Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
"Штыковая атака". Экспресс-тест Toyota Celica, 2000

"Штыковая атака". Экспресс-тест Toyota Celica, 2000

30.01.2007 | 48932 просмотра

Нижний «прижимной» спойлер, характерные перемычки в прорези бампера и узкая выштамповка на капоте недвусмысленно напоминают, что Toyota нынче представлена и в F1

Toyota Celica

В салоне создание спортивного настроения в основном возложено на кресла и высокий тоннель. Трехспицевый кожаный руль, как и весь интерьер, страдает от нехватки «алюминия»

Щиток прекрасно читается, но шкала спидометра выглядит скромно

Это двигатель в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» ожидаемо хорош, ему бы звук посолидней!

Сам же багажник даже без сложенных сидений вполне вместительный

Задние сиденья здесь нужны, скорее, для разделения багажника на две зоны — жесткой и «мягкой»

Вид сзади, откровенно говоря, какой-то «недоделанный»

Если вспомнить нашу «трибуну» в отношении заряженного хэтчбека Toyota Allex, основной вывод сводился к следующему — двигатель там явно не на своем месте. Мол, чтобы 190 лошадиных сил себя показали как следует, с куражом, их не в загоне стандартного хэтчбека надо «парить», а на ипподром гнать, на большие скачки, и с тотализатором желательно.

Теперь, вот, выдалась возможность оценить такой же мощный мотор в более гармоничной для него обстановке, так сказать, в «комплекте» с псевдокупе Toyota Celica. К тому же в версии с 6-ступенчатой механической коробкой. То, что надо. Только вот с тотализатором как следует не получилось. Хотелось взять в пару кого-нибудь из «одноклассников», но не попалось. Проводить же параллели с тем Allex можно разве что только из чувства «справедливости».

Сразу и не скажешь, что лучше — округлая четырехглазая тушка предыдущей Celica или граненое остроглазое тело этой. Казалось бы, в ней все очень стремительно и в ногу со временем, однако ж есть ощущение, что Toyota вновь пошла на поводу мировой конъюнктуры. Угодить всем сразу и никому конкретно. По-моему, в прошлой модели спортивного смысла было больше — облик хоть и слегка аморфный, но все же цельный.

А в этой, несмотря на динамизм линий, можно узреть типичный для моделей Toyota последнего времени недостаток — подслеповатость задних фонарей примитивной формы и общая неказистость задней части. Немного режет глаз. Впрочем, насчет «резать» надо еще подумать. Здесь это может быть главной дизайнерской идеей. Ведь не скажешь, что образ получился «мягким». Как раз наоборот, и он даже сильно что-то напоминает. Что-то действительно острое.

Трехгранный штык — вот что напоминает эта Celica. Прямой, грубый и смертельный штык. Между прочим, в свое время запрещенный из-за негуманных последствий его боевого применения — раны после «уколов» трехгранником очень болезненны и плохо заживают.

Интересно, может ли Celica оставить такую же рану в душе? Чтобы сразило наповал, а потом не заживало?

Внешним видом могла бы, определенно. Жаль только, что даже такой автомобиль в Японии выпускается в «бюджетном» белом цвете. Есть в этом какое-то пренебрежение к собственному продукту. Принижает его значимость, а ведь подчеркнуть холодную сталь пропорций кузова необходимо совсем другими расцветками.

Подкапотный дизайн, конечно, по-своему интересен. Могучие трубы коллекторов и смешение высоких технологий. VVTL-i, как известно, дитя инженеров Toyota, но головка блока здесь несет маркировку Yamaha. Что ж, внушает. Если здесь вмешалась столь именитая мотоциклетная фирма, быть чему-то особенному.

И что характерно, двигатель 2ZZ-GE, тот самый, который стоял на Allex, однако верхняя часть, называемая декоративной крышкой, здесь совсем другая. У Celica на виду индивидуальные катушки и основная часть клапанной крышки, и вообще оформление двигателя именно созерцательное, взывающее к определенному настроению, тогда как у Allex, помнится, все было «накрыто» простенькой пластмассой.

Для настроения, правда, еще не хватает мощной растяжки между опорами стоек. Но, по всему, жесткость кузова на кручение повышена «в стандарте». И то, что двигатель здесь смещен ближе к салону — тоже говорит о его более естественном для спорткупе месте. Не хватает разве что настроенного выхлопа. Нет, не того, что «орет» через аксессуарный «прямоток». Негромкого, но красивого, с бархатной резкостью звучания. Здесь звук все-таки ближе к обычному, без «вкуса».

Падаешь в низкое плотное кресло, кожаный рычаг коробки на высоком тоннеле сразу попадает под левую руку, правая рука ложится на удобный кожаный обод руля, сквозь него хищный оранжево-красный взгляд приборов, внизу хромовый блеск педалей. Эргономика предельно драйверская. Остается только подогнать руль и кресло, в чем Celica тоже предусмотрела неплохие возможности.

Шесть чисто механических ступеней. Шесть жестких, никем не украденных передач. Первые две короткие, «толчковые». На них хорошо «взвизгнуть» шинами и размять шейные мышцы в «противооткатной» борьбе, забавляясь сравнительно короткой, но очень информативной и приятной по усилию педалью сцепления. А вот третья и четвертая уже для «полета». Затяжного.

На каждой можно «гнуть» стрелку тахометра до красной зоны и упиваться ровным и мощным разгоном. Совсем другое дело! Здесь-то двигатель точно «отвязан», никакими АКП не охомутован. Знай себе, отщелкивай короткими вязкими тычками нужные передаточные числа, непринужденно достигая «положенных» по тахометру 180 км/час.

Да, конечно, мотор здесь сравнительно малообъемный и не турбированный. По большому счету, его работа кажется слегка надрывной, на грани «срыва». Но он честно исполняет свои затяжные арии. Самая же «красивая» — на третьей. В ней, можно сказать, кульминация штыковой атаки, продленный момент удара! И ускорение приличное, и длится это сравнительно долго, пока двигатель плавно, но настойчиво «выбирает» фазы. И пока обороты не подтянутся к 6,5 тысячам, энтузиазм двигателя не поутихнет. Хороший мотор, но все же не хватает ему солидности в звучании.

С третьей по шестую передачи, в общем-то, сближены и «взаимозаменяемы», что делает езду в штатных режимах вполне удобной, не обремененной частыми переключениями и избирательностью, хотя тяги на низах, даже в зоне 2,5 тысяч оборотов, ожидаешь больше (может, это Yamaha со своими мотоциклетными «понятиями» вмешалась?). И потом все же пятая и шестая больше нужны для крейсерских скоростей. Они у Celica могут простираться в очень широком диапазоне, начиная, если на пятой, от 50 км/час. Все зависит, по какому асфальту ехать.

По ровному гладкому и 160 не скорость. Основной шум, похоже, формируют шины, а так все в порядке, все под контролем. Руль налит приятной тяжестью. Небольшие волны или неровности не в состоянии нарушить курс. Есть возможность говорить о быстрых обгонах на скоростях за 130 км/час. Хотя на затяжных подъемах на верхних передачах даже «сложнофазный» двигатель не в состоянии хорошо подстраиваться и адаптироваться — тяги недостаточно, скорость начинает падать. А вот по «урытому» асфальту на небольших скоростях псевдокупе подпрыгивает и приплясывает, не делая из этого ничего красивого. Но!

Табуреточной подвеску не назовешь. Есть в ней та «гражданская» упругость, с которой можно кататься и по нашим ухабам, и не бояться всякой мелочи. Нет, особого удовольствия не получаешь, изысканной пластичности в борьбе с неровностями ей явно не хватает. Просто дело в том, что в ее коротких ходах практичная энергоемкость не принесена в жертву профессиональной спортивности, а иные ухабы только с такой подвеской и можно нормально «пережить».

И все же не в этом суть. Минимальные крены, высокая чувствительность руля, точные реакции и мощное замедление — вот, что есть удовольствие и что логично «оформляет» двигатель, который в приснопамятном Allex казался ястребом в клетке. Штыком с резиновым наконечником.

Вместе с тем, салон здесь, и в частности, передняя панель не такая вызывающая, как внешность. Без всяких «лезвий». «Металлизированный» серый пластик плавно и гладко, будто вода на перекатах, «омывает» передние спортивные кресла. Создает некое подобие защитного панциря.

При этом на панели нет ярко выраженных спортивных элементов, и вообще, она выглядит лаконичной. Ничем не отвлекает, но и ничем особо не развлекает. Управление климатом подчиняется привычной для «массовой» Toyota логике и в целом удобно, хотя информационный ж/к экран явно мелковат. Даже спидометр, размеченный всего до 180, имеет больше утилитарное значение.

По всему, на задних сиденьях тоже могут ездить люди, кроме того, сиденья складываются по частям, образуя «сквозной» и весьма приличный грузовой отсек, пусть и не высокий. Но даже сам багажник в «походном» положении, даже с учетом установки мощной музыки, здесь имеет право называться именно багажником, а не пеналом для кейса.

Вот он, достойный этого двигателя хэтчбек! Истинный повседневный спорткар. Практичный Grand-Tourismo! Хотя, конечно, о практичности и тем более универсальности здесь можно говорить с изрядной долей условности. Клиренс невелик, есть риск повредить аэродинамический обвес, задние сиденья имеют дежурное назначение, низкая посадка и небольшой проем заднего стекла с маячащим спойлером скрадывают обстановку на городских улицах.

А если разобраться в чувствах, то в обычной городской суете настройкам педалей может не хватать кошачьей мягкости и осторожности, а рычаг коробки имеет излишне сближенные ходы, второпях можно и промахнуться.

В итоге, когда штыковая атака врезается в месиво из автомобилей, трамваев, пешеходов и в необходимость строго следить за ямами, колодцами и рельсовыми переходами, тут уж «ружье на плечо», и начинается обидная, бессмысленная и беспощадная муштра. И, разумеется, появляется время на очередное осмысление темы «в каком автомобиле на Руси жить хорошо». В каком спортинг и универсальность воплощены по полной программе. А ведь есть такие. Кроссоверы называются.

Что же касается Celica последнего поколения, автомобиль, несмотря на свою уже многолетнюю биографию, у нас особо не мелькает. Может, время еще не пришло, а может, какие другие причины есть. Чисто рыночные и конъюнктурные. Ведь что ни говорите, а со времен прежних поколений Celica, когда все в автомире было разделено довольно ясно, культ «чистой породы» несколько утрачен.

Теперь уже не грубые и опасные трехгранники, а «добрые» штык-ножи в ходу. Раны от них более гуманны, и они очень универсальны: ими можно перерезать проволоку, открыть консервы и даже, если надо, нарезать батона и колбасы.

Василий Ларин
Журнал "Автомаркет+Спорт"

Комментарии

У меня такая же 2000 года, но на АКПП. Не ругайте за динамику - это всего лишь 1.8 без турбины. Но она и правда очень практичная!! Буду брать такую же 2002 года на ручке.
20
1
Ответить
Статья @!#$о! машина конфета... и цвета разные бывают.. хотя мне лично белый очень нравится!

по поводу дизайна вообще слов нету, шедевр тойоты... смело и красиво.
19
1
Ответить
Gary
Статья хорошая. До этого на машину не обращал особого внимания. Как замечено, такой дизайн не цепляет. Но расписано всё грамотно. Достаточно информативно для того кто не пробовал её...
4
15
Ответить
Автор сразу видно - начитанный . Прочитал надпись на крышке. ГЫ гы гы . И максимальную скорость он тоже прочитал, правда на тахометре, ну чтож тоже неплохо. )) Бедняга понять не может почему ограничена максималка. )))

Ещё раз убедился в том, что в журналах зачастую писаки понятия не имеют о чём пишут.
26
1
Ответить
Владивосток
Блин, как ни крути а за дизайном все таки к макаронникам. http://images.google.ru/images?hl=ru&q=italdesign cala Япошкам иногда совсем чуть чуть нехватает чего-то неуловимого. Но если подумать, то все таки в серию пустить не суперкар изготовить, так что все равно за целику зачет, жаль что не поставили в этот кузов по настоящему мощное пихло.
7
1
Ответить
женя
а выпуск там всё же настроенный! и банка глушителя там непричём, какая бы она не была.
И потом, неясно, про какой тип подвески писал автор: МсФерсон или SSS? Ему, видать, всё равно.
7
1
Ответить
NoS_
Чего то я не понял, какую селику тестировал автор?
"И пока обороты не подтянутся к 6,5 тысячам, энтузиазм двигателя не поутихнет."
2ZZ после 6 тысяч только ехать начинает на все деньги, когда срабатывает буква L(ift) в аббревиатуре VVTL-i, а отсечка по разным данным находиться в пределах 7800-8200 об/мин. Создаеться впечатление что тестили машину с мотором 1ZZ, хотя на фотках 2zz, либо автору вообще покататься не дали. Хотя возможно все дело в волшебных синеньких проводочках под капотом на 5ой сверху слева фотографии.
9
 
Ответить
По-моему писал человек, ездивший когда-то на машине подобного уровня, но за руль этой ему и не дали присесть, только рассказали как там и что... Уж больно как-то литературно, блин... Чесное слово, не смог дочитать - слишком приторно как-то. А про авто: явно лучше всех предыдущих поколений "уродцев"! Но мотор бы литра в 2,5 не помешал бы с вышеупомянутой растяжкой. Да и выпуск толковый, а не бутафорский добавил бы машине солидности. С цветом, конечно, тоже беда просто!!! Не поверю, что не могли наши дальневосточные други окрасить хамелионом на худой конец.
3
2
Ответить
В тойоту бы старого-доброго 3S-gte было бы не так все плохо с динамикой.А так заряженый ВАЗ ее объедет.хотя целка спортивный автомобиль.15,2сек.на квотере предел для красавици.
3
2
Ответить
NoS_
Стопудово. Чё то прогнал автор. Я помню в ЗР освещали короллку хэтча , у неё тоже VVTL-i стоял. Они там все про жизн после 6 тыщ пели. здесь же ни слова.
Действительно на фотке тахометр расписан почти до 8, а этот клоун пишет гнуть стрелку до 6,5 . Пипец полнейший. Я уже говорил по поводу писак выше
3
 
Ответить
Кум
Согласен с ri-kari, старый добрый 3S-gte смотрится поинтересней. Да и предыдущая четырехглазая тушка Целки выглядела как то гармоничней, и с 3S-gte да ещё на палке равных ей было мало.
4
 
Ответить
Maladec
Нету лучше велика, чем тоета целика.
9
5
Ответить
у меня тоже такаяже праворукая на мехе! и тоже белая но 2000 года...машина супер! главное смостяоние мотрока и коробки просто улётное! все в шоке...статья ничего только не понравился момент про бюджетность белого цвета...имхо у нас в Москве белых несравненно меньше чем сребрянных или чёрных! полно серых чёрных красных и синих реже всего встречаются жёлтые потом белые...но белая имхо супер смотрится...чтож тогда и интегры с сивиками тайперными красят в белый БЮДЖЕТНЫЙ цвет... :)
2
 
Ответить
да косяки в статье есть...видимо не заметил потомчто был увлечён фотками и оттого что у себя такаяже =)) отсечка по оборотам у меня 8400! на 4 едет 180...ехать действительно начинает с 6000...
2
2
Ответить
возможно, действительно, автору не дали порулить именно на ней.. возможно, рулил на упомянутой Алексе и пытался по памяти восстановить ощущения?

тест не совсем понятно чего - в основном некое описалово красоты неимоверной.

На celica.su говорят, - да, начинает лишь с 5-6-ти тысяч и то, что "на 2,5 тыщах чего-то не хватает" - естесственно - не хватает :)

3S-GTE - конечно, да, мечта любого целикавода-атмосферника, но ... ставила бы Тойота на них 2JZ - вообще бы цены на них не было :)
4
 
Ответить
Specnaz
To Sad|ShadE

а ты в курсе что на тех же итальяшек работают японцы в том числе?? Я считаю Аккорд и B4 серьезными машинами и они мне больше по душе чем целики и всякие italdesign.
Кому что...ведь все зависит от того, для чего тебе эта машина нужна
1
4
Ответить
Катаю селику TRD SPORT-M 200 л/с 6-ст. мех. 2001 г.в авто супер, в своем классе рвет почти всех и цивиков TypeR в том числе. дизайн гораздо лучше предыдущих - однозначно как внутри так и снаружи. только положительные впечатления. Автор@!#$юк!!!
8
 
Ответить
charly
Ездил много на 1.8/160л.с., очень понравилась, управляется хорошо, разгонялась на автомате не хуже, чем мой Блюберд SSS-Z со 190л.с. и вариатором. Но про корму согласен полностью - на сколько хороша корма у Супры, на столько же уродлива у Селики.
2
3
Ответить
где это ты угледел 1.8 160 лошадей?

предыдущий кузов круче сто процентов, у самого такая. 200 лошадей механика, дергает как надо
1
1
Ответить
шестой тока не хватает, а так всё ок
1
2
Ответить
достигая «положенных» по тахометру 180 км/час
нифига себе какой тахометр :D
6
 
Ответить
Хабаровск
Пацаны, что пристали к целике то, мотор бы побольше и все такое, модельный ряд каждого производителя делиться на классы или сегменты как кому угодно. Есть мотор и помощнее, но на супре. Изначально предполагается, что покупая машину новой, покупатель выбырает то, что ему надо, если нужна спортивка то до 200 л.с. целика, далее супра.
У каждого авто свое назначение.
А автор явно плохо ориентируется не только в спортивных авто, но и в целом в автомобилях, с тахометром действительно прикол вышел.
5
 
Ответить
Машинка симпотная, но женскя, поэтому и турбы нет...
а лучше всего это двигло чувствует себя в лотусе, да и с дизайном там все в порядке.
 
4
Ответить
Пеккельдорф
Честно говоря, что вилл ВС что целка не впечатлили, нет в них втековского подрыва, хотя и едут хорошо. Ну не то чтобы сильно хорошо - нормально, уверенно, но не захватывает. Нравиццо механизм переключения мехи - короткий, чёткий. Ну и коротковата зона VVT - вываливаешся.
 
 
Ответить
ВВС
Toyota х...ня VVTi с 98 года, когда VTEK HONDA с начала 90хх
ХОНДА рулила, рулит, и будет рулить! А по поводу да на турер в я рвал всех хонд, я бы посмотрел как ты на это турере в
на связках рулил с ХОНДОЙ. 100% слил бы ХОНДЕ, а весь драг
ваш сплошное детство. Я понимаю колццевые гонки, ралли, кросс, но хоть убейте не понимаю идиотов на 402. А еще поставьте обычный JZ не GTE и АКОРДА 2,2 интересно кто сольъет. ХОНДА управляется на порядок лучше чем любая toyota
1
15
Ответить
Хабаровск
Zoebli уже со своей хондой,обзор про нее был?!?!?
5
 
Ответить
Vlad
Вы че? Человек который написал эту стаью отличный мужик. Ну ведь всякое бывает.Ну ошибся малость с этим тахометром и че, всякое бывает.Я много читал его тест-драйвов и прочих статей и ничего плохого сказать не могу. Просто не берите так близкок сердцу!!!!!!!!!
2
 
Ответить
olikhey
А я меняю свою калдину в новом кузове на американца хонда аккорд купе, двиг три литра автомат, посмотрим насколько лучше нонда рулиться будет.... не разу на хонде не рулил, но скажу что калдина в 241 кузове и всего лишь на 1zz рулиться okuenno а разгоняеться ээээ хорошо в принципе.
1
 
Ответить
NoS_
2ВВС Смысл VTECа, как и VVTi улучшить наполнение цилиндров смесью, от которого практически прямо пропорционально зависит момент развиваемый двигателем, в этом же и суть изменяемой геометрии впуска и настроенного выпуска, но турбина делает это гораздо эффективней, особенно вкупе с выпуском. У тойоты турбомоторы в 90х годах как раз и в ралли были и даже выигрывали, и они очень давно и очень серийно выпускаються. А что уважаемый ВВС может сказать про управляемость МР2, МРS, 185 или 205 селики? Да и 231 на суперстрате рулиться, не всякий прелюд на связках догонит не смотря на больший момент, и она почти на 200 кг меньше весит. 2Vlad - отличный мужик - не профессия. Если закрыть глаза на "мелочи" статья в целом понравилась. Но на конкретно эти "мелочи", уж прости, не смог. В любом случае можно было перед тем как выкладывать статью проехать на этой машине самому, или хотя бы поговорить с теми кто на них ездит, или на худой конец дать прочитать кому нить. 2olikhey, калдина в 241 кузове рулиться гораздо хуже селики описанной в статье. Хотя мы так и не знаем что там за подвеска стояла. Если там был суперстрат то наверное очень чильно лучше. Про рулежку 3х литрового аккорда, для начала было бы неплохо знать, сколько там двигатель весит. Ну и еще аккуратнее у нового аккорда проблемы с тормозами. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/01/23/1240207
7
 
Ответить
NOS , присоединюсь по всем пунктам.
2
 
Ответить
Дим
!!!!! У этой последней селики самый современный дизайн: из старых селик и супр большинство людей(девушек тоже) больше нравится эта. А если обвес грамотный, то феррари отдыхает)))
3
 
Ответить
Абакан
Машина отличная!!! и этим всё сказано. у меня такая скоро придет!!! =)))
3
 
Ответить
Москва
была такая машин, продал и купил wrx, ни грамма не жалею, селика - переднеприводная игрушка, но, зараза все таки цепляет когда вижк ее на дорогах, нравитсься зараза, красивая
3
 
Ответить
Tuta nekotorie vse obsirat pitautsya, to teh to drugih, honda rulit, toyota otstoy, mashina eto kak jenshina, obladaet kak krasotoy snaruji tak i harakteristikami vnutri (tihaya ili sterva), nelzya mujika obrugat tolko lish za to chto emu nravitsya toyota celika v sochetanii krasoti, spokoinosti i nadejnosti, a tak je nedorogih zaprosov v soderjanii:)
a te komu nravyatsya Hondi u teh svoy vibor puskay jivut s problemami postoyannimi:)
Kajdomu svoe
1
1
Ответить
Nadine
Супер тачка!!!!
3
 
Ответить
El St
NoS_ согласен с тобой =)
1
 
Ответить
jglfkjglfkj
хондоводы эти уже зае..ли ... !!! больно денег сосет эта хонда , по качеству даже рядом с тойотой не стоит ...
4
 
Ответить
прочитал все комментарии очень интересно ,селики небыло очень хочется побольше информации узнать о ней подскажите где? плииииииз. Заранее благодарен
 
 
Ответить
LEVIN_BZR_SSS
Самая Лучшая CELICA - GT-Four(255лс)с двигой 3S-GTE,на механике и ралийной подвеской!!! А этот кузов красив и только,а так понтовая пустышка с дико капризным двигателем 2ZZ-GE !
3
 
Ответить
LEVIN, подскажи, а с каких пор 2ZZ-GE стал ДИКО кпризным? Когда он считается одним из самых лучших Тойотовских движек!
 
1
Ответить
Если выбирать машину стоимости запчастей, то Тойота, если по кайфу - Хонда. А Целика не едет нифига!
 
7
Ответить
T_M да ты прочитай про него в тоете клуб!!!!! механики его так опозорили говорят что это одноразовый и все zz-ты одноразовые движки.уже был случай у нас в новосибе премка или алеон просто выкинули! невозможна у них капиталка т.к. сплав особенный и стенки тонкие.обидно(
 
 
Ответить
Белорецк
Прикольно получается лишний раз убедился что земля круглая т.к. я купил именно эту целочку
3
 
Ответить
Целикант
Ребята! Вы правильно говорите!
TRD SPORTS-M ВОТ ГДЕ ВСЯ СИЛААААААААААААААААААААААААААА А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
2
 
Ответить
Тойота рулит, сравнить дизайн и экстерьер Селики с дизайном прилюды и нового хэтча цивика, оба двое нервно курят, не смотря на то, что кузов Селики выпускался в конце 1999г., а цивик лет на 10 моложе, короче хонда отстой!
2
1
Ответить
bad-gnom
я не пойму вы что хотите за 300т.р???????????вам даётся заготовка а вы сами впуливаете средства что бы сделать из неё конфетку,как говорит мой друг "машины должны быть либо задне приводные либо полно приводные" поэтому 205 полно приводная лудше хотя если в новом кузове была 2л и полный привод из неё можна зделать шедевр.........)))
 
1
Ответить
Элитная черная магия заклинания, зомбирование, заговоры, привороты, порчи. Обучение черной магии.
1
9
Ответить
Ребят, извините конечно... но если это возможно, опишите за и против в кратце, т.к. планурую взять такую себе 2003 года. Стоит или нет... мне 24. семьи нет в смысле детей и жены...есть рабочая лошадка (правда опель)...
 
 
Ответить
Советую взять...!
6
 
Ответить
Это не машина.Это-мечта.
8
 
Ответить
Селика была мечтой неплохая машинка но только 6мкпп 190л.с. теперь думаю о TIBURON V-2.7 6мкпп
1
1
Ответить
Я возьму себе Celica... повеселюсь..!!!
4
 
Ответить
купил себе 2000 на палке 190 всё нравиться ни грама не жалею
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13
а я тока задаток седня дал. 99 года, конструктор, 123000 км пробега в японии, 2zz. Народ, а че ZZ-ты попадалово,да?
 
 
Ответить
"А этот кузов красив и только,а так понтовая пустышка с дико капризным двигателем 2ZZ-GE !"

Это мог написать только человек который никогда не ездил на машине с моторо 2ZZ! Два года гоняю на ALEXX с таким мотором, стрелка тахометра постоянно у красной зоны, наездил 50 т.к. Итого расод масла 0, расход топлива не более 13 литров, ни одной даже мизирной поломки. А перед покупкой этой машины был примерно таким же скептиком.
2
1
Ответить
Celkovod24rus
Приветствую всех целиководов! присоединяюсь ко всем теплым словам, сказанным про "целочку" с 2zz-тной душой! так получилось, что у меня в руках оказалась именно версия(japan) с таким мотором и 6 мкпп!по началу думал продать, но спустя некоторое время решил, что буду гонзать на этой машине до победного! очень приемистый двигатель, быстро разгоняется обсолютно с любых оборотах, красиво звучит(и "выстреливает") после 6000, единственный минус этой машины это то, что очень уж мало места сзади! если вы семейный человек, то эта машина к сожалению не для вас! по расходу в среднем 14-16 литров! свечи только иридий-2000р.Масло лучше лить castrol Edge! в принципе мотор не привеледа, если конечно следить за ним!если вы не любитель турбо двигателей, то эта машина для ВАС!
1
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Celkovod24rus
Главное, чтоб нравилась.
Внешний вид--на любителя, как и любая другая машина.
А вот "низы" пустоваты у неё, приходится крутить.
Если взять без блокировки и SSS, да не дай бог, на автомате, то ...полная скукотень.
По мне динамичней будет BEAMS на ручке: 90% момента уже на 2000 оборотах и до 7200. И расход бензина у BEAMS такой же, как у 2ZZ. А блок зато вечный, потому как чугунный (жор масла под большим вопросом).
Но выбор авто всегда на любителя, главное--чтоб нравилось )
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
1
 
Ответить
)))
 
Армавир
Сообщений: 8114
Да, автор очевидно описывает только GT -ку а про GT-S ку он и знать не знает
Celica GT-S
Rav4
1
 
Ответить
Zaur82
Была 2001 1-zz. продал. Сейчас хочу 2-zz, но год пока не устраивает, один 2000.
1
 
Ответить
Улан-Удэ
У меня Celica TRD Spott"s M я её продаю, боюсь на ней ездить чуть газу и вваливает по беспределу. В последнее время за жизнь стал опасаться. На 100 дорогу держет как прилипленная. Берите в Улан-Удэ. Полностью заряжена.
2
1
Ответить
Plannorez
Azgard:
У меня Celica TRD Spott"s M я её продаю, боюсь на ней ездить чуть газу и вваливает по беспределу. В последнее время за жизнь стал опасаться. На 100 дорогу держет как прилипленная. Берите в Улан-Удэ. Полностью заряжена.
Azgard, а какой год, пробег, сколько просишь? если еще продаешь...
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
Доброго всем времени суток. Господа, не хайте автора. Ему зачёт тока за то, что у него есть ОНА - мечта многих молодых пацанов. И моя тоже, хотя мне уже скоро 40. Сейчас я переживаю кризис среднего возраста. Моя мечта молодости переросла из 18-й Сеялки в 23-ю. Я хочу, я жажду эту машину хотя прекрасно понимаю, что она как единственная машина не устроит моё семейство, а как вторую боюсь не потяну материально. Остаётся только покорно облизываться и белой завистью завидовать владельцам таких аппаратов.
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
2
2
Ответить
7211460
Красноярск
ему бы поэмы писать, столько пустой воды в тексте, а сути на мизинец
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Celica в России