно не попала...
Может хватит уже проецировать ситуацию в нашей стране( увы, третьего мира) на какие то глобальные мировые процессы..
Немного оффтоп, как же так, несмотря на все крики Тигуан в новом( новом!!) кузове сливает по продажам старому кузову Рав4.
Причем кстати и в мировых продажах тоже.
Ау предсказатели, где вы, рвавшие здесь тельняшки на груди как новый Тиг прям вмех разорвет.
Все, волшебный 1,4 турбо сделал свое дело, тянет продажи Тигуана в болото...
Да не было там никогда надежности не сочиняй и не включай умного
Чего мне сочинять 200т.км на 30й и 300т. км на 40й Camry, покажи мне хоть одну мазду, которая так же сможет. Корме замены рассадников ничего, да и те копейки стоят.
За цену 3.5 камри можно Ягуар взять новый а он по интереснее всяко будет.Да Тойота надежна и теряет на вторичке меньше в цене.но чиорт побери охото пощупать Ягу.Да и смотря на Камри которые таксуют причём новые как то не то пальто.
марк2 jzx93 4wd 2jz gte 1000hp в процессе
Каен на улитках
Цельсиор диванчик на UZете
"Тоёта" продолжает быть одной из самых медленных марок. 9,9 с против "маздовских" 7,8-в данном классе машин это серьёзно.
Есть шанс, что со светофора тебя объедет какой-нибудь дед не в духе, на "Форд Гранада" 80-го года.
Победа в светофорных гонках один из важнейших критериев выбора авто?
Задница камри похожа на панамеру, зря Тойота погналась за молодежным сегментом, покупали ее нормальные взрослые люди, но теперь они врядли будут менять свои 40-50 кузова.
Неплохо поработали над интерьером в Камри, но вот эта косорылая морда- стринги и решеткой-комбайном просто убивает. Было четкое направление - бизнес для солидных дядек, так нет они погнались еще и за псевдоспортивностью,...
Если из японцев, то teana обеих на лопатки кладёт.
Камри закончилась на 40 кузове
Шестерка на кузове GH
Ну ХЗ, мне 50 больше всех нравится, и по внешнему виду и по салону. Едет она тоже очень комфортно, но по ощущениям вяло, по крайней мере с мотором 2.4. И при нашей сборке качество местами хромает.
Немного оффтоп, как же так, несмотря на все крики Тигуан в новом( новом!!) кузове сливает по продажам старому кузову Рав4.
Причем кстати и в мировых продажах тоже.
Ау предсказатели, где вы, рвавшие...
Сколько КАСКО стоит на эти автомобили, тысяч по 170? За 3 года владения вкинуть 400 штук на страховку с сигналками - а не проще ли взять 2-литровую Шкоду Супёрб?
за свою M6(2.5 suprem plus) плачу 60 с копейками но франшиза 30, либо 90 с копейками без франшизы, страховая ВСК.
Замеряли параллельный разгон, но почему-то не выложили.
А было бы интересно сравнить реальные параметры с паспортными.
У машкова на канале есть сравнение машки и камрюхи, про какие пол корпуса дром пишет одному богу известно.
В реале новая 2.5 камри едет как мазда 2.0 а то и хуже.
Ссыль https://www.youtube.com/watch?v=42bonsnTQWY
из этого класса за эти деньги однозначно взял бы Суперба, но потом его хрен продашь - туземцы-россияне, как племя тумбо-юмбо, не желают приобщаться к общеевропейским ценностям. Дикари-с, что с них взять, готовы на галимую азиатчину еще сто лет молиться.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
из этих 2-х брал бы Камри, 3.5 V6 на 8-ст АКПП, вживую смотрится классно
дизайн Мазда6 уже надоел, надо давно обновлять в стиле новой CX5 и ставить 2.5t на 249 сил, раз уж у мазды нет 3.5 V6 современного...
У тебя проблема в "Бы", эта частица речи все меняет. А по факту тоёта будет покупать маздовские движки, правды ради, мазда в обмен получит гибридные технологии тоёты. Да и по честноку, V6 камри ну вообще не нужна, смысла в нем на переднем приводе нет. Ну и новая м6 (с 2.5 турбо ) уже осенью в салонах.
цитата из теста:
"Однако совершив несколько заездов с поочередной сменой водителей, обещанного преимущества в 2,1 секунды (от 0 до 100 км/ч) мы не заметили"
Это фигня, смотри сам https://www.youtube.com/watch?v=42bonsnTQWY
Если уж 2.0 едет чуть лучше,то м6 2.5 эту камри даже не заметит, там есть заезды м6 2.0 и м6 2.5.
Мазда - вечно грязная из-за аэродинамики неедущая погремушка и лидер по угонам. Стоит одеть шипованую резину и сразу слышно на что ушли лишние 200 кг у Камри.
По шумке они одинаковы, но мазда хоть едет рулится бодро, ну и выглядит не плохо.
за свою M6(2.5 suprem plus) плачу 60 с копейками но франшиза 30, либо 90 с копейками без франшизы, страховая ВСК.
Хорошие условия. А я воспользовался калькулятором каско от РЕСО. Один водитель, 27 лет, стаж 9 лет, Кемеровская область, ремонт на дилерской СТОА. Скриншот прилагаю.
Хорошие условия. А я воспользовался калькулятором каско от РЕСО. Один водитель, 27 лет, стаж 9 лет, Кемеровская область, ремонт на дилерской СТОА. Скриншот прилагаю.
И для сравнения те же условия, но по Шкоде Супёрб.
неправда, основной вывод в конце и он звучит так, а ты дико и предвзято утрируешь:
"Седан, построенный на новой платформе TNGA, изменился до неузнаваемости как внешне, так и внутренне. Это совсем...
дром написали, что по факту 2-х секунд разницы нет:
"совершив несколько заездов с поочередной сменой водителей, обещанного преимущества в 2,1 секунды (от 0 до 100 км/ч) мы не заметили"
А сколько заметили? Конкретные цифры? Я бывает то же дофига че не замечаю)
Ну во первых некорректно сравнивать эти авто... я себе заказал мазда 6 2018 турбо в максималке. Жду. В ноябре будет. Так вот.. сам владею Лексус gx 460. У жены сx 5 2017. Очень люблю тойота. С 18 лет на них. Много что было. Но только тойота. Захотелось погонять на седане.. рассматривал тойота Камри и мазда 6. Смотрел Камри новую в Америке и мазда 6 там уже есть.
Потом здесь заехал к дилеру посмотреть Камри. Ну что сказать. Дизайн на любителя. Салон то же. Машина неплохая конечно. Но! Когда я закрывал двери на Камри и капот.. ребята это реально ужас. Дребезг металла и ещё чего то, я не знаю. Гремит всё. На мазда 6 именно на новой (турбо) и близко такого нет. Кстати.. в Америке Камри гораздо круче и не гремит ничего. Салон и дизайн тоже очень отличается в лучшую сторону. Давайте тест мазда 6 турбо и этой Камри. Я думаю мазда уделает её в одну калитку. Там иной салон и навигация и потолок чёрный и проекция и вентиляция сидений, там всё другое. Мазда машина для водителя у которого есть вкус. Камри это народный авто. Но такого качества сборки, которую нам предлагают лично мне не надо. Кстати мелкоузловая сборка Мазды происходит в Японии. Салон там собирается. Камри собирается тут от ноля. Вот и итог.
Мазда легче на 225кг! это огромная масса! и ест меньше на 2-4литра. И едет лучше и рулится лучше. А если снять эти дурацкие 19" колеса,и поставить кованые 18", то Камри рядом с Маздой просто ненужная хламина.
За цену 3.5 камри можно Ягуар взять новый а он по интереснее всяко будет.Да Тойота надежна и теряет на вторичке меньше в цене.но чиорт побери охото пощупать Ягу.Да и смотря на Камри которые таксуют причём новые как то не то пальто.
ну да, интересно заведётся он сегодня или нет? довезет до работы или сломается? интересное авто, спору нет))
Ну ХЗ, мне 50 больше всех нравится, и по внешнему виду и по салону. Едет она тоже очень комфортно, но по ощущениям вяло, по крайней мере с мотором 2.4. И при нашей сборке качество местами хромает.
50 дрова, выглядит убого, тойота всех кто купил 50 кузов, жестко наела, народ думал, что это новое авто, а оказалась вся та же 40, только в более уродливом кузове, с допотопным двс и тупой кпп
Неплохо поработали над интерьером в Камри, но вот эта косорылая морда- стринги и решеткой-комбайном просто убивает. Было четкое направление - бизнес для солидных дядек, так нет они погнались еще и за псевдоспортивностью,...
Да, я вживую увидел - пипец, страх. В салоне также осталась Камри, азиатщина со всех щелей. Мазда ориентируется на европейские стандарты что по салону что по драйву.
У мазды вес 1400 кг. у камри 1625 кг. разница больше 200 кг.
На разгон это конечно влияет, да и шумки в камри чуть больше, не зря новые сх 5 стали чуть медленнее (добавили шумки и машина стало потяжелее)
Новые СХ-5 стали чуть медленнее исключительно из-за прошивки мозгов, улучшили экологичность и экономичность.
дром написали, что по факту 2-х секунд разницы нет:
"совершив несколько заездов с поочередной сменой водителей, обещанного преимущества в 2,1 секунды (от 0 до 100 км/ч) мы не заметили"
Если не заметно разница, тогда почему 6 уезжает со старта и дальше едет. Просто по ощущениям не заметно разници но она быстрее
Если не заметно разница, тогда почему 6 уезжает со старта и дальше едет. Просто по ощущениям не заметно разници но она быстрее
При параллельных стартах с места Mazda всегда уезжает от Тойоты. В первой секции дистанции опережает соперницу на полкорпуса, а с ростом скорости — на всю длину. Вот их слова
Ну ХЗ, мне 50 больше всех нравится, и по внешнему виду и по салону. Едет она тоже очень комфортно, но по ощущениям вяло, по крайней мере с мотором 2.4. И при нашей сборке качество местами хромает.
50 дрова с пинающийся коробкой, ужасным ЛКП , скирипучим салоном , ужасными материалами отделки. И 2.4 мотора там от родясь не было
"Начиная с комплектации «Престиж Safety» на Camry устанавливаются колеса размерностью 235/45 R18. У машины прошлого поколения таких не было даже в списке опций. Версиям попроще положены диски на 16...
а тойотовские еще и шире на сантиметр. и кто тут больше
Мне вот интересно - что значит "чистый азиат"? Дизайн VAG-а, который не меняется десятилетиями - это эталон, и за ним надо гнаться, рисуя "свою версию Пассат В6"? Те же "азиаты"...
Кто вас обманул про "Дизайн VAG-а, который не меняется десятилетиями"?
Посмотрите В6 и В8, первый и второй Тигуан, все 3 поколения Туарегов...Другое дело, что есть некоторая преемственность, особенно в интерьере, а не как у той-же Тоёты, 3 последних поколения что Камри, что РАВ4 вообще не имеют друг с другом почти ничего общего.
Внешние улучшения в Камри только на фоне совсем уж несуразной предшественницы. 6-ка гораздо красивее и будет выглядеть так ещё долго, не смотря на возраст. Новая поди как новый СХ-5 - старый СХ-5 будет. А в Тоёте следующую сделают опять не похожей на текущую и она вмиг морально устареет. Как и будет с текущим РАВ4 на фоне грядущего.
Для начала надо задаться вопросом а зачем вообще седан бизнес класса? Причем это не бизнес класс а размерность нынешней трешки БМВ. Только немного растянутой.
Два миллиона это неплохой по комплектации...
Суперб как видно по продажам приличным то людям не особо нужен. Промахнулись ваг с типоразмером, так случается когда лезешь со свиным рылом в калашный ряд. А по поводу нужности седана бизнес класса, какой бизнес, такой и класс) ещё года 4 назад Камри около миллиона была, а теперь два, какие уж там БМВ пустые за 2.8.
Снаряженная масса, кг 1625(камри) 1400(6)
Вот как картонная мазда уезжает от тайоты ))
точно! нет японских машин кроме Тойоты и Хонды! Все остальные - Датсун(нисцан), Мацуда(мазда) - хлам и мгновенно гниющие жестянки (привет от Волги-Уаза), к тому же отвратительно инженерно продуманные. Ах да, есть еще Субару...Тут ничего не скажу, индивидуальность и крепость заслуженны.
Удивительно, сколько сравнений не делают, но ничего хуже Камри в этом классе пока не нашлось. Ладно бы немцы или корейцы, но даже соотечественники в состоянии сделать красивую и приятную машину.
Я как пользователь б.у. автотранспорта, голосую однозначно за тойоту. Однозначно обслуживание немножко попроще, лучше адаптация двигла к нашему топливу., А протестирую ее лет через 10-12, как прикуплю:-). Хотя может к тому времени в каждом дворе, будет стоять Тесла, глядишь и не одна :-)
Да каждому своё. Нет смысла хаять одно или другое авто. Я объективно Вам говорю та Камри которая продаётся для Амеров это не тот шлак который тут нам втюхивают. Была бы такая же подумал. А так не надо. А мазда 6 новая что там что тут разницы не представляет. Именно поэтому выбор пал на неё.
точно! нет японских машин кроме Тойоты и Хонды! Все остальные - Датсун(нисцан), Мацуда(мазда) - хлам и мгновенно гниющие жестянки (привет от Волги-Уаза), к тому же отвратительно инженерно продуманные. Ах да, есть еще Субару...Тут ничего не скажу, индивидуальность и крепость заслуженны.
Вот ты бредишь))) Та же теана камрюху уделывает, как и qx80 крузаки да лексусы)))
Я как пользователь б.у. автотранспорта, голосую однозначно за тойоту. Однозначно обслуживание немножко попроще, лучше адаптация двигла к нашему топливу., А протестирую ее лет через 10-12, как прикуплю:-). Хотя может к тому времени в каждом дворе, будет стоять Тесла, глядишь и не одна :-)
По статистике на сайте большинство выбрало Мазду, однако Камри покупают в разы больше... парадокс)))
Это не парадокс, а реалии, говорящие о лидерстве камри в своём классе по совокупности показателей. Не больше и не меньше. Перед покупкой камри в 2015 заехал глянул мазду. Если бы мне было до 25лет, то может и взял бы. Основное, что остановило - тесно (183см 87кг) и неуютно. В камри просторно и уютно, но не "захватывающе" - а именно это мне и надо было. Отъездил 3 года, продал с дисконтом в 71тр (не учитываю конечно сиг, тон, мркэп, страх, рез). Вряд ли мазда похвастается такими же показателями при продаже. Но внешний вид у мазды однозначно интереснее - опять же мне это сейчас и нужно, так как некого и незачем впечатлять - 42, семейный, 2 детей, работаю в строительстве. Продал по причине желания поскорее закончить ремонт...и вот опять дилемма...ешку хочу, надо ж "на старости лет" клятых немцев попробовать)
Сколько КАСКО стоит на эти автомобили, тысяч по 170? За 3 года владения вкинуть 400 штук на страховку с сигналками - а не проще ли взять 2-литровую Шкоду Супёрб?
Проще, и едет она лучше. Но люди берут авто не только для себя, поэтому камри и лидирует по продажам. Из этих двух, конечно же мазда. Экстерьер и интерьер на высоте.
Суперб как видно по продажам приличным то людям не особо нужен. Промахнулись ваг с типоразмером, так случается когда лезешь со свиным рылом в калашный ряд. А по поводу нужности седана бизнес класса, какой...
Ну во первых некорректно сравнивать эти авто... я себе заказал мазда 6 2018 турбо в максималке. Жду. В ноябре будет. Так вот.. сам владею Лексус gx 460. У жены сx 5 2017. Очень люблю тойота. С 18 лет на...
"Погонять на седане" Никто не дал разок прокатиться на турбодизельном Мерседесе?
"Люблю тойоту, заказал Мазду"
"Погонять на седане" Никто не дал разок прокатиться на турбодизельном Мерседесе?
"Люблю тойоту, заказал Мазду"
Ну да. На мерседесе только прокатиться и всё.😂
а Тойота а ля Питерская или Калининградская сборка я не люблю. Ещё раз говорю каждому своё. Никто не навязывает мнение. Понравилась- купил. И всё тут.
Хорошие условия. А я воспользовался калькулятором каско от РЕСО. Один водитель, 27 лет, стаж 9 лет, Кемеровская область, ремонт на дилерской СТОА. Скриншот прилагаю.
Это так называемое запретительное КАСКО, у меня тоже самое было с некоторыми СК, и сумма примерно в районе 230 т.р. что согласись бред, ибо на СХ5 (у жены была с 2014 по 2017) платили по 48 за полное каско без франшизы.
По шумке может быть, а вот на металле мазда 225кг. похоже сэкономила. Куча роликов про то, как вырезают туманки на маздах )))
Про толщину металла я спорить не буду, ну пусть он тоньше, если разницы по шумоизоляции нет, то какой смысл делать толще металл? Эта проблема камри значит, если при меньшей толщине металла(массе авто) не смогли обеспечить те-же характеристики по жесткости и т.д.
200+ кг лишней массы это расход, разгон, динамика торможения и т.д.
Это так называемое запретительное КАСКО, у меня тоже самое было с некоторыми СК, и сумма примерно в районе 230 т.р. что согласись бред, ибо на СХ5 (у жены была с 2014 по 2017) платили по 48 за полное каско без франшизы.
Вот смотри, воспользовался калькулятором ВСК. Как бы 168 тысяч, тоже не бюджетно.
Я конечно понимаю? что в России еще нет обновленной Мазды 6, но...
Какой смысл делать такой сравнительный тест новой платформы Тойоты, если уже есть другая Мазда 6
https://youtu.be/NziBD9q__GM
Тойота с каждым поколением дизайн делает хуже и хуже, если человеку закрыть эмблему "Тойота" и спросить, что за машина, ответят, что какой-то новый китайский автомобиль. Толщина металла у них одинаковая, как-то у меня был случай зашёл в салон БМВ, менеджер подбежал, начал рассказывать про характеристики, динамику, затронул, что толщина металла у немцев намного больше, чем у япов, я говорю, какая разница, я надавлю пальцем и вмятинка останется на немце и на япе, он сказал, что нет, я надавил на передную дверь пятерки выше ребра жёсткости и вмятинка осталась, хотели с меня стрести за ремонт, но после часа боданий отпустили, т.к менеджер уверял, что ничего не будет. Да и разницы в 200 с лишним кило не будет, сам видел на автовесах завешивали СХ5 был вес пустой без водителя 1570, хотя по паспорту если память не изменяет 1460. В комментах ещё затрагивали места сзади, да в Камри немного по просторней, но кто господа из Вас ездит на заднем сиденьи, ну да раз в год, в основном все ездят за рулём. Вопросы шумки затрагивали, я сам занимаюсь перепродажей авто, ездил и на немце и на япах, хлам не беру, стараюся брать до 5 лет и сказать, что на немцев шумка прям Вау нет, да потише, чем на япах, но не в разы, шум дороги, двигателя слышно во всех.
Самая сильная, лучшая, крутая и т.д. в этом классе - ХОНДА АККОРД-10....
Но, увы....Песня Шнура про то, что любит наш народ и что ему доступно, еще долго будет в нашей стране - Раше...
"Однако отсек «шестерки» можно увеличить, сложив спинки заднего дивана, которые у Camry в комплектации «Люкс Safety» не откидываются из-за наличия электроприводов."
Мало того, что в Камри с электросиденьями не откидываются спинки, также отсутствует лючок для длинномеров. Забыли, видимо...
Самая сильная, лучшая, крутая и т.д. в этом классе - ХОНДА АККОРД-10....
Но, увы....Песня Шнура про то, что любит наш народ и что ему доступно, еще долго будет в нашей стране - Раше...
Вот ты бредишь))) Та же теана камрюху уделывает, как и qx80 крузаки да лексусы)))
Я думаю даже в мокрых снах маркетологов ниссана не уделывают они никого.. Теану с патрулем с нашего рынка убрали, думаю и qx80 вот вот уберут, как не пользующегося никаким спросом..
Я думаю даже в мокрых снах маркетологов ниссана не уделывают они никого.. Теану с патрулем с нашего рынка убрали, думаю и qx80 вот вот уберут, как не пользующегося никаким спросом..
Люди.. я Вам так скажу..спорить тут время терять. Дело вкуса. Кому что нравится. Мне нравится мазда. Камри тоже достойный аппарат. И мазда 6 огонь 🔥 машина.
Крузак практически во всем, что за глупый вопрос)) У ниссана нет ни нормального полного привода, слабая коробка, неудачный мотор с тнвд, рассыпающимися катами, неудачная подвеска, обслуживать которую накладно, да и вроде задние шаровые рвало у них, чего не ждешь от внедорожника, недоразумение, а не машина..
Теана со своим вариатором зачем вообще нужна, когда есть камри с АКПП8, а тот же аккорд уже на 10-ти ступую АКПП перебрался.. Теана тем временем только имитирует из себя машину, древнючий задушенный V6, один из самых плохих рядных двигателей, вечный головняк с резинками во всяких подрамниках, рычагах, пыльниках и т.д.
Крузак практически во всем, что за глупый вопрос)) У ниссана нет ни нормального полного привода, слабая коробка, неудачный мотор с тнвд, рассыпающимися катами, неудачная подвеска, обслуживать которую накладно,...
А где ваш аккорд? На улицах 1-2 встречаются. Вот Теана да, конкурент, а аккорд - вымерающий вид
не то чтобы соглашусь полностью,но доля правды в ваших словах есть.в середине и конце 2000х аккорды 7,8 поколений были явно интересней конкурентов.а потом не пойму что с ними случилось
Согласен, качество авто стало иным, что то вроде смартфонов -андроидов ., немцы, корейцы, французы- все с новья ломаются. У тойота меньше всех нареканий в эксплуатации. У меня товарищ обслуживает авто по гарантии, говорит у хендай часто косяки случаются, киа почему-то лучше ходят, сам на шевроле лачети ездит, говорит она меньше проблем доставляет.
Увы, по большей части, владельцы камри - тот самый случай, когда, значительное число людей покупают тойоты не душой, а руководствуясь мыслью о последующей продаже... и оглядываются потом на типа "ненадежные" и "быстро дешевеющие" другие марки... ))))
Спорим,что у рестайлинговой камри через 2 года будут большего размера туманки в бампереспереди и добавится хромированная са*** сзади между фарами?
Тойота всё время делает одно и то же.
Сегодня надо в сравнениях упор делать не на понты мнимые и размеры писек, а на стоимость всего и вся:
-страховка
-то
-налог
-колеса
-стоимость запчастей
-стоимость годового владения
Ну, в D-классе за 2 миллиона этим уже мало интересуются. У кого хватает денег, не задумаются. У кого не хватает, возьмут кредит на понты и тоже не задумаются))
Предположим, что у меня есть 2 совершенно лишних ляма... я бы ни одну из них не взял, просто потому что не понимаю, для чего они.
Ну была у отца Камри 50-я... самолет. Плавная, комфортная, не ломалась. Но никакой практичности. В итоге продали и никто о ней не вспоминает.
И в ней нет такого, чтобы посадил кого-то и "смотри че покажу, ух ты, вау". Просто максимум комфорта за свои деньги, чистая, 100%-я поповозка для тех, кому просто надо очень комфортно куда-то доехать. И мне интересно, почему у этих авто такие высокие продажи.
Какого-то драйва и эмоций у них нет, понтов нет, класс непонятно то ли D, то ли Е, какого-то суперфарша у японцев с 90-х уже нет. Просто садишься, едешь и не паришься вообще. Для тех, кто уже вроде как состоялся в жизни, кому не надо вот этого всего, но все же до настоящего Е-класса (хотяб Лексуса) почему-то не дотянул.
Предположим, что у меня есть 2 совершенно лишних ляма... я бы ни одну из них не взял, просто потому что не понимаю, для чего они.
Ну была у отца Камри 50-я... самолет. Плавная, комфортная, не ломалась....
"самолет. Плавная, комфортная, не ломалась...просто максимум комфорта за свои деньги, чистая, 100%-я поповозка для тех, кому просто надо очень комфортно куда-то доехать..Для тех, кто уже вроде как состоялся в жизни, кому не надо вот этого всего".
Сам спросил, сам ответил "И мне интересно, почему у этих авто такие высокие продажи. "
"самолет. Плавная, комфортная, не ломалась...просто максимум комфорта за свои деньги, чистая, 100%-я поповозка для тех, кому просто надо очень комфортно куда-то доехать..Для тех, кто уже вроде как...
Не совсем ответил... То есть, я немного неправильно задал вопрос. Меня удивляет, что так много людей, которым просто нужна скучная поповозка без особых наворотов.
Какой прорыв у камри? Внешне убожество-в салоне то же, так ждал что то, новое- приехал к диллеру и был обескуражен-ну как же она похожа на сороковку.... И в салоне ****я какая то..... Мазда гораздо интересней...
Вместо Крауна на российском рынке у официалов представлен Лексус - по другому не будет.
Камри для мужиков, мазда для дам
:-)))
в Японии есть модификация мазды 6 - внутренний рынок- атенза - 2,2 дизель с турбиной полноприводная - с моментом 450.
тоже назовешь дамской машиной?
Сколько КАСКО стоит на эти автомобили, тысяч по 170? За 3 года владения вкинуть 400 штук на страховку с сигналками - а не проще ли взять 2-литровую Шкоду Супёрб?
не верю что с дисконтом 71 т.р с новой тачки это вранье чистой воды!!!!!!! через три года минимум 30% потери стоимости, а у некоторых авто и больше. Не надо врать. С ешкой удачи)))) Посмотришь настоящее немецкое качество_))))Продашь и купишь опять японца, помянишь еще))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
Пол мира катается на этом сарае и ни чего,полёт-нормальный!))) Я бы себе гибридный Камри купил.
ну и купите, я разве возражаю? ради б-га, каждый покупает себе то, что ему нравится и на что хватает денег.
я ретроградный человек, ваши пол-мира - это часть без ЕС, где Камри не продается вообще, а мои пол-мира - это ЕС.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
ну и купите, я разве возражаю? ради б-га, каждый покупает себе то, что ему нравится и на что хватает денег.
я ретроградный человек, ваши пол-мира - это часть без ЕС, где Камри не продается вообще, а мои пол-мира - это ЕС.
Про ЕС не знаю,но во всём мире Камрюха пользуется спросом,а вот Superb застряла в прошлом веке.Шкода это вообще полигон для Фольцвагена,так же как и Сименс для Бош ))))))))))Вы слышали про гибридный Фольцваген? Да вы чтооооо!? Дастинг фантастишь )))))))))))) Вы зациклились на Европе,ваше право,оглянитесь вокруг,в Японии почти все производитель давно уже производят гибриды и электрички(для себя любимых).А вы всё оду поёте про ДВС о Шкоде.
Уважаемые !!! скажу так да простят меня все любители япавто
Курица не птица, баба не водитель, ну а Mazda не машина !!! ....и точка в отношении Mazda (как не была авто так и не будет), а про всеми любимую Camry....фраза из текста "вот в угоду 18 дюймовые колеса на низкой резине не подходят ей" именно не подходят так как переобувшись в низкую резину она стала как все (как не крути а подвеска обычная), вот тут и пропала плавность и отсутствие прекрасного прохождения стыков и неровностей.... долго не мог понять почему японки так мягки ..., а вы видели япа на низкой резине ? редкость господа....большая редкость, вся мягкость и плавность в шинах 205 на 65 на 15)))) в отличии от Мерседеса, Порше, итд от Евроавто
По мне так япы так и остались в 90 годах, вообще Японский авто это авто без души и драйва....просто как проститутка !!! тупо бензин масло нет поломок итд, а когда уходишь даже не смотришь в его сторону..... имхо это мое мнение не навязываю и прошу еще раз извинений если кого обидел
Два азиатских ведра, две посредственности во всём.
Но мазда хоть пытается быть похожей на нормальный автомобиль, тойота даже не пытается.
В этом сегменте безоговорочный лидер шкода суперб, во всем лучше конкурентов за те-же деньги.
Необоснованное заявление человека влюбленного в ВАГ, гордыня и чувство собственной значимости прям таки и прет.Вы прям пыжитесь и раздуваетесь от собственной крутости.
Камри - 17 248 шт. продано
(Мазда6 не вошла в ТОП-25, т.е. продано менее 12000 шт., т.к. ТОП-25 кончается на СХ5 с результатом 11949 шт.)
Мне больше нравится Камри, но показатели продаж тоже не объективная оценка самого автомобиля. Тут многое зависит от развитости кампании, наличия диллерских центров в регионах и сервиса. Кампания Тойота однозначно в несколько раз больше чем Мазда, поэтому и мировые и российские продажи автомобилей, причем любых классов, у неё намного больше. Но справедливости ради надо отметить, что новая Камри действительно классный надежный авто, спроектированный под абсолютно разные задачи. Он может легко быть и семейным (комфортный и вместительный) и служебным (потому-что он Камри (имя!)) и для водителя, т.к. стал управляемым (так пишут обзорщики).
Сколько КАСКО стоит на эти автомобили, тысяч по 170? За 3 года владения вкинуть 400 штук на страховку с сигналками - а не проще ли взять 2-литровую Шкоду Супёрб?
после Тойоты купив и поездив в в 2016 году 3 месяца застраховав на 48 000 р купил мерс е 213 езжжу 3 года ни кто не угоняет не страхую он не кому не нужен.
Два азиатских ведра, две посредственности во всём.
Но мазда хоть пытается быть похожей на нормальный автомобиль, тойота даже не пытается.
В этом сегменте безоговорочный лидер шкода суперб, во всем лучше конкурентов за те-же деньги.
неправ
Ответить
Оставить комментарий
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!