Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест Toyota Camry, Nissan Teana и Skoda Superb

Сравнительный тест Toyota Camry, Nissan Teana и Skoda Superb

03.12.2008 | 110025 просмотров
Вы согласны с оценками автомобилей в этой статье?
873 (36%)
145 (6%)
171 (7%)
1205 (50%)

Источник: «За рулем»
Автор: Михаил Гзовский
Фото: Константин Якубов

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Toyota Camry, Nissan Teana и Skoda Superb.

 

 

 

 

На фоне «Ниссана» и особенно «Шкоды» управляемость «Тойоты» далека от идеала. 

Интерьер «Кэмри» прост и жизнерадостен. Некоторую игрушечность ему придает консоль голубого пластика, напоминающая недорогой музыкальный центр. 

С таким крупным спидометром ненароком нарушить скоростной режим сложно. 

Сзади «Кэмри» оказалась наиболее тесной для коленей и скудной по набору оборудования; ступни с трудом умещаются под передними сиденьями. 

По объему багажника «Кэмри» превосходит обоих конкурентов. 

Подгонка деталей на высоком уровне, но материалы до европейских не дотягивают. 

Климатическая установка «Тойоты» показалась самой эффективной. 

Старые имена, новые автомобили! Готов ли бестселлер российского рынка «Тойота-Кэмри» отстоять передовые позиции в борьбе с новейшими «Ниссаном-Теана» и «Шкодой-Суперб»? Михаил Гзовский искал ответ на дорогах полигона.

Nissan Teana 2,5 л, 182 л.с., бесступенчатый вариатор, комплектация Luxury, 1 033 100 руб.

Toyota Camry 2,4 л, 167 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация Prestige, 932 500 руб.

Skoda Superb 1,8 л, 160 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Elegance, 1 112 510 руб.

Оружие победы

После поражения во второй мировой Японии запретили разрабатывать и производить вооружение. На первый взгляд, это катастрофа для индустриального и стремящегося к независимости государства. Да еще если в стране ситуация с природными ресурсами, как на планете Шелезяка из мультфильма. Но пессимисты посрамлены — сегодня Япония «населена» роботами, усиленное развитие высоких технологий вывело экономику на ведущие позиции в мире. Поспособствовала этому и выраженная экспортная ориентация, в том числе и на нас с вами.

В России особенные мерила для автомобилей данной ценовой категории: мы не отделяем комфорт и плавность хода от представительской внешности. Все это у «Кэмри» имеется в избытке. Пейзаж за окнами меняется, а вы словно путешествуете на воздушной подушке. Убаюкивающая мягкость подвесок, ненавязчивый голос мотора, незаметные переключения автомата определяют манеру езды. Мы везде успеем, мы всего добьемся; долговые ямы объедем, финансовые встряски демпфируем...

«Кэмри» по-прежнему одна из лучших в классе по части плавности хода и акустическому комфорту.

А если поехать быстрее? Становится очевидно, что ни на одном рынке клиенты не требовали от «Кэмри» побед на трассах. Рулевое управление при активной езде откровенно пустое; тормоза эффективны, однако уверенности в точности остановки не хватает. Мотор выкручивается охотно и беззвучно, но коробка не поспевает за ним при переходах вниз. «Японка» с неотключаемой системой стабилизации боязливо трещит АBS в довольно безобидных виражах, а если прибавить скорость в повороте, дело кончится заносом. Но еще раньше вы и так пожалеете о задуманном, выскользнув из вялых объятий сиденья.

Вот уже двадцать лет «Кэмри» слывет самым популярным среднеразмерным седаном Америки. За океаном «Тойоту» ценят, прежде всего, за доступную цену, а в последние годы и за топливную экономичность. А у нас? С открытием питерского завода цены на «Кэмри» снизились, а качество осталось на прежнем — читай, эталонном — уровне. Что же касается расхода топлива, то в России, несмотря на его удорожание, этот критерий влияет на выбор несильно.

Искусство дипломатии

«Теана» по-прежнему смотрится массивно, но ее ездовые повадки стали гораздо более спортивными. 

Салон «Теаны» по-японски шикарен. При этом цена вполне конкурентоспособная. 

Приборы «Ниссана» читаются без проблем, разве что в сумраке глаз раздражает ядовито-желтый дисплей маршрутного компьютера. 

Внешность не обманывает: диван «Ниссана» великолепен! Одни подголовники чего стоят! 

По нашим замерам, багажник «Теаны» уступает «Супербу» и «Кэмри» 84 и 100 л соответственно. 

Фирменная черта «Теаны» – переднее сиденье-оттоманка – к радости многих перекочевало с предшественницы. 

В подлокотнике пульт управления комфортом: регулировки аудиосистемы и климат-контроля, подогрев и вентиляция сидений. 

Hito no furi о mite waga furi о naose. Так заковыристо для русского уха звучит японская пословица «Следя за чужими манерами, исправляй свои». Это высказывание наверняка знают не только политики, но и разработчики новой «Теаны». Не секрет, у машины предыдущего поколения репутация комфортабельной, но напрочь лишенной драйверских амбиций, к тому же она не отличалась внешней привлекательностью и самобытностью. Теперь все иначе: в потоке «Теана» радует глаз. Она не просто солидна: россыпь светодиодов в фонарях, что кристаллы Сваровски, — придают шика. Лицом «Ниссан» похудел, а взгляд его приобрел целеустремленность, которая отныне доминирует в характере.

Сегодня вы уже не закажете «Теану» с 2-литровой «четверкой», явно слабоватой для тяжелой машины. Под капотом один из двух 6-цилиндровых моторов. При меньшей снаряженной массе и выросшей на 9 л.с. мощности 2,5-литрового двигателя седан как будто переехал из тяжелой весовой группы в среднюю. Набор скорости воспринимается абсолютно иначе и благодаря трансмиссии: место 4-ступенчатого автомата занял вариатор XTRONIC, причем последнего поколения, экономящий топливо и время на переключениях.

При езде вполпедали вариатор копирует автомат, позволяя стрелке тахометра добивать до 3 500 об/мин., а затем уходя виртуальной ступенью выше. Но стоит вдавить газ в пол, как мотор взовьется к 6 000 об/мин. и зависнет на них. Правда, во «взлетном» режиме он шумноват.

Флагман «Ниссана» с точки зрения внешности не испортил бы и модельный ряд «Инфинити».

«Далека от идеала по ездовым дисциплинам», — писали мы чуть больше года назад о «Теане» прошлого поколения. О модернизированной машине такого не скажешь! Измененная кинематика задней подвески предотвращает занос на ранней стадии его развития. Гидравлический усилитель руля с электронасосом адекватно передает реактивное усилие на рулевое колесо, позволяя лучше контролировать машину в критических режимах. Как ни странно, мягкое и пухлое водительское кресло оказалось весьма цепким в поворотах — заслуга новой трехслойной «начинки». Среди наших экспертов не нашлось того, кому не понравилась бы посадка водителя.

«Миссия этого автомобиля — обеспечить покой пассажирам заднего сиденья» — еще одна из цитат, посвященных прежней «Теане». К счастью, с заметным прогрессом в ездовых дисциплинах «Ниссан» не растерял былых достижений: по-прежнему мягок на ходу, отделка еще богаче, а стиль чище. А еще «Теана» прибавила во внутреннем объеме: сзади места больше и для коленей, и над головой. Располагайтесь поудобнее, откиньте голову на «подкову» подголовника. Жарко? Не проблема — перфорированную кожу сидений продувает прохладным воздухом. Есть и подогрев, и персональный блок климат-контроля, и сиденье-оттоманка для переднего пассажира. Gakumon ni chikamichi nashi! Или, по-русски, «в науку коротких путей нет». Будь то наука большой политики или обольщения покупателя.

Развитой социализм

Больше всего споров вызывает дизайн филейной части «Суперба». 

Это «Ауди» или «Фольксваген»? Интерьер «Шкоды» великолепен по качеству исполнения и материалам. 

Придраться к комбинации приборов не за что. Но вот иногда случайно задеваешь вращающиеся цилиндрики на руле: регулятор громкости и выбор станции. 

Простора для ног в «Шкоде» с запасом. При этом салон самый узкий и троим жмет в плечах. 

Немецкая педантичность во всем: посмотрите, как заботливо упрятаны под обивку «Суперба» торсионы. 

Задние сиденья «Суперба» оборудованы подогревом, для курильщиков – огромная пепельница. 

Характеристики двигателя в сочетании с мягкой работой сцепления и избирательностью механической коробки передач позволяют вести «Шкоду» весьма плавно. 

Каждый раз, когда я сажусь в очередную неизведанную «Шкоду», воспоминания возвращают меня лет на пятнадцать. Помните первые слухи о покупке чешской фирмы «Фольксвагеном»? А народную иномарку «Фелиция»? «Дизайн «Суперба» гораздо эмоциональнее, чем у предшественника. Самоуверенная решетка радиатора не покажется неуместной в немецком клубе, а бока и задняя часть выполнены в типично английском стиле» — так прокомментировано вылизанное, словно лаковый штиблет, фото из глянцевого пресс-релиза в твердом переплете. Вот вам и народная иномарка...

Завяжите мне глаза, я бы ни за что не сказал, что сижу за рулем чешской машины. «Ауди»! Ну или, как минимум, «Фольксваген»! Здесь даже пахнет, как в немецких машинах. Простые на вид сиденья не требуют многоминутной подгонки, панель не отвлекает асимметрией и стилистическими экспериментами. Все, чего ни коснешься, сделано из добротного пластика и не менее добротно подогнано.

Это ощущение сбитости, по-моему, одно из самых привлекательных в любой машине. Возникает чувство управления чем-то единым, а не собранием шестерен, подшипников, муфт и форсунок. Достичь этого удается далеко не всем производителям!

Завидев в зеркале заднего вида нахмуренную «Шкоду», большинство водителей заранее берут правее.

Тестовый экземпляр с 1,8-литровым двигателем TSI, оснащенным турбонаддувом, в сочетании с механической коробкой передач вряд ли будет остро востребован рынком — большинство заочно выберет автомат. А зря! Сочетание тяговитого мотора и великолепной, четкой в переключениях трансмиссии позволяет ехать внатяг, порой перескакивая через передачу. Что до разгонной динамики, то менее мощная «Шкода» обставила при наборе сотни «Ниссан» и «Тойоту» на 0,9 и 1,3 с соответственно. «Суперб» довольно жестко проходит неровности, но это следствие опять-таки немецкой настройки шасси. Зато управляемость заслуживает всяческих похвал.

Прислушаемся к мнению пассажиров. Если сзади расположатся двое, придирок не последует. На полу заботливо уложены подставки под ступни, в задней левой двери есть ниша для зонта. Но случись ехать на заднем диване втроем, идиллия будет нарушена: салон «Шкоды» самый узкий в троице, так что плечевого контакта не избежать.

Красивая идея TwinDoor (двойная задняя дверь) примиряет извечных врагов — практичность и оригинальность. Обычно «Суперб» отпирается, как седан, но если нажать еще одну потайную кнопку, вверх взмоет пятая дверь вместе со стеклом. Это не единственное, чем удивил «Суперб», — в арсенале его немалых возможностей появилась парковка без рук.

Наши тесты обязательно включают замеры дорожного просвета. Осмотр машины снизу нередко раскрывает те карты, которых не разглядеть сквозь блеск лака: на добром десятке деталей, начиная от защиты картера и заканчивая разнообразными датчиками и глушителем, мы обнаружили клейма «Ауди» и «Фольксвагена». Свежие идеи + хорошее исполнение = развитой социализм?

Toyota Camry, Nissan Teana и Skoda Superb.

 

Когда «Кэмри» выходила на российский рынок, мало кто мог соревноваться с ней по соотношению комфорт/цена. Щедро оснащенная «Теана» способна пошатнуть лидерство в рядах падких на опции, а «Суперб» подкупает достижениями немецкой инженерии. Остается определить, что ближе вам!

Руки прочь!

Маневр парковки, запечатленный с длинной выдержкой, «Шкода» выполнила без помощи рук. 

Маневр парковки, запечатленный с длинной выдержкой, «Шкода» выполнила без помощи рук. Для этого нужно нажать кнопку и активизировать систему Parking assistant, которая отыщет просвет в шеренге машин и выведет на дисплей команду: стоп, включите задний ход, уберите руки с руля. Дальнейшее воспринимается, как сон. Руль сам вращается то в одну, то в другую сторону с разной скоростью в зависимости от того, как вы обходитесь с педалью газа. Если парковка в один заход невозможна, электроника довернет руль в нужную сторону и предложит продвинуться вперед. Однако до совершенства системе далеко: она не видит бордюры, а один раз почему-то попыталась запарковать «Суперб»... у противоположной обочины! Тем не менее, сам факт распространения такой опции (в данном случае она обойдется в 11 000 руб.) на серийных машинах — хороший повод для оптимизма.

Михаил Гзовский 

Михаил Гзовский: «Окажись я на месте покупателя, выбирал бы не из трех, а из двух предложений — от европейской или японской школы автомобилестроения».

 

 

Данные производителей о моделях Toyota Camry, Nissan Teana и Skoda Superb. 

 

Результаты замеров журналистов «За рулем». 

 

Размеры автомобилей Toyota Camry, Nissan Teana и Skoda Superb. 

 

Экспертная оценка журналистами «За рулем» автомобилей Toyota Camry, Nissan Teana и Skoda Superb. 

Toyota Camry

Шестое поколение «Кэмри» было представлено в январе 2006 года на автосалоне в Детройте. В России машина появилась весной того же года; в конце 2007-го стартовало производство в Санкт-Петербурге.

Двигатель: бензиновые 2,4 и 3,5 л (167 и 277 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, 5-, 6-ступенчатая автоматические.
Комплектации: Comfort, Elegance, Prestige, Lux.
Цена: 790 000-1 090 000 руб.
+ Низкий уровень шума, вибраций, высокая плавность хода.
Далекое от спортивности поведение на дороге, не столь просторный на фоне конкурентов задний диван.

Общая оценка: 8,3
В сравнении с новыми моделями «Ниссана» и «Шкоды» «Тойота» по-прежнему хороша по части комфорта, но явно уступает в управляемости.

Nissan Teana

Новое, второе по счету поколение модели дебютировало в 2008 году на автосалоне в Пекине. В перспективе модель должна встать на конвейер российского завода «Ниссан» в северной столице.

Двигатель: бензиновые 2,5 и 3,5 л (182 и 249 л.с.).
Коробка передач: бесступенчатый вариатор.
Комплектации: Elegance, Luxury, Premium.
Цена базовых версий: 835 500-1 233 400 руб.
+ Великолепное водительское сиденье и просторный даже для троих пассажиров задний диван, отличные тормоза.
Самые скромные в троице дорожный просвет и багажник, нет регулировки руля по вылету.

Общая оценка: 8,4
В ходе эволюции «Теана» сохранила комфорт предшественницы и существенно прибавила с точки зрения управляемости и стиля.

 

Skoda Superb

Второе поколение модели показали публике на мотор-шоу в Женеве весной 2008 года. Дебют «Суперб» на российском рынке назначили на осень 2008-го.
Двигатель: бензиновые 1,4-3,6 л (125-260 л.с.), дизельные 1,9-2,0 (105-170 л.с.).

Коробка передач: 6-ступенчатая механическая; 6-, 7-ступенчатая автоматические.
Комплектации: Ambition, Elegance.
Цена базовых комплектаций: 940 000-1 070 000 руб.
+ Удобные передние сиденья, отличная управляемость, многофункциональный объемистый багажник, просторный для двоих задний диван.
Посредственный обзор в салонное зеркало, довольно жесткая подвеска.

Общая оценка: 8,5
С новым «Супербом» чешская фирма вышла на немецкий уровень конструирования и производства. Модель хороша качеством, богата опциями и при этом самобытна.

 

Toyota Camry, Nissan Teana и Skoda Superb.

Источник: журнал «За рулем»
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

MAXFIX
Я за НИССАН.Бравенький аппарат.
126
116
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 112
У супер ба @!#$а стремная.... Япы лучше
73
150
Ответить
Ребята "За рулем", по сколько получили? ))
56
66
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
Skoda Superb - великолепный автомобиль, но вряд ли у нас будет популярен. Стереотипы.
В отличие от японцев имеет в активе экономичные двигатели, современную трансмиссию, отличный дизайн.
Я за Суперб.
225
63
Ответить
Тиана круче, Шкода какая то ни какая.
98
159
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3835
теана
Clio RS 197
78
109
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
тиану со шкодой поменять местами и нормально будет
p.s. раздражает как зарулевцы называют некоторые машины во всех номерах: кэмри, кайенна, хорошо хоть бмв не биэмдаблю %)))
62
72
Ответить
   
Самара
Сообщений: 26
Просто кто говорит что немцы хуже япов, никогда не пользовали немцев, имхо!
Товар стоит ровно столько, сколько за него платит покупатель
124
30
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 325
почти год проездил на камри, доволен полностью. Вообще нет вопросов к ней.
Audi Q7 TDI
57
69
Ответить
тойота никчемная машина в части дизайна (не говорю про ее ттх з/ч т.д в этом она лидер бесспорно), а ее дизайнеры лодыри! никакой фантазии, как был этот беспонтовый пластик "ПОД дерево" в маркушниках 90-х, так он и остался в 2008 г!!! так сказать визитная карточка тойоты, причем у большинства ее моделей. да и интерьер особенно не отличается! что в хайсах 99 г., думал в альфарде побогаче будет, ан нет, все тот же пласти и старая панель! вобщем кол им за это!
Бесспорно Теана!!!!
88
72
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
а мне Teana по нраву:
- отлично смотрится,
- не такая попса как камри,
- салон на 5+,
- динамика чумовая,
- надёжный двиг
из минусов может только вариатор, и то не факт что это минус
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
90
65
Ответить
Безспорно Ниссан Теана, Шкода даже не рассматривается!
74
146
Ответить
SanDerSIS
Когда дело доходит до обслуживания и эксплуатации (особенно в России) то Вариант только один Toyota Camry!!! Не зря в Японии есть поговорка: "Есть Toyota и не Toyota". Которая наступает на пятки GM.
44
85
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Три машины среднего класса,зато цены на них.....
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
18
40
Ответить
№300
Теана хЕРь еЩе та а ШКОДА и TOYOTA круто
74
97
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18413
Каждому свое, мне например шкода больше нравится внешне, а салон Теаны.
Для себя бы выбрал шкоду!
Мир потихоньку сходит с ума...
111
27
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 48
сравнить могу только тойоту и шкоду, за рулем теаны полноценно не сидел, только как пассажир.
одно скажу, новый суперб - новая ступень в развитии концерна шкода -фольцваген, мех.кпп дает полноценно ощутить управляемость, но если честно особой разницы прям так между тойотой и шкодой нет...для меня, хотя у меня тойота))))
Corona Premio,7a 1.8 LB, 2000г.в.
48
17
Ответить
мне больше шкода нравится. ТОYOTA камри уже примелькалась, а теана с переди смахивает на камод, а сзади на рено меган.
83
37
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
Камри в утиль!!! А шкода на волгу похожа, если бы такой была бы волга, то все давно бы уже блевали, а так всем нравится
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
27
60
Ответить
    
Сообщений: 57
ничего бы не взял из этого... ведь есть аккорд!... а коли замахнулся на этот ряд то имхо можно дотянуть и до инфинити г35 за 1400000...
11
71
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 380
Нах шкоду, бытрее она... конечно на палке-то она должна быть быстрее
Теана лучшая здесь
Е90
43
68
Ответить
КАК КАМРИ МОЖЕТ БЫТЬ ТЕСНОЙ?????????????? СТУПНИ НЕ ВЛАЗЯТ ПОД СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕЕ????? ЭТО ЧЕ ЗА ЛАСТЫ У КОРЕСПОНДЕНТОВ ЗР???? НУ НАСМЕШИЛИ...
ПАДСТАЛОМ
65
27
Ответить
Тойота по облику всех обскакала на годы вперед!абсолютный успех, но по внутреннему убранству пора списывать на покой...будем надеяться Камрюха будет в новой интерпритации....и уж безаговорочно заставит другие модели ратироваться!
30
51
Ответить
12334
тачки ничего,наши не умеют такие собирать.
59
4
Ответить
Машины очень хорошие, наверно авторы правильно поставили баллы (имхо). Но если бы мне предоставили выбор между этими авто, то я не смог бы окончательно определится.
20
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Шкода однозначно лучше, она даже на пол класса выше считается.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
67
40
Ответить
     
Сообщений: 78
салон у шкоды напоминает о волге сайбер
27
54
Ответить
     
Сообщений: 78
рекламная заказуха в честь рекламной компании шкода
30
51
Ответить
    
Сообщений: 1590
ЗА РУЛЕМ В ТЕАНЕ ХРЕНОВО!!!
сзади-ништяк,в камри и шкоде хорошо ,как спереди,так и сзади
51
27
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Это тест уже лажали во всех инстанциях, За рублем продажная пресса, дром не опускайся до их уровня!
The new Camry, ACV50, white pearl
17
25
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
да нафиг не упала ваша механика... этож рурерВ...
а в душе марковод
15
8
Ответить
Ruslan_07
Все три не айс...
а хде аккорд??? O_o
8
48
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Тойотка кончно проигрывает сравниваемым конкуретнам, но и не стоит забывать, что она на три года старше Ниссана и Шкоды, вот будет новое поколение, тогда и будем сравнивать. Ниссан по фаршу впечетлил, но дизайном не особо цепляет. Про Шкоду вообще молчу, где там сзади английский стиль? ИМХО Лада КАЛина какая-то, а панель от Ауди, Шкоду никогда бы не взял, т.к. все что видел у них до этого ввергало меня в ужас, назад в прошлое и параллели с Жигулями, поэтому трудно поверить, что там что-то изменится в лучшую сторону
15
48
Ответить
Седан бизнес класса и на "палке"? По-моему этим все сказано...
31
20
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Когда увидел что за модели будет сравниватьв статье на Шкоду не как не ставил, но заключение статьи говорит, о том, что это либо статья заказная, либо в "ЗР" такие грамотеи работают
15
32
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 116
От всех кто катался в новом Супербе и даже знакомых со многими свежими японцами я слышал только восторженные отзывы о Шкоде. Думаю, что не зря их хвалят... вот бы еще немного в цене подвинуться, но тут, видимо, мешают цены на комплектующие с шилдиками "VW" и "Audi".
Nissan Cube e4WD (BNZ11, декабрь 2002г.)
веду www.***************ru
51
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Седан бизнес класса и на "палке"? По-моему этим все сказано...

Базару нет у машин подобного класса механика это уже атавизм
25
15
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15986
Шкоду фтопку!!!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
32
53
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Шкода тут рядом не валялась с японками. Расходники и обслуживание Ниссана заставят задуматься о ее покупке, тем более что и расход бензина и цена не маленькие... Конечно Камри лучшая........
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
22
55
Ответить
     
ЧитаGO
Сообщений: 2631
Взял бы ниссана!
КАЧ-национальный проэкт. Конституция,Армия,Человек.
32
38
Ответить
Имел удовольствие посидеть в новой Теане, полный восторг. Напичканая вся и всем. В Камри просто ужоос, одним словом Китай. Теана тема!!!
38
34
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
После фоток салона Теаны смотреть на ту же кЭмри... Хочется как раз беееее... Шкода еще более-менее.
Вот вы посмотрите на фотку с обдувом задних пассажиров у Камри. Мало того что само по себе не впечатляет так еще коврик резиновый виден и салон заляпаный... ужс ужс ужс
Торпеда у камри тоже до сих пор удивляет сочетанием цветов и компоновкой (хотя наверное и удобно, но не смотрится). Задние сидушки у Тианы действительно выглядят на 5ть баллов, а блок управления для пассажиров удивит многих (правда могли бы дисплейчик по-солиднее впаять, как у Шкоды например).
Но не надо забывать что Камри старее. Кстати поэтому и запопсевела прилично (у нас их дофига). Хотя мне кажется в свое время в пред. кузове было еще больше, сейчас конкуренты прижали, или дизайн настолько невыразительный что совсем не выделяется на дороге.
24
9
Ответить
  
Сообщений: 9
Почему Шкоду в топку?! Наверное вот почему:
1. Шкода внешне, строже чем Ниссан, более сбитая, линии кузова не размазаны. Ниссан напоминает фигуру целлюлитной бабы, развесистая, без контура, кажется нажмешь пальцем на дверь и она до середины кузова промнется. Тойоту не обсуждаем - дизайн японский, причем для американского рынка, равно как и Ниссан
2. Внутри, Шкода такая же спокойная строгая, сбитая. Ниссан - для америкосов, чтобы ощутить роскошь роллс-ройса за лям двести наших (выглядеть круче чем ты есть на самом деле), причем в нижней комплектации всех этих чудес не будет!!!!!
3. А может быть в топку еще и потому, что для многих не важен термин "рулится". По рулежке, Шкода лучше, ибо немец, если не рулится значит не немец. Даже самый дешевый немец - Опель рулится, что говорить о более дорогих моделях.
4. Шкода дешевле в обслуживании. Раз речь идет о новых машинах, значит - официалы, дороже Тойоты и Ниссана, наверное только Вольво.

В эту компанию можно добавить Аккорд и он бесспорно выиграет все эти машины по всем показателям, потому что он еще и самый надежный автомобиль в мире, по всем показателям и разным видам подсчета надежности.
34
18
Ответить
Xanna
Аккорд маловат для этой компании ... может инспаир ?
Из этих за суперБ, по начинке, за Тиану по интерьеру, за тойоту по экстерьеру .
27
2
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 75
TEANA Рулит!
***ЛюБлЮ НаТаШкУ***
32
35
Ответить
Тупое насекомое
Я считаю дизайн Шкоды наиболее удачным из этой троицы. Он не идеальный, но достаточно интересный и самобытный. Внешность Камри не цепляет. Вероятно, Тойота воздерживается от экспериментов с дизайном, чтобы угодить наибольшему количеству потребителей, не отпугнуть их новаторскими решениями. А Ниссан по моему мнению уродливая машина, как в целом, так и отдельными элементами. Неудачная попытка привить марке узнаваемое лицо.
33
22
Ответить
Теана и камри рулят, а шкоду фтопку.
25
45
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Камри неспроста так популярна - есть в ней значит что-то. Шкода ублюдок вообще какой-то, что внутри, что снаружи особенно, да и цена песец. Ниссан хорошо отрестайлил Теану, но я бы не взял, крокодилом была им и осталась.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
16
53
Ответить
    
Барнаул 22rus
Сообщений: 1346
я за теану! высший салон!
31
35
Ответить
Красноярск
для DEN.BS Весь твой бред фекальная гущя, с чего ты взял что Teana жрёт больше чем Kamri ? У мены и та и другая. Разница В 500 грамм!
17
10
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Многие еще не знают что такое вариатор, это значит каждые 20 км менять жижу в автомате. Спросите у официалов сколько она стоит. Шкода с ее 1800см и коробкой надо опустить на класс ниже... У кого есть Камри те скажут что это самый малообращающийся в сервис автомобиль... То что она вялая на руль и мягкаая, то это только большой плюс в ее классе. Если хотите отточеную управляемость и спортивный характер, то вам на класс ниже, это аккорд которому нет конкурентов.....
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
16
31
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Forward .. Сынок,не буду с тобой спорить, так как езжу на новой камри а у друга абсолютно новая теана...Есть с чем сравнивать....
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
4
13
Ответить
  
ГдЕтО ТаМ В СиБиРе
Сообщений: 11923
шкода отстой!!! ниссан рулит!!!
13
48
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 292
все три машинки аццтой полный... Моя канешн тоже не супер, но никогда, НИКОГДА не возьму одну из этих машин.
Luce 90, Cedric 93, Galant 96, Demio 00, Chaser 97, Crown 97,95,98,04, Surf 02
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
1
37
Ответить
Вы видили "@!#$у" тианы? она ужасна!!! а камрюх на улицу как@!#$а!
syperb
25
18
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Forward ты клоун, ты чо несешь? Жаль что тут нельзя оскорблять и нецензурно выражаться.
Теана жрет больше, хоть и объем меньше.
6
12
Ответить
Красноярск
DEN.BS Конечно не надо со мной спорить. Сынок твой на дискатеку пошол, там его и поймаеш! А у друг твой, видно зад..чиную teanu купил, если она изначально жрёт больше Kamri....
7
5
Ответить
Кемерово
зарулевцы в очередной раз притянули тубареточный дойчепром за яйца (+0,1) за оригинальную пятую дверь, морда не поймешь - толи "румстер" толи "фабия", салон самый узкий, гляньте таблицу "эластичности" - замучаешься разгонять с 80 до 120км/ч этот сарай - самый нужный диапозон для обгона...одни понты - "..глядя снизу видишь клейма ауди и фолькса.."
12
25
Ответить
Москва
Камри очень старая машина. Удивляюсь как её ещё берут за такие деньги.
Нужно было хоть Хонду Аккорд поставить в сравнение.
Да ТИАНА хороша дизаином, но задние сиденья не раскладываются, а багажник мал. Шкода вообще отстой.
Жду новый Mercedes E ( W 212)
4
36
Ответить
Я за Шкоду! За европейцев, За VW!
Ребята, сядьте в десятилетнего GOLF-IV, зацените! И в равноценного японца вы захотите сесть, только для того, чтобы в нем поблевать!
34
13
Ответить
Красноярск
chpok.by.ru А ты от куда взялся, сять в кресло и гадай сканворд не с тобой разговариваю!
2
7
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
а я согласен со статьёйпо мне , так камри уже настолько примелькалась что ей пора рейстайлинг делать..новая теана выглядит так вообще несуразно(имхо)..вроде и длинная такая респектабельная и фары передние огромные..а узка как будто под пресс попала и изза этого ну вообще никак не смотриться..просто очередной обмылок..шкода слишком агрессивно и слишком "пассатоподобно" но в ней есть хоть какой то эффект новизны, фишка..а что до комплектаций..да у всех они хороши...разве что у теаны салон роскошнее шокоды НО. но! но как правило такие машины покупают для перевозки собственной 5й точки или для семьи.но уж никак не представительский авто.для этого есть мерины лексусы и прочее...
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
12
9
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
кстати аккорд бы не выйгарл нифига.по крайней мере в динамике..10 секунда на 201 двигателе на автомате...
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
18
2
Ответить
     
Сообщений: 2209
Шкода ништяк, всё остальное я бы обратно на конвеер отправил на доработку.
30
18
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 86
моё имхо такое: салон - Теана, экстерьер - Теана, ну и двигатель - тоже Теана, несмотря на то, что тамошние эксперты так хорошо отзывались о Шкоде. просто тут вопрос о коробке: поставь механику в Теану, ей наверное тоже будет приятнее управлять.
кстати по салону. дерево (особенно этот глянцевый пластик "под дерево", как в тойоте и шкоде) уже приелось, дёшево смотрится. у теаны дерево больше на дерево похоже, потому и красивее.:)) и еще: присмотритесь к обивке сидений в Шкоде (а именно правое, пассажирское). видите, отпечаток руки?.. косяк, товарищи, при эксплуатации там этих отпечатков будет столько!... ясно, что провести рукой пару раз, и они исчезнут, но всё таки некрасиво, непрактично...
15
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4209
Как можно сравнивать механику и АКПП и вариатор? Корректно было бы взять у Шкоды мотор 2.5 или какой у нее там есть, но не турбовый, АКПП и набор опций как у Теаны, после этого озвучить цену.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
9
9
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
Verrony, между прочим в теане "вставки под дерево" а в шкоде это натуральная ольха ))

а про обивку улыбнуло ))) прикиньте это замша и это есть нормально )
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
17
3
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
автодок, у суперба нет 2,5 литрового двигателя..да сопствено он и никчему ей..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
15
4
Ответить
SuperB
Омск
Шкода -@!#$о, так, мшина не о чем...
Сейчас езжу на Тойоте Камри, в скором будущем пересяду на Ниссан Теана.
12
28
Ответить
jurij,id
Шкоду мне пожалуста, 2.0- Дизель и обязательно механику 6 ступку хоть дизайн и не очень старая была лучше, а по качеству очень даже не плохая, ну можно и Камри, но тоже механику, на автомате хорошо инвалиду ездить.
11
5
Ответить
теана реальный бизнес!!чего только передние сиденья стоят!!камри тоже интерессный аппарат!!а шкода мне нравица по дизайну,тока непойму почему)а вязл бы тиночку!уважаю просто ниссан так как сам на нём ежю!а на тойотке марке 2 GX61-ваще супер!уважение!
8
4
Ответить
с81
шкода однозначно! теана для пенсионеров!
22
15
Ответить
ШКОДА - СУПЕР!
25
14
Ответить
bendy
после добротного немца в японской машине не чувствуется такого комфорта и качества. Шкода рулит!
23
12
Ответить
fredd
Теана уродливая машина
Кэмри ниочем
Я бы тоже из этих 3-х выбрал шкоду
23
19
Ответить
О боже!
Шкода за такие деньги...
Да хоть чем бы она не была сбита за эти деньги, шкоду?
Была бы камри снаружи а теана внутри, тогда взял бы...
Точно заказная статья.
Если бы сравнивали аккорд, то он был бы лидером!
Да и камри за эти деньги была бы с двигателем 3.5.
А по экономичности он совсем не на много больше жрёт чем 2.4.
Но шкода?
Ну нафиг!
Никогда!
Либо Камри ли Теана! А лучше Аккорд!
10
22
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
Я за новый АККОРД!!!!!!!
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
1
25
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
KAnfuci, такое ощущение что вы шильдик выбираете
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
16
1
Ответить
Наверное администрация специально провоцирует психологически неустойчивых читателей на перепалки, публикуя сравнительные тесты. Вон сколько@!#$а друг на друга вылили. Читали бы уж и читали статейки про свои ПР машины и радовались, нервы были бы целы :)
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 163
Ниссан супер (только вот торпеда в первой лучше была). СуперБ хорош, но салон конечно прошлый век. Камри? таз он и есть
9
10
Ответить
     
Сообщений: 2579
Всю жизнь езжу на японцах, но верю что немцы лучше....
Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx
22
4
Ответить
dimon carren
по мне ну не как не шкода! этот пенсионерский мотив просто не катит! эта задняя часть *аля* меган ну просто без слов! ещё и на ручке с 1.8 да и с турбиной это вообще удел *японских зажигалок* ну ни как не бизнес класса! и в конце концов хозяина этой шкоды в более менее соображающей нормальной компании просто засмеют что будет очень не приятно человеку отдавшему за этот *бизнес класс* 1 112 900руб и говорить себе после долгих накоплений *да я всего в жизни добился и я езжу на шкоде!* не знаю как вас а меня уже мутит ! а про салон и щиток приборов я промалчю! (единственное пластик хороший)! а что касается остальных двух то оба замечательные машины что тойота что ниссан он особенно понравился. а то что камри на руль пустовата то это большой + для этих машин ведь мы говорим не а супре или MR2 а комфорте и спокойствии к тому же та же камри заточина под америкосов да и она самая старая из тройки и самая надёжная что не мало важно! а вспоминая что почти за цену шкоды можно взять камри 3.5литровую V6 с 277 л.с (1, 300 000) + - с полноценным мотором и нормальным крут.моментом разгоном до 100 в районе 7сек если уж говорить о драйве то она и следа от конкурентов не оставит хотя её и не для этого создавали. а теана вообще достойно выглядит, молодцы! всем удачи !
15
20
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Из этих троих - только Теана. Шкода с ее 4-х циллиндровым двигателем гораздо шумнее Ниссана с его V6. Без вариантов. У Теаны больше места для задних пассажиров. Об опциях Шкоды нет ни слова. В чем ее преимущество-то? Там есть отдельный климат для задних пассажиров и обдув (не обогрев) задних сидений? Чушь.

Поэтому именно Теана
20
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Продажа Шкод и так была никакой, и эта статья ничего хорошего Шкоде не прибавила. За что 8,5 баллов???????? Автор статьи, что курим?
9
17
Ответить
     
034 Rus
Сообщений: 124
Все хороши...вот только устроить бы тестик после года Рашн дорог...вот тут уже можно побороться за первые места!!! Камри выдержит,Шкода дотянет, а Теана может подкачать.. !!!
Toyota Mark-II 2001,Черный
Nissan-Wingroad 2003, Красный
Lancer 1900-мохнатый, Серый
7
14
Ответить
рязань
Сообщений: 2
шкода действительно супер! поднимите свои з.....ы и дайдите до ближайшего салона.япошки отстой!
19
13
Ответить
Да тест никакой. Эти машины на любителя. У каждой из них есть преимущества друг над другом.
КАМРИ - авто для практичых людей, умеющих считать деньги
ТЕАНА - на любителя, что-то в ней есть такое, чего нет в других, её не с кем не спутаешь. Видок спорный, но мне очень нравится.
СУПЕРБ - да! нашкодили! Это первое чешское творение, ни капли не напоминающее фольца, как было с предидущим поколением. Разработчики постарались. Впервые замутили "седано-хетчбек", хоть в ширь он уже конкурентов, зато пространство для ног самое большое в классе.
Выбираю чеха, но смущает мотор 1.4 - 125 л.с.??7
Для такого бегемота бизнес класса? А ведь у них ещё и 1.2 - 68 лошадок, по моему, имеется. Может и его приладят?:)
16
3
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
dimon carren, писец по мне что шкода что ниссан что тоёта одна хрень ково там засмеять?....
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
2
10
Ответить
"за рулем" да и вся пресса столичная относится к прулю пренебрижительно.у них другая страна.ни тестов,да вообще ничего.отделимся по уралу?
3
6
Ответить
не так давно читал как на тазе универсал доставив карты(3 штуки,нсо затруднения испытывает в этих болидах:) в энск,водила обгонял калонну авто с правым рулем перед грузовиком,т.к.они боялись пробить встречку!и это с прицепом на 10универсал(мне пох ее индекс).
5
 
Ответить
P.S>перегон был из 1престольной,журналист,мля
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 233
Администрация, добавьте пожалуйста в опросник опцию "Мне все равно"
Мой отзыв: Nissan Cube Cubic 2003
4
 
Ответить
  
СПБ-Владивосток
Сообщений: 310
Да все машины по своему хороши.
11
 
Ответить
080
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Заказуха.Теана на первом месте. В ней жить можно. Пенсионерам. Ездить нормально нельзя - подвеска ппц.
XL 2,4
7
13
Ответить
080
    
Новосибирск
Сообщений: 53
В эти деньги нового аккорда, легася или маленькую бэху. А класс выше - лехусы, инфинити или мерсы-е. Только за другие деньги.
XL 2,4
3
10
Ответить
 
Ха
Сообщений: 198
Шкода, само название добивает! И вообще она как полулюкс Сайбер Волгарь, еще и на палке-ну пмндец...Sky 36/Infa G36
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
7
16
Ответить
Шкода (читай ФВ-ауди чешской сборки) безусловно лидер, особенно с дизелем TDI и на ручке. В топку японских пожирателей бенза.
20
10
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6872
Камри ну очень нравится
Nissan Bluebird 1998 SR20DET 4WD M/T 230 л.с.
9
19
Ответить
Меня так лично тошнит от дизайна Камри, Теана тоже дизайн аля мерс середины 90-х (я не считаю что это плохо, только у него он завершённый, а у Теаны-мыльный). Шкода тоже не идеал, но из этих 3-х по дизайну лучшая. По салону Теана и Суперб понравились, в теане с расцветкой перемудрили, в Шкоде серебристая штучка на руле как-то не очень, Камри-как детская игрушка какая-то. А вообще, что дают эти 3-е, чего не могут дать Форд Мондео, ФВ Пассат?
11
3
Ответить
Иркутск
"Ниссан-Тиана".
18
15
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!