За «баржу» ответишь! Сравнительный тест Toyota Camry vs Hyundai Sonata
04.08.2021 | 25021 просмотр

За «баржу» ответишь! Сравнительный тест Toyota Camry vs Hyundai Sonata

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2107 (72%)
805 (28%)
За каждый из представленных в сегодняшнем сравнительном тест-драйве автомобилей мы доплачиваем нашему государству изрядную сумму — по несколько десятков тысяч рублей невозвращенного утильсбора, хотя и Toyota Camry, и Hyundai Sonata выпускаются в России по полному циклу, а по Sonata у нас даже штампуют некоторые навесные детали кузова. Между тем, у «японки» позиции на нашем рынке настолько исторически сильны, что даже грядущее увеличение «утиля» — осенью и в следующем году — вряд ли может поколебать их. Однако динамика продаж у Sonata выше, и что самое неприятное для Camry — колоссальный прогресс корейской машины по части корпоративных продаж. А что оба седана могут предложить рядовому автомобилисту?

В этом году относительно первого полугодия прошлого года Toyota Camry выросла по объемам продаж на 31%, а Hyundai Sonata — на существенные 78,5%. Вероятнее всего, следует иметь в виду эффект низкой базы — корейская машина еще не успела разогнаться после смены поколений в конце 2019 года, и сокращение сборки в Калининграде во втором «пандемийном» квартале прошлого года. Окончательные выводы мы сделаем исходя из статистики второго полугодия, однако в чем Sonata действительно впечатляюще прибавила, так это в корпоративных продажах — исконной вотчине Camry, где в последний раз японская машина ощущала реальную конкуренцию более десяти лет назад, когда Nissan торговал в России еще настоящей Teana, а не пришедшей ей на смену американской Altima, у которой днище усиливали косынками перед поставкой на наш рынок. Так вот, если в прошлом году доля корпоративных продаж у Sonata составляла лишь 16,5%, то в этом году поднялась до трети, что в том числе сыграло на увеличение общего сбыта. Поскольку мы прекрасно знаем, как корейцы умеют давить на дилеров, заставляя их проводить политику концерна в части продаж, нет сомнений, что во второй половине года динамика продаж Sonata если и не сохранится, то упадет не сильно, тем более что есть куда расти: в первом полугодии 2021 года дилеры получили 14 916 Camry и всего 4012 Sonata.

Когда в 2018 году новая Camry появилась на нашем рынке, многие коллеги поспешили наделить ее спортивной управляемостью. По сравнению с предыдущим поколением XV50 машина, конечно, прибавила в этом аспекте, однако по-прежнему осталась обычным дорожным седаном

До сего дня Toyota Camry XV70 была у меня на тесте единственный раз — аккурат после появления на нашем рынке в 2018 году, и тоже в сравнении — с Mazda6, которой я и отдал предпочтение, в первую очередь из-за настроек ходовой. Однако в 2019 году к нам завезли новую «шестерку», у которой с рестайлингом просто-напросто испортили подвеску. Поскольку слухи о Mazda6 следующего поколения, которое должно появиться в 2022 году, ходят самые разные — задний привод и переход в радикальный премиум — волей-неволей приходится присматриваться с новой меркой к имеющимся машинам, тем более что с рестайлингом на Camry наконец-то появились современные силовые агрегаты, доступные прежде только на других рынках. Линейка изменилась не полностью, однако на тест мы взяли самую ходовую и как раз измененную версию — с 2,5-литровым двигателем, на которую приходится до 70% российских продаж Camry.

В отличие от Camry, которая с каждой сменой поколений стремится сохранить преемственность дизайна экстерьера, Sonata предстает каждый раз в совершенно новой эстетической концепции…

Немного об изменениях. Прежний агрегат 2AR-FE на несколько кубических сантиметров больше по объему, чем новый A25A-FKS (2494 против 2487), не такой мощный (181 л.с. против 200) и при близких тяговых возможностях не обладал полкой момента, которая у нового мотора располагается в пределах 4000-5000 об/мин. Скажем сразу, что это не дает какого-то особенного преимущества при разгоне, особенно в пределах «городских» скоростей, а вот при обгонах попутного транспорта на магистралях — на скоростях от 100 км/ч и выше, добавляет водителю уверенности, поскольку такой маневр совершать с новым 2,5-литровым мотором стало так же просто, как и на Camry с V6, который, к слову, остался прежним. Впрочем, не это главное. Дело в том, что на A25A-FKS, в отличие от предшественника, установлена давнишняя «тойотовская» разработка — двойная система впрыска D-4S, совмещающая впрыск во впускной патрубок и в цилиндр. Понятно, что в обслуживании она дороже, однако на практике с учетом других изысков вроде электрического фазовращателя на впуске и 8-АКП Aisin вместо 6-АКП Aisin дает ощутимое уменьшение расхода топлива. Я поднял свои записи от 2018 года по упомянутому сравнительному тесту Camry с Mazda6: нынешняя Toyota в городе потребляет топлива меньше на литр-полтора, чем прежняя, и без проблем укладывается в девять литров, если только на улицах не наблюдается ползучих пробок, в которых Москва стоит по несколько часов в сутки. На трассе в стационарных режимах выигрыш не такой сильный, но и здесь свои пол-литра новый силовой агрегат экономит. И это реальный прикладной выигрыш для потребителя, по крайней мере по расходу топлива.

И динамика, и управляемость остаются за Camry

С Sonata 8-го поколения, появившейся у нас в конце 2019 года, российское представительство Hyundai пошло по неверному пути. Вместо того, чтобы выкатить версию с новым силовым агрегатом — 2,5-литровым мотором GDI с непосредственным впрыском и 8-ступенчатой «гидромеханикой» D8LF1 Proto, на Sonata для нашего рынка предусмотрели «ветеранский» двигатель G4KM-5 с распределенным впрыском и «автомат» A6MF2. В том двигателе, помнится, модернизировали систему питания — придвинули форсунку с двумя отверстиями (каждая струя поливает на свой впускной клапан) на 5 мм ближе к цилиндру, на том и остановились. На статической презентации Sonata управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев в разговоре с автором не исключил, что новый мотор GDI у нас появится и, вероятно, если это и произойдет, то как раз с рестайлингом. Собственно, мы уделили теме силовых агрегатов так много времени, поскольку расход Sonata как раз оставляет желать лучшего. Фактически машина потребляет ровно столько же, сколько и российская Camry до рестайлинга, уступая обновленной «японке» весьма ощутимо и, увы, не только в этом. Впрочем, у нас получилось даже несколько улучшить паспортный городской расход: официально Соната «ест» 11,4 л/100 км, а мы вполне себе свободно выходили из 11 литров.

Интерьер — как по дизайну, так и по эргономике, это, пожалуй, единственное безоговорочное преимущество корейской машины перед «японкой», и вполне может быть, что именно качество материалов и замечательного качества экраны сыграют ключевую роль в усилении спроса, который на новую Sonata и так растет как на дрожжах. Другое дело, что архаичный интерьер Camry с установленным по центру «телевизором» тоже имеет своих почитателей

С моих водительских позиций ключевое преимущество Camry перед нынешней Sonata — в свойствах ходовой части, определяющих лучшую управляемость японской машины, что на контрасте, при сравнении, чувствуется весьма ощутимо. Скажем, мой коллега, который ассистировал мне при съемке, откатав Camry и пересев на Sonata, уже после двух попыток отметил, что корейская машина легко сходит с траектории. Дело в том, что перед выездом на «съемочную» прямую ему нужно было преодолеть S-образный отрезок, успев на нем разогнаться. С каждым заходом коллега увеличивал скорость, и в какой-то момент Сонату начало просто возить по дороге. Таким образом, Camry в случае чего может не только простить неопытному водителю те огрехи, которые не простит Sonata, но и помочь водителю квалифицированному: она вытягивается на утерянную траекторию куда легче, чем Sonata. При этом Sonata может взбрыкнуть при входе в поворот, если водитель перед тем сбросил газ — скажем, с целью, дозагрузить передние колеса. Кроме того, водителю Сонаты мы не рекомендуем экстренно тормозить и при этом пытаться совершать маневры.

На комбинации приборов Camry без проблем считывается только информация с тахометра, все остальное нужно «выковыривать», у Sonata — все радикально лучше, вот еще бы поработать над управлением вторичными функциями со спиц руля — вообще было бы идеально

Отметим, что на вооружении Sonata имеется корпоративная система Drive Mode с режимами Comfort, Sport, Eco и Smart — на них увязаны настройки мотора, коробки и электроусилителя рулевого управления. Так вот если включить Sport, Соната чуть оживает и начинает ехать веселее. Это может только сбить с толку неопытного водителя, потому что управляемость от этого не улучшается. Другое дело, что Sonata, как мне кажется, нацелена на водителей, которые кроме режима D ничем не пользуются, ездят потихоньку, «на дугу» не встают, ступенями не замедляются. В этом смысле удивительно, что за ободом руля конструкторы все же разместили «лепестки» — они тут явно лишние даже с учетом отсутствия селектора управления АКП, которое осуществляется с помощью кнопок.

Кнопочное управление автоматической коробкой на Sonata — это, конечно, здорово и оригинально, но я бы лучше предпочел обычную «кочергу», но с 8-ступенчатой коробкой. Camry предлагает водителю архаичный селектор, зато — надежный, троссовый

Кстати говоря, раз уж покупателю Sonata все равно придется нацеливаться на высокий городской расход топлива, то наш совет — не переключайтесь из режима Sport. По крайней мере двигатель в нем лучше откликается на педаль газа, коробка переключает ступени адекватнее, а если кому не нравится красная «спортивная» расцветка щитка приборов, то можно «отвязать» рисунок комбинации и выбранный режим. Вообще, дизайн, материалы отделки интерьера и медийные возможности у Sonata куда выше, в то время как интерьер Camry выглядит анахронизмом, не говоря уже о совершенно нечитаемом экране бортового компьютера, который нужно разбирать в школах по дизайну и эргономике с пометкой «как делать не нужно».

Во втором ряду Camry (сверху) — почти как в лимузине! Собственный пульт на подлокотнике и регулировка наклона спинки. У Sonata — все проще, но с местом для коленей и для головы тоже порядок

Итак, на ходу, при маневрировании мне больше понравилась подвеска у Camry (она вообще кажется более энергоемкой, плотной), Sonata, по моим наблюдениям, лучше преодолевает «лежачих полицейских», а вот на высоких скоростях у Camry лучше получается эффект «ковра самолета», в то время как Сонату может начать покачивать. По шумоизоляции в первом ряду машины близки, хотя при интенсивном разгоне голос мотора Sonata сильнее проникает в салон, а вот во втором ряду у Camry опять же перевес: здесь почти ничего не проникает со стороны колесных арок и через стекла. Собственно, в нашей версии Люкс Safety в распоряжении пассажиров второго ряда на подлокотнике имеется свой собственный пульт управления с регулировкой температуры и наклона сидений. Он исключает складывание спинок задних сидений, которое в Sonata осуществляется только рычажком при открытом багажнике, но разрешает разместить в салоне длинномер — в спинке имеется маленькое квадратное отверстие, в которое вполне можно просунуть чехол с двумя парами беговых лыж. У Sonata такого окошка нет, да и вообще проем, который образуется при складывании спинок заднего дивана, весьма ограничен.

Среди седанов D-класса бюджетного сегмента Camry занимает второе место, лишь немного уступая Kia K5, по которой еще работает эффект новизны, в свою очередь новая Sonata взлетела на третье место, обойдя Mazda6, и продолжает набирать ход

В завершение отметим, что ключевым соперником для Sonata следует считать не кого-либо из одноклассников, а… новое поколение Elantra, которое, избавившись от большого количества недоработок и странностей, добавив места для коленей пассажиров второго ряда, предложив водителю массу электронных примочек, в том числе и цифровую панель, как на Сонате, и «мультимедийку» с экранами самого высокого качества, не только заняла одно из лидирующих мест в своем размерном классе, но и претендует на территорию среднеразмерных трехобъемных моделей. Со старта нового поколения продажи растут и, не исключено, к концу года превысят ежемесячные реализации Sonata. Что касается Camry, то даже с учетом расползающегося конкурентного окружения и преимуществ рестайлинговой версии я точно не ее целевой покупатель — подожду до появления модели нового поколения. И вообще, когда гляжу на Camry, постоянно терзает вопрос: а каковы были бы ее продажи, если бы в России была налажена сборка европейских машин D-класса, таких как Peugeot 508 и Skoda Superb, или нынешнего поколения Honda Accord? Был бы спрос на Camry таким же?

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Hyundai Sonata Toyota Camry
Кузов
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2497 2487
Мощность, л.с. при об/мин 180/6000 200/6600
Крутящий момент, Нм при об/мин  232/4000 243/4000–5000
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-АКП 8-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4900х1860х1465 4885х1840х1455
Колесная база, мм 2840 2825
Клиренс, мм 155 155
Снаряженная масса, кг 1484–1618 1555–1625
Объем топливного бака, л 60 60
Объем багажника, л 510 469–493
Шины 235/45 R18 235/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,2 8,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,7 6,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 179/Евро-5 155/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 779 000 1 896 000
Тестовый автомобиль 2 359 000 2 594 000

Фотобонус

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Не удивительно
36
18
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
По салону кореец , по внешке без комментариев , по ходовым качествам и по технике однозначно Камри
146
44
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14346
Viziter
Не удивительно
Потому что гладиолус?
63
9
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
fedel777
Потому что гладиолус?
Потому что дешево
31
11
Ответить
VK5687
Владивосток
Сонате бы движок от Хонды либо 1.5турбо(аля бомж комплектация) или 3.5 v6(топ). И всё, никакая нафиг Камри не нужна будет, даже если она будет стоить дешевле.
43
191
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Глядя на политику охеревших дилеров корейцев по навязыванию допов и продаже только в кредит - только уже по этому отправляю их в пешее эротическое путешествие.
Тем более всё, что предлагают корейцы на нашем рынке - рассчитано для продажи в стиле "третий сорт - не брак", в той же Европе ни одна корейская бричка даже не входит в топ-10 продаж !!!
240
28
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14346
Viziter
Потому что дешево
Mon аmi, Вы очень лаконичны. Поэтому мне трудно отследить ход Вашей мысли. Не будете ли так любезны, отобразить её в полном объеме, чтобы было понятно.
33
15
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 221
Салон у Сонаты классный, сделали оч красиво. Внешность нормальная, но Камри в этом плане интереснее, злее, спортивнее выглядит.
Большинство я думаю всё таки за Камри, хотя и цена кусается.
118
17
Ответить
майкл
"Фавориты корпоративных парков"-этим все сказано! больше можно ничего не говорить))))))))
48
6
Ответить
   
Сообщений: 908
Кто знает реальный расход этой камри? В 6,8 и даже в 8,6 по городу не верится чот. Думается там 10+
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
134
27
Ответить
13811245
Дмитрий
Глядя на политику охеревших дилеров корейцев по навязыванию допов и продаже только в кредит - только уже по этому отправляю их в пешее эротическое путешествие. Тем более всё, что предлагают корейцы на...
ну да, тойота-то не так сейчас свои машины продает)
59
7
Ответить
13811245
Дмитрий
Глядя на политику охеревших дилеров корейцев по навязыванию допов и продаже только в кредит - только уже по этому отправляю их в пешее эротическое путешествие. Тем более всё, что предлагают корейцы на...
https://www.dataforce.de/en/car-sales-statistics-germany/?nab=1&utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F
ни одна японская "бричка" так-то тоже не входит, например. А общем топе киа лишь на пару мест ниже тойоты, разделяя с ней место в общей ж.пе
39
20
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6606
Ой, а кто это такой умный в первой же фразе статьи поспешил oбocpaть государство?
Наш любимый амно писатель Арбузов.
Наверное правильно побоялся, что вторую фразу будут читать только любители его творчества.
41
96
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
fedel777
Mon аmi, Вы очень лаконичны. Поэтому мне трудно отследить ход Вашей мысли. Не будете ли так любезны, отобразить её в полном объеме, чтобы было понятно.
А тут факты и только.
- ничего удивительного (имелось ввиду, что выбрать в этом сегменте особо не из чего)
- потому что дёшево (по большому счету в этой цене и выбрать не из чего, киа брать в парк точно не будут, а Мерседес, Вольво,, бмв, Ауди это уже другие деньги и комплекция нищая)
27
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
только камри.
68
46
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Shinkei
Кто знает реальный расход этой камри? В 6,8 и даже в 8,6 по городу не верится чот. Думается там 10+
7 литров по городу не правдоподобно, разве что по полупустому. Но эти новые моторы в связке с новой трансмиссией реально опустили расход.
Все зависит от конкретного города.
57
8
Ответить
Silberpfeil
Все-таки из этих двоих по железу Камри батя. Но внешка надоела, внутри никогда не нравилась. Для меня было бы мукой выбирать что-то из обеих. На 100% не нравится ни одна.
74
10
Ответить
Hexff
Ярославль
В реале эта Соната выглядит очень страшно. А обводка дневных ходовых огней... я ехал, соната сзади была, еще подумал "что за уродство?".
118
23
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Лол, камрюха по всем параметрам лучше, но кореяки имеют наглость ставить на своё такой же ценник
76
32
Ответить
VK5687
Владивосток
Если бы продавались американская Altima и японский Akkord, то Камри покупали бы по привычке ну совсем уж упоротые дилетанты. Архаичный кусок сами знаете чего...
51
44
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87250
поездил немного на прокатной камри 50, с 2мя литрами и 4х ступкой.
Не понимаю, кто такое покупает. А так да, мягкая, просторная.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
46
38
Ответить
21888801
Viziter
Не удивительно
Не знаю как коммент отправить, пришлось через вас, извиняюсь. Меня одного******бесит тахометр в обратку как на БМВ?
21
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37752
Впечатлило, как быстро к Камри снова стали применять эпитет "анахронизм".
Пока - к салону.
Дождёмся ли в очередных обзорах претензий к валкости, древнему 4-х ступенчатому "автомату", прожорливому и неедущему двигателю? :)
К "цветному пластиковому дереву" и "часам с калькулятора"?
Мне кажется, в ответ на популярность к Камри в России, она обзавелась массой хейтеров и стереотипов в умах людей. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
54
12
Ответить
   
Сообщений: 861
"Троссовый"...
"Архаичный" селектор в "архаичном" салоне...
Редакция Дром, вы за такие перлы хоть из гонорара удерживаете?
60
1
Ответить
Роман
Красноярск
Уж больно сильно камри седан от акуры напоминает
30
6
Ответить
   
Сообщений: 861
Ой, мама.
...а по Sonata у нас даже штампуют некоторые навесные детали... (наверное, ДЛЯ Sonata)
Между тем, у «японки»... (здесь запятая не нужна)
Окончательные выводы мы сделаем исходя из статистики (деепричастный оборот - нужна запятая)
"ковра самолета" (пропущен дефис)
...новое поколение Elantra, которое, избавившись от ..., не только заняла... (если поколение, то занялО)

Зато дежурный плач про утильсбор не пропущен.
47
15
Ответить
drom_ru_autoregistered
Автор ,как и многие журналисты, страдает явно выраженном « комплексом Шумахера»
Даже если он будет обзор про грузовые фургоны писать, он все равно будет нести пургу про :включить режим Спорт , « встать на дугу», управляемый занос и прочую чушь...,
100
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 40111
Из опыта владения Сонькой, которая Бизнес 2.5. На низах не хватает тяги, на верхних оборотах не хватает шумки. Подвеска так себе. После 120 ехать не комфортно. Сравнение с Мондео-4-Титаниум-Блэк. В остальном машина нравится.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
30
7
Ответить
drom_ru_autoregistered
legus
поездил немного на прокатной камри 50, с 2мя литрами и 4х ступкой.
Не понимаю, кто такое покупает. А так да, мягкая, просторная.
Ты может и не догадываешься, но ее прям такой и задумали, мягкой, просторной, с надежным 4 ст, автоматом и недорогим 2,0 мотором.
И те кто хотел именно такую, ее и купили. И в частное использование, и под коммерческие нужды.
И оказалось что таких людей очень много.
И они глядя на твою машину пожмут плечами и скажут,не понимаю какой ..к купил это.....
65
15
Ответить
А где традиционное финальное "фе" от автора на кустарный "ЕМП" и министра с посылом "корейцы и японцы молодцы"?!))
2
4
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5162
В обзоры машин надо уже вводить абзац, на какую сумму дилеры напихали сеток, регистраторов, плёнок-ковриков, сколько раз машина была "облита" жидким стеклом.
40
1
Ответить
Silberpfeil
Raven
Впечатлило, как быстро к Камри снова стали применять эпитет "анахронизм". Пока - к салону. Дождёмся ли в очередных обзорах претензий к валкости, древнему 4-х ступенчатому "автомату",...
Ну они и внешне сильно в поколениях отличаются. Отсюда и быстрое привыкание к новому. Раньше Королла у меня вызывала почти вау эффект. Сейчас они для меня безликие, хотя и очень редкие. Этим мне и нравятся Ауди, которые не так быстро "стареют".
20
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87250
drom_ru_autoregistered
Ты может и не догадываешься, но ее прям такой и задумали, мягкой, просторной, с надежным 4 ст, автоматом и недорогим 2,0 мотором. И те кто хотел именно такую, ее и купили. И в частное использование,...
Ну она не едет. Обгоны вообще нереальны.
Про управляемость вообще молчу.
Не понимаю смысла в такой машине. Реально просто диван. Стоять в пробках.
Так как ехать на ней нельзя. Допускаю, что с нормальным двигателем в 3.5 она хоть со светофора поедет. Но там уже расход
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
29
56
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 729
тестил обе

Соната дико разочаровала шумкой, подвеской, динамикой
Камри лучше настолько, насколько дороже. Более взрослая машина.
48
7
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Был у меня опыт владения корейцем, с салона. Вывод- корейцы делают хорошие машины , всё на уровне...кроме одного- подвески(((... Абсолютное гумно((((... потом общался с аладельцами других корейских машин и моё мнение утвердилось. Подвеска у них рассчитана на езду по асфальту , в спокойном режиме..причём асфальт хороший.
63
1
Ответить
 
Сообщений: 4192
legus
Ну она не едет. Обгоны вообще нереальны.
Про управляемость вообще молчу.
Не понимаю смысла в такой машине. Реально просто диван. Стоять в пробках.
Так как ехать на ней нельзя. Допускаю, что с нормальным двигателем в 3.5 она хоть со светофора поедет. Но там уже расход
опять эта пурга про неедущий двигатель
так купи то что едет и не выноси тут всем мосг
или кредит за какойнибудь рапид поджимает?
46
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
из этих конечно за камри
17
7
Ответить
Сыгда
Самара
Надо было 2,5 на 6 ст брать
6
1
Ответить
13035703
Артём
21888801
Не знаю как коммент отправить, пришлось через вас, извиняюсь. Меня одного******бесит тахометр в обратку как на БМВ?
Почему бмв? У меня тахометр так же сделан,и у меня не бмв)
5
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87250
FRLS
опять эта пурга про неедущий двигатель
так купи то что едет и не выноси тут всем мосг
или кредит за какойнибудь рапид поджимает?
У меня машина едет. Причём не рапид. И не в кредите.

Ещё раз, брал на прокат машину на Урале. Взял Камри, так как немцев не было в тот день в наличии.
Поездил на ней, не понимаю тех, кто ее покупает.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
31
45
Ответить
drom_ru_autoregistered
legus
Ну она не едет. Обгоны вообще нереальны.
Про управляемость вообще молчу.
Не понимаю смысла в такой машине. Реально просто диван. Стоять в пробках.
Так как ехать на ней нельзя. Допускаю, что с нормальным двигателем в 3.5 она хоть со светофора поедет. Но там уже расход
блеа.. шумахеры доморощенные...
На Волге Сайбер ты помнится передвигался, и ничего.
Доводилось мне как то поездить, вот где корыто то....
32
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2041
Всё дело в ходовой!? дело скорее нынче в маркетологах)
3
1
Ответить
Сыгда
Самара
legus
У меня машина едет. Причём не рапид. И не в кредите.

Ещё раз, брал на прокат машину на Урале. Взял Камри, так как немцев не было в тот день в наличии.
Поездил на ней, не понимаю тех, кто ее покупает.
2 л на древнем автомате....
Конечно же.
От 2,5 нужно с 6ст.
Главное машина надежная, долговечная, ликвидная.
17
7
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Обе модели так себе. Когда хочется нормальный комфортный седан на каждый день, выбираю Grandeur HG или Genesis G80. Но точно не Camry с Сонатой, и уж тем более, шумную и дубовую Элантру !
12
25
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3066
Stagger
"Троссовый"...
"Архаичный" селектор в "архаичном" салоне...
Редакция Дром, вы за такие перлы хоть из гонорара удерживаете?
Автору подавай такие, как в блоге про аркану ручники, видимо.. Архаичный, мать его!!!
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
9
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3066
legus
У меня машина едет. Причём не рапид. И не в кредите.

Ещё раз, брал на прокат машину на Урале. Взял Камри, так как немцев не было в тот день в наличии.
Поездил на ней, не понимаю тех, кто ее покупает.
Маленький ты еще, паразит, поймешь.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
15
12
Ответить
andreas
Гатчина
Shinkei
Кто знает реальный расход этой камри? В 6,8 и даже в 8,6 по городу не верится чот. Думается там 10+
да канеш 2,5 и 200 лс
6
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3066
Бездушные и безхарактерные, короли корпоративных парков, где водителю все равно, на чем ездить.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
19
8
Ответить
дмитрий
Владивосток
legus
У меня машина едет. Причём не рапид. И не в кредите.

Ещё раз, брал на прокат машину на Урале. Взял Камри, так как немцев не было в тот день в наличии.
Поездил на ней, не понимаю тех, кто ее покупает.
ну с чем то в сравнении и твоя не едет
15
4
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3165
У меня сосед большой фанат тавоты. Много лет менял камрюхи и ездил в своё удовольствие. Брал всегда новые. Но вот взяв с годик-два назад очередную камрюху, проездил на ней меньше года и пересел на сонату. Сказал тавоту больше даже смотреть не будет, ибо уже не та...
Вот такая вот простая история...
20
52
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1692
VK5687
Сонате бы движок от Хонды либо 1.5турбо(аля бомж комплектация) или 3.5 v6(топ). И всё, никакая нафиг Камри не нужна будет, даже если она будет стоить дешевле.
Причём тут Хонда?🤦‍♂️
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
9
1
Ответить
Григорий П
Журналисты в каком-то другом мире живут. Да материалы, экранчики, особенности дизайна это всё хорошо, но на эксплуатационные качества почти не влияют. Также и скорость маневрирования на предельных скоростях мало кого интересует, по крайнем мере в сегменте наиболее популярных машин.
А вот тойота знает, что надо покупателю. Надежность, чтоб до 100 т.км. в принципе не думать о ремонте, а до 200 т.км. только по мелочам залазить в подвеску. Чтоб подвеска была мягкой, и по разбитому асфальту и гравийке можно было ехать почти как по трассе. Чтоб печка и кондер были с запасом, не мерзнуть и не потеть от -40 до +40. С эргономикой места водителя у них есть проблемы, но не глобальные.
55
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18561
Настоящий лидер конечно выносит этих двоих азиатов в одну калитку.
12
18
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9274
Шкода Суперб. Нафиг не надо ни соанту ни камри.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
18
29
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1554
Rockport
Шкода Суперб. Нафиг не надо ни соанту ни камри.
Уж больно они ненадежные.... да и в цене очень быстро падают незря...У нас народ думает чтоб до сотки минимум ничего не делать,чтобы поездив пару лет продать дороже чем купил- а в случае и с тойотой и уже и с корейцами реально продают дороже чем купили-столбики справа это подтверждают,соната 17 года стоит от 1400 000... он ее покупал дешевле... про камрюхи ващще молчу...

Ну и обьем салона и плавность хода,тут у камри нету конкурентов... сам нет-нет и подумаю об 50 кузове,но потом отпускает))) у моего рапида багажник больше и расход в 1,5 раза меньше))))) а плавность хода-да бог с ней...

Единственное я не пойму, и с владельцами общался тоже подтверждают- почему у камрюхи такой низкий дорожный просвет? ППД для нас не сделали??? Ведь реально у всех ободранные передние бампера, днища в хлам, только по идеальному асфальту ездить...

Прежний кузов практичнее был в этом плане намного!!!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
22
5
Ответить
    
Сообщений: 2039
Пежо 508
12
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18561
emirovod
Уж больно они ненадежные.... да и в цене очень быстро падают незря...У нас народ думает чтоб до сотки минимум ничего не делать,чтобы поездив пару лет продать дороже чем купил- а в случае и с тойотой и...
Ну судя по автомобилям Дрома TSI DSG у Шкоды или ФВ значительно надёжнее, чем атмо+айсин у Тойоты.
12
25
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Chotakoe
Пежо 508
508 на дизеле 200+ сил огонь тачка, была, универсалы зажали лягушатники.
9
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
emirovod
Уж больно они ненадежные.... да и в цене очень быстро падают незря...У нас народ думает чтоб до сотки минимум ничего не делать,чтобы поездив пару лет продать дороже чем купил- а в случае и с тойотой и...
Суперб просторнее, с надёжностью проблем ни каких, едет хорошо, 280 сил 4 вд пушка, но дорого,.

Камри диназавр по салону против суперба.
17
13
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1554
IvanLeon711
Ну судя по автомобилям Дрома TSI DSG у Шкоды или ФВ значительно надёжнее, чем атмо+айсин у Тойоты.
Главное это тойотофилам не сказать ...очень обидятся...

И все равно,редкий ваг доезжает до двух сотен без проблем... Больно они технологичные, но тут и динамика и расход и разгон какие Тойоте не снились... И все это не даёт уверенности нашему человеку в надёжности. Чем проще тем лучше)
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
20
8
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Дмитрий
Глядя на политику охеревших дилеров корейцев по навязыванию допов и продаже только в кредит - только уже по этому отправляю их в пешее эротическое путешествие. Тем более всё, что предлагают корейцы на...
за неделю отдыха на Кипре
(прилетели семьёй сегодня) я не
видел ни одной тойоты крупнее
королы, если не считать пикапы и
внедорожники полиции. А корейские
машины в 99% с красными-прокатными
номерами, причем марки киа, а хюндий
вообще кроме старого акцента не видел.

хотя Кипр Европой сложно воспринимать,
но тем не менее они в ЕС
12
6
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1554
AndreyG123
508 на дизеле 200+ сил огонь тачка, была, универсалы зажали лягушатники.
Дизель у него сложный очень... Общался с владельцем,говорит очень технологичный,отсюда и проблемы с надёжностью. А так да,разгон и расход на уровне турборапида) только масса в два раза более будет и размеры саавсем другие.

Был 407 относительно простая машина,атмодвиг и АКПП древняя. Но 508 это уже совсем другой автомобиль,турбополторашка от Мерседеса, АКПП сложные и капризные. Не любят их у нас...
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
4
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18561
emirovod
Главное это тойотофилам не сказать ...очень обидятся...

И все равно,редкий ваг доезжает до двух сотен без проблем... Больно они технологичные, но тут и динамика и расход и разгон какие Тойоте не снились... И все это не даёт уверенности нашему человеку в надёжности. Чем проще тем лучше)
Да ну) смотря что называть проблемами.
ВАГ просто более требователен к ТО. Да, цепь ГРМ например нужно менять на 200 т.км. так она и стоит 10 т.р. я в 19 г за 12 поменял вместе с работой. Или сцепление в ДСГ тоже раз в 150 т.км за 35 т.р. Тоже не великая сумма, так за счёт более высокого КПД он за 150 т.км сэкономил топлива на 60 т.р относительно гидротрансформатора. Так это если АКПП не накрылась.
13
10
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
https://drom.ru, почему не сравнить с к5, которая 2.5 и 8АТ?
Здесь может быть Ваша реклама
8
 
Ответить
17126793
Что Киа что Хендэ обертка и не более, все есть но тяп ляп :/ хотя развиваются быстро, возможно в будущем и поменяю немца на корейца... Но не знаю что должно произойти в автомобиле строение ( Touareg 2020 3.0TDI )
8
4
Ответить
santas klauss
Фотограф приболел что ли как то с обработкой все плохо стало а еще карлик похоже все с низу снимает
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
IvanLeon711
Ну судя по автомобилям Дрома TSI DSG у Шкоды или ФВ значительно надёжнее, чем атмо+айсин у Тойоты.
Не знаю че вы там судите) вот есть Такси и Каршер ни одной Октахи и Полика в них нет с ТСИ и ДСГ, зато атмо с японским айсином и октахи и рапиды и поло и камри... Наверное крупный бизнес так плохо считает, не то что местный иксперт)))
15
15
Ответить
23038979
VK5687
Если бы продавались американская Altima и японский Akkord, то Камри покупали бы по привычке ну совсем уж упоротые дилетанты. Архаичный кусок сами знаете чего...
Все носишься со сборкой , кому нужен нисан в России , продажи давно все показали , Хонда сама закрывает заводы в Японии дром писал, так что Тойота ,
7
2
Ответить
23038979
Raven
Впечатлило, как быстро к Камри снова стали применять эпитет "анахронизм". Пока - к салону. Дождёмся ли в очередных обзорах претензий к валкости, древнему 4-х ступенчатому "автомату",...
Хабара что тебя удивляет) камри не по карману , вот и пишут гадости .
2
7
Ответить
23038979
Григорий П
Журналисты в каком-то другом мире живут. Да материалы, экранчики, особенности дизайна это всё хорошо, но на эксплуатационные качества почти не влияют. Также и скорость маневрирования на предельных скоростях...
Хорошая Тайота , но про отопление загнул, есть Япы теплее Тойоты , да по разбитому асфальту 200 тыс. (по мелочи) загнул конечно.
5
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18561
Конферансье
Не знаю че вы там судите) вот есть Такси и Каршер ни одной Октахи и Полика в них нет с ТСИ и ДСГ, зато атмо с японским айсином и октахи и рапиды и поло и камри... Наверное крупный бизнес так плохо считает, не то что местный иксперт)))
Прочитай лучше про Камри АКПП, которая потеряла свой Айсин после 30 т.км и про Тигуан с Рапидом, которые спокойно отъездили на своих ДСГ.
На фирмы такси только ты и можешь ровняться, потому что у них главное самое дешёвое.
14
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
IvanLeon711
Прочитай лучше про Камри АКПП, которая потеряла свой Айсин после 30 т.км и про Тигуан с Рапидом, которые спокойно отъездили на своих ДСГ.
На фирмы такси только ты и можешь ровняться, потому что у них главное самое дешёвое.
Глупый юноша, для фирм главное не дешевое, выгодное. А основными факторами для достижения выгоды являются экономичность и надежность..
16
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
почему не ставят голосовалку обе нравятся или обе не нравятся, я бы голосонул "обе не нравятся".
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
2
Ответить
dmitry e
Смешанный расход 6.8л у Камри возможно будет, когда по зелёной волне преодолеваешь длиннющий проспект на скорости 70 км/ч.
8
 
Ответить
соната как насекомое
убогий внешний вид
12
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
emirovod
Дизель у него сложный очень... Общался с владельцем,говорит очень технологичный,отсюда и проблемы с надёжностью. А так да,разгон и расход на уровне турборапида) только масса в два раза более будет и размеры...
У них был ещё 2.0 дизель около 140 сил, тоже уверенно ехал, не смотря на мощность не высокую.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6418
emirovod
Дизель у него сложный очень... Общался с владельцем,говорит очень технологичный,отсюда и проблемы с надёжностью. А так да,разгон и расход на уровне турборапида) только масса в два раза более будет и размеры...
Это про какой 508-й речь с турбополторашкой от мерса? И сложные АКПП?
2-е поколение 508-го, выпускается с 2018 г., у нас не продается официально.
На них ставят 8-ступые Aisin. Двигатели свои, а не мерсовские - абсолютно надежные турбодизеля объемом 1,5 л и 2,0 л, и давно уже беспроблемная турбобензинка 1,6 л.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
6
1
Ответить
4709127
Красноярск
VK5687
Сонате бы движок от Хонды либо 1.5турбо(аля бомж комплектация) или 3.5 v6(топ). И всё, никакая нафиг Камри не нужна будет, даже если она будет стоить дешевле.
Как этого соляриса не наряжай один фиг он солярисом и будет
5
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Yes
Был у меня опыт владения корейцем, с салона. Вывод- корейцы делают хорошие машины , всё на уровне...кроме одного- подвески(((... Абсолютное гумно((((... потом общался с аладельцами других корейских машин...
110 по грунтовке+запрессованной в неё щебенке (Гетц), 100 по ней же (Рио). Полагаю, Крузак тут и 130 поедет. Но только 1 вопрос: по такой "дороге" 100 на корейце - это прям-днище, а не подвеска? Рили?
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
1
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
4709127
Как этого соляриса не наряжай один фиг он солярисом и будет
Ну да, пока есть такие фанатики, как ты, то да. Даже, если китайцы смогут сделать ( а они уже смогли) тачку, очень неплохую, Китай будет Китаем, Корея Кореей, и во главе всего этого, на пике Эвереста - её величество Тойота. Так?)))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
23038979
Хорошая Тайота , но про отопление загнул, есть Япы теплее Тойоты , да по разбитому асфальту 200 тыс. (по мелочи) загнул конечно.
То, что он тут описал - возможно только на шотблоке с объёмом 6.4 л. Но кто сейчас такое делает, кроме немногих американцев?
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
1
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Хром на крыльях очень красив. Нет.
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3201
Андрей Николаевич
за неделю отдыха на Кипре (прилетели семьёй сегодня) я не видел ни одной тойоты крупнее королы, если не считать пикапы и внедорожники полиции. А корейские машины в 99% с красными-прокатными номерами,...
Может ценообразование влияет? Да и их рынок маленький
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
4709127
Как этого соляриса не наряжай один фиг он солярисом и будет
Да и Камри, как была дедовским креслом, так и осталась.
2
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
ВсегдаПрав
110 по грунтовке+запрессованной в неё щебенке (Гетц), 100 по ней же (Рио). Полагаю, Крузак тут и 130 поедет. Но только 1 вопрос: по такой "дороге" 100 на корейце - это прям-днище, а не подвеска? Рили?
Это разве грунтовка плохая?
Это грейдер отличный. Ямки - боль для корейца, пробой подвески обеспечен и на скоростях ниже 100 км.
3
1
Ответить
Владимир_Ветер
7 литров по городу не правдоподобно, разве что по полупустому. Но эти новые моторы в связке с новой трансмиссией реально опустили расход.
Все зависит от конкретного города.
7 литров по разгруженному мкаду, и по не перегруженным светофорами улицам в спокойном режиме без рывком и резких торможений
4
1
Ответить
Shinkei
Кто знает реальный расход этой камри? В 6,8 и даже в 8,6 по городу не верится чот. Думается там 10+
Две недели пользовался таким авто, получилось трасса 7,7-8,2 (скорость 100-120), город 10,2-11,7 (Красноярский трафик), средний выдал по компьютеру 9,8, по моему очень приятный)))
7
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
13811245
https://www.dataforce.de/en/car-sales-statistics-germany/?nab=1&utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F
ни одна японская "бричка" так-то тоже не входит, например. А общем топе киа лишь на пару мест ниже тойоты, разделяя с ней место в общей ж.пе
Ну глянь Америку а не педоевропу
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1165
ford
Из опыта владения Сонькой, которая Бизнес 2.5. На низах не хватает тяги, на верхних оборотах не хватает шумки. Подвеска так себе. После 120 ехать не комфортно. Сравнение с Мондео-4-Титаниум-Блэк. В остальном машина нравится.
сказки. на седане с 2.5 л 120 кмч
ехать не комфортно? наверное, кажется, что машина стоит и хочется ее пешком обогнать....
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
AndreyG123
Это разве грунтовка плохая?
Это грейдер отличный. Ямки - боль для корейца, пробой подвески обеспечен и на скоростях ниже 100 км.
Там и ямки были, та дорога хуже этой, на фото, именно из-за ям. Крейсер там у машин 40-60. Просто интересно было посмотреть, можно ли по такой дороге ехать быстро. Можно, толруо - зачем? Я очень качественно пилотировал, одна ошибка, и можно пробить колесо об булыжник или яму. Дорога длиной 3км, едешь 100 - приезжаешь на минуту-другую быстрее. Стоит ли оно шанса убиться? Мне кажется, что нет
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
3
2
Ответить
Федот
Томск
Что за мода пошла на уродливые автомобили
3
1
Ответить
13811245
Валентин
Ну глянь Америку а не педоевропу
разговор про европу был
1
 
Ответить
Aismann
И что, никто не споёт вечную песнь о ликвидности на вторичке? ))
2
2
Ответить
13035703
Артём
Пыжжон
Это про какой 508-й речь с турбополторашкой от мерса? И сложные АКПП? 2-е поколение 508-го, выпускается с 2018 г., у нас не продается официально. На них ставят 8-ступые Aisin. Двигатели свои, а не...
Иксперды они такие иксперды.....))
1
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
milan74
Может ценообразование влияет? Да и их рынок маленький
ценообразование?
у меня дети рот не закрывали на
улице крича-Порш, Порш, Мини купер,
а вон Тесла и Ламбо. На Мерседесы,
БМВ с Ренж-Роверами перестали
реагировать на третий день, поняв
что их ну очень много на улицах.

До поездки я думал что Кипр- бедная
аграрная страна, но количество очень
дорогих автомобилей , увиденных за
неделю , сняло вопрос о бедности местного
населения
1
4
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1554
Пыжжон
Это про какой 508-й речь с турбополторашкой от мерса? И сложные АКПП? 2-е поколение 508-го, выпускается с 2018 г., у нас не продается официально. На них ставят 8-ступые Aisin. Двигатели свои, а не...
Первое поколение
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
ВсегдаПрав
Там и ямки были, та дорога хуже этой, на фото, именно из-за ям. Крейсер там у машин 40-60. Просто интересно было посмотреть, можно ли по такой дороге ехать быстро. Можно, толруо - зачем? Я очень качественно...
Я про подвеску, а не про пилотирование, когда едешь 100 и ловишь ямку, которая на глаз просто ни о чем, а корейская подвеска пробита доо удара, после которого останавливается и смотришь, не потерял ли все, что было.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 40111
kkkuuu
сказки. на седане с 2.5 л 120 кмч
ехать не комфортно? наверное, кажется, что машина стоит и хочется ее пешком обогнать....
По сравнению с Мондео-4 начинает плавать по дороге, хотя размер колёс примерно одинаковый 235/45, у Форда на 17, у Сонаты на 18, подвеска как кисель. Шумоизоляция ни какая. По этому и не комфортно после 120. Наездил 12тыс., уже привык а по началу раздражало. ИМХО.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
 
 
Ответить
avto
Новосибирск
За такую цену лучше бу Теслу взять
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6418
emirovod
Первое поколение
Речь в статье идет о новых авто
 
 
Ответить
   
Сообщений: 908
Шутов Сергей
Две недели пользовался таким авто, получилось трасса 7,7-8,2 (скорость 100-120), город 10,2-11,7 (Красноярский трафик), средний выдал по компьютеру 9,8, по моему очень приятный)))
У вагов приятнее )) а это обычный ))
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
1
 
Ответить
Радмир
Тюмень
Аксиома Эскобара
 
 
Ответить
11809183
Екатеринбург
хватит уже теребонить на Камри. корейцы всё равно молодцы, с таким оснащением он стоит своих денег.
4
1
Ответить
Дмитрий
Шымкент
Shinkei
Кто знает реальный расход этой камри? В 6,8 и даже в 8,6 по городу не верится чот. Думается там 10+
У 2.5 камри именно такой расход. Нет там 10.
 
 
Ответить
20887930
соната однозначно качественнее авто , я бы взял АККОРДА 2 ЛИТРА И СМЕЯЛСЯ БЫ НАД ВЛАДЕЛЬЦАМИ ЭТИХ ШУШЛАЕК ПОД НАЗВАНИЕМ КЕМРИ :)))))))))
3
1
Ответить
4482594
Так, товарищи, я не понял: Тигуана 1,4 DSG надо брать или нет?
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1165
ford
По сравнению с Мондео-4 начинает плавать по дороге, хотя размер колёс примерно одинаковый 235/45, у Форда на 17, у Сонаты на 18, подвеска как кисель. Шумоизоляция ни какая. По этому и не комфортно после 120. Наездил 12тыс., уже привык а по началу раздражало. ИМХО.
да их не различишь в движении , практически одинаковые машины. Соната самая мягкая, не поспоришь, но и салон у нее лучше.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 40111
kkkuuu
да их не различишь в движении , практически одинаковые машины. Соната самая мягкая, не поспоришь, но и салон у нее лучше.
Я бы не сказал, у Мондюка жёсткая подвеска, поэтому он и идёт по дороге как влитой, я его до 180 разгонял. Про салон тут уж не поспоришь но не забывай что Мондюк-4 всё таки уже морально устарел а вот 5-й довольно не дурён, хотя по оснащению всякой электроникой наверное проиграет. Жалко что Форд с рынка ушёл, может быть взял бы.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
lis@ndrew
У меня сосед большой фанат тавоты. Много лет менял камрюхи и ездил в своё удовольствие. Брал всегда новые. Но вот взяв с годик-два назад очередную камрюху, проездил на ней меньше года и пересел на сонату. Сказал тавоту больше даже смотреть не будет, ибо уже не та...
Вот такая вот простая история...
ох уж эти соседи..
Всегда то они вовремя подворачиваются....
 
 
Ответить
10988656
Барнаул
Из за акпп сравнение некорректное, камри в выигрыше, да и по цене, не та скидка что бы корейца брать. Корректнее сравнить К5 2.0 и Camry2.0 !
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3165
drom_ru_autoregistered
ох уж эти соседи..
Всегда то они вовремя подворачиваются....
Вовремя или нет, но факт есть факт. Нынче у него свежая соренто и новая соната. Камри больше не рассматривает.
Я вообще очень холоден к тавоте и себе бы ни за какие кофрижки ни одну из них не взял. Седаны вроде камри и вовсе не рассматриваю, так как семья большая а две машины содержать смысла нет, ибо работаю вахтой в Европе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Камри, Хендай Соната.
Посмотреть всё о Тойота Камри, Хендай Соната
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром