Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

На троих (Toyota Corolla, 1998 год)

23.05.2005 | 9707 просмотров

Toyota Corolla 

Невероятно, но факт - за тридцать два года своего существования эта модель превзошла по популярности и продажам легендарный VW Beatle. Объем продаж Toyota Corolla с момента появления на рынке в 1966 году исчисляется рекордной цифрой - более 20 млн штук. Так за что же ее так любят?

НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

В семействе автомобилей малого среднего класса внешность Toyota Corolla восьмого поколения - одна из самых оригинальных и необычных. Забавное лупоглазое существо, способное создать хорошее настроение. В то же время в ней нет излишней игрушечности , если хотите, несерьезности, отпугивающей лиц мужеского пола, которые опасаются быть заподозренными в нетрадиционной сексуальной ориентации.
Автомобиль этот исключительно демократичен. В предлагаемой гамме любой человек подберет то, что ему по душе. Практика доказывает, что круг потребителей и среда обитания Corolla исключительно широки: от мужчин пенсионного возраста до молодежи и эмансипированных женщин, от американских хайвеев до европейских улочек.

ПРОСТО, НО СО ВКУСОМ

Салоны всех трех версий практически не отличаются друг от друга. Отделка недорогая, но изящная и аккуратная. Очень грамотно сгруппированы органы управления: все, что является первой необходимостью , - на подрулевых переключателях. Остальное - на передней консоли.
В наших условиях порадовала печка - прогревает быстро и начисто устраняет запотевание стекол в самую гнусную погоду. В то же ненастье весьма кстати гальванизированный кузов с антикоррозийной обработкой внутренних полостей и мощным слоем из поливинилхлорида и полиуретана на днище и в арках колес.
Обзор нам понравился, но у седана замечен один характерный недостаток: невидимый срез крышки багажника приводит к потере габаритов при заднем ходе.
Внутри машина просторнее, чем выглядит снаружи, но сзади тесновато. Хотя и считается Toyota Corolla пятиместной, но для троих взрослых сзади места явно недостаточно. Разве что две некрупные женщины и ребенок посередине. На эту мысль наводит явно детский по размеру и высоте подголовник в середине заднего дивана. Что ж, компакт-класс он и есть компакт.

ТЫ СКАЖИ, ЧЕ ТЕ НАДО

Toyota CorollaНовая Corolla выпускается в четырех кузовах: седан, трехдверный хэтчбэк, пятидверный лифтбэк и универсал. Широкая гамма двигателей - три бензиновых, объемом 1,3 и 1,6 л и мощностью 72, 86 и 110 л.с., и один 72-сильный дизельный 2-литровый. Возможны варианты их комбинации с тремя типами трансмиссии - пятиступенчатой механической и трех- и четырехступенчатой автоматической. Правда, для дизеля и карбюраторного бензинового мотора предусмотрен только один вариант - механическая 5-ступенчатая коробка.
Для нашего экспресс-теста мы выбрали самые распространенные версии: кузова седан и универсал , первые два с карбюраторным и инжекторным двигателями объемом 1,3 и 1,6 литра и механическими КПП. И универсал с 1,6-литровым мотором и 4-ступенчатым автоматом.
Сочетание инжекторного 1,6-литрового мотора с механикой - самое веселое и шустрое. Версия с 4-ступенчатой АКПП ненамного отстает - прыти не хватает.
Карбюраторный 1,3 заметно послабее. По динамике он сопоставим с отечественными восьмеркой-девяткой . Но у него свои преимущества: потребляет 92-й бензин, благодаря отсутствию катализатора не боится этилированного. Кроме того, некоторая нехватка динамики и мощности компенсируется простотой и дешевизной в обслуживании. Ремонтные и сервисные работы по этому двигателю в авторизованном центре обходятся примерно на треть дешевле, чем по инжекторному.
Подвеска всех трех машин оставила хорошие впечатления. Она и не жесткая и не мягкая, а просто очень комфортная. Замечательно держит удар . Выяснилось, правда, что у инжекторного седана она не любит полной загрузки: автомобиль значительно проседает.
Подвеска карбюраторного седана адаптирована непосредственно к российским условиям в том виде, как это понимают производители. Просто машина имеет увеличенный клиренс. Кроме того, она чуть более жестко реагирует на состояние дорожного полотна, но менее чувствительна к полной загрузке. С этой точки зрения свойства подвески карбюраторного седана и 1,6-литрового вагона близки.

Я ТЕ ДАМ, ЧЕ ТЫ ХОШЬ

У официальных дилеров гарантийный срок на Corolla установлен в 3 года или 70 тыс. км. Практика показывает, что в этот период автомобиль не требует сколько-нибудь серьезного лечения. В зависимости от интенсивности езды и отсутствия форс-мажорных ситуаций сервис придется посетить максимум три раза. После каждых 10 тыс. пробега для замены масла и фильтров - это раз. Через 20 тыс. потребуется заменить антифриз и свечи зажигания - это два. А через каждые 30 тыс. пробега потребуется заменить передние тормозные колодки - это три. Кстати, задние барабанные выхаживают до 100 тыс.
В общем, запаса прочности хватает практически на весь гарантийный срок даже при самом зверском обращении, когда собираются все встречные и поперечные колдобины и канализационные люки.

Автопилот благодарит компанию Тойота-Центр Битца , (095) 310-7345, 310-7578, за предоставленные на тест автомобили. На период проведения теста автомобили были застрахованы в компании РЕСО-Гарантия , (095) 250-3600, 255-6834.

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ
TOYOTA COROLLA 1,3
1,6i
1,6 Wagon
Фирма-изготовитель Toyota Motor Corporation
Страна-производитель Япония/Великобритания
КУЗОВ
Тип хэтчбэк седан седан универсал
Количество дверей/мест 5/5 4/5 5/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый карбюраторный бензиновый с электронным распределенным впрыском бензиновый с электронным распределенным впрыском
Расположение cпереди поперечно    
Рабочий объем (куб. см) 1296 1587 1587
Число/расположение цилиндров 4/рядно    
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 73х77,4 81х77 81х77
Степень сжатия 9,0:1 9,5:1 9,5:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 53(72) при 6200 81(110) при 6000 79(107) при 6000
Момент (Нм при об./мин.) 101 при 4200 145 при 4800 141 при 4800
Число клапанов на цилиндр 3 4 4
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний    
Коробка передач механическая 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая пружинная типа Макферсон с нижними L-образными рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости    
Задняя пружинная, полунезависимая двухрычажная, стабилизатор поперечной устойчивости    
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка с гидроусилителем интегрального типа    
Мин.диаметр разворота (м) 9,6 9,6 9,6
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые    
Задние барабанные    
АBS опция трехканальная электронная трехканальная электронная
КОЛЕСА
Размер шин 165 S 13 175/65 H 14 185/65 HR14
Диски стальные штампованные 5Jx13 5,5Jx14 легкосплавные 5,5Jx14
РАЗМЕРЫ/ОБ'ЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4295/1690/1385 4320/1690/1445 4320/1690/1450
Вместимость багажника (куб.дм) 390 370 310/665
Колесная база (мм) 2465 2465 2465
Колея передняя/задняя (мм) 1460/1450 1460/1450 1460/1450
Клиренс (мм) 165 155 155
Объем топливного бака (л) 50 50 50
Масса, сухая/максимальная (кг) 1040/1580 1040/1580 1075/1615
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 165 195 175
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,1 10,2 12,6
Коэффициент лобового сопротивления (Сх) 0,302 0,302 0,341
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
Город 10,4 10,3 12,4
Шоссе 5,9 6,4 6,8
Смешанный цикл 8,1 8 8,7
Цена в Москве $15 200 $14 900 $21 40

Фото: НИКОЛАЙ ЮРКОВ

1998 г.

АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ
Журнал "Автопилот"

Комментарии

у меня 1995 года королла правый руль движка1300 пробег 270000 колодки задние родные 95 года, пер только заменил, стойки не меняли, движка в идеале состояние авто отличное и этому авто 10 лет, это чудо японского автостроения.
2
 
Ответить
Полностью согласен с Антоном, это чудо японского автостроения. Взял машину 1998года уехал в отпуск, проехал пока не проехал за месяц с небольшим 17630км, за все время из инструмента понадобился один ключ, открутить пробку, сменить масло и все. На жигулях мне бы с таким пробегом пришлось бы послесарить.
papana
1
1
Ответить
marusya
Моя ласточка 1999 года выпуска, 1.6 V, 4WD, пробег 130000, за 2 года езды по Москве кроме замены масла, фильтров и резины, никаких дополнительных раходов на содержание автомобиля не имею.. Очень давольна своим авто, а если и надумаю её сменить то только на кузов новой модификации.. А те кто против правого руля, скажу, что они просто испытывают комплекс сидя на своих недоделанных жигулях
 
 
Ответить
Хотелось бы информации общего плана, для выбора модели, больше сравнительных характеристик.
 
 
Ответить
97г, 1,5l, пробег 160000, замена стоек, пружин (шутка ли, своим ходом с Дальнего Востока до Самары!), расходников и ВСЁ!!! За 1,5 года! Я в восторге!
P.S. На днях приятель взял ВАЗ-2114 - сочувствую!
1
 
Ответить
Всем привет. У меня та же модель, что и у Маруси :)))
Машина СУПЕР ! Брал в Приморье летом 2005 г. с пробегом 124 500 км. До этого она уже отбегала по Находке и окрестностям 2 года. И у меня уже полтора. Сейчас 158 000.
Т.е. пробежав 33 500 км. я заменил только 3 раза масло и фильтр, колодки передние и свечи. Правда "убил" правую заднюю ступицу вместе с подшипником. Поймал яму. Замена с работой обошлась в 5200 р. А так все просто отлично. Сразу хочу сказать всем желающим купить Короллу - сразу после покупки не поленитесь и смените свечи. Я поставил BKR-ки. В Питере комплект стоит в среднем 450-480 р. Так Corollка сразу начала не "гонять" а уже "летать". Пока не было снега, схватился с доджем на светофоре в Шушарах по дороге из Питера. Думаю, теперь он оччень уважает японскую сборку :))) После замены свечей машина ест вместо 10-10,5 8,5-9. Это в смешанном режиме. Эх, если бы не поленился сразу.. Сэкономил бы за полтора года баксов 200 на одном только бензине (92 Кириши). ФСЬО !!! То есть 8-летняя машина (1999) г. ест столько же, сколько и при сходе с конвейера. Атас. Слов нет. Умеют делать. Теперь если и задумаюсь над покупкой другой машини - то только Короллы более свежего года. Но будет это еще не скоро. Так как, надеюсь, еще года три на ней полетаю. Всем удачи.
 
 
Ответить
Привет Всем! У меня Corolla 2001 года в сотом кузове, дизель 2,2 литра, механическая коробка, 4WD, пробег 160 000. Езжу год, нарадоваться не могу. Двигатель - зверь, что пустой, что груженый, без разницы. Салярку, что говорится нюхает, 7-8 литров на сотню. Зимой с запуском горя не знал, стояла на улице и заводилась в любой мороз. Сугробы или обледенелые козьи тропки - по барабану. А с механической коробкой на светофорах чувствуешь себя Шумахером. По части привезти чего-нибудь проблем нет: и холодильники возил и брус 2,8 метра в салон влазит. Минус один - для пассажиров сзади тесновато. Скажу одно - за баранку совдеповского пылесоса больше никогда не сяду:)
 
 
Ответить
valexei
Привет всем!
Моя "глазастая" радует меня каждый день. Она 1999 года. Купил с пробегом 175 000, сейчас уже 230 000.
Из серьезных поломок - поменял только передние стойки, ремень ГРМ и помпу. Впереди регулировка клапанов...
Двигатель 1,6 очень шустрый, с 5ти ступенчатой механикой машина очень резвая и быстрая, при том ещё и экономичная. На моей стоит газ из голандии, так расход 11 литров газа на сотню по городу это просто сказка при такой динамике! Кузов liftback выручал уже не раз, и переезд из квартиры в квартиру, и пикник с ночевкой у реки без палатки, и выглядит красиво. Короче облик спортивного купе с 5ю дверьми - очень практично и эстэтично;)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром