Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новое – друг хорошего (Toyota Corolla, 2004 год)

Новое – друг хорошего (Toyota Corolla, 2004 год)

24.06.2005 | 14084 просмотра

Toyota Corolla 

Практичные немцы любят Короллу. Любят за ее скромность и надежность. Те же самые немцы не любят Короллу. За что же? Оказывается, опять-таки за ее скромность и надежность. По истечении четырех-пяти лет эксплуатации любую машину принято менять – на горизонте уже маячат дорогостоящие ремонты и рост налога на токсичность выхлопа. Любую, но не Короллу – "японка" год за годом бегает себе и бегает, и каждый раз мимо сервиса. Кушает мало. В общем, никаких причин избавляться от нее нет. А избавиться уже хочется – просто надоела…

Решающим фактором при принятии решения о продаже машины становится ее моральное устаревание, которое обусловлено непрерывной эволюцией модели. Вот и Королла девятого поколения на четвертом году своей жизни претерпела рестайлинг. По сути, "косметику". У хэтчбеков – новые фары, облицовка радиатора, бамперы и задние фонари, седан обошелся заменой лишь облицовки радиатора, переднего бампера и задней оптики. "Горячая" модификация T-Sport получила модернизированную подвеску.

 

АВТОГРАФИЯ
Toyota Corolla
Предшественник
Corolla VIII (1997)
Премьера
октябрь 2000
Модернизация
весна 2004
Кузов
хэтчбек (3 или 5 дверей), седан, универсал
Двигатели
1.4-1.8 л (90-192 л. с.)
Производство
Япония, Великобритания, Турция
Ожидаемая замена
2005/06

Внутри – немного измененный руль с регулировкой колонки не только по высоте, но и по длине, а также оптитронная приборная панель, ранее устанавливавшаяся на отдельные версии. Порадует российского покупателя и тот факт, что отныне хэтчбеки на наш рынок будут импортироваться не из Великобритании, а прямиком из Японии. В то же время главная новинка – дизельная версия D4-D с роботизированной "механикой" М-МТ – нам будет не доступна.
На тесте "Колес" – самая что ни на есть типичнейшая машина: серебристая пятидверка в комплектации Terra с механической трансмиссией. Разве что мотор здесь помощнее – 1.6-литровый о 110 лошадиных силах. Базовым же двигателем является 97-сильный объемом 1.4 л. С Короллой просто. Удобный салон настолько же функционален, насколько лишен всякого намека на пафос. Легкий – но при этом информативный – руль, легкие педали. Мягкая и энергоемкая подвеска мастерски справляется даже с ужасающими на вид неровностями. На высоких передачах эластичный мотор "вытягивает" с малых оборотов и бодро разгоняет автомобиль. Видно, чтоКоролла любит дорогу – четко, без болтанки, стоит на прямой, радостно заныривает в повороты. Тормоза надежны и прогнозируемы, резкостью не пугают. В общем, любая поездка на этой машине психологически комфортна и весела. Отличный вариант на каждый день!

Не обошлось и без недостатков. Вернее, недочетов, которые по значимости грех ставить в один ряд с достоинствами. Посадка водителя высоковата. В поворотах Королла ощутимо кренится, да и диагональная раскачка с ней случается. "Растянутость" передач не позволяет в полной мере реализовать боевые качества мотора. И руль хотелось бы "поострее" – от упора до упора он совершает 3.5 оборота. А еще на высоких скоростях в салоне шумно. Но все это по большей части неизбежная плата за плюсы автомобиля. И если кКоролле не применишь термин "driver`s car", то под определение "user`s car" она подходит идеально.

 

Цены, как водится, выросли. Отрадно, что случилось это не из-за жадности японцев, а по причине пересмотра комплектаций в сторону расширения, а также исключения из их списка "голой" версии. Такой комплекс мер призван как минимум поддержать, еще лучше – стимулировать спрос на Короллу. А динамика ее продаж, по крайней мере, в России, просто замечательная: 2300 автомобилей в 2002 году, 8800 – в прошлом, 5400 – за первое полугодие текущего. И пятое место в абсолютном зачете. Реноме модели высочайшее, так что поводов для беспокойства у тойотовцев нет.

Автомобиль предоставлен компанией "Русь-Авто".
На время теста автомобиль застрахован компанией "РОСНО".

Toyota Corolla

Toyota Corolla
КУЗОВ
Тип несущий, 5-дверный хэтчбек
Длина 4180 мм
Ширина 1710 мм
Высота 1475 мм
База 2600 мм
Объем багажника 289 л
Снаряженная масса 1130 кг
Полная масса 1655 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 1598 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность 110 л. с. / 6000 об/мин
Макс. крутящий момент 150 Нм / 4800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая пятиступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя полузависимая
Размер шин 195/60 R15
Модель шин Michelin Energy
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Системы активной безопасности ABS, EBD
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.2 с
ТОПЛИВО
Сорт 95
Расход на 100 км:
городской цикл 9.0 л
загородный цикл 5.9 л
смешанный цикл 7.0 л
Емкость бака 55 л

Фото: Роман Останин

Ноябрь 2004 г.

Леонид Клюев
Журнал "Колёса"

Комментарии

королла 2003 года маленькие обороты на холостом 6200 неудобно при трогании с места можно ли поднять обороты обьем движка 1.4 л слышал что нельзя
4
3
Ответить
ИГОРЬ И ЕГОР
У ВАС САМАЯ КРУТАЯ ТАЧКА В МИРЕ
6
1
Ответить
Я люблю свою короллу,за 6 месяцев мы с ней накатали 35000км,по нашим дорогам,кроме замены масла и фильтров никаких вложений.
10
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Отличная машина)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром