Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест Toyota Camry и Skoda Superb. Имидж решает
30.12.2014 | 158567 просмотров

Сравнительный тест Toyota Camry и Skoda Superb. Имидж решает

Автор: Леонтий Тютелев
Фото автора
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
6207 (50%)
6232 (50%)

Toyota Camry — беспрекословный лидер сегмента доступных седанов Е-класса и примкнувших к нему «переростков» сегмента D+. В России эта машина — из разряда непререкаемых авторитетов, продается лучше любого конкурента, а то и нескольких, вместе взятых. Камри проста с технической точки зрения, и вот уже несколько поколений только и делает, что эволюционирует.

Неприхотливость, предсказуемость и надежность — за это ценят автомобиль его поклонники и просто расчетливые автовладельцы. Всем известно, что Тойоты — ходовой товар, они меньше всего теряют в цене, особенно если это Камри. В общем, не машина, а мечта. Однако темные пятна обязательно найдутся. А искать мы их будем на самой ходовой комплектации Камри с 2,5-литровым движком мощностью 181 л.с. По цене 1 267 000 рублей. Выпускается машина уже давно, а новый повод встретиться — рестайлинг.

Чтобы не скучать, мы решили подобрать обновленной Тойоте в пару неслабого европейского конкурента. Речь идет о чешском лифтбеке Skoda Superb. Этот автомобиль собран на качественной фольксвагеновской платформе и предлагает массу удобств практического толка. Superb  немногим мощнее Camry — на 19 л.с. При этом снаряженная масса, как и габариты этих автомобилей, отличается совсем несильно. Оба они отлично подходят как на роль бюджетного варианта для езды с водителем, так и на роль семейного автомобиля.

Конкуренты близки по размерам и снаряженной массе. Камри немного длиннее (+12 мм), шире (+8 мм) и выше (+18 мм). Наблюдается также умозрительная разница по длине колесной базы в 14 мм

Superb с 200-сильным мотором можно приобрести за 1 439 000 рублей, что дороже наиболее упакованной Camry с мотором 2,5 л на 71 000 рублей (еще месяц назад разница была на 40 тысяч рублей меньше). Нам же на тест попал самый дорогой вариант с мотором 2.0 TSI — Lauren & Clement. Что ж, проверка японскому бестселлеру будет еще более строгой.

Также на примере этих автомобилей можно заметить, как дизайн обуславливает их восприятие. Вытянутая Шкода кажется длиннее и заметно уже, а Тойота, напротив, — чуть короче и шире. Оптический обман

Обновленная Camry в сияющем белом перламутре смотрится гораздо свежее предшественницы. Омолодили как надо, в современном стиле компании. Теперь дорестайлинговый вариант будет смотреться особенно уныло.

А новинка хороша — хищный «прищур» фар с диодами, декоративные аэродинамические элементы на выразительном бампере, противотуманки в «богатой» псевдометаллической оправе. Бампер стал больше, за счет чего увеличилась габаритная длина седана. В арках — обновленные диски. Боковины и задняя часть — традиционно с минимальными метаморфозами.

Рестайлинг существенно омолодил унылый передок. Появился задор и трендовые нынче диоды А вот изменения сзади куда менее существенны

На фоне лиховатой белой Тойоты чешский лифтбек смотрится сдержанно и немного надменно. Холодная внешность. Лоска ей добавляет благородный коричневый колер, а толику стати — низкопрофильная резина. В целом же 17-дюймовые диски на фоне массивного и продолговатого кузова все равно смотрятся небольшими.

Во внешности Superb отчетливо читается желание создателей сделать superвместительный и superпрактичный автомобиль. Задние двери всем своим видом показывают желание раскрыться как можно шире и обеспечить наибольший дверной проем. Будь у чехов воля, они бы и крышу, наверное, еще приподняли. В общем, даже на фоне не самой статной Камри Супербу грации немного не хватает.

Superb — очень серьезный автомобиль. Темный коричневый цвет лишь подчеркивает статус достаточно редкой машины в «эстетской» комплектации. Осанка представительского авто читается в вытянутой форме задней двери, но в то же время делает профиль Шкоды тяжеловеснее

По качеству сборки и покраски визуально и на ощупь «чех» обыгрывает обрусевшего «японца» с его более легковесными дверями, гулким капотом, легкой крышкой багажника и не столь солидными дверными ручками. Впрочем, от Камри не стоит ждать качеств Лексуса. Не будем забывать, что этот седан даже не пытается быть премиальным, это достаточно «честная» Тойота, которую пока еще можно купить менее чем за миллион рублей. Впрочем, и Шкода, даже Суперб, согласитесь, тоже не премиум.

Внутренние метаморфозы Камри по духу очень схожи с внешними. Конкретно принарядили приборку. Циферблаты теперь очень голубые. Их веселость поначалу настораживает. Зря, ведь пользоваться удобно. В российском автомобильном менталитете голубые «блюдца» давно считаются безвкусицей, а на Востоке этот цвет символизирует благополучие. И как мириться с такой несправедливостью?

В светлом салоне Тойоты просторнее. Особенно в плечах. Однако качество страдает. От обилия фактур, цветов и шрифтов, щедро приправленных голубой подсветкой, слегка рябит в глазах. Интерьер изменился несильно. Дверные панели остались прежними. Посадка в Тойоте выше, а обзорность лучше, чем у оппонента. Как обычно, сзади установлена камера. Работает так же, как и на дорестайлинговом автомобиле

Центральная часть с новым блоком климат-контроля стала смотреться свежее по сравнению с предшественницей, но в целом не особо веселее. Дешевый пластик, незатейливые большие клавиши, простенькие цифровые экранчики. Все-таки, лояльность к моделям Тойоты очень высока. Иного производителя за такие решения давно бы «высекли». А тут — ничего, работает. И очень хорошо продается.

Новые весьма нарядные голубые циферблаты поначалу вызывают недоумение, но потом к ним привыкаешь. Удобно и ночью, и днем. Трехспицевый руль обновленного дизайна также хорош, при этом форма обода осталась прежней. Новая центральная консоль изяществом не отличается. Но в пользовании удобна, ведь кнопки очень большие. Изменения на центральном тоннеле свелись к установке беспроводного зарядного устройства вместо ниши под крышкой

В остальном по салону изменений никаких замечено не было. Все то же нагромождение фактур, имитация кожи на передней панели, дерева и металла. В любой другой машине это «не прокатило» бы. Но тут почему-то воспринимается нормально. Camry-style довлеет? Или я уже просто сильно привык к этой Тойоте? В общем, мне тут даже уютно.

На втором ряду традиционно — простор. Почти плоский пол, ширина в плечах, хороший запас в ногах. Мне с почти 190 см хватает места за собой, только вот макушка малость упирается в потолок и при посадке надо наклонять голову. Но ничего, можно немного сползти вниз. Тут есть подогрев сидений, а в самой дорогой комплектации, которая была у нас на тесте летом, найдется и климат-контроль сзади, шторки, блок управления музыкой, регулировкой положения спинок дивана и переднего кресла. Так что Камри готова к задним пассажирам. Как к двум, так и к трем.

Superb сзади не менее просторен. Запаса в плечах, правда, меньше, и посадка глубже. Мешает высокий тоннель. Так что здесь лучше быть вдвоем. На дверях и пятой двери обнаруживаются шторки. Но об электроприводах и не мечтайте. Шкоде пока это не дозволено.

Салон чешского автомобиля собран достойно, но дизайн у него совершенно не запоминающийся. В памяти остались разве что выразительные приборы в колодцах. Округлая передняя панель и все тот же коричневый оттенок всего и вся рождают серьезный деловой настрой. Сиденья более профилированной формы, кожа выглядит натуральной. Добротный и куда более стильный салон у Шкоды. Но скучноват.

Салон Суперба солиднее, сдержаннее. Он также гораздо более стильный, нежели у оппонента. Но кому-то может показаться и скучным, излишне деловым. Так и есть. Таков статус комплектации Lauren & Klement. Впрочем, заказать более жизнерадостную расцветку не возбраняется. Тем не менее, пластик местами не такой и дорогой, а уж использовать в отделке черные пластиковые вставки, это, пожалуй, непозволительно просто. Обзорность назад из-за конструкции пятой двери более зажатая. Выручает удобный графический парктроник

Если бы мелкие детали в отделке Суперба поддержали общий качественный настрой, то получилось бы совсем хорошо. Но детали напоминают, что мы в Шкоде. Приглядевшись замечаешь, что пластик передней панели — точь-в-точь, как на бюджетной Фабии, что декоративные отделки под черный лак — тоже из обычного пластика. Да и с привычным носителем музыкальной информации, флеш-картой, Шкода не дружит. Приоритет отдан картам SD. Вы часто пользуетесь ими в повседневной жизни? Если приобрете Суперб, то придется.

Посадка ощутимо ниже, чем в Тойоте. Все под рукой, приборы отличные. Регулировок руля и кресел, как и в Камри, достаточно. К сенсорному экрану тянуться не надо, а вот работает система с чуть заметными задержками. Селектор АКП в положении Parking частично перекрывает доступ к блоку управления климатом, «крутилки» которого показались хлипковатыми

Не печальтесь, взамен Шкода способна предложить много бонусов, доступных лишь ей. И основное, конечно же, просторный багажник большого, по сути пятидверного, хэтчбека. Но сделан он так, что машина может выглядеть со стороны седаном. Пятая дверь является трансформером, и когда не надо открывать ее полностью, можно обойтись лишь «крышкой». Это полезно еще и для дам, так как пятая дверь довольно-таки тяжелая, а электропривода нет.

Куда проще управляться с багажником Камри. Да и внутренняя отделка у него стала немного получше. Под пластик упрятали направляющие крышки. Тут можно сложить спинки задних сидений и пропихнуть в полученный лаз какой-нибудь длинномер. Крышка багажника легкая, открыл ее чуть посильнее — и она «сыграет» обратно, почти захлопнувшись. Маловато солидности.

По запасу пространства и объему багажного отделения лидирует Шкода (фото внизу). 565 против 504 литров у Toyota (фото вверху). А уж если сложить задние сиденья... Пятая дверь Шкоды открывается либо как у обычного седана, либо как у лифтбека, для чего на кромке рядом с подсветкой номера — две клавиши. У Тойоты можно сложить спинки кресел, освободив проем. Электроприводов нет

Ее Тойоте не достает и в том, что касается звукоизоляции. По этому параметру сильнее чешский автомобиль. Это касается всего — крыши, моторного отсека, пола, колесных арок и аэродинамических шумов. После осмотра днищ автомобилей становится более понятно почему. И только на холостых оборотах мотор и выхлоп «японца» работают тише, но это совершенно не делает погоды. А если сравнивать Камри с дорестайлинговой машиной по этому параметру, то здесь если и есть какие-то изменения в лучшую сторону, то крайне незначительные.

При взгляде в профиль хорошо заметно, насколько Шкода более дружелюбна к задним пассажирам. Посмотрите на сильно вытянутую и высокую дверь, которая обеспечивает очень широкий проем. У Камри широкая скошенная задняя стойка заставляет пригибать голову при посадке

На динамику не жалуется ни тот, ни другой автомобиль. Но ее больше в Шкоде — и по паспорту, и по ощущениям. «Чех» легче на десять кг, его более моментный мотор эластичнее. Если надо ехать быстро, то хорошо помогает и скорострельная DSG. Особенно подкупает работа коробки передач на опережение в спортивном режиме. Резкие переключения, торможение мотором. Отличная настройка.

В городе Шкода (фото справа) потребляла 10-12 литров 95-го, а Тойота (фото слева) — 12-13 литров. На трассе Шкода просила около 8-9, а Тойота в районе 9-10

Что касается «автомата» Тойоты, то он гораздо комфортабельнее в гражданских режимах, особенно в пробках. А вот спорта от этого агрегата ждать не приходится даже в одноименном режиме. Приходится отчаянно топтать акселератор, либо самостоятельно орудовать селектором КПП.

Благо, мотор у Камри бодрый, любит обороты и везет большой седан прилично. До «сотни» разгоняется за девять секунд, что на 1,3 секунды хуже, чем у Суперб. У чешской машины не только больше мощности и момента, но и реализовывать возможности на скользком зимнем покрытии проще, благодаря более деликатной и своевременной работе ESP. У Тойоты к тому же привод акселератора срабатывает резковато в начале хода и машина нередко ударяется в ненужные пробуксовки.

Управляемость Камри гурманским блюдом точно не назовешь. Но я должен заметить, что повадки машины находятся в гармонии с ее внешним видом и возможностями. Ходовая — энергоемкая, можно не обращать внимание на плохую дорогу. Помогают в этом и высокопрофильные покрышки. Но работает подвеска громко, а на хорошей дороге неожиданно «радует» подробной информацией о микропрофиле. Зато на скорости Тойота традиционно стабильна. Идет ровно по прямой, подруливаний почти не просит, на волну не реагирует, водитель чувствует себя уверенно.

Camry после рестайлинга на ходу изменилась несильно. Ходовая стала разве что немного жестче. Тойота отличается уверенностью на прямой и здоровым «пофигизмом» по отношению к дорожному покрытию

Ходовые качества Шкоды выдают в этом автомобиле европейскую настройку. На хороших и близких к таковым дорогах Шкода мало того что тише, но еще и комфортабельнее Тойоты. Округло сглаживает мелкие неровности, плавно прокатывается по средним. Но стоит появиться выбоинам, острым ямам, как становится немного страшновато за низкопрофильную резину, а подвеска срабатывает жестче, чем того хотелось бы. Да и на волны машина реагирует охотнее желаемого.

Подвеска Шкоды настроена деликатнее. При умелом вождении Superb комфортабелен. Водитель же получает за рулем больше удовольствия, чем в Тойоте, практически по всем «драйверским» показателям

Обе машины показывают недостаточную поворачиваемость и флегматично отзываются на сброс газа. Тут и размеры с базой играют свою роль. Но Шкода и здесь интереснее и стабильнее. Руль Суперба информативнее и тяжелее, чем у конкурента, и положение передних колес отлично чувствуется. Управляемость хороша, угловая жесткость подвески выше.

Суперб собраннее, чем Камри. Впрочем, это не означает, что Тойота плоха. Она проповедует немного иную философию, отстраняя водителя от процесса управления. Опыт показывает, что это нравится тем, кто хочет получить от автомобиля именно релакс. А также уважение от других участников движения, продиктованное размерами и имиджем автомобиля. Судя по продажам Камри, таких большинство.

Если осматривать днища автомобилей, то сразу станет ясно, что с «домашним заданием» лучше справились «чехи». Дно Суперба (фото внизу) сделано в полном соответствии со статусом «флагмана» марки. Максимально плоское, закрытое пластиковыми «фартуками» с обильной теплозащитой, упрятанным в тоннель глушителем (что, правда, обернулось неудобствами на втором ряду). Моторный отсек прикрыт пластиком. Но этом фоне Камри (фото вверху) выглядит скромно. Может похвастать только аэродинамическими накладками из хлипкого пластика по центру кузова, свисающим глушителем (являющимся в двух местах самой низкой точкой). Зато сзади стоит диффузор, прикрывающий емкость под запаску. Глушитель же защищает и моторный отсек, ведь в нашей комплектации нет даже пластика

А нам надо подводить итог в сегодняшнем сравнении. У вас еще есть сомнения в победителе?

 
Да-да, шансов одолеть европейского конкурента у Тойоты немного. Практически по всем параметрам сильнее Шкода. Так оно и есть. Это победитель теста.

Superb немного дороже, но это именно тот случай, когда каждый рубль переплаты себя оправдывает (сейчас я говорю не конкретно о версии L&K, а о базовой 2.0 TSI). Что касается примерной стоимости эксплуатации автомобилей в течение года, то и здесь Шкода выйдет дешевле, особенно учитывая более дорогое каско на «японца».

Но эти выкладки, равно как и результат и нашего, и многих других сравнительных тестов, где эта Тойота проиграет, не повлияют на результат продаж. В этом феномен японского седана, который успешно проповедует идею простого и надежного большого автомобиля за умеренные деньги. Простого, несовременного и совершенно не премиального, но с таким непоколебимым имиджем.

Комплектации и цены

Toyota Camry

Стать обладателем Toyota Camry можно даже меньше чем за миллион — нужно 998 000 рублей. Столько просят за машину с двухлитровым мотором и шестиступенчатым «автоматом», который теперь устанавливают на самую младшую Камри вместо четырехступенчатого. Максимальная цена за такой автомобиль — 1 137 000 рублей. Camry с мотором 2,5 литра и шестиступенчатым «автоматом» оценивается в сумму от 1 148 000 до 1 368 000 рублей. Топ-версия оснащается двигателем V6 3,5 («задушенным» в угоду налогам до 249 л.с.) и тем же «автоматом». Ценовой диапазон такого автомобиля — от 1 375 000 до 1 519 000 рублей.

Skoda Superb

Самый доступный Superb оценивается в 1 064 000 рублей. Столько придется «отвалить» за автомобиль с бензиновым мотором 1,8 турбо (152 л.с.) и шестиступенчатой «механикой». Максимальная стоимость — 1 236 000 рублей. Если не желаете орудовать «мешалкой», то извольте доплатить 65 000 рублей за шестиступенчатую DSG. Цена на двухлитровую турбированную машину составляет от 1 439 000 до 1 629 000 рублей. Она идет только с «роботом». Дизельный Superb (2.0 TDI, 140 л.с.) с DSG стоит 1 341 000 руб. Топ-версия с неудобным в плане налогов 260-сильным бензиновым V6 объемом 3,6 литра, DSG и полным приводом стоит от 1 873 000 до 2 028 000 рублей.

Кресла Шкоды (фото справа) — более анатомические, они лучше фиксируют и чуть жестче. Да и регулировки обширнее, чем у конкурента. Мне с ростом в 189 см показалась коротковатой подушка. Вентиляция включается клавишей на торце кресла. Сиденья Тойоты (фото слева) более плоские и мягкие, кожа сильнее скользит. Как и у конкурента, есть перфорация, но нет вентиляции. Переднее пассажирское кресло стоит высоко, а опустить его нельзя
Посадка назад удобнее в Шкоде (фото справа), за тем лишь отличием, что она ниже. По запасу в ногах также лидирует чешский автомобиль. За счет более глубокой посадки чуть больше и места над головой. Зато меньше — в плечах (салон Камри внутри заметно шире, примерно на шесть-восемь см). Не в плюс Шкоде идет также и широкий и высокий центральный тоннель, который фактически делает машину двухместной для взрослых. А у Тойоты (фото слева) — почти плоский пол и диван отформован не так явно, можно сидеть втроем. Сидящий на месте начальника в Шкоде может самостоятельно двигать переднее кресло кнопками на его спинке слева

Безопасность

Toyota Camry прошла испытания на пассивную безопасность по методике американского института IIHS. Результаты:

Защита от удара с перекрытием 25% — Приемлемо
Защита от удара с перекрытием 40% — Хорошо
Защита от бокового удара — Хорошо
Прочность крыши — Хорошо
Тест подголовников и сидений — Хорошо

Skoda Superb испытывалась по методике EuroNCAP в 2008 году

Технические характеристики (данные производителей)

  Toyota Camry 2.5 Skoda Superb 2.0 TSI
Кузов
Тип Седан Лифтбек
Количество мест/дверей 5/4 5/5
Двигатель
Тип силовой установки Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2494 1984
Мощность, л. с. при об/мин 181/6000 200/5100–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 231/4100 280/1750–5000
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП 6-РКП (DSG)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4850x1825x1480 4838x1817x1462
Колесная база, мм 2775 2761
Клиренс, мм 160 140
Снаряженная масса, кг 1530 1540
Объем топливного бака, л 70 60
Объем багажника, л 506 565–1670
Шины 215/60 R17 225/45 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 240
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,0 7,7
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 11,0 9,4
Загородный цикл 5,9 5,7
Стоимость, руб.
Базовая версия 1 267 000 1 439 000
Тестовый автомобиль 1 267 000 1 709 000 (стоимость до подорожания)

Фотобонус

Комментарии

  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13849
Так то в спаринг-партнеры к 2,0 турбо мотору напрашивается тойотовский V6 3,5 литра. Да и цена в том случае будет сопоставимой.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
757
184
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2272
цены только уже другие на них.
313
14
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2281
стереотипы непоколебимы,как брали амнокамри так и будут брать.......
MDX
720
490
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Ну сейчас начнется..) побежал за попкорном))
345
21
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
vanko14:
стереотипы непоколебимы,как брали амнокамри так и будут брать.......
может на самом деле и не такое уж омно???
381
204
Ответить
  
Volgograd
Сообщений: 323
только тойота
Suzuki Jimny 2012 MT
578
579
Ответить
    
Сообщений: 38778
Выбираю суперба в плане внешнего дизайна и внутреннего убранства.ИМХО.)
573
415
Ответить
    
Сообщений: 38778
vanko14:
стереотипы непоколебимы,как брали амнокамри так и будут брать.......
Дружище,ну уж не "амно",но как ты правильно подметил,-стереотипы у нас непобедимы..))))
320
33
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54349
Суперб офигенен. А универсал так вообще мечта
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
417
332
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54349
Artoba:
Выбираю суперба в плане внешнего дизайна и внутреннего убранства.ИМХО.)
в него просто достаточно сесть, чтобы понять разницу
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
253
146
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Drom.ru:
Да-да, шансов одолеть европейского конкурента у Тойоты немного. Практически по всем параметрам сильнее Шкода. Так оно и есть. Это победитель теста.
Абсолютно очевидный факт. Камри - "бысныс" класс для успешных людей - только в рекламе. А по факту дешевый ширпотреб: устаревшие овощные моторы, старая АКПП, валкая неуклюжая подвеска, качеств оматериалов в салоне даже ниже "корейщины" - пластик под дерево, пластик под алюминий, покрашенный серебрянкой и царапающийся через пол года, проминающиеся сиденья, подлокотники, в общем, тотальная экономия на всём. А продаётся при этом под соусом нормальной машины.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
702
360
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1748
Суперб, престижнее смотрится..
402
258
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
суперб как то не очень пропорционально выглядит в задней части...
463
103
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Здeсь будeт жaрко
102
25
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 22
Не зацепили оба.
133
85
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Но лучшe бы срaвнили Мaрк и Восьмой Пaccaт
Рeйтинг был бы eщe вышe!
205
69
Ответить
   
Сообщений: 765
Суперб богаче и интереснее внутри, тоуота Камри надежна как чугунная сковорода. Если брать новую то Суперб если б/у то Камри.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
401
60
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 864
я за Kia Optima! Лучший вариант!!!!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
100
770
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2281
богатырь86:
может на самом деле и не такое уж омно???
ну хорошего там нету ничего,дешманский ширпотреб по цене бизнесс-класса
MDX
142
181
Ответить
 
Усолье-Сибирское
Сообщений: 215
Гипнокот:
Суперб офигенен. А универсал так вообще мечта
Меня тоже больше радует "Шкода". "Камрюха" уже подзатаскалась.
193
124
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 766
Как не брали амносуперб так и не будут
Мой отзыв: Volvo S80 2006
540
283
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5603
Камри это золотая мечта моего деЦтва. Не трогайте её своими грязными лапами.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
438
223
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35460
Гипнокот:
Вангую, единственное, за что зацепятся тойотодрочеры - это ДСГ
ДСГ на 6 ступеней. Криков будет мало, ибо о этой коробке тойотофилы мало знают.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
198
98
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Мне тойота по душе.
292
123
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35460
Fox_liar:
Камри это золотая мечта моего деЦтва. Не трогайте её своими грязными лапами.
Ну уж слишком толсто)))
Чеж взял Vorsrung durch technik-то?)))
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
50
26
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5603
Кстати знаю пару-тройку дромовцев с ДВ, вот ща им пуканы то разорвёт.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
124
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
VYDRA:
Суперб богаче и интереснее внутри, тоуота Камри надежна как чугунная сковорода. Если брать новую то Суперб если б/у то Камри.
И то надёжность сейчас - довольно спорный вопрос. Движки TSI давно уже хорошо и долго ходят, детские болячки излечены.
Проблема с ДСГ была только у семискоростной самой начальной версии (dq200). На этой же Шкоде стоит мокрая 6-ти ступка (сцепление в масляной ванне), которая по надёжности ничуть не уступает обычным автоматам, при условии что жижу менять вовремя.
Всё, больше вопросов к Шкоде нет.

А вот самри...Тоттально ржавеющие капоты у новых машин, ЛКП просто ужасное, просто НИКАКУЩЕЕ, приводные ремни, превращающиеся в лохмотя к 15 тысячам пробега, мелочи в виде проминающихся сидений и подлокотников...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
296
255
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5603
Ozmatic:
Ну уж слишком толсто)))
Чеж взял Vorsrung durch technik-то?)))
Повзрослел, мля. ))))
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
64
14
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35460
Всем понятно, что Superb создан на базе Passat, но напрямую, лоб-в-лоб, Passat и Camry никогда не сравнивают. С чего бы это?))
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
177
28
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54349
Ozmatic:
ДСГ на 6 ступеней. Криков будет мало, ибо о этой коробке тойотофилы мало знают.
Они не различают их. Просто видят ДСГ и все. В голове всплавает стереотип столетней давности
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
146
89
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54349
Fox_liar:
Камри это золотая мечта моего деЦтва. Не трогайте её своими грязными лапами.
Да забирай, мне не надо :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
80
41
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54349
Автору расход топлива надо было еще сравнить. Но это был бы удар ниже пояса
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
110
131
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5603
Ozmatic:
Всем понятно, что Superb создан на базе Passat, но напрямую, лоб-в-лоб, Passat и Camry никогда не сравнивают. С чего бы это?))
Итог предвиден. Тут и суперба хватит.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
128
54
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 10
Так-то немного разные ниши у этих авто. Достаточно посмотреть табличку в статье и увидеть, что тестовый Superb дороже тестовой Camry на треть (!), т.е., на 400 с лишним тысяч.
247
68
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
Ооооооооо..... Дикие баталии ваговце
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
44
10
Ответить
Андрей
Чита
Пишут что шкода менее шумная, а ничего что камри в шиповку обута?
172
84
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Ozmatic:
Всем понятно, что Superb создан на базе Passat, но напрямую, лоб-в-лоб, Passat и Camry никогда не сравнивают. С чего бы это?))
Пассат и самри...это, кхм, ну примерно как Иоганн Себастьян Бах и гуф, чтоли.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
154
114
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35460
Гипнокот:
Они не различают их. Просто видят ДСГ и все. В голове всплавает стереотип столетней давности
Ну так! Главное не забывать постулаты: TSI жрет масло, DSG ломается сразу же.
Я бы машину с TSI опасался оставлять рядом с другими на стоянке, а то вдруг придут владельцы соседних тачек, а у них в моторах масла нет...
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
238
59
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35460
Fox_liar:
Итог предвиден. Тут и суперба хватит.
Вот-вот-вот, что-то подобное и хотел выразить словами, но ты сказал точнее.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
52
30
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35460
r0ch:
Пассат и самри...это, кхм, ну примерно как Иоганн Себастьян Бах и гуф, чтоли.
Скорее как Чайковский и АК-47))
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
74
32
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
r0ch:
Абсолютно очевидный факт. Камри - "бысныс" класс для успешных людей - только в рекламе. А по факту дешевый ширпотреб: устаревшие овощные моторы, старая АКПП, валкая неуклюжая подвеска, качеств оматериалов в салоне даже ниже "корейщины" - пластик под дерево, пластик под алюминий, покрашенный серебрянкой и царапающийся через пол года, проминающиеся сиденья, подлокотники, в общем, тотальная экономия на всём. А продаётся при этом под соусом нормальной машины.
Сейчас тебе ортодоксальные прулеводы с ДВ популярно объяснят, что Камри - настоящий бизнес-класс, на уровне минимум БМВ-5 или Мерседес-Е. Что моторы на ней суперсовременные, АКПП - передовая, подвеска - самая лучшая, материалы - только натуральные.
187
66
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 838
Как сферический конь в вакууме шкода лучше во всём, стиль, красота, динамика, рулёжка. Но это ещё не тот бюджет где выбирают сердцем, поэтому тойота.
В тойоте нет европейской рафинированости дизайна и педантизма в выборе материалов, переизбытка инженерных изысков, но есть то, за что ценны неэлитные авто-добротность.
Проверенные, простые агрегаты, у аккуратного хозяина машина прослужит ни одну сотню тысяч не требуя затрат, кроме расходников. И она будет радовать через 10-15 лет, 3-4 хозяина, простотой обслуживания, комфортом и надёжностью.
372
99
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54349
Андрей:
Пишут что шкода менее шумная, а ничего что камри в шиповку обута?
Да не, шумка там и впрямь никакая, возили недавно в камри.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
89
62
Ответить
     
курган
Сообщений: 2174
За суперб.Только когда они выкинут этот уродский руль?
Нужно жить очаровательно.
67
59
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5603
Ptm:
Сейчас тебе ортодоксальные прулеводы с ДВ популярно объяснят, что Камри - настоящий бизнес-класс, на уровне минимум БМВ-5 или Мерседес-Е.
Кстати, без смеха, было как то уже. Ща не вспомню кто, но парнишка развёл флуд каментов на 200, что камри и Е-шка это по сути одно и то же. И едет так же и шумка не хуже и кожа-рожа и даже дешевле. Под конец заявил что ***** покупать дорогое ломучее немецкое гумно, если можно взять недорогое японцкое гуамно.
Это даже было не смешно. Народ не на шутку встревожился его здоровьем. Кто то посоветовал ему обратиться к хорошему дохтуру, на том и разошлись.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
110
56
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54349
лёва45:
За суперб.Только когда они выкинут этот уродский руль?
А че с ним не так? Мне нравится
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
28
40
Ответить
     
курган
Сообщений: 2174
За СуперБа.
Только когда они выкинут этот ужасный руль?
Нужно жить очаровательно.
17
45
Ответить
   
Москва
Сообщений: 627
Было 2 камри у меня...
Скажу следующее, что если нужна простая надежная поповозка и мотаться по 50-70 тыщ км в год - то это камри!
Если хочется рюшечек, фишечек, разгона, дизайне или разных приколюх, но в ущерб надежности (если пробег символический тыщ 15 в год то можно) - велком ту ВАГ...))

У машин разная философия, их даже некорректно сравнивать...
Разумеется выходя из салона камря проиграет, но посмотрим на сравнение через 3-5 лет? И на настроение владельца))
Я на камри за 8 лет с новья сделал внепланового ремонта на 20 тыщ рублей, и то большая часть это радиатор и АКБ (спустя 7.5 лет). Побьет ли ваг этот рекорд?))

Не говорю что шкоды, фольцы плохие машины, просто каждый выбирает под свои задачи... я мотаюсь много, поэтому отдаю приоритет надежным и простым машинам)

ЗЫ: думал пару месяцев назад продать хайлюкс и взять камри 2.5 в топе))) сравнивал с тианой - это более уместно... салон у тианы гораздо лучше, сидушки комфортней, круговой обзор, фарш полный)) и цена на сотку меньше... но все равно взял бы тойоту))
BMW 630dx Gran Turismo
378
63
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 766
Пусть выступят математики, которые талдычат про количество проданных мерседесов и лексусов. Я думаю у них системный сбой произошел в системе! Вся картина мира разрушена (((
35
9
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
хочу новую Teana
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
44
83
Ответить
   
Москва
Сообщений: 627
Fox_liar:
Кстати, без смеха, было как то уже. Ща не вспомню кто, но парнишка развёл флуд каментов на 200, что камри и Е-шка это по сути одно и то же. И едет так же и шумка не хуже и кожа-рожа и даже дешевле. Под конец заявил что ***** покупать дорогое ломучее немецкое гумно, если можно взять недорогое японцкое гуамно.
Это даже было не смешно. Народ не на шутку встревожился его здоровьем. Кто то посоветовал ему обратиться к хорошему дохтуру, на том и разошлись.
Дааа... бывают же)) школьник наверное был?
Ешка это лексус GS )
BMW 630dx Gran Turismo
37
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54349
Trust 7:
хочу новую Teana
не забудь наличие радиатора АКПП проверить.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
23
15
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 928
evgen124krsk:
Ну сейчас начнется..) побежал за попкорном))
я тоже
убить тролля-ля
9
3
Ответить
ЮПитер
Архангельск
Шкода лучше, подтверждено Дромом. А камри реально уже затаскали, хватит фейслифтить, сделайте принципиально новую машину, с современным мотором, коробкой.
75
151
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2090
Нравится Суперб. А купил бы Камри, ибо не фиг сейчас баловаться, тойоту можно даже по наследству передавать, в цене почти не теряет.
261
43
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54349
ЮПитер:
Шкода лучше, подтверждено Дромом. А камри реально уже затаскали, хватит фейслифтить, сделайте принципиально новую машину, с современным мотором, коробкой.
тогда пропадет главный козырь - простые надежные агрегаты
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
89
7
Ответить
  
Сообщений: 410
Уродский камрюшный салон! Это как будто твою спальню обставляла твоя жена, обои выбирала твоя мама а паласы притащил сосед Колян - отстойный интерьер, нормальному интеллигентному уважающему себя мужчине находиться в таком просто - взападло! И ишо лампачик эти синие дибильные... Каму, о боги!, каму это нравится вапще?
156
278
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 928
Qingbo:
Но лучшe бы срaвнили Мaрк и Восьмой Пaccaт
Рeйтинг был бы eщe вышe!
а марк 91 года
убить тролля-ля
42
7
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
ЮПитер:
сделайте принципиально новую машину, с современным мотором, коробкой.
Не сделают. А зачем? Ее и так стабильно покупают сотнями тысяч в год.
85
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 766
Положа руку на сердце, Суперб хорошая машина. Но фрицам не всегда удается разгадать душу русскую. Так что пусть пробуют, стараются, подстраиваются под нашего вредного покупателя. Никто не говорил, что будет легко!
95
20
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Из этих двух взял бы камри, и цена дешевле на 400 с лишним рублей
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
167
45
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35460
killerv:
И она будет радовать через 10-15 лет, 3-4 хозяина, простотой обслуживания, комфортом и надёжностью.
Через 10-15 лет она попросту сгниет, ибо красят отвратительно, сами владельцы жалуются на гниющий капот.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
72
162
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
r0ch:
Абсолютно очевидный факт. Камри - "бысныс" класс для успешных людей - только в рекламе. А по факту дешевый ширпотреб: устаревшие овощные моторы, старая АКПП, валкая неуклюжая подвеска, качеств оматериалов в салоне даже ниже "корейщины" - пластик под дерево, пластик под алюминий, покрашенный серебрянкой и царапающийся через пол года, проминающиеся сиденья, подлокотники, в общем, тотальная экономия на всём. А продаётся при этом под соусом нормальной машины.
Странно... у КАМРИ так много минусов а продается она лучше всех конкурентов вместе взятых... вот оно в чем преимущество...
177
27
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35460
Fox_liar:
Кстати, без смеха, было как то уже. Ща не вспомню кто, но парнишка развёл флуд каментов на 200, что камри и Е-шка это по сути одно и то же. И едет так же и шумка не хуже и кожа-рожа и даже дешевле. Под конец заявил что ***** покупать дорогое ломучее немецкое гумно, если можно взять недорогое японцкое гуамно.
Это даже было не смешно. Народ не на шутку встревожился его здоровьем. Кто то посоветовал ему обратиться к хорошему дохтуру, на том и разошлись.
Ты знаешь, но фимоз головного мозга лечится с большим трудом. Тут самый лучший способ лечения-секирбашка.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
18
51
Ответить
   
Москва
Сообщений: 830
Еще через 5 лет Тойоту придется сравнивать с китайцами, все остальные производители уйдут вперед. В нашей стране продавать помогают стереотипы, типа "надежно", во всем остальном мире - главный критерий - цена. Поэтому не ждите от Тойоты качества, оно стоит денег.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
89
147
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35460
богатырь86:
Странно... у КАМРИ так много минусов а продается она лучше всех конкурентов вместе взятых... вот оно в чем преимущество...
Ну мы же знаем, что миллионы мух не могут ошибаться, не так ли?
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
73
100
Ответить
  
Сообщений: 410
богатырь86:
Странно... у КАМРИ так много минусов а продается она лучше всех конкурентов вместе взятых...
Миллиарды мух не могут ошибаться!!! Добро пожаловать к зеркалу, как говориться...
70
36
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
богатырь86:
Странно... у КАМРИ так много минусов а продается она лучше всех конкурентов вместе взятых... вот оно в чем преимущество...
А лада продаётся лучше всех феррари вместе взятых. В чём преимущество?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
114
54
Ответить
  
Сообщений: 8
Если бы стереотип... Dsg никогдабратьненада ни за какие деньги. Эти дергания в коробке называют спортивным режимом ахахаха. Я плачу
Гипнокот:
Они не различают их. Просто видят ДСГ и все. В голове всплавает стереотип столетней давности
117
64
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3436
Поджог Сараев:
Так то в спаринг-партнеры к 2,0 турбо мотору напрашивается тойотовский V6 3,5 литра. Да и цена в том случае будет сопоставимой.
так то надо тогда будет взять Шкода (260л.с)
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
57
21
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Камри унылая повозка. Шкода более добротный автомобиль.
Mazda Axela+MMC Pajero
97
117
Ответить
ЮПитер
Архангельск
Гипнокот:
тогда пропадет главный козырь - простые надежные агрегаты
Ну тогда уж ДТ-700.
17
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17875
Поджог Сараев:
Так то в спаринг-партнеры к 2,0 турбо мотору напрашивается тойотовский V6 3,5 литра. Да и цена в том случае будет сопоставимой.
в спаринг к тойотовскому 3.5 у суперба есть 3.6. правда, у чехов не хватило пока ума обрезать его паспортную мощность до 249лс.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
75
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
killerv:
Как сферический конь в вакууме шкода лучше во всём, стиль, красота, динамика, рулёжка. Но это ещё не тот бюджет где выбирают сердцем, поэтому тойота.
В тойоте нет европейской рафинированости дизайна и педантизма в выборе материалов, переизбытка инженерных изысков, но есть то, за что ценны неэлитные авто-добротность.
Проверенные, простые агрегаты, у аккуратного хозяина машина прослужит ни одну сотню тысяч не требуя затрат, кроме расходников. И она будет радовать через 10-15 лет, 3-4 хозяина, простотой обслуживания, комфортом и надёжностью.
Напомни мне, сказочник, на каком пробеге у дромовской камри автомат сдох? На 30 ты щвроде?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
106
48
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Fox_liar:
Камри это золотая мечта моего деЦтва. Не трогайте её своими грязными лапами.
тяжелое детство...
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
46
34
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
r0ch:
Абсолютно очевидный факт. Камри - "бысныс" класс для успешных людей - только в рекламе. А по факту дешевый ширпотреб: устаревшие овощные моторы, старая АКПП, валкая неуклюжая подвеска, качеств оматериалов в салоне даже ниже "корейщины" - пластик под дерево, пластик под алюминий, покрашенный серебрянкой и царапающийся через пол года, проминающиеся сиденья, подлокотники, в общем, тотальная экономия на всём. А продаётся при этом под соусом нормальной машины.
а в чем движка устаревшая то? Овощной в чем в том что разгон на секунду больше чем у суперба - да пыль в глаза, расход на литр больше? тоже пыль... подвеска как видно из теста не особо отличается от суперба, только рулежка получше а по плавности хода даже лучше чем у чеха... ЛКП конечно не всем по нраву ибо на этих машинах ездит больше народу чем на супербах следовательно и публика разношерстная...
88
56
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 766
hds86:
Миллиарды мух не могут ошибаться!!! Добро пожаловать к зеркалу, как говориться...
Покупают то что больше нужно. Так что не стОит на зеркало пенять, коли рожа кривая
62
20
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3436
Hukk:
Суперб, престижнее смотрится..
Согласен полностью, но автор что-то назвал ее внешность скучной, вместо солидной,что и должно быть у такой машины, а интерьер надо сравнивать в одном цвете, естественно ежнвый салон смотрится богаче. Понятно,что Камри неплохой автомобиль,с хорошей ликвидностью,но тут безоговорочная победа Чеха, ибо машину надо выбирать для души и комфорта
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
29
59
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
MIH82:
Камри унылая повозка.
Нельзя на Дроме такое говорить. Уважаемые автоэксперты ветровова и некто-ДВ очень расстроятся и предадут анафеме.
67
19
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35460
богатырь86:
а в чем движка устаревшая то? Овощной в чем в том что разгон на секунду больше чем у суперба - да пыль в глаза, расход на литр больше? тоже пыль... подвеска как видно из теста не особо отличается от суперба, только рулежка получше а по плавности хода даже лучше чем у чеха... ЛКП конечно не всем по нраву ибо на этих машинах ездит больше народу чем на супербах следовательно и публика разношерстная...
Да базару нет, вообще все тоже самое)))
Спасибо, поржал))
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
33
33
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Ptm:
Нельзя на Дроме такое говорить. Уважаемые автоэксперты ветровова и некто-ДВ очень расстроятся и предадут анафеме.
Не думаю, что мнение этой команды уездного цирка (ветер, некта, лёшка70, патрик01) еще кто-то тут всерьез воспринимает.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
45
29
Ответить
 
Сообщений: 179
Помню смотрел какой то видеообзор там суперб, камри, и если не ошибаюсь, аккорд...
ну по тестам тоже победил суперб, а конце начали спрашивать прохожих. И вот подходят к некому гражданину кавказкой национальности, и спрашивают что бы вы выбрали?
- КАМММРИИИИ!!!
- а вы бы сели в шкоду, посомтрели. может вам там больше понравится
и вот тут он сказал супер фразу:
- вы что, я в правительстве работаю! да как я и ШКОДА??
вот такие и делают продажи
а самое старшное, что вот такие недальновидные сидят у власти.
90
51
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Ptm:
Сейчас тебе ортодоксальные прулеводы с ДВ популярно объяснят, что Камри - настоящий бизнес-класс, на уровне минимум БМВ-5 или Мерседес-Е. Что моторы на ней суперсовременные, АКПП - передовая, подвеска - самая лучшая, материалы - только натуральные.
нет. но когда садишься в камри понимаешь -все идеально. не крутааа, не воу, не вав - а просто машина для жизни. как и королла. а вот все эти хайтечные немцы, обвешанные пейделками и свистелками - по элементно вроде и круто а вместе ощущения машины не оставляют. а супреб еще и выглядит как беременный тюлень
178
88
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Ну не шутя себе как вагиноводов зацепило... ладно по полочкам:
Ozmatic:
Ну мы же знаем, что миллионы мух не могут ошибаться, не так ли?
Не вижу связи мух с общими продажами камри...
hds86:
Миллиарды мух не могут ошибаться!!! Добро пожаловать к зеркалу, как говориться...
То же самое только и зеркало тут не к чему... Тебе уж и наверно и оно не поможет надобы глубже в самосознмние нырять...
r0ch:
А лада продаётся лучше всех феррари вместе взятых. В чём преимущество?
Если что я написал что разница в продажах среди одноклассников в частности сруперба и камри, если не согласен скажи чем определить востребованность как не продажами?
67
47
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Лучше "несовременную" но надёжную, чем "современную" и с причудами)

Естественно в краткосрочном тесте шкода выделится, ну а в длительной эксплуатации выделится таёта.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
114
53
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5603
punkz:
Дааа... бывают же)) школьник наверное был?
Ешка это лексус GS )
Тёр именно за камри. Про лексус ему как то пытались намекнуть.
Но при слове лексус у парня походу вышибало предохранители и он начинал нести совершенно чушь. Что лексус это вауваувау и космос, а мерен вообще там даже рядом не лежал.
В общем всё было не хорошо.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
33
7
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
с 2.0 турбо нужно 3.5 атмо сравнивать.
27
51
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
Fox_liar:
Тёр именно за камри. Про лексус ему как то пытались намекнуть.
Но при слове лексус у парня походу вышибало предохранители и он начинал нести совершенно чушь. Что лексус это вауваувау и космос, а мерен вообще там даже рядом не лежал.
В общем всё было не хорошо.
А можно ссылку на эту тему?
15
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35460
akasta:
нет. но когда садишься в камри понимаешь -все идеально. не крутааа, не воу, не вав - а просто машина для жизни. как и королла. а вот все эти хайтечные немцы, обвешанные пейделками и свистелками - по элементно вроде и круто а вместе ощущения машины не оставляют. а супреб еще и выглядит как беременный тюлень
Не подскажешь ли мне по-корефански, почему королла за 680 штук имеет сзади вёсла и почему японцы до сих пор на могут поставить в короллу все стеклоподъемники с режимом "авто" и делать подсветку всех кнопочек электростекол? Эвканомят на копеечных светодиодах? И неужто такая знаменитая машина как Королла так сильно подорожает, если там будет 4-6 подушек безопасности в базе, а не 2?
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
79
52
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Ozmatic:
Да базару нет, вообще все тоже самое)))Спасибо, поржал))
ой... простите а чего ржал то? Ты лошадь что ли или конь? Только не обежайся - сам говориш что ржал... у ржут только кони или лощади... тебе так то копытца печатать не мешают?
31
50
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35460
usarussia:
с 2.0 турбо нужно 3.5 атмо сравнивать.
3,5 атмо нужно сранивать с 3,6 атмо если так-то. Сравнивается рабочий объем, а не динамика.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
41
16
Ответить
    
Сообщений: 1654
Самри в этом сегменте самая унылая телега, но в Рашке слишком много на нее передергивают и возвели в ранг иконы, теперь пожинаем плоды идолопоклонничетва.
83
81
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35460
богатырь86:
Ну не шутя себе как вагиноводов зацепило...
Ну нам хотя б волноваться по поводу гниющего металла на камрях не нужно.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
39
45
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
r0ch:
Не думаю, что мнение этой команды уездного цирка (ветер, некта, лёшка70, патрик01) еще кто-то тут всерьез воспринимает.
ага ты тут авторитетным мнением только ородуеш...
29
18
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Клиренс у шкоды маловат. Убранство салона на мой взгляд лучше. Шкоды не было никогда, тойота была,оставила положительные имоции. Коробка черт ее знает. Была субару б-4 2000г коробас умер на 250000км,много это или нет?
20
20
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Ozmatic:
Ну нам хотя б волноваться по поводу гниющего металла на камрях не нужно.
Не повериш но я тоже за него не волнуюсь...
35
11
Ответить
    
Сообщений: 1501
Пипец какая камри страшная!
59
72
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35460
богатырь86:
Не повериш но я тоже за него не волнуюсь...
Не, ну если машина на гарантии и по ней перекрасят быстренько, то чего тут париться-то. Конечно, правильно делаешь.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
13
23
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35460
богатырь86:
ой... простите а чего ржал то? Ты лошадь что ли или конь? Только не обежайся - сам говориш что ржал... у ржут только кони или лощади... тебе так то копытца печатать не мешают?
Перевожу на твой язык: от души посмеялся.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
22
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 627
Fox_liar:
Тёр именно за камри. Про лексус ему как то пытались намекнуть.
Но при слове лексус у парня походу вышибало предохранители и он начинал нести совершенно чушь. Что лексус это вауваувау и космос, а мерен вообще там даже рядом не лежал.
В общем всё было не хорошо.
Вот кстати, при всей моей любви к тойоте... с лексусом/инфинити - аналогично как с камри/тиана) салон, качество материалов в инфинити лучше, приятней...
BMW 630dx Gran Turismo
14
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!