Новая Corolla: все хорошо, пока не надавишь на газ
15.02.2019 | 140028 просмотров

Новая Corolla: все хорошо, пока не надавишь на газ

Автор: Павел Ёлшин
Фото: автора и Toyota
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
5638 (59%)
3858 (41%)
Corolla, сменив поколение, приблизилась к Camry, насколько это вообще возможно. Но теперь с нее и спрос больше. Она соответствует ожиданиям? Не во всем. Мы побывали на ездовой премьере тойотовской новинки, которая появится у российских дилеров в начале марта, и выяснили главные плюсы и минусы Короллы двенадцатой генерации.

В мире Королла очень популярна, каждые 30 секунд продается одна штука, но у нас эта машина — на любителя, и их не так уж много, как может показаться. В прошлом году было продано всего 5000 штук. А Camry — в шесть раз больше. И RAV4 — в шесть раз больше. В С-классе лидером сейчас является Skoda Octavia с 25 026 проданными за год автомобилями. Предпочтения российского покупателя нельзя сформулировать более красноречиво.

Я хочу сэкономить время читателей и сразу сказать главное: если говорить о дизайне, салоне, оснащении, подвеске, тормозах — то Тойоте удалось почти все задуманное. Если говорить о моторе, трансмиссии и эргономике — вопросов и претензий будет много. Оговорюсь: речь именно про ту модификацию, которая будет поставляться в Россию с завода в Турции. Европейским и американским покупателям повезло гораздо больше. То есть Toyota способна сделать любую машину (возможно, идеальную), но российский рынок слишком мал, чтобы подстраиваться под него.

Тойотовцы уверяют: создавая новую Короллу, они следовали принципам, которые сформулировал президент компании Акио Тойода. Как это звучит по-японски, не знаем, а по-английски нам привели две версии. Первая — No more boring cars! («Скажем нет скучным машинам!»). Вторая — Make Toyota fun again (перефразированный предвыборный лозунг Дональда Трампа «Make America great again»).

Длина увеличилась на сантиметр, ширина — на полсантиметра, а высота уменьшилась на три сантиметра. В облике появилась некоторая стремительность

С переходом на модульную платформу TNGA (вслед за Приусом, C-HR и Camry) Corolla стала совершенно другим автомобилем. Одно из самых интересных новшеств в конструкции — это многорычажная подвеска, появившаяся сзади. По нынешним временам это не самый ожидаемый шаг. Например, Mazda 3 перешла на обычную балку. А Corolla, ранее не претендовавшая на статус driver’s car, теперь вроде как переходит в несвойственную для себя лигу.

Зная об этом, да еще и под впечатлением от свежего дизайна, ждешь от Короллы живого, веселого характера. Не стоит. На нашем рынке не будет ни 2,0-литрового мотора (168 л.с.), который получили американцы, ни 180-сильного гибрида, который есть в Европе. У нас новинка будет продаваться только со старым двигателем 1.6 (122 л.с.) — без вариантов. Он и для прежней Короллы был скучноват, а с новым имиджем не вяжется совершенно.

Толика резвости есть разве что на старте, а потом, если давить газ чуть более чем на треть, вариатор заставляет обороты зависнуть на максимуме, салон наполняется печальным жужжанием и набор скорости идет очень сдержанно. Будьте готовы к тому, что владельцы Lada Vesta будут вас обгонять.

Раньше боковые зеркала размещались в уголках окон, а теперь стоят на ножках. Так улучшилась обзорность

Сама динамика не так расстраивает, в конце концов базовый Land Cruiser Prado еще медленнее. Но со звуком королловского мотора мириться очень сложно. Он особенно заметен на фоне того, что в целом машина стала гораздо тише. Японцы усилили звукоизоляцию, применили «акустические» стекла. Но с мотором ничего не смогли сделать. Ради интереса я прокатился на младшем европейском гибриде, который развивает те же 122 силы. И там картина совершенно иная. Разгон столь же нетороплив, но по крайней мере шум гораздо меньше.

В общем, российская Corolla годится только для спокойной езды, а какие там настройки подвески — не очень важно. И то, что жесткость кузова выросла на 60%, а центр тяжести понизился на 1 см, — тоже. Вам не захочется ездить в тех режимах, где эти особенности дают о себе знать. Подвеска плотная, но не тряская — и ладно. Правда, мы ездили на машинах с европейскими настройками. К нам будут поставлять версию с повышенным клиренсом (15 см вместо 13,5). Передние амортизаторы будут другими, а пружины заменят и спереди, и сзади. Не испортит ли это повадки машины — пока не знаем.

Решение проблемы с шумным двигателем нашлось спустя пару десятков километров, когда мой напарник включил музыку. Это приятный сюрприз: звук отличный, причем не по меркам гольф-класса, а, так сказать, в «абсолютном зачете». Сабвуфер дает приятный, но не давящий на уши бас, «верха» звенят. С такой акустикой хочется всегда делать звук погромче. Так и мотор отходит на второй план.

В салоне очень приятные материалы (передняя панель — мягкая, как в «Жигулях»-«шестерке»). В карманах дверей и в нише для беспроводной зарядки смартфона — голубая ambient-подсветка. Пространства на уровне плеч хотелось бы побольше

Тогда начинаешь обращать внимание совсем на другие детали. Когда тойотовцы говорят, что новая Corolla — маленькая Camry, это можно понимать буквально. Все «навороты», которыми можно укомплектовать флагманский седан, тут тоже есть. И проекционные приборы, и полный комплект систем безопасности, включающий систему автоторможения, автоматический парковщик и т. п. Когда менеджер по продажам проедется вам по ушам кучей непонятных аббревиатур — верить можно.

Выступающий экран мультимедийной системы не кажется чужеродным элементом. Он будто выехал из передней панели. Но убрать его нельзя. Кстати, когда на него выводится картинка с камеры заднего вида, то теперь на нем отображается и динамическая разметка (у прежнего поколения такого не было). Однако в меню отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto

Мы испытали систему, автоматически удерживающую машину в полосе движения. Когда держишь руки на руле, то наезд на разметку сопровождается звуковым сигналом и едва заметным толчком баранки в нужную сторону. Если убрать руки с руля, то сигнал будет гораздо громче, и машина сама начнет активно подруливать. Это непременно спасет чью-то жизнь, если заснешь за рулем.

А вот на автотормоз полностью полагаться не стоит. В обычных режимах движения он не способен замедлять машину до полной остановки (адаптивный круиз-контроль не действует на скоростях ниже 40 км/ч). И хотя в случае серьезной опасности машина может применить экстренное торможение, проверять это мы не стали.

Злые языки всегда именовали Короллу «пенсионерской тачкой» и были недалеки от истины. Маркетологи Тойоты признают, что предыдущее поколение было ориентировано на две возрастные группы, и обе — совсем не молодежь. Первая — мужчины старше 50 лет, женатые, имеющие взрослых детей, работающие по найму или являющиеся пенсионерами «с высоким уровнем дохода» (это цитата из презентации). Вторая — мужчины старше 38 лет, женатые, с одним ребенком. Этих покупателей Тойота хочет сохранить и теперь, но надеется, что добавятся клиенты помоложе, в том числе женщины от 35 лет (бизнес-леди или успешные специалисты), а также мужчины от 30 лет — специалисты или предприниматели.

Тут, признаться, есть сомнения. Все эти люди больше нацелены на RAV4, понятно, почему он так успешен. Camry хорошо идет как корпоративный транспорт. А Corolla плохо годится на замену кроссоверу или служебному седану.

Если не брать в расчет силовой агрегат, то в остальном автомобиль получился на редкость удачным. Качественный салон, приятная свежая внешность, про которую в соцсетях пишут так — «наконец-то тойотовцы начали делать красивые автомобили». Конкретные огрехи придется поискать, но куда ж без них.

Очень странное расположение USB-разъема и входа Aux: прямо над левым коленом переднего пассажира. Сколько флешек и штекеров будет сломано!

Кнопки подогрева передних сидений расположены в нише центральной консоли, где появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Когда кладешь или вынимаешь мобильник, через какое-то время пятая точка начинает подгорать.

Клавиша пуска двигателя, а также блок клавиш слева от руля расположены таким образом, что спицы баранки их перекрывают. Завести мотор, конечно, можно на ощупь — кнопка большая, не промахнешься. Но включить не глядя обогрев руля не получится.

В спинке водительского сиденья отсутствует карман (справа он есть). Что за экономия?!

У капота нет газовых упоров — обычная «кочерга». Такое даже на бюджетных моделях сегодня редко встретишь.

Главные разочарования ждут тех, кто выберет младшие комплектации. Доброй половины достоинств такие Короллы лишены. Базовая версия за 1 173 000 рублей не имеет аудиосистемы, что по нынешним временам просто нонсенс. Мы такую версию еще не видели, но, как рассказали тойотовцы, выступающая «коробка» на центральной консоли никуда не денется. Это будет просто пластиковая пустышка. И магнитолу от сторонних производителей вставить некуда (хотя аудиоподготовка присутствует). Можно только приколхозить планшет на это место. Это особенно странно, учитывая, что «в базе» есть четыре подушки (раньше было две), кондиционер, датчик света, подогрев передних сидений и электропакет (но колеса — штамповка). 

Хочется добавить, что раньше базовая цена была гораздо ниже (от 1 030 000 руб.), но справедливости ради скажем, что то была совсем слабая 99-сильная версия с мотором 1.3. Если сравнивать аналогичные модификации с 1.6, то рост цен составил всего 27 000 рублей, что выглядит вполне разумно, с учетом двух дополнительных подушек, а также датчиков давления шин.

На ступень выше стоит комплектация «Классик», но и в ней нет полноценной мультимедийки, а лишь монохромный экран на центральной консоли, который занимает только половину площади «коробки».

У заднего дивана появился подогрев

Даже богатая версия «Престиж» (1 580 000 руб.) лишена всего комплекса электронных ассистентов. За них надо доплатить 120 000 рублей. Подробно обо всех комплектациях новой Короллы мы уже рассказывали.

Пока это все, что мы узнали о Toyota Corolla двенадцатого поколения в ходе европейской премьеры новинки. Уже в ближайшие недели машины будут доступны в России, и тогда мы обязательно сделаем сравнительный тест с наиболее сильными конкурентами. Если Skoda Octavia продается в пять раз лучше, то тут есть что обсудить.

ОБНОВЛЕНИЕ (15 февраля 16:36 мск): автопарковщик, который присутствовал на протестированном экземпляре, не будет доступен на российских версиях. В базовой комплектации «коробка» над центральной консолью будет иной формы, и в ней предусмотрено место для установки магнитолы от сторонних производителей.

Технические характеристики Toyota Corolla (данные производителя)

  1.6 MT 1.6 CVT
Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый (1ZR-FE)
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598
Мощность, л.с. при об/мин 122/6050
Крутящий момент, Нм при об/мин  153/5200
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 6-MКП CVT
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4630х1780х1435
Колесная база, мм 2700
Клиренс, мм 150
Снаряженная масса, кг 1370–1385 1385–1400
Полная масса, кг 1785 1805
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 470
Шины 195/65 R15 205/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 185
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,0 10,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл Н. д. Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Euro-5 Н. д., Euro-5
Стоимость, руб.
Базовая комплектация 1 173 000 1 318 000

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 17896
В базе без магнитолы. Всегда можно врезать ))
Продам уши от мертвого осла.
525
80
Ответить
Ринат
Туймазы
Япон-император! Не та уже легенда....
457
73
Ответить
Alehan
Японская херь за большие деньги.....
Дизайн подтянули, салон тоже стал лучше....
Но цены!!?? Хотя что сейчас дёшево???!!!
А главное мотор, просто ракета ((((
767
88
Ответить
12585236
Октавия конечно будет во всем лучше, кроме ликвидности.
738
195
Ответить
Константин
Находка
ну норм!
59
152
Ответить
Цена...
202
12
Ответить
Ralf42
Кемерово
За рулем на фотках мужик похож на Олега Растегаева из авторевю.
199
10
Ответить
Alehan
Посмотрите как реализован экран на новой трешке БМВ - сказка... А тут?! Прилепили соплями и все.
268
68
Ответить
DenisS
Москва
Ну хоть на машину стала похожа, а не как нынешняя - выродок какой то
167
162
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2815
а где фотки без планшета?
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
176
6
Ответить
******те, другие автопроизводители не дураки, если корова в базе без магнитолы 1,3 млн, значит скоро и другие подтянутся
152
38
Ответить
  
Сообщений: 276
Да, с двигателем косоглазые совсем промахнулись )))
192
54
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17896
Королла или Церато?
Королла +
Церато -
Продам уши от мертвого осла.
412
969
Ответить
Fger
Нижнекамск
Это потенциальный мертвец. Большинство покупателей предпочтут корейский С класс в виде цератто или элантры. Там верхние комплектации заканчиваются на цифре 1450 за двух литровый атмосферник и классический автомат с кучей опций, вплоть до электро регулировок сидений. Учитывая то, что средняя королла на вариаторе и 1.6 стоит дороже (больше 1.5 млн руб), брать её не будут. Более того, в данном ценовом диапазоне есть напичканная октавия 1.4, динамика которой очень даже ничего, а цена будет в районе 1400 - 1450. Те машины, которые все же будут проданы, продадутся исключительно благодаря имеджевой составляющей тойоты.
896
61
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12991
дырка в панели- это сильно!
229
6
Ответить
11575800
Очередной треш от производителя швейных машин..
315
78
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4702
... Да не выдумывайте - многорычажка в задней подвеске часто бывала и в переднеприводном варианте. ... Конечно, до определённого Поколения.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
95
5
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40132
Чтобы не гоняли ,пенсионеры-прокуроры.А то разобьются,потом будут судиться
Смело товарищи в ..,,духом окрепнем в борьбе..
141
8
Ответить
Alehan
Японская херь за большие деньги.....
Дизайн подтянули, салон тоже стал лучше....
Но цены!!?? Хотя что сейчас дёшево???!!!
А главное мотор, просто ракета ((((
да что там говорить - унылое, конское*****о)))
145
59
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 33558
Кочерга на капоте не встречается в Б-классе? Да ладно? Все одноклассники Короллы с кочергой идут, разве что владелец сам газоупоры не приколхозит.
Да и чего там такого интересного смотреть-то под капотом? Мотор достаточно надежен, омывайку долить раз в пару недель с "кочергой" нельзя? Или авторы статьи предлагают открывать капот и стоять с задумчивым видом, созерцая пластик, как блондинка?
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
429
70
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2304
Возьмем рекорд по количеству комментариев?
57
19
Ответить
11575800
ПАЛАСИО
Королла или Церато?
Королла +
Церато -
Октавия, и продажи это подтверждают..а вагофобы пусть над..ют под одеялом на легенду..
217
67
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 235
Время покажет...
Статья , как всегда противопоставляет весь мир и нашу страну.
С нашим отношением к выбору...( и не только президента).
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
127
21
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21852
красавица получилась.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
162
169
Ответить
13185545
Спасибо за обзор, очень интересно!

Живи я в Европе, точно рассматривал бы гибридную Короллу. Там, кстати, Тойота ооочень продвигает гибриды. Много рекламы и явно видно, что они хотят, чтобы само название Hybrid ассоциировалось с их маркой. Но не у нас, к сожалению. Мы всё так же на периферии прогресса.

Подскажите пожалуйста, а где конкретно снимались авто? Очень живописные места. Буду признателен.
139
19
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1838
12585236
Октавия конечно будет во всем лучше, кроме ликвидности.
Ликвидность октавии вопрос времени, т.к. все больше людей начинают понимать и принимать происходящее, а не слушать легенды о былом величии машин с островов. Ведь даже за последние 2-3 года этот показатель у нее явно повысился.
266
68
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2304
Fger
Это потенциальный мертвец. Большинство покупателей предпочтут корейский С класс в виде цератто или элантры. Там верхние комплектации заканчиваются на цифре 1450 за двух литровый атмосферник и классический...
В какой комплектации у серато есть проекционный экран?
42
188
Ответить
     
Омск
Сообщений: 99
приятная получилась, получше предыдущей
90
30
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1838
Chanell chanell
******те, другие автопроизводители не дураки, если корова в базе без магнитолы 1,3 млн, значит скоро и другие подтянутся
Другие производители это сделают чтобы получить такие же фееричные продажи? Не думаю.
74
7
Ответить
Мне нравится короллка. Во всяком случае если покупал бы сейчас новую, то она была бы в списке кандидатов.
93
125
Ответить
    
Сообщений: 1642
Ozmatic
Кочерга на капоте не встречается в Б-классе? Да ладно? Все одноклассники Короллы с кочергой идут, разве что владелец сам газоупоры не приколхозит. Да и чего там такого интересного смотреть-то под капотом?...
Автор статьи, по всей видимости, открывает капот часто, чтобы долить масло или посмотреть, где и что отвалилось. По этому ему данная опция очень нужна
141
38
Ответить
 
Сообщений: 183
Fger
Это потенциальный мертвец. Большинство покупателей предпочтут корейский С класс в виде цератто или элантры. Там верхние комплектации заканчиваются на цифре 1450 за двух литровый атмосферник и классический...
Грамотные люди знают что у корейцев моторов нет. До 80000 км ходят, а дальше лотерея с платными призами: катализатор, двигатель, задиры, ствуки поршней, жор масла.
286
278
Ответить
8834095
Ну зато точно надежнее чем всякая корея....
197
214
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2295
j-o-k-e-r
Да, с двигателем косоглазые совсем промахнулись )))
Да просто у нас в России такие машины с более мощными двигателями почти не берут. Королла - обычное беспроблемное транспортное средство для передвижения по пробкам из точки А в точку Б. Двигатель 1,6 на вариаторе для таких целей просто идеален. И более-менее едет, и комфортно, и в пробках ничего не пинается. А тот, кто согласен доплатить за динамику, естественно, доплатит и возьмет Камри.
240
46
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 11806
Если бы производители шли на поводу высказываний в интернете, они бы разорились. Маркетологи в данном случае не зря з/п получают. Потенциальная аудитория люди сдержанный, ценящие постоянство, не любящие потрясения. Отсюда и комфорт в салоне вкупе с относительно скромной динамикой. Куда гонять? В городе хватит двигателя. Для путешествий есть авиа и ж/д сообщения.
Пацанве, которая погонять хочет, этот авто не нужен, у них и денег то на него нет. Люди в возрасте и с желанием погонять берут другие и более дорогие машины, к примеру серия М у БМВ.
По факту, авто хороший, но в этом сегменте корейцы подсуетились с моделями, которые ничуть не хуже. К примеру, Элантра от Хундай.
От каждого по возможностям. Каждому по способностям ©
215
36
Ответить
    
Сообщений: 1320
Ну хз.... Я бы шкоду не брал потому, что мне машин на 5-7 лет нужен, а то и больше.... Если есть уверенность в возможности продать и добить до новой через 3 года, тогда еще ничего.... но блин, я все равно эти деньги потратил бы на что нито другое.
Варик на корове не круто.... Лучше кореец с гидроакпп
103
137
Ответить
12063922
Ozmatic
Кочерга на капоте не встречается в Б-классе? Да ладно? Все одноклассники Короллы с кочергой идут, разве что владелец сам газоупоры не приколхозит. Да и чего там такого интересного смотреть-то под капотом?...
Авторы статьи и автоэксперты сплошь княжеских кровей .
80
5
Ответить
 
Сообщений: 8191
Японцы вы че там курите? Вы когда линейку разширите? Когда на всех моделях будет возможен полный привод как в Японии? Если бы Камри была бы с 4 вд ее продажи в двое бы выросли.
51
164
Ответить
    
Сообщений: 1642
Опять автор статьи лукавит, недоговаривая (это все равно, что обмануть). Как мы выяснили недавно в прошлой статье про Короллу, она имеет одни из самых больших продаж среди нелокализованных машин.
Для примера:
Королла - 5199 штук.
Суперб - 2180.
Джетта- 3813.
Пассат - 2451.
Гольф - сняли с продаж из-за нулевого спроса. Сейчас вернули для галочки.
Ведь нельзя сказать, что Пассат и Суперб в 10 раз хуже Камри, раз их у нас не покупают? Это вопрос к тем диванным экспертам, кто по продажам делает свои глупые выводы.
И автор не говорит, что 70% Октавий в России продают с балкой и мотором 1,6. А в минимальной комплектации в ней нет кондиционера.
Видимо, Тойота не видит у Короллы большой перспективы в России и зарабатывает больше всех производителей, продавая другие машины.
192
131
Ответить
    
Сообщений: 1642
Jora 1
Другие производители это сделают чтобы получить такие же фееричные продажи? Не думаю.
Почему у нас не покупают Пассат и Суперб, эксперт? Подумай
69
44
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 655
Блин, просвятите меня. Как так, что за неделю до сида нового в универсале я в Воронеже видел его уже на номерах местных. Эту короллу я видел на старый новый год. Тоже уже на номерах. Смотрится реально красиво особенно когда светятся элементы в бампере.
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
45
15
Ответить
Alf
Казань
Сарай бы привезли, продажи были больше, опыт св версий сида и Весты показывает что люди за вменяемые деньги готовы брать универсалы.
110
6
Ответить
costa22
Новокузнецк
Я так и не понял: новая "Королла" под японским лозунгом «Скажем нет скучным машинам!», и название статьи "Все хорошо, пока не надавишь на газ". Зная "Тойота", во второй тезис я верю больше.
И непонятно, с какого "короллисты" неизменно накидываются на "Лада Веста". Да, чуть скромнее, но в движении явно задорнее. И много дешевле.
109
39
Ответить
    
Сообщений: 1642
Jora 1
Ликвидность октавии вопрос времени, т.к. все больше людей начинают понимать и принимать происходящее, а не слушать легенды о былом величии машин с островов. Ведь даже за последние 2-3 года этот показатель у нее явно повысился.
Да да да. Понимают и не покупают Гольф, Пассат и Суперб. У тебя железная логика
43
65
Ответить
    
Сообщений: 1320
costa22
Я так и не понял: новая "Королла" под японским лозунгом «Скажем нет скучным машинам!», и название статьи "Все хорошо, пока не надавишь на газ". Зная "Тойота", во второй тезис...
Задорнее на роботе который катится назад ????? )))))
Дешевле понятно почему....
35
71
Ответить
    
DC
Сообщений: 1038
ПАЛАСИО
В базе без магнитолы. Всегда можно врезать ))
Ага. Скотчем к торчащему вместо планшета "нечто".
ЧТО ДЕЛАЕТ? -ТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? -ТЬСЯ! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО?
Мой отзыв: Skoda Rapid
48
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48532
Ну что за цены?
GERA7 на youtube
25
9
Ответить
внешне просто хорош!
эдакий мини лексус IS160
НО цена
50
28
Ответить
Lunoxod_inc
8834095
Ну зато точно надежнее чем всякая корея....
В влажных мечтах праворульных староверов
156
72
Ответить
    
Сообщений: 1642
Любитель пожрать
Японцы вы че там курите? Вы когда линейку разширите? Когда на всех моделях будет возможен полный привод как в Японии? Если бы Камри была бы с 4 вд ее продажи в двое бы выросли.
Никому не нужна Камри 4вд. Иначе давно бы сделали. Не учите Тойоту продавать машины ).
Ни кто в России не хочет переплачивать. Например, всеми любимый Туарег (да да, тот который на пневме, с блоком и понижайкой) всеми был любим только на дроме, а покупали его всего 4% людей. По тому данной опции больше нет. Так же у Лексус es.
164
25
Ответить
    
Сообщений: 1642
costa22
Я так и не понял: новая "Королла" под японским лозунгом «Скажем нет скучным машинам!», и название статьи "Все хорошо, пока не надавишь на газ". Зная "Тойота", во второй тезис...
Костян родил глупость и опять ушел на дно ))
24
42
Ответить
MikeS75
Да просто у нас в России такие машины с более мощными двигателями почти не берут. Королла - обычное беспроблемное транспортное средство для передвижения по пробкам из точки А в точку Б. Двигатель 1,6 на...
Для этих целей соляриса за глаза!! За 1.1 мил
87
20
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3343
Кто-то удивлён очередным овощным вариаторным УГ от тойоты по дикой цене? Наверное те, кто считает что в машине есть вещи важнее движка и трансмиссии...

Кстати, у меня в соседнем дворе недавно на помойку выкинули Камри 3.5, нужна кому?
71
115
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 323
Chanell chanell
******те, другие автопроизводители не дураки, если корова в базе без магнитолы 1,3 млн, значит скоро и другие подтянутся
Уаз потриот на эту тему давно прочухал.
39
1
Ответить
dvko
Тюмень
10 лет понадобилось чтобы сделать зеркала как у пежо? xDDD
57
34
Ответить
irkut
Иркутск
"Кнопки подогрева передних сидений расположены в нише центральной консоли, где появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Когда кладешь или вынимаешь мобильник, через какое-то время пятая точка начинает подгорать."
ну это пи***ц. в Е-классе 90 года W210 уже подогрев сидений сам выключался при наборе определенной температуры. Т.К это же вредно ***у греть
68
19
Ответить
   
Масква
Сообщений: 1023
Ralf42
За рулем на фотках мужик похож на Олега Растегаева из авторевю.
так это он и есть. журналистов собрали с некоторых изданий и отправили в пресс-тур
22
1
Ответить
  
Сообщений: 13584
314159
Опять автор статьи лукавит, недоговаривая (это все равно, что обмануть). Как мы выяснили недавно в прошлой статье про Короллу, она имеет одни из самых больших продаж среди нелокализованных машин. Для...
Кондей в Октахе как раз есть. Без него машину просто нет.
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
70
14
Ответить
    
Сообщений: 1642
«Если Skoda Octavia продается в пять раз лучше, то тут есть что обсудить.»

По ходу не забудьте обсудить, почему Пассат продаётся в 12 раз, а Суперб в 13 раз хуже Камри. Думаю, не ваше это занятие делать обзоры. Вы бы сгодились, как диванный критик при обсуждении чужих статей. Тут таких много. Жора, Костя, Розарио и тд
93
116
Ответить
 
Сообщений: 8191
314159
Никому не нужна Камри 4вд. Иначе давно бы сделали. Не учите Тойоту продавать машины ). Ни кто в России не хочет переплачивать. Например, всеми любимый Туарег (да да, тот который на пневме, с блоком и...
Видимо я потому и купил праворукую 5-летнюю 4вд машину за 1000 000р два года назад, чтобы не брать новую недоприводную Камри с салона. Нужна Камрюха 4вд, за уралом может и нет, а до урала у нас тут как бы зима полгода, монопривод не айс.
82
87
Ответить
    
Сообщений: 1642
TimonS
Кондей в Октахе как раз есть. Без него машину просто нет.
Точно, поставили. А ведь была комплектация без кондиционера.
18
41
Ответить
    
Сообщений: 1642
irkut
"Кнопки подогрева передних сидений расположены в нише центральной консоли, где появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Когда кладешь или вынимаешь мобильник, через какое-то время пятая...
В королле тоже выключается, не переживай так сильно. Это же вредно.
42
29
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13205
314159
Автор статьи, по всей видимости, открывает капот часто, чтобы долить масло или посмотреть, где и что отвалилось. По этому ему данная опция очень нужна
У автора статьи скорее всего авто концерна ВАГ.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
45
59
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9755
314159
Почему у нас не покупают Пассат и Суперб, эксперт? Подумай
Потому что ДСГ?
Все хотят надежный шестиступ на гидротрансе(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
57
12
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3343
bRUtality
Возьмем рекорд по количеству комментариев?
В пятницу? Легко!
11
7
Ответить
Николай
Пермь
ПАЛАСИО
В базе без магнитолы. Всегда можно врезать ))
Колхоз рулит
33
2
Ответить
    
Сообщений: 1642
Любитель пожрать
Видимо я потому и купил праворукую 5-летнюю 4вд машину за 1000 000р два года назад, чтобы не брать новую недоприводную Камри с салона. Нужна Камрюха 4вд, за уралом может и нет, а до урала у нас тут как бы зима полгода, монопривод не айс.
У всех производителей приходят опросы среди покупателей и на основании этого формируют комплектации и тд. Если спрос низкий, данных опций не предлагают. Новая архитектура позволяет строить как передне, задне так и полноприводные машины. Нас за уралом сильно мало, чтобы мы как-то влияли на наличие полного привода. Запад России не понимает, для чего он нужен.
68
16
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9755
Любитель пожрать
Видимо я потому и купил праворукую 5-летнюю 4вд машину за 1000 000р два года назад, чтобы не брать новую недоприводную Камри с салона. Нужна Камрюха 4вд, за уралом может и нет, а до урала у нас тут как бы зима полгода, монопривод не айс.
За Уралом это восточнее или западнее?

Я думал Восточнее...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
37
9
Ответить
    
Сообщений: 1642
Ивановка
Потому что ДСГ?
Все хотят надежный шестиступ на гидротрансе(
Да ладно? Разве было по другому, когда в них стоял гидротранс? Им все равно было далеко до Камри.
Не читают реальные покупатели Дром, а так бы знали, что «ДСГ давно доработали и она гораздо надежнее айсина, переключает плавно и быстро и является самой лучшей коробкой на свете».
36
81
Ответить
Николай
Пермь
314159
Опять автор статьи лукавит, недоговаривая (это все равно, что обмануть). Как мы выяснили недавно в прошлой статье про Короллу, она имеет одни из самых больших продаж среди нелокализованных машин. Для...
Суперб и пассат в один ряд с Короллой? Это в прикол или оЧЕпятка?
Тогда я понимаю почему Октавию обычно с Камри сравнивают
86
14
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9755
314159
У всех производителей приходят опросы среди покупателей и на основании этого формируют комплектации и тд. Если спрос низкий, данных опций не предлагают. Новая архитектура позволяет строить как передне,...
За последний месяц я 2 раза застрял на моноприводе. И 4 раза на полном приводе.

Средняя скорость по заснеженной трассе от Горской до Симагино на полном приводе ниже чем на моноприводе.

Вот я понять не могу: А чем так хорош полный привод если я на машинах сходной тяговооруженности и разных типах привода показываю разный результат и он не в пользу полного привода. При том что полный привод я не берегу от слова совсем.

Так ли хорош полный привод для реальной жизни? Если при умении и монопривод тащит?

А уж как народ на заднем приводе зимой куралесит я и говорить не буду.
Вот я и не понимаю. Нафига он нужен толком кроме более быстрого разгона и непонятками при внезапной потери управляемости? Для леса полный привод обязателен.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
61
86
Ответить
     
Сообщений: 2870
Внешне выглядит очень неплохо.
Возможно Королла подошла бы моему бате, для спокойной езды, надеюсь Тойотовская надежность еще осталась в ней. Но он предпочел кросс, пусть и бюджетный. Мой же выбор Октавия 1,8.
62
10
Ответить
В Европе Королла выглядит поинтереснее:
54
11
Ответить
Спасибо ввозным пошлинам...странно что не делают на своём заводе в питере, могли бы на экспорт слать! Глядишь местная сборка уменьшила чуток стоимость и подняла продажи...
30
7
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9755
314159
Да ладно? Разве было по другому, когда в них стоял гидротранс? Им все равно было далеко до Камри.
Не читают реальные покупатели Дром, а так бы знали, что «ДСГ давно доработали и она гораздо надежнее айсина, переключает плавно и быстро и является самой лучшей коробкой на свете».
Ну Камри это король госзакупок и просто мечта каждого мужчины 50+.
А учитывая репутацию крепкой машины в кузовах 30 40 и даже 50... Ничего удивительного.
В спокойных руках камри живет долго. Ибо нечему ломаться. Все просто и надежно в плане механики. А если уроганить на 3.5 то коробас кряу.

На супербах многие ездят как в последний раз.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
96
20
Ответить
   
Масква
Сообщений: 1023
В текущей экономической ситуации эта модель просто представлена в модельном ряду Тойоты в России. Так как все знают что такое Королла. Но ставку на нее никто не делает в современных реалиях. Есть другие модели - все кроссоверы/внедорожники.
Разве это кому-то тут не понятно? и все думают что этой машине надо конкурировать с Октавией? нет, не надо.
39
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43891
А нам на ДВ пох - мы получим самую жирную версию! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
98
20
Ответить
константин
Тында
j-o-k-e-r
Да, с двигателем косоглазые совсем промахнулись )))
для пиндосов 2.0, а нас что так не любят?
29
2
Ответить
  
Сообщений: 13541
tuzek
а где фотки без планшета?
Вот. "Элегантность" решения - как всегда на недосягаемой высоте. Можно специально стараться сделать хуже - и то не выйдет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
143
15
Ответить
   
Курск
Сообщений: 741
Тойота жжет.. не по-детски...
Ставим многорычажку сзади, намек на драйвер"с кар. Но мотор вял, да еще и вариатор.
Цены забавные. Можно еще тыщ 200 сверху накинуть - на продажи уже не повлияет. Эти цены - для адептов даже не Тойоты, а именно Короллы.
Что же удивительного, что с таким подходом
российский рынок слишком мал, чтобы подстраиваться под него
59
11
Ответить
   
Масква
Сообщений: 1023
константин
для пиндосов 2.0, а нас что так не любят?
плюс еще 100-150 тыщ приплюсуйте. нужна вам такая цена? они и текущие цены на короллу никому не интересны. кроме каких-то узколобов, ведущихся на бренд.
50
14
Ответить
al
Томск
Fger
Это потенциальный мертвец. Большинство покупателей предпочтут корейский С класс в виде цератто или элантры. Там верхние комплектации заканчиваются на цифре 1450 за двух литровый атмосферник и классический...
Нет. Большинство возьмут камри в минималке
37
9
Ответить
константин
Тында
Ozmatic
Кочерга на капоте не встречается в Б-классе? Да ладно? Все одноклассники Короллы с кочергой идут, разве что владелец сам газоупоры не приколхозит. Да и чего там такого интересного смотреть-то под капотом?...
Ничем не напрягает кочерга, а в мои морозы это даже преимущество
55
10
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3343
314159
Опять автор статьи лукавит, недоговаривая (это все равно, что обмануть). Как мы выяснили недавно в прошлой статье про Короллу, она имеет одни из самых больших продаж среди нелокализованных машин. Для...
У тебя есть статистика по остальным нелокализованным машинам? При чем тут пассат и суперб?
32
20
Ответить
     
Сообщений: 2870
Любитель пожрать
Японцы вы че там курите? Вы когда линейку разширите? Когда на всех моделях будет возможен полный привод как в Японии? Если бы Камри была бы с 4 вд ее продажи в двое бы выросли.
Теана с 4вд была, но много ли ее брали?
75
4
Ответить
  
Сообщений: 11162
Классная машина
была бы с мотором 2.0 на 168 сил
если бы рубль не обвалился - мы бы имели 168 сил на новой платформе и многорычажке в таком классном дизайне и салоне всего лишь за 1 лям
а так хоть обида на тойоту и есть чисто эмоционально за дохлый 1.6, но умом понимаешь, что у них чисто бизнес и наши проблемы ее не трогают
нам придется есть октавию с таким же 1.6 рубленную топором в РФ
73
33
Ответить
константин
Тында
13185545
Спасибо за обзор, очень интересно! Живи я в Европе, точно рассматривал бы гибридную Короллу. Там, кстати, Тойота ооочень продвигает гибриды. Много рекламы и явно видно, что они хотят, чтобы само название...
Ну не скажи, батя на пенсию пошел и взял приус альфа. По трассе и в городе меньше 6л на сотню - доволен как слон
37
11
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2512
Дизайн не плох , планшет с крутилками вообще из прошлого столетия, цена конь. Лучше уж мазда 3 рассмотреть.
34
23
Ответить
ПАЛАСИО
В базе без магнитолы. Всегда можно врезать ))
Куда ты ее врежешь?
26
2
Ответить
al
Томск
costa22
Я так и не понял: новая "Королла" под японским лозунгом «Скажем нет скучным машинам!», и название статьи "Все хорошо, пока не надавишь на газ". Зная "Тойота", во второй тезис...
Это когда двиг на дорогу вываливается - задорно?
24
33
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
314159
«Если Skoda Octavia продается в пять раз лучше, то тут есть что обсудить.» По ходу не забудьте обсудить, почему Пассат продаётся в 12 раз, а Суперб в 13 раз хуже Камри. Думаю, не ваше это занятие делать...
Что ты заладила: Камри лучше, Пассат хуже.... Локализации нет, цена выше и госструктуры не берут
40
9
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3343
314159
«Если Skoda Octavia продается в пять раз лучше, то тут есть что обсудить.» По ходу не забудьте обсудить, почему Пассат продаётся в 12 раз, а Суперб в 13 раз хуже Камри. Думаю, не ваше это занятие делать...
Чудик, сделай хоть один обзор, или хотя бы отзыв о своей машине напиши, если она у тебя, конечно, есть...
43
27
Ответить
  
Сообщений: 13541
Розарио Агро
У тебя есть статистика по остальным нелокализованным машинам? При чем тут пассат и суперб?
Это же Владимир - у него есть статистика на все случаи жизни. Пруфы - далеко не на все, а вот статистики и фактов - хоть отбавляй. И все как на подбор об ущербности ВАГа и доминирующем превосходстве Тойоты.

Под основным аккаунтом правда его факты подвергаются общественностью изрядной долей скепсиса, так что человек создал клона с неприметным ником из цифр.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
54
24
Ответить
Fger
Это потенциальный мертвец. Большинство покупателей предпочтут корейский С класс в виде цератто или элантры. Там верхние комплектации заканчиваются на цифре 1450 за двух литровый атмосферник и классический...
Октавия 1.8 вчера в Красноярске смотрел 1600 000
38
2
Ответить
al
Томск
314159
Костян родил глупость и опять ушел на дно ))
А не глупость - его? 0_о
5
7
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
314159
«Если Skoda Octavia продается в пять раз лучше, то тут есть что обсудить.» По ходу не забудьте обсудить, почему Пассат продаётся в 12 раз, а Суперб в 13 раз хуже Камри. Думаю, не ваше это занятие делать...
В любом случае этот овощ со славным названием Королла будут плохо брать
42
17
Ответить
al
Томск
Розарио Агро
Кто-то удивлён очередным овощным вариаторным УГ от тойоты по дикой цене? Наверное те, кто считает что в машине есть вещи важнее движка и трансмиссии...

Кстати, у меня в соседнем дворе недавно на помойку выкинули Камри 3.5, нужна кому?
Соежрдимое всех помоек окрестных знаешь?
38
17
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3343
Ивановка
Потому что ДСГ?
Все хотят надежный шестиступ на гидротрансе(
Тигуан тоже на дсг, но сделал рав по продажам.
Все намного проще - в сегменте «не премиум» на более менее продажи могут рассчитывать только локализованные модели...
50
22
Ответить
  
Сообщений: 11162
...
Для этих целей соляриса за глаза!! За 1.1 мил
сравнил опу с пальцем
солярис будет ощутимо менее комфортным и салон хуже намного
ну и отношение к владельцу соляриса и тойоты никто не отменял
тойота - это недешево, и ты смог ее себе позволить, а солярис куплен от бедности
48
87
Ответить
     
Сообщений: 2870
Alf
Сарай бы привезли, продажи были больше, опыт св версий сида и Весты показывает что люди за вменяемые деньги готовы брать универсалы.
А она будет за вменяемые деньги? Да и как показывают реальные продажи, а не хотелки комментаторов в инете, универсалы берут у нас плохо. Достаточно посмотреть на те же Октавии и Пассаты и прочие. А неплохие продажи Сида СВ держатся лишь на том, что конкурентов у него фактически нет.
11
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla в России