Драйв-тест нового поколения Toyota Century: совершенство инженерного мастерства японцев

Драйв-тест нового поколения Toyota Century: совершенство инженерного мастерства японцев

09.09.2018 | 182970 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
8104 (92%)
741 (8%)

Японская «персоналка»: Toyota Century — свобода и покой и на заднем сиденье, и за рулем

Первое за последние два десятилетия полное обновление модели: концентрация мастерства японских инженеров в переходе от традиционного V12 к гибридной системе с V8.

Лимузин старой школы Сенчури, настоящий Chauffeur Driven (машина с прикрепленным шофером — переводчик), представили в 1967 году. Его дебют был приурочен к столетнему юбилею Сакити Тоёда, отца-основателя «Тоёта Дзидося» (Toyota Motor Corporation). И за всю историю модели полное обновление происходило только два раза, причем второе случилось как раз в этом, 2018 году. Исходя из самого определения данного автомобиля (Century переводится как столетие), жизненный цикл каждой модели очень долгий. Сенчури, сконцентрировавший в себе совершенство инженерного мастерства японцев, особенно любим и почитаем представителями элит. 21 год прошел со дня его предыдущего обновления, и хотя в новом его дизайне отчетливо прослеживаются традиционные мотивы этой линейки, одновременно выражена характерная для современных японских лимузинов «строгая чистота внутри агрессии».

Изменения коснулись и самой платформы, являющейся скелетом автомобиля, и силовой линии машины. Осуществлено глубокое модельное обновление, устремленное взглядом в будущую эпоху.

Габариты увеличились с 5280 мм до 5335 мм в длину, а в ширину с 1890 мм до 1930 мм. Также высота выросла с прежних 1475 мм до новых 1505 мм. В отношении ширины понятна забота производителя о соответствии японским реальностям с узкими дорогами.

Для новой модели Сенчури использована переработанная платформа от предыдущей модели Lexus LS. Так, колесная база вытянулась на 65 мм с прежних 3025 мм в 3090 мм, что по размерам аналогично предыдущей модели Lexus LS-long.

  
Новая модель Century. Габариты кузова 5335–1930–1505 мм (длина–ширина–высота), межосевое расстояние — 3090 мм

  
Передние фары, подфарники и задние комбинированные фонари полностью перешли на светодиоды. Складные, с электрическим приводом боковые зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова. Повторители «поворотников» также на светодиодах

 
Эмблема с птицей Феникс делается в литейных формах ручной работы, радиаторная решетка — с японским национальным орнаментом «сиппомонъе». На багажнике есть та же эмблема

 
Шины Bridgestone Regno GR001 размером 225/55 R18. На дисках тоже изображение птицы

Вместо прежнего эксклюзива, уникального мотора только для Сенчури V12, теперь ставится V-образная восьмерка. У V12 были несравненная бесшумность и надежность, позволявшая спокойно ехать только на половине цилиндров. Однако не только его высокая стоимость, но и возросшие современные требования по выхлопным газам и экономичности вынудили отдать предпочтение мотору V8.

Устанавливаемый теперь двигатель — это 8-цилиндровый V-образный 2UR-FSE объемом 5,0 л. К нему вдобавок идет переконвертированная гибридная система от старого LS600h. Однако если у LS600h настройки электромотора были заточены на максимально активную отдачу мощности, то у Сенчури проведена индивидуальная настройка на бесшумность, топливную экономичность, а также плавную и мощную силу. Мощность ДВС 280 кВ/510 Нм, к ней добавляется 165 кВт/300 Нм электромотором гибридного привода. По сравнению с LS600h мощность у 2UR-FSE, установленного на Сенчури, на 10 кВт/10 Нм меньше — результат перераспределения приоритетов от просто высокой мощности в сторону особенной миссии машины и соображений экономичности.

 
Максимальная мощность V-образного 8-цилиндрового двигателя 2UR-FSE объемом 5,0 литра: 280 кВт (381 л.с.)/6200 об/мин, максимальный крутящий момент 510 Нм (52,0 кгс·м)/4000 об/мин; максимальная мощность электромотора 1KM: 165 кВт (224 л.с.), максимальный крутящий момент 300 Нм (30,6 кгс·м). Общая мощность 317 кВт (431 л.с.)

Подвеска изменилась с двойного поперечного рычага (Double wishbone) на многорычажную пневматическую — и это тоже наследие конструктивных элементов шасси от предыдущей модели Lexus LS. Однако естественно, что для самого роскошного лимузина Тойоты были специально разработаны новые не только настройки управления, но и рычаг подвески, втулка, крепления. Благодаря чему удалось добиться особенного фирменного впечатления от поездки на Сенчури.

  
Интерьер Century. У машины на снимках комплектация «Кивамигава» — опция производителя

  
Водительское место Century. На левой стороне рулевого колеса расположены кнопки управления мультиинформационным дисплеем, на правой — кнопки управления радиолокационным круиз-контролем и предупреждением о выезде из полосы движения для впервые внедряемой на Сенчури системы Toyota Safety Sense

  
Внутри инструментальной панели расположены 7-дюймовый мультиинформационный дисплей, индикатор гибридной системы и пр. Навигационная панель: внизу расположены элементы управления кондиционерами. Кнопки справа на водительском месте

  
Ручка коробки передач. Кнопки управления штурманским и задним сиденьями. По стандарту VDA объем багажника составляет 484 литра. Помещаются четыре сумки для гольфа

Первым делом проверим заднее сиденье

Вряд ли придется напоминать, что Сенчури — это лимузин. А в лимузине главное — это заднее сиденье! Для начала я решил проверить удобство посадки и высадки. Дверной порог практически одной высоты с полом салона, к тому же и потолок стал значительно выше — поэтому во время посадки в машину почти не приходится нагибаться. Высота сиденья стала больше на 15 мм, а верхней перекладины дверного проема — на 8 мм. Эти доработки, каждая по отдельности, кажутся незначительными, но в комплексе делают посадку в лимузин красивой и строгой.

Заднее сиденье у Сенчури, по сравнению со слегка твердоватой и крепкой поддержкой тела в Lexus LS600h, сделано мягким и нежным — удовольствие от него даже трудно описать. Глубина посадки достаточно длинная, и сиденье мягко обнимает все тело полностью. С другой стороны, в нем безнадежно не утопаешь — чувствуешь себя в нем приятно и комфортно. Поскольку внутренняя структура сиденья собрана из комбинации S-образных и спиральных пружин, тактильные ощущения абсолютно отличаются от сидений, сделанных из сплошного полиуретана.

Расстояние между передними и задними сиденьями увеличено на 95 мм — спасибо выросшей межосной базе, в ногах у пассажиров теперь больше свободного пространства. Кроме того, форма потолка выполнена в виде ступеньки вверх сразу за креслом водителя. Такое поднятие потолка на одну ступеньку дает визуальное впечатление большого простора и большой просвет над головой пассажира по внутрисалонной высоте. На заднем сиденье просторно и свободно.

 
Заднее сиденье Century. Потолок выполнен в ступенчато-изогнутой форме, что дает широкое пространство внутри салона

  
Со стороны заднего сиденья в спинку штурманского кресла вмонтирован выдвижной оттоман с электроприводом. Управление производится с контрольной панели


Если выдвинуть оттоман и максимально разложить заднее кресло, можно вытянуть ноги и расслабиться

ВИП-местом назначено сиденье позади штурманского, чтобы было легче садиться или покидать лимузин. На этом месте для пассажира приготовлен оттоман с электроприводом: если отодвинуть штурманское кресло вперед и сложить его спинку, то оттуда автоматически появляется оттоман. А если максимально разложить заднее кресло, то на свет появляется почти плоская, как кровать, поверхность, вполне пригодная для сна. Позади водительского кресла тоже широко и комфортно, но нет функций оттомана и массажного кресла, как у места для VIP-пассажира. Наряду с оригинальным устройством оттомана японское происхождение лимузина подчеркивает наличие на средней дверной стойке специального гнезда для обувного рожка.

И последнее: крышка на подлокотнике по центру заднего сиденья может выполнять функции компактного столика, но стоит ее отодвинуть, как под ней открывается контрольная панель аудио и кондиционера. Управление ими возможно и с водительского места.

  
В подлокотниках на заднем сиденье есть держатели для напитков, столик в виде крышки для контрольной панели

 
Внутри достаточно глубокого ящика в консоли есть два USB-разъема для зарядки девайсов

Во всех отношениях комфортность заднего сиденья, по сравнению с нарочитой мягкостью в предыдущей модели, теперь приобрела влажность и сочность. Весьма и весьма комфортно. То, как провалы и неровности на дороге настолько умело поглощаются (до некоторой степени) только пружинами внутри сиденья, — вызывает восхищение.

Бесшумность — без всяких сомнений на высшем уровне, как и подобает самому роскошному японскому лимузину. Шум от мотора, благодаря исчерпывающим мерам по шумоизоляции, причем ручной работы, а также активному шумодаву (системе, улавливающей моторные шумы с помощью микрофона на крыше и выдающей через динамики в дверях антифазу, гасящую шум от двигателя), — абсолютно отсутствует. Совсем не слышно и характерного для гибридов шума работы вентиляторов охлаждения аккумуляторных батарей. На увеличении бесшумности положительно сказываются и специально разработанные фирмой Бриджстоун для Сенчури шины Regno GR301 (размер 225/55 R18). Эти шины кардинально гасят шумовые паттерны, особенно в начале движения автомобиля.

Одним словом, я получил истинное, неподдельное удовольствие самого высшего уровня.

Теперь наступает пора мне самому переместиться за руль нового Сенчури.

Свобода и удобство не только для пассажира, но и для водителя

Автомобиль разделен по дизайну на зоны передних и задних сидений, но и передняя проработана на соответствующем уровне. Например, кнопки управления расположены сразу под рукой, чтобы можно было мгновенно выполнить все пожелания пассажиров сзади — и в отношении работы кондиционера, и в отношении настройки задних кресел. С одной стороны, это как бы забота о пассажирах на заднем сиденье, но и одновременно фактическое снижение нагрузки на водителя.

Сиденье водителя такой же мягкости, как и сиденье позади, но немного более упругое, поэтому меньше устаешь. Посадка практически прямая, поэтому легко управлять машиной, не устаешь. То есть чем правильнее осанка у водителя и его посадка, тем ему легче рулить.

По сравнению с LS600h сила разгона получилась спокойнее, но, учитывая, что масса шасси составляет 2370 кг, достаточно динамичная машина демонстрирует вполне агрессивный разгон. Хотя это сложно себе представить при обычной эксплуатации Сенчури — зачем и когда его использовать? Наоборот, для пассажиров на заднем сиденье важнее хороший момент для ровного и спокойного старта с места. Новый силовой блок V8-hybrid обладает исключительной моментальной отдачей и явно выигрывает у старой модели с мотором V12.

Плавность хода, как и полагается пневматической подвеске, такая, что машина скользит, повторяя рельеф дороги, но при этом парит мягко и ровно.

У нового Сенчури появились ходовые режимы. Есть возможность выбирать один из четырех режимов: SPORT S+, SPORT S, NORMAL, ECO. Что касается NORMAL, то он в целом приятный, но некоторые участки дорожного покрытия вызывали медленную раскачку. Комбинация линейных соленоидов с пневматической подвеской становится слегка твердоватой при выборе режима SPORT S+, зато полностью исчезает слабовольная раскачка, ощущавшаяся при режиме NORMAL. Возможно, что кое-кто из пассажиров предпочтет именно его.

Что касается руления, то, как и полагается лимузину, это абсолютная стабильность рулевого управления. Нет странных мягких провалов, там, где нужно затянуть — все подтянуто, и у водителя не возникает недопонимания с машиной. Усилия, необходимые для управлением рулевым колесом, легкие — даже в лабиринтах переулков нагрузка совсем небольшая, кроме того, несмотря на длинную колесную базу более чем в три метра, минимальный радиус разворота 5,9 метра — удивительная маневренность!

Далее — реакция тормозов плавная, снижение скорости происходит адекватно силе нажатия на педаль. Исчезла странная, свойственная прежним гибридам реакция на работу тормозной педалью.

К вашему вниманию сегодня был настоящий японский лимузин, автомобиль только для Японии: Тойота Сенчури! О цене: у прошлой модели — ради того, чтобы не усложнять корпоративную налоговую отчетность организации-покупателя — начальная цена не переходила границу в 10 млн иен, а в новой — подросла почти до 20 млн иен и начинается с 19,6 млн иен.

Century — машина самой тщательной работы, сотворенная руками лучших наследников лучших мастеров Тойоты. И я считаю, что это очень адекватная и достойная цена для нее.

Ясуо Хикабэ

 

Родился в Токио 28 декабря 1949 года. Автомобильный журналист; член AJAJ (Японской ассоциации автомобильных журналистов); член жюри «Лучший японский автомобиль года-2016-17».

С университетских времен был очарован автогонками, начал участвовать в соревнованиях. А после окончания университета на основе этого опыта пробует себя на поприще автожурналистики, пишет ревю о новых моделях автомашин и ведет обозревательские колонки в специализированных журналах. Стаж автожурналиста насчитывает более 30 лет. Стаж автогонщика включает соревнования Японского раллийного чемпионата, а в 1979 году на гонках в Малайзии он стал первым из японцев, кому удалось завоевать за рубежом золото в ралли. В качестве журналиста занимается обзорами новых моделей автомобилей и автозапчастей, поднимает общественно актуальные проблемы с многовекторной сферой деятельности. На телевидении ведет программу «Мотолэнд 2», работает с автомобильными журналами, прочими периодическими изданиями, интернет-ресурсами.

Автор: Ясуо Хикабэ
Фото: Хидэюки Накано
Источник: CarWatch
Перевод: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 82
А мне Senat если честно больше понравился ..
730
681
Ответить
Nexter
Братск
Сколько их продается в Японии интересно?
313
8
Ответить
8568893
Красноярск
Всё строго, лаконично, ничего лишнего. Century выглядит серьёзней чем Мерс S=класса.
1220
478
Ответить
Алексей
Новосибирск
А наши пацаны на четырках уже давно используют систему выдачи антифазы из динамиков для снижения шума двигателя.
645
25
Ответить
СЕРГЕЙ
Благовещенск
!!!!!!!
17
43
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11356
Японцы всё равно не дотягивают до немецкой строгости и уточненного английского дизайна, какие бы автомобили с роскошными салонами они бы не производили
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
Мой отзыв: Honda Civic 1997
680
1620
Ответить
123
Чита
8568893
Всё строго, лаконично, ничего лишнего. Century выглядит серьёзней чем Мерс S=класса.
100%красивее 100% строже!100%надежнее!TOYOTA!!!
654
435
Ответить
 
Владивосток - Краснодар - Вл
Сообщений: 190
Никогда не купить.
Подбор и покупка автозапчастей (правый руль) во Владивостоке, упаковка и отправка. +79841430540.
314
35
Ответить
  
Walkumei
Сообщений: 8536
Chuck_Norris54
Японцы всё равно не дотягивают до немецкой строгости и уточненного английского дизайна, какие бы автомобили с роскошными салонами они бы не производили
а зачем им это ?
это авто только для внутреннего рынка Японии
на фритцев и прочих мелкобританцев им начхать
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
867
118
Ответить
  
Walkumei
Сообщений: 8536
Renverse
Никогда не купить.
видел сенчури старых выпусков на дорогах нашей страны
было бы желание,как говорится ...
ведь покупают же бентли с майбахами :)
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
282
9
Ответить
     
Сообщений: 3550
с Кортежа передрали дизайн
предсказания по светофору, недорого.
169
429
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1092
123
100%красивее 100% строже!100%надежнее!TOYOTA!!!
Надо быть жестоко преданным и безумно богатым фанатом тавоты, чтобы купить вместо мерса S 560 за 10.5 млн руб это "произведение искусства" ценой от 12 млн 150 тыс.
570
387
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11137
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
191
34
Ответить
Дима
Иркутск
Кожа гомно. Кнопочки дешевые тойотовские. Электронный ручник, то что у VAGа было уже в 2005.
Ничем не удивили
376
698
Ответить
Komuto Huewato
Омск
на заднем диване третий заголовник на всякий случай? мало ли кого подкинуть до остановки..
289
11
Ответить
111
Иркутск
Салон качество конечно ппц, как и у вмех тоетоавто. Вы кожу на руле видели? где рефленная черная кожа на оплетке? Вместо этого серый дермантин, гладкий как будто уже 150 тыс. Прошел.
287
362
Ответить
Ох уж этот тойотовский бомжестиль. Опять "типа-кожа".Знаменитое тойотовское пластмассовое "автодерево" цвета детской неожиданности. Снова кучи кнопок, как на пианине, причудливым лбразом скомпонованные в угоду жгутам проводки, убогая панель (для своего класса).
Сзади глазу также не за что зацепиться. Ну, японский членовоз, как он есть.
489
380
Ответить
jeorge
Новосибирск
Пока европейцы и даже русские с аурусом живут в 2018 японцы с сенчури - в 2008.
324
173
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Внешне просто бомба - внутри уровень короллы . V12 убрали , в общем испортили машину .
195
156
Ответить
про мощность -кВ - это киловольты, т.е. напряжение, а можность - это киловатты (кВт)
176
5
Ответить
001
Новосибирск
8568893
Всё строго, лаконично, ничего лишнего. Century выглядит серьёзней чем Мерс S=класса.
Ха ха ты наверное сравнил с мерсом 60х годов?да и в 60м году в мерсе всеравно было круче не говоря о последней модэле мерса
166
254
Ответить
самоса
Кемерово
опять всё плохо, вот только одного не пойму - у нас что ли в автопроме всё ОК.
106
36
Ответить
 
Москва-Лабытнанги
Сообщений: 203
Какой же он страшный. Что снаружи что внутри. Разучилась Тойота дизайн делать...
164
278
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8855
Предельно строг, без малейшего пафоса. Возможно - так и должно быть
226
53
Ответить
12279203
Красноярск
Сборная солянка.
69
123
Ответить
  
забкрай
Сообщений: 15049
Теперь понятно откуда у "нашего" ауруса гибридная установка!
приус III генерации
72
112
Ответить
001
Новосибирск
jeorge
Пока европейцы и даже русские с аурусом живут в 2018 японцы с сенчури - в 2008.
Аурус лучше на голову
214
255
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1322
По расположению руля понятно, что это авто для внутреннего потребления.
А у них внутри свои ценности))
... и тут появились зайчатки разума
133
9
Ответить
   
Сообщений: 676
самоса
опять всё плохо, вот только одного не пойму - у нас что ли в автопроме всё ОК.
лучше жиги человечество машины не придумало
87
27
Ответить
McDonough
статусный автомобиль. такие покупают единицы и не для того, чтобы что-то доказать окружающим. эти покупают для себя, для Души.
130
51
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11356
001
Аурус лучше на голову
да-да, и Путин Наш президент :))))
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
168
46
Ответить
   
Сообщений: 676
думаю у него есть все чтобы хорошо продаваться. Хорошая внешность, шумка, удобное заднее сиденье, премиум материалы в отделке. большего от них и не требуется. ну и конечно самое главное на нем ездит сам император
84
40
Ответить
Cezar62
Рязань
Согласен с предыдущими ораторами - Aurus ввглядит покруче будет
179
135
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6023
На фото дедушка как то неестественно расслабился, кпока эра-глонасс была бы не лишней.
105
22
Ответить
7372585
Лучшие дизайнеры и инженеры как всегда собрались на дроме, с тонким чувством прекрасного и отчётливым пониманием что же все таки нужно человечеству!
264
7
Ответить
12653972
001
Ха ха ты наверное сравнил с мерсом 60х годов?да и в 60м году в мерсе всеравно было круче не говоря о последней модэле мерса
модЭле говоришь? Ты давай русский подтягивай в школе,эксперд.
149
22
Ответить
    
Сообщений: 1397
классная машинка
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
53
29
Ответить
    
Сообщений: 1583
Сектанты японофилы как всегда в ударе,сравнения и обсирание немцев,хотя почему то миллиардеры и чиновники катают именно мерсы,Порше и БМВ 7,хотя о чем это я,них краун с 10птс и 8 контрактником под капотом куда круче майбаха)))
218
120
Ответить
     
Сообщений: 3501
Chuck_Norris54
Японцы всё равно не дотягивают до немецкой строгости и уточненного английского дизайна, какие бы автомобили с роскошными салонами они бы не производили
Всё правильно пишете. Ну и бренду Тойота далеко до Мерседесов и Роллс Ройсов. Ну они правда их и не экспортируют...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
65
48
Ответить
     
Сообщений: 3501
Orlick
а зачем им это ?
это авто только для внутреннего рынка Японии
на фритцев и прочих мелкобританцев им начхать
Так название статьи читали? Инженерная мысль Всю жизнь воровали технологии и продолжают воровать.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
54
87
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4406
Никакого китча и выпендрежа. Сразу видна разница менталитетов.
Серьезный автомобиль.
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
151
61
Ответить
     
Сообщений: 3501
Петр Мамонтов
про мощность -кВ - это киловольты, т.е. напряжение, а можность - это киловатты (кВт)
Журналисты физику не когда не знали...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
28
8
Ответить
  
Россия
Сообщений: 10045
хлам..
52
103
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3051
5745643
В топе у них шерсть, дерево там используется настоящее)
Шерстяной салон что ли?
Архитектура. Строительное проектирование.
54
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
Дороже S-класса, но когда смотришь фотографии салона Мерса, а потом этого Сенчури, такое ощущение как будто Тайота в прошлом веке застряла, убогий дизайн салона, старые не красивые кнопки и т.д Просто сравните фото салона Мерса и Тайоты за одинаковые деньги. Мерс на три головы выше.
205
100
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41785
Дизайн волшебный, безо всякой лишней ерунды, без агрессии, спортивности, желания угодить молодняку или вообще трендам, которые на то и тренды, что срок жизни их короток, что можно сегодня, послезавтра уже пошлятина.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
140
59
Ответить
customer
Mihbo-car
Сектанты японофилы как всегда в ударе,сравнения и обсирание немцев,хотя почему то миллиардеры и чиновники катают именно мерсы,Порше и БМВ 7,хотя о чем это я,них краун с 10птс и 8 контрактником под капотом куда круче майбаха)))
Они катают новых немцев за казенный счёт, денег не считают
70
21
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3868
Maraboot
А мне Senat если честно больше понравился ..
Сената, можно сказать ещё нет и будет ли....
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
33
51
Ответить
Fender
Это лучшее на что способна тойота?
65
31
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3646
Жесть, сколько троллей на тазах и прулях отписались, что хлам))) Ваши ведра и колеса не стоят этого премиума)
77
76
Ответить
7057844
Пенза
Chuck_Norris54
Японцы всё равно не дотягивают до немецкой строгости и уточненного английского дизайна, какие бы автомобили с роскошными салонами они бы не производили
Немецкая строгость с англиЦким дизайном-ЭТО полное ......ерьмо против ЯПОНЦА! Чтобы фаш...исты не делали-они НИКОГДА даже не праблизятся к Япошкам!!!
86
152
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3868
Дима
Кожа гомно. Кнопочки дешевые тойотовские. Электронный ручник, то что у VAGа было уже в 2005.
Ничем не удивили
А вам надо, что бы кнопочки были огромные и корявые, ЦЗ открывался воздухом и АКБ в багажнике....
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
93
35
Ответить
7057844
Пенза
Артемкин
Надо быть жестоко преданным и безумно богатым фанатом тавоты, чтобы купить вместо мерса S 560 за 10.5 млн руб это "произведение искусства" ценой от 12 млн 150 тыс.
А если бы понты светились, то на БМВ ненужны были бы фары!
101
26
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3868
001
Аурус лучше на голову
Ауруса можно сказать ещё нет. Когда их выпустят эное количество в течении столькито лет, тогда и хвастайся. А пока это движущийся макет, за*****у гору бабок.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
78
45
Ответить
  
Сообщений: 13129
8568893
Всё строго, лаконично, ничего лишнего. Century выглядит серьёзней чем Мерс S=класса.
И стоит в 2 раза дороже S-класса. А на счет серьезности - ну хз.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
117
41
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 209
Дима
Кожа гомно. Кнопочки дешевые тойотовские. Электронный ручник, то что у VAGа было уже в 2005.
Ничем не удивили
Ты там не из троллейбуса часом пишешь? Что такое "дешевые кнопочки"? Это машина для серьезных дядь, с устоявшимися взглядами на жизнь, а не для школоты, которым нужны красивые кнопочки.
147
65
Ответить
7057844
Пенза
Mihbo-car
Сектанты японофилы как всегда в ударе,сравнения и обсирание немцев,хотя почему то миллиардеры и чиновники катают именно мерсы,Порше и БМВ 7,хотя о чем это я,них краун с 10птс и 8 контрактником под капотом куда круче майбаха)))
И это говорит житель Хабаровска! Который ездил за машиной в мАськву! И пригнал себе бедняжка шевроле круз!
.........И куда Мир катится?!?!??
126
41
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11356
7057844
Немецкая строгость с англиЦким дизайном-ЭТО полное ......ерьмо против ЯПОНЦА! Чтобы фаш...исты не делали-они НИКОГДА даже не праблизятся к Япошкам!!!
Естественно, немцы с англичанами уже давно на много шагов впереди, японцам их не догнать, ааа...еще корейцы тужатся...которым хотя бы японцам догнать со своими дженезисами и другими поделками...
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
64
54
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 209
NULL
Ох уж этот тойотовский бомжестиль. Опять "типа-кожа".Знаменитое тойотовское пластмассовое "автодерево" цвета детской неожиданности. Снова кучи кнопок, как на пианине, причудливым лбразом...
Только почему то этот "бомжестиль" с "типа-кожей" и через 20-ть лет сохранится в первозданном виде, а утонченные салоны Мерседесов через 5 лет затрутся до дыр так, что без слез не взглянешь.
134
105
Ответить
 
Сообщений: 8083
Спереди похож на Пробокс, сзади на предпоследний Лаурель в 34 кузове, а сбоку на Октавию А5. Технически сдвоенный Приус. Достаточно гармоничное сочетание. Интересно сколько будет стоить такой пруль-трёхлетка небит-некрашен?
51
62
Ответить
7057844
Пенза
kanabis777
хлам..
Мерседес-вот это поооолный хлам!
80
88
Ответить
 
Сообщений: 8083
Maraboot
А мне Senat если честно больше понравился ..
Просто вам ближе русское представление о красоте и роскоши.
39
13
Ответить
 
Сообщений: 8083
8568893
Всё строго, лаконично, ничего лишнего. Century выглядит серьёзней чем Мерс S=класса.
В этом и суть островной логики - достойным японцам классика, всем остальным автомобили с внешним видом насекомых покатят.
55
21
Ответить
     
Сообщений: 111
в японии средняя зарплата врача 900 тыс йен
то есть он сможет накопить на такую тачку за 2 года
на какую тачку у нас врач накопит за 2 года?

12,5 млн рублей нашими деньгами цена
74
39
Ответить
Владимир
Хабаровск
jeorge
Пока европейцы и даже русские с аурусом живут в 2018 японцы с сенчури - в 2008.
Съезди в Японию и ты поймешь,что живешь в 70-х
145
28
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11356
михаил21083
Только почему то этот "бомжестиль" с "типа-кожей" и через 20-ть лет сохранится в первозданном виде, а утонченные салоны Мерседесов через 5 лет затрутся до дыр так, что без слез не взглянешь.
а подумать ?! Мерсы "укатывают" за несколько лет, потому что на них ездят, пробеги сотни тысяч, б/у мерса с 1-2 владельцами еще и поискать надо, прочем 25-летних и старше мерсов пруд пруди, а японцы сгнили давно
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
67
131
Ответить
 
Сообщений: 8083
Renverse
Никогда не купить.
Я рад за вас. Сам тоже такое никогда не куплю. Ездить на Тойоте в этом классе как-то странно. Подьезжаешь такой на саммит на Тойоте- пруле. Даже президент Таджикистана заржет в голос😁
114
70
Ответить
Владимир
Хабаровск
JumanGEE
И стоит в 2 раза дороже S-класса. А на счет серьезности - ну хз.
Мерс выглядит круто,но попсово. Слишком пёстро.
72
27
Ответить
 
Сообщений: 8083
Franz42
Шерстяной салон что ли?
Натуральный полушубок!
17
24
Ответить
 
Сообщений: 8083
foster8721
Дороже S-класса, но когда смотришь фотографии салона Мерса, а потом этого Сенчури, такое ощущение как будто Тайота в прошлом веке застряла, убогий дизайн салона, старые не красивые кнопки и т.д Просто сравните фото салона Мерса и Тайоты за одинаковые деньги. Мерс на три головы выше.
Главное ремонтопригодность - Тойоту зато можно бесконечное количество раз распиливать и обратно сваривать.
79
42
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3646
Спорщики Мерс vs Тойота! Все элементарно. Сравните, какой салон ближе к Флагману премиума - РР. Вот и весь спор.
36
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 209
Chuck_Norris54
а подумать ?! Мерсы "укатывают" за несколько лет, потому что на них ездят, пробеги сотни тысяч, б/у мерса с 1-2 владельцами еще и поискать надо, прочем 25-летних и старше мерсов пруд пруди, а японцы сгнили давно
Шта??? Где в Новосибе 25-летних мерсов пруд пруди? Ты точно с Новосибирска? Кто на них сотни тысяч катает то? Если на них запчасти дороже в 2-4 раза, чем на японцев, да и еще хрен найдешь их. Гниют немцы примерно как и Ниссаны, примерно в 3 раза быстрее Тойот. В плане ломучести, опять же они рядом не стояли с японцами. Скорее они ближе к русским машинам.
108
69
Ответить
12653972
Владимир
Съезди в Японию и ты поймешь,что живешь в 70-х
Просто в 70-х. Без 1900.
75
10
Ответить
5745643
Franz42
Шерстяной салон что ли?
Да.
19
1
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 12197
Это вам не какой то там aurus
I despise ppl who litter!!!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2018
34
60
Ответить
Владимир
Петропавловск-Камчатский
7057844
Немецкая строгость с англиЦким дизайном-ЭТО полное ......ерьмо против ЯПОНЦА! Чтобы фаш...исты не делали-они НИКОГДА даже не праблизятся к Япошкам!!!
Так то япошки тоже фашики были))
84
11
Ответить
Владимир
Хабаровск
Нужно изначально,перед тем как оценивать этот автомобиль, узнать историческую составляющую этого автомобиля. Это не коммерческий проект, это не претендент на место Ролса и ему подобных. Это исключительно по японскому аутентичный автомобиль. Он своего рода часть их культуры. Поэтому он не должен быть пестрым, с кучей светящихся ленточек в панели и всем прочим, что устанавливается на иные марки с целью привлечь клиента. Здесь свои цели,сохранить классические формы Сенчури, повысить комфорт и внедрение технологий. Сравнение с Аурусом это вообще детский лепет. Автомобиль компиляция, никакой истории и самобытности. И уж точно без задела на будущее. Спасибо цивилизованному миру за президентский Кортеж.
109
38
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1196
Интересно, здесь все владельцы 600х мерсов отписались, или еще подтянутся ?
По факту думаю многие слаще моркови ничего не пробовали, а все туда-же.
Машина как машина, и думаю когда Японцы ее разрабатывали - в последнюю очередь думали что какой то диванный иксперд из Российского задрищенска будет ее оценивать и искать недостатки.
ИННА
148
17
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5188
Chuck_Norris54
Японцы всё равно не дотягивают до немецкой строгости и уточненного английского дизайна, какие бы автомобили с роскошными салонами они бы не производили
Сказать это в 4 часа по Московскому времени,100% гарантия нахватать минусов,Дальний Восток не спит))))
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
70
4
Ответить
Владимир
Хабаровск
Роуэн Аткинсон
Спорщики Мерс vs Тойота! Все элементарно. Сравните, какой салон ближе к Флагману премиума - РР. Вот и весь спор.
Так дело в том,Что один стремиться на место флагмана,а другой нет. Сравнение бессмысленно
24
3
Ответить
drus
Мертвый японец на заднем сиденье шикарно смотрится.
48
24
Ответить
Владимир
Хабаровск
Евген 5791
Интересно, здесь все владельцы 600х мерсов отписались, или еще подтянутся ? По факту думаю многие слаще моркови ничего не пробовали, а все туда-же. Машина как машина, и думаю когда Японцы ее разрабатывали...
Точно
32
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
https://moscow.drom.ru/mercede... очень красивый салон
7
34
Ответить
Adolf Adolfoвич
за авто🇯🇵 👍👍👍👍👍
21
14
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2878
А где Вовчик Ветер? Забанили на пожизненно?
26
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16723
Тойота Сенчури или Мерседес S- класса?
Тойота +
Мерседес -
Продам уши от мертвого осла.
185
159
Ответить
Владимир
Хабаровск
ПАЛАСИО
Тойота Сенчури или Мерседес S- класса?
Тойота +
Мерседес -
Шкода Йети
41
36
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2885
Nexter
Сколько их продается в Японии интересно?
По количеству не скажу, но в Токио их очень много.
Например, я наблюдал как из театра выходят люди и садятся в сенчури. Не менее сотни машин проехало.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
27
16
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16723
Экспертного мнения Владимира Ветра что-то не видно
Продам уши от мертвого осла.
25
6
Ответить
   
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 880
premio711
Натуральный полушубок!
Из натурального меха чебурашки =)
25
7
Ответить
   
Сообщений: 701
foster8721
Дороже S-класса, но когда смотришь фотографии салона Мерса, а потом этого Сенчури, такое ощущение как будто Тайота в прошлом веке застряла, убогий дизайн салона, старые не красивые кнопки и т.д Просто сравните фото салона Мерса и Тайоты за одинаковые деньги. Мерс на три головы выше.
А мне салоны мерседеса не нравятся вообще, хотя дизайн экстерьера нынешнего s-класса и прошлого e-класса просто высший класс.

Внешне мерс выглядит по мне интереснее, а внутри сенчури намного приятнее. Я этот китайский дизайн салоны новых мерседесов не понял совершенно. И Сенчури, и другие конкуренты выглядят много приятнее.
51
24
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
Евген 5791
Интересно, здесь все владельцы 600х мерсов отписались, или еще подтянутся ? По факту думаю многие слаще моркови ничего не пробовали, а все туда-же. Машина как машина, и думаю когда Японцы ее разрабатывали...
странно - диванные эксперты во всю на перегной изошлись по Аурусу. А вот Сенчури - это типа не для них.
Парадокс однако. При всем уважении к Тойоте - сенчури - невзрачная повозка. Которая на фоне одноклассников выглядит каким то анахронизмом. Но тут же какое дело? Машина то видно сделана под гарантии закупок Ампиратором. Ему и так сойдет...
46
35
Ответить
   
Сообщений: 701
Последний раз, когда в мерсе делали крутой салон относительно времени был 220-й кузов. Потом уже хрень пошла полнейшая.

В красивейшем 212 кузове салон выполнен в стиле опеля инсигнии. Это же позор.

Самое интересное, любителя даймлера в разы неадекватнее любых других фанатов. Им даже если*****о на панель положат, они будут утверждать, что раз мерс так сделал, значит это круто и они первые до этого додумались.
50
34
Ответить
   
Сообщений: 701
Меня например больше в статье бесит, что это писал очередной японский журналюга, который одинаково в восторге куда бы ни сел - что в сенчури, что в фит.

Дром за столько лет существования и влупливания нескольких миллионов в месяц в рекламу не в состоянии найти 1-2 хороших журналистов?
42
25
Ответить
12014444
Междуреченск
Дизайн шикарен, класика. Салон строгая лаконичная класика. И сравнивать его с мерсом s или бумером 7 как минимум не коректно. В одном ряду с этим автомобилям стоя рр, майбах прошлого поколения, всеми не любимый aurus. Эти машины имеют минимальные пробеги и судить в них о дизайне кнопок не уместно. Кожу протереть при их пробегах крайне не реально, даже если это и тоёта кожа. А не "гниют" только старые тоёты. И те уже все давно дырявые. Имел во владений "эталон" тоёта прома ЛК 2003год и тот уже начинал превращатся в грузинское авто"джарджавели". Все современые коробки на колёсах сделаны для выкачивание денег с людей. Этот пепелац это не премиум а лакшери. Сравнивать с премиумом некоректно!
40
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11356
Причина Безумств
Сказать это в 4 часа по Московскому времени,100% гарантия нахватать минусов,Дальний Восток не спит))))
да вижу :) Но наши не сдаются - соотношение 1 к 2 :)))
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
24
14
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4175
Старый как то ламповей был.... А этот ближе не к Ройсу и даже не Мерсу а к Дженесису от ХондаЯ
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
21
11
Ответить
11316463
Владимир
Съезди в Японию и ты поймешь,что живешь в 70-х
Но ему все равно придется ездить на кей каре,как и 40% остальных.Парковка будь она неладна-денег стоит)))
11
3
Ответить
11316463
Владимир
Съезди в Японию и ты поймешь,что живешь в 70-х
Да ладно)))Вы же не в лесу живете)))
5
8
Ответить
001
Новосибирск
михаил21083
Только почему то этот "бомжестиль" с "типа-кожей" и через 20-ть лет сохранится в первозданном виде, а утонченные салоны Мерседесов через 5 лет затрутся до дыр так, что без слез не взглянешь.
Слышь оленёнок бэмби у меня мерсу 20 лет салон кожа в идеальном состоянии пробег 345 тысяч на японце 150-200 тысячам салона нет и ты иди своим детям или папе с мамой расскажи какой ты умница все знаешь
21
60
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Century